Тюнинг авто ока своими руками

Полезные доработки ваз “ока” своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Почетаемые обладатели, давайте делиться своими доработками данной нам восхитительной машинки.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с клавиши и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переработал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с 3-мя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли движку.

12 января 2016, 17:53 #5

Брал ступицы эталон под 4 шпильки. Позднее напишу чувства и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Брал ступицы эталон под 4 шпильки. Позднее напишу чувства и подробности

Ждем-с.

12 января 2016, 19:07 #7 + 1

Минусов в установке не вижу совершенно. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в главном 3.по ровненькому 4. Разгоняется мало медлительнее.но плюсы от установки очевидные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал фронтальный бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами вспять. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Стают и 155 70 р13 но не у вмех. Большая возможность черкания . ну и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Лицезрел оку с 175 70 р13 но я не сообразил как он их воткнул, подкрылки буквально не встанут и бампера резать совершенно точно

13 января 2016, 09:42 #8

Увлекательны настоящие представления по повышению мощности мотора

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совершенно. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый основной – перегрузка на движок. на ОКЕ он и так погибает опосля 30т.км, а так умрёт ещё резвее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10 + 2

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с клавиши и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переработал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, запираются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по отличному нужно главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих приобрести от 16 кл ваза напополам пильнуть (одну половинку для тебя вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выдавили уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы поразмыслить.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично вышло у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой наименее симпатично, плафон круглый, не врезной. Ну и еще идею желаю подкинуть: на данный момент продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Итак вот. Разбирает приборную панель. Снимаем железные шкалы устройств. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки меж датчиками. Вверху начиная от датчика горючего до датчика температуры приклеиваем ленту. Употреблял клеевой пистолет. Питание ленты сзаду на дорожках. Единсивенное лампочку горючего необходимо отделить перегородкой. Дальше ставим накладки тюнинговые(лучше белоснежные на просвет числа) для того, что бы цвет светодиодов не изменялся. Выходит весьма прекрасно. И можно поменять цвет пультом. Я на почти всех тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Другие доработки постараюсь тоже сфотографиро

Источник: wroom.ru

Тюнинг Оки

ВАЗ-11113 либо «Ока» – предмет насмешек, недобрых шуток обывателей. Меж тем, маленькая малолитражка нужна в определенном кругу автомобилистов. На дорогах повстречать «Оку» можно фактически пару раз в денек.

Создать данный кар конкуренткой иномарок либо крайних разработок российского автопрома довольно-таки трудно. Потому тюнеры с огромным энтузиазмом трудятся, чтоб придать авто не попросту сносный, а полностью представительный вид. На нынешний денек разработаны и удачно практикуются варианты тюнинга «Оки».

«Ока» под джип

На заводе «Ока» не получила рестайлинговых разработок, зато предоставила поклонникам возможность сделать своими руками эксклюзивный мини-вездеход. Этому содействуют спартанский угловатый вид, обычное техническое устройство и прямоугольные продолговатые фары.

Тюнеры делают лифтинг подвески – поднимают весь кузов за счет ее конфигурации. Они устанавливают огромные диски и шины с сильными тракторными протекторами. Капоту присваивают подобающую конфигурацию, делают пропилы, наваривают ресницы. Эти манипуляции стилизуют Оку под джип Grand Cherokee, как на фото.

«Ока» на разварках

Разварки – это тюнинг колес. Практической полезности в этом никакой нет, но кар выделяется посреди остального транспорта. Можно просто приобрести широкие диски. Подобрать нужные диски очень проблематично. Потому штампованные диски разрезают (литые не подступают) и меж 2-мя половинами устанавливают вставки.

Перед началом работ взвешивают плюсы и минусы процедуры.

  • Уникальный вид колес.
  • Просто сделать.
  • Маленькие издержки.
  • Увеличивается проходимость за счет большего сцепления шин с дорогой.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Понижаются динамические характеристики.
  • Машинка плохо поддается управлению на завышенных скоростях.
  • Возрастает перегрузка на оси, изнашиваются подшипники.
  • Тяжело отыскать резину увеличенной ширины.

Диски с тюнингованными переменами в конструкции теряют свою крепкость. Разварки – это довольно не неопасный способ доработки колес.

Идеи наружной доработки

«Стенс» – пристижное направление в современном тюнинге. Водители реализуют свои амбиции, когда доводят машинку до состояния уникальности. Кар вызывает зависть, если он, вроде бы, распластан по дороге.

Для этого у «Оки» экстремально занижают подвеску, устанавливают огромные диски. Не считая этого, тюнеры смотрят за расположением колес относительно кузова, а кузова – по отношению к дороге. Пичкают колесные арки элегантными накладками.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Воздухопоглотители на капот от кара Субару Impreza WRX 1050
Круглые линзовые фары 1200
Новейшие большие зеркала с выпуклым обтекателем, обогревом и антибликом 700
Отличные бампера заместо пластмассовых 1200-5000

Потом украшают кар аэрографией и виниловыми разрисовками.

В случае таковой переработки шофер «Оки» полностью заслуживает: «Юноша, твоя тачка круче всех!». Конкретно это в свободном переводе значит направление «стенс».

Модернизация салона

Запретов и ограничений в данном вопросце фактически нет, потому что все зависит от денежных способностей и фантазии обладателя.

Доработка салона содержит в себе:

  • Меняют обшивку. Приобретают материал, либо готовый набор.
  • Декорируют – устанавливают уникальные фигурные элементы в обшивку.
  • Облагораживают заводские кресла новенькими чехлами (4500 руб.), подголовниками. Накидки на сидения и обшивка салона должны быть в одной цветовой политре.
  • Меняют кресла на спортивные.
  • Монтируют автоматический привод стекол и зеркал заднего вида.
  • Вырезают лючок на крыше, или делают ее панорамной. Такие манипуляции в домашних критериях невозможны.

Тюнинг мотора

Используют один из способов:

  • Меняют агрегат на сто процентов – кардинальное решение.
  • Делают лучше штатный движок.

Совершенно подступает для «Оки» инжекторный мотор с объемом в 1,3 л от Rover Mini. В итоге такового ремонта Ока получает увеличенные технические свойства. Но стоимость проекта высочайшая – следом модернизируют другие системы.

Дешевле обходится переработка штатного мотора. Правда, в этом случае мощного прироста мощности не произойдет. Работы начинаются с карбюратора – растут в поперечнике дроссельные заслонки. Мотор получает больше воздуха, это упрощает его работу и наращивает ресурс. Устанавливают новейший распределительный вал – обороты растут до 7000 единиц.

В конце необходимо сказать, что «Ока» – это машинка с доступной ценой. Обычный наружный вид делает ее тюнинг дешевеньким. На авто разборках отжившие свое «Окушки» пользуются огромным спросом. Любители экспериментируют, выдумывают и вводят новейшие идеи. В итоге, восстановление старенькых машин перебегает в рождение новейших : на базе «Оки» делают вседорожники, квадроциклы и даже тракторы.

Источник: zapchasti.expert

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше узнаваемый как Ока, благодаря малогабаритным размерам и обычному дизайну стал предметом насмешек. Меж тем, этот кар предвосхитил эру экономичных, малолитражных каров. Сейчас фактически любой мировой бренд автопромышленности разрабатывает свою «малютку», потому в классе малогабаритных каров развернулась серьезная конкурентноспособная борьба. Российский автопром, вместе с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства малогабаритных каров. Иной вопросец, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новейших поколений. Зато Ока предоставляет поклонникам производить тюнинг кара своими руками и широкие способности для модернизации.

Существует огромное количество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Джип
  • Раллийный кар
  • Ретро кар – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обоснованы угловатостью форм кузова, применением ярчайших цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Более обычным и легкодоступным является тюнинг Оки для бездорожья, потому что снаружи кар имеет сходства с сиим классом машин. Для усиления этого эффекта довольно создать лифтинг подвески, установить диски большего поперечника и резину с массивным протектором. Но тюнинг Оки под внедорожник не ограничивается лишь перечисленными выше переменами, их можно считать лишь первым шагом в деле сотворения эксклюзивной малютки-вездехода.

Наружный тюнинг Оки можно стилизовать под пользующуюся популярностью модель джипа Grand Cherokee. Этому содействует схожесть фар и радиаторной сетки. У обоих каров они продолговатые, прямоугольной формы. Довольно установить обвес, колеса с огромным поперечником и тракторным протектором резины, также придать подобающую конфигурацию капоту и неказистая ОКА перевоплотится в маленький клон пользующегося популярностью в 90 годы джипа.

Тюнинг каров Оки своими руками созодать довольно просто. Это обосновано простотой технического устройства машинки и беспритязательным наружным видом, что, с одной стороны, делает модернизацию обычной и дешевенькой, а с иной – дозволяет проводить над каром различные опыты.
Из всего вышеизложенного можно прийти к выводу, что тюнинг ВАЗ 1111 – это наилучшая школа для новенького и типичная творческая студия для опытнейшего мастера.

Тюнинг мотора Оки

Процесс улучшения черт мотора условно можно поделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение черт – полная подмена мотора
  • Улучшение штатного агрегата

В первом случае безупречным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такового вида тюнинга является существенное повышение технических характеристик, минусами станут высочайшая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новейший мотор большая часть систем кара. Это недешево и занимает много времени.

2-ой вариант – модернизация штатного агрегата наиболее дешевенький и обычной, но не дозволит получить такового прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг мотора Оки своими руками нужно начинать с карбюратора. 1-ый шаг – повышение поперечника дроссельной заслонки до 52–54 см. Это дозволит получать движку больше воздуха, что облегчит его работу, повысит характеристики и прирастит моторесурс. Можно сходу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка новейшего распредвала дозволяет повысить обороты до 7000 единиц. При всем этом непременно нужно подтянуть мощность мотора, что делается с помощью последующих операций:

  • Подмена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Добавочно необходимо поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий дозволит существенно повысить технические свойства мотора и улучшить его работу, другими словами утрата мощности будет малой.

При помощи насадки на глушитель можно придать движку спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых черт ВАЗ 1111 – первоочередная задачка обладателя, потому что в базисном варианте подвески они плохие и вызывают кучу приреканий. Для исправления ситуации нужно установить газо-маслянные рессоры. Этого хватит, чтоб придать кару устойчивость и сделать лучше его управление.

Штатные пружины спецы не советуют поменять на продвинутые модификации, потому что крайние стремительно выходят из строя.

Если из Оки планируется создать джип, то нужно произвести лифтинг подвески. Это можно создать с помощью спец набора либо методом прибавления проставок под пружины. Итог – задранная задняя часть кара. Но при всем этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Фактически это все, что нужно для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Тут вариантов для модернизации больше чем довольно:

  • Полная подмена обшивки салона. Для этого употребляются свои материалы либо покупается особый набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, к примеру, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и частей в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка комфортных подголовников покупка либо изготовка элегантных чехлов. При всем этом обязана быть учтена общая дизайнерская теория переработки салона в части подбора цветов
  • Подмена штатных сидений на спортивные либо кресла бизнес класса
  • Установка новейшего управляющего колеса
  • Установка элегантных накладок на педали
  • Установка доп оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно создать панорамной либо вырезать лючок

Это далековато не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. На самом деле, здесь нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это хороший вариант для проведения творческих тестов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – малогабаритными габаритами кара. В связи с сиим установить торпеду с остальных моделей навряд ли получится. Либо придется длительно находить пригодные размеры. Тут наилучшими ассистентами станут воображение и средства находящиеся под рукой.

Можно прибегнуть к обычному, испытанному варианту – обтянуть торпеду кожей либо пленкой карбон. Если охото сделать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидка, шлифовальный инструмент. С помощью их можно поменять дизайн торпеды как вздумается. Это также неплохой способ переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предугадывает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новейшей панели, от остальных моделей каров

1-ый вариант предугадывает подмену обычных ламп подсветки на светодиодные. Установка новейшей подложки либо доработка штатной дозволит сделать необычный вид. Полная подмена панели устройств востребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о высококачественном уплотнении, новенькая либо доработанная торпеда не обязана издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Обычные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, потому что владеют ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – маленькая площадь поверхности, где близко друг к другу размещены противотуманные фары и пространство для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается с помощью монтажной пены, эпоксидки и шлифовального инструмента. К примеру, можно прирастить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных каров. Но таковая разработка непрактичная и трудозатратная.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и точной прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтоб длительно не страдать за базу стоит взять какой-либо продвинутый эталон спортивного бампера.

Лучший тюнинг бампера для Оки своими руками – подмена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и стремительно. Затруднение вызовет лишь установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует держать в голове, что большие бамперы зрительно наращивают размеры кузова. Эффект можно прирастить методом выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из принципиальных частей, влияющих на наружный вид кара. Действующим способом преображения фар является установка накладок. Их можно приобрести либо создать без помощи других. Перед тем нужно поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной подмены оптических устройств. Для установки продвинутой модели будет нужно доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для конфигурации наружного вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, почаще всего они напоминают реснички, но можно расположить их понизу и придать кару брутальный вид

Тюнинг задних габаритов Оки осуществляется в главном за счет установки накладок. При всем этом стоит держать в голове, что они не должны нанести вред сохранности – фонари в любом случае остаются отлично видными.

Источник: avtodoc24.ru

Тюнинг Ока своими руками

Умеренный малолитражный и маленький по габаритам кар Ока почти все считают маленькой машинкой, которая потребляет не много бензина, паркуется без заморочек, а это в городских критериях весьма принципиально. Но не считая положительных сторон есть и минусы, сначала это очень умеренные технические свойства, удобство можно сказать совсем отсутствует.

А ведь у зарубежных моделей авто с схожими наружными данными удобства куда больше. Выходит, что деваться некуда, те кто желает больше удобства и повысить свойства придется созодать тюнинг.Тюнинг Ока своими руками. Что отлично, в Оке можно переработать и доработать фактически все. Идеальнее всего начать с прокачки силового механизма, с завода ее выпускают весьма слабой и с течением времени она становится еще ужаснее, так что если приобрели Оку с рук, то сможете смело везти в сервис либо покопаться самому. Если у вас есть средства и желание заниматься сиим каром серьезно, то необходимо на сто процентов поменять головку блока цилиндров, поменять карбюратор, инсталлировать воздушный фильтр и приобрести распределительный вал, собственный родной сможете сдать в музей автопромышленности. Внимания так же требуют система впуска и выпуска, плюс седло клапанов и по способности изменить камеру сгорания. Работа тщательная, просит сноровки и умения, так что лучше снова таки загнать машинку в сервис, придется потратиться, но итог будет на лицо. Скорости естественно особо не прибавиться, но разгоняться будет резвее, это весьма принципиально при обгонах в оживленной трассе, когда промедление погибели подобно. Плюс воздушный фильтр даст уникальный звук с нотами злости. А если для вас и этого не много, то меняйте двухцилиндровый мотор на роверовский 1,3 литровый движок с распределительным впрыском. Если еще к тому же добавить всю ту же роверовскую коробку, он с помощью верно подобранных и отрегулированных передаточных чисел, переключаться скоростя будут верно, разгон набираться умеренно.

Еще можно доработать ходовую часть, используя доп запчасти и детали, взять в долг их можно у заднеприводных каров Ваз Самара, тогда получиться слияние российскей и западной модели машинки. Опосля такового тюнинга Ока станет отлично управляемой маленькой городской машиной с применимыми техническими показателями, но нередко автовладельцы не останавливаются на внутреннем тюнинге, а нередко и не с него начинают, как раз со стайлинга, т.е. наружного тюнинга. Здесь уже у всякого автолюбителя собственный полёт фантазии. Подмена обычных бамперов на уникальные стеклопластиковые сходу серьезно меняет вид кузова, элементы аэродинамического обвеса тоже окажут воздействие, причём как на наружный вид, так и на технические характеристики. Также смело избавляйтесь от старенькых автозеркал Оки и ставьте новейшие с большенными оптическими элементами, в итоге получите и наилучший обзор, и солидный наружный вид. Если установите спортивные сиденья, то естественно пассажирам сзаду просто некуда будет ноги поставить, но таковых может и не найдётся, ведь малышка Ока очевидно не тянет на роль домашнего авто, а вот водителю и пассажиру впереди будет несказанно уютно опосля обычных «оковских» кресел. Обивка салона даст ещё больше комфорта, а даже не особо мощная акустика приятно зазвучит в ограниченном пространстве маленький машинки.

Источник: tuningtaza.ru

Тюнинг Оки

ВАЗ-11113 либо «Ока» – предмет насмешек, недобрых шуток обывателей. Меж тем, маленькая малолитражка нужна в определенном кругу автомобилистов. На дорогах повстречать «Оку» можно фактически пару раз в денек.

Создать данный кар конкуренткой иномарок либо крайних разработок российского автопрома довольно-таки трудно. Потому тюнеры с огромным энтузиазмом трудятся, чтоб придать авто не попросту сносный, а полностью представительный вид. На нынешний денек разработаны и удачно практикуются варианты тюнинга «Оки».

«Ока» под джип

На заводе «Ока» не получила рестайлинговых разработок, зато предоставила поклонникам возможность сделать своими руками эксклюзивный мини-вездеход. Этому содействуют спартанский угловатый вид, обычное техническое устройство и прямоугольные продолговатые фары.

Тюнеры делают лифтинг подвески – поднимают весь кузов за счет ее конфигурации. Они устанавливают огромные диски и шины с сильными тракторными протекторами. Капоту присваивают подобающую конфигурацию, делают пропилы, наваривают ресницы. Эти манипуляции стилизуют Оку под джип Grand Cherokee, как на фото.

«Ока» на разварках

Разварки – это тюнинг колес. Практической полезности в этом никакой нет, но кар выделяется посреди остального транспорта. Можно просто приобрести широкие диски. Подобрать нужные диски очень проблематично. Потому штампованные диски разрезают (литые не подступают) и меж 2-мя половинами устанавливают вставки.

Перед началом работ взвешивают плюсы и минусы процедуры.

  • Уникальный вид колес.
  • Просто сделать.
  • Маленькие издержки.
  • Увеличивается проходимость за счет большего сцепления шин с дорогой.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Понижаются динамические характеристики.
  • Машинка плохо поддается управлению на завышенных скоростях.
  • Возрастает перегрузка на оси, изнашиваются подшипники.
  • Тяжело отыскать резину увеличенной ширины.

Диски с тюнингованными переменами в конструкции теряют свою крепкость. Разварки – это довольно не неопасный способ доработки колес.

Идеи наружной доработки

«Стенс» – пристижное направление в современном тюнинге. Водители реализуют свои амбиции, когда доводят машинку до состояния уникальности. Кар вызывает зависть, если он, вроде бы, распластан по дороге.

Для этого у «Оки» экстремально занижают подвеску, устанавливают огромные диски. Не считая этого, тюнеры смотрят за расположением колес относительно кузова, а кузова – по отношению к дороге. Пичкают колесные арки элегантными накладками.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Воздухопоглотители на капот от кара Субару Impreza WRX 1050
Круглые линзовые фары 1200
Новейшие большие зеркала с выпуклым обтекателем, обогревом и антибликом 700
Отличные бампера заместо пластмассовых 1200-5000

Потом украшают кар аэрографией и виниловыми разрисовками.

В случае таковой переработки шофер «Оки» полностью заслуживает: «Юноша, твоя тачка круче всех!». Конкретно это в свободном переводе значит направление «стенс».

Модернизация салона

Запретов и ограничений в данном вопросце фактически нет, потому что все зависит от денежных способностей и фантазии обладателя.

Доработка салона содержит в себе:

  • Меняют обшивку. Приобретают материал, либо готовый набор.
  • Декорируют – устанавливают уникальные фигурные элементы в обшивку.
  • Облагораживают заводские кресла новенькими чехлами (4500 руб.), подголовниками. Накидки на сидения и обшивка салона должны быть в одной цветовой политре.
  • Меняют кресла на спортивные.
  • Монтируют автоматический привод стекол и зеркал заднего вида.
  • Вырезают лючок на крыше, или делают ее панорамной. Такие манипуляции в домашних критериях невозможны.

Тюнинг мотора

Используют один из способов:

  • Меняют агрегат на сто процентов – кардинальное решение.
  • Делают лучше штатный движок.

Совершенно подступает для «Оки» инжекторный мотор с объемом в 1,3 л от Rover Mini. В итоге такового ремонта Ока получает увеличенные технические свойства. Но стоимость проекта высочайшая – следом модернизируют другие системы.

Дешевле обходится переработка штатного мотора. Правда, в этом случае мощного прироста мощности не произойдет. Работы начинаются с карбюратора – растут в поперечнике дроссельные заслонки. Мотор получает больше воздуха, это упрощает его работу и наращивает ресурс. Устанавливают новейший распределительный вал – обороты растут до 7000 единиц.

В конце необходимо сказать, что «Ока» – это машинка с доступной ценой. Обычный наружный вид делает ее тюнинг дешевеньким. На авто разборках отжившие свое «Окушки» пользуются огромным спросом. Любители экспериментируют, выдумывают и вводят новейшие идеи. В итоге, восстановление старенькых машин перебегает в рождение новейших : на базе «Оки» делают вседорожники, квадроциклы и даже тракторы.

Источник: zapchasti.expert

ВАЗ Ока – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Поменял ПТФ. Перебежал с ламп на светодиоды.

Результатом на сто процентов доволен. Свет неплохой. Ездить сделалось существенно приятней.

Сейчас поглядим на надежность.

1-ая фотка с включенными ПТФ, 2-ая с включенными ПТФ и ближн. светом.

Все началось с подшипников и гнутой балки. Правое заднее колесо имело смещение около 2 см. На прямом и ровненьком асфальте это не чувствовалось, но стоило попасть на колею либо в зимнюю пору при езде по снегу данный недостаток проявлялся сходу. Решил приготовиться к зиме и убрать данные недостатки. А далее помчалось.

При разборе выяснилось, что фронтальные колодки потрескались, а одна даже отклеилась (такое свойство), пару сайлентблоков лопнуло. Соответственно все поменял.

Дальше принял решение поменять фронтальные рессоры, т.к. категорически был не доволен их работой.

Терпение лопнуло и как то сходу нашлись средства и время. Поменял блок предохранителей. Т.к. старенькый начал весьма серьезно дурачиться, + надоели убогие предохранители старенького эталона. Крайней каплей был отказ близкого света. Разбираясь, что случилось сообразил, это блок предохранителей. Заморачиваться особо не стал, купил блок в Оковском магазине, да и с ним пришлось мало повозиться, пришлось паять перемычки. Грузить себя данной нам темой особо не стал, по этому обратился к электрику, который посодействовал все создать.

В процессе зимней эксплуатации в один момент погибли сидения – водительское просело и начал осыпаться поролон с обивки. Было принято решение инсталлировать от Нексии, они подступают без переделки. Мониторинг авторазборок показал, что кресла от Нексии в главном представлен проперженными и убитыми экземплярами, которые к установке не годятся. И здесь мне подвернулся вариант кресел от Калины, снаружи показались как новенькими и стоимость оказалась демократичной – всего 4 тыщи за пару. Приехал поглядеть, оказалось это кресла с перевертыша, снаружи без повреждений в превосходном состоянии.

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Разрушение на машине выставить не вышло (очень жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, фронтальные стойки пробивало, а при высадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.

Возникло время и я решил довести переделку до полного окончания.

Что вышло в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) – установлены впереди и сзаду, проставки меж ступицей и диском с каждой стороны – передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под рессоры поставил “домики” (прирастил длину) на 5 см.

Установили переходы на 4 шпильки и колеса R13.

В итоге колеса мало цепляют за фронтальные арки в момент поворота колеса со стороны бампере. В целом не проходит около 1.5 – 2 см.

Меньше поперечником резуну ставить не желаю. Для того что бы все верно работало решил надрезать перение арки со стороны бампера, как конкретно попробую отразить схематично на рисунке. Ставить промежный лифт-комплект пока отказался. Есть мысль лифтануть сходу до колес от квадрика, но это очень позднее.

Так же ребята ошиблись делая разрушение/схождение.

Заполучил резуну для дисков. Т.к. вольного время нет, решил не ожидать и прибегнуть к условиям сервиса, и установить переходы.

План последующий. Лифт подвески сделаю позднее. На данный момент устанавливаю переходы на 4 шпильки под диски R13 от Ваз. Дальше начинаю эксплуатацию, если все устраивает в поведении авто продолжаю прорабатывать вопросец по установки лифт-комплекта и колес от квадроцикла для летней эксплуатации, но резину от квадрика буду брать R14, потому что диски буду употреблять от Ваз. Как я сумел узнать от квадрика покрышек размером R13 не бывает.

Ранее я писал, что желаю поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время течет вперед, планы мало корректируются.

Мысль лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо уютно передвигаться в обыкновенной жизни по городку и трассе, потому что колеса огромные, гулкие и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это весьма некорректно.

Подмена фронтальных сидений.

Эта тема зародилась приблизительно 5 – 6 лет тому на зад, из-за нередких поломок механизма откидывания фронтальных сидений.

1-ые дважды я менял данные механизмы, но хватало их не на длительно. Пассажиры уничтожали данный механический аксессуар довольно стремительно. В связи с сиим я принял решение поменять табуретки от Оки ни сиденья от Москвича 2140. Потому что я ранее являлся обладателем данного кара я осознавал, что же это все-таки за сиденья, так скажем в памяти хранились чувства от езды на их. Должен отметить лично мне старенькые сидушки от Москвича из 80-х нравились существенно больше чем табуретки от Оки.

Источник: www.drom.ru