Сколько шипов на кама евро 519
О зимних шинах Кама
Время на чтение: 6 минут
Выбор покрышек для всякого автовладельца является достаточно ответственной и важной задачей. Не тайна, что от правильного выбора авторезины зависит почти все: ходовые характеристики, сохранность на дороге, шум, проходимость и почти все другое. В данной для нас статье будет поведано о знаменитой российскей авторезине, выпускаемой еще начиная с русских времен и удачно конкурирующей с ввезенной авторезиной — о зимних шинах «Кама».
Зимняя резина «Кама»
Зимние шины «Кама» пользуются огромным спросом и популярностью у почти всех российских автомобилистов. Почти во всем играет роль тут их относительно низкая стоимость. Она до этого всего обоснована тем, что фактически все разработки уже были выполнены ранее и издержек на новейшие исследования фактически нет. Производитель выпускает старенькые испытанные шины, ставшие классикой, временами совершенствуя и обновляя их. Кроме этого, отсутствует таковой фактор, как таможенные сборы, что также значительно влияет на ценообразование данной авторезины.
Покрышки «Кама»
Автовладельцы, успевшие познакомиться с резиной данного производителя, отмечают до этого всего ее долговечность и практичность. Резина сотворена с мозгом и разрабатывалась специально под грозные условия русской зимы. Зимние шины этого бренда на дорогах демонстрируют неплохую маневренность, отсутствие аквапланирования, скольжения на влажной дороге и льду. Они непревзойденно управляются с водой и снежной кашей, выдерживают самые низкие температуры, служат довольно сезонов, изнашиваясь весьма длительно.
Какая страна-производитель данной резины
Государством-производителем авто шин «Кама» является Наша родина. Покрышки данной для нас марки выпускает Нижнекамский шинный завод («Нижнекамскшина»), расположенный в городке Нижнекамске, республике Татарстан. Предприятие производит шины таковых марок, как «КАМА», Kama Euro, Viatti, в целом наиболее 250 наименований авторезины. Продукция завода Нижнекамскшина поставляется на фабрики производителей Ford, Fiat, VolksWagen и остальных флагманов мирового автопромышленности.
Черта и характеристики шипованных автошин «Кама»
Ниже будут рассмотрены две самые пользующиеся популярностью марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и свойства.
«Евро 519»
Данная марка авторезины предназначается для экономных каров русского и забугорного производства. Предполагается, что это легковые седаны и универсалы, потому что размеры, характеристики и индексы допустимых нагрузок не предугадывают их установку на вседорожники и машинки с массивными движками.
Это круговые шины, выпускаемые с 2011 года в освеженном виде. Сегодняшний вариант «Евро 519» характеризуется необыкновенным для российских шин елочным рисунком протектора — на центральной части размещено сплошное ребро жесткости без каких-то прорезей, по бокам его расползаются под острым углом к направлению движения выступы. От центрального ребра к краям покрышки размещены V-образные блоки, сделанные для удачного маневрирования. По бокам шины размещены протекторные блоки, призванные удачно биться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и посторонних предметов на дороге.
Что касается шипов, то на «Евро 519» железные шипы различаются прочностью, отлично уменьшают тормозной путь, но при всем этом присваивают покрышкам шумности.
На различных слоях покрышки употребляются различные по составу резиновые консистенции. Наружный слой является наиболее мягеньким и эластичным, внутренние боковины — наиболее твердые. Эта обмысленная система дозволяет как отлично углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и прирастить сцепление с дорогой.
«Евро 519»
Размерный ряд зимних шипованных шин «Евро 519» варьируется в промежутке от 13 до 16 дюймов, что дозволяет их устанавливать как на старенькые авто (к примеру, весь ряд классики «Жигулей»), так и на новейшие экономные марки российских авто и иномарок.
«Ирбис»
Данная марка шин была выпущена в 2006 и является также пользующейся популярностью благодаря неплохим показателям надежности и низкой стоимости. «Ирбис» делаются в 10 вариантах типоразмеров и с посадочными поперечниками от 13 до 15 дюймов, что дозволяет их устанавливать на седаны и малолитражки.
Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», совершенно точно утверждают о отличительной мягкости покрышек. Мягкость обоснована завышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, совершенно точно являясь пригодной резиной для самых грозных зим. Не считая того, в состав консистенции резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая крепкость. У модели очень усилен основа, железный корд связан с полимерными нитями.
Авторезина «Ирбис»
Шипы размещены в 12 рядов с переменным шагом, по этому колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя фактически совершенно. Шестигранные головки шипов обеспечивают наиболее высококачественное сцепление. Ламели же и огромное количество канальцев в протекторе стопроцентно исключают аквапланирование. Шины совершенно ездят по влажному асфальту, не скользя, а быстрее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются стопроцентно.
Почему так принципиально избрать уникальные покрышки «Кама»
Уникальные автопокрышки «Кама», кроме симпатичной цены, имеют и хорошие ходовые характеристики, обеспечивающие удобную езду и сохранность на дороге. Низкого свойства подделки и высказывания покрышек «Кама» такими качествами не владеют, и покупка их принесет лишь разочарование и может стоить жизни на дороге. Подделку нередко реально отличить по модифицированному либо неправильному логотипу «Кама» на боковой поверхности.
Непременно при выбирании зимних шипованных шин «Кама» необходимо уделять свое внимание на то, что торговая марка на боковине пишется на латинице — Kama.
Размерный ряд авторезины бренда «Кама»
К ним относятся модели:
- «Кама Евро 518»;
- «Кама Ирбис 505»;
- «Кама Евро 519»;
- «Кама НК-519».
Под данный размер подступают автопокрышки:
Под размер R15 подступают автошины:
R16 является наиболее всераспространенным размером и под него подступает несколько больше вариантов зимней шипованной резины 16 радиуса:
- «Кама 5202;
- «Кама LCV 520»;
- «Кама Евро 519»;
- «Кама Евро 520»;
- «Кама И-511».
Kama R16
Как видно из статьи, авторезина от данного производителя является хорошим вариантом дешевый зимней резины с хорошими ходовыми качествами, является достаточно устойчивой к износу и разработана специально под российские грозные зимы. Эти покрышки выдерживают и воду на дороге, и низкие температуры, и ледяные поверхности, выручая водителя и поддерживая его сохранность.
Источник: kolesa.guru
Шины «Кама Евро» — хороший вариант для российских Калин и Приор
Изредка, но бывает, когда рядовая поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается кое-чем увлекательным. И в сей раз подфартило. Проезжая мимо очередной деревушки я увидел потихоньку катящуюся по обочине тележку, запряженную лошадкой. Чудилось бы, мило и ничего наиболее. Да лишь колеса данной для нас тележки были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машинку переобул в ввезенную «обувку». Здесь и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по характеру» пришлась наша KAMA EURO?
• ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Нижнекамскшина» — наикрупнейшее шинное предприятие не только лишь Рф, да и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 заходит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку данной для нас резины «обуты» и выходящие с сборочного потока авто Skoda Octavia.
Пользующиеся популярностью размеры и их цены
• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.
Достаточно широкий разброс размеров указывает эта покрышка. И это ей лишь «в плюс».
• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по стоимости 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.
Индивидуальности данной для нас шины
Выпускается в 2-ух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено воздействие всех причин зимних русских дорог. И не только лишь погодных, но социально-экономических. Хотя под крайними, наверняка, имелась ввиду «демократическая» стоимость данной для нас покрышки.
Вот индивидуальности данной для нас модели:
• Хорошее сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компе схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора получается из-за наиболее чем 1700 ламелей, выполненных в 5 различных формах. Также благодаря извилистым граням.
• Уверенное поведение кара обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка владеет неплохими самоочищающими качествами и отлично убирает воду с контактной зоны. Это гарантирует хорошую курсовую устойчивость даже на влажном льду.
• Существенно была снижена шумность резины за счет нормально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага меж ними.
Раздельно необходимо отметить, что ошиповка резины происходит в критериях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность высадки всякого из шипов. Хотя зная наши фабрики, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».
К огорчению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла только 10 пространство, уступив 9 забугорным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и остальные). Профессионалами отмечается маленький уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за очень посаженных шипов.
На асфальте машинка плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше движется вспять, чем вперед. При резких виражах ее вносит.
Общий вердикт арбитров: Кама подойдет только для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.
Видео — тестирование покрышек 2013 года
Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с суровыми конкурентами, но тем не наименее пространство удалось взять далековато не крайнее.
Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 очень прельщающие. Как и предполагалось, стоимость полностью адекватна для настолько высочайшего свойства ее выполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.
Камы наиболее приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины практически за такие же средства. Полностью «жизнестойка». За пару сезонов «плешивет» только на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «на осколки», а на ней нет даже шишки.
Малошумная, некие отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 либо Кордиант Полар, от которых шум начинается сходу опосля старта. А Кама начинает шуметь только опосля сотки.
Мягенькая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Потому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и мало плавает.
По снегу «держит прямую». Но мало «рыскает» в рыхловатом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.
На льду на ней лучше «не рысачить». Опосля минуса за 20 становится мало дубовой и маневренность на ледяной дороге существенно понижается.
Не весьма любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются данной для нас консистенцией снега и соли, и плохо самоочищаются. Потому мучается предсказуемость езды.
Почти все автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И нехорошие отзывы о ней в главном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, совершенно пригодная для медленной на средних скоростях езды.
Источник: shina-gear.com
Нижнекамскшина Кама-Евро-519
- Сезонность зимние
- Поперечник 13 / 14 / 15 / 16
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-519 – 3,89
Всего понятно о 119 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Отыскиваете положительные и нехорошие отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-519?
Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все плюсы и недочеты Нижнекамскшина Кама-Евро-519 выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-519, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать – решение лишь за Вами!
Самые прибыльные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Плюсы:
неплохой набросок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее правильно (в конце концов что вы желали за такую стоимость) а так в полне не плохая резина
Недочеты:
мало жестковат сам состав резины,можно было помягче))
Комментарий:
можно брать,думаю на 3 сезона хватит
Недочеты:
Один сплошной недочет
Комментарий:
Повелся на отзывы в Вебе и тут. Купил и пожалел.
До нижнекамских шин стояли Гудиер у каких за 3 сезона выпали практически все шипы. Но при всем этом шины Гудиер непревзойденно работали без шипов, как по снегу, так и по льду. Кама-Евро-519 даже с шипами весьма неадекватно себя ведет – торможение постоянно с треском АБС (даже очень плавное); разгон даже на асфальте нередко с пробуксовкой. На этих шинах просто сделалось жутко ездить в зимнюю пору. (никогда не задумывался что такое может быть, но это реально так). Никогда больше не куплю нижнекамские шины, и Для вас не советую.
Комментарий:
хорошая резина, чего же не ждала за такую стоимость. Отлично тормозит и на льду, на снегу, на вешней каше. Откатала 2 сезона, и довольна. Планирую приобрести летнюю резину.
Плюсы:
Отлично гребет на снегу
Недочеты:
Низкое свойство, твердая, гулкая, не постоянно правильно ведет себя на льду
Комментарий:
Резина досталась при покупке авто, сам бы не стал брать. На скорости выше 60 весьма гулкая. Изловил яму, грыжа вылезла, пришлось новое колесо брать, через пару тыщ увидел грыжу на другом колесе, при всем этом ям никаких не ловил. Сезон откатаю, куплю другую резину.
Плюсы:
стоимость, непревзойденно гребет по снегу, направленная
Недочеты:
шумновата, не совершенно прогнозируемая на нагом льду, твердая
Комментарий:
Откатал 1 сезон, растерял 3 шипа (на фронтальных), толкали за зиму 3 раза, когда на брюхо во дворе сел, по снегу совершенно на ура, шумит как и вся шиповка. стояла на приоре 185/65r14. За рулем любой денек.
Добавляю через год. Утрата шипов на фронтальной оси 7 и 4, на задней оси 3 и 2 (увидел, что теряю шипы опосля того, как резко сделалось тепло и снег со льдом сошли и стала сухая дорога). Прикаталась и стала чуток тише. В главном поведение на дороге без конфигураций. С данной для нас резиной “ватный руль”. Крепкая резина, ни одной грыжи! Стиль вождения-спокойный.
Плюсы:
Малая стоимость, для городской езды не плохая модель
Недочеты:
По трассе “плавает” на скорости опосля 90, сейчас увидел, что нет нескольких шипов на фронтальных колесах (резине 2-й сезон)
Комментарий:
Машинка “плавает” на скорости опосля 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать повсевременно по трассе (при боковом ветре тем наиболее). Шиномонтажники ее так же не хвалят, молвят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится укреплять.
В общем кто передвигается в главном по городку можно брать.
Следущая резина будет буквально не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машинка шла как по шпалам на хоть какой поверхности, даже уже стопроцентно без шипов резина никогда не подвела)
Плюсы:
1) Отлично гребет по рыхловатому снегу.
2) Хорошо движется по сухому асфальту.
3) Опосля обкатки не особо гулкая.
Недочеты:
1) По льду нехорошие сцепные характеристики, даже на маленькой оледенелый подъем с трудом забирается, буксует.
2) Торможение на льду нехорошее — большенный тормозной путь, не выручает ситуацию не ABS не торможение коробкой.
3) Не прогнозируется занос.
4) Не любит колею.
С данной для нас резиной нет чувства убежденности!
Комментарий:
Производитель хоть и скопировал набросок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не делает собственных функций, торможения на льду, да плюс сберег на составе резины (дубеет на морозе).
Результат:
Не советую эту резину, на ней небезопасно ездить в особенности новеньким без опыта вождения в зимнюю пору, были моменты, в особенности на огромных оледенелых спусках, когда сердечко застревало, кое-где в районе пятки). Присмотрите лучше завезенные из других стран варианты либо из наших, но иной бренд.
Опосля первого сезона выставил на продажу.
Машинка Хэндэ Sonata EF
Плюсы:
размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Непревзойденно тормозит в городских критериях – по асфальту, в т. ч. влажному, по снегу и льду, хороший накат (машинка длительно катится, из-за этого маленький расход горючего). За 2 сезона твердой эксплуатации (постоянно резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (фронтальном левом) колесе вылетел 1 шип. На 2-ой схожей машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины схожи не глядя фактически 2х кратную разницу в стоимости. Конти очень мягче и мало тише, лично показалось что обе приблизительно идиентично тормозят, но по снегу кама совершенно точно лучше, и у конти за 3 сезона уже
20% шипов нет.
На 3-ий сезон на вид резина шины не изменила собственных черт, таковая же мягенькая в наружнем слое (снутри слой твердый что бы не выпадали шипы).
Недочеты:
жестче чем шины остальных производителей, совершенно чуток чуток шумнее.
Комментарий:
3 года вспять давали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как древняя стерка. Если б не лицезрел этого бу нордмана, то возможно купил бы его т. к. во всех шинных магазинах он представлен обширно, стоит недорого (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму брал за 2000р (в 2011г в январе)). Ранее каме как производителю шин совсем не доверял, был нехороший опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо изменяется, и зимняя резина уже весьма и весьма достойная. Избрал данную модель благодаря отзывам юзеров в вебе, но не веровал сначала, съездил в магазин, поглядел, пощупал резину вживую, понравилось свойство и купил 2 шт на пробу, опешил проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Удивительно что в вебе фактически нет инфы где можно приобрести эту резину, в веб и обыденных магазинах шин кама фактически не представлена, еле еле отыскал пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, позже случаем оказался на заправке Татнефть – там в витринах стоит, продают (кама заходит в состав татнефти). Если честно странноватый маркетинг, я понимаю что не нужно тратится на магазины, но для меня к примеру приобрести шину на заправке значит что совершенно уж никак, что оказался так в безнадежной ситуации, колесо там лопнуло либо еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, “одноразовые носки”, такой “бомжацкий вариант”. Я бы побрезговал брать резщину на заправке если б не знал заблаговременно что она реально не плохая. Мне кажется нужно как то наиболее гордо себя представлять на рынке, тем наиболее резина как оказывается наиболее чем достойная и лучше почти всех российских, близкая к наилучшим мировым производителям.
Источник: otziv-otziv.ru
Сколько шипов на зимней резине: нормы для R13, R14, R15, R16, R17
Всем автовладельцам понятно, что не плохая резина — залог сохранности на дорогах. При подготовке кара к зимнему периоду эксплуатации водители нередко задаются вопросцем: а сколько шипов обязано быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросце.
Виды зимней резины
Существует два вида зимних шин:
- шипованные — оборудованные шипами, обеспечивающими не плохое сцепление с дорогой. Непревзойденно подступают для прохладных регионов, в том числе и для Рф, в Европе же употребляется в главном в скандинавских странах.
- фрикционные, «липучка» — не шипованные, с огромным количеством тонких глубочайших ламелей. Употребляются в главном в климате с мягенькой в зимнюю пору. В почти всех теплых европейских странах используются лишь липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного воздействия на дорожное покрытие.
«Липучка» фактически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Конкретно шипы выручают российских автолюбителей в грозные российские морозы.
Шип — это железный цилиндр. Такие цилиндры расположенные в ложбинках на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для роста сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по «каше» в период оттепели.
Нормы шипов в различных странах
Так какой обязана быть не плохая зимняя резина? Какое среднее количество шипов на ней обязано быть? Совершенно точно ответить на этот вопросец нереально, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя есть свои нормативы:
- В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 метр. Но производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из наилучших фирм Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно огромное число — 190 штук.
- В азиатских странах регламентов нет. Но, обычно, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают очень много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в границах 130 штук.
- Российские производители также не скованны твердыми нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к наибольшему и колеблется в среднем от 130 штук до 160.
В главном шипы важны для гололеда. Большая часть автовладельцев считают, что чем их больше, тем посильнее сцепление с дорожным полотном.
Не постоянно огромное количество играет решающую роль в эксплуатационных свойствах резины. Время от времени современные шины с наименьшим числом железных вставок выдают наилучшие характеристики, за счет усовершенствованных параметров самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.
Среднее число шипов
Число шипов варьируется зависимо от типа и радиуса покрышки. Но повышение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется приблизительно в одном пределе. Разглядим тщательно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.
Шины r13
Одни из самых экономных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таковым числом может повытрепываться, к примеру, нокиан нордман 5.
Шины r14
Самые пользующиеся популярностью покрышки на данный момент, почаще всего устанавливающихся на российские авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 — 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 — 165, а гиславед норд фрос всего 90.
Шины r15
Модель r 15 применяемая в большинстве, даже самых экономных, иномарок, в собственном составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).
Шины r16
У варианта побольше, весьма пользующегося популярностью сейчас радиуса r 16 (р16), почаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. К примеру, у nordman 4 и пирелли айс зеро — 130 штук, у нордман 7 — 128, а у нокиан хакапелита 9 — 172.
Шины r17
А вот размер r17 (р17) уже существенно различается от прошлых — в его арсенале целых 130 штук, к примеру столько их у нордман 5.
Шины r18
Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего только количеством 100 штук.
Можно прийти к выводу, что размер колеса не очень влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 либо r18 их немногим больше. Основное — это свойство установки шипов, их форма, также характеристики самой резины.
Резюме
Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу «жизни» резины их остается не больше четвертой части от исходного количества.
Малое количество шипов, при котором вероятна эксплуатация — не наименее 40% от начального.
Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в иной нашей статье.
Выбирая зимние шины для кара, необходимо ориентироваться не только лишь на количество шипов, да и на всю совокупа эксплуатационных характеристик новейшей резины. Выбирайте высококачественный вариант от испытанных марок, ориентируясь на условия эксплуатации тс.
Опосля покупки новейшей зимней резины ее непременно необходимо прикатывать. Обкатка продлит срок службы, также повысит свойство сцепления с дорогой.
Смотрите видео «Сколько шипов на зимней резине».
Источник: remontautomobilya.ru
Шины Кама
От свойства шин, установленных на колеса кара, зависит маневренность автотранспортного средства, комфортность поездки, также сохранность, находящихся снутри водителя и пассажиров. Потому, сберегать на автошинах не следует.
Посреди российских производителей автопокрышек, пользующихся большой популярностью, достойное пространство занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем хоть какой шофер подберет нужную модель.
Описание шин
Любой автовладелец, подбирая автошины для собственного кара, хочет, чтоб они соответствовали последующим требованиям:
- уверенно держать дорогу;
- резвое торможение и отсутствие заносов;
- не плохая износостойкость;
- отменные эксплуатационные свойства;
- защищенность от механического действия;
- низкая шумность;
- доступная стоимость.
Автопокрышки Нижнекамского шинного завода владеют всеми перечисленными выше качествами и могут составить конкурентнсть известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе использованы самые современные технологии, которые разрешают достигнуть наивысшего результата. Покрышки Кама можно повстречать на новейших моделях кара Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.
Существует несколько разновидностей автопокрышек:
КАМА BREEZE
Создана для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина отлично ощущает дорожное покрытие, владеет низкой шумностью, при крутых виражах машинку не вносит, но, недостаточно упругая и крепкая боковина, может вызвать легкий наклон, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала отличные результаты при испытании на влажном асфальте. При возникновении первых морозов покрышки Кама Breeze стремительно грубеют, потому следует заблаговременно позаботится о «переобувке» колес до возникновения холодов.
КАМА-ЕВРО-236
Данная всесезонка отмечена применимой стоимостью и неплохим качеством. Припас прочности изделия на высоте. Модель владеет высочайшей степенью износостойкости и долгим сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается лишь при скорости выше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки непревзойденно защищает шину от боковых столкновений, к примеру, с бордюром.
КАМА-ЕВРО-129
В данном секторе находится модель Евро 129. Увеличение жесткости покрышки позволило достигнуть высочайшего маневрирования при резвой езде, также моментального торможения, который сопровождается значимым износом протектора. Ассиметричный набросок протектора шины просто держит кар на влажной поверхности асфальта.
- Движение по пересеченной местности.
Для любителей пригородных путешествий, которые нередко сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, необходимы шины усовершенствованной проходимости. Существует несколько таковых типов покрышек Кама.
КАМА-204
Весьма надежные изделия, владеющие высочайшими техническими чертами. Отлично себя проявили на влажной дороге. Наделены усовершенствованной степенью износостойкости. Такие шины просто преодолевают рыхловатый снег и грязюка. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.
КАМА-232
Установка таковых шин на кар обеспечит неплохую курсовую устойчивость, понизит шумовой эффект при движении. Но резина опасается мороза (выше 5-ти градусов Цельсия) и становится твердой и неуправляемой.
- Для зимнего периода года.
Резина, созданная для зимней езды, постоянно мягче, по этому, при мощных морозах она не грубеет и обеспечивает не плохое сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубочайший набросок протектора и могут комплектоваться особыми шипами.
КАМА-ЕВРО-518
Мягенькая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают для себя дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а железные шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подступают для северных территорий.
КАМА-ЕВРО-519
Набросок протектора весьма похож на покрышки Нокиан. При движении по глубочайшему снегу, авто с таковой резиной уверенно ощущают себя, прокладывая для себя путь. Даже при выезде на лед, машинка не начнет плавать по дороге благодаря особым железным шипам. Изюминка шин Кама-Евро-519 является утрата эксплуатационных параметров при снижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Потому, не рекомендуется использовать такую резину в северных широтах с длительными морозами.
КАМА-505
Данная модель вооружена шипами, которые вместе с особенным рисунком протектора накрепко задерживают кар на дороге с рыхловатым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки владеют высочайшей стойкостью к стиранию, машинка сначала движения плавненько трогается с места плавно. Единственный минус резины – на огромных скоростях при входе в поворот может вносить.
Индивидуальности
На сухом асфальте неважно какая автошина безупречна, но стоит выехать на влажную дорогу, заснеженную либо ледяную поверхность, здесь и начинает проявляться ее свойство. Низкосортные покрышки плохо сказываются на маневренность кара, его торможение, что часто приводит к появлению дорожно-транспортных происшествий.
Индивидуальностью шин Кама является обеспечение высококачественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Особые канавки стремительно отводят излишнюю воду с площади контакта шины и дороги.
Очередной соответствующей индивидуальностью считается хим состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость хоть какому кару с различными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.
Размерности
Завод выпускает несколько размерностей автошин, к примеру:
Наименование модели | Типоразмер | Перегрузка (индекс) | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Breeze | 175/70 R13 | 82T | 1750 |
Евро 236 | 185/65 R15 | 88H | 2100 |
505 | 175/65 R14 | 82T | 2050 |
Евро 519 | 195/55 R15 | 85T | 2500 |
Испытания
Опосля каждой новейшей партии автопокрышек заводом изготовителем проводится непременное тестирование на полигоне либо пересеченной местности. Берутся новейшие шины и инсталлируются на машинку. Дальше в течение нескольких часов авто испытывают автошины на разные перегрузки и погодные условия (снег, лед, влажный и сухой асфальт).
По итогам тестирования изучаются вероятные повреждения и определяются недоделки
Плюсы и минусы
Плюсы автопокрышек Кама.
- Особая система резины, включающая ламели и шашки.
- Сохраняет устойчивость и действенное сцепление с дорогой при маневрировании.
- Установка шипов содействует понижению шумности.
- Выдерживает низкие температуры (не все модели).
- Выдерживает боковые удары.
- Сберегает расход горюче-смазочных материалов.
- Низкая стоимость шин.
К недочетам автопокрышек Кама можно отнести то, что не все модели управляются с дорогой при пониженных температурах внешнего воздуха, из-за чего же такие эталоны не рекомендуется использовать в районах с сильными морозами.
Отзывы
«Кама-Евро-519 – самая наилучшая из выпускаемых Нижнекамским заводом. Не шумит, устойчивая в зимнюю пору.»
«Крепкий корд, за три сезона ни одной шишки либо грыжи»
«Кама 505 отлично себя показала в прошлую заснеженную зиму. Выдерживает удары, шипы непревзойденно вгрызаются в лед.»
«Поставил 218-ю и испытал трудности при входе в поворот на большенный скорости – машинку сделалось вносить.»
Источник: kolesospec.ru
Европейские шипы для нижнекамских шин
Спецы генерального дистрибьютора авто шин «Нижнекамского шинного комплекса» – ООО «ТД «КАМА» поведали о том, какие шипы употребляет шинный комплекс ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Татнефть» при производстве собственных зимних шин, и почему они неповторимы.
Железные шипы на авто покрышках возникли еще сначала ХХ века. Тогда их устанавливали не только лишь для наилучшего сцепления с дорогой, да и для роста износостойкости шин, которые в те времена были из кожи либо из цельнолитой резины. Позднее, опосля изобретения пневматических шин, энтузиазм к шипам ослаб. Их массовому применению мешали несовершенство конструкции и низкая износостойкость железных штифтов. Но в 30-е годы шины спортивных каров нередко оснащались шипами.
Обычно, для их установки в покрышках делали сквозные отверстия – изнутри вставляли металлической болт-грибок, а снаружи его фиксировали обыкновенной гайкой. Только в конце 50-х годов в Скандинавии возникли шипы классической для нынешних дней конструкции. За базу была взята рядовая железная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. Бесспорные достоинства шипованных шин в зимних критериях стремительно оценили водители не только лишь скандинавских, да и остальных европейских государств.
Непременно, шипы, как и технологии шинного производства в целом, совершенствуются повсевременно. На нынешний денек ООО «Кама-Шип» производит ошиповку легковых пневматических шин с зимним рисунком протектора производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Нижнекамскшина» шипами противоскольжения 2-ух компаний производителей: SCASON (Финляндия) модели MRY10 и MRY11, также UGIGRIP (Франция), модели MCV-8-10-2 Gold и MCV-8-11-2 Gold. Перечисленные выше модели шипов сделаны из стали и имеют цинковое противокоррозионное покрытие золотистого цвета. Золотистый цвет цинка является эксклюзивной защитой от подделок шипов и ошиповки, т.к. шипами в таком цвете и имеющими такую форму не шипуются шины остальных производителей.
Рабочей частью шипа является твердосплавная вставка, сделанная из твердого спеченного сплава вольфрам-карбид (ВК-8), который владеет завышенной износостойкостью, твердостью и теплостойкостью (800-1000 °C), за счет наличия в структуре сплава тугоплавких карбидов, что важно, беря во внимание то, что шина при движении греется до 80-100˚С, также подвергается разным механическим и физическим перегрузкам, что естественным образом отражается и на шипах противоскольжения, которые в свою очередь, тоже совершают огромную работу, помогая кару совершать разные маневры, впору затормозить либо тронуться с места.
Достоинства данных шипов в том, что система корпуса шипа имеет два фланца и форму корпуса «рюмка». Увеличенная высшая часть корпуса, а конкретно верхний фланец, (поперечником 6,6 мм) дозволяет шипу находиться наиболее стабильно в отверстии шины во время ее движения по дорожному полотну и не дозволяет просачиваться вовнутрь отверстия абразиву и противогололедным реагентам. Данными шипами сейчас шипуются шины KAMA EURO-519 и KAMA EURO-LCV-520.
По воззрению нижнекамских шинников ответом на изменяющиеся погодные условия и готовящиеся конфигурации в законодательстве являются грузовые шипованные автошины. Они ошиповываются шипами тех же компаний, но вместе с двухфланцевыми шипами формы корпуса «рюмка» TRMR 11-17-2 (SCASON, Финляндия) находятся шипы модели U 12-20-3 и U 15-23-3 (UGIGRIP, Франция), имеющие трёхфланцевую систему корпуса формы «ёлочка». Так же как и в первом случае, данные шипы за счет верхнего фланца защищают отверстие и сам шип от разрушения, не считая того, имея громоздкую систему с 3-мя зацепами, они разрешают шипу наиболее крепко и стабильно удерживаться в шине, позволяя преодолевать грузовому кару гололед и зимнее бездорожье. Данные модели шипов также сделаны из стали и покрыты цинком, но уже серебристого цвета.
Сейчас ООО «Кама-Шип» уже производит ошиповку грузовых комбинированных шин: У-2 (8,25 R20), ИН 142 БМ (9.00 R20), КАМА 310 (10.00 R20), И-281,У4 (10.00 R20), И-111 АМ (11.0 R20), ИД-304,У4 (12.00 R20), КАМА-1260 (425/85 R21).
Ошиповка легковых и грузовых шин осуществляется на шиповальном оборудовании конторы OKU (Германия). Для ошиповки грузовых шин по заказу ООО «Кама-Шип» той же компанией были специально разработаны станки модели ЕРL, которые существенно упрощают процесс ошиповки мощных шин. Необходимо отметить, что данное оборудование является эксклюзивным и лишь ООО «Кама-Шип» имеет его в собственном арсенале.
Голографическая наклейка, подтверждающая ошиповку на заводе-изготовителе, вместе с золотистым цветом шипов является доборной защитой от подделок ошиповки.
Источник: blog.4tochki.ru