Установка гбо на приору 16 клапанов

ГБО на Ладу Приору: ещё один шаг к экономии и экологичности

Автовладельцы, которым приходится нередко воспользоваться машинкой, перебегают с бензина на газовое горючее и сходу ощущают разницу в бюджете. Газ, который стоит практически вдвое дешевле, завлекает и водителей Лады Приоры. Считается, что машинка и так довольно экономная в плане употребления горючего. Но достоинства пропан-бутанового либо метанового горючего и в этом случае себя проявляют.

Выбор ГБО на Ладу Приору

Сейчас рынок ГБО достаточно насыщен. Автовладельцам Приор, которые решили перевести машинку на газ, придётся решить задачку: какое оборудование избрать?

Какое поколение?

По неофициальной систематизации шагов эволюции газобаллонного оборудования спецы 100 рекомендуют ставить газовое оборудование на Приору 4-го поколения. Устройства данной нам генерации выдают точную дозу горючего за счёт использования электромагнитных форсунок, которые устанавливают рядом с бензиновыми инжекторами.

Управление осуществляется при помощи электрического узла, аналога штатному. Газовый блок производит корректировку сигналов от управления штатными инжекторами и применяет их в собственных интересах, для правильного расчёта впрыска газовой консистенции.

Впрыск бензинового горючего во время эксплуатации на газу прекращается при помощи отключения штатных инжекторов газовым блоком управления.

Почему бензиновый ЭБУ не лицезреет прекращение связи с форсунками? Его подключают к устройствам, которые имитируют сопротивления бензиновых форсунок. Таковая хитрость дозволяет буквально высчитать газовую смесь и продлить ресурс мотора.

На теоретическом уровне Priora быть может вооружена 2-м и 3-им поколением ГБО. По опыту хозяев вазов, нормально по соотношению «цены — свойства» при установке ГБО на Приору указывает газовое оборудование 4-й генерации. Оно больше подступает для атмосферного климата в русских регионах, выдаёт размеренную работу.

На заметку! Аппаратура 4-го поколения не просит неизменного внимания со стороны водителя, переход на газ осуществляется обычным нажатием клавиши.

Метан либо пропан-бутан?

Метановое либо пропан-бутановое ГБО на Приоре имеет плюсы и минусы. Автовладелец может избрать его по собственному усмотрению:

  • метановое горючее наиболее экологичное, незапятнанное, его нереально разбавить, но заправочных станций чертовски не хватает;
  • установка ГБО Приора на пропан-бутане обойдётся дешевле, зато метановое горючее по цены выигрывает;
  • пропан-бутановое ГБО Приора фактически не отражается на мощности кара, в отличие от метановой, которая может этот показатель понизить до 20%;
  • метановое оборудование массивнее по размеру, по весу больше, установка подступает быстрее универсалам, чем хэтчбекам и седанам.

Метан считается наиболее неопасным, при утечке на открытом воздухе газ сходу рассеивается.

На заметку! Не следует устанавливать газобаллонное оборудование на Ладу Приору своими руками, это «вчерашний денек». Не считая того, будут трудности с регистрацией ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Выбор производителя

1-ая проблема, которую необходимо решить: брать на ВАЗ-21708 цельный набор ГБО либо собирать по составляющим?

Хороший выбор ГБО на Приору 16 клапанов — итальянское оборудование от Тамона. Топ производителей возглавляют итальянские бренды Lovato, BRC, OMVL.

Самое драгоценное и «накрученное» газовое оборудование у BRC. Не стоит ставить на Ладу Приору БРС, если обслуживаться придётся в автосервисе за 100 км.

Надёжное и доступное по стоимости — ГБО Ловато на Приору. Автовладельцев, которые употребляют Ловато, завлекает развитость сети автосервисов.

На ГБО OMVL останавливаются почаще те, кто выбирает метан.

Фавориты по подбору девайсов: Digitronic, SEC, LPGTech.

При помощи Digitronic можно скомплектовать для приоры лучший экономный набор ГБО, в который войдут газовые редукторы Tomasetto, форсунки от Dymco (Корея) и именитые газовые рейки от AEB либо OMVL.

Дозволяет подобрать «под себя» успешный набор, который указывает маленький расход газа, польский бренд SEC. Стоимость и свойство таковой схемы подбора газового оборудования будут средними.

Огромную экономию на монтаже ГБО можно получить с LPGTech. Но ряд деталей будет азиатского происхождения.

На заметку! В любом случае, все перечисленные бренды числятся самыми действенными. Тут речь идёт, быстрее, о цены и способностях мастеров в определенном регионе.

Индивидуальности перехода Приоры на ГБО: к чему нужно быть готовым?

Когда требуется установить газ на Приору 16 клапанов мощностью от 98 до 106 лошадиных сил оснащённую фронтальным приводом и ручной коробкой, пригодятся:

  • блок управления;
  • датчики;
  • редуктор и клапана;
  • заправочное газовое устройство;
  • газовые шланги;
  • газовый резервуар.

Для получения доступа к форсункам придётся разобрать «пол машинки»: защиту картера, систему управляющего гидроусилителя, левую опору мотора и вынуть генератор.

На Приору можно поставить цилиндрический либо тороидальный варианты газовых резервуаров.

Газовое оборудование подключают в течение денька. Мастера проведут испытания на функционирование ГБО в движении.

На заметку! Следует учитывать, эксплуатируя ТС на газобаллонном оборудовании в городских критериях, необходимо будет через любые 30-35 тыс. км. созодать очистку дроссельной заслонки.

Все «за» и «против»

Достоинства установки ГБО на Приору последующие:

  1. Лада Приора, у которой опции выполнены верно, расходует приблизительно 10 л. бензина на сотку км. Расход газа на Приоре ГБО 4 поколения на 100 км в количественном выражении будет ниже практически вдвое. Беря во внимание разницу цен, за 2-3 три года эксплуатации авто с ГБО можно сберечь 100-120 тыс. рублей зависимо от пробега.
  2. У Приоры возрастает ресурс мотора. У пропана и метана, которые являются высокооктановыми видами горючего, с наименьшим содержанием примесей, исключается риск детонации ДВС, облегчается его работа.
  3. Газ в отличие от бензина не смывает масляный слой со стен цилиндра, мотор работает мягче, цилиндро поршневая группа прослужит подольше, капиталка машине пригодится нескоро.
  4. Масло сохраняет начальные свойства в полтора раза подольше, потому что газ не содержит загрязняющих смол.
  5. Межзаправочный пробег двухтопливного авто значительно возрастает.
  6. Экологическая составляющая увеличивается в разы. Газ сгорает без остатка и вредных резких выхлопов.

Противники газового оборудования высказывают последующие опаски по поводу ГБО:

  1. Вопросцы сохранности. Если не делать подключение ГБО без помощи других, проходить впору сервис, эксплуатировать кар на газовом горючем будет не опаснее, чем на бензиновом.
  2. Утрата мощности на газу. На Ладе Приоре 16 клапанов это не значительно, а с вариатором мощность возрастает на 8-10%.
  3. Предпосылки огромного расхода газа ГБО 4 поколения на Приоре необходимо находить в некорректных настройках оборудования. При грамотном подборе поперечников жиклёров такового недочета нет.
  4. Портится от пересыхания бензонасос. Это миф, в современном ГБО бензин «гоняется» по контуру, даже когда машинка движется на газу.
  5. Прогар клапанов. Верная регулировка и внедрение системы остывания клапанов исключает клапанный прогар.
  6. Много места занимает газовое баллонное оборудование. Приходится жертвовать запаской или объёмом багажника.

Крайний пункт — единственный недочет, с которым придётся смириться, но он не является значимой предпосылкой отказа от ГБО.

Если не брать во внимание вопросцы подорожания на бензиновое горючее, а лишь экологическую составляющую, то нужно поставить газовому горючему большой плюс. Этот фактор является доминирующим в Европе в крайние 10 лет. Есть надежда, что с развитием газовых АЗС и сети автосервисов по этому пути пойдут и русские автовладельцы.

Источник: progbo.com

Приора на метане, либо пропане — нужно знать, что прибыльнее

Лада на метане, ну и с ГБО в целом – не нередкое явление. Кар Ваз 2170 он же Приора с завода не бывает на метане, либо другом газу — сиим переоборудованием занимаются спец конторы, либо сами умельцы. Метан на Приору это экономное горючее, но отзывы молвят, что заправки в недостатке. Русские автовладельцы все еще в почти всех вариантах скептически относятся к ГБО, поэтому что не изучают этот вопросец конкретно, делая упор на стереотипы и устаревшие представления. ГБО на Приору ставится не всеми обладателями – считается, что так машинка теряет динамику разгона, а в кузове седан она просто сотворена для того, чтоб для кого-либо стать первой быстрой машинкой и бросить воспоминания от владения. Русские автовладельцы все еще в почти всех вариантах скептически относятся к ГБО, поэтому что не изучают этот вопросец конкретно, делая упор на стереотипы и устаревшие представления.

Ну а для Приоры в кузове универсал отлично подступает метан – кар практически призывает совершать долгие семейные поездки с полным багажником, и метан помогает сберечь. Как пример, уже с завода ВАЗ выпускает Весту CNG – модификацию серийной версии с заводским газо-балонным оборудованием, которое работает со сжатым природным газом – метаном.

Метан на Приору ставится без помощи других – при этом производителя набора трудно подобрать, ведь это считается неплохим, суровым вложением в кар, при котором лучше не ошибаться. Принципиальная деталь – установка метана на Приору обязана делается лишь спецами, поэтому что это – не рядовая модификация рабочих систем кара; это весьма суровая переделка, которая просит и познаний, и сноровки.

Выбор ГБО на Ладу Приору

Всего существует 6 поколений газо-балонного оборудования: начиная с первого, оно безпрерывно модифицировалось и дорабатывалось, чтоб стать экологичной и рабочей подменой бензину и дизельному горючему. Самым растпространенным является ГБО 4-ого поколения (также есть ответвление 4+) – оно считается хорошим по сочетанию разовых вложений и срока окупаемости – а, как все знают, ГБО ставится с целью длительной экономии.

4-ое поколение различается тем, что всем управляет аналог ЭБУавтомобиля – газовый блок управления, а снутри салона устанавливается клавиша переключения с бензина на газ и назад. При выбирании оборудования ГБО на Приору не стоит сберегать и ставить 2-ое либо третье поколение — экономия будет не таковой суровой, ну и оно не такое комфортное в обслуживании, работе – как-никак, незначительно «устаревшая» разработка.

Метан либо пропан-бутан

Метан – это незапятнанный природный газ – тот, который проводится в жилые квартиры, а пропан – это, можно сказать, синтетика – продукт переработки нефтесырья человеком. Метан весьма чист, а вот пропан ровно так же, как и бензин, продаваемый на АЗС, загрязнен, вот лишь загрязнен он остальным газом – бутаном, процент содержания которого резко понижает припас хода кара – насыщенность газовой консистенции бутаном принуждает ее резвее сгорать. Кроме того, что АЗС с метаном встречаются весьма изредка (как пример, по всей Москве их не больше 5), а АЗС с пропаном-бутаном есть всюду, у их есть и остальные различия:

  • Стоимость ГБО пропан-бутан для Приоры дешевле, но средняя стоимость 1 л метана ниже, чем пропана-бутана;
  • ГБО на метане постоянно больше (и это не зависит от размера бака) по массе, размеру и «съедает» в багажнике места не меньше, чем сабвуфер, из-за чего же подойдет разве что кузову универсал, чтоб осталось хоть незначительно места для багажа;
  • Метан ГБО на Приоре может понизить характеристики динамики разгона аж до 20%, а пропан-бутан – лишь в границах 5-10%, что практически неприметно;
  • Метан – природный газ, он весьма чист и экологичен;
  • Сочетание природного газа метан и бензина было бы безупречным для того, кто желает волноваться о экологии, но пока АЗС с метаном не всераспространены, незапятнанный воздух в городке остается утопичной мечтой.

Выбор производителя

Выбирая набор ГБО к установке, не надо созодать «сборную солянку», покупая детали от нескольких производителей в один набор – производитель подгоняет все детали и опции лишь под свою продукцию, отчего весь набор будет работать по заявленным чертам. Помните, что баллон должен быть оборудован защитой от ударов, влагозащитой, также должен быть оборудован, шкалой для отслеживания давления, размера газа снутри.

Посреди производителей ГБО на Приору можно выделить:

  1. Tamona (совершенно для Приоры с 16-клапанным движком);
  2. Lovato (проще в обслуживании);
  3. BRC (драгоценное и сложное в ремонте);
  4. OMVL (лучше работает с метаном).Если же страсть к подбору отдельных девайсов не потухает, то их стоить выбирать лишь у надежных производителей:
  • SEC;
  • Digitronic;
  • LPGTech;
  • AEB;

Индивидуальности перехода Приоры на ГБО: к чему нужно быть готовым

Если Вы сомневаетесь, стоит перебегать на «газ», представьте, как очень придется разобрать вашу машинку, чтоб установить:

  • Газовый баллон;
  • Клапана и редуктор;
  • Заправочное газовое устройство;
  • Датчики в систему;
  • Газовые шланги;
  • Отдельный блок управления.

Разборка, установка, сборка, настройка могут пройти за один денек, а оборудование совместно с работой может стоить от 28 до 40 тыщ рублей в обыкновенном сервисе зависимо от производителя ГБО.

Опосля этого конфигурации необходимо зарегистрировать в базе ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а уже опосля этого во время эксплуатации придется:

  1. Любые 10-15 тыщ км поменять три фильтра чистки газа: фильтр в редукторе, фильтр электромагнитного клапана и фильтр узкой чистки паровой фазы;
  2. Утратить практически половину вольного размера багажника либо пространство под запасное колесо;
  3. Терять мощность мотора как минимум на 10%;
  4. Проходить через каждогодную (либо любые 15 000 км пробега) проверку работы, опции ГБО;
  5. Получить возможность довести кар до нормы Евро-5 (с метаном) стать обладателем наиболее экологичного ТС;
  6. Все таки ликовать тому, что пробег «от заправки до заправки» становится намного больше;
  7. Прогревать кар лишь бензином. Стартует он, к слову, тоже на бензине;
  8. Пореже поменять масло – вроде бы много бутана ни было, он не загрязнит масло;
  9. Отодвинуть срок «капиталки» мотора – масло убивается меньше, понижается риск детонации (пропан и метан – выосокооктановые), масляный слой со стен цилиндра не смывается.
  10. Привыкнуть к особенностям заправки – сначала баллон будет заполняться не на номинальный размер. Неудача будет тому, кто отыскивает метановые заправки – в поиске такой придется спалить много бензина. А заправка метаном может занимать целых 40 минут.

Чек-лист: что меняют в машине

При установке ГБО в Приору меняют/добавляют:

  • Клавишу в салон, которая также работает как индикатор работы ГБО;
  • Размер багажника: баллон или крепится к задней стене багажника, или кладется заместо «запаски» зависимо от типа баллона;
  • Подкапотное место: добавится редуктор, шланги, форсунки, блок управления. Все это изменит режим работы мотора.

Расход: сопоставление газа и бензина

Расход бензина в среднем на Приоре 9-9,8 л по городку (расчет будет идти конкретно расходу, при движении в черте городка) на 100 км. 1 л АИ-92 стоит около 42 рублей, другими словами за 1 км сжигается бензин стоимостью 3,78 рубля. Стоимость 1 км пробега с пропаном – приблизительно 1,12 рублей (при цены 25 рублей за 1 л пропана-бутана и расходе 4,5л/100км). В случае с метаном средний расход также приблизительно равен 4,5 л на 100 км, лишь вот: 1 л метана стоит около 17-18 рублей (для расчета – 17). Тогда 1 л пробега будет стоить 0,76 рублей. Цены московские.

Добавив стоимость обслуживания ГБО, придется разочаровать Вас: установка окупится не так стремительно, как Вы сможете ждать, посмотрев на числа. Нередко ГБО на Приору ставят автоинструкторы, ведь любой денек кар наматывает много км, а ученику не так важен резвый разгон, тогда установка ГБО стремительно окупается – заправка становится просто копеечной. Обыденные автолюбители ставят ГБО в тех вариантах, когда желают сохранить кар у себя на протяжении пары лет.

Источник: priorik.ru

ГБО 4 поколения на приоре, выбор производителя, за и против

Почти все автовладельцы, у каких есть необходимость часто ездить на каре, перейдя с бензина на газ, удостоверились – это приметная экономия на горючем. Стоимость газа практически вдвое ниже, чем бензина. Как следует, и Лада Приора на газу в содержании обойдется дешевле. Хотя этот кар и так потребляет не так много горючего. Но имеет значение и то, каким будет ГБО на Приору – пропан-бутан либо метан. Также, решив перейти на газовое горючее, нужно обусловиться с оборудованием.

Поколение ГБО – чему дать предпочтение

ГБО 4 поколения на Приору, по оценкам опытнейших профессионалов СТО, лучше систем наиболее ранешнего выпуска. Система данной генерации буквально дозирует горючее, благодаря электромагнитным газовым форсункам. Впрыском верно рассчитанной порции газового горючего управляет электрический блок управления газовой устаовкой (аналог штатного). При переходе на газ впрыск бензина прекращается, потому что газовый блок управления отключает штатный инжектор. Но бензиновый ЭБУ не прекращает «созидать» связь с форсунками, так как подключен к устройству, имитирующему сопротивление бензиновых форсунок. Эта хитрость дает возможность буквально высчитать порцию газа и продлевает ресурс мотора.

ГБО на Приору быть может 2-го, и 3-го поколения. Но в критериях русского атмосферного климата среднее соотношение цены и эксплуатационных черт – это 4-я генерация газобаллонного оборудования. К тому же, водителю проще управляться с таковой аппаратурой. В системах 4 поколения переход с бензина на газ и напротив делается автоматом, по предварительно данным характеристикам.

Что избрать: пропан-бутан либо метан

Какое ГБО на Приору подойдет лучше: пропан-бутановое либо метановое, решать автовладельцу. Исходить необходимо из того, что важнее – дешевизна горючего, доступность заправочных пт, экологичность горючего, вольная площадь в багажном отделении авто, оставшаяся опосля установки баллонов с газом.

Оба вида газа имеют как достоинства, так и недочеты:

  1. метан – безвреднее пропан-бутана для окружающей среды, способности разбавить его на АЗС нет, но заправочных пт чертовски не много;
  2. установка ГБО на Приору под пропан-бутановое горючее стоит дешевле, чем под метановое, зато цены на метан – ниже;
  3. в плане мощности, наилучшее ГБО на Приору – пропан-бутановое. При езде на сжиженном газе мощностные свойства авто остаются фактически теми же, что и на бензине. А метан понижает данный показатель, что ощущается при разгоне кара;
  4. установка газа на Приору – это заведомая утрата вольной площади в багажнике.Ведь баллон размещаются за пассажирским диванчиком. Из этих суждений метановое ГБО рекомендуется для кузова «универсал» (метановые баллоны габаритнее пропан-бутановых, и больше весят). А авто с кузовами «седан» и «хэтчбек» лучше переводить на пропан-бутан, устанавливая газовый баллон «пилюлю»;
  5. метан безопаснее в случае аварийной утечки – он мгновенно рассеивается в атмосфере. Пропан же тяжелее воздуха, и в случае утечки накапливается под каром.

ГБО чьего производства приобрести

1-ое, что нужно решить – получать ГБО для LADA Priora в комплекте, либо скомплектовать без помощи других, покупая составляющие по отдельности.

(*16*)

Наилучшими производителями ГБО в комплекте числятся бренды из Италии:

  • BRC – оборудование не нужно из-за накладности, зато зарекомендовало себя как только надежное;
  • Lovato – стоит полностью демократично, автосервисов, где устанавливают эту марку оборудования, достаточно много;
  • OMVL – о оборудовании данной марки автомобилисты отзываются отлично.
  • Фаворитом в подборе девайсов признана компания Digitronic. В ее комплекты ГБО входят редукторы Tomasetto и рейки OMVL или AEB.

Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические аспекты перехода

Установка ГБО на Приору, имеющую 16 клапанов, с фронтальным приводом и МКПП, укомплектованную движком 98-106 л.с., востребует приобретения:

  • блока управления газовой установкой (ЭБУ);
  • датчиков температуры и давления газа;
  • газового редуктора и электромагнитного клапана;
  • форсунок
  • заправочного газового устройства;
  • газовых магистралей;
  • газового резервуара (допустимы два варианта – цилиндрический или тороидальный баллон).

В проф автосервисе, где есть нужное ремонтное оборудование, ГБО подключат и протестируют в действии в течение 1-го денька. Без помощи других создать это так стремительно без подабающего опыта и оборудования не получится. Ну и вопросец с легализацией ГБО на каре при установке на сервисе отпадет сам собой.

«За» и «против» перехода на газ

К преимуществам установки ГБО относится удешевление эксплуатации авто. При корректных настройках кар данной марки потребляет около 10 л. бензина на 100 км пробега (при езде по городку). А газа на ту же сотку км пути – незначительно больше. Здесь играет роль разница в стоимости на эти виды горючего: в течение 2-3 лет эксплуатации опосля перехода на газ в вещественном выражении экономия выйдет от 100 до 120 тыс. руб. (зависит от пройденного за этот период времени километража).

Также увеличивается ресурс мотора: пропан-бутан и метан – высокооктановые виды горючего. В их содержится минимум примесей, исключена возможность детонации мотора. Не считая того, работа ДВС облегчается за счет наименьшего угла опережения зажигания, что обеспечивает размеренно обычное воспламенение горючего в камерах мотора (конкретно на ГБО 4-ого поколения таковая аппаратура стала обширно применяться).

Очевидные плюсы езды на газе:

  • со стен цилиндра не смывается слой масла, по этому движок работает ровно и тихо, а срок службы поршней значительно продлевается;
  • возрастает расстояние, которое битопливный кар может пройти без дозаправки;
  • не наносится вред окружающей среде, в силу сгорания газа без остатка.

К минусам относятся такие нюансы как:

  • Сохранность – несвоевременное техобслуживание машинки с движком на газе и не устранение проблем так же небезопасно, как и в случае авто с бензиновым движком;
  • при переходе с бензина на газ несколько понижается мощность мотора;
  • могут плавать обороты на холостом ходу (предпосылки того, что на газу плавают обороты на Приоре, можно глядеть здесь);
  • если ГБО настроено неправильно, расход газа будет осязаемо превосходить норму (следует подбирать жиклёры пригодного поперечника);
  • ГБО занимает в багажном отделении значимый размер. Придется или не брать с собой много багажа, или выкладывать запаску;
  • в Рф пока мало АЗС, где можно подзаправиться газом. С дозаправкой в далеком пути в глубинках могут появиться трудности.

При переоборудовании LADA Priora на газовое горючее, ГБО следует устанавливать в сертифицированных автосервисах, а не заниматься сиим без помощи других у себя в гараже, по другому может не получиться зарегистрировать газобаллонное оборудование в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Источник: gbo4auto.ru

Установим ГБО на Lada Priora за 5 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Lada Priora!

Кар марки Lada Priora ещё не представлен на нашем веб-сайте. Опосля установки мы сфотографируем ваш кар и разместим на веб-сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Принимать участие в акции

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО практически на все пользующиеся популярностью модели. Установку ГБО комфортно скооперировать с плановым обслуживанием кара. В течении 5 часов установим газ на ваш Lada Priora и по желанию заменим воздушные фильтры, свечки зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в Рф

Являемся поставщиками газового оборудования на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Работаем лишь с испытанными европейскими производителями. Убеждены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

каров оборудовано
в нашем сервисе

увлечены установкой газового оборудования

км средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

Размер газового баллона Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
ГБО на кар с 4-х цилиндровым движком
50-65л, цилиндрический 22 500 руб 26 000 руб 27 000 руб 28 500 руб 29 600 руб 36 000 руб
80-100л, цилиндрический 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
42-53л, тороидальный 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
75-95л, тороидальный 31 800 руб 35 300 руб 36 300 руб 37 800 руб 34 400 руб 41 400 руб
ГБО на кар с 6-ти цилиндровым движком
50-65л, цилиндрический 35 000 руб 42 000 руб 43 000 руб 48 000 руб 54 000 руб
80-100л, цилиндрический 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
42-53л, тороидальный 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
75-95л, тороидальный 44 300 руб 51 300 руб 52 000 руб 57 300 руб 63 300 руб
ГБО на кар с 8-ми цилиндровым движком
50-65л, цилиндрический 40 500 руб 49 000 руб 51 000 руб 58 000 руб 66 000 руб
80-100л, цилиндрический 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
42-53л, тороидальный 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
75-95л, тороидальный 49 800 руб 58 300 руб 60 300 руб 67 300 руб 75 000 руб

* – цены указаны с учетом цены оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% либо кредит и начать сберегать уже сейчас.

Мы принимаем к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Кар передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены изменяются зависимо от избранного оборудования, баллона, мощности мотора и пожеланий заказчика.

Раздельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в лючок бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Доп баллона;
    Доп редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Нередко задаваемые вопросцы про установку газа на Lada Priora

Наша компания делает подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как российских, так и зарубежных каров. В принципе, все ограничивается лишь конструкционными чертами той либо другой модели, но наши мастера всё делают хорошо и буквально. Упор делается на сохранность, потому мы применяем лишь сертифицированное и испытанное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы производятся «под ключ», а потому заказчику не надо ничего брать – все оборудование закупается нашими спецами централизованно, у испытанных поставщиков. Наиболее того, мы не только лишь устанавливаем оборудование, да и исполняем его настройку, потому автовладелец получает уже вполне готовый и укомплектованный кар. Мы также даем долгосрочную гарантию свойства на всю выполненную работу, а потому в сохранности и долговечности оснащения можно не колебаться.

Мы уже не раз сталкивались с таковыми ситуациями и можем заверить, что непременно найдем выход. Тут в главном идет речь о месте размещения баллона, который является достаточно большим. Но для таковых случаев мы хотим предложить особый тороидальный баллон, который можно установить в нишу, созданную для запасного колеса. Тут нет полностью никаких сложностей, так как таковой баллон не использует место салона и багажника. Он совсем незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратненько и стремительно.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные конфигурации, которые вносятся в кар, являются минимальными, при этом сохранность кара остается весьма высочайшей. Тут в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является доп, потому в хоть какой момент быть может снято и переустановлено на иной кар. Что касается воздействия на ДВС, то тут ничего отвратительного не наблюдается, так как современные ГБО системы имеют щадящее действие на движок.

Уменьшение издержек на горючее

Сначала для уменьшения издержек на горючее. При имеющейся стоимости на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый маленький срок. Чем «прожорливей» кар, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО непосредственно для Вашего кара можно отыскать в таблице ниже либо сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает кар наиболее надежным. При отказе одной из топливных систем постоянно можно пользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на 2-ух баках возрастает дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое горючее на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов понижается в последующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается особое устройство, позволяющее в хоть какой момент перекрыть подачу газа и по мере необходимости перейти на работу от бензина. Таковым образом, заказчик получает неповторимые достоинства, которые заключаются в способности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает пылать, то клапан весьма нередко перегревается, что приводит к его досрочному износу. Чтоб этого не происходило принципиально вовремя делать регулировку клапанов и верно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве горючего к этому процессу не имеет никакого дела, так как прогорают клапаны даже в этом случае, если кар работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на авто, которые имеют усиленные турбины, при этом тут нет никакой различия по сопоставлению с обыкновенными авто. Турбина также делает свою функцию вне зависимости от вида применяемого в моторе горючего (бензин либо газ). Для получения наиболее высококачественной газовоздушной консистенции мы советуем устанавливать на турбованные авто ГБО 4-го поколения, так как тут система автоматом подает подходящий размер газа в цилиндры мотора.

Сходу необходимо подчеркнуть разницу меж 2-мя газами: метан – это природный газ, который сжимается в каре до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие таковой мощной различия в давлении тут требуются различные баллоны, но для сохранности идеальнее всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют наименьшую толщину стены, а потому наиболее легкие по весу. Необходимо также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Источник: moscow.avto-gaz.com

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для каров

ГБО 2-го поколения на Приору

ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian » Вс июн 22, 2014 6:41 pm

Хороший денек!
Желаю поставить 2-ое поколение на Приору, но не совершенно понятны последующие моменты:
1. Куда подключать провод отключения газа(на карбюраторных либо на центральный свечной провод либо на катушку было).
2. Обязателен ли эмулятор форсунок? Сам лицезрел 406 двиг где просто отключены были форсунки и все, без всяких эмуляторов.
3. Если выключать бензонасос, то снова таки просто выключаешь и все, без всяких доп примочек(эмуляторов и т.д.)?
4. Какой смеситель лучше ставить?

Просто ради энтузиазма:
5. Хлопки вероятны либо нет? Вроде стоят личные катушки, так что не обязано быть.
Снова таки и про взрывастые(пластмассовые) впускные коллекторы и про вышедшие из строя датчики слышал.

Скажу сходу 4-ое поколение НЕ ПРЕДЛОГАТЬ, оно не удовлетворяет моим требованиям ни в котором смысле.

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Vint46 » Вс июн 22, 2014 7:36 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение zaporozhets » Вс июн 22, 2014 7:45 pm

Barbarian писал(а): Хороший денек!
Желаю поставить 2-ое поколение на Приору, но не совершенно понятны последующие моменты:
1. Куда подключать провод отключения газа(на карбюраторных либо на центральный свечной провод либо на катушку было).
2. Обязателен ли эмулятор форсунок? Сам лицезрел 406 двиг где просто отключены были форсунки и все, без всяких эмуляторов.
3. Если выключать бензонасос, то снова таки просто выключаешь и все, без всяких доп примочек(эмуляторов и т.д.)?
4. Какой смеситель лучше ставить?

Просто ради энтузиазма:
5. Хлопки вероятны либо нет? Вроде стоят личные катушки, так что не обязано быть.
Снова таки и про взрывастые(пластмассовые) впускные коллекторы и про вышедшие из строя датчики слышал.

Скажу сходу 4-ое поколение НЕ ПРЕДЛОГАТЬ, оно не удовлетворяет моим требованиям ни в котором смысле.

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian » Вс июн 22, 2014 9:00 pm

Наводящий ответ. Просил 4-ое поколение НЕ давать.

Добавлено через 10 минут 12 секунд:

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Leha64 » Вс июн 22, 2014 10:27 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение zaporozhets » Вс июн 22, 2014 11:18 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian » Пн июн 23, 2014 10:52 am

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение michelwer » Пн июн 23, 2014 2:55 pm

Barbarian писал(а): Хороший денек!
Желаю поставить 2-ое поколение на Приору, но не совершенно понятны последующие моменты:
1. Куда подключать провод отключения газа(на карбюраторных либо на центральный свечной провод либо на катушку было).
2. Обязателен ли эмулятор форсунок? Сам лицезрел 406 двиг где просто отключены были форсунки и все, без всяких эмуляторов.
3. Если выключать бензонасос, то снова таки просто выключаешь и все, без всяких доп примочек(эмуляторов и т.д.)?
4. Какой смеситель лучше ставить?

Просто ради энтузиазма:
5. Хлопки вероятны либо нет? Вроде стоят личные катушки, так что не обязано быть.
Снова таки и про взрывастые(пластмассовые) впускные коллекторы и про вышедшие из строя датчики слышал.

Скажу сходу 4-ое поколение НЕ ПРЕДЛОГАТЬ, оно не удовлетворяет моим требованиям ни в котором смысле.

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian » Пн июн 23, 2014 5:54 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Vint46 » Пн июн 23, 2014 6:04 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian » Пн июн 23, 2014 6:12 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Leha64 » Вт июн 24, 2014 12:01 am

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Сергей Андреевич » Ср июн 25, 2014 4:16 pm

Barbarian писал(а): Хороший денек!
Желаю поставить 2-ое поколение на Приору, но не совершенно понятны последующие моменты:
1. Куда подключать провод отключения газа(на карбюраторных либо на центральный свечной провод либо на катушку было).
2. Обязателен ли эмулятор форсунок? Сам лицезрел 406 двиг где просто отключены были форсунки и все, без всяких эмуляторов.
3. Если выключать бензонасос, то снова таки просто выключаешь и все, без всяких доп примочек(эмуляторов и т.д.)?
4. Какой смеситель лучше ставить?

Просто ради энтузиазма:
5. Хлопки вероятны либо нет? Вроде стоят личные катушки, так что не обязано быть.
Снова таки и про взрывастые(пластмассовые) впускные коллекторы и про вышедшие из строя датчики слышал.

Скажу сходу 4-ое поколение НЕ ПРЕДЛОГАТЬ, оно не удовлетворяет моим требованиям ни в котором смысле.

приора мотор -отлично работает на втором поколениис инжекторным вазовским смесителем хлопушкой.
хлопков не бывает из за раздельных катушек зажигания .
ставь и езди радуйся .
эмулятор форсунок –
https://yandex.ru/images/search?source=w . mage&pin=1
и эмулятор лямбды.
при всем этом будешь сибя ощущать легче чем те переплатили за распределенку

Источник: www.propan.ru

Приора на метане, либо пропане — нужно знать, что прибыльнее

Лада на метане, ну и с ГБО в целом – не нередкое явление. Кар Ваз 2170 он же Приора с завода не бывает на метане, либо другом газу — сиим переоборудованием занимаются спец конторы, либо сами умельцы. Метан на Приору это экономное горючее, но отзывы молвят, что заправки в недостатке. Русские автовладельцы все еще в почти всех вариантах скептически относятся к ГБО, поэтому что не изучают этот вопросец конкретно, делая упор на стереотипы и устаревшие представления. ГБО на Приору ставится не всеми обладателями – считается, что так машинка теряет динамику разгона, а в кузове седан она просто сотворена для того, чтоб для кого-либо стать первой быстрой машинкой и бросить воспоминания от владения. Русские автовладельцы все еще в почти всех вариантах скептически относятся к ГБО, поэтому что не изучают этот вопросец конкретно, делая упор на стереотипы и устаревшие представления.

Ну а для Приоры в кузове универсал отлично подступает метан – кар практически призывает совершать долгие семейные поездки с полным багажником, и метан помогает сберечь. Как пример, уже с завода ВАЗ выпускает Весту CNG – модификацию серийной версии с заводским газо-балонным оборудованием, которое работает со сжатым природным газом – метаном.

Метан на Приору ставится без помощи других – при этом производителя набора трудно подобрать, ведь это считается неплохим, суровым вложением в кар, при котором лучше не ошибаться. Принципиальная деталь – установка метана на Приору обязана делается лишь спецами, поэтому что это – не рядовая модификация рабочих систем кара; это весьма суровая переделка, которая просит и познаний, и сноровки.

Выбор ГБО на Ладу Приору

Всего существует 6 поколений газо-балонного оборудования: начиная с первого, оно безпрерывно модифицировалось и дорабатывалось, чтоб стать экологичной и рабочей подменой бензину и дизельному горючему. Самым растпространенным является ГБО 4-ого поколения (также есть ответвление 4+) – оно считается хорошим по сочетанию разовых вложений и срока окупаемости – а, как все знают, ГБО ставится с целью длительной экономии.

4-ое поколение различается тем, что всем управляет аналог ЭБУавтомобиля – газовый блок управления, а снутри салона устанавливается клавиша переключения с бензина на газ и назад. При выбирании оборудования ГБО на Приору не стоит сберегать и ставить 2-ое либо третье поколение — экономия будет не таковой суровой, ну и оно не такое комфортное в обслуживании, работе – как-никак, незначительно «устаревшая» разработка.

Метан либо пропан-бутан

Метан – это незапятнанный природный газ – тот, который проводится в жилые квартиры, а пропан – это, можно сказать, синтетика – продукт переработки нефтесырья человеком. Метан весьма чист, а вот пропан ровно так же, как и бензин, продаваемый на АЗС, загрязнен, вот лишь загрязнен он остальным газом – бутаном, процент содержания которого резко понижает припас хода кара – насыщенность газовой консистенции бутаном принуждает ее резвее сгорать. Кроме того, что АЗС с метаном встречаются весьма изредка (как пример, по всей Москве их не больше 5), а АЗС с пропаном-бутаном есть всюду, у их есть и остальные различия:

  • Стоимость ГБО пропан-бутан для Приоры дешевле, но средняя стоимость 1 л метана ниже, чем пропана-бутана;
  • ГБО на метане постоянно больше (и это не зависит от размера бака) по массе, размеру и «съедает» в багажнике места не меньше, чем сабвуфер, из-за чего же подойдет разве что кузову универсал, чтоб осталось хоть незначительно места для багажа;
  • Метан ГБО на Приоре может понизить характеристики динамики разгона аж до 20%, а пропан-бутан – лишь в границах 5-10%, что практически неприметно;
  • Метан – природный газ, он весьма чист и экологичен;
  • Сочетание природного газа метан и бензина было бы безупречным для того, кто желает волноваться о экологии, но пока АЗС с метаном не всераспространены, незапятнанный воздух в городке остается утопичной мечтой.

Выбор производителя

Выбирая набор ГБО к установке, не надо созодать «сборную солянку», покупая детали от нескольких производителей в один набор – производитель подгоняет все детали и опции лишь под свою продукцию, отчего весь набор будет работать по заявленным чертам. Помните, что баллон должен быть оборудован защитой от ударов, влагозащитой, также должен быть оборудован, шкалой для отслеживания давления, размера газа снутри.

Посреди производителей ГБО на Приору можно выделить:

  1. Tamona (совершенно для Приоры с 16-клапанным движком);
  2. Lovato (проще в обслуживании);
  3. BRC (драгоценное и сложное в ремонте);
  4. OMVL (лучше работает с метаном).Если же страсть к подбору отдельных девайсов не потухает, то их стоить выбирать лишь у надежных производителей:
  • SEC;
  • Digitronic;
  • LPGTech;
  • AEB;

Индивидуальности перехода Приоры на ГБО: к чему нужно быть готовым

Если Вы сомневаетесь, стоит перебегать на «газ», представьте, как очень придется разобрать вашу машинку, чтоб установить:

  • Газовый баллон;
  • Клапана и редуктор;
  • Заправочное газовое устройство;
  • Датчики в систему;
  • Газовые шланги;
  • Отдельный блок управления.

Разборка, установка, сборка, настройка могут пройти за один денек, а оборудование совместно с работой может стоить от 28 до 40 тыщ рублей в обыкновенном сервисе зависимо от производителя ГБО.

Опосля этого конфигурации необходимо зарегистрировать в базе ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а уже опосля этого во время эксплуатации придется:

  1. Любые 10-15 тыщ км поменять три фильтра чистки газа: фильтр в редукторе, фильтр электромагнитного клапана и фильтр узкой чистки паровой фазы;
  2. Утратить практически половину вольного размера багажника либо пространство под запасное колесо;
  3. Терять мощность мотора как минимум на 10%;
  4. Проходить через каждогодную (либо любые 15 000 км пробега) проверку работы, опции ГБО;
  5. Получить возможность довести кар до нормы Евро-5 (с метаном) стать обладателем наиболее экологичного ТС;
  6. Все таки ликовать тому, что пробег «от заправки до заправки» становится намного больше;
  7. Прогревать кар лишь бензином. Стартует он, к слову, тоже на бензине;
  8. Пореже поменять масло – вроде бы много бутана ни было, он не загрязнит масло;
  9. Отодвинуть срок «капиталки» мотора – масло убивается меньше, понижается риск детонации (пропан и метан – выосокооктановые), масляный слой со стен цилиндра не смывается.
  10. Привыкнуть к особенностям заправки – сначала баллон будет заполняться не на номинальный размер. Неудача будет тому, кто отыскивает метановые заправки – в поиске такой придется спалить много бензина. А заправка метаном может занимать целых 40 минут.

Чек-лист: что меняют в машине

При установке ГБО в Приору меняют/добавляют:

  • Клавишу в салон, которая также работает как индикатор работы ГБО;
  • Размер багажника: баллон или крепится к задней стене багажника, или кладется заместо «запаски» зависимо от типа баллона;
  • Подкапотное место: добавится редуктор, шланги, форсунки, блок управления. Все это изменит режим работы мотора.

Расход: сопоставление газа и бензина

Расход бензина в среднем на Приоре 9-9,8 л по городку (расчет будет идти конкретно расходу, при движении в черте городка) на 100 км. 1 л АИ-92 стоит около 42 рублей, другими словами за 1 км сжигается бензин стоимостью 3,78 рубля. Стоимость 1 км пробега с пропаном – приблизительно 1,12 рублей (при цены 25 рублей за 1 л пропана-бутана и расходе 4,5л/100км). В случае с метаном средний расход также приблизительно равен 4,5 л на 100 км, лишь вот: 1 л метана стоит около 17-18 рублей (для расчета – 17). Тогда 1 л пробега будет стоить 0,76 рублей. Цены московские.

Добавив стоимость обслуживания ГБО, придется разочаровать Вас: установка окупится не так стремительно, как Вы сможете ждать, посмотрев на числа. Нередко ГБО на Приору ставят автоинструкторы, ведь любой денек кар наматывает много км, а ученику не так важен резвый разгон, тогда установка ГБО стремительно окупается – заправка становится просто копеечной. Обыденные автолюбители ставят ГБО в тех вариантах, когда желают сохранить кар у себя на протяжении пары лет.

Источник: priorik.ru