Сколько стоит расточить цилиндр
Стоимость шлифовки колен. вала, ГБЦ, ремонта блоков цилиндров
Прайс-лист от 05.10.2015
Шлифовка ГБЦ | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. | Примечание |
Иномарка (алюминий) 4 цилиндра | 1800 | Легковые |
Иномарка (алюминий) 5 цилиндра | 2200 | Легковые |
Иномарка (алюминий) 6 цилиндра | 2500 | Легковые |
Иномарка (алюминий) конусные | 2500 | Легковые |
Иномарка (чугун, форкамеры) | 2500 | Легковые |
Иномарка (чугун, форкамеры) | 3000 | Грузовые |
Ваз-01-083/2112 | 1200 | |
Газ-402/406 | 1500 | |
Уаз | 1500 | |
Д240, Д243, Д245, Д65 | 2000 | |
ДВ 1600, ДВ 1700 | 2000 | |
Д160/180 | 3500 | |
ЯМЗ 236 | 2500 | |
ЯМЗ 238 | 3000 | |
ЗиЛ , ЗМЗ | 2000 |
Ремонт блоков цилиндров | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. за цилиндр | Примечание |
Расточка+хонингование блока цилиндров | 1000 | Иномарки |
Гильзовка чугунного блока цилиндров | 2500 | Иномарки |
Гильзовка чугунного блока цилиндров V-образных | 3000 | Иномарки |
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров | 3200 | Иномарки |
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров V-образных | 4000 | Иномарки |
Ваз-01-083/2112 Расточка+хонингование блока циилндров | 2000 | |
Ваз-01-083/2112 Расточка+хонингование блока циилндров | 3800 | |
Газ-402/406 Расточка+хонингование блока циилндров | 2800 | |
Газ-406 Гильзовка чугунного блока цилиндров | 4800 | |
Уаз | 3000 | |
Гильзовка грузовых до 85мм | 3000 | |
Гильзовка грузовых от 85-100мм | 3500 | |
Гильзовка грузовых от 100мм– | 4000 | |
Шлифовка плоскости газового стыка | от 2000 |
Шлифовка колен.вала легковые автомобили | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. | Примечание |
Шлифовка 4 цил. | 3000 | Иномарки |
Шлифовка 5-6 цил. | 3800 | Иномарки |
Шлифовка 8 цил. | 4200 | Иномарки |
Шлифовка коленвала с узкими шейками (галтелей) | 20% | Иномарки |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек | -40% | Иномарки |
Ваз-01-083/2112 | 1200 | |
Газ-402/406 | 1500 | |
Уаз | 1500 |
Шлифовка колен.вала грузовые автомобили, тракторы | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. | Примечание |
ГАЗ 52 | 2500 | |
Газ 53 | 3000 | |
ЯМЗ-238 | 4800 | |
Трактор МТЗ Д 240-245, Бычок | 3600 | |
Трактор Д 260 | 5700 | |
ЗИЛ 130 | 3000 | |
Трактор Д160, А01 и другие крупногабаритные | 9500 | |
КАМАЗ,ЯМЗ-236,ЗИЛ-дизель, А41, Д65, СМД | 4200 | |
ДВ 1600 | 3000 | |
ДВ 1700 | 3000 | |
Д 21, Д120 | 2000 | |
Д 144 | 3000 | |
ПД 23 | 2500 | |
Иномарка (со шлифовкой галтелей) 4 цилиндра | 7000 | |
Иномарка(со шлифовкой галтелей) 6 цилиндров | 12000 | |
Иномарка(со шлифовкой галтелей) 8 цилиндров | 15000 | |
Иномарка (длина вала свыше 1200 мм) | 19000 | |
Иномарка (длина вала свыше 1600 мм) | 23000 | |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек | -40% |
Полировка колен.вала | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. | Примечание |
Отечественные (за шейку) | 50 | Легковые |
Иномарки (за шейку) | 60 | Легковые |
Отечественные (за шейку) | 100 | Грузовые |
Иномарка (за шейку) | 120 | Грузовые |
Рихтовка колен.вала | ||
---|---|---|
Наименование | Цена руб. | Примечание |
Отечественные | 300 | Легковые |
Иномарка прогиб до 0,4мм | 700 | Легковые |
Иномарка прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | 1500 | Легковые |
КАМАЗ прогиб до 0,6мм | 2500 | Грузовые |
КАМАЗ прогиб более 0,6мм (без гарантии) | 3500 | Грузовые |
Диагностика колен.вала без последующего ремонта | 600 | 4-х цилиндровые и меньше |
Диагностика колен.вала без последующего ремонта | 900 | свыше 4 цилиндров |
Очистка колен.вала | 1140 | 4-х цилиндровые и меньше |
Очистка колен.вала | 1980 | свыше 4 цилиндров |
В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.
Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.
Источник: remextr.ru
Сколько стоит расточка двигателя?
У каждого мотора есть свой ресурс. ДВС автомобилей способен проходить более ста тысяч километров без капитального ремонта. А потом уже как повезет. Все зависит от марки машины, от того, как на ней ездили. Так или иначе, потребуется расточка главных элементов двигателя, если она возможна.
О том, каких элементов, мы еще поговорим (конечно, прежде всего, это блок цилиндров и коленвал). А пока отметим, что расточка двигателя, причем, чаще всего у машин ВАЗ, необходима, когда:
- сильно понизилась компрессия в нескольких цилиндрах;
- мотор просто заклинило;
- мотор хотят форсировать, то есть модернизировать.
Самый важный момент: расточку изношенных цилиндров, а тем более коленчатого вала, самостоятельно, без станочного оборудования произвести невозможно. Если цилиндры от мотоцикла еще как-то где-то пытаются расточить при помощи хорошей дрели, то об автомобиле в этом плане и говорить нечего! Требуется профильный станок, а также специалист с высоким разрядом по своей квалификации.
Как произвести капитальную обработку
Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106?
Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:
- большой набор ключей;
- много головок и воротков;
- молотки разной тяжести;
- втулки;
- микрометрический инструмент;
- станки, о типе которых еще поговорим.
Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про замену сальника переднего коленвала уаза.
Делается все так.
- Прежде нужно извлечь ДВС из автомобиля, а это задача не из легких. Справиться с ней можно, просто отсоединяя и убирая все, что мешает, а также сливая масло и ОЖ. Затем мотор откручивается от подушек и достается с помощью лебедки.
- С агрегата снимают головку блока, масляный поддон, а также боковые крышки.
- Теперь снизу мотора видно коленчатый вал, а сверху – поршни. Вот эти главные органы нужно извлечь на данном этапе. Для начала откручивают крепления всех крышек шеек коленчатого вала.
- Затем извлекают эти крышки.
- Чтобы достать поршни с шатунами, просто выталкивают их, например, деревяшкой от молотка.
- Затем достают коренные подшипники и, наконец, коленчатый вал.
- Снимают вкладыши – это подшипники скольжения шеек коленвала.
- С поршней же извлекают кольца и пальцы.
- Теперь, когда все разобрано, производят замеры и оценивают, что пойдет под обработку на станке. Если износ цилиндра более 0,15 мм, необходима расточка блока двигателя ВАЗ 2106, то же касается ВАЗ 2107. Причем у всех блоков существуют стандартные ремонтные размеры. При первом ремонте цилиндр ВАЗ имеет предел по диаметру 79,01 мм, а вот при пятом уже 79,05 мм. Но это последний размер, в который можно обработать цилиндры ВАЗ. Многих автовладельцев потом интересует, сколько пройдет двигатель после последней расточки? Что ж, по сути, после каждой «капиталки» мотор может отходить 100 тыс. км. Здесь аналогично – 100 тыс. км. Для ВАЗ существует еще возможность обработки цилиндров под гильзы. Но поскольку «гильзование» обойдется дороже обычной обработки, то уж лучше купить новый мотор.
- Затем оценивают изношенность коленвала. Однако без нее никак. Поэтому данная ось автомобиля тоже отправляется на доработку. У нее также есть несколько допусков под ремонтные размеры. Шаг каждого допуска шейки 0,25 мм. Под обработанные цилиндры и коленвал подбираются новые поршни и вкладыши, а также прочие комплекты.
- Станок, используемый для расточки цилиндров двигателей, – координатно-расточной, более дешевый вариант – вертикально-расточной. Для обработки коленвала употребляется кругло-шлифовальный станок. Если все-таки у автолюбителя нет станка и необходимой квалификации, что довольно часто встречается, то ему лучше отдать блок вместе с коленвалом профессионалам, многие из которых сделают все за один день. Вопрос лишь, какова цена на расточку двигателя.
- После станочной отделки поверхностей агрегат собирается с новыми комплектами по обратному пути.
- Например, надеваются новые кольца на поршни и сразу оцениваются зазоры в канавках по паспортным данным. Запрессовываются пальцы в поршни, пальцы также имеют разные группы размеров. Вставляются новые вкладыши шеек коленчатого вала.
- По окончании осуществляется обратная установка поршневого агрегата на автомобиль, заливка всех жидкостей, наконец, проверка работы.
Надо сказать, что расточка и ремонт двигателя у ВАЗ 2101 осуществляется точно так же.
Еще несколько нюансов
Обговорим еще несколько нюансов. Во-первых, мы уже рассказали, что после разборки оценивают состояние поверхностей цилиндров и коленчатого вала. Однако порой, помимо этого, выясняется, что имеет место износ опорных гнезд распредвала. Конечно, это достаточно редкое явление, но все-таки…
Есть технология и для решения такой проблемы. Например, у моторов ЗМЗ делают так. Посадочные места блока обрабатывают на координатно-расточном станке. Затем запрессовывают втулки для распредвала. После этого их растачивают на том же станке. Но для данной операции необходимо приспособление для расточки запрессованных втулок распредвала двигателей ЗМЗ – ведь надо соблюсти соосность!
Во-вторых, после разборки ДВС необходимо также изучить головку блока. У некоторых автомобилей, например, Фольксваген, встречается такая проблема, как разбитые посадочные места насос-форсунок (подающих топливо) на головке блока. Итог – попадание воздуха.
Данная болезнь решается расточкой посадочных мест топливных насос-форсунок головки двигателя. Её лучше тоже доверить специалисту. Также здесь не обойтись без координатно-расточного станка.
В-третьих, во многих современных автомобилях не предусмотрена никакая расточная операция! Существует только один размер поршней! Таково веление времени. Дело даже не в том, чтобы люди чаще покупали новые машины. Просто чугун стали делать такой, что его износ – маловероятная перспектива.
Однако ведь встречаются просто задиры, заклинивания двигателя, тогда без обработки никак. Что же делать? Производители на эти случаи продают шот-блоки – та часть мотора, где только поршни плюс коленвал. Остальное ставится свое.
На блоках и шот-блоках встречается еще напыление типа керамического. Например, у двигателей Мерседес 272. Наличие такого напыления шот-блока делает расточку двигателя Мерседес 272 крайне затрудненной. Если на каком-то военном заводе удастся выполнить операцию, то можно установить гильзу без напыления со стандартным поршнем. Вот такие нюансы.
Цена доработки агрегата
Приступая к заключительной части статьи, поговорим о стоимости столь ответственной операции. Мы узнали, сколько стоит по крупным городам России, например, расточка двигателя ВАЗ 2109. При этом выяснилось, что, скажем, в Курске цена, на расточку двигателей не выше, чем в некоторых других регионах. А расточка двигателя, скажем, в Брянске обойдется процентов на десять дешевле, чем в Москве.
Остальные цены приведены в таблице. Это приближенные цены на расточку коленвала и блока, характерные вообще для ВАЗ с передним приводом, без учета снятия двигателя.
Город | Стоимость |
Москва | 2600 руб. |
С-Петербург | 2500 руб. |
Екатеринбург | 2300 руб. |
Самара | 2400 руб. |
Тюмень | 2500 руб. |
Но, как бы там ни было, собранная в статье информация призвана помочь многим автолюбителям правильно расставить акценты при капитальной переборке двигателя своего автомобиля.
Источник: daciaclubmd.ru
Ремонт блока цилиндров
Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:
- диагностика блока цилиндров
- мойка блока цилиндров
- опрессовка блока цилиндров
- расточка и хонингование блока цилиндров
- гильзовка блока цилиндров двигателя
В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
Расточка и хонингование блоков цилиндров
В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.
В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.
Гильзовка
Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.
При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.
В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.
Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.
Финишная обработка цилиндров может включать
- Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
- Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.
Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
- Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
- Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
- Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Расточка и хонингование
блока цилиндров
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)
Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)
Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)
Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей “ROTAX” или аналог (за цилиндр)
Расточка и хонингование с ФГБЦ
Дохонинговка (восстановление сетки хона)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF
Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм
Источник: www.mehanika.ru
Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего зависит цена?
Услуга по расточке блока цилиндров в среднем по России обойдется от 1100 до 3000 рублей для владельцев отечественных автомобилей и от 4000 до 10000 рублей для обладателей авто импортного производства.
Что это
Каким бы ни был двигатель автомобиля, чугунным или алюминиевым, рано или поздно он потребует ремонта. Например, в случае, когда мотор начинает «жрать» масло и из выхлопной трубы появляется сизый дым. В таком случае обращение на СТО носит плановый характер. Также к мотористам обращаются автолюбители, которые желают тюнинговать, форсировать свой силовой агрегат.
Сама по себе процедура применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, на искривление которого влияют износ мотора, большой пробег транспортного средства или неправильная эксплуатация. Важным фактором при этом виде работ является материал, из которого изготовлен мотор.
Идеальным для расточки является чугунный силовой агрегат, ведь его стоимость невысока, а сам он очень прочный. В работе с ним мастерам нужно лишь выточить цилиндры до нужного размера, после установить подходящие поршни и ремонт будет окончен. Но есть и минусы – подверженность коррозии, плохой отвод тепла, высокий вес.
Алюминиевые моторы намного легче и практически не подвержены коррозии. Однако же, из-за мягкости металла мастера называют блоки из него «одноразовыми» и мало кто берется за их расточку. Даже после её проведения стенки придется обрабатывать специальным дорогостоящим покрытием.
Саму процедуру можно разбить на несколько основных шагов:
- Полная разборка и выемка блока цилиндров.
- Мойка и сушка детали.
- Измерения с помощью специальных приборов, чтобы спланировать работу.
- Работа на станке.
- Хонингование (уменьшение шероховатости стенок).
- Сборка силового агрегата и установка обратно на транспортное средство.
Правильное выполнение этого комплекса работ восстановит правильный зазор между поршнями и стенками цилиндра, а также:
- Позволит существенно снизить расход моторного масла.
- Обеспечит нужную компрессию.
- Увеличит ресурс деталей цилиндро-поршневой группы.
- Снизит эффект от трения колец в рабочем пространстве.
От чего зависит цена
Цена в данном случае будет зависеть от класса автомобиля, размеров его двигателя и материала, из которого последний изготовлен. Соответственно, чем больше автотранспортное средство и его силовой агрегат, тем больше сами цилиндры и тем выше будет стоимость услуги. Конструкции станков, используемых на станциях техобслуживания, как правило, не влияют на цену расточки. Учтите, что отдельно придется оплатить услугу по снятию и установке двигателя.
Виды услуг
В принципе, на этом этапе обращения к мотористам вид услуги один – расточка. Разными могут быть лишь модели станков, на которых мастер выполняет процедуру. Дальнейшие манипуляции с двигателем уже проводятся по другим обращениям автолюбителя.
Примеры цен на услугу
Первенство по ценам на расточку принадлежит Москве, в столице за услугу для отечественного авто придется отдать от 2000 рублей, а для импортного от 3500 рублей.
По областям и регионам цены варьируются в таких диапазонах (руб за цилиндр):
- Иномарки с обычным блоком – от 800.
- Иномарки с наклонным, оппозитным блоками – 1100-2000.
- Иномарки с V-образным блоком – 1500-2500.
- Блоки мотоциклетные – от 1000.
- ОКА – от 1500 за весь мотор.
- Ваз, Таврия – 2500 за весь мотор.
Где, как и у кого заказать
Для получения качественной расточки цилиндров двигателя и желаемого эффекта от этой процедуры следует обращаться в специализированный сервис. Опытный мастер моторист определит неполадки, проведет необходимые замеры, сделает расточку. Специалисты рекомендуют доверять свой двигатель только профессиональным станкам и измерительному оборудованию.
Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного пространства самому, либо обратиться к кустарному мастеру, только вот шансы навредить своему железному любимцу от таких действий резко возрастают. Полный комплекс расточки занимает от одних до пяти суток, поэтому записывайтесь к выбранному специалисту заранее по телефону и договаривайтесь о встрече.
Источник: skolkos.ru
Прайс-лист
№ | Вид работ | ВАЗ | ГАЗ | Ока | К/валы иностранного производства | |||||
406 | 402 | 4-х цил. | 5-ти цил. | 6-ти цил. | V-6-ти цил. | V-8-ми цил. | ||||
1 | Диагностика | 150 | 250 | 250 | 150 | 350 | 350 | 450 | 450 | 500 |
2 | Подготовка | 150 | 150 | 150 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Шлифовка | 1500 | 2500 | 2500 | 1000 | 3500-4000 | 4000-4500 | 4500-5000 | 4500-5000 | 5000-6000 |
4 | Мойка | 500 | 800 | 800 | 500 | 800 | 800 | 900 | 900 | 900 |
5 | Шлифовка компенсаторных поверхностей | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Шлифовка диаметральной поверхности под сальник | 150 | 200 | 200 | 150 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
7 | Предварительная шлифовка одной шейки | 300 | 350 | 350 | 300 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
8 | Показательная укладка коленчатого вала в блок цилиндров | 1700 | 1700 | 1700 | 1900 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
9 | Восстановление маслосгонной резьбы | – | 200 | 200 | – | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
10 | Правка | 500 | 500 | 500 | 500 | 800 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства от 6000 руб., в зависимости от объема двигателя
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей
Марка
Стоимость (руб.)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Диагностика
Подготовка
Шлифовка
Мойка
Сборка узла
Шлифовка компенсаторных поверхностей
Восстановление маслосгонной резьбы и шлифовка под сальник
Предварительная
шлифовка одной
шейки
Полировка
Правка
Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства по договоренности
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей иностранного производства
Источник: 2008883.ru
HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)
HellMotor
Ремонт блока цилиндров, расточка блоков, гильзовка, хонинговка, шлифовка , расточка двигателя
Прайс лист на станочные работы по ремонту (расточке / гильзовке) блока цилиндров
Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
Расточка двигателя и хонингование (расточка блока цилиндров цена) | ВАЗ 2101-2112, Таврия, ГАЗ-402, АЗЛК / «Ока» | 25001500 | |
ВАЗ, Таврия / «Ока» ( через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм ) | 35002500 | ||
ВАЗ от оси коленвала («от постели») | 3000 | ||
ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2500 | ||
ГАЗ -421; УАЗ (диаметр 100 мм) | 2500 | ||
иномарка (в том числе через ремонт) | за 1 цилиндр | 1000 | |
иномарка (алюсил) | за 1 цилиндр | 2150 | |
двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм | за 1 цилиндр | 1500 | |
двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм | за 1 цилиндр | 1500 | |
Расточка двигателя и хонингование с ФГБЦ | ВАЗ 2101-2112 | 3500 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) | ВАЗ, Таврия/ «Ока» | 70004000 | |
ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 7000 | ||
УАЗ (диаметр 100 мм) | 9000 | ||
иномарка (чугун) | за 1 цилиндр | 3500 | |
иномарка (алюминий) | за 1 цилиндр | 4000 | |
иномарка V-образный (чугун) | за 1 цилиндр | 4500 | |
иномарка V-образный (алюминий) | за 1 цилиндр | 4500 | |
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм | + 20% | ||
Дополнительные услуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН: | ВАЗ 2101-2107 / ГАЗ 406 | 740/1200 | |
иномарка | за 1 опору | 1200 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | за единицу | 250 |
иномарка | за единицу | 250 | |
Шлифовка ВПМН (в ремонтный размер) | ВАЗ 2101-2107 | 250 | |
ГАЗ-406 | 490 |
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
Ремонт блоков цилиндров
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, опрессовка блока, расточка цилиндров, расточка блоков, хонингование блока, гильзовка блока, шлифовка блока, ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Мойка блока цилиндров
В процессе эксплуатации детали двигателя получают достаточно сильные загрязнения, вызванные разными факторами. Чтобы удалить внешние и внутренние загрязнения используется мойка блока цилиндров. Существует несколько видов мойки: технологическая мойка блока, чистовая мойка блока, ультразвуковая мойка блока. Можно использовать их как по отдельности, так и в комплексе для получения максимального результата.
Опрессовка блока цилиндров
Для выявления микротрещин или возможных мест утечек жидкости / масла применяют опрессовку блока цилиндров. Для точного определения таких мест деталь предварительно разогревают до ее обычной рабочей температуры, а далее в каналы, которые необходимо проверить, подается избыточное давление.
Расточка цилиндров и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальными мелкозернистыми камнями. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров ВАЗ — 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, производится гильзование блока цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Возможна гильзовка чугунных и алюминиевых блоков цилиндров. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.
Шлифовка блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров.
Ремонт постели коленвала
Во многих случаях задира шейки коленвала страдает не только коленчатый вал, но и постель коленвала в блоке цилиндров. Образуются задиры на крышках, а иногда нарушается геометрия постели. Для восстановления постели коленвала производят ее ремонт, который заключается в занижении крышек, установки их на блок с необходимым моментом затяжки и дальнейшей расточкой / хонингованием. Мы выполняем все виды работ по ремонту двигателей, чтобы главная деталь автомобиля прослужила долгие годы!
Источник: hellmotor.ru