Установка дхо на приору

Установка дневных ходовых огней и модульной оптики Hella в ПТФ Приоры в Ладу Приора

1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора

Купил на деньках дневные ходовые огни МАЯК DRL-UNC. Устанавливать буду по ГОСТУ для ДХО. Дорогие из принципа не стал брать – весьма недешево за светодиодные фонари отдавать 3500-4000 руб., когда себестоимость ДХО намного меньше

На ходовых огнях МАЯК DRL-UNC имеется три провода. Красноватый плюс, темный минус и желтоватый для поворотника. Другими словами данные ходовые огни работают еще доп поворотником смориться, естественно, прикольно, но вот как такое решение исходя из убеждений практичности удобно это для меня не понятно. Решил просто подключить ДХО, так чтоб они просто светили без всяких поворотников.
Подключать решил так.
+ Плюсовой провод повел в салон в блок управления и просто воткнул провод на пространство где размещается предохранитель очиститель ветрового стекла F11(20)
— Минус темный также выслал в блок управления и так же просто воткнул на пространство, куда вставляется предохранитель левого габаритного огня F14(5).
Результат такового подключения.
Поворачиваешь ключ зажигания, ДХО загораются. Заводишь машинку, так же загораются. Выключаешь машинку и вытаскиваешь ключ из зажигания, ДХО меркнут. Когда машинка работает, ДХО пылают, включаешь габариты ДХО, отключается, переключаешь на ближний свет, ДХО так же отключены. Выключаешь ближний свет, а габариты ДХО автоматом загораются.
В общем, лишь такое подключение отыскал себе наиболее действенным.

Вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил всепригодное 5-контактное реле и прикупил еще гофры 3 метра размером 6.5. К самой релюшке нужна еще мать с проводами.
Начало подключения началось с того ,что брал маленький провод 10см и смотал его совместно с минусом темного провода ДХО. Опосля этого с колодки проводов, что на релешке отыскал цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение, замотал изолентой. Вышло так, что остался болтаться провод длинною 10см. Его конец нам придется, позже укреплять к кузову, другими словами это земля.

Далее брал плюсовой провод ДХО он у меня красноватого цвета и посадил его на цифру 88 (у неких реле это цифра 87а)

Позже необходимо было отыскать плюс, который врубался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я отыскал на катушках зажигания.

Вот этот красноватый провод (он является плюсом) конкретно тот, который нужен для включения ДХО опосля поворота ключа в положение ON. Изоленту, которая намотана на жгут проводов придется снять. Красноватый провод придется аккуратненько надрезать, чтоб можно было бы соединить в разрез доп провод, который пойдет с места соединения на реле в цифру 30.
Далее нужен плюсовой провод с габаритов. И опять придется с жгута проводов, что крепятся на левой фаре, снять изоленту, чтоб добраться до провода габаритного огня. Провод, который нам пригодиться, желтоватого цвета (плюс габаритов), нам придется опять надрезать, чтоб в разрез этого провода соединить доп провод – отправляем на цифру 86.

Лучше, снова же, все провода убирать в гофру
Схема

Результат всего подключения.
Включаем зажигание в положение ON – ДХО зажигается.
Выключаем зажигание в положение OFF –ДХО выключаются.
При заведенном движке и пылающем ДХО переводим переключатель света в габаритные огни ДХО выключается, переводим переключатель на ближний свет фар, ДХО так же выключены.
Выключаем ближний свет фар и габаритные огни, ДХО врубается.

Оптика у Приоры еще куда ни шло, ближний на 3 с минусом. А ПТФ просто ужасны. Как я не пробовал их регулировать, какие лампочки туда не вставлял, свет не веселил. Ксенон я в рассеиватели ставить не хотелось, ибо отдача никакая, да к тому же слепит встречку. Было принято решение поставить заместо ПТФ линзовые модули известной германской конторы “Hella”

Имеем:
1. Модуль D 50мм Ближний свет (DE, H7)
Номер производителя: 1BL 009 071-007 6000руб. за пару
Малогабаритный модуль с маленьким поперечником, хорошие световые свойства и равномерное освещение дорожного полотна, видный, современный дизайн, большая свобода в выборе дизайна, при сохранении требований законодательства к сохранности, маленький вес, благодаря применению алюминия и магниевых сплавов
2. Набор ксенона H7 1100р
3. Инструмент, крепеж, время, терпение

Модуль идет белесого цвета, красим его в темный цвет

НАКЛЕЙКИ ФИРМЫ, ВИД СБОКУ

Освобождаем доступ к ПТФ, демонтируем старенькые туманки. Берем рамку ПТФ, при помощи деталей от детского конструктора делаем крепеж для модулей.

С НИЗОМ ПОЛЕГЧЕ

ВИД СБОКУ, МОДУЛЬ В РАМКЕ ЗАКРЕПЛЕН НАДЕЖНО

У КСЕНОНОВАЙ ЛАМПОЧКИ ОБТАЧИВАЕМ КЛЕММЫ, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ИХ В ШТАТНЫЙ РАЗЬЕМ ПТФ

Ставим рамки с модулями на пространство, фиксируем накрепко блоки розжига и проводку ксенона. Защиту крыльев пока не ставим.

С РАЗНЫХ СТОРОН

С РАЗНЫХ СТОРОН

Любуемся результатом и ждем мглы для регулировки света

СВЕТЯТ МОДУЛИ И ДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА В ФАРАХ

ВИД ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ХЕЛЛЫ НА СТЕНДЕ

МАЛЕНЬКИЙ МОДУЛЬ, БОЛЬШОЙ СВЕТ

Ставим вспять защиту. Радуемся проделанной работе и самое основное результату. Сейчас ближний свет только дополнение к ПТФ.
Остался небольшой косяк, необходимо приобрести карандаш и подкрасить обод модуля, а то чуть не докрасил, там узко, страшился стекло закрасить.
Т.к. это линзы, то ни о каком ослеплении встречки речи даже быть не может, все настроено отлично, левый чуть опущен, правый модуль чуть на право на обочину сдвинул.

Может кто-то произнесет о дорогой стоимости, но я скажу, что свойство света, это сохранность, потому сберегать не стоит.

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар желал ставить линзы в отражатель. Но случаем отыскал на эти тюнинг фары на приору, ну и еще они

Источник: www.spike.su

Boroda159 › Blog › Установка ДХО на приоре через генератор

Всем добра!
Сейчас желаю поведать о установке ДХО с функцией включения выключения при запуске и глушении мотора соответственно. Данная приблуда была изготовлена не на моей машине, а на приоре. Но при конкретном моем участии, а означает это новейший опыт, которым можно поделиться.
Сами ДХО были приобретены в китае, через веб. Потому в комплекте не было блоков розжига и схему включения при запуске мотора пришлось выискать в вебе. Так же были куплены — клавиша (для принудительного отключения автоматики. Это непременное требование технического регламента, при установке ДХО), колодка с проводами для нее, раздельно провода и 5 контактное реле так же с колодкой.

Схема была применена последующая:

Сущность схемы таковая: для воплощения автоматики клавиша в салоне обязана быть включена. Питание на контакте “D” генератора возникает лишь опосля пуска мотора, запускаем движок, от генератора питание идет к 30 контакту реле (он соединен с 87а) от 87а “+” идет к ДХО. Естественно у ДХО есть и минус, он на корпусе авто. ДХО загораются.При включении габаритов питание поступает на 85 контакт реле и реле переключается с контакта 87а на контакт 87. Цепь ДХО разрывается и они меркнут. Выходит последующее — ДХО загораюся при запуске мотора и меркнут при включении габаритов. Потому что меж генератором и реле есть клавиша, то пуск мотора можно производить и в штатном режиме, без ДХО.
Надеюсь, что растолковал)))
Сейчас незначительно о кнопочке. Владелец машинки купил клавишу с рисунком подогрева заднего стекла (видимо наиболее пригодных не было). Способом тыка с 9 вольтовой батарейкой и мультиметром были установлены последующие значения для контактов клавиши.

Верхняя подсветка клавиши пылает когда она нажата, для этого провод подсветки соединили с проводом выходящим на реле.

Нижнюю подсветку кинули на “+” клавиши габаритов, она зажигается когда врубаются габариты. Ну а массу можно взять кто где желает))
Реле было установлено неподалеку от генератора за правой фарой.

Больше всего было геморроя при протяжке провода в салон для клавиши и назад, с горем напополам протащить вышло.
Ну в общем-то и все. На мой взор нужная доработка. В зимнюю пору аккумулятор от фар не садится и генератор не напрягается и лампочки берегутся. Самое основное ДХО выключаются автоматом, так что запамятовать выключить свет и высадить аккумулятор сейчас проблематично))
Всем спасибо за внимание.

Источник: www.drive2.com

Светотюнинг: дневные ходовые огни на Приору ВАЗ 2170

Уже наиболее 5 лет как действует поправка ПДД по поводу использования системы освещения кара деньком. Если сначала обладатели экономных авто обходились включением близкого света, то с течением времени пришло осознание, что лампы в таком режиме вдвое почаще выходят из строя, и, как назло, это происходит почаще всего ночкой. Наиболее того, светодиодные технологии существенно экономнее и долговечнее, потому автолюбители и берут их на вооружение при организации ДХО.

Каковы требования к дневным ходовым огням на кар Приора ВАЗ 2170?

Фактически все машинки евро производства выпускаются укомплектованными наружными световыми устройствами (DRL) для наилучшей видимости в светлое время суток. Но далековато не все российские модели владеют таковой опцией. Некие автомобилисты считают, что возможно обойтись габаритными фонарями, но их яркости очевидно не хватает для обозначения кара во время движения. Таковым образом, автовладельцам придется озаботиться легким светотюнингом собственного ТС.

Эталоны по ДХО

По техническим нормам дневные ходовые огни на Лада Приора обеспечивают угол свечения в 30°, из которых 10 градусов находятся над горизонтальной линией, а 20° — ниже. Свет от фар DRL должен быть приметен с расстояния 150-200 м даже в солнечную погоду, площадь светового пятна при всем этом составляет не наименее 40 см².

Некие автолюбители опосля установки ДХО тестируют видимость машинки с 5 метров, и часто в черное время, запамятывая настоящее предназначение такового освещения. Определять эффективность работы фонарей необходимо солнечным деньком с расстояния 150-180 метров. В их функции не заходит освещение трассы – лишь обозначить присутствие тс на дороге.

Многофункциональные задачки DRL и нормы ГОСТ

Нештатные дневные ходовые огни на Приору должны эксплуатироваться в определенном режиме:

  • Включение и выключение ДХО происходит автоматом сразу с приведением в определенное положение ключа зажигания.
  • Выключение DRL обязано происходить автоматом опосля включения головного освещения, кроме одномоментного его включения для сигнализации остальным участникам движения.
  • Нужно предугадать возможность отключения и приведения в действие ходовых фар с помощью отдельного узла управления.

Порядок размещения частей дневного освещения кара регламентируется нормативами ГОСТ 41.48-2004:

  • Внешние края оптического устройства должны находиться не дальше 400 мм от соответственной габаритной ширины ТС.
  • Расстояние меж внутренними краями осветительных устройств обязано быть не наиболее 600 мм, этот параметр можно уменьшить при условии, что ширина кара меньше 1 300 мм.
  • По высоте ДХО устанавливается не ниже 250 мм и не выше 1 500 мм от уровня дорожного покрытия.

Установка доп устройств системы освещения индивидуален в любом случае и зависит от почти всех причин. Но постоянно следует делать требования, изложенные выше.

Какие дневные ходовые огни можно установить на Лада Приора: пользующиеся популярностью решения

Штатных мест для расположения DRL на ВАЗ 2170 нет, но вероятен вариант с их установкой заместо противотуманных фар. Разработка ординарна и не займет много времени, но стоит принять во внимание еще несколько вариантов:

Маяк DRL-UNE

Это устройство подойдет для организации дневных ходовых огней на кар Лада Приора, к тому же находится функция дублирования поворотов. Устройство оборудован электрической защитой от перенапряжения. В качестве источника света применены белоснежные светодиоды, которые показывают последующие свойства:

  • Спектр температуры свечения – 6 000-6 500 К.
  • Световой поток – 5-6 Лм у 1-го светодиода.
  • Мощность – 0,02 Вт на любой чип.

В комплекте не считая 2-ух фар находятся две монтажные накладки из сплава, провода и крепежные детали. Автолюбители практикуют установку таковых DRL в отверстия нижней части бампера. Подключение осуществляется 3-мя проводами, посреди которых желтоватый отвечает за работу поворотника, использовать эту опцию либо нет – дело вкуса.

Красноватый провод от ламп соединяют с «+», а темный – с «-», схема быть может базирована на пятиконтактном реле, когда ДХО подключается от генератора кара. Соединительные провода лучше протянуть в гофре.

Тюнингованные фары типа «ангельские глазки»

На базе штатных масок блок-фар ВАЗ 2170 некие производители дают изделия Liserlight, собранные по типу «ангельских глазок». Система включает LED-DRL и модуль указателя поворотов на светодиодах. Для реализации такового вида дневных ходовых огней на седане Приора придется без помощи других разобрать фары и поменять маски. Стоимость одной рамки может составлять от 10 до 12 тыщ рублей, зависимо от вариантов ее покрытия (темный либо хром).

Для автомобилистов, которые не имеют желания возиться с разборкой-сборкой, российские ателье дают готовые линзованные блок-фары в сборе с рамками. Вероятны различные варианты комплектаций, при наличии ксенона нужна установка и подключение блока розжига, предохранителя и реле. В любом случае перегрузка на электросети понижается до таковой степени, что вы навечно забудете о том, через сколько необходимо поменять АКБ собственного авто.

Светодиоды «орлиный глаз»

Благодаря собственной дешевизне достаточно пользующийся популярностью метод организации ДХО, к тому же, у таковых светодиодов нет верно обозначенной сферы внедрения. Для неплохой видимости обычно употребляют два набора по 3 светодиода. Суммарная мощность устройств будет в границах 12-15 Вт.

Установка и подсоединение не вызывает никаких сложностей. Процесс установки заключается в сверлении отверстий поперечником 10 мм в бампере либо его сетке. Подключение электронной части не просит очень глубочайших познаний, самая простая схема:

  1. Темный провод подсоединяется к «-» на управляющий колонке.
  2. Красноватый провод «+» подключается к замку зажигания.

Но необходимо учесть, что таковой вариант не соответствует нормам ГОСТ, которые описаны выше. Потому метод применим лишь в качестве временного решения.

Другой способ организации ДХО

Удобные автомобилисты отыскали выход – применение электрического реле ДХО-30, позволяющее корректировать мощность ламп далекого света, и применять их в качестве дневных ходовых огней в светлое время суток на Лада Приора ВАЗ 2170. Реле устанавливается заместо штатного микрореле далекого света.

Таковой тюнинг дозволяет применять лишь 30% мощности по сопоставлению с применением близкого света, что уменьшает нагрузку на генератор и понижает потребление горючего. Все светооборудование работает в штатном режиме, далекий свет моргает, как и положено. Для выполнения процедуры подмены следует снять приборную панель и соединить провода согласно схеме.

Источник: autobann.su

Дневные ходовые огни Приора: советы по установке

Функцию дневного света, который должен быть включен на любом каре согласно новеньким нормам ПДД, могут делать фары противотуманки, габариты, ближний свет, либо ж особые дневные ходовые огни . Крайние инсталлируются с 2011 года на всех моделях, выпускаемых в странах ЕС, но основная масса машин на наших дорогах была выпущена ранее и поэтому требуется без помощи других позаботиться о установке ДХО. Таковым образом, если ваша Лада Приора не оборудована ходовыми огнями, для вас следует убрать этот недочет, что можно с созодать своими руками .

Дневные ходовые огни Приора — экономично и модно

Особые LED ДХО

Особые LED огни , созданные для дневного дорожного движения, — наилучший вариант для хоть какого кара. Если они не установлены производителем, можно приобрести и установить и без помощи других. Достоинства такового оборудования:

  • Высочайшая яркость светодиодов с наименьшим расходом электроэнергии.
  • Долгий срок эксплуатации — 50 тыщ часов, что соответствует сроку в 6 лет.
  • Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
  • Автоматическое включение и выключение огней.

Блок-фара ВАЗ-2170 (Lada Priora) в разобранном виде

Установка особых ходовых огней на Приору

В штатные места установить дневные ходовые огни довольно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не просит вербования высококвалифицированных мастеров. В любом наборе ДХО имеется подробная {инструкция} по установке и нужные для её выполнения материалы.

Процесс установки:

  1. Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места необходимо кропотливо обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частички. Не следует применять растворители и подобные им средства с брутальными субстанциями в составе, довольно моющего средства с губкой.
  2. Скотч наклеивается на скобу опосля снятия с одной его стороны защитной пленки. Иной стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет что в нем фиксируется скоба.
  3. Провод необходимо продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при всем этом не защелкивать в скобе (по другому позже будет трудно его достать назад).
  4. Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на шурупах.
  5. Фары фиксируются опосля того, как будет установлен блок питания в моторном отделе. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Дальше провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.

Отражатель фары ВАЗ-2170 (Lada Priora) со встроенными LED ДХО

Установка управления

  1. Установка блока управления производится в моторном отделе. Идеальнее всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, очень отдалив его от мотора. Лишний нагрев поблизости мотора может привести к следующим дилеммам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок накрепко защищен корпусом от попадания воды либо загрязнений, поэтому особенных ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
  2. Подключать блок следует по обыкновенной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красноватого цвета, на клемму «минус» — темного.
  3. Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете либо переведения ДХО в режим габаритов. Если пренебречь функциями оранжевого провода и не подключать его. Дневные ходовые огни будут продолжать светить и при включенных фарах, что может привести к ослеплению водителей идущих навстречу каров и является нарушением правил. Оранжевый провод подключается к габаритам либо головным (распологающемся в голове) фарам.
  4. Фары к блоку подключаются с внедрением специального разъема, которым комплектуется набор вначале. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите движок и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки врубаются автоматом, при его остановке — выключаются.
  5. Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления. Опосля этого производится фиксация самих фонарей.

Подключение блока управления ДХО на Lada Priora согласно ГОСТу Р 41.48-2004

Остальные решения для дневных огней на Ладе Приоре

По ПДД установка доп оборудования не неотклонима, а заместо ДХО можно применять ближний свет, габаритные огни либо присоединенные противотуманные фары приора . Но такие решения на практике оказываются не самыми действенными для увеличения различимости кара.

Недочеты пренебрежения особыми ходовыми огнями:

  • Габаритные огни , мощность которых составляет 5 Вт, отлично видны в мгле. Деньком они фактически на сто процентов обесцвечиваются и оказываются практически неприметными.
  • Ближний фары дозволяет отлично обозначить кар на дороге, он становится вправду различимым. Но таковой вариант при нередкой езде с включенными в дневное время фонарями приводит к их скорому износу и перерасходу горючего. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни . Наиболее 0.4 л бензина уходит при всем этом на проход 100 км на каре Лада Приора .
  • Далекие фары в качестве ДХО не рекомендуется применять как по обозначенным для близкого света причинам, так и из-за риска ослепления передвигающихся напротив водителей каров.
  • Противотуманные фары не обеспечивают неплохую дальность света и различимость кара недостаточна.

Противотуманные фары могут поменять ходовые огни у Лада Приора

Китайские светодиоды «Орлиный глаз»

Это достаточно всераспространенный метод установки ходовых огней на авто. Он нередко употребляется на моделях Лада Приора . Так как такие светодиоды не имеют верно обозначенного назначения, их комплектация недостаточна для того, чтоб обойтись ею для полной установки ДХО. Обыкновенные советы дозволят избавиться от заморочек, которые могут появиться в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:

  • Из оргстекла вырезаются пластинки, и в их проделываются отверстия.
  • На раздельно приобретенных ресницах вырезаются места , в которые будут установлены пластинки.
  • Пластинка в ресницах фиксируется термоклеем, на соединения наливается эпоксидная смола.
  • Опосля того, как смола засохнет, ресницы необходимо шпатлевать, стараясь создать это своими руками как можно наиболее аккуратненько.
  • Окончательные работы: обработка ратфилем, обезжиривание, грунтование и покраска с нанесением лака.

Китайские светодиоды «орлиный глаз» для Лада Приора

  • Излишнюю длину светодиодов можно отпилить, чтоб резьба не упиралась в фары .
  • Предстоящая установка может производиться подобно установке ДХО в штатные места на авто Лада Приора .
  • Источник: okuzove.ru

    Лайфхак: дхо на автомашину Приора — установка, артикул, аналоги

    Требование, включать «свет» на дороге даже в дневное время суток возникло всего несколько годов назад. Опосля этого, популярность начали набирать дневные ходовые огни, сокращенно дхо – устройства, которые врубаются автоматом с пуском зажигания. На кар Приора 2 ДХО возникли в 2013 году – с выходом данной для нас рестайлинговой модели.

    Весьма нужная штука эти ходовые огни. Рэле дхо 30 на Приору — при включении зажигания зажигает далекий свет на 30 % — поэтому так и именуется. Это намного лучше, чем включать повсевременно далекий свет. Дхо на приору отлично тем что ставится в штатные места. Кроме установки таковой реле, можно поставить уже готовые фары на Приору с дхо, они такие с нижней полосой светодиодов — помоему прекрасные, пока новейшие. Я был удивлен, но на эту машинку, оказывается бывает 6 разновидностей фар. Такие фары, ставятся в штатные места, ничего не нужно переделывать. Приора как конструктор, ставь любые плюшки. 🙂 C дхо та же история выбирай что нравится.

    Штатные ДХО (дневные ходовые огни) на Приору – артикул и стоимость

    Штатные световые приборы стоят снутри блок-фар Приоры:

    • левая – 2170-03711011-00, стоимость – 6000-7000 рублей;
    • правая – 2170-03711010-00, стоимость – 6000-7000 рублей.

    Штатные световые приборы стоят в одной «ячейке» с далеким светом. Для их «активации» устанавливается реле ДХО-30 на Приору стоимостью около 600 рублей. Весь секрет в том, что реле «30» ставится заместо обычного реле далекого света.

    Новенькая деталь дозволяет при включении зажигания автоматом включать фары далекого света на 30% от наибольшей мощности. Возможность включения далекого света подрулевым переключателем остается.

    Благодаря данной для нас модернизации дневные ходовые загораются, когда шофер включает ключом зажигание, а потом спускает ручник. Два этих деяния должны активировать световые приборы – возникает новенькая «предустановка» благодаря 30 реле. При всем этом габариты не пылают сразу с ДХО. Эта модернизация для дорестайлинговых фар сделает их таковыми же многофункциональными, какими являются рестайлинговые.

    Требования к ДХО по ГОСТу

    Два эталона регламентируют работу ДХО на механических транспортных средствах в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – это 41.87-99 и 41.48-2004. Описываются подробные характеристики установки дневных ходовых в кар:

    • Нижний край фар должен быть на расстоянии от 25 см до 1,5 м от поверхности земли (не берется в учет клиренс авто);
    • Расстояние меж «внутренними» краями 2-ух фар может составлять строго от 60 см;
    • Расстояние от «наружного» края фары до края бампера обязано составлять максимум 40 см;
    • Площадь, которую должен покрывать свет от дневных ходовых огней, обязана составлять от 25 до 200 квадратных см;
    • Максимально допустимая яркость огней – 800 Кд, малая – 400 Кд.

    Неисправности

    К перечню дефектов, которые могут появиться при работе штатных световых устройств относятся последующие случаи:

    • Дневные ходовые не загораются при включении зажигания. Обстоятельств несколько: затянут ручник, уже включены габаритные огни либо нет контакта красноватого провода (отходит от специального реле к панели устройств).
    • Когда ручник затянут, световые приборы не меркнут. Неувязка состоит в том, что отходит темный провод реле.
    • Когда врубаются габаритные огни, ДХО продолжает пылать. В таковых вариантах виной стают препядствия с соединением желтоватого провода.
    • При включении зажигания они загораются, но дребезжит реле указателей поворотов. Это ошибка в блоке, и реле поворотников необходимо просто поменять.
    • Опосля того, как ДХО загораются, от приборной панели слышен звуковой сигнал, напоминающий писк. Будет нужно подмена индикатора далекого света на приборке – он не может распознать дневные световые огни.
    • Слышен писк в монтажном блоке при включении зажигания. Виной этому звуку слабенький контакт клемм снутри блока реле.
    • Неправильно работают остальные системы: медиа, парктроник — проблемы соединены с питанием. Или питание огней подведено некорректно, или фильтр питания сломался.

    Производители и цены аналогов

    В качестве аналогов дневных ходовых огней для Приоры можно разглядывать последующие варианты:

    • DRL-Une различает то, что блок может дублировать поворотники. Добавочно снутри него установлена защита от скачков напряжения. Это белоснежные светодиоды, которые выдают до 6 Лм с мощностью 0,02Вт.
    • Тюнинг «Ангельские глазки». Принцип похож – можно дублировать поворотники. Лишь часто это не без помощи других собранная блок-фара, а изделие от производителя. В ней любой блок как как будто «подсвечивается» светодиодной лентой по контуру.
    • Светодиоды «Орлиный глаз». Весьма обычной и экономный метод. Для этого придется просто просверлить отверстия в бампере, чтоб поставить вовнутрь светодиоды, которые совместно делают нагрузку величиной 12-15 Вт.

    Снятие и установка ДХО

    Для того чтоб провести самый обычной тюнинг и поставить дневных световых фар на Приору в штатные места, довольно поменять реле в общем блоке. Эту работу следует выполнить по аннотации:

    1. Снимите минусовую клемму с АКБ. Потом, сидя на водительском сиденье, снимите пластмассовую заглушку слева под управляющим кожухом.
    2. Поменяйте реле К10 (далекий свет) на новое – ДХО-30.
    3. Потяните к для себя блок реле, чтоб пробраться к монтажному блоку. Тут нужно верно соединить провода, которые отходят от реле.
    4. Красноватый провод подведите к контакту №21. Так дневные ходовые огни будут врубаться, когда ключ проворачивается до включения зажигания.
    5. Желтоватый провод подведите к контакту №7. Так световые приборы будут врубаться, когда габариты погаснут.
    6. Темный провод подключается к голубо-коричневому №4. Крайнее действие – ходовые огни загораются при опускании ручника.

    Источник: priorik.ru

    Про дневные ходовые огни каров Лада

    Дневные ходовые огни (ДХО) предусмотрены для улучшения видимости кара впереди в светлое время суток. На современных карах, к примеру, на Лада Гранта, Калина, XRAY ДХО инсталлируются с завода. Остальные модели Лада Приора, Веста, Ларгус либо Нива ДХО не имеют, но их можно установить без помощи других..

    Требования к ДХО по ГОСТу

    Многофункциональная электронная схема:

    • ДХО должны врубаться автоматом, когда приведен в положение “включено” орган управления пуском/остановом мотора.
    • Обязана быть возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ДХО без помощи инструмента.
    • ДХО должны выключаться автоматом, когда врубаются головные фары, кроме тех случаев, когда головные фары врубаются на маленький просвет времени для сигнализации участникам движения.

    Излучатели ДХО должны занимать площадь не наименее 40 см и источать свет силой от 400 до 800 кд. При этом свет должен быть белоснежного цвета, количество излучателей – 2 шт.

    Самостоятельная установка ДХО рассматривается, как внесение конфигурации в систему кара. Если кар не оборудован ДХО, то заместо их в дневное время следует применять или ближний свет фар, или противотуманные фары.

    Установка ДХО

    Установка дневных ходовых огней в любом случае индивидуален и зависит от огромного количества причин. К примеру, от марки кара, места размещения огней, креплений либо модели ДХО. Но во всех вариантах следует придерживаться требований.

    Подключение ДХО

    Как подключить дневные ходовые огни, чтоб они удовлетворяли требования ГОСТ? Таковых методов подключения огромное количество. Мы решили опубликовать самый обычной из их, где употребляется лишь одно 5 контактное реле. Общая схема подключения ДХО последующая:

    Необходимо отметить, что используя точки подключения из схемы, все соединения выполняются в моторном отделе, прокладывать провода в салон кара не непременно. Могут также понадобится схемы электрооборудования (Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус)

    В итоге режим работы ДХО будет последующим:

    1. Опосля включения зажигания ДХО загораются. Продолжают пылать и опосля пуска мотора.
    2. Опосля включения габаритов – ДХО отключаются.
    3. Опосля переключения на ближний свет – ДХО также отключены.
    4. Если выключить ближний свет и габариты – ДХО автоматом загораются.
    5. Глушим машинку и вытаскиваем ключ из зажигания – ДХО меркнут.

    Напомним, самый обычной метод тюнинга фар – установить ресницы.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb