Тюнинг иж ода 2717
IZh 2717 › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2717 «Ода»
Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»
Шаровые наконечники управляющих тяг подступают от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные фронтальные — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные фронтальные — 2108 (подступают не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — влево, левый — вправо, кроме 4х4, у каких все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Основной цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник фронтальной ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели управляющие – 2108/ ШНива(округленной формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель устройств с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы меж собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106, УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
Опоры мотора М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия лишь в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Уникальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Управляющая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 либо 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить нужно оба маленьких, по другому см 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Гибкая муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя нужно ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Управляющие тяги от Тойоты “королы” старой подступают(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах фронтальной подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Лишь поменять вкупе с верхними резинками.
Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — от Волги, нижнее крепление схожее нашему, длина меньше см на 5, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка отыщите кронштейн с 2-мя резбами для зеркала от классики либо от 41 азлыка
фронтальный бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подступают от 10ки.
Буквально не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы лицезрел…В оборотном порядке не пробовали. Хотя и есть большая возможность того, что подходят.
подшипник фронтальной ступицы IPD (FAG снутри) 30-4416
управляющая тяга CTR SRT27
наконечник управляющий тяги RTS 91-00935
FEBI 4452F
LONGHO 45503-29245
FEDERAL MOGUL VO-ES-3226
555 SPK SR-2970
свечки NGK VL28 = BKR6E
тормозные колодки перед. REMSA 221 00
шаровая опора (08) RTS 93-05211
LEMF 1545601
Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)
OC-23
OC-97
50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)
Подшипник ступицы перед. SNR R172.03
Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0
Помпа водяная Hepu P620
Забугорные детальки:
CORTECO-
12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106
12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074
12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074
ELRING-
763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106
591.149 -он же…
Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839
они-же, но поординарнее 255-829
2108 либо 2114. Срезаются все крепления, отрезается погибпл, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, означает навечно
газовые упоры пятой двери от 2108
Вал управляющий карданный — Каталожный номер: 2141-3422010
Источник: www.drive2.com
Энтузиаст из Пятигорска преобразовал ИЖ 2717 в мощнейший и элегантный пикап
История обыденного «противного» утенка, который перевоплотился в реального лебедя методом опытных рук, огромного количества времени, стойкого желания создать что-то необыкновенное и творческого мышления.
Обитатель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил для себя в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машинка ему досталась уже не новенькая, произведенная в 2001 году. Употреблял ее Аргилис по прямому предназначению целых 2 года. Чудилось бы, рядовая история обыкновенной машинки… но самое увлекательное началось чуток позднее, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда обладателю и пришла в голову мысль создать из ИЖ 2717 нечто необыкновенное и эксклюзивное. Что происходило с данной нам машинкой на любом шаге вы сможете прочесть ниже.
Создание этого проекта началось с выбора 18-дюймовых дисков Lenso Longbeach, два из которых в последствии были расширены методом наваривания с 7,5j до 9j
Необходимо было с чего-то начинать. Суровые планы по преобразованию кара было принято решение начать с выбора дисков и резины. Потом последовал процесс полной разборки машинки для устранения ржавчины и подмены главных частей кузова. Задние и фронтальные крылья были изменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.
Долгий процесс разбирания кара с определением масштаба работ
Последующим действием было принято решение адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и набор суппортов от Тоета RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.
ИЖ 2717 преображается, получив новейшие кузовные элементы
ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редчайший 2-литровый мотор ВАЗ-21203, владеющий 115 л.с. Систему выхлопа Аргилису пришлось сварить самому, ибо пригодных он так и не отыскал. Хорошим решением сделалось установить кар на пневмоподвеску, но здесь же сходу появилась неувязка с задними арками — в их колеса никак не могли уместиться. Решение пришло фактически сходу — нужно было расширить колесные просветы (для этого использовались фронтальные крылья от ВАЗ 2109), чуток позднее выяснилось, что фронтальные крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и фронтальные арки.
Установка кастомных запчастей для улучшения черт кара
Потом последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание главных панелей, создание пола в багажном отделении фактически с нуля. К слову, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была сотворена особая ниша, которая запиралась оргстеклом.
Долгий процесс покраски кузова ИЖ 2717
Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и сглаживание кузова методом нанесения шпатлевки. Спустя долгие недельки ожидания (те, кто когда-либо высылал собственного стального жеребца в покраску — отлично соображают о чем речь) ИЖ 2717 наконец стал перед обладателем своим свежеокрашенным в цвет красной зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса шириной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в какой сделали особые ниши под динамики аудиосистемы.
ИЖ 2717 получил новое сердечко и коробку, принадлежавшую ранее Nissan Silvia
Начался длинный процесс сборки, где нужно учесть каждую мелочь, по другому придется не один раз все переделывать: поначалу свое легитимное пространство занял движок, освеженный покраской блока, следом была установлена коробка и покрашены элементы подвески. И вот случилось давно ожидаемое волшебство, машинка завелась и поехала. Обладатель сейчас уже новейшего (и ни как по другому) ИЖ 2717 был непомерно счастлив. Стоило бы окончить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал движок SR20Det Black Top от Nissan Silvia и коробка к нему. Естественно сходу же последовал ряд модификаций, который дозволил бы все это установить в детище Ижевского авто завода.
Фактически готовый проект кастомного ИЖ 2717
Соответственно была установлена новенькая турбина Garett GTX2860 R, наиболее производительная, хотя обладатель и поделился тем фактом, что древняя фактически развалилась.
Приятный пример перевоплощения обыкновенной российскей машинки в реальный основательный тюнинг-проект
Работа над проектом длится, но судя по фото, остались маленькие косметические штришки. Приятно следить за таковыми проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все фактически сам и дарует кару вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таковых проектов и таковых энтузиастов. Больше фото вы сможете узреть тут https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и смотрите за судьбой ИЖ2717.
ИЖ 2717 получил новейшую жизнь
Источник: tarantas.news
Супруг и супруга взялись за переделку старого ИЖ-2717: вот что означает созодать под себя
Некое время вспять в распоряжении домашней пары из городка Сибай (Республика Башкортостан) оказался подержанный ИЖ-2717 2004 года выпуска. Они зажглись мыслью доработать фургон, но их знакомый заявил, что ничего неплохого из российскей «рабочей лошади» получиться не может. Супруги сочли это за вызов и взялись за доработку машинки.
Начать принято решение было с салона, который на обыкновенном ИЖ-2717 выполнен «по-спартански», а означает уютом ни водителя, ни пассажиров не балует. В итоге фургон обзавелся сильной аудиосистемой, новейшей панелью устройств, телеком и иной электроникой.
В процессе работы супругам сделалось понятно, что расположить новое оборудование и доп органы управления на обычной фронтальной панели не получится по ричине нехватки вольного места. Они решили сделать для авто новейшую панель, которая не только лишь смогла бы вместить весь этот тюнинг, да и при всем этом смотрелась более-менее современно.
Чтоб расположить массивные колонки новейшей аудиосистемы, брачной паре пришлось сделать для ИЖ-2717 новейшие заднюю стену и панели дверей, при этом в качестве материала для данных компонент они употребляли стекловолокно.
Плюс пришлось озадачиться вопросцем шумо- и виброизоляции, потому что в неприятном случае услаждаться музыкой в машине было бы недозволено. В окончании они окрасили нижнюю часть салона в ярко-оранжевый цвет, также поновой перешили сиденья.
Окончив с интерьером, супруги решили привести к современным эталонам и наружный вид ИЖ-2717. Сначала они поменяли бампера модели, при этом фронтальный снова же был сделан без помощи других из стекловолокна, а задний — куплен и доработан под систему российского кара.
Останавливаться на достигнутом домашняя пара не стала, и потом машинка получила самодельные железные расширители колесных арок и пороги. Плюс супруги сделали «шейвинг» грузовой будки и кузова, при всем этом установив на капот видный воздухозаборник, а на крышу — осторожный спойлер.
В итоге вид ИЖ-2717 стал наиболее броским и современным, при всем этом с технической точки зрения данный экземпляр модели фактически никак не поменялся. В движение фургон как и раньше приводит обычный движок, хотя его степень сжатия была повышена до 10,5, что позволило заправлять машинку 95-ым бензином.
Плюс кар получил 48-ой распредвал от «Мастер Мотор», карбюратор Солекс-спорт 26*26, микропроцессорную систему зажигания, также доработанные впускные и выпускные каналы. В целом, за проделанную работу создателей проекта можно только похвались, а вот во сколько обошлись все перечисленные доработки не уточняется.
Источник: www.allcarz.ru
ИЖ-2717 – верный трудяга, сделанный для народа в тяжелое перестроечное время
На замену «Москвичам» с кузовом фургон в 1997 году пришла новенькая модель – ИЖ-2117. Его сборка выполнялась в Ижевске, на одноимённом авто заводе, специализировавшемся на производстве байков и маленьких седанов эконом-класса.
История сотворения
Трудяга ИЖ-2717 выпускался на базе старушки «Оды», кара с заводской маркировкой 2126. Невзирая на то что опытнейший экземпляр макета современного «пирожка» был рекомендован к конвейерному производству, в первый раз он возник в продаже только спустя 8 лет. Это было соединено с пуском своей механизированной полосы и сварочных цехов.
Хотя этот период связан с тяжёлым временем для Рф, кар стремительно получил популярность и любовь у сограждан. Управление воспринимает решение, связанное с разработкой собственных версий коммерческого легкомоторного транспорта. Конкретно так и возникла 1-ая модель легкового фургона ИЖ-2717.
Стратегия развития завода
Ижевский завод занес собственный большой вклад в развитие российскей авто индустрии. За всю историю собственного существования было выпущено наиболее 4 миллионов легковушек. Время, связанное с реализацией проекта работы над фургонами 2717, дозволяет гласить о том, что это был переходной сезон из прошедшего века в реальный.
Для приятного примера можно сказать, что в период выпуска легкового грузовичка автоконцерн производил линейное создание ещё нескольких модификаций:
- ИЖ 2126 «Ода».
- ИЖ 21261 «Фабула» в кузове универсал.
- KIA Spectra.
Технические свойства
Легковые авто Ижевского авто завода с кузовом типа фургон выпускались с приводом на заднюю ось. Единственным исключением была модификация «Охотник». Такие модели были вэдовыми, к тому же имели пониженную передачу и удлинённый кузов, чтоб перевозить в нём охотничьего пса. Но в любом варианте коробка переключения передач на каре пятиступная, механическая, обычная для русского пользователя по карам Тольяттинского автозавода.
С течением времени было произведено огромное количество разных версий кара ИЖ-2717. Технические свойства большинства из их оставались однотипными, разница заключалась только в использовании агрегата. Посреди самых распространённых движков, устанавливающихся на ижевские «пирожки», можно выделить последующие:
- Традиционный жигулёвский “шестёрочный”, объёмом 1,6 л.
- УЗАМ – 3317, объёмом 1,7 л.
- УЗАМ – 3320, наиболее вместительный – 2,0 л.
- Тольяттинский 2130, объёмом в 1,8 л.
Неповторимость кара
Как и большая часть моделей российского автопрома, ИЖ-2717 различается собственной неприхотливостью и ценой. Посреди главных преимуществ можно выделить последующее:
- Большенный выбор разных вариантов выполнения кузова. От обычного пикапа до изотермического фургона. Причём выполнить трансформацию можно без помощи других в течение 1-го часа.
- Конструктивные индивидуальности разрешают гласить о том, что кар ИЖ-2717 специально разрабатывался для внедрения в коммерческих целях. Усиленная рессорами задняя подвеска, увеличенный клиренс, открывающиеся в различные сторон борта (в модификации пикап) – всё это подтверждает вероятное внедрение фургона для ведения бизнеса.
- Одним из недочетов кара считается склонность к появлению коррозии на лакокрасочном покрытии. Таковым образом, обладателю повсевременно приходилось созодать так именуемый тюнинг ИЖ-2717, временами зачищая и подкрашивая места ржавления.
Сопоставление с предшественником столичного производства
Если не брать в расчёт то, что кар сотворен на платформе «Оды», можно сопоставить его с столичным «пирожком», долгие годы являющимся неоспоримым и единоличным фаворитом в этом секторе. Проведя маленькой анализ 2-ух российских фургонов, можно описать последующую статистику:
- 1-ое негативное воспоминание о ижевском каре возникнет, если открыть его капот. Под ним фактически отсутствует свободное место, а подобраться к четвёртой свече зажигания либо отрегулировать зазор весьма проблемно. В «каблуке» из Москвы напротив – места предостаточно.
- Почти все обладатели кара отмечали, что в салоне версии «Оды» еще больше места, чем в столичном пирожке, некие даже умудрялись откидывать спинку кресла вспять и уютно располагаться. А вот размещение запасного колеса за спинкой пассажирского кресла – весьма неосмотрительный поступок. В дороге, чтоб не замызгать обшивку салона и само кресло, будет нужно применить массу усилий.
- Раздельно можно сказать о системе подогрева авто. За счёт того что салон намного меньше обычного нам 5-местного, греется он весьма стремительно. Неясно одно, сама система остывания и отопления ИЖ-2717, технические свойства которого почти во всем подобны иным российским маркам, просто поражает. Дело в том, что большая часть соединений выполнено способом фланцев, что в неблагоприятных критериях завышенной температуры и неизменной вибрации весьма стремительно приходит в негодность.
Источник: www.syl.ru
Тюнинг ИЖ-2126
Кар ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно найти экземпляры с «приличным» пробегом.
Модификация кузова хэтчбек дозволяет установить спортивный спойлер на крышку багажника, колесные диски увеличенного размера, светодиодную оптику.
Разумеется, что апдейт своими руками отбирает время, силы, средства, но для кого-либо это цель всей жизни. Без помощи других модернизировать ИЖ 2126 совсем легко, но будьте внимательны. Хоть какое непрофессиональное вмешательство тянет последствия, в том числе нехорошие.
С целью упрощения процесса тюнинга воспользуйтесь советами автомобилистов, прочтите советы автоблогеров, просмотрите видеоуроки в вебе.
Разный тюнинг ИЖ-2126, цены
Вероятные варианты апгрейда:
- фронтальный и задний бампер: покраска, оклейка пластмассовыми обвесами;
- чип тюнинг агрегата;
- сетка радиатора: «под хром»;
- накладки на наружные дверные ручки «под хром»;
- накладки на зеркало заднего вида;
- накладки на поворотники;
- молдинги на крышку багажника;
- комплекты аксессуаров на стойки, дверные просветы, окна;
- фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
- окантовка задних габаритов, фронтальной оптики.
Доборная звукоизоляция салона ИЖ-2126
Невзирая на то, что в штатной комплектации ИЖ 2126 обустроен звукоизоляцией, ее недостаточно для полного поглощения шума при движении.
Обладатели тс без помощи других оклеивают днище особым материалом. Процесс поклейки не непростой. За ранее демонтируйте фронтальные кресла, задний диванчик, коврики. Опосля чего же обезжирьте поверхность штатной звукоизоляции, приступайте к поклейке новейшего слоя.
Стоимость расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 1500 рублей. При условии проф ремонта срок службы обесшумки выше 5 лет до момента повторной поклейки.
Сетка радиатора на ИЖ-2126
Установка доборной сетки радиатора на фронтальный бампер — одно из фаворитных решений при тюнинге тс. Доработка довольно ординарна и эффективна.
Сетка обеспечивает защиту радиатора, предутверждает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного действия камешков, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отдел при движении машинкой.
Пошаговый установка сетки:
- покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
- прикладываем к нижнему контуру фронтального бампера;
- очерчиваем, вырезаем по периметру;
- крепим при помощи пластмассовых хомутов – стяжек;
- проверяем плотность высадки конструкции, устанавливаем фронтальный бампер.
Можно приобрести готовое изделие, но его стоимость будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.
Светодиодная оптика
Светодиоды — один из методов улучшения экстерьера тс. Почти все автовладельцы подменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по последующим причинам:
- продолжительность эксплуатации;
- визуализация, привлекательность, особенность, выразительность;
- свойство освещения, глубина зоны видимости;
- дешевизна в сопоставлении со штатными уникальными запчастями.
Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, но созодать это необходимо очень осторожно. Броский световой луч может ослепить встречный кар, что приведет к столкновению, трагедии тс.
Стоимость светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на фронтальные фары от 600 рублей.
Салон
Кавардак в багажном отсеке просто убрать воспользовавшись особыми органайзерами. Девайсы фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочь накрепко помещена в отсеки.
Не превышайте рекомендованный наибольший вес, не набивайте кармашки «под завязку». В неприятном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.
Апдейт ходовой части
Подмена последующих частей:
- шаровых опор;
- фронтальных стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
- втулок стабилизаторов;
- реек управляющего крепления.
Стоимость набора от 4000 рублей.
Подмена штатного освещения багажного отсека
Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). При условии эксплуатации тс в критериях крупных городов советуем выбирать лампы с белоснежным светом. Для езды на периферии, в регионах со слабенькой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.
Стоимость светодиодной продукции от 2000 рублей в уникальном выполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %. Перед покупкой и установкой доп освещения консультируйтесь со спецами СТО на предмет сопоставимости аксессуаров.
Источник: zapchasti.expert
Тюнинг иж ода 2717
Войти
Мастер пикапа. ИЖ 2715
Какие лишь прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь – от “каблуков” и “сапожков” до совсем кулинарных – “пирожок”. Крайнее заглавие наклеилось в связи с тем, что удачный кузов понравился перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Но у нас на тесте побывал совершенно уж экзотический экземпляр – не достаточно того, что это пикап в безупречном состоянии, так ещё и со обилием доработок. О каре, его обладателе и самых увлекательных доработках – как постоянно в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”
История авто бренда “ИЖ” частично соответствует суровому лику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного “Ижмаша” (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. С течением времени ассортимент выпускаемой продукции не раз изменялся, но база – орудие, а уже с середины XIX века сначала стрелковое, по сей денек остаётся постоянной. Опосля Величавой Российскей Войны предприятие всё больше ориентировалось на обычных потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важными достижением можно смело именовать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству сограждан.
Стройку автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода сделалось до этого всего повысить численность личного автопарка русских людей с одной стороны, и сделать некоторую конкурентную среду вровень с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя практически два года возник 1-ый кар, собранный в Ижевске – это был Москвич 408. Логично, что неавтолюбители нередко путают “Москвичи” и “ИЖи”, ведь авто своей разработки можно считать только три модели:
– ИЖ 2125 (Комби),
– ИЖ 2715 (представленный “каблук”)
– ИЖ “Ода”. Остальное – модификации, варианты на тему “Москвичей” и большущее количество фейслифтингов.
За свою долгую жизнь, без малого 30 лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано наиболее 2.3 млн каров. Наиболее того, в Союзе это был на самом деле единственный лёгкий грузопассажирский фургон – отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на нынешний денек всего 16 тыщ км.
Обладатель, и сразу человек, серьёзно изменивший этот кар – Борис Валентинович Поляков, проф автогонщик. Крайние годы выступал на каре VW Golf 3 в кольцевых гонках, ранее пилотировал большая часть русских каров: и всё этот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, “копейку” Жигулей и др.
Перейдём конкретно к изменениям: снаружи сходу приметно то, как “подняли” кар. Подвеска была стопроцентно переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из 9 рессор оставили лишь четыре; рессоры – более мягенькие от “классики” ВАЗа. Впереди конфигураций меньше – управляющая трапеция перевёрнута “вверх ногами”, установлены другие рессоры (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень стойкости на прямой и адекватности наклонов при повороте, обычно варьируется в границах +/- 5°).
В итоге ход подвески добивается 250 мм, а беря во внимание массу кара в практически 600 кг пикапу по зубам вправду серьёзное бездорожье. Снова же, за счёт собственной легкости его так же просто “вытащить” из очередной трясины, ну и задний привод приходится как недозволено к слову.
Защита картера – практически в сантиметр шириной, с доп буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом конфигураций в подвеске.
Чтоб вместить большие диски с “зубастой” резиной, пришлось незначительно переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что именуется хэнд мейд: 6 слоёв стекломата, полиэфирная смола и опытные руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Основа сохранности стопроцентно оправдывает своё заглавие: сварен по всем эталонам из бесшовной трубы.
Лёгкие конфигурации задели и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при всем этом не перекрывает щиток устройств). Ручник гидравлический, хоть сзаду и стоят “простые” барабанные тормоза.
Сиденья установлены заводом от ИЖ “Ода”, регулируются в 2-ух положениях, но рослому водителю будет тесно. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, существенно уступают по уюту старенькым, которые ставились до 91-го года.
Щиток устройств также неродной, от 412-го Москвича: на уникальном сломался амперметр. Свойство пластика и на Москвичах было не самым наилучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того ужаснее.
Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на непревзойденно!
Самая увлекательная деталь торпедо – большенный воздуховод. На практике, правда, стекло часто запотевало у краёв. Кроме чёрного завод выпускал ещё красноватые, карие и бежевые панели, но касалось это в основном штатских седанов, ну и те в главном шли на экспорт.
Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены доп перекладины. Родным цветом был белоснежный, сейчас – болотно-зелёный с виду и “Хаки” по паспорту (краска Sadolin).
В остальном кар сохранил собственный изначальный вид и начинку. Движок – обычный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (по сути их было два, мощность 67 л.с. у “первого”, и 75 л.с. у второго при схожем объёме).
Схожих кара было сотворено два, один из их выставлен на данный момент на продажу (может быть, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и соперников для подобного кара трудно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, энтузиазма к самому проекту, нежели для получения денежной выгоды.
Мы от всей души благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени драматичности, гаражному шедевру, и хотим фуррора в разработке новейших увлекательных проектов. Будем от всей души надежды, что эта не крайняя поездка в гараж Бориса – в запасниках есть ещё несколько любознательных экземпляров, о которых мы попытаемся при случае поведать в рамках нашего новейшего проекта “Гараж”.
Идеальнее всего о каре может поведать лишь сам обладатель и создатель неповторимого пикапа:
Источник: btdrive.livejournal.com