Центральный замок своими руками схема

Как устроен центральный замок

Центральный замок не является настолько неподменным органом удобства, как дворники, но по праву заслужил пространство посреди нужных устройств современного кара. ЦЗ дозволяет сразу отпирать/перекрыть замки всех дверей авто (в неких вариантах к тому же люк бензобака). Система может иметь дистанционное управление (ДУ) и быть подключена к сигнализации.

Систематизация

Принципное отличие систем центрального управления замками дверей кроется в методе распределения сигналов:

  • управление делается единым блоком (централизованное);
  • любая дверь имеет отдельные блоки управления, которые работают в паре с центральным блоком (децентрализованное).

ЦЗ является составляющей не только лишь системы удобства авто, да и принципиальным элементом пассивной сохранности. Огромное количество сопутствующих функций, которые стали возлагаться на систему централизированного отпирания дверей (например, автоматическое открытие всех дверей в случае трагедии) определили наиболее нередкое внедрение систем с децентрализированным управления.

Системы, в каких весь функционал реализирует единый блок управления центральным замком, используются только в экономных вариантах выполнения. Отошли конструкторы и от систем с вакуумным управлением. Управление сервоприводами дверей производилось при помощи вакуумного замка. Снутри крайнего размещен компрессор, создающий разряжение или давление в вакуумной системе (отпирание и закрытие, соответственно). Подобные механизмы обожали устанавливать на своими авто Мерседес, Volkswagen. Неважно какая из обозначенных конструкций может иметь дистанционное управление (ДУ).

Устройство

Система центрального замка кара подразумевает наличие:

  • сервоприводов (моторчиков);
  • головного блока управления (на авто с децентрализированным управлением доп блоков для каждой двери);
  • входных датчиков.

В качестве актуаторов употребляются обыденные электронные движки неизменного тока. В систему сервопривода входят:

  • электродвигатель;
  • зубчатое колесо;
  • шток;
  • демпферные наконечники;
  • пыльник.

Во время подачи тока вал электродвигателя через шестерню вращает зубчатое колесо. Крайнее двигает шток. Демпферные наконечники смягчают удар при достижении штоком мертвых точек. Пыльник защищает шток от попадания воды, пыли и грязищи (неподменный компонент, если двери снутри обрабатываются антикорозийкой.

Сервопривод имеет всего два положения: «вкл/выкл». Шток быть может прикреплен как к тягам (прерогатива всепригодных устройств), так и крепится конкретно к механизму запирания дверей. Снутри моноблока актуаторов быть может размещен концевик.

Конкретно концевые переключатели в дверях кара и микропереключатели выступают в роли входных датчиков. Они контролируют положение запорного механизма. Соответственный сигнал о положении штока поступает в основной блок управления.

Для фиксации текущего положения частей запорного механизма (замка) употребляются микропереключатели. Форма кулачкового механизма, который устанавливается лишь в водительской двери кара, описывает положение для формирования сигнала микропереключателями. Понимая, в котором состоянии находится замок, они посылают в блок управления два типа сигналов: (Locked) «закрыто» и (Unlocked) «открыто».

Отдельные микропереключатели отвечают за контроль положения «язычка» замка. Другими словами, за закрытие самой двери. Когда дверь открыта, контакты переключателя замкнуты. Потому активировать ЦЗ авто нереально. Зацепление «язычка» за ригель изменяет положение контактов.

Блок управления ЦЗ представляет из себя интегральную схему-распределитель импульсов.

Блок ЦЗ Опель в разборе

Механизм работы

Разглядим в деталях, как работает центральный замок кара (в том числе и с ДУ):

  1. Положение замков «открыто». Поворот ключа или сигнал дистанционного управления (ДУ) через микропереключатели отправляет импульс в блок управления;
  2. если все условия для закрытия соблюдены (помним о микропереключателях, контролирующих положение двери. Меж центральным блоком управления (ЦБУ) и своими блоками всех запорных устройств авто происходит передача сигналов), основной блок передает сигнал «заблокировать» на надлежащие контроллеры;
  3. от собственных блоков управления активаторы получают импульс на закрытие замков;

Таковым образом происходит фактически одновременное закрытие всех дверей (люка бензобака и багажника, если таковые подключены к ЦЗ).

Все огромную популярность набирает центральный замок с ДУ. Нажатие соответственных клавиш на брелке или ключе зажигания с возможность ДУ провоцирует сигнал, улавливаемый приемной антенной ЦБУ. Тот в свою очередь сформировывает сигналы: открыть/закрыть для всех присоединенных активаторов.

Внедрение ДУ дозволяет синхронизировать центральный замок с охранной системой кара.Противоугонная система будет автоматом запирать все двери кара. Добавочно можно подключить автодоводчики стекол, что сделает эксплуатацию авто еще наиболее удобной.

Схема

Вероятные варианты схемы подключения:

Установка своими руками

Установка центрального замка пройдет без особенных затруднений, если ваше авто в наиболее дорогих комплектациях оснащалось ЦЗ с завода. Тогда для вас будет нужно только приобрести заводской набор: блок, активаторы и соответственный жгут проводов с разъемами. Посадочные места для всех устройств «колхозить» не придется.

Если вы желаете сберечь, или для вашего кара нет готовых решений, приобрести можно всепригодный набор. Такой в себя будет включать:

На рынке можно повстречать как обыденные системы, так и наиболее дорогие варианты с ДУ.

Очевидно, для подключения для вас будет нужно схема центрального замка. Может быть, придется сверлить отверстия для посадочных мест. В общем, установка центрального замка своими руками не обойдется без полета технической фантазии.

  • приготовьте весь нужный инструмент: шуруповерт, сверла, отвертки, пассатижи);
  • отключите минусовой вывод аккума;
  • снимите обшивку;
  • изберите пространство для установки. Учтите, что сервопривод не должен мешать установке обивке, механизму стеклоподъемников и иным тягам, идущим к запорному механизму.
  • установите крепеж и зафиксируйте актуаторы;

Вариант установки для классики

Перед тем как подключить центральный замок в домашних критериях, пристально изучите принципную электронную схему. Без точного осознания распиновки и метода управления активаторами за установку своими руками лучше не браться. Почти все современные авто обустроены ВСМ. Body Control Modul – блок, управляющий работой всех электроприборов. Что может усложнить подключение центрального замка с ДУ и его синхронизацию с остальными электрическими системами машинки.

Источник: autolirika.ru

Центральный замок

Для автомобилистов особенное значение имеет система удобства. Не правда ли, комфортно когда на вашем авто закрываются и отпираются все двери, крышка топливного бака, дверь багажника одним нажатием клавиши на ключе? Таковой механизм имеет отношение к вспомогательным системам и именуется центральный замок кара.

Управлять функциями центрального замка можно централизовано и децентрализовано. Что это значит?

    Централизовано — единый на все двери электрический блок управления.

  • Децентрализовано — не считая одного блока управления, есть ещё блоки: по одному на каждую дверь.
  • При растущем количестве функций систем удобства, целенаправлено применять децентрализованное управление. Потому в современных карах конкретно это управление получило обширное распространение.

    Разглядим устройство центрального замка как систему удобства и принцип его работы.

    Устройство центрального замка

    Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые делают исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

    Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который размещен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

    Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтоб зафиксировать текущее положение в конструкции авто двери употребляются микропереключатели. Чтоб передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение употребляется концевой выключатель.

    Фронтальные двери кара снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. При этом поверхность этих кулачков имеет особый профиль. Сигнал «Перекрыть» (Lock) сформировывает один из 2-ух микропереключателей, иной сформировывает сигнал «Разблокировать» (Unlock).

    Сформировывают сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) либо «Заблокировано» (Locked).

    В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтоб зафиксировать его положение и найти текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не быть может активирован механизм центрального замка кара.

    От всех переключателей сигналы отправляются на электрический блок управления. Который их обрабатывает и посылает на центральный блок. Потом обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на фронтальные двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака либо двери багажника. Иными словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и иных замков.

    Актуатор — это и есть то самое исполнительное устройство, замок двери. Он объединен с редуктором и является электродвигателем неизменного тока. Редуктор, вращая электродвигатель, присваивает механизму возвратно-поступательное движение — так работает цилиндр замка.

    Не считая электронного привода есть пневматические конструкции исполнительных устройств. К примеру, пневматику употребляли в собственных автомашинах известные германские фабрики Мерседес и Volkswagen. В наше время пневматические приводы практически не встречаются.

    Видео про системы центрального замка машинки и их механизм работы:

    Механизм работы центрального замка

    Система центрального замка работает не зависимо от состояния зажигания машинки. Включено ли оно, либо выключено — не имеет значения, механизм будет работать.

    Запирая входную дверь ключом, вы запускаете функцию микропереключателя отвечающего за блокировку. Это происходит последующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, потом он идет на центральный блок управления, который управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Чтоб электронный привод не срабатывал повторно, в центральном запорном устройстве формируется сигнал от микропереключателя. Снять с блокировки двери можно аналогичным методом — поворачивая ключ в замке.

    Для блокировки дверей собственного авто на расстоянии (дистанционно) на ключе зажигания существует клавиша либо идет отдельный брелок с клавишами. При её нажатии отчаливает сигнал на приемную антенну в центральный блок управления. Там «посыл» обрабатывается и из центра уходит команда в периферийные блоки (на двери, замок крышки топливного бака и багажника). Исполнительные механизмы, которые приводит в действие клавиша на ключе зажигания, обеспечивают блокировку всех дверей в машине. Как и фиксация дверей, клавишей дистанционно происходит и включение сигнализации. Доп уютом послужит дистанционное управление стеклами кара. Стоить это будет подороже, но выходит 3 в одном: блокировка дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол.

    Необходимо отметить, что в случае дорожно-транспортного происшествия, все двери автоматом разблокируются. Это происходит передачей сигнала от блока управления пассивной сохранности на центральный блок управления. А из центра уходит команда на срабатывание исполнительных устройств, происходит открытие всех дверей.

    Видео про предпосылки, почему не работает центральный замок:

    Электронные схемы центрального замка

    Схема управления ЦЗ для машинки ВАЗ 21099. Её также можно применять для каров ВАЗ 2110 и 2115.

    Схема подключения Центрального Замка на Митсубиши Ланцер 9 серии.

    Электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Всё осуществляется по одному проводу. Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания — минус через резистор в 1 кОм.

    Однопроводная схема управления ЦЗ.

    Схема отрицательного управления ЦЗ. Она нередко применяется в автомашинах ВАЗ 2110, также неких остальных иномарок японского и корейского производства.

    Схема положительного управления ЦЗ. Обычно пользуются данной схемой на машинках южноамериканского производства, к примеру на Фордах — «Мондео».

    Видео про установку ЦЗ на Daewoo Sens:

    Видео про установку системы на ваз 2107:


    Источник: fastmb.ru

    Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

    Тут мы побеседуем о том, как производится установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, также блок управления замком. К этому блоку, по идее, необходимо подключать сигнализацию. Притом лучше применять лишь сигнальные шнуры, чтоб силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таковых вариантов подключения существует два, а ещё есть способ, когда водительский актуатор подключают к сигналке впрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их меж собой.

    Механизм работы БУ ЦЗ

    Поглядим на схему, прилагаемую к аннотации по установке замков Convoy X400:

    Моторы актуаторов включены «в параллель». Голубий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белоснежный» и «карий» являются управляющими. По секрету скажем, что карий шнур является входом запирания, другими словами закрытие происходит, когда он подключен к массе.

    Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в основном актуаторе срабатывает концевик, и карий шнур оказывается на «массе». Блок сходу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтоб отпереть замок, необходимо достигнуть последующего: на «карем» кабеле массы нет, а на «белоснежном» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это доп входы, но управление по ним делается так же.

    Необходимо отметить один аспект. Если шнур, белоснежный либо карий, замкнуть на массу навечно, то всё срабатывает, как следует. Поэтому и переключатель «Manual Switch» должен быть переключателем, а не клавишей.

    Хотя, сдвоенная клавиша тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (безпрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается довольно.

    Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

    1-ый из вероятных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

    Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как просто осознать, будет играться сигнализация (главный блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Таковой вариант является обычным, но не единственным.

    Обычный вариант соединения блоков

    Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), также блок сигнализации. Крайний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём размещен, необходимо отыскать в аннотации (там же приводится распайка). Схема подключения будет смотреться так:

    Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в последующее значение: 0,7 с либо 0,8 с.

    Отметим два принципиальных момента: парой реле обычно снабжён блок хоть какой современной сигнализации. И по дефлоту всё настроено, как следует. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, обычно, их будет два. На всякий вариант разглядим ещё один вариант: там концевик подключают лишь к сигналке.

    Когда решение воспринимает сигнализация

    До сего времени мы употребляли подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. На данный момент их необходимо будет порвать: роль концевиков сейчас будут делать реле, интегрированные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим впрямую к сигнализации.

    Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это значит последующее: водительский актуатор стопроцентно открыт. Обычно употребляется конкретно таковая логика.

    Метод работы смотрится так:

    1. Жмем собачку на водительской двери, и вход IN1 сходу отсоединяется от массы;
    2. Видя отсутствие потенциала на входе, программка сигналки использует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
    3. В итоге, на карем проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и делается автоматическое закрытие (запирание).

    Схожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают ввысь: концевик замыкается и так дальше. Реализовав обозначенную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было типично тоже, но маленькие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А тут деяния по анализу возложены на сигналку.

    Любой из рассмотренных вариантов владеет очевидным достоинством: реле, интегрированные в сигнализацию, коммутируют ток маленький силы.

    Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: довольно сделать электронный контакт, и всё. А вот с силовой, другими словами с питающей проводкой обращаться не так просто. Потому «непростой» вариант мы приберегли в итоге.

    Подключение к сигнализации силовых выводов

    Мотор актуатора, в который интегрированы концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электронная связь меж 2-мя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует стопроцентно:

    Проводя установка, может быть, необходимо будет на опыте подобрать полярность подключения мотора (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, другими словами контакты, постоянно подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь меж блоками.

    В почти всех авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как следует.

    В схеме, приведённой выше, употребляется схожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле будет нужно подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытнейшему автоэлектрику. Переоценивать свои силы не надо.

    Ещё раз поглядим на последнюю из схем. Общий контакт у 2-ух различных модулей тут есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в каре к сиим двум шнурам подключены все блоки. Так что, гласить о отсутствии электронной связи – полностью правомерно. Таковой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

    Установка ЦЗ Ланос «с нуля»


    Источник: autolocked.ru

    Устанавливаем центральный замок своими руками

    Центральный замок принято относить к доп опциям карам, но в истинное время большая часть каров обустроены им даже в базисной комплектации.

    Подготовка места под установку центрального замка

    Основное назначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.

    Бесценную пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите деток на заднем сидении кара. Все мы знаем, какими они иногда бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях гласить глупо, так как они явны. Часто водители сталкиваются с выходками воров, которые воруют ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таковым образом, центральный замок – это не попросту нужная, а самая самая необходимейшая функция. Как уже было сказано, большая часть каров оборудовано им даже в базисной комплектации, но есть львиная толика авто, где данной функции недостает, потому мы решили сейчас поправить эту ситуацию и установить центральный замок без помощи других, к тому же при наличии нужного инструмента, желания и времени это под силу любому.

    В самом начале работы необходимо снять обшивку дверей, потому заблаговременно не забудьте приобрести набор пластмассовых защелок, при помощи которой она крепится, т. к. они являются разовыми, и в окончание процедуры для вас придется их поменять. Не излишним будет также отсоединить от аккума клеммы, так как работа с проводкой просит соблюдения техники сохранности.

    Опосля того как обшивка и пылезащитная штора сняты, необходимо подобрать пространство для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что для вас придется сделать доп кронштейн для крепления центрального замка.

    Установка центрального замка

    Ну вот, пространство для механизма замка выбрано, можно его укреплять, для этого для вас пригодятся шурупы. Для корректной работы опосля установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие клавиши запирания двери. Для более четкой подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Сейчас нужно проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.

    Последующим шагом установки центрального замка является проводка — протяните нужные провода через гофрированную трубу, находящуюся меж дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой аннотации, подключите провода к блоку сигнализации.

    Вот фактически все и готово! Сейчас для вас нужно проверить работоспособность как механической, так и электронной части установленного механизма, перед сиим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в оборотной обозначенной выше последовательности вернуть обшивку и услаждаться приобретенным результатом.

    Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Но, чтоб избежать проблем, необходимо знать, что некие подобные приблуды оснащаются доп опциями, так, к примеру, время от времени минут через 10 замок без помощи других закрывает все двери, это отлично, если вы запамятовали закрыть машинку, но плохо если кроме этого оставили в салоне ключи. Иногда центральный замок закрывает двери, стоит только водителю запустить движок и надавить тормоз (это в большей мере присуще карам с автоматической коробкой).

    В любом случае, чего же бы нового вы не привносили в кар, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников либо иной приятной необходимости, помните о технике сохранности, это не только лишь добавит удобства, да и оградит от проблем.

    Источник: carnovato.ru

    Установка центрального замка в авто от А до Я: удобство своими руками

    Противоугонной системой сейчас никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы почти все современные авто, даже старенькые иномарки. Но далековато не все старенькые авто обустроены таковой системой защиты, хотя, если сказать честно — большенный ценности она не представляет. В данной статье мы поведаем о том, как делается установка своими силами центрального замка и что для этого необходимо.

    Управление по установке

    Если вы решили оборудовать свою машинку системой центрального замка кара, это быть может одним из вариантов, которые дозволят увеличивать его сохранность в отсутствие водителя. Тем наиболее, что имея ровненькие руки это создать не так трудно. Как должен осуществляться установка и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машинку? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой либо без сигнализации, нужно приготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему.

    Схема подключения ЦЗ

    Инструменты и материалы

    Установка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки нужных инструментов, а конкретно:

    • набор системы ЦЗ, включающий в себя саму систему, также исполнительный элемент;
    • проводу, лучше дать предпочтение двухжильной и медной проводке;
    • иной слесарный инструмент.

    1-ый шаг

    Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, необходимо отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, потому недозволено допустить ее замыкания.

    Итак, схема подключения центрального замка последующая:

    1. Чтоб поставить и произвести подключение центрального замка, нужно сначала демонтировать дверные карты, для этого отсоедините надлежащие крепления и выверните все болты. В этом случае в любом каре есть свои личные аспекты, которые необходимо учесть, но в целом на этом шаге у автолюбителей заморочек обычно не возникает.
    2. Опосля этого необходимо избрать пространство, куда вы будете устанавливать ЦЗ. Для этого направьте внимание на работу стеклоподъемников — очевидно, они не должны мешать системе. Полностью может быть, что для того, чтоб установленный замок не мешал, нужно будет создать доп кронштейн. Как указывает практика, обычно левый нижний угол двери является более хорошим местом для монтажа.
    3. Дальше, подключение сигнализации к центральному замку содержит в себе шаг установки активатора. Любой соленоид ставится на отдельную дверь, для монтажа пригодится просверлить надлежащие отверстия и зафиксировать устройства с помощью шурупов.
    4. Потом соленоид необходимо закрепить на тяге замка. Из набора с помощью зажимов нужно будет зафиксировать любой соленоид. Следует учесть, что тяги на обоих замках (либо на 4, зависимо от системы), необходимо скооперировать. Опосля этого от активаторов необходимо установить крепления на тяги ручного блока ЦЗ, этот шаг также делается с каждой отдельной дверью машинки. При подсоединении исполнительных компонент нужно будет произвести диагностику проводки на предмет проводимости напряжения. В этом случае, если отверстие в тяге замка будет огромным, ем нужно, добавочно используйте пластмассовую втулку — она дозволит обеспечить нужные размеры.
    5. Дальше, подключение сигнализации к центральному замку содержит в себе прокладку проводки. От всякого соленоида идет четыре кабеля — два к нему, и еще два на массу — их нужно зафиксировать пластмассовыми хомутами. Но в целом данный шаг индивидуален для всякого отдельного авто — к примеру, вы сможете применять уже имеющиеся отверстия или же дрелью высверлить свои. Не надо создавать укладку проводки снизу в двери, так как тут собирается влага.
      Не считая того, провода от соленоидов должны осторожно подключаться и прокладываться с просвете меж дверью машинки и кузовом, так как эта движущая часть может разрушить проводку. Используйте для укладки прорезиненную трубку. П ри прокладке проводов в двери удостоверьтесь, что при закрывании их не переломает (создатель видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

    2-ой шаг

    1. Схема центрального замка на этом шаге обязана быть под рукою. Демонтируется контрольный щиток, для упрощения шага укладки проводки го лучше демонтировать стопроцентно. Для вас нужно обеспечить прокладку кабелей через соответственное отверстие, также найдите пространство, где проходит проводка под вещевым ящиком и центральной консолью.
    2. Дальше, нужно извлечь старенькую проводку — она убирается от стеклоподъемников, укладывается новенькая, опосля чего же к ней подключается компрессор центрального замка. Также необходимо подсоединить кабеля от соленоидов — они укладываются в дверной конструкции и стопроцентно изолируются. Для наиболее надежной фиксации ил лучше зафиксировать, используя изоленту.
    3. Когда все эти этапы будут выполнены, кабеля нужно уложить с одной стороны в вещевой ящик, а с иной — под контрольный щиток. Тут необходимо запастись терпением, так как в целом этот шаг достаточно непростой и тщательный. Не постоянно выходит все создать с первого раза.
    4. Дальше, делается установка проходного патрубка. Этот элемент системы можно поставить в стойку, его нужно зафиксировать. Но будьте аккуратны, так как повреждать его не нужно.
    5. Опосля этих действий осуществляется подсоединение проводки к выходу. Потом к этому выходу подсоединяется предохранительный компонент, который нужно подключить к блоку питания системы. Вся эта система обязана быть встроена под центральную консоль.
    6. Потом проводка от центрального замка подсоединяется к корпусу. Минусовой выход системы следует подсоединить к кузову тс. Что касается положительного провода, то его нужно соединить с предохранительным компонентом и установить его рядом с аккумом. Не забудьте о кнопочке. Клавиша центрального замка ставится в салоне кара, ее идеальнее всего установить в дверной обивке. С помощью клавиши будет регулироваться сам ЦЗ изнутри салона тс — его закрытие или открытие.
    7. Когда все деяния выполнены, нужно проверить работоспособность установленной системы. Для этого подключите АКБ и проверьте, как работает устройство — и механическую его составляющую, и электронную. Помните о том, что ход тяг в дверях должен быть более мягеньким и плавным. Если одна из тяг не работает, воспользуйтесь мультиметром для диагностики напряжения.
    8. В самом конце нужно будет все поставить на пространство. Устанавливается центральная консоль с обивками дверей. По поводу торпеды — чтоб не допустить вероятного скрипа в дальнейшем, пространство соприкосновения торпеды с кузовом по периметру можно промазать силиконом.

    Видео «Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»

    Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере кара Дэу Ланос приведена ниже (создатель ролика — ЛЕША МАСТЕР).

    Источник: avtozam.com

    Как устроен центральный замок кара и механизмы работы

    Для удобства использования тс, производители авто издавна употребляют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой наиболее большой системы «удобство» и часто объединен с сигнализацией. Центральный замок – делает блокировку одной либо всех дверей кара. Не считая того, он отвечает за отпирание крышки люка бака для горючего и багажника. Если модель кара древняя, то – систему можно установить добавочно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

    Как устроен

    Система центрального замка авто включает:

    • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
    • Блок – управление центральным замком.
    • Актуаторы.

    К входным датчикам относится:

    • Концевые дверные выключатели – отвечает за размещение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
    • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
    • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм фронтальных дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а иной «unlock» (разблокировка).
    • Ещё два – отвечают за центральный замок.
    • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

    Такое устройство предполагает передачу сигнала от микропереключателей поначалу в блок управления, потом в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и люка бака для горючего. Итог: замки открываются.

    Актуатор – исполнительное устройство, с помощью которого замок срабатывает.

    Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть особая клавиша ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус деяния ДУ -10 метров. Можно создать подключение к сигнализации.

    Блок управления

    Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

    Такое устройство системы центрального замка авто ведет взаимодействие с сигнализацией, также может управляться ДУ пультом. Её можно установить без помощи других, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

    ДУ работает от отдельного электрического блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

    Функции центрального замка

    Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в каре:

    • Экономия времени. Заместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, нужно закрыть одну – другие блокируются автоматом.
    • Универсальность. Устройство обычное. Нет необходимости подбирать модель.

    Обычный набор замка авто состоит из:

    • Электропривод (пятипроводной).
    • Центральный замок.
    • Двухпроводные электроприводы.
    • Контролёр управления.

    Систему приводит в действие ключ либо пульт ДУ.

    • Система работает с сигнализацией хоть какого типа.
    • Клавишу пуска ДУ располагают на брелок для удобства.
    • Если в каре установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать очередной– лучше сберечь.
    • Не считая дверей и люка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
    • Принципиальной индивидуальностью является перекодировка предохранительных способностей. К примеру, при превышении скорости, двери автоматом закрываются. Либо установить поочерёдное открытие: поначалу дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – другие.

    Установка системы

    При покупке лучше направить внимание на уникальный набор, который советует производитель авто, хотя они не постоянно доступны по стоимости.

    Почаще всего, выбор падает на обычный всепригодный набор, который включает:

    Система подороже снабжена пультом ДУ.

    Чтоб установить набор системы нужны:

    • Система центрального замка.
    • Медный двужильный провод (4 метра).
    • Отвертки (крестовая и плоская).
    • Гаечные ключи.
    • Клещи.
    • Плоскогубцы.
    • Дрель + свёрла.
    • Отсоединить клеммы от аккума.
    • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
    • Вывернуть пластмассовый дверной винт.
    • Винты управляющего колеса.
    • Отыскать пространство для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
    • Создать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
    • Установка активаторов замка, закрепить шурупами.

    • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
    • Установка фиксаторов на ручные тяги.
    • Проверить проводку.
    • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести меж кузовом и дверью с помощью прорезиненной трубки).
    • Снять панель приборную.
    • Поменять провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
    • Подключить приводы активаторов.
    • Провода изолировать и поместить вовнутрь двери.
    • Провести провода в панель
    • Провести провода в бардачок.
    • Установка трубки проходной.
    • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство располагают под торпеду.

    • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
    • Проверить, работает ли система.
    • Собрать обшивку.

    Провода лучше располагать в трубку прорезиненную.

    Как ухаживать за центральным замком

    Центральный замок в каре – это набор системы, обеспечивающей доп удобство и сохранность, но она просит доп ухода. Трудности с замками в каре обычно появляются в зимнюю пору: опосля мойки, при нехорошем продувании замков в их леденеет влага и прихватит тяги.

    Чтоб такового не случилось, машинку нужно продержать с включённым движком, временами заставляя работать замки, приблизительно час. Либо просто поездить по городку, пока машинка не просохнет.

    Больше инфы о устройстве и подключении центрального замка на видео:

    Подключение замка к сигнализации

    Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

    • Управляется отрицательным импульсом.
    • Управляется положительным импульсом.
    • Управляется смешанным импульсом (фактически не встречается).

    От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации кара.

    Сложность состоит в поиске подходящих проводов, на которых с помощью пробника определяется импульс. Для начала нужно проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет раскрываться либо запираться.

    Если провода не найдены, необходимо инспектировать блок центрального замка. Его можно отыскать, прислушавшись к щёлканью реле. Если вышло разобрать блок и отыскать точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

    Очередное вероятное пространство расположения проводов – у двери водителя кара.

    Для первых 2-ух типов импульса, поиск схож, лишь следует установить подходящий импульс.

    Источник: golddveri.ru