Сравнить ларгус кросс и веста кросс

Lada Vesta против Lada Largus — что лучше?

Сопоставление каров Lada Vesta и Lada Largus: техническое {наполнение}, интерьер и экстерьер, оснащение, стоимость. Видео про модели.

Содержание статьи:

  • Наружный вид Lada Vesta и Lada Largus
  • Внутреннее оформление Лада Веста и Лада Ларгус
  • Технические свойства Lada Vesta против Lada Largus
  • Уровень оснащения и стоимость Lada Vesta vs Lada Largus
  • Видео про тест-драйв Lada Vesta и Lada Largus

За крайние пару лет российский АвтоВАЗ очень подтянулся и фактически вровень может соперничать с корейскими и даже некими европейскими автопроизводителями. Потому мы решили направить собственный взгляд на модельный ряд российского бренда и сопоставить две «всепригодные» модели – Lada Largus и Lada Vesta в кузове универсал (SW).

Естественно, авто имеют различную стартовую стоимость, но тем увлекательнее выйдет сопоставление, потому что в процессе него мы узнаем, что лучше – базисная Vesta либо «нафаршированный» Largus.

Наружный вид Lada Vesta и Lada Largus

Серийное создание Lada Largus стартовало в 2012 году, хотя предсерийная версия кара была показана ещё в 2010 году. Исходя из убеждений наружного вида – это слегка подкорректированный Renault Logan MCV первой генерации, который, воспользовался довольно большенный популярностью посреди наших сограждан.

На момент собственного дебюта кар смотрелся хорошо как для универсала, но сейчас его дизайн смотрится откровенно устаревшим.

«Рожа» универсала встречает большой оптикой и трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, а корма – вертикальными габаритными огнями и 2-мя ассиметричными створками распашных дверей.

Профиль – типичен для универсала: длинноватая и ровненькая крыша, большая площадь остекления и большие боковые двери.

Наружные габариты Lada Largus имеют такие характеристики:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1636
База колёс, мм 2905

Обычный клиренс равен 160 мм, а при наибольшей загрузке миниатюризируется до 145 мм. На выбор покупателей предлагается 6 расцветок кузова: «ледниковый», «огненно-красный», «сероватый базальт», «кашемир», «дипломат» и «чёрная жемчужина».

Исходя из убеждений дизайна Lada Vesta SW очень превосходит собственного оппонента. Невзирая на наличие кузова «универсал», машинка смотрится модно, современно и оживленно.

Икс-образная «рожа» авто встречает большой головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и парой круглых противотуманок, интегрированных в фронтальный бампер.

Профиль универсала показывает икс-образные боковины, покатую линию крыши и оригинально оформленные задние стойки.

Корма «Весты» показывает крупную дверь багажного отсека, мощнейший бампер и большие габаритные огни. В общем, с какой стороны ни взгляни, кар веселит глаз, за что огромное спасибо дизайнерам.

Наружные габариты Lada Vesta SW:

Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
База колёс, мм 2635

Над дорогой универсал высится на 178 мм, а в его гамме числится 8 расцветок кузова: «ледниковый», «сердолик», «ангкор», «карфаген», «блюз», «фантом», «плутон» и «чёрная жемчужина».

Как лицезреем, Lada Vesta вчистую переигрывает собственного оппонента исходя из убеждений дизайна, но проигрывает в габаритах.

Внутреннее оформление Лада Веста и Лада Ларгус

Салон Lada Largus вполне соответствует наружному лику кара. Перед водителем размещается отлично читаемая приборная панель и трехспицевый руль, лишённый какого-нибудь доп функционала.

Фронтальные кресла обеспечивают нормальную высадку и лишены какой-нибудь боковой поддержки. Диванчик второго ряда без откровений, но вольного места здесь с головой. Наиболее того, даже 3-ий (опциональный) ряд подходящ для высадки взрослых, вот лишь залезать туда совсем не комфортно.

Размер багажника в 5-местном выполнении равен 560 литрам, в семиместном – 135, а со сложенным 2-м и 3-м рядом кресел – 2350 л.

Как и в случае с наружностью, интерьер Lada Vesta SW очень превосходит такой у Largus как исходя из убеждений дизайна и сборки, так и относительно применяемых материалов.

Перед водителем размещается элегантная «приборка» и мультифункциональный трехспицевый руль. В центральной части торпедо красуется ЖК-дисплей медиа-центра, а чуток ниже – интуитивно понятный и приятный снаружи блок управления климатом.

Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла с хороший боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. 2-ой ряд сидений просто вмещает троих седоков, при всем этом вольного места здесь ровно столько, сколько нужно.

А вот 3-ий ряд недоступен даже в качестве функции. Размер багажника стандартно равен 480 литрам, а со сложенным задним диванчиком возрастает до 825 л.

Технические свойства Lada Vesta против Lada Largus

Под капотом «Лады Ларгус» может размещаться одна из 2-ух силовых установок:

    1,6-литровый бензиновик, развивающий 87 л. с. и 140 Нм вращательного момента. С ним 1-ая «сотка» покоряется спустя 14,4 сек., наибольшая скорость добивается 158 км/час, а комбинированный расход – 8,2 л/100 км.

  • 1,6-литровый агрегат, генерирующий 106 л. с. и 148 Нм вращательной тяги. Этого довольно, чтоб кар разогнался до «сотки» за 13,5 сек., достигал наибольшей отметки в 165 км/час и потреблял около 8 л/100 км.
  • Вне зависимости от мощности мотора, его «напарником» выступает 5-скоростная МКПП.

    В базе кара размещается переднеприводная телега «В0», представленная стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой У-образной опорой – на тыльной.

    Управляющее управление дополнено гидравлическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа, расположенные впереди и сзаду соответственно.

    Для Lada Vesta SW производитель также предугадал два мотора:

      1,6-литровый бензиновик, воспроизводящий 106 л. с. и 148 Нм вращательного момента. С ним в паре быть может установлена 5-скоростная МКПП либо 5-скоростной «автомат». В первом случае разгон до 100 км/ч просит 12,4 сек., а во 2-м – 14,4 сек. Наибольшая скорость добивается 178 км/час, а средний расход горючего – 7-7,3 л/10 км.

  • 1,8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 122 «кобылы» и 170 Нм тяги. Его «напарником» также быть может автоматическая либо механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 скоростей. С МКПП разгон до «сотки» просит 10,6 сек., а с АКПП – 12,9 сек. Наибольшая скорость заявлена на отметке в 182 км/час, а средний расход горючего равен 7,6-7,8 л/100 км.
  • «Веста» базируется на вазовской телеге «Lada B», предполагающей наличие передней подвески независящего типа со стойками МакФерсон и полунезависимой опорой – на тыльной. Управляющее дополнено электроусилителем, а торможение происходит за счёт фронтальных «вентилируемых» дисков и задних «барабанов».

    Уровень оснащения и стоимость Lada Vesta vs Lada Largus

    Заключение

    Вот мы и добрались до самого увлекательного, а конкретно – определения фаворита. Нашим победителем становится Lada Vesta SW, которая в базисном выполнении имеет все нужное для удобного нахождения в авто. Наиболее того, кар владеет современным экстерьером и интерьером, довольно просторным салоном и огромным количеством электрических помощников.

    С иной стороны, если для вас нужен нетребовательный «работяга», при всем этом наружный и внутренний дизайн имеет второстепенное значение — лучше глядеть в сторону Lada Largus, которая также может предложить 3-ий ряд сидений.

    Видео про тест-драйв Lada Vesta и Lada Largus:


    Источник: fastmb.ru

    Сопоставление Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

    Не так давно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Невзирая на то, что эти два кара весьма похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (обычный универсал) против «кросса», сопоставить эти две модификации и отыскать главные отличия.

    Отличия в технических свойствах

    Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
    Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
    Оснащенная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
    Дорожный просвет 178 мм 203 мм
    Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

    Наиболее большие габариты кузова у кросс-версии соединены с наличием необычного обвеса.

    Отличия в подвеске:

    • Lada Vesta SW – задние пружины универсала (по сопоставлению с седаном) нарастили на 9 мм.
    • Lada Vesta SW Cross – остальные рессоры и пружины, остальные опции подвески. Колея обширнее на 14 мм.

    Сравниваем движки и коробки

    Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

    Чем различаются универсалы в комплектациях

    Доп функции, которые есть лишь у Lada Vesta SW Cross:

    • Уникальный внедорожный обвес.
    • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
    • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
    • Декоративная насадка выпускной трубы.

    Разница в стоимости

    • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
    • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

    Располагая суммой около 760 тыс. рублей, клиент начинает думать, какой из 2-ух универсалов лучше приобрести:

    • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
    • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

    Обыденный универсал будет иметь:

    • Наиболее мощнейший движок.
    • Мультимедийную систему с навигацией 7”.
    • Камеру заднего вида.

    Обыденный универсал не будет иметь:

    • Уникальный обвес.
    • Цвет кузова «Марс».
    • Оранжевую отделку салона.
    • Насадку выхлопной трубы.
    • Увеличенный клиренс.
    • Другую подвеску (хорошую от седана).
    • Литые диски R17 (будут стоять R16).

    Заключение

    Чем различается Веста универсал от Весты Кросс (кратко):

    Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
    Уникальный обвес X
    Цвет кузова «Марс» X
    Оранжевая отделка салона X
    Насадка выхлопной трубы X
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
    Дорожный просвет 178 мм 203 мм
    Модифицированная подвеска X
    Колесные диски R17 X

    Как считаете вы, стоит переплачивать за эти функции? Какой универсал лучше избрать за одни и те же средства?

    Напомним, наиболее детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого огромного обзора и этого тест-драйва.

    Главные слова: лада веста кросс

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста СВ либо Ларгус

    darkalexx4 Senior Member Создатель темы

    6 лет на веб-сайте
    юзер #835987

    Помогите обусловиться с выбором. Что лучше приобрести – Лада Веста СВ либо Ларгус?

    11vasya Senior Member

    9 лет на веб-сайте
    юзер #347363

    Глядя что для вас необходимо от машинки. Либо вместимость либо наружный вид.

    darkalexx4 Senior Member Создатель темы

    6 лет на веб-сайте
    юзер #835987

    Меня больше заинтересовывают эксплуатационные свойства. Машинка нужна для дома и выезда на природу.

    11vasya Senior Member

    9 лет на веб-сайте
    юзер #347363

    darkalexx4, для дома, это как?
    Выезд на природу, если не на ралли, то Ларгус- в нем жить можно заместо палатки. Плюс наиболее испытанная и надёжная система.

    Танкист2000 Member

    7 лет на веб-сайте
    юзер #773390

    Выезд на природу – это за МКАД? Либо природа км в 100-150 от дома? Природа в виде агроусадьбы с асфальтовым подъездом либо в лесу на разбитых груновках? С ночевкой в палатке либо в машине? Сколько человек? Ну и бюджет машинки не запамятовывайте.
    Есть Ларгус кросс, есть веста СВ кросс.
    Другими словами поначалу необходимо обусловиться с вопросцем: предназначение кара и запросы владельца.

    sasharal Member

    10 лет на веб-сайте
    юзер #223827

    Веста покомфортнее Ларгуса будет. Стабилизации курсовой стойкости, круиз-контроля и климат-контроля в Ларгусе нет ни за какие средства. В Весте еще меньше багажник. Выше полки в багажнике особо много не положишь из-за ниспадающей крыши и скошенной крышки багажника. Если ездить на природу вчетвером, весь скарб не влезет. Для двоих полностью довольно. У меня влазит палатка, надувной матрас, рыболовные снасти, мангал, стулья и т.д. Если нужна лодка, нужно ложить задние сиденья. По проходимости они наверняка более-менее однообразные. Движки и коробки одни и те-же. Так что подбирайте по своим потребностям.

    Где Senior Member

    4 года на веб-сайте
    юзер #1889490

    shalex84 Senior Member

    8 лет на веб-сайте
    юзер #547963

    Если б на Ларгус прилепили хотя бы этот же самый бот и круиз, то рвал бы он Весту, как Тузик тряпку.

    кем была бы бабушка, если б у нее были колокольчики?

    Yosic Senior Member

    17 лет на веб-сайте
    юзер #6433

    ИМХО рынок издавна просит не дорогих минивэнов, куда можно или высадить 7 человек или перевезти много скарба. Ларгус не плох, но оснащение весьма бедное по сегодняшним временам. Видимо спецом изготовлено.

    Танкист2000 Member

    7 лет на веб-сайте
    юзер #773390

    Ларгус в плане практичности хорош: надежный мотор, коробка, подвеска. но отсутствие удобства в виде круиза (копеечного) либо остальных плюшек ограничивает его применение или в качестве жоповозки по выходным на природу с семейством или как служебный дешевый транспорт.

    Serge_Piter Senior Member

    7 лет на веб-сайте
    юзер #750526

    У Ларгуса, похоже, скоро рестайл. Может быть чего-нибудь добавят из оборудования, ему весьма нужен 1,8.
    Но, никуда не денется тесное заднее сиденье и эта странноватая логановская высадка за рулём.
    Хотя по грузовместимости он крут, не отнять.

    sasharal Member

    10 лет на веб-сайте
    юзер #223827

    Навряд ли у Ларгуса будет рестайлинг в наиблежайшие годы. Французы не дадут. А без can шины всунуть круиз, стабилизацию и остальные электрические ассистенты малой кровью (внутренней средой организма) не получится. Я когда выбирал себе, посидев в обоих, сообразил, что в Весте салон, высадка, да и общий уровень выполнения лучше, чем у Ларгуса. А потому что багажника в Весте мне для моих нужд довольно, не стал даже заказывать тест драйв на Ларгусе.
    Ну и общие воспоминания от Весты SW.
    Весьма нравится подвеска. Как по ровненькой дороге, так и по разбитой гравейке. Все выпуклости проглатывает. Классно рулится. Отменная звукоизоляция, комфортные сиденья, много места как впереди,так и сзаду. Зеркала просто притча. Мертвых зон нет совершенно. Круиза ранее на моих авто не было. Весьма комфортная штука. На трассе управляешь каром лишь клавишами на руле. На Ларгусе не ездил, сам сопоставить не могу, но судя по обзорами, он выигрывает лишь по вместимости багажника и наличию 7-ми местной версии. По цены выходит приблизительно идиентично. Так что если не нужен большой багажник и Вы не отец ( либо мама) многодетного семейства, то Веста совершенно точно лучше.

    Источник: forum.onliner.by

    Сопоставление Лада Веста и Лада Ларгус

    Новость от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтоб сманить покупателей моделей, занимающих совершенно другую нишу на рынке. Пытаясь осознать, что лучше Лада Веста либо Лада Ларгус, были проведены надлежащие сопоставления наружного вида, динамики и интерьера. Сравнение может смотреться неправильным, но потому что модели выполняются одним представителем, есть достаточное основание, чтоб их ассоциировать. «Что избрать?» – таковой вопросец полностью уместен для автолюбителей.

    Наружный вид каров

    История возникновения Лада Ларгус пускает корешки к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому тс. Лада Веста наиболее новенькая и современная машинка, к тому же маркетинговая кампания по продвижению машинки была проведена на высочайшем уровне. Отсюда следует, что 1-ое воспоминание, оказываемое соперниками, находится на этом же уровне.

    Сопоставление Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учесть внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и неплохую проходимость. Универсал Ларгус владеет впечатляющим кузовом – это является его основным козырем в борьбе за покупателя.

    Возможных покупателей 7-местной модели, тем, кому он вправду нужен, трудно совратить новеньким седаном. Но производители работают над схожей всепригодной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то может быть приобретение наиболее раскрученной модели.

    Общие характеристики каров

    Сопоставление Лада Веста и Лада Ларгус
    Характеристики имеют различие, но не такое, чтоб с уверенностью дать предпочтение одной из моделей.

    1. Ларгус несколько длиннее собственного новейшего оппонента – 4470 мм. против 4410.
    2. Ширина седана превосходит характеристики универсала – 1764 и 1750.
    3. Крайний чуток больше весит и имеет огромную салонную вместимость.
    4. Веста в силу комплектации приметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
    5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новейшей модели существенно выше (178 мм).
    6. Размер багажника Лада Ларгус составляет 560 л., Веста – 480, что тоже много.
    7. Продольное расстояние меж осями фронтальных и задних колёс универсала существенно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

    Как смотрятся соперники снаружи?

    Лада Ларгус смотрится как кар, пришедший из иной эры.

    • Впереди имеет ровненькие полосы, верно выделяемые фары, противотуманки округленной формы, капот под маленьким уклоном, темный радиатор с одной блестящей полосой.
    • Профиль также старомоден: двери определяются ровненькими очертаниями, диски колес весьма ординарны в дизайне. Смотрится экстерьер Ларгуса полностью согласовано, но не для нашего времени.
    • В задней части установлены раздвижные двери с большенными стеклами. Находится маленький бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
    • Решетка радиатора плавненько перебегает в воздухозаборник. Элегантные фары дополняют запоминающиеся извивы передней части.
    • Профиль оформлен в увлекательном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается вспять, не плохое воспоминание оставляют раздвоенные спицы колес.
    • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и большой надписью логотипа.

    Сравнение движков и коробки 2-ух моделей

    Сравнение движков
    Седан имеет полное приемущество в динамике, наибольшей скорости и в показателях употребления горючего. Конструкторы напоминают, что в дальнейшем будут разрабатываться новейшие модификации моторов Веста. Для Ларгус таковых мыслях не предвидится, ездить он будет на старенькых образчиках движков.

    На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машинка разгоняется до сотки за 12сек. (с АМТ – 12,8). Наибольшая скорость седана – 178 км/ч. Потребление горючего в городке – 8,9. Универсал владеет мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Томная машинка с нехороший аэродинамикой разгоняется до сотки за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машинка потребляет 10,5 литра бензина в городке.

    В модификациях Ларгус есть лишь 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Свойство сборки и дееспособность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новинки превосходят коробку оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу российского бота.

    Ходовая часть и интерьер

    Подвеска обоих каров схожа, но маневренность новейшей Лады лучше, потому что шасси имеет большее число микросхем, а машинка не обременена томным кузовом. Веста серьезно подтверждает, что это современное тс. Интерьер универсала прост и небросок.

    • Снутри салона Весты наблюдается высококачественный материал отделки, руль, уютно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзаду, пригодная цветовая палитра.
    • Дизайн интерьера Ларгуса различается ровненькими линиями, металлическими вставками на пластике темного цвета и ординарными индикаторами на панели управления. Монотонность мало понижают оранжевые краски. Салон универсала довольно комфортен, но скучен.

    Цены и комплектации

    Чтоб совсем сопоставить Лада Веста и Лада Ларгус, необходимо провести анализ цены и модификаций. Различия в стоимости меж этими моделями фактически нет, они стоят в границах 530 000 р. В лучших комплектациях седан дороже на 40 тыщ рублей. Lada Vesta либо Lada Largus – решать обладателю, исходя из потребностей и индивидуальности деятельности.

    Источник: vesta-site.ru

    Лада Веста SW Cross против Largus Cross Сопоставление каров

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Сопоставление и обзор Лада Веста SW CROSS и Ларгус CROSS Подробнее

    Lada Vesta SW Cross прости Largus. Где поставить запятую? Лада Веста очами обладателя Ларгуса. Подробнее

    Cross либо Кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Хэндэ Creta Подробнее

    LADA Largus Cross – колеса, кузов, коробка сидения. ВСЁ. Ларгус Кросс / ТИХИЙ Подробнее

    Ладное дело ( 10 выпуск ) – LADA Vesta SW Cross Vs LADA LARGUS CROSS Подробнее

    Новейший Ларгус Кросс 2019. Добросовестный тест, сопоставление с Ларгус Универсал.Что избрать? Largus Cross 7 мест Подробнее

    Рено Дастер Либо Лада Веста СВ кросс? Грустная история Дастера Подробнее

    Почему Веста Кросс в пролёте?! Стрим по Лада Ларгус Кросс Подробнее

    Тест драйв LADA Vesta SW Cross, LADA XRAY и LADA Largus Cross на пресс туре ‘Подснежник Tour’ Подробнее

    Брал Lada Vesta SW – как можно такое приобрести?! Подробнее

    ЛАДА ЛАРГУС: безупречная машинка для Рф? Подробнее

    LADA VESTA SW CROSS 1.8. Будь проклят тот денек. Подробнее

    Lada Vesta SW Cross/Lada Largus Cross Подробнее

    Выбор есть! Lada Kalina Cross VS Lada Largus Cross Подробнее

    LADA Largus Cross VS Шевроле Lacetti Wagon – сопоставление – Лада Ларгус Кросс и Chevrolet Лачетти в 4К Подробнее

    Внедорожный тест-драйв LADA Vesta, Новенькая LADA Granta и LADA Largus в ЮНИКОР Подробнее

    Веста SW CROSS Люкс Престиж. Стоит того? Наилучшая модификации за наименьшие средства. Обзор, сопоставление.. Подробнее

    Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. “Хэ” в квадрате Подробнее

    LADA VESTA SW CROSS “Комфорт” – практически как Люкс , лишь дешевле. Выгода. Скидки. Акция. Подробнее

    Источник: putinizm.ru

    Сравнить ларгус кросс и веста кросс

    Troye Sivan – Take Yourself Home

    Take Yourself Home – Single

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

    Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Bahh Tee & Turken – Обожай меня

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Юля Паршута – Лучше

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

    WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

    Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

    Midnight (feat. Liam Payne) – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Чудо

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    БАЗАР – Лингва франка

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    True Love A Daniel Seavey Imagine Part 5

    Электрическое Пособие По Арифметике Для 1 Класса К Учебнику Петерсон Л Г

    Аниме Клип Розовое Вино

    Concierto Matsuri Den

    Pan Y Trunks Por Siempre Unidos Capitulo 1

    Escola Konoha Sasusaku Naruhina Minhas Cantoras 8

    Black Cat Train Heartnet Jenova

    The 9Th Planet Out Take Back Your Words Live At Foster Fest 19

    Aankhon Mein Tera Hi Chehra Rehta Hai Neend Mein Tera Hi Chehra Rehta Whatsapp Status Video

    Voice Actors For Taming The Bad Boy Season Two

    Субару Wrx Sti S203 Titanium Axel Back Jdm Bugeye

    Dulce Venganza 2 Oficial Trailer

    Obesidad Punto Flaco De Los Colomianos

    Itasaku Amor Imprevisto Capitulo 3

    Aluto Michi To You All With Subtitles

    Sasuhina Piratas Amor En El Mar Capitulo 1

    1Vp 080920 Ams46 Rosario Vampire Capu2

    Irresistible Part 1 Zach Herron Imagine

    Italo Disco Dj S Remixes 2

    Michael Moore Ce Sera Un Bain De Sang Politique Quotidien Du 20 Janvier 2017

    Барбоскины Денек Здоровья Сборник Мультов Для Малышей

    Rauf Faik Детство Baya Remix

    Konoha Boys Cap 4 Apuesta

    La Alimentacion Ideal Para Perder Peso

    Pan Y Trunks Amor Prohibido Capitulo Final

    Salty Watermelon Fanta Crazy From Kong Typhoon Review

    1Vx 080920 Ams46 Blazblue

    A Voz O Amor De Naruhina E Sasusaku Ep 8

    Jasur Va Go Zal 41 Qism Жасур Ва Гузал 41 Кисм Turk Seriali O Zbek Tilida Dublyaj Uz Dublyajuz

    Cumbia Con Armonica

    Naruhina E Sasusaku School De Konoha Ep 5

    Simba Kovu Balto Tramp Accidentally In Love

    Dile No A Lo Diabetes

    Today S Promise 16 01 2020 Rsk World

    Музыка На Район Сборник Для Мальчуганов Бандитские Пацанские

    1Vj 080920 Ams46 Taiko No Tatsujin 12

    Рассмеши Комика Самое Наилучшее

    Омар В Большенном Городке Все Серии Сериал

    1Vw 080920 Ams46 Blazblue

    1Vu 080920 Ams46 The King Of Fighters Xii

    Сколько Стоит Собрать Малыша В Школу В Крыму

    Sakura No Ki Cap 10

    Dji Osmo Problem Solved Tips How To Troubleshoot Osmo Battery Standby For 3 6 Months

    Cleveland And Pittsburgh Police Pipes And Drums At A Funeral

    Источник: dicsomusic.ru