Сколько весит лада приора седан

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Сколько по сути весит приора?

С момента возникновения модели Приора (2007г.) вес составлял 1088кг.
С какого-то момента стал 1163кг. У меня лично в ПТС — 1163кг (машинка 2012г.)
На веб-сайте автоваза тоже 1163кг. А во всем руинтернете, в тех. хар. в 95% вариантах масса будет равна 1088кг.
Фактически вопросец откуда взялись 75кг, вес большой. Кто как прокомментирует, мб кто понимает?
Понимаю что усиливали кузов как-то, но все-таки не 75 кг))
З.Ы, Если тема всплывала не отыскал, не ругайтесь

может различия в своей и полной массе, хотя ХЗ

У меня есть идея. приоровские кузова трехфазные. Они усиливались поэтапно. У меня машинка октябрь 2007 года кузов фаза 1. позже были фаза 2 кое-где с середины 2008 и фаза 3 с 9 либо середины 9-го. Может за счет усиления и набралось. Это раз. Во вторых когда были 1080 кг комплектация шла норма без кондюка. Кондюк еще доп вес. ну либо гидрорейка с насосом больше весит чем рядовая. Блок АБС с прибамбасами. Вот по мелочи и набирается.

Движок в 2007 году шёл 8 клапанный, сейчас 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча различий.

Ну движок не при этом. У меня 2008 года 16 клапанная и обозначено что 1088 кг.

Движок в 2007 году шёл 8 клапанный, сейчас 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча различий.

С какого перепуга? Восьмиклапанный мотор с 2010 года ставить стали. Либо даже с 11-го. В 2007 году лишь 16 кл 126-е шли. И распорки в дверях в руку шириной находятся.

Движок в 2007 году шёл 8 клапанный, сейчас 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча различий.

Распорки есть с 2007, 8 клапанная версия возникла с 2008 в 2007 были лишь седаны и лишь 16V

Движок в 2007 году шёл 8 клапанный, сейчас 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча различий.

Не шел, распорки были даже в 10-ках, не тяжелей

2009 год универсал люкс (кондей, abs, эур) — 1110 кг.

в приоры крайних годов выпуска опосля краш-тестов было добавлено, на сколько помню, больше 30 деталей для усиления кузова, вот здесь вес и добавился.

на данный момент уже весит 1185))

Не так давно вешал свою (11-й год, Кондей, АБС, Шумка, Музыка, 30 л. бенза, Коврики, Запаска, Домкрат, Насос, Литруха фриза, Турбовый мотор со всеми вытекающими), вышло — 1140кг

Источник: www.drive2.ru

Лада Приора

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические свойства

Кар Лада Приора, 2016

Кар Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Оснащенная масса, кг 1163
Тип мотора бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий размер, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка механическая,
Привод фронтальный
Шины R13 175/65 R14
Наибольшая скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип горючего бензин АИ-95

Кар Лада Приора, 2013-2015

Кар Лада Приора, 2013–2015
Заглавие модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Оснащенная масса, кг 1163 1163 1088
Тип мотора бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий размер, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка механическая, механическая, механическая,
Привод фронтальный фронтальный фронтальный
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Наибольшая скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип горючего бензин АИ-95

Кар Лада Приора, 2008-2013

Кар Лада Приора, 2008–2013
Заглавие модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип мотора бензиновый, с распределенным впрыском горючего бензиновый, с распределенным впрыском горючего бензиновый, с распределенным впрыском горючего
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий размер, куб. см. 8 16 16
Наибольшая мощность, л. с. / о/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка механическая,
Привод фронтальный
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Наибольшая скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип горючего бензин АИ-95

Технические свойства кара «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) кара Лада Приора — малое расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой машинки, к примеру, защитой мотора. Клиренс может варьироваться зависимо от модификации и комплектации кара.

Смотрите также про Лада Приора:

Авто веб-сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Принципиальные технические свойства кара Приора — седан, хэтчбэк, универсал

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько частей и получив симпатию российских автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В собственном секторе Лада Приора получает одну из наилучших оценок благодаря собственной неприхотливости и неплохим показателям. Но что буквально стоит сказать о машине, технические свойства кара Приора полностью благопристойны для собственного класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 посреди нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году перетерпела рестайлинг с маленькими переменами. За всегда было выпущено огромное количество каров ВАЗ, возникло много мыслях по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические свойства это тот момент по которому опытнейший шофер выбирает для себя машинку, не за прекрасные глаза же ее брать. Хотя поглядите на набросок ниже и на ее глаза. 🙂

ТТХ мотора кара Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и вращающего момента

Технические свойства мотора кара Приора демонстрируют на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Наибольший вращающий момент– 4000 о/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил числится под номером 21127, вращающий момент – 4 200 о/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является измененной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Не считая этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так всераспространены, как наиболее новейшие версии. Что любопытно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. 1-ый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при всем этом вращающий момент равен 3000 о/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 о/мин при 165 Нм.

В сравнении с весом кара, шестнадцатиклапанных движков довольно для вольного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и следующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, потому автовладельцы их выбирают почаще. К самой всераспространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с движком 21126 и механической коробкой.

Свойства(ТТХ): коробки Приоры

Приора комплектуется 2-мя коробками передач:

Пятиступная МКПП постоянно размеренна. Задачка обладателя – смотреть за ней и давать ей подабающий уход, не уповая на то, что машинка «починится сама». Передаточные числа таковы, что принуждают машинку с шестнадатиклапанными движками достигать «сотки» всего за 11 секунд.

Механизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является маленькой доработкой старенькой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинкам с МКПП. Могут появиться ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются с помощью перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, снутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса кара Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Безупречная машинка для всякого своя – все зависит от того, для чего ее приобретают. Приора непревзойденно подступает, как для юного поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил большой багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается постоянной – ровно 164 см. Вес машинки колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь входит про габаритные размеры, Лада Приора не может не веселить – с ней можно проехать даже по самому узенькому двору. Оснащенная масса хэтчбека – 1163 кг, очень допустимая – 1578 кг. Размер багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана незначительно различаются, но масса кара остается постоянной. Размер багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Усовершенствованные технические свойства Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – о усиленной подвеске заблаговременно позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Размер багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса быть может равна 1598 кг.

3-х дверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и различался усовершенствованными чертами – опосля рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошадки. Кузовные элементы пришлось переработать, что не так очень сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили доп секцию. Под капотом возникло приметное преимущество – необходимо больше «лошадок», чтоб тащить наиболее томную машинку. Салон отделан утонченно и модно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Оснащенная масса равна 1100 кг, а размер багажника остался прежним – 430 л.

Свойства подвески

Ходовая часть Приоры была сотворена для размеренного проезда по ухабам и препятствиям, также проезда по проселочной дороге. Естественно, ВАЗ-2170 – это не джип, но она просто пройдет по почти всем местам. Передняя часть подвески является независящей, а задняя – полузависимой, за счет чего же выходит создать машинку мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной стойкости совместно со стойками почти все обладатели, практически сходу меняют на спортивный набор – для того, чтоб машинка не шаталась, когда производится резкий поворот. Телескопические рессоры размеренно гасят колебания при проезде препятствий, так что заморочек с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машинка.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная опора U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной стойкости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина фронтальной колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить либо завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза впереди и сзаду различаются. Впереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора меж колодками и диском, а сзаду – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Вероятна работа с антипробуксовочной системой. Также сзаду можно без помощи других установить дисковые тормоза заместо штатных барабанных. Новенькая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Источник: priorik.ru

Технические свойства Lada Priora I рестайлинг седан

Эксплуатационные свойства Лада Приора рестайлинг седан

Наибольшая скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход горючего на 100км по городку: 8.9 л
Расход горючего на 100км по трассе: 5.6 л
Расход горючего на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Размер бензобака: 43 л
Оснащенная масса кара: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации движков

Заглавие Движок Коробка Привод Расход, л
Standard 21702-40-050 1.6 87 л.c. бензин механика фронтальный 9.8/5.6
Norma 21705-41-055 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Norma Climate 21705-41-058 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Comfort 21705-42-058 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Image 21705-45-058 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Norma Black Edition 21705-44-057 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Norma Climate 21705-41-057 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6
Norma White Edition 21705-45-057 1.6 106 л.c. бензин механика фронтальный 8.9/5.6

Свойства мотора

Размещение: впереди, поперечно
Размер мотора: 1596 см3
Мощность мотора: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Вращающий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Размещение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Поперечник цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое горючее: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Фронтальные тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Управляющее управление

Усилитель руля: есть

Коробка

Привод: Фронтальный
Количество передач: механическая трансмиссия – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независящая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машинки: 4350 мм
Ширина машинки: 1680 мм
Высота машинки: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Размер багажника: 430 л

Создание

Год выпуска: с 2013 по 2018

Источник: kuruh.ru

Свойства Лада Приора

Вступление

Лада Приора в первый раз сошла с сборочного потока в дальнем 2007 году и сходу же захватила популярность на рынке. Приора является легкодоступным и удобным каром, имеющим внутри себя ряд свойств, которые так очень полюбились российскему пользователю.

Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с большущим количеством конфигураций, как по технической части, так и по наружности. Новенькая Лада получила индекс 2170-72 зависимо от типа кузова, как и с десятым семейством. По сопоставлению с ВАЗ 2110 в ней возникло наиболее 2000 новейших инженерных решений.

При проектировании ВАЗ 2170 огромное количество внимания уделялось конкретно «болячкам» предшествующей модели, от которых, к слову, вышло избавиться. Новенькая Лада вышла наиболее привлекательной и роскошной, возникли наиболее симпатичные формы и современный вид. С течением времени первичная модель подверглась ряду конфигураций и пережила несколько рейсталингов где изменялись как наружная часть, так и салон и даже технические свойства. В крайних годах выпуска она получила наиболее мощнейший движок и новейшую коробку.

Технические свойства

Ниже побеседуем о любом элементе Лады Приоры раздельно, а конкретно разглядим в отдельности кузов, движок, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году возник лишь седан, позднее уже в 2008 году с сборочного потока сошел 1-ый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов вышел очень привлекательным и более пользующимся популярностью посреди молодежи. Приору начали брать юные люди и подвергать ее различному тюнингу. Это сделалось собственного рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является хорошим решением для семейных людей. Универсал оснащён большущим багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не различается от седана по техническим чертам и передней частью кузова, но является короче на несколько см, что приметно не вооруженным глазом.

Движок

На Ладу устанавливалось несколько типов движков с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые мотора и их свойства.

Модель 21126 21127 21116
Число клапанов 16 16 8
Мощность (л.с.) 98 106 87
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Вращающий момент,

145/4000 148/4200 140/3800
Количество цилиндров 4 4 4
Размещение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Размер (куб. см.) 1596 1596 1596
Горючее Бензин АИ 95 Бензин АИ 95 Бензин АИ 95
Тип питания Электрический впрыск Электрический впрыск Электрический впрыск
Наибольшая скорость, км/ч 183 183 172
Время разгона до 100 км/ч 11,5 11,0 12,5
Средний расход горючего на 100км 7,2 7,2 7,6

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) зависимо от комплектации и года выпуска кара. Все КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является 5-ти ступенчатыми

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с кулисой

Данная коробка устанавливалась на авто с 2007 года до 2013 г.в. Является достаточно надежной и нетребовательной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), основная ее «болячка», слабенькая 2-ая передача, которая с течением времени начинает вылетать.

Тросиковая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Устанавливалась на авто с 2014 года выпуска. Получила огромное количество положительных отзывов, поменялось положение передач, а конкретно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

В 2014 году на люксовых комплектациях кара начали устанавливать механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Является весьма надежной и нетребовательной, но осязаемо теряет в динамике по сопоставлению с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Источник: enginehack.ru

Технические свойства Лада Приора 1.6 MT 98 лс. Вес лада приора седан

Лада Приора 1.6 MT 98 лс: стоимость, технические свойства Лада Приора 1.6 MT 98 лс

Модельный год 2013 Тип кузова Седан Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Дорожный просвет, мм 165 Колея передняя, мм 1410 Колея задняя, мм 1380 Колесная база, мм 2492 Поперечник разворота, м 11.6 Оснащенная масса, кг 1163 Полная масса, кг 1578 Размер багажника, л 430 Количество дверей 4 Количество мест 5 Привод Фронтальный Тип мотора Бензиновый Число цилиндров / размещение 4/Рядный Мощность мотора, л.с / оборотах 98/5600 Рабочий размер мотора, см³ 1596 Вращающий момент, н·м / оборотах 145/4000 Вид горючего АИ-95 Размер топливного бака, л 43 Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5 Наибольшая скорость, км/ч 183 Расход горючего в городском цикле, л на 100 км 9.1 Расход горючего на трассе, л на 100 км 5.5 Расход горючего в смешанном цикле, л на 100 км 6.9 Тип коробки Механическая, 5 передач Усилитель руля Электроусилитель Передняя подвеска Независящая, McPherson Задняя подвеска Полузависимая, рычажная Фронтальные тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Управление климатом Климат-контроль Размер шин 175/65 R14 Масса прицепа / c тормозами, кг 500/800

Лада Приора 2007 Седан: черта, отзывы, испытания

Подробная хар-ка LADA Приора в цифрах, посреди более принципиальных на которые почаще всего уделяют свое внимание это – стоимость в рублях на момент возникновения в автосалонах и расход горючего в разных критериях: по городку трассе либо смешанный, а так же масса полная и оснащенная. Еще важными являются габариты и размер багажника дорожный просвет наибольшая скорость разгон до 100 км в секндах либо время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка автомат, механическая; привод задний фронтальный либо полный, а может совершенно переключаемый

Главные характеристики Лада Приора 2007 Седан черта LADA Приора

При таком объеме мотора в 1596 кубиков солидное количество лошадок под капотом обеспечено, хотя расход будет не очень велик.

Привод что просит особенных способностей вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За настолько малую стоимость авто относятся к экономным потому что вы получаете просто кар чтоб ездить и лишь, но в неких вариантах это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городку большего и не надо. Пожалуй слоганом для такового тс не подступает “Скупой платит дважды”.

Есть остальные наименования либо опечатки:

Лада Приора / LADA Приора

Приора: характеристики, испытания (тестдрайв, краштест), отзывы, автомобильные салоны, фото, видео, анонсы.

LADA Приора – начало выпуска 2007 г. В нем смешивается стиль и новейшие технологии, благодаря разработкам компании LADA вы получаете хороший коктейль из хорошего дизайна и больших технических характеристик. Этот седан непревзойденно подступает для каждодневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом больше предпочтения отдается хэтчбекам. Комфортно в критериях городка для перевозки наиболее 2-ух человек. Посреди имеющихся базисных цветов Приора вы просто отыщите тот что вас устроит, но быстрее всего можно и подобрать под заказ. У нас скорее всего представлены не все комплектации данной для нас модели LADA Приора, посреди которых представлены разные варианты сборки Приора: коробка переключения передач быть может автоматической либо механической, отделка салона кожой либо вставки дерева, диски и остальные доп элементы кузова Приора, которые обязательно отразятся в стоимости Приора. Техничекая черта это отлично, но не забываем о сохранности Приора либо объеме мотора который позже даст о для себя знать по затратам в эксплуатации в дальнейшем, а так же ремонт Приора и техническое сервис с гарантийным сроком. Потому что преобретение делается не на несколько месяцев, а на пару лет, потому предусмотрите себе что вы будете созодать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Приора. Ниже в таблице приведены в сопоставлении несколько комплектаций Приора, посреди характеристик отражены: какие габаритные размеры у Приора, какой расход горючего по городку, трассе либо смешанный, размер мотора, наибольшая скорость и время разгона до 100 км/час, оснащенная либо полная масса Приора, колесная база, колея фронтальных и задних колес, тип коробки (кпп/какая коробка), какой привод, размер шин, какая мощность либо вращающий момент и какая стоимость. Кроме всех цифр можно прочесть отзывы автовладельцев о Приора, просмотреть видео либо анонсы, испытания (тестдрайв, краштест).

Черта и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Лада Приора 2007. Цены, фото, испытания, тестдрайв, краштест, описание, отзывы LADA Приора

Лада Приора В характеристике LADA Приора 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, оснащенная масса, полная масса, дорожный просвет), высокоскоростных показателях (наибольшая скорость, разгон до 100 км в час), топливные характеристики ( расход горючего в циклах по городку/трассе/смешанный, размер топливного бака либо тип горючего), какой тип коробки – механическая либо автоматическая и сколько передач у Приора, количество передач может отсутствовать, тип подвески фронтальной и задней размер шин. тормоза фронтальные и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Движок – тип мотора количество цилиндров их раположение, рабочий размер v мотора, номинальная мощность / вращающий момент – все это в сводной таблице. Все характеристики указаны для отдельных комплектаций: LADA Приора 2007.

В остальных вкладках может быть так же заинтригует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео LADA, отзывы хозяев о LADA Приора (но необходимо подчеркнуть что отзывы оставляют не спецы и носят личный нрав, хотя некие отзывы отражают проблемные места), объявления и анонсы LADA. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров LADA в Рф, Украине, Казахстане, СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), адреса сайтов. В итоге комфортного поиск по марке будет список городов. Может быть вы находили что то и пришли на страничку с описанием Приора и не сходу увидели то что для вас необходимо: поглядите во вкладках ( характеристики, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автомобильные салоны где можно приобрести LADA, анонсы LADA, объявления LADA) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев LADA.

Лада Приора 2007 Седан (LADA Приора) 9 из 10 на базе оценок. обзоров юзеров.

Источник: xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai