Сколько стоит эбу на приору 16 клапанов

Лада Приора Хэтчбек В(SЁ) [PRO]100 › Бортжурнал › [PRO] ЭБУ и его прошивку

В конце концов-то настал давно ожидаемый отпуск и я добрался до обновления собственного БЖ. На компютере издавна уже сформированы папки с фотками по почти всем темам и доработкам, но моя лень постоянно одолевает меня. Данная тема, я думаю, знакома почти всем, но она до этого всего для тех, кто ОЧЕНЬ колеблется — прошить машинку либо нет. Я длительно задумывался, много читал, не один раз спрашивал у “прошитых” знакомых стоит это созодать либо нет. И так и не обнаружив значимых аргументов в ту либо иную пользу я решил рискнуть, тем наиболее по знакомству предложили прошиться со скидкой, в обмен на беспристрастный отзыв о программке. Создателя и модель прошивку я не спрашивал (и до сего времени не понимаю) для объективности теста и во избежания нескончаемого флуда на тему “кто круче паулюс или ледокол“! Так же прошу не разводить дискуссии типо “убьешь двигло детоном“, “машина пздц как поехала“, “расход упал аж перестал запрявляться” и иной неправославной лжи. Сама прошивка эбу произошла опосля рождения моей дочери, ибо на тот момент я задумывался, что это последняя доработка моего авто (о этом чуток позднее). Шился я в феврале месяце — зима, лёд, все дела + отсутствие дорог в нашем чудном городке. Приехал я к тогда еще не знакомому мне Алексею Викторовичу с просьбой перепрограммировать мой эбу.

Загнали машинку в бокс и он принялся за подключение всех проводов и ноутбука к моей ладе.

Потом длительно пробовали подружить эбу и ноут и вот волшебство вышло

Новость о модели мозгов моего авто и не обрадовала и не огорчила меня — заблаговременно начитавшись про различные модели я осознавал лишь одно — Бош это германское (надеюсь что германское) свойство и Бош это трудности в прошивании и не только лишь. Перед подменой прошивки была проведена компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) машинки и выявлена ошибка в пропуске зажигания в 3-ем цилиндре. Вроде ошибка “популярная” и вроде не повторяется, так что её обнулили.

Перед обновлением прошивки с моего эбу слили родную прошивку на всякий вариант (в этот момент я совсем успокоился т.к. вероятен бэкап) и начали заливать новейшую

Процедура заняла около 15-20 минут и закончилась фуррором. К тому моменту к нам подъехал мой товарищ с работы, который как раз и порекомендовал мне Алексея Викторовича. Опосля прошивки необходимо было расслабленно поездить пару дней для адаптации мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) к новейшей программке, что я с трудом и сделал. Опосля недельки испытаний я сообразил, что мне не нравиться 4 передача на авто — звонок Алексею Викторовичу и вот я опять у него в боксе. Он предложил поменять прошивку на другую. Процесс описан выше потому сходу перейдем к испытанию. Сейчас я не стал ожидать обучения эбу (по этому вопросцу весьма много споров в вебе — учить либо нет) и посадив с собой Леху (товарищ с работы) мы выехали на третью продольную “магистраль” на отрезок Землячки-Анграская (местные усвоют и про отрезок и про свойство той дороги). И вот она эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) — вроде машинка поехала по другому — мы доехали до Ангарской, развернулись под мостом и поехали в оборотном направлении. И здесь как на зло весь левый ряд тошнил 60-80 кмч, а мы то прошитые, нам нужно включить хотя бы 3-ю передачу! Я ныряю в средний ряд -> 2-я -> 3-я -> 100+ кмч на спидометре -> брюки всё посильнее заполняются радостью и здесь началось … Объезжаю одну, вторую, третью… десятую яму (Колин МакРей прям) и ББббААаааХХХ! одиннадцатую не объехал… В момент удара я ясно лицезрел собственный капот и на долю секунды мне показалось, как шток стойки пробует выпрыгнуть через него… Я редко попадал в ямы и постоянно отделывался легким испугом, но не в сей раз. Тормознули у обочины, вспомянули наших магических дорожников и управление области ( да прибудет с ними Сила ) и следили картину — удар пришелся на правое фронтальное колесо в районе спицы. Родной приоровский литой диск погнуло, но шина держала давление и мы возвратились в бокс — там с другого входа был шиномонтаж. Снова же со скидкой (спасибо товарищу Лехе) мне прокатали диск и я уехал домой в смешанных эмоциях. Вроде и машинка поехала, а вроде и средств за ремонт диска жаль ((( Но история не о этом!
Пишу эту статью спустя год опосля прошивки и могу смело заявить (по моему снова же субьективному воззрению) — для тех, кто колеблется шить либо не шить — шейте, ибо если Для вас не понравится, то возвратят старенькую прошивку и быстрее всего средства, а если понравится — то и на том спасибо)) Сейчас для тех, кто пишет, что опосля прошивки просто делает 2-ух литровые иномарки со светофора — ДА такое может быть, но лишь в 2-ух вариантах:
1. шофер иномарки не понимает, что участвует в гонке.
2. расход масла в ино движке равен расходу горючего (думаю вы сообразили о чём я).
Ну и для тех, кто “перестал заправляться” опосля прошивки эбу — всё это чушь, расход может обменяться в определенных вариантах, но не на ту величину, о которой пишет 80-90% “перепрошитых” юзеров драйва. В моем случае расход практически не поменялся, хотя я снова же не отрицаю, что у кого то он мог возрости либо уменьшиться.
Результат: ДА машинка поехала по другому, я даже не могу подобрать к этому “другому” слово, или веселее, или увлекательнее как то. Очередной плюс прошивки — был отключен 2-ой лямбда зонд и машинка стала готова к ликвидации катализатора, который весьма не недорого стоит! Ну и совершенно за прошедший год пока не пожалел о содеянном.
п.с. Прошу строго не критиковать и не именовать балоболом, поэтому как всё выше описанное является МОИМ личным опытом и написано по МОЕМУ личному воззрению! Всем фортуны на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Калина, Приора

Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 на Лада Калина

Контроллер BOSCH 21126-1411020-45 Приора

Контроллер BOSCH 11194-1411020-30 Калина

Контроллер BOSCH 21114-1411020 (М7.9.7 )

Контроллер BOSCH 21114-1411020-10 (M7.9.7)

Контроллер BOSCH 21126-1411020-40 Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-46 Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-50 (ME17.9.7. E-GAS) Калина (0 261 S05 424)

Контроллер BOSCH 21126-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-75 (ME17.9.7 E-GAS) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-10 (M7.9.7+) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-30 (M7.9.7+) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-60 (M7.9.7+) Калина Спорт 1.6 16V

Контроллер М74.5 21127-1411020-12 (Итэлма)

Контроллер М74.5 21127-1411020-22 (Приора, Гранта, Калина2) (Итэлма)

Контроллер М75 21126-1411020-42 (1.6L) (Итэлма)

В этом разделе контроллеры для Лада Калина и Лада Приора

Не отыскали подходящий продукт.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо большущее. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, свойство хорошее, всё отлично. Спасибо огромное.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Блоки управления – ЭБУ – Контроллеры ВАЗ

Контроллеры – Блоки управления – ЭБУ ВАЗ 2108 – 2110

Контроллер Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (261.3763 000-10)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2108, 2110 (8 кл.) / Эталон: Евро 0 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 (261.3763 000-02)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2108, 2110 (8 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 21124-1411020-31 (632.3763 000-01)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2110 (16 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 21124-1411020-31 (632.3763 005-01)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2110 (16 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 (261.3763 000-01)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2110 (16 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 21114-1411020-31 (631.3763 005-04)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2110 (8 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 21114-1411020-31 (631.3763 000-04)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2110 (8 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер системы управления движком Т11183-1411020-02

Применяемость контроллера: Самара, 1.6л, 8кл. / Эталон: Евро 4 / Марка: Итэлма

Контроллеры – Блоки управления – ЭБУ ВАЗ 2113 – 2115

Контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 (631.3763 000-02)

Применяемость контроллера: ВАЗ 2113, 2114, 2115 “Самара” / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллеры – Блоки управления – ЭБУ Лада Калина

Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (633.3763 005-03)

Применяемость контроллера: ВАЗ 1118 “Калина” / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (633.3763 000-03)

Применяемость контроллера: ВАЗ 1118 “Калина” / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер системы управления движком T11183-1411020-22

Применяемость контроллера: ВАЗ 1118 “Калина” , 8кл. / Эталон: Евро 2 / Марка: Итэлма

Контроллер электропакета 11180-3763040-00

Применяемость контроллера: Лада Калина люкс / Эталон: / Марка: Итэлма

Контроллер системы управления движком Т11183-1411020-52

Применяемость контроллера: Лада Калина, дв. 1.6 л., 8 кл. / Эталон: Евро 4 / Марка: Итэлма

Контроллеры – Блоки управления – ЭБУ Классика

Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11 (635.3763 005-01)

Применяемость контроллера: ВАЗ “Классика” с дв. 1,6 л. (8 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11 (635.3763 000-01)

Применяемость контроллера: ВАЗ “Классика” с дв. 1,6 л. (8 кл.) / Эталон: Евро 2 / Марка: Элкар

Контроллеры – Блоки управления – ЭБУ Лада Приора

Контроллер электропакета 21700-3763040-00

Применяемость контроллера: ВАЗ Приора 2170, 2171, 2172 / Эталон: / Марка: Итэлма

Контроллер М73 21126-1411020-11 (418.3763 001)

Применяемость контроллера: Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск без резонатора (до модернизации) / Эталон: Евро 3 / Марка: Элкар

Контроллер М73 21126-1411020-31 (418.3763 001-02)

Применяемость контроллера: Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713 Впуск с резонатором (опосля модернизации) / Эталон: Евро 3 / Марка: Элкар

Контроллер САУО 21703-8128020-01

Применяемость контроллера: Лада Приора без атмосферного климата / Эталон: / Марка: Итэлма

Контроллер системы управления движком T21126-1411020-12

Применяемость контроллера: Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск без резонатора (до модернизации) / Эталон: Евро 3 / Марка: Итэлма

Контроллер системы управления движком Т21116-1411020-12

Применяемость контроллера: Приора дв.1.6 л., 8 кл. / Эталон: Евро 4 / Марка: Итэлма

Контроллер системы управления движком T21126-1411020-32

Применяемость контроллера: Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск с резонатором (опосля модернизации ) / Эталон: Евро 3 / Марка: Итэлма

Контроллер М74 Э21116-1411020-12

Применяемость контроллера: Приора дв.1.6 л., 8 кл. / Эталон: Евро 4 / Марка: Элкар

Контроллер системы управления движком Т21126-1411020-42

Применяемость контроллера: Приора 21703-71-0XX с дв. 1.6, 16 кл. / Эталон: Евро 4 / Марка: Итэлма

Осуществляем подбор хоть какой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Mercedes, Audi, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего кара, пришлите заявку с VIN – кодом, или звоните по обозначенным телефонам.

Источник: zap-vaz.ru

Автозапчасти – эбу приора

Обыденные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Желаете продавать резвее? Выяснить как

Продам эбу ваз приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

30 000 тг.

Актобе, Старенькый город Сейчас 13:22

Продам на приору эбу, дмрв, опоры фронтальные

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

5 000 тг.

Чип эбу для приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

10 000 тг.

ЭБУ ( Микропроцессор) Bosch ME17.9.7 , М74 , М74 CAN Приора, Гранта, 2114

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 7 апр.

Эбу на Лада Приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

55 000 тг.

Алматы, Медеуский район 4 апр.

Эбу Приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

30 000 тг.

Шымкент, Абайский район 4 апр.

Priora электрический блок управления (ЭБУ) либо комп

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

30 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 29 март

Эбу на приору

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

32 000 тг.

ЭБУ на ладу приору 47 блок.. Совсем новейший

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

40 000 тг.

Эбу м74.5 Пакман софт на приору,Ладу

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

80 000 тг.

Алматы, Медеуский район 26 март

ЭБУ Приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

25 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 22 март

ЭБУ на приору

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

25 000 тг.

ЭБУ комп на приору

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 16 март

Эбу Комп Лада Ваз Приора Гранта Калина

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

100 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 12 март

Эбу приора

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

30 000 тг.

Кокшетау, Боровской 12 март

Продам ЭБУ НА ВАЗ ПРИОРА мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) комп

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

23 000 тг.

Похожие запросы:

  • эбу приора в рубрике Автозапчасти и девайсы
  • эбу приора в рубрике Транспорт
  • эбу приора в рубрике Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники
  • Не так давно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные поисковые результаты ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Но вы сможете отыскать похожие объявления в данной для нас группы.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Акмолинская область (4)
  • Актюбинская область (1)
  • Алматинская область (3)
  • Туркестанская область (1)
  • Карагандинская область (2)
  • Мангистауская область (1)
  • Костанайская область (2)
  • Северо-Казахстанская область (1)
  • Павлодарская область (1)

Также отыскивают в группы “Легковые авто”:

Пользующиеся популярностью запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали кара есть срок службы, опосля прохождения которого она может давать сбои или стопроцентно выходить из строя. Конкретно потому с течением времени придется поменять тормозные колодки, рессоры и остальные элементы кара.

Новейшие запчасти на авто, в особенности если это представитель забугорного автопрома, будут стоить довольно недешево. В связи с сиим нужно разглядеть вариант покупки подержанных запчастей на машинку. Детали в неплохом состоянии ничем не уступают новеньким и являются наиболее экономными. На нашем веб-сайте вы отыщите объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новейших, так и б/у).

Как приобрести автозапчасти через веб-сайт olx.kz?

Приобрести запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе довольно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответственный раздел;
  • пользоваться комфортной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • избрать одно либо несколько предложений, пригодных по стоимости, региону и состоянию изделия;
  • связаться с торговцем для уточнения деталей или конечной договоренности о сделке.

У нас вы отыщите огромное количество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от личных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (к примеру, контактных движков, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Достоинства заказа запчастей для машинки на olx.kz

Внедрение olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане подразумевает последующие достоинства:

  • вы выбираете из большого количества предложений;
  • через наш веб-сайт вы сможете как приобрести новейшие запчасти, так и избрать подержанные варианты;
  • с помощью системы фильтров просто сузить круг поиска, также сопоставить цены на автозапчасти в Казахстане в разных регионах;
  • есть возможность без помощи других связаться с торговцем, чтоб выяснить доп информацию либо понизить стоимость на продукт;
  • не придется платить комиссии либо остальные прибавки за посреднические услуги.

Источник: www.olx.kz

Бортовые компы на ВАЗ (Lada)

Внимание! В этом разделе Вы сможете подобрать бортовой комп для каров марки ВАЗ / Lada / Лада. Для этого изберите модель Вашего кара из представленного ниже перечня. Перечень поддерживаемых каров не окончательный и повсевременно дополняется.

Если Ваша машинка отсутствует в перечне это не значит, что на нее недозволено установить бортовой комп. Сможете поглядеть всепригодные БК (подступают на большая часть инжекторных каров). Для получения подробной консультации по сопоставимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 либо напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и размер мотора).

Изберите подобающую модель и Для вас раскроется перечень бортовых компов совместимых с Вашим каром.

Модель: Lada Granta (ВАЗ-2190, ВАЗ-2191, Спорт)

Год выпуска: с 2011
Размер мотора: 1.6
ЭБУ: M74
Протокол: M74CAN

Глядеть бортовые компы на Лада Гранта (Granta)

Модель: Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Год выпуска: с 2004
Размер мотора: 1.4 / 1.6
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на Калину (Kalina)

Модель: Lada Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194, Cross, Спорт)

Год выпуска: с 2013
Размер мотора: 1.6
ЭБУ: M74
Протокол: M74CAN

Глядеть бортовые компы на Калина 2 (Kalina 2)

Модель: Lada Largus (Ларгус, R-90, Cross, XV)

Год выпуска: с 2012
Размер мотора: 1.6 (K7M, K4M, ВАЗ-11189)
ЭБУ: Siemens EMS3132 и др.
Протокол: Рено

Глядеть бортовые компы на Ларгус (Largus)

Модель: Lada Priora (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, ВАЗ-21708)

Год выпуска: с 2007
Размер мотора: 1.6, 1.8
ЭБУ: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на Приору (Priora)

Модель: Lada Priora-2 (Приора 2)

Год выпуска: с 2016
Размер мотора: 1.6, 1.8
ЭБУ: M74
Протокол: М74CAN

Глядеть бортовые компы на Приора 2 (Priora 2)

Модель: Lada Vesta

Год выпуска: с 2015
Размер мотора: 1.6, 1.8 (21129, 21179, HR16DE)
ЭБУ: М86 Итэлма
Протокол: М86

Глядеть бортовые компы на Ладу Весту (Vesta)

Модель: Lada XRAY

Год выпуска: с 2016
Размер мотора: 1.6, 1.8 (21129, 21179, HR16)
ЭБУ: Siemens EMS3125
Протокол: EMS3125

Глядеть бортовые компы на Икс рей (XRAY)

Модель: ВАЗ 2115

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2115

Модель: ВАЗ 2114

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2114

Модель: ВАЗ 2113

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2113

Модель: ВАЗ 2112

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2112

Модель: ВАЗ 2111

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2111

Модель: ВАЗ 2110

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75
Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2110

Модель: ВАЗ 2109

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2109

Модель: ВАЗ 21099

Год выпуска: с 2001
Размер мотора: 1.5 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 21099

Модель: ВАЗ 2107i

Год выпуска: с 2006
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2107

Модель: ВАЗ 2104i

Год выпуска: с 2006
Размер мотора: 1.5 / 1.6 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на ВАЗ 2104

Модель: ВАЗ 21214 / 21213 Нива Тайга

Год выпуска: с 2004
Размер мотора: 1.7 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на Нива 21214 (Тайга)

Модель: ВАЗ 2131 / 2129 Нива Кедр

Год выпуска: с 2004
Размер мотора: 1.7 (инжектор)
Протокол: Январь, Bosch, Автел, Ителма, М73, М74, М74 CAN, М75

Глядеть бортовые компы на Нива 2131 (Кедр)

Поддерживаются все известные авто ВАЗ (Lada) с установленными ЭБУ:

  • – Январь 5.1
  • – Bosch 1.5.4 (N)
  • – VS 5.1 Ителма
  • – Январь 7.2
  • – Январь 7.2+ Евро 3
  • – Bosch MP 7.0
  • – Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • – М73
  • – М86
  • – Итэлма М74
  • – Bosch ME17.9.7
  • – Итэлма М74 CAN
  • – Итэлма М75
  • – EMS3132
  • – EMS3125

Не отыскали собственный кар? Сможете поглядеть всепригодные БК (подступают на большая часть инжекторных каров). Либо свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 либо напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Все модели каров ВАЗ:

112 Купе, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120 Надежда, 2123, 2129, 2131, 2154 Сталкер, 2328, 2329, 4×4 3D, 4×4 5D, Largus, Largus Cross, Largus Фургон, Natasha, Revolution, Riva, Samara Fun, Vesta, XRAY, Гранта, Гранта лифтбек, Гранта Спорт, Калина NFR, Калина Кросс, Калина седан, Калина Спорт, Калина универсал, Калина хэтчбек, Ока, Приора Купе, Приора седан, Приора универсал, Приора хэтчбек, Тарзан, Челнок

Источник: avtobortovik.ru

Эбу на приору 16 клапанов с кондюком

Тут я для вас расскажу как можно прошить “чипануть” ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и создать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства!

Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, опосля вы можете для себя залить всякую прошивку на ваш вкус и создать это друзьям за не огромную плату и средства возвратиться, и пива по пьете.

Для этого нам пригодиться:

Всепригодный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга кара с инжекторным движком, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно употреблять иной адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это этот же K-K-Line адаптер лишь в корпусе и за забавные средства.

дальше для прошивки “чиповки” нам пригодится ChipLoader 1.96 так же вы сможете употреблять наиболее новейшей версии ChipLoader 1.97.7 да и прошедшая размеренно работает, так что не вижу необходимости воспользоваться новеньким.

во вкладке Помощь > Справка вы отыщите Управление юзера, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Управление юзера, там всё тщательно описано.

Ещё для вас пригодятся прошивки, если для вас просто охото испытать чипануть то для начала можно испытать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но рекомендовал бы сходу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница значимая.

Так же почти все начинающие задаются вопросцем, почему ChipLoader опосля выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки лишь в полноразмерном формате т.е. “Декрипт” размером 832 КБ (851 968 б) что бы разкриптовать прошивку нам пригодится программка SMS Enigma new v 1.10

Для начала, необходимо снять ЭБУ чтоб прочесть надпись на наклейке, позже необходимо найти его тип создать это можно тут у меня наклейка смотрелась так:

Я обусловил собственный блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его необходимо доработать, написано как это создать тут

дальше нам необходимо собрать не хитрецкую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я брал с 8 батареек по 1,5в, можно употреблять блок питания, но лишь стабилизированный, не используйте импульсные от компютера от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и иной китайской аппаратуры не подступают, лучше питание взять от аккума прям с машинки, а шить на ноутбуке без подключения к сети, либо употреблять бесперебойник на тот вариант вдруг свет отключат

Разбираем собственный блок и перепаиваем резистор на плате

опосля репрога возвратить назад.

подключение к разъему не составит труда, последние выходы пронумерованы, другие посчитать можно, разъем смотрится так:

Последовательность подключения лучше соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, дальше всё соединяем с Адаптером мастер кит либо VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,сейчас подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программку ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт жмем установить связь, если установилась, избираем прошивку и жмем загрузить, стирать ничего не надо, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем функцию, всё нормально шьется.

Опосля прошивки, устанавливаем блок на пространство подключаемся к колодке диагностики вот по данной для нас схеме:

и непременно делаем сброс самообучения при помощи InitECU. все готово, поздравляю сейчас вы чипун

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Функции темы

Друзья всем привет! Помогите пожалуйста найти, что за ЭБУ установлен на Ладе Приоре.
Программки определяют версию ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ЭБУ и серийный номер, но наименования не пишет, из-за этого никак не могу выполнить диагностику.

Вот данные которые известны:

VIN: v4.2_E2 21
Номер по каталогу ВАЗ: 126-1411020-3202
Серийный номер: 61204999AD
Серийный номер программного обеспечения: ACT 21
Код запасных частей: 15
Версия программного обеспечения: 73SL07

И может подскажите каким ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) воспользоваться для диагностики этого ЭБУ, также его перепрошивки.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтоб мы могли связаться с вами

Описание

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-10 (VS 7.9.7). Лада Приора, 2 датчика кислорода, кондюк.

ЭБУ -электронный блок управления иными словами это (Мозги) кара, основная задачка данного устройства заключается в обработке инфы получаемой от множественных датчиков установленных в каре, на основание приобретенной инфы делается команда исполнительным устройствам. Исправная работа кара впрямую зависит от работы “контроллера”.

Применяемость:

Лада Приора, ВАЗ 2170, 2171, 2172. 2004 — 2008г. выпуска с 16-ти клапанным движком «Евро-3» (2 датчика кислорода), с кондюком.

Взаимозаменяемость:

-BOSCH 21126-1411020-00 (VS 7.9.7);

-Январь 7.2 21126-1411020-11 (Автел);

-Январь 7.2 21126-1411020-12 (Итэлма).

Производитель: BOSCH

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обыденный текст.

Оценка: Плохо Отлично

Введите код, обозначенный на картинке:

Похожие продукты (4)

Сопутствующие продукты (1)

Информация

Служба саппорта

Добавочно

Почему брать продукты в интернет-магазине комфортно и прибыльно?

Давайте вкупе разглядим главные достоинства Веб-магазина по сопоставлению с обыденным магазином.

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (для вас не надо разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

2. Возможность посещать хоть какой интернет-магазин 24 часа в день, не выходя из дома либо кабинета;

3. Сопоставление инфы о товарах от разных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Вебе, в отличие от мучительных походов в классические “оффлайновые” магазины, занимает всего пару минут.

4. Возможность кропотливо ознакомиться с чертами продукта и его потребительскими качествами, также отзывами остальных покупателей (согласитесь, это созодать куда наиболее комфортно в обычной домашней обстановке либо сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени. Оперативность — более принципиальное событие;

6. И, в конце концов, очередное немаловажное событие для российских интернет-пользователей -низкая стоимость. Продукты, приобретенные через интернет-магазин, часто оказываются дешевле, чем, если б вы получали их в обыкновенном магазине.

Источник: l2rv.ru