Уаз буханка переделка кузова
Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4
Столичная область февраль 2016 года |
Побывав с дружественным визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 нашел УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Любопытно сделалось поглядеть, что все-таки было изготовлено и как это себя ведет (отвалилось либо нет 🙂 )
Буханка строилась не мгновенно, а равномерно совершенствуясь. Потому общий бюджет доработок трудно подсчитать, но приблизительно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.
На данный момент идет доработка мотора (ЗМЗ 409): стоит задачка уйти от конструкции с 2-мя ремнями и установить самонатягивающийся ролик
А ранее была произведена чиповка мотора до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось кое-где + 25%ЛС)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электронный. Для обычного питания потребовалось поменять штатный генератор на РИФовский 150А.
Невзирая на огромное потребление электроэнергии, в сильную жару кондюк не постоянно совладевает с возложенной на него задачей.
Для подогрева салона в прохладное время года установлен фен Вебаста.
А чтоб обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло пространство за спинкой кресла пассажира, заместо штатной доп.печки. Контролирует заряд 2-ух АКБ Т-МАКСовский контроллер.
К слову сказать о энегопотреблении: длительно находили почему же на долговременной стоянке “сажается” АКБ. Виновником оказался маршрутный комп Престиж. Это он отъедал электричество. Разраб поправил этот недочет и с новейшей прошивкой “воровства” энергии нет.
Заместо гулкой, штатной, 2-ой печки была установлена новенькая, малогабаритная
Она разместилась под откидным столиком в салоне
Из-за переделки мотора воздушный фильтр вынесли в салон. Сейчас он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.
Салон, отчасти, обшит алюминием.
Окна закрыты особыми, авто, шторками
Такового же плана шторки установлены на перегородке салона, чтоб резвее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.
Окна с форточками изменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений
В салоне есть направляющие для крепления груза
Зная “хлипкость” кузова Буханки, он усилен в местах просветов дверей.
Сейчас двери на кочках сами по для себя не открываются.
На боковой двери разместился “рукомойник”
Колесные арки мало подрезаны, кузов лифтован
Что отдало возможность установить шины бОльшего поперечника (33″).
Колесные хабы AVM
Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке
Заместо штатных фар установлены светодиодные. При этом есть возможность установить фары русского производства с годичный гарантией на их.
Впереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом.
Понизу, есть защита управляющих тяг.
Штатные рессоры ранее приходилось перебирать, сейчас есть набор от РИФ и ничего сочинять не нужно.
Рессоры Ironman
В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Главные пары 5.1
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ти ступенчатая, а в РКП установлен понижающий КИТ от ИЖ-ТЕХНО 1:3
Длинноватые тяги КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), для четкости переключения передач, усилены швеллером
В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер размещен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков.
В кабине установлена полочка над лобовым стеклом
В ней есть встроенная подсветка
Руль МОМО, он уменьшенного поперечника, это дозволяет поместиться за ним наиболее упитанному водителю
Панель устройств переделана, что отдало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство
Так же установлены выключатели освещения, подогрева сидений и управления стеклоподъемниками.
Сиденья от Defender 90, весьма успешно встают в тесноватый салон Буханки.
Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей
Боковые зеркала с обогревом
Изготовлена доборная тепло и шумо изоляция капота
Сзаду установлена камера. У нее большенный угол обзора и есть ночной режим.
На нем смонтирован доп свет
Задний бампер с калиткой под запаску. Там же успешно разместилась маленькая лопатка
В бампер встроена еще одна лебедка.
Есть разъем под 220В. Через него можно запитать кар при долговременной стоянке.
Кузов окрашен защитным покрытием Раптор.
Чтоб это покрытие не отвалилось, как это нередко бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель.
Соединения кузовных панелей добавочно пройдены силиконовым герметиком.
Тюнинг-тюнингом, а метод избавления от дребезжания ручника остался прежним 🙂
Бонусные фото, изготовленные опосля окончания работ:
Источник: www.uazbuka.ru
Управление по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка
На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особенной трудности и быть может осуществлен своими силами. Переделка кара презентабельна простотой внесения конфигураций, доступностью запасных частей и нужного оборудования. Имея хорошую проходимость и надежную силовую установку, машинка обделена уютом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Потому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.
Тюнинг кузова
Наружный вид кара делает воспоминание о его обладателе.
Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:
- Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
- Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
- Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
- Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.
Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается установка массивных дуг сохранности и пошив тента.
Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на экстерьер и функциональность тс.
Багажник своими руками
Чтоб не заполнять полезное место снутри кузова походными вещами, целенаправлено создать на крыше кара большенный экспедиционный багажник с лестницей.
Для работы потребуются:
- рулетка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- угольник;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- дрель;
- краска;
- малярная кисть;
- профильные трубы.
Опосля составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Позже проводится сваривание, чистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам сохранности.
Бампер
Если планируется употреблять машинку для езды по недоступной местности, то нужно оборудовать надежную защиту для радиатора, который быть может пробит древесным стволом либо остальным жестким предметом. Наилучшим вариантом считается сетка из профильных труб.
За ранее делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, пространство и метод крепления к раме. Окрашивание делается темной краской либо в тон кузова. Задний бампер целенаправлено переработать под ступень для удобства погрузки людей и багажа.
Отделка салона
Внутреннее место снутри кузова УАЗ Батон довольно огромное, чтоб в нем расположить комфортные мягенькие кресла, кухонную мебель и приборы для изготовления пищи. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с подмены внутренней обшивки и установки наиболее сильной проводки. Пол, стенки, двери, потолок лучше оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей либо ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.
Полка своими руками
На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается наружной и внутренней отделкой. Таковая нужная переделка, как полка, дозволит создать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Хорошим вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.
В полке из фанеры делаются ниши для последующих приспособлений:
- магнитолы;
- часов;
- колонок;
- маленьких вещей;
- точечных осветительных приборов;
- выключателя света.
Приобретенная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).
Диванчик
Если машинка создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.
Переделка делается так:
- снять с сидений и спинок старенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и наполнитель;
- наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
- обить брезентом.
Получатся мягенькие и износостойкие места для отдыха.
Для заслуги большего удобства делаются складные диваны, которые опосля трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.
Что еще можно создать самому
Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать нескончаемо, т. к. машинка сделана с наименьшим набором опций.
Добавочно можно провести такие модификации:
- поставить современные зеркала;
- поменять пружины наиболее твердыми;
- создать лифт подвески и кузова;
- установить расширенные мосты;
- обустроить верхний багажник перилами;
- смонтировать подъемник на крыше для поднятия томных грузов.
Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки впереди и сзаду. Это приспособление поможет совладать с тяжелыми ситуациями в критериях бездорожья.
Источник: specmahina.ru
Самостоятельный тюнинга УАЗ «буханка»
«Буханка» для охоты
Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками предугадывает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и разные переделки салона.
При проведении схожих работ особенное внимание уделяют проходимости кара.
Этот аспект зависит от веса джипа и перегрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ 452 проводится с учетом данных аспектов.
Подмена подвески и колес
«Охотник» заводской сборки обустроен шинами последующих размеров:
Модернизация колес заключается в установке шин с наружным поперечником в 31, 33 и 35 дюймов. Диски подменяют на R15. Набросок и модель протектора зависят от критерий, в каких будет эксплуатироваться тс. На УАЗ «буханка» можно установить шины all terrain (для хоть какого покрытия).
Доработка кузова УАЗ Охотник подразумевает лифтовку. Как поднять УАЗ, знают автослесари. Они советуют установить меж кузовом и рамой особые накладки. Арки крыльев подрезают. Схожее усиление кузова УАЗ положительно сказывается на подвеске, что увеличивает проходимость джипа. Просмотрев фото, автовладелец 452 модели авто может узреть, как будет смотреться его тс опосля таковой доработки. Для самостоятельного проведения работ по усилению кузова УАЗ будет нужно ассистент.
Чтоб доработать подвеску, необходимо приобрести доп листы на рессоры. Рессоры подменяют подобными конструкциями с большей энергоемкостью. Обычное поведение джипа на шоссе обеспечивается установкой подвески со значимой угловой жесткостью, при всем этом центр масс размещен понизу.
Для УАЗ «буханка» тюнинг предугадывает подмену мостов. Кар заводской сборки укомплектован военными или штатскими мостами. Можно приобрести «буханку» с мостами вида «спайсер». У всякого типа рассматриваемой конструкции имеются неблокируемые междуколесные дифференциалы. Чтоб прирастить проходимость, устанавливают блокирующее устройство.
На старенькые и базисные модели УАЗ монтируют дисковые тормозные механизмы, которые различаются от барабанных аналогов огромным сроком службы. К тому же дисковые тормоза способны самоочищаться.
Самостоятельная установка защиты
На джип УАЗ можно установить бампер, представленный в виде толстой и сильной трубы. Схожий элемент просто приобрести в готовом виде (бампер «РИФ») или создать своими руками. Также некие монтируют кенгурятник на УАЗ. Эта сетка нужна для защиты кара от контакта с разными препятствиями, включая грязюка и снег.
Веткоотбойники предусмотрены для сохранения целостности фронтальных стоек и лобового стекла. Пороги устанавливают для защиты тс от боковых ударов. Сразу они являются опорами для домкрата «хай-джек», который дозволяет вывесить колеса в огромных сугробах.
На крыше вездехода монтируют воздухозаборник мотора. Он предутверждает попадание воды в цилиндры мотора. Автомеханики советуют проводить герметизацию заливной горловины. Электрика располагается высоко при помощи качественного высоковольтного провода. Система вентиляции КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальные агрегаты нуждаются в герметизации. Для этого будет нужно вывести сапуны на крышу или в подкапотное место.
Установка лебедки — доп тюнинг. В этом случае используют 2 батареи питания. Система устанавливается на задний бампер. Чтоб установить лебедку, необходимо учитывать ее грузоподъемность. Этот показатель для «буханки» должен находиться в границах 3 т.
Лебедка — механизм с тяговым усилием, передаваемым через трос, цепь или трос от барабана. На УАЗ можно установить лебедку ручную либо электронную. Это устройство дозволит подымать разные грузы по вертикали. В систему агрегата входят электромотор, редуктор, барабан и рама. Можно установить лебедку, которая смешивается с полиспастом.
Улучшение наружного вида авто
Заместо колес — гусеницы!
Низкооборотный мотор лучше работает с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточной коробкой старенького эталона (из-за коэффициента снижения 2). Для езды на высочайшей скорости рекомендуется установить на «буханку» мосты «спайсер», мелкомодульную раздаточную коробку, 5-ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мотор ЗМЗ-409.
Решить делему освещения дорожного покрытия в черное время суток можно, поставив своими руками ксенон. При всем этом существенно снизится перегрузка, оказываемая на генератор.
Неувязка поступления в салон свежайшего воздуха решается несколькими способами.
- Демонтаж промышленных боковушек дверей и установка откидных.
- Установка электронных стеклоподъемников.
Система отопления «буханки» нуждается в модернизации. Соединено это с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом кара. Данный кран стремительно выходит из строя. Лучше оснастить печку «буханки» электромагнитным клапаном от BMW 5 серии. Он устанавливается в разрыв впускного или выпускного патрубка. Клапан представляет собой неразборное устройство. Чтоб создать его разборным, будет нужно высверлить в крышке 4 заклепки. Опосля очистки клапан собирают на винты.
Печка в зимнюю пору греет плохо. Убрать делему можно, установив на «буханку» доп электронную помпу от Газели. Эта деталь нужна, потому что система остывания устроена таковым образом, что жидкость не попадает в радиатор. За ранее помпу разбирают. Шурупы подменяют винтами. Печка дорабатывается при помощи хомутов и тосольного шланга. При подаче напряжения помпа запускается. Клапан перекрывает магистраль. Чтоб печка работала отлично, будет нужно установить 2 переключателя. Клапан врубается при помощи 1-го элемента, 2-ой запускает помпу. Схожая система перекрывает систему от случайного пуска переключателя с клапаном закрытого типа.
Доп элементы тюнинга
Для обеспечения поступления потока свежайшего воздуха на УАЗ 452 устанавливают лючок. Рассматриваемая модель авто нуждается в большенном доп баке, который дозволит передвигаться на «буханке» на значимые расстояния. Перед снятием штатного бензобака следует учитывать, что доборная емкость имеет плоскую форму. Если в ней осталось не достаточно горючего, может закончиться его подача. Автомеханики советуют повсевременно смотреть за уровнем бензина в баке.
Лючок, встроенный в крышу «буханки»
Чтоб повысить комфортность передвижения на джипе, рекомендуется установить мягенькие сидения с обогревом и электроприводом. Установка демпфера дозволит понизить нагрузку, оказываемую на управляющий механизм при сильном столкновении колес с разными препятствиями.
На старенькых моделях УАЗ не предусмотрен ГУР. Управляющее колесо поворачивается с огромным усилием. При помощи ГУРа шофер сумеет сделать лучше управление транспортным средством. Для установки устройства потребуются доп руки. Соединено это с необходимостью одновременного демонтажа нескольких частей.
При желании своими руками монтируют новое управляющее колесо, которое не будет отбивать пальцы при движении и наезде на препятствие. Схожее устройство имеет уникальный наружный вид и отвечает всем требованиям сохранности. Установка баранки существенно прирастит место перед водителем. Если джип оснащается каркасом сохранности, пригодится бесшовная труба.
Термоизоляция салона
Утепление УАЗ проводится при помощи разных материалов, при всем этом учитывается, что салон кара уменьшится на толщину теплоизоляционного слоя. Принципиально держать в голове, что утеплители значимой толщины тяжело укладывать на извивах. Термоизоляция салона «буханки» предугадывает облагораживание вибро- и шумоизоляционного покрытия. Для проведения схожих работ используют листовую фанеру, поролон, классические утеплители. Пол можно утеплить листами алюминия.
Если теплоизоляционные работы проводятся при помощи пенополистирола, тогда его толщина обязана колебаться в границах 40-50 мм. Этот материал владеет неплохой гибкостью, потому решает делему того, как утеплить кузов кара на извивах. При укладке термоизоляции заводская вентиляция салона обязана остаться открытой. Из минусов рассматриваемой методики выделяют горючесть пенополистирола. В летнюю пору из него выделяются вредные вещества.
Спецы советуют утеплять «буханку» своими руками пенополистиролом с фольгированным слоем. Можно пользоваться пенофолом, который представляет собой вспененный целофан со слоем фольги. Толщина такового утеплителя разная, максимум — 20 мм. Пленка фиксируется железной стороной вовнутрь салона. Схожий метод термоизоляции создаст в салоне кара неплохую звуковую защиту, при всем этом утеплитель не впитывает в себя воду.
Из современных способов термоизоляции спецы выделяют напыление пенополиуретана. Схожая доработка существенно понижает издержки, связанные с огромным расходом бензина на подогрев кара. Срок службы материала — 50 лет. Разработка укладки предугадывает применение специального оборудования. Водянистый пенополиуретан наносят на части салона «буханки». Для первичного отвердевания будет нужно 15-20 с, а для полного — несколько часов.
Источник: prouazik.ru
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962
Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» эталона 1965 года вышла так совершенной, что лучше создать просто нереально, потому она не изменяется уже 53 года. Они на это обидятся и будут частично правы. Меняли там почти все, и сегодняшние УАЗ 3962 очень различаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, потому в почти всех мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: люд допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему нынешнему герою, почти все.
План
Э тот кар 1994 года выпуска верой и правдой служил собственному обладателю Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как понятно, ездят там, где люди часто не могут пройти пешком. “Буханка” работала во всю мощь собственных мотора и рессор, но даже её стальное нутро с течением времени сделалось потихоньку дохнуть. Ну и не только лишь нутро: кузовное железо тоже утомилось мотаться по непроходимым полям, лесам и болотам. А здесь случилось удовлетворенное событие: в семье Сергея возникла на свет 3-я дочка. Чудилось бы, причём тут УАЗ? Нет же, жизнелюбцы, молчите! Просто сейчас семье стал нужен больше минивэн, чем древняя «буханка». Но группа друзей собралась сделать спасти верный УАЗик, а заодно – создать из неё по-настоящему комфортабельный кар. Лучше – дёшево.
Снаружи
Сперва занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некие из их поменяли, а что-то просто выбросили.
Чтоб не отказывать для себя в наслаждении временами месить грязюка, штатные 29-дюймовые колёса поменяли колёсами поперечником 33 дюйма. Их, к слову, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопросец решили просто: их слегка прирастили, поэтому что арки всё равно были гнилостными и их было надо срезать.
Силовые элементы кузова сделали поновой из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, фронтальный и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и здесь в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со обычного, а позже мало поменять систему (перенести в другое пространство зоны деформации, а «клыки» для больщей жёсткости создать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Освеженный и приготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью кара.
Сетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на данной для нас «буханке» Сергей сумел перевезти все мыслимые и невообразимые стройматериалы для постройки собственного дома.
Техника
Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была изменена (ведь мы же помним, что «буханка» обязана была стать семейным минивэном, оставаясь при всем этом внедорожным каром). Так что сейчас здесь стоят рессоры от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.
Впереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – неподменную вещь при преодолении бездорожья. Сзаду блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Не достаточно ли, вдруг кое-где получится вывесить кар диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.
Над управляющим управлением поработали в особенности кропотливо. Для гашения ударов установили управляющий демпфер, а гидроусилитель руля поставили наиболее действенный. Его взяли от наиболее поздней версии УАЗа. Чтоб машинка лучше стояла на прямой, в особенности в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса поменять угол наклона шкворней. А чтоб при всем этом можно было смело съехать с асфальта, управляющие тяги закрыли самодельной защитой.
Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен на данный момент, подарил друг. У него сгорел кар, но движок при пожаре расчудесным образом остался нетронутым. А потому что, по словам товарища Брежнева, «экономика обязана быть экономичной», в машинку установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 л. хватает приблизительно на 650-700 км пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).
За освещение тут отвечают ксеноновые танковые фары. К слову, они продаются в обыденных магазинах как доп оборудование для джипов.
«Как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ совсем, а непонятный кусочек железа!» — увидят некие любители перебирать этот кар, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросце друзья показали завидную мудрость.
-
Лебёдки здесь нет. Если на машине есть такие вещи, теряется бесстрашие», — разъясняют они. Сергей и его товарищи отлично обходятся обыденным хайджеком и успешно преодолевают бездорожье хоть какой трудности.
Снутри
А сейчас заглянем в салон, который, очевидно, тоже был переделан. Чтоб не оглохнуть от криков мотора и коробки, шумо- и виброизоляцию сделали мультислойной. Из фанеры выпилили новейшие стеновые панели, обшитые потом экокожей Brandy (так именуемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая фактически не подвержена механическим действиям. Естественно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.
Источник: www.kolesa.ru
Тюнинг салона УАЗ буханка
Одна из бед россии – нехорошие дороги, либо их полное отсутствие, сделали весьма пользующимися популярностью авто завышенной проходимости. Вседорожники, либо джипы, как их именуют на южноамериканский манер, пользуются уверенным спросом посреди обитателей отдаленных от цивилизации уголков, в каких чувствуется острый недостаток асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и остальных видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является неотклонимым атрибутом, поэтому что добраться до того места, где отлично клюет, и зверек водится, на обыкновенной машине может просто не получиться.
Вездеходы из Ульяновска
Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, почаще всего является групповым занятием, потому удобнее всего употреблять вэдовый микроавтобус, который на собственном борту сумеет доставить к месту предназначения компанию из 7 — восьми человек.
Весьма пользующейся популярностью машинкой с многоместным салоном и хорошей проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе радостное прозвище буханка. Созданием этих каров занимается Ульяновский авто завод с дальнего 1957 года, и за этот период времени микроавтобусы обосновали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.
История многоместного УАЗ буханка
В русском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот джип, страна нуждалась в надежных карах для военных целей. В те времена прохладная война с Америкой была в самом разгаре, потому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при всех критериях сумеет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машинка получила весьма неплохую проходимость по хоть какой поверхности в хоть какое время года, также ординарную и надежную систему всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономичность места водителя никто не задумывался, потому для комфортной эксплуатации УАЗа, сперва необходимо доработать его салон. Вправду, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, твердых сидений и железных ручек: таковой салон припоминает нечто среднее меж автозаком и фургоном для перевозки звериных. Но при всем этом, УАЗ Буханка непревзойденно подступает в качестве заготовки для реализации фактически всех пожеланий автовладельца: будь то кар для долгих семейных поездок либо охотничий дом на колесах либо удобный УАЗ вездеход с драгоценным тюнингом.
Вот почему посреди хозяев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой завышенного энтузиазма.
Доводим УАЗ Буханку до мозга
Для начала нужно выполнить вибро- и звукоизоляцию кузова, что приметно повысит удобство передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Естественно, по-хорошему, зная культуру производства российских каров, кузов буханки необходимо сперва проварить, раскосынить, чтоб придать ему нужную геометрическую твердость, но это совершенно в эталоне…
Наклейка звукоизоляции в салоне УАЗ Буханка
Опосля этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели устройств.
Прекрасная отделка салона Буханки
Огромное салонное место УАЗа дозволяет с легкостью употреблять детали от остальных каров и без усилий изготавливать личные запчасти.
Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия
Беря во внимание условия эксплуатации, в качестве материалов отделки для буханки непревзойденно подступает рифленый алюминий и кожезаменитель. И удобно и умывается просто.
Кожаный диванчик и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка
Пространство отдыха в салоне буханки
Чтоб пассажиры не ощущали себя дровами, штатные твердые лавки, продольно расположенные по краям пассажирского отсека, можно поменять на 5-6 комфортных сидений из остальных марок микроавтобусов, что добавит к тому же сохранности при езде по ухабам.
Лучше обмыслить съемную систему сидений, чтоб можно было без усилий превращать пассажирский салон в грузовой кузов.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки большущее огромное количество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное пространство.
Диваны раскладываются в комфортное спальное пространство
Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка
Обычный вариант создать раскладное спальное пространство в УАЗ Буханка
Либо же подъемные сиденья-диваны с рундуками понизу.
Обычный метод создать спальное пространство в буханке
В штатном выполнении водительское пространство весьма скудное и угрюмое, потому для комфортного управления буханкой следует установить удобное кресло с обилием регулировок высоты и наклона (почти все не заморачиваются и ставят волговские сиденья — полностью удачный и экономный вариант), а панель устройств поменять на всякую пригодную из ассортимента авторазборок.
Удобное водительское пространство в УАЗ Буханка
Элегантный салон УАЗ Буханка
Переделка салона УАЗ Буханка
УАЗ Буханка с таковым тюнингом салона выходит уже совершенно остальным каром, который владеет все теми же свойствами русского джипа, но не уступает по уюту остальным моделям зарубежного производства.
Источник: puzoterok.net
Тюнинг УАЗ «Буханка»
«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов любой?» – задал вопрос меня один из служащих КБ УАЗа на томном трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С того времени я совсем буквально понимаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый пригодный кар.
ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня изумила непривычная бодрость машинки. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Не считая того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие приросший поперечник колес. Результат – машинка нежданно уверенно ускоряется. Естественно, наибольшая скорость не весьма велика, а крейсерская на шоссе составляет приблизительно 90 км/ч. А еще желаю напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обыденного Hunter, вследствие чего же «буханка» имеет привычку «козлить». Вприбавок к этому любой излишний сантиметр высоты добавляет длину плеча, которое раскачивает машинку. Чтоб нивелировать раскачивание, кар оснастили фронтальным стабилизатором поперечной стойкости, также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.
КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Российскему джипу – российский же и обвес. Фронтальный бампер «РИФ» с «кенгурином» несет доп диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно употреблять как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, сделанный «РИФ», тоже обустроен оптикой и, самое основное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтоб удобнее было забираться в лифтованную машинку и попутно защитить боковые топливные баки, кар оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный металлической «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совсем нереально, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» возник доп свет – боковой и задний.
Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были отчасти возвратить машине устойчивость, утраченную с повышением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машинку грязюкой с первых метров движения по бездорожью. Пришлось употреблять расширители колесных арок Flexline. Машинка сейчас практически не марается: я удостоверился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему вешнему проселку.
Багажник.
Место разбито на два отсека полкой
Незапятнанный кузов.
Даже резаные арки защитят от грязищи, если есть правильные расширители
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее пространство водителя фактически не поменялось с 1958 года, когда машинка сошла с сборочного потока. Правда, спидометр сейчас расчерчен до совсем неописуемых значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластмассовая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-либо оставили на фронтальной панели. В пассажирском салоне, естественно же, самое увлекательное. Его вполне перераблотали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, быть может, стоит поразмыслить о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций делать. В данной для нас машине установлен салон из Хэндэ H1. Сиденья могут передвигаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений всякого ряда образуют весьма комфортные столики. А в багажнике имеется специально сделанная горизонтальная полка. Если двинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить огромный спальник. Так как машинка вооружена автономным отопителем салона, в ней можно очень достойно жить и в зимнюю пору.
Источник: 4×4.media