Тест драйв лада веста с роботом
yuriygustav › Блог › Тест драйв Лада Веста на боте. Разрушение легенд.
Желаю поделиться своими впечатлениями от тест драйва Весты с механизированной коробкой.
Почему “Разрушение мифов”? Да поэтому, что мне человеку привыкшему к мешалке и доверяющему лишь собственному выбору передач, весьма приглянулась и впечатлила работа бота.
В общем обо всём по порядку!
Запись будет полезна тем, кто уже решил брать весту, но не обусловился с выбором коробки.
Чтоб как надо осознать поведение бота, для этого и был взят кар с данной для нас коробкой и устроен 2-ух часовой тест драйв.
Выражаю благодарность автомобильному салону Тамбов Авто Сити и администрации, за предоставленный для теста кар!
Так же выражаю благодарность собственной супруге, которая была моим оператором и сделала не только лишь примечательные снимки, да и снимала видео.
Проведено несколько проверок, передвижение по трассе и в городском потоке.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ
Начнём с трассы.
За городом довольно уютно двигаться в автоматическом режиме. Неизменная скорость, коробка держит пятую передачу. По мере необходимости совершить обгон, совершенно не непременно перебегать на ручной режим.
Если вы уже впритирку подобрались к обгоняемому кару, довольно наполовину нажать на педаль газа. Бот плавненько снизит передачу на одну позицию и начнётся убыстрение. Динамики полностью хватает для маневра обгона.
В случаи если двигаемся на расстоянии от кара, который собираемся опередить, убеждаемся, что встречная полоса свободна для маневра, выжимаем акселератор в пол. Бот скидывает сходу две передачи, до третьей, взревает движок, переходя на завышенные обороты. Резвости движку хватает для резвого убыстрения. На третьей передаче веста разгоняется до 120 с излишним км. Этого полностью довольно для обгона. Даже если эта скорость уже достигнута в процессе обгона и бот повысит передачу, провала, либо паузы в динамике не будет наблюдаться и обгон будет продолжен без утрат тяги.
Нужно отметить тот факт, что передачи врубаются плавненько плавно. Начиная с третьей каждое увеличение передачи проходит фактически неприметно. Я и сам был не не достаточно этому удивлён.
Прочитав массу отзывов о механизированной коробке и ее переключениях, я лично совершенно не увидел схожих заморочек на трассе. Бот понятный и метод его работы становится понятным фактически сходу.
Механизированная коробка как недозволено к слову подступает для трассы. И заморочек с ней во время обгонов и опережения лично я не узрел и смысла перебегать в ручной режим, при совершении этих действий не нашёл.
Пишут, что необходимо перейти на ручной режим, чтоб не было провалов при переключении, но их и так нет. Тяга размеренная, даже опосля переключения. И как я уже отметил, переключения фактически неприметна.
Из за камер на трассе и припаркованных каров на обочине, со необычными устройствами на крыше( считывающими скорость) особо погонять не вышло, видео к огорчению оказалось весьма не достаточно. Полезного видео.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ
Перенесемся в город.
Тут моё представления двойственное.
Все зависит от вашего стиля вождения и поведения в потоке.
Со светофора веста уходит просто в отрыв, но как начинает переключаться на вторую передачу, все кто двигался с вами в потоке успевают от вас уехать на один, а то и два корпуса. Вся прыть пропадает при переключении.
Нужно сказать, что при разгоне тапок в пол, переключения наиболее долгие, с соответствующими рывками. Положение выручает переход в ручной режим выбора передач.
В ручном режиме переключения наиболее плавные, ну и с наименьшим провалом. В брутальной манере передвижения, в городке идеальнее всего подступает ручной режим. В потоке, на третьей передаче, при частоте оборотов в спектре 3- 4 тыщ, за вестой не угнаться. Ну и со светофора, в таком режиме еще проще уходить в отрыв.
Ну а нежели ни куда не торопиться и двигаться в умеренном режиме, можно ездить и на боте. Во первых это наиболее уютно, а во вторых, провалы и толчки, во время переключений, стают совершенно неприметны.
Так, что веста на боте, полностью городской кар, способный двигаться и маневрировать в потоке.
Я пробовал оба варианта и ручной режим и автоматический. И мне больше понравилось двигаться конкретно в автоматическом режиме. Мы ведь не в гонки со светофора играем.
Так же стоит упомянуть энергоемкую подвеску. По прошествии зимы, дорожники ещё не успели залатать все ямки и попадание в таковую не передаёт удар на кузов.
Всё таки лишь на пользу весте дорожный просвет, а наличие подрамника делает маневренность прогнозируемой и приятной. Хотя на трассе, при встречном разъезде с фурами, ее так же мало подбрасывает, на ветру, как и гранту.
Источник: www.drive2.ru
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не безупречная, но адекватная подмена «бота»
Выход Lada Vesta на рынок был бурным и обсуждаемым. Скептики не верили, что «АвтоВАЗ» в состоянии сделать конкурентоспособную машинку, но некие энтузиасты ожидали творения Бу Андерсона с одушевлением и справками о доходах. С возрастом рынок расставил точки над «i» — Vesta поднялась на первую строку белорусского авто хит-парада. Суровый недочет, который был у данной машинки, — отсутствие адекватных версий с АКП. «Бот», который давали для Vesta, и рядом не стоял с 6-ступенчатыми «автоматами», которые в этом же секторе дают корейские бренды. И вот Vesta получила вариатор, который уже обкатан на XRAY. Мы направились в Минеральные Воды, чтоб познакомиться с новостью.
Вариатор Jatco
Мир заниженных «Приор», тонированных тракторов «Беларус» и больших гор — хорошее пространство для теста новейшей версии двухпедальной Vesta — с вариатором.
«АвтоВАЗ» больше не выпускает Vesta с механизированной коробкой. С этого момента «двухпедальки» данной для нас линейки обустроены связкой производимого в Рф мотора Renault H4M объемом 1,6 литра (мощность 113 л. с., вращающий момент 152 Н·м) и вариатора Jatco JF015E, который ловко имитирует 6 виртуальных ступеней. Коробка вооружена гидротрансформатором (для выполнения роли автоматического сцепления), двухступенчатым планетарным редуктором (понижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах) и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла.
Легкое обновление Lada Vesta
Совместно с вариатором Vesta получила ряд маленьких конфигураций. А именно, у машинки сейчас есть новейшие фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, обогрев руля, подстаканники.
При всем этом в «АвтоВАЗе» молвят, что настоящий рестайлинг Vesta намечен на 2020 год.
Хороший вариант для городка
1-ая часть тест-драйва проходила в городке. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «механизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавненько, плавно и противных зависаний. Естественно, для большинства клиентов наиболее пригодным вариантом будет рядовая АКП с гидротрансформатором (как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent) или современный «бот» с 2-мя сцеплениями (как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid), но у тех, кто отыскивает экономный универсал с 2-мя педалями, выбора нет, и тут вариатор — адекватная подмена старенькой коробке.
Источник: auto.onliner.by
Лада Веста на АМТ обзор и отзывы хозяев + видео
Механическая коробка на Lada Vesta устанавливалась с момента выхода первой машинки с сборочного потока в базисной версии. А вот механизированную коробку конструкторы вначале устанавливали на Lada Granta и Priora, и лишь потом стали выпускать Lada Vesta с роботом АМТ. Бот, базируемый на серийной механической коробке фактически не поменялся, но был вместе доработан с конструкторами конторы ZF. Если наиболее предметно, то это рядовая вазовская коробка с модулем автоматического управления.
Невзирая на то что машинки другого модельного ряда Lada сейчас комплектуется механическими коробками Renault, на Vesta конструкторы установили родную вазовскую. Почему? Представители автоВАЗа объясняют это наиболее низкой перегрузкой на коробку вследствие ее автоматизации и применением конструктивных решений, снижающих себестоимость в целом, с упором на конкурентность модели на авторынке. А ZF, занимающаяся роботизацией «механики», дает в данной для нас коробке крайнее поколение модуля с наиболее новенькими методами переключения и четкой настройкой логики работы.
Отзывы о механизированной коробке
В вебе есть огромное количество отзывов о Vesta с АМТ, большая часть – естественно же не весьма положительных, в силу устоявшихся взглядов автолюбителей о том, что все российские АКП нехорошие, в особенности в сопоставлении с «одноклассниками» из Европы. По сути русская автоиндустрия вправду пока отстает от западных производителей по применению новейших технологий и роботизации сборки, но в критериях эксплуатации на русских дорогах и в соотношении стоимость – свойство Lada, в том числе и флагман завода Lada Vesta весьма даже хороший и основное, надежный, вариант для русского пользователя. Механизированная коробка автоВАЗа, установленная на Lada Vesta еще пока не так популярна, но уже имеет свои достоинства. Следует сходу обмолвится, что вазовский бот с АМТ это не настоящий аналог АКПП и их сопоставление будет не совершенно корректно.
Плюсы бота (АМТ)
Итак, о положительных качествах уже заявили производители – это как указывалось выше – низкая перегрузка и соответственно повышение ресурса коробки, также понижение себестоимости производства по сопоставлению с забугорными аналогами. В положительных отзывах автолюбителей уже можно выделить мощные стороны Lada Vesta с механизированной АМТ:
— расход горючего ниже, чем при использовании АКПП,
— смазочные воды не требуют подмены, а диск сцепления рассчитан на весь срок службы коробки,
— механизированная 5-ступенчатая коробка вооружена защитой от беспорядочного переключения режимов, предотвращая ее поломку, дозволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах,
— АМТ команды осознает отлично, при аккуратной и стабильной работой с педалью газа с одной передачи на другую перебегает плавненько, имеющиеся задержки при переключении передач маленькие (не наиболее 120 мс),
— при старте нагруженной машинки под горку «бот» приспосабливается и начинает работать наиболее агрессивно, сразу срабатывают метод твердого старта и ассистент старта на уклоне.
— отсутствие «ползучего режима» обеспечивает надежность, для старта необходимо поставить рычаг в положение «А» (авторежим) и слегка надавить на акселератор, старт происходит резвее, плавно и вибраций.
Недочеты бота на Ладе Веста
Недочеты бота в принципе стандартны, главные из их это:
— сначала переключение передач с маленькой потерей тягового момента, в отличие от АКПП,
— замедленная реакция при брутальном вождении на педаль акселератора «в пол»,
— перешедшая по наследию от ВАЗа маленькая 1-ая и длинноватая 2-ая передача с неминуемым завыванием и спадом убыстрения при переключении.
Стабильная езда на Lada Vesta с механизированной АМТ на удивление удобна, но в любом случае последнюю точку в споре поставит автолюбитель.
Источник: vesta-site.ru
Лада Веста — версия 2.0: бот перезагрузили!
На Весте возникла новенькая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не новенькая — освеженная. Одну из машин с таковым роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.
LADA > Vesta SW
В конце концов-то! Заморочек у бота хватало, и мы знали о их лучше почти всех, ибо в редакции больше 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машинки с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Взять машинку на заводе тоже нереально. О новеньком боте не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).
И вот во дворе нашей редакции возникла Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машинки безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.
1. Бот в версии 2.0 стал намного приятнее. Главные недостатки коробки исправлены, хотя с возникновением «ползущего» режима возвратился вопросец ресурса сцепления. Ответ на него даст время.
2. Селектор управления коробкой прежний. «Зимний» режим предполагает, что включать вторую передачу необходимо без помощи других и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предвидено.
3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.
Ползком отсюда
Конфигурации подмечаю практически сходу опосля выезда из ворот редакции. Как мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! В особенности при парковке в ограниченном пространстве в зимнюю пору, когда под колесами наледь. Машинка-то начинала двигаться лишь опосля нажатия на газ. Сейчас же бот действует как традиционный автомат: чтоб машинка поехала, довольно отпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, чтоб с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.
Веста трогается не настолько быстро, как машинки с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь опосля этого начинается движение. Я увидел только один косяк бота версии 2.0: машинка трогается, вгоняя движок в дрожь, – будто бы неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме огромные обороты мотора ни к чему, машинка обязана трогаться весьма плавненько, плавно, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника старается, но действовать сцеплением нужно еще нежнее. Дрожь не очень мила, ну и агрегатам от такового воззвания нехорошо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!
«Ползать» Веста умеет и вперед, и вспять. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на 2-ой — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурачины»: режим отключается, если поставить машинку на стояночный тормоз либо открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.
На редакционной Весте мало раздражает метод работы системы помощи при троганье на подъеме. Опосля отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают машинку от отката вспять, чтоб шофер успел расслабленно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таковым образом, что маленькие уклоны автоматика «не лицезреет» и поэтому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с сборочного потока, эту изюминка «противоотката» не излечили — Веста с освеженным роботом при старте в горку тоже пятится вспять. И не стóит надеяться на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медлительнее, чем по команде от педали газа, – машинка успевает откатиться вспять. Так что в заторе на маленьком подъеме придется по старенькой схеме подстегивать кар педалью газа.
Не тормозим!
Трогаться со 2-ой передачи прежний бот не дозволял. Из-за этого в гололед другой раз приходилось невольно буксовать. Сейчас в блок управления внедрен «зимний» метод работы. Лишь не отыскиваете в Весте кнопку со снежинкой около селектора коробки. Вторую передачу нужно включить своими руками, переведя рычаг в режим ручного управления. Опосля дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, но в «зимнем» машинка трогается полностью уверенно — хотя, естественно, с помощью правой педали. Зачет!
3-я доработка — важнейшая, на мой взор. Медлительность при смене передач была вторым основным поводом для претензий к коробке опосля недолговечности сцепления (его усилили в прошедшем году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации метода включения сервоприводов независимо от оборотов мотора.
Коробка и впрямь стала «щелкать» резвее, это приметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, как очень шофер давит на газ. В среднем — минус 30% по сопоставлению с «дореформенной» версией. К примеру, прежний бот растрачивал на переход с первой на вторую при езде «в третья часть педали» 2,6 секунды, новейший — 1,8. Если надавить «в пол», характеристики составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.
Коробка стала шустрее переключаться не только лишь ввысь, да и вниз! Пропали раздражающие (а иногда и просто небезопасные) задержки, когда опосля плавного понижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей необходимо включить. Я старательно конструировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: или заблаговременно переключалась вниз (в отличие от предшественницы), или оперативно подтыкала подходящую ступень. И всё это с задористыми перегазовками. Если б не невеселый звук мотора, которому омерзительно сопровождает гул резонатора, Веста с роботом могла бы доставить наслаждение даже вкусившему вкус водителю.
Да-да! Словá «наслаждение» и «бот» сейчас полностью могут сочетаться. Естественно, с оглядкой на систему координат. Коробка как и раньше проигрывает и традиционному автомату, и боту с 2-мя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив таковой. Но прогресс — налицо. Жалко, что ожидать пришлось практически три года.
Пока модернизированную коробку ставят лишь на Весты с движком 1.8. В аннотации по эксплуатации надлежащие поправки уже возникли. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все другие модели.
Доработки задели только программки («железо» не поменялось), почему мы не могли не задать вазовцам вопросец: можно ли перепрошить старенькый бот? Ответ был категорическим: недозволено! Блоки управления коробкой приходят на сборку уже прошитыми — сиим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для бота и помогала в доводке софта. Не считая того, придется поменять и контроллер мотора, который повсевременно работает в паре с блоком управления роботом. На теоретическом уровне нет ничего неосуществимого, но денежные издержки сделают модернизацию неинтересной для обладателя.
Вообщем, не исключаем, что стремительно покажутся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Совершенно точно спрос на их услуги будет. Мне, к примеру, АМТ 2.0 весьма понравилась.
Сокращение времени переключения передач по сопоставлению с АМТ предшествующей версии
Процент нажатия на педаль газа
Источник: www.zr.ru
Я, бот: тест-драйв Лада Веста SW Кросс АМТ 2.0
5 февраля 2019 Владимир Пшенин фото создателя
Нет, в заглавии модели красуется не объём мотора. Речь идёт о новейшей версии вазовской автоматической коробки АМТ, информация о которой возникла в прошедшем году на пару месяцев позднее поступления машин в продажу. Всё было изготовлено тихо, без какой-нибудь помпы. Поскромничали, либо просто сказать не о чем? Будем разбираться!
Для начала о самой машине, вдруг кто-то не особо с ней знаком. Невзирая на то, что с даты начала продаж прошёл год с излишним, а с момента дебюта концепта — три года, универсал «SW Кросс» до сего времени смотрится свежо и недешево, в особенности в фирменном цвете «Марс». «Приподнятый» вариант смотрится так, как будто «Веста» вначале таковой и думала.
И уж буквально не напрасно молвят, что большой вклад в образ делают колёса: «катки» на 17 дюймов добавляют очков «крутости» и так не теряющейся на фоне соперников машине. Правда, это оборачивается тем, что набившуюся снежно-грязевую кашу достаточно трудно извлечь из арок, в особенности если по невнимательности отдать ей замёрзнуть. Но это изюминка хоть какого кара, у которого колёса посиживают по аркам.
Салон — всё так же один из самых огромных в классе, багажник со всеми своими органайзерами предоставит чуток ли не каждой вещи своё пространство, высадка водителя — одна из самых комфортных, но материалы отделки как и раньше не различаются утонченностью. Ярко-оранжевый декор — вещь на любителя. Мне нравится, но понимаю много людей, которых таковая «жизнерадостность» отталкивает. На этот вариант есть вариант с полностью нейтральными серыми вставками. На сиденьях они и совсем практически белоснежные, что в контрасте с тёмным окружением смотрится весьма благопристойно.
Эксклюзивная для «Кросса» композиция устройств с оранжевыми нимбами шкал достаточно разнопланова. Привыкнуть, ясное дело, можно, но «штатский» вариант читается лучше. Я бы избрал конкретно его, если б наряду с вставками была возможность выбора композиции. Тестовая машинка в комплектации «Люкс Престиж» балует обилием опций, набор которых, вообщем, тоже издавна знаком, прямо до подогрева задних сидений, заднего локотника и точечной подсветки интерьера.
Хорошо, хватит разглагольствовать о салоне, пора бы уже и поехать, а то у неких наверное терпение кончилось. Тянем знакомый рычаг «бота» на себя, отпускаем тормоз, и спустя приблизительно секунду «Веста» сама «снимается с якоря» и движется. Кто там просил «как на автомате»? Получите, распишитесь. Хотя полностью идентично всё-таки не вышло. Скорость «ползущего режима» чуток больше средней «автоматической», ведь тут сцепление, а не гидротрансформатор, так что двигаться приходится строго на оборотах холостого хода на первой передаче. Но в пробках сейчас вправду можно действовать всего одной педалью, что, непременно, веселит.
Когда затор рассасывается, можно поехать и поактивнее. И здесь тоже наметился приметный прогресс. Сначала, веселит приметно уменьшившееся время переключения: сейчас не нужно висеть на ремнях, как чудилось, целую вечность в ожидании возврата тяги. Но мгновенно это, естественно, происходить не может, ведь единственному сцеплению, как ни крути, приходится размыкаться на пути от одной передачи к иной. Ну да хорошо, в конце концов, на Ауди R8 тоже был односцепенчатый бот. Ну и приметны эти маленькие «клевки» на переходе с первой на вторую передачу, далее уже намного слабее.
Управление тягой тоже веселит куда больше, чем ранее. Равномерно нажимаешь на педаль — имеешь возможность ускоряться в границах передачи, коробка не впадает в маразм на тему экономичности и сопутствующих ей переходов на высшие ступени. Возжелал побыстрее — коробка покорливо переключается вниз, причём умеет созодать сочные перегазовки. И синхронизаторы бережёт, и самолюбие тешит. Причём кажется, что при кик-дауне времени «на поразмыслить» не уходит совершенно нисколечко, хотя даже некие традиционные «автоматы» грешат зависанием на текущей ступени. Бот, ясное дело, растрачивает около секунды на замену передач, но в итоге дозволяет даже на двухполосной трассе при обгонах обходиться автоматическим режимом, не прося излишних телодвижений. Весьма недурно!
За недельку общения с «Вестой» новенькая версия коробки АМТ, к моему удивлению, принудила себя зауважать. Это вправду последующая эволюционную ступень вазовского «бота». Если ранее тольяттинцы на все высказываемые претензии отвечали, что «коробка адаптивная, пройдёт время, она привыкнет к водителю, он привыкнет к ней, и всё станет непревзойденно», то сейчас этого не требуется. Мы с машинкой сообразили друг дружку практически сходу.
По собственной адекватности, по реакциям на деяния водителя таковой агрегат уже не ужаснее почти всех традиционных «автоматов». Но это всё-таки не автомат. С одной стороны, это даёт хоть и сократившиеся, но неминуемые прерывания тяги при смене передач, с иной — простоту в ремонте (ведь это всё ещё механическая трансмиссия с актуаторами выжима сцепления и переключения передач), экономичность на уровне «ручки» либо даже лучше и полностью копеечную по сегодняшним временам доплату в 25 тыщ рублей при покупке.
Жалко лишь, что коробка АМТ 2.0 доступна лишь с флагманским мотором объёмом 1,8 литра, а базисный движок 1.6 обязан наслаждаться дореформенной механизированной коробкой. И если ранее я при выбирании «Весты» покупку «бота» не разглядывал совершенно, то эта рыжеватая искусительница принудила прочно задуматься.
Источник: wroom.ru
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не постыдно
Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За 1-ые четыре года жизни на конвейере мы лицезрели и новейшие прошивки моторов, и неизменное исцеление «детских» болячек, возникновение версий SW и SW Cross, Cross и Спорт. Не хватало только удобной двухпедальной модификации. До нынешнего денька…
Lada Vesta AT. Стоимость: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Lada SW Cross AT. Стоимость: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали издавна. Но от мыслях до реализации иногда проходят годы, в особенности когда состоишь в большенном альянсе Renault–Nissan–Митсубиши. Дождались! Vesta следом за наименее пользующимся популярностью Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую коробку под родной вазовский мотор было бы очень трудно и, в конце концов, не факт, что итог был бы удачным. А эта парочка — испытанный почти всеми моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.
Не сказать, что свой однодисковый бот, сделанный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. По другому для чего вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в создание в 2018 году?! Они попробовали. Не вышло. Не буду соревноваться с сотрудниками из остальных изданий в сладкоречии на тему, сколь неподобающей была та коробка. Пусть молвят числа! В секторе B практически половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и совсем 72%. Посреди покупателей Вест только 10% предпочли AMT. Не много! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно поменяется. Ведь сейчас «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.
Чуть ли кто-то будет печалиться по версии с роботом. Уж буквально не я! А опосля первого километра на «Весте» с вариатором и совсем забываю ту модификацию, как нехороший сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её владельцем! Новейший кар плавнее и понятнее. Еле приметная задержка при старте с места, а потом Vesta полностью линейно набирает скорость, как ей дозволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм вращающего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ожидать огонька от машинки с таковыми чертами мотора по наименьшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотки охотно верю. У седана — 11,3, у наиболее тяжёлого SW Cross — 12,2. Приблизительно на секунду резвее, чем у АМТ.
В критериях городка недочета в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины необоснованно длиннющий ход педали акселератора. До «кик-дауна» приходится практически тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, умеренные способности мотора появляются полностью. Не много того, сам мотор, по современным меркам, очень плавненько выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красноватой зоны, успеваешь запамятовать, для чего желал ускориться.
Вариатор в автоматическом режиме не содействует оживленной езде. Но, нужно дать подабающее, он не утомляет рокотом даже при достижении оборотов выше 5000. Зато стоит скинуть высшую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении наибольших 6000 оборотов. Тогда и, если избрать верный отрезок серпантина и за ранее набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить наслаждение. Без шуток.
Причём тут, на Северном Кавказе, с откровенно нехорошим качеством дорожного полотна, мне больше нравится конкретно седан. Уплотненная подвеска допускает наклоны в разумных границах, но дозволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А беря во внимание нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне нужно! Кар практически проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за иной. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро вознаграждает оборотной связью. И вот мне уже охото, чтоб эта поездка плавненько перебежала в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Вроде бы феноминально это ни было, но приподнятый SW Cross увлекательнее вести по неплохой дороге. У него наиболее жёсткие свойства амортизаторов и пружин, а поэтому меньше наклонов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит настолько гладко, как на седане.
Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала приблизительно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Полностью разумная прибавка, беря во внимание, что нововведения не ограничились подменой силовых агрегатов. Исходные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а далее, зависимо от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, подогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и почти все другое. Даже гамма цветов кузова пополнилась парой новейших «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».
А в итоге охото вот о чём побеседовать. Вы ведь направили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили кар аббревиатурой AT, невзирая на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопросец «почему?» представитель компании отвечает, что, дескать, у вариатора в народе очень нехорошая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таковым компаниям, как Тоета, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую коробку AT, ведь автоматической коробкой в широком осознании быть может неважно какая коробка, не требующая роли водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.
Технические свойства Lada Vesta AT
Технические свойства Lada Vesta SW Cross AT
|
|
Габариты | 4424x1785x1537 мм |
База | 2635 мм |
Оснащенная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Клиренс | 203 мм |
Размер багажника | 480–825 л |
Размер топливного бака | 55 л |
Движок | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1 |
Коробка | вариатор, привод фронтальный |
Размер шин | 205/50R17 |
Динамика | 170 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч |
Расход горючего | 7,4 л на 100 км в смешанном цикле |
- Плавность хода, равномерное убыстрение, акустический удобство.
- Вялый мотор, необоснованно длиннющий ход педали акселератора, мультимедиа.
Источник: 5koleso.ru