Сколько стоит расточить цилиндр
Стоимость шлифовки колен. вала, ГБЦ, ремонта блоков цилиндров
Прайс-лист от 05.10.2015
Шлифовка ГБЦ | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. | Примечание |
Иномарка (алюминий) 4 цилиндра | 1800 | Легковые |
Иномарка (алюминий) 5 цилиндра | 2200 | Легковые |
Иномарка (алюминий) 6 цилиндра | 2500 | Легковые |
Иномарка (алюминий) конусные | 2500 | Легковые |
Иномарка (чугун, форкамеры) | 2500 | Легковые |
Иномарка (чугун, форкамеры) | 3000 | Грузовые |
Ваз-01-083/2112 | 1200 | |
Газ-402/406 | 1500 | |
Уаз | 1500 | |
Д240, Д243, Д245, Д65 | 2000 | |
ДВ 1600, ДВ 1700 | 2000 | |
Д160/180 | 3500 | |
ЯМЗ 236 | 2500 | |
ЯМЗ 238 | 3000 | |
ЗиЛ , ЗМЗ | 2000 |
Ремонт блоков цилиндров | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. за цилиндр | Примечание |
Расточка+хонингование блока цилиндров | 1000 | Иномарки |
Гильзовка металлического блока цилиндров | 2500 | Иномарки |
Гильзовка металлического блока цилиндров V-образных | 3000 | Иномарки |
Гильзовка дюралевого блока цилиндров | 3200 | Иномарки |
Гильзовка дюралевого блока цилиндров V-образных | 4000 | Иномарки |
Ваз-01-083/2112 Расточка+хонингование блока циилндров | 2000 | |
Ваз-01-083/2112 Расточка+хонингование блока циилндров | 3800 | |
Газ-402/406 Расточка+хонингование блока циилндров | 2800 | |
Газ-406 Гильзовка металлического блока цилиндров | 4800 | |
Уаз | 3000 | |
Гильзовка грузовых до 85мм | 3000 | |
Гильзовка грузовых от 85-100мм | 3500 | |
Гильзовка грузовых от 100мм– | 4000 | |
Шлифовка плоскости газового стыка | от 2000 |
Шлифовка колен.вала легковые авто | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. | Примечание |
Шлифовка 4 цил. | 3000 | Иномарки |
Шлифовка 5-6 цил. | 3800 | Иномарки |
Шлифовка 8 цил. | 4200 | Иномарки |
Шлифовка коленвала с узенькими шеями (галтелей) | 20% | Иномарки |
Шлифовка лишь шатунных либо коренных шеек | -40% | Иномарки |
Ваз-01-083/2112 | 1200 | |
Газ-402/406 | 1500 | |
Уаз | 1500 |
Шлифовка колен.вала грузовые авто, тракторы | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. | Примечание |
ГАЗ 52 | 2500 | |
Газ 53 | 3000 | |
ЯМЗ-238 | 4800 | |
Трактор МТЗ Д 240-245, Бычок | 3600 | |
Трактор Д 260 | 5700 | |
ЗИЛ 130 | 3000 | |
Трактор Д160, А01 и остальные крупногабаритные | 9500 | |
КАМАЗ,ЯМЗ-236,ЗИЛ-дизель, А41, Д65, СМД | 4200 | |
ДВ 1600 | 3000 | |
ДВ 1700 | 3000 | |
Д 21, Д120 | 2000 | |
Д 144 | 3000 | |
ПД 23 | 2500 | |
Иномарка (со шлифовкой галтелей) 4 цилиндра | 7000 | |
Иномарка(со шлифовкой галтелей) 6 цилиндров | 12000 | |
Иномарка(со шлифовкой галтелей) 8 цилиндров | 15000 | |
Иномарка (длина вала выше 1200 мм) | 19000 | |
Иномарка (длина вала выше 1600 мм) | 23000 | |
Шлифовка лишь шатунных либо коренных шеек | -40% |
Полировка колен.вала | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. | Примечание |
Российские (за шею) | 50 | Легковые |
Иномарки (за шею) | 60 | Легковые |
Российские (за шею) | 100 | Грузовые |
Иномарка (за шею) | 120 | Грузовые |
Рихтовка колен.вала | ||
---|---|---|
Наименование | Стоимость руб. | Примечание |
Российские | 300 | Легковые |
Иномарка прогиб до 0,4мм | 700 | Легковые |
Иномарка прогиб наиболее 0,4 мм (без гарантии) | 1500 | Легковые |
КАМАЗ прогиб до 0,6мм | 2500 | Грузовые |
КАМАЗ прогиб наиболее 0,6мм (без гарантии) | 3500 | Грузовые |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) колен.вала без следующего ремонта | 600 | 4-х цилиндровые и меньше |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) колен.вала без следующего ремонта | 900 | выше 4 цилиндров |
Чистка колен.вала | 1140 | 4-х цилиндровые и меньше |
Чистка колен.вала | 1980 | выше 4 цилиндров |
В преддверии Интернационального дамского денька 8 Марта мы специально вспомянули русские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Интернациональным дамским деньком и, от лица мужской половины населения земли, желает сказать последующее.
Новейший год в столице начался с шикарных снегопадов. Но белая целина и большие сугробы веселят только любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.
Источник: remextr.ru
Сколько стоит расточка мотора?
У всякого мотора есть собственный ресурс. ДВС каров способен проходить наиболее 100 тыщ км без серьезного ремонта. А позже уже как повезет. Все зависит от марки машинки, от того, как на ней ездили. Так либо по другому, будет нужно расточка основных частей мотора, если она вероятна.
О том, каких частей, мы еще побеседуем (естественно, до этого всего, это блок цилиндров и коленвал). А пока отметим, что расточка мотора, при этом, почаще всего у машин ВАЗ, нужна, когда:
- очень понизилась компрессия в нескольких цилиндрах;
- мотор просто заклинило;
- мотор желают форсировать, другими словами модернизировать.
Самый принципиальный момент: расточку изношенных цилиндров, а тем наиболее коленчатого вала, без помощи других, без станочного оборудования произвести нереально. Если цилиндры от байка еще как-то кое-где пробуют расточить с помощью неплохой дрели, то о каре в этом плане и гласить нечего! Требуется профильный станок, также спец с высочайшим разрядом по собственной квалификации.
Как произвести серьезную обработку
Представим сейчас, что у автолюбителя имеются тот либо другой станок и определенные способности. Тогда в которой последовательности осуществляется расточка мотора своими руками, к примеру, у ВАЗ 2106?
Разберемся в этом дальше. А для работы необходимо приготовить некие инструменты и принадлежности:
- большенный набор ключей;
- много головок и воротков;
- молотки разной тяжести;
- втулки;
- микрометрический инструмент;
- станки, о типе которых еще побеседуем.
Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про подмену сальника фронтального коленвала уаза.
Делается все так.
- До этого необходимо извлечь ДВС из кара, а это задачка не из легких. Совладать с ней можно, просто отсоединяя и убирая все, что мешает, также сливая масло и ОЖ. Потом мотор откручивается от подушек и достается при помощи лебедки.
- С агрегата снимают головку блока, масляный поддон, также боковые крышки.
- Сейчас снизу мотора видно коленчатый вал, а сверху – поршни. Вот эти главные органы необходимо извлечь на данном шаге. Для начала откручивают крепления всех крышек шеек коленчатого вала.
- Потом извлекают эти крышки.
- Чтоб достать поршни с шатунами, просто выталкивают их, к примеру, деревяшкой от молотка.
- Потом достают коренные подшипники и, в конце концов, коленчатый вал.
- Снимают вкладыши – это подшипники скольжения шеек коленвала.
- С поршней же извлекают кольца и пальцы.
- Сейчас, когда все разобрано, создают замеры и оценивают, что пойдет под обработку на станке. Если износ цилиндра наиболее 0,15 мм, нужна расточка блока мотора ВАЗ 2106, то же касается ВАЗ 2107. При этом у всех блоков есть обычные ремонтные размеры. При первом ремонте цилиндр ВАЗ имеет предел по поперечнику 79,01 мм, а вот при 5-ом уже 79,05 мм. Но это крайний размер, в который можно обработать цилиндры ВАЗ. Почти всех автовладельцев позже интересует, сколько пройдет движок опосля крайней расточки? Что ж, на самом деле, опосля каждой «капиталки» мотор может отходить 100 тыс. км. Тут аналогично – 100 тыс. км. Для ВАЗ существует еще возможность обработки цилиндров под гильзы. Но так как «гильзование» обойдется дороже обыкновенной обработки, то уж лучше приобрести новейший мотор.
- Потом оценивают изношенность коленвала. Но без нее никак. Потому данная ось кара тоже отчаливает на доработку. У нее также есть несколько допусков под ремонтные размеры. Шаг всякого допуска шеи 0,25 мм. Под обработанные цилиндры и коленвал подбираются новейшие поршни и вкладыши, также остальные комплекты.
- Станок, применяемый для расточки цилиндров движков, – координатно-расточной, наиболее дешевенький вариант – вертикально-расточной. Для обработки коленвала употребляется кругло-шлифовальный станок. Если все-же у автолюбителя нет станка и нужной квалификации, что достаточно нередко встречается, то ему лучше дать блок совместно с коленвалом экспертам, почти все из которых сделают все за один денек. Вопросец только, какова стоимость на расточку мотора.
- Опосля станочной отделки поверхностей агрегат собирается с новенькими комплектами по оборотному пути.
- К примеру, надеваются новейшие кольца на поршни и сходу оцениваются зазоры в канавках по паспортным данным. Запрессовываются пальцы в поршни, пальцы также имеют различные группы размеров. Вставляются новейшие вкладыши шеек коленчатого вала.
- По окончании осуществляется оборотная установка поршневого агрегата на кар, заливка всех жидкостей, в конце концов, проверка работы.
Нужно сказать, что расточка и ремонт мотора у ВАЗ 2101 осуществляется буквально так же.
Еще несколько аспектов
Обговорим еще несколько аспектов. Во-1-х, мы уже поведали, что опосля разборки оценивают состояние поверхностей цилиндров и коленчатого вала. Но иногда, кроме этого, выясняется, что имеет пространство износ опорных гнезд распредвала. Естественно, это довольно редчайшее явление, но все-же…
Есть разработка и для решения таковой трудности. К примеру, у моторов ЗМЗ делают так. Посадочные места блока обрабатывают на координатно-расточном станке. Потом запрессовывают втулки для распредвала. Опосля этого их растачивают на том же станке. Но для данной операции нужно приспособление для расточки запрессованных втулок распредвала движков ЗМЗ – ведь нужно соблюсти соосность!
Во-2-х, опосля разборки ДВС нужно также изучить головку блока. У неких каров, к примеру, Фольксваген, встречается таковая неувязка, как разбитые посадочные места насос-форсунок (подающих горючее) на головке блока. Результат – попадание воздуха.
Данная болезнь решается расточкой посадочных мест топливных насос-форсунок головки мотора. Её лучше тоже доверить спецу. Также тут не обойтись без координатно-расточного станка.
В-3-х, в почти всех современных карах не предусмотрена никакая расточная операция! Существует лишь один размер поршней! Таково повеление времени. Дело даже не в том, чтоб люди почаще брали новейшие машинки. Просто чугун стали созодать таковой, что его износ – маловероятная перспектива.
Но ведь встречаются просто забияки, заклинивания мотора, тогда без обработки никак. Что все-таки созодать? Производители на эти случаи продают шот-блоки – та часть мотора, где лишь поршни плюс коленвал. Остальное ставится свое.
На блоках и шот-блоках встречается еще напыление типа глиняного. К примеру, у движков Mercedes 272. Наличие такового напыления шот-блока делает расточку мотора Mercedes 272 очень затрудненной. Если на каком-то военном заводе получится выполнить операцию, то можно установить гильзу без напыления со обычным поршнем. Вот такие аспекты.
Стоимость доработки агрегата
Приступая к заключительной части статьи, побеседуем о цены настолько ответственной операции. Мы узнали, сколько стоит по большим городкам Рф, к примеру, расточка мотора ВАЗ 2109. При всем этом выяснилось, что, скажем, в Курске стоимость, на расточку движков не выше, чем в неких остальных регионах. А расточка мотора, скажем, в Брянске обойдется процентов на 10 дешевле, чем в Москве.
Другие цены приведены в таблице. Это приближенные цены на расточку коленвала и блока, соответствующие совершенно для ВАЗ с фронтальным приводом, без учета снятия мотора.
Город | Стоимость |
Москва | 2600 руб. |
С-Петербург | 2500 руб. |
Екатеринбург | 2300 руб. |
Самара | 2400 руб. |
Тюмень | 2500 руб. |
Но, вроде бы там ни было, собранная в статье информация призвана посодействовать почти всем автолюбителям верно расставить акценты при серьезной переборке мотора собственного кара.
Источник: daciaclubmd.ru
Ремонт блока цилиндров
Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров мотора включает последующие виды работ:
- диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) блока цилиндров
- мойка блока цилиндров
- опрессовка блока цилиндров
- расточка и хонингование блока цилиндров
- гильзовка блока цилиндров мотора
В случае износа цилиндров либо их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
Расточка и хонингование блоков цилиндров
В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и дюралевые.
В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот метод дозволяет получить рабочую поверхность цилиндров, лучшую по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же таковая разработка исключает возникновение прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в сплав и возникновение других изъянов поверхностного слоя, также значительно влияет на повышение ресурса мотора.
Гильзовка
Спецы компании «Механика» имеют обеспеченный опыт в гильзовке очень изношенных цилиндров.
При износе цилиндров либо в случае значимых повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а потом растачивается и хонингуется под данный размер поршня.
В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы инсталлируются в чугунные и дюралевые блоки цилиндров движков иномарок и российских каров.
Опыт служащих техцентров «Механики», также наличие специального оборудования, разрешают делать не только лишь обычные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров движков, да и финальную обработку поверхности цилиндров.
Финальная обработка цилиндров может включать
- Платохонингование, «разглаживающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, по этому сокращается период обкатки мотора.
- Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое увеличивает стойкость поршней и колец к прихватам и забиякам при краткосрочных перегревах либо работе мотора с завышенными перегрузками.
Кроме обычных работ по расточке, хонингованию и гильзовке спецы технических центров компании «Механика» по мере необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), также оказать доп услуги по ремонту блоков цилиндров движков.
Доп услуги по ремонту блоков цилиндров
- Подмена вкладышей ВПМН (для движков ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и движков иномарок)
- Перепрессовка поршней (для движков каров ВАЗ, «Ока» и иномарок)
- Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для движков каров ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)
Стоимость услуг
Наименование работ
Стоимость, руб.
Расточка и хонингование
блока цилиндров
Для движков каров ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»
Для движков каров ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт либо переход с поперечника 76,0 на 79,0 мм)
Для движков каров ВАЗ от оси коленвала («от постели»)
Для движков каров ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для движков каров ГАЗ 421, УАЗ (поперечник 100 мм)
Для движков иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)
Для движков иномарок (аллюсил) (за цилиндр)
Для двухтактных движков (поперечник до 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных движков (поперечник выше 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных движков “ROTAX” либо аналог (за цилиндр)
Расточка и хонингование с ФГБЦ
Дохонинговка (восстановление сетки хона)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без цены гильз)
Для движков каров ВАЗ, «Таврия», «Ока»
Для движков каров ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для движков каров УАЗ (поперечник 100 мм), Газель-Cummins ISF
Для движков иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для движков иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных движков иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных движков иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Работа по одному цилиндру
либо съем наиболее 1 мм
Источник: www.mehanika.ru
Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего же зависит стоимость?
Услуга по расточке блока цилиндров в среднем по Рф обойдется от 1100 до 3000 рублей для хозяев российских каров и от 4000 до 10000 рублей для обладателей авто ввезенного производства.
Что это
Каким бы ни был движок кара, металлическим либо дюралевым, рано либо поздно он востребует ремонта. К примеру, в случае, когда мотор начинает «жрать» масло и из выхлопной трубы возникает сизый дым. В таком случае воззвание на СТО носит плановый нрав. Также к мотористам обращаются автолюбители, которые хотят тюнинговать, форсировать собственный агрегат.
Сама по для себя процедура применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, на искривление которого влияют износ мотора, большенный пробег тс либо некорректная эксплуатация. Принципиальным фактором при всем этом виде работ является материал, из которого сделан мотор.
Безупречным для расточки является металлический агрегат, ведь его стоимость невысока, а сам он весьма крепкий. В работе с ним мастерам необходимо только выточить цилиндры до подходящего размера, опосля установить пригодные поршни и ремонт будет окончен. Но есть и минусы – подверженность коррозии, нехороший отвод тепла, высочайший вес.
Дюралевые моторы намного легче и фактически не подвержены коррозии. Но же, из-за мягкости сплава мастера именуют блоки из него «разовыми» и не достаточно кто берется за их расточку. Даже опосля её проведения стены придется обрабатывать особым дорогостоящим покрытием.
Саму функцию можно разбить на несколько главных шагов:
- Полная разборка и выемка блока цилиндров.
- Мойка и сушка детали.
- Измерения при помощи особых устройств, чтоб спланировать работу.
- Работа на станке.
- Хонингование (уменьшение шероховатости стен).
- Сборка агрегата и установка назад на тс.
Правильное выполнение этого комплекса работ восстановит верный зазор меж поршнями и стенами цилиндра, также:
- Дозволит значительно понизить расход моторного масла.
- Обеспечит подходящую компрессию.
- Прирастит ресурс деталей цилиндро-поршневой группы.
- Понизит эффект от трения колец в рабочем пространстве.
От чего же зависит стоимость
Стоимость в этом случае будет зависеть от класса кара, размеров его мотора и материала, из которого крайний сделан. Соответственно, чем больше автотранспортное средство и его агрегат, тем больше сами цилиндры и тем выше будет стоимость услуги. Конструкции станков, применяемых на станциях техобслуживания, обычно, не влияют на стоимость расточки. Учтите, что раздельно придется произвести оплату услугу по снятию и установке мотора.
Виды услуг
В принципе, на этом шаге воззвания к мотористам вид услуги один – расточка. Различными могут быть только модели станков, на которых мастер делает функцию. Последующие манипуляции с движком уже проводятся по остальным воззваниям автолюбителя.
Примеры цен на услугу
Первенство по ценам на расточку принадлежит Москве, в столице за услугу для российского авто придется дать от 2000 рублей, а для ввезенного от 3500 рублей.
По областям и регионам цены варьируются в таковых спектрах (руб за цилиндр):
- Иномарки с обыденным блоком – от 800.
- Иномарки с наклонным, оппозитным блоками – 1100-2000.
- Иномарки с V-образным блоком – 1500-2500.
- Блоки мотоциклетные – от 1000.
- ОКА – от 1500 за весь мотор.
- Ваз, Таврия – 2500 за весь мотор.
Где, как и у кого заказать
Для получения высококачественной расточки цилиндров мотора и хотимого эффекта от данной нам процедуры следует обращаться в спец сервис. Опытнейший мастер моторист обусловит проблемы, проведет нужные замеры, сделает расточку. Спецы советуют доверять собственный движок лишь проф станкам и измерительному оборудованию.
Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного места самому, или обратиться к кустарному мастеру, лишь вот шансы навредить собственному металлическому любимчику от таковых действий резко растут. Полный комплекс расточки занимает от одних до 5 суток, потому записывайтесь к избранному спецу заблаговременно по телефону и договаривайтесь о встрече.
Источник: skolkos.ru
Прайс-лист
№ | Вид работ | ВАЗ | ГАЗ | Ока | К/валы зарубежного производства | |||||
406 | 402 | 4-х цил. | 5-ти цил. | 6-ти цил. | V-6-ти цил. | V-8-ми цил. | ||||
1 | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | 150 | 250 | 250 | 150 | 350 | 350 | 450 | 450 | 500 |
2 | Подготовка | 150 | 150 | 150 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Шлифовка | 1500 | 2500 | 2500 | 1000 | 3500-4000 | 4000-4500 | 4500-5000 | 4500-5000 | 5000-6000 |
4 | Мойка | 500 | 800 | 800 | 500 | 800 | 800 | 900 | 900 | 900 |
5 | Шлифовка компенсаторных поверхностей | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Шлифовка диаметральной поверхности под сальник | 150 | 200 | 200 | 150 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
7 | Подготовительная шлифовка одной шеи | 300 | 350 | 350 | 300 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
8 | Показательная укладка коленчатого вала в блок цилиндров | 1700 | 1700 | 1700 | 1900 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
9 | Восстановление маслосгонной резьбы | – | 200 | 200 | – | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
10 | Правка | 500 | 500 | 500 | 500 | 800 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов зарубежного производства от 6000 руб., зависимо от размера мотора
*Стоимость работ быть может увеличена на 20-30%, зависимо от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых каров
Марка
Стоимость (руб.)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Подготовка
Шлифовка
Мойка
Сборка узла
Шлифовка компенсаторных поверхностей
Восстановление маслосгонной резьбы и шлифовка под сальник
Подготовительная
шлифовка одной
шеи
Полировка
Правка
Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов зарубежного производства по договоренности
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость работ быть может увеличена на 20-30%, зависимо от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых каров зарубежного производства
Источник: 2008883.ru
HellMotor — ремонт мотора и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)
HellMotor
Ремонт блока цилиндров, расточка блоков, гильзовка, хонинговка, шлифовка , расточка мотора
Прайс лист на станочные работы по ремонту (расточке / гильзовке) блока цилиндров
Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
Расточка мотора и хонингование (расточка блока цилиндров стоимость) | ВАЗ 2101-2112, Таврия, ГАЗ-402, АЗЛК / «Ока» | 25001500 | |
ВАЗ, Таврия / «Ока» ( через ремонт либо переход с поперечника 76,0 на 79,0 мм ) | 35002500 | ||
ВАЗ от оси коленвала («от постели») | 3000 | ||
ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2500 | ||
ГАЗ -421; УАЗ (поперечник 100 мм) | 2500 | ||
иномарка (в том числе через ремонт) | за 1 цилиндр | 1000 | |
иномарка (алюсил) | за 1 цилиндр | 2150 | |
двухтактного мотора, поперечник до 45 мм | за 1 цилиндр | 1500 | |
двухтактного мотора, поперечник выше 45 мм | за 1 цилиндр | 1500 | |
Расточка мотора и хонингование с ФГБЦ | ВАЗ 2101-2112 | 3500 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без цены гильз) | ВАЗ, Таврия/ «Ока» | 70004000 | |
ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 7000 | ||
УАЗ (поперечник 100 мм) | 9000 | ||
иномарка (чугун) | за 1 цилиндр | 3500 | |
иномарка (алюминий) | за 1 цилиндр | 4000 | |
иномарка V-образный (чугун) | за 1 цилиндр | 4500 | |
иномарка V-образный (алюминий) | за 1 цилиндр | 4500 | |
Работа по 1 цилиндру либо съем наиболее 1 мм | + 20% | ||
Доп услуги по блоку цилиндров | |||
Подмена вкладышей ВПМН: | ВАЗ 2101-2107 / ГАЗ 406 | 740/1200 | |
иномарка | за 1 опору | 1200 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | за единицу | 250 |
иномарка | за единицу | 250 | |
Шлифовка ВПМН (в ремонтный размер) | ВАЗ 2101-2107 | 250 | |
ГАЗ-406 | 490 |
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и неординарные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу лишь при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
Ремонт блоков цилиндров
Ремонт блока цилиндров мотора может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Главные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, опрессовка блока, расточка цилиндров, расточка блоков, хонингование блока, гильзовка блока, шлифовка блока, ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров. Дальше мало подробнее разглядим каждую из их.
Мойка блока цилиндров
В процессе использования детали мотора получают довольно мощные загрязнения, вызванные различными факторами. Чтоб удалить наружные и внутренние загрязнения употребляется мойка блока цилиндров. Существует некоторое количество видов мойки: технологическая мойка блока, чистовая мойка блока, ультразвуковая мойка блока. Можно употреблять их как по отдельности, так и в комплексе для получения наибольшего результата.
Опрессовка блока цилиндров
Для выявления микротрещин либо вероятных мест утечек воды / масла используют опрессовку блока цилиндров. Для четкого определения таковых мест деталь за ранее разогревают до ее обыкновенной рабочей температуры, а дальше в каналы, которые нужно проверить, подается лишнее давление.
Расточка цилиндров и хонингование блока цилиндров
В процессе использования блока больше всего подвержены износу стены цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой любой блок непременно промеряется для определения нужных размеров поршневой группы. Для более четкого попадания в термический зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. Опосля расточки все блоки непременно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, нужная для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров производится особыми тонкодисперсными камнями. Наличие таковой пленки на стенах цилиндра в разы наращивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении 1-го денька! Расточка блока цилиндров ВАЗ — 3 часа, при наличии нужной поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда нереально вернуть блок методом расточки цилиндров, делается гильзование блока цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Сущность данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Дальше гильза растачивается под нужный размер поршня. Вероятна гильзовка металлических и дюралевых блоков цилиндров. В нашей мастерской гильзовка мотора производится в кротчайшие сроки.
Шлифовка блока цилиндров
При сильном перегреве мотора происходит деформация головки блока, а в ряде всевозможных случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров.
Ремонт постели коленвала
В почти всех вариантах забияка шеи коленвала мучается не только лишь коленчатый вал, да и кровать коленвала в блоке цилиндров. Образуются забияки на крышках, а время от времени нарушается геометрия постели. Для восстановления постели коленвала создают ее ремонт, который заключается в занижении крышек, установки их на блок с нужным моментом затяжки и предстоящей расточкой / хонингованием. Мы исполняем все виды работ по ремонту движков, чтоб основная деталь кара прослужила долгие годы!
Источник: hellmotor.ru