Система холостого хода презентация
Устройство каров
Вспомогательные устройства карбюраторов
Системы холостого хода
При работе мотора на малых частотах вращения без перегрузки дроссельная заслонка запирается практически стопроцентно. Разрежение в диффузоре, где размещен распылитель, в этом случае понижается так, что подача горючего из главной дозирующей системы прекращается.
Для изготовления горючей консистенции нужного состава (0,7 ≤ α ≤ 0,85) на холостом ходу употребляется место воздушного патрубка под дроссельной заслонкой (задроссельное место). При всем этом горючее в задроссельное место подается специальной системой, которая именуется системой холостого хода.
Из-за создавшегося разрежения под прикрытой дроссельной заслонкой в зоне эмульсионных отверстий 2 и 3 (см. Рис. 1) горючее из поплавковой камеры через основной топливный жиклер 16 и жиклер 7 холостого хода поступает по каналам 8 и 9. При всем этом к нему подмешивается воздух, который подсасывается через воздушный жиклер 10. Через отверстие 4, расположенное выше кромки прикрытой дроссельной заслонки, к горючему подмешивается доп количество воздуха. В итоге к выходным отверстиям 2 и 3 поступает топливовоздушная смесь требуемого состава.
Устойчивую работу мотора с малой частотой вращения обеспечивают при помощи регулировочных винтов 5 и 17. Винтом 5 регулируют количество поступающей эмульсии, и, как следует, состав консистенции. Количество консистенции и частоту вращения на режиме холостого хода регулируют винтом 17, который изменяет положение дроссельной заслонки 1 при стопроцентно отпущенной педали газа.
Опосля начала открытия дроссельной заслонки (при переходе с режима холостого хода на режим средних нагрузок) основная дозирующая система вступает в работу с маленьким запаздыванием, что может привести к краткосрочному переобеднению консистенции и «провалу» в работе мотора.
Но плавный переход к работе мотора на малых и средних отягощениях обеспечивается тем, что уже в самом начале открытия дроссельной заслонки отверстие 4 попадает в зону мощного разрежения. Потому через него в смесительную камеру поступает доп количество эмульсии.
При предстоящем открытии дроссельной заслонки вступает в работу основная дозирующая система. Но подача горючего через систему холостого хода длится до открывания дроссельной заслонки приблизительно на 40% от наибольшего открытия.
Экономайзер принудительного холостого хода
Системы холостого хода современных карбюраторов имеют доп устройство – экономайзер принудительного холостого хода.
Данное устройство отключает подачу горючего через систему холостого хода при торможении кара движком. При таком торможении дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала велика, потому что он приводится во вращение через коробку от колес кара.
В итоге под дроссельной заслонкой разрежение неоднократно увеличивается, расход топливной эмульсии через отверстия 2 и 3 резко возрастает, что приводит к усиленному недогоранию горючего и выбросу в окружающую среду ядовитых веществ.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) содержит в себе электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топливной эмульсии к выходным отверстиям системы холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и электрический блок управления. Электрический блок управления получает сигналы о положении дроссельной заслонки от датчика и о частоте вращения коленчатого вала от системы зажигания. При определенном соотношении этих сигналов блок управления выдает управляющий сигнал на закрытие либо открытие электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода.
Начальными данными для срабатывания электромагнитного клапана ЭПХХ являются сигнал датчика о закрытой заслонке и завышенное число оборотов коленчатого вала.
Таковой режим ЭПХХ поддерживает пока:
- скорость движения при отпущенной дроссельной заслонке не уменьшится;
- не будет выключена передача и кар начнет двигаться в режиме обыденного холостого хода;
- водителем нажмет педаль газа и движение продолжится с завышенной скоростью, экономайзер выключится по положению заслонки.
Работа экономайзера в составе системы холостого хода карбюратора обеспечивает экономию горючего и наилучшую эффективность торможения мотором в режиме принудительного холостого хода.
Источник: k-a-t.ru
контрольная работа Электрическое управление ДВС
Положение бензиновых движков с искровым зажиганием на рынке силовых установок. Система впрыска “KE-Jetronic”. Принцип деяния и система холостого хода. Устройство датчика температуры мотора, распределителя и регулятора давления горючего в системе.
Нажав на клавишу “Скачать архив”, вы скачаете подходящий для вас файл совсем безвозмездно.
Перед скачиванием данного файла вспомяните о тех добротных рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и остальных документах, которые лежат невостребованными в вашем компе. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу познаний.
Мы и все студенты, аспиранты, юные ученые, использующие базу познаний в собственной учебе и работе, будем для вас весьма признательны.
Чтоб скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, вчеркните пятизначное число и нажмите клавишу “Скачать архив”
Рубрика | Транспорт |
Вид | контрольная работа |
Язык | российский |
Дата прибавления | 22.12.2012 |
Размер файла | 100,5 K |
Подобные документы
Система управления движком. Топливная система: общее понятие, устройство. Принцип деяния системы впрыска и выпуска бензиновых движков. Основное предназначение датчиков. Электрическая система зажигания: вид, система, индивидуальности работы.
презентация [695,4 K], добавлен 08.12.2014
Сборка кривошипно-шатунного механизма. Система остывания мотора. Температурный режим мотора внутреннего сгорания. Схема системы холостого хода карбюратора. Работа и устройство топливоподкачивающего насоса. Типы фильтров чистки горючего.
контрольная работа [3,8 M], добавлен 20.06.2013
Черта непредельных углеводородов. Нефть и её переработка. Горючего для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент излишка воздуха. Зависимость работы мотора от состава консистенции. Горючего для дизельных движков. Масла и смазки. Технические воды.
контрольная работа [3,4 M], добавлен 18.07.2008
Черта систем центрального и многоточечного впрыска горючего. Механизм работы плунжерного насоса, применение электромагнитных форсунок. Индивидуальности топливного насоса с электронным приводом. Предпосылки неисправности систем впрыска горючего Bosch.
дипломная работа [4,3 M], добавлен 06.02.2012
Предназначение, устройство и принцип деяния управляемых электроникой систем многоточечного (распределенного) прерывающегося впрыска горючего. Плюсы систем: повышение экономичности, понижение токсичности отработавших газов, улучшение динамики кара.
контрольная работа [1,2 M], добавлен 14.11.2010
Наименование горючей консистенции для режимов работы мотора. Предназначение, устройство и работа карбюратора. Система запуска прохладного мотора. Система холостого хода. Основная дозирующая система. Система ускорительного насоса. Ограничитель наибольших оборотов.
контрольная работа [1,6 M], добавлен 03.01.2013
Черта различных систем впрыска горючего, исследование их истории развития в жизни авто индустрии. Исследование работы, технической эксплуатации форсунок бензиновых движков. Электрическая система разделённого впрыска. Охрана труда.
дипломная работа [3,9 M], добавлен 02.09.2010
Система подачи горючего в инжекторной системе. Регулятор давления горючего. Порядок сбрасывания давления в системе его подачи. Применение электробензонасоса турбинного типа. Функционирование топливного фильтра. Форсунка системы распределенного впрыска.
презентация [129,8 K], добавлен 18.09.2013
Систематизация датчиков холостого хода, созданных для поддержания установленных оборотов мотора на холостом ходу. Индивидуальности шагового, соленоидного и роторного регуляторов. Главные неисправности и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) регулятора холостого хода.
реферат [829,3 K], добавлен 01.06.2015
Свойства системы впрыска с распределительным устройством. Устройство главных частей системы Common rail. Элементы подачи горючего под низким давлением. Подача горючего под высочайшим давлением. Фазы впрыска горючего. Топливопроводы высочайшего давления.
Источник: revolution.allbest.ru
Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр Цель: «Изучить механизм работы карбюраторного мотора» – презентация
Презентация была размещена 6 годов назад пользователемЗинаида Неретина
Похожие презентации
Презентация 10 класса на тему: “Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр Цель: «Изучить принцип работы карбюраторного двигателя»”. Скачать безвозмездно и без регистрации. — Транскрипт:
2 Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр
3 Цель: «Изучить механизм работы карбюраторного мотора»
4 Что такое карбюратор Карбюра́тор устройство в системе питания карбюраторных движков внутреннего сгорания, созданное для смешивания (карбюрации, фр. carburation) бензина и воздуха, сотворения горючей консистенции и регулирования её расхода. В истинное время карбюраторные системы подачи горючего вытесняются инжекторными.
5 Простой карбюратор состоит из четырёх главных частей: поплавковой камеры (10) с поплавком (3), жиклёра (9) с распылителем (7), диффузора (6) и дроссельной заслонки (5). Горючее по трубке (1) поступает из бака в поплавковую камеру (10). В поплавковой камере плавает пустотелый, обычно латунный поплавок (3), на который опирается запорная игла (2). Когда уровень горючего в поплавковой камере достигнет нужной высоты, поплавок всплывёт так, что принудит запорную иглу перекрыть трубку (1), прекращая подачу горючего в поплавковую камеру. По мере расходования горючего его уровень в поплавковой камере снижается, поплавок опускается, и запорная игла опять открывает подачу горючего, таковым образом в поплавковой камере поддерживается неизменный уровень горючего, что весьма принципиально для правильной дозы подачи горючего. Из поплавковой камеры горючее поступает через жиклёр (9) в распылитель (7). Количество горючего, вытекающего из распылителя (7), зависит при иных равных критериях от размеров и формы жиклёра. При движении поршня в такте впуска давление в цилиндре понижается. При всем этом внешний воздух засасывается в цилиндр через карбюратор и впускной трубопровод, проходя через воздушную трубу (8) карбюратора, в какой находится диффузор (6). В самой узенькой части диффузора помещается конец распылителя. В сужающейся части диффузора скорость потока воздуха возрастает, а давление воздуха миниатюризируется. Благодаря отверстию (4) в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление, в итоге под воздействием разности давлений происходит истечение горючего из распылителя. Горючее, вытекающее из распылителя, раздробляется струями воздуха, распыляется, отчасти испаряется и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Обычно, заместо 1-го диффузора употребляется двойной либо даже тройной диффузор. Доп диффузоры размещены концентрически в основном диффузоре и имеют маленькие размеры. Через их проходит лишь часть общего потока воздуха. Вследствие высочайшей скорости в центральной части при маленьком сопротивлении основному сгустку воздуха достигается наиболее высококачественное изготовление горючей консистенции. Количество горючей консистенции, поступающей в цилиндры мотора, а как следует, и мощность мотора регулируется дроссельной заслонкой (5), которая обычно приводится в движение педалью акселератора (либо ручным приводом у байков и неких каров).
7 Авто движок в процессе использования работает в различных режимах, таковых как: Запуск мотора, при котором требуется богатая смесь. Холостой ход и малые перегрузки, Средние перегрузки, при которых движок работает на консистенции, близкой по составу к экономной. Огромные перегрузки, при которых карбюратор должен давать смесь близкую к мощностной. Резкое открытие дросселя, которое не обязано сопровождаться осязаемым обеднением консистенции. Для ублажения обозначенных требований карбюратор обязан иметь, соответственно, последующие дозирующие устройства: *Пусковое устройство. *Система холостого хода. *Основное дозирующее устройство. *Экономайзер. *Насос-ускоритель. *Переходная система. Эти дозирующие устройства вступают либо выключаются из работы в различное время либо работают сразу, обеспечивая наивыгоднейшее (в отношении получения большей мощности либо экономичности) протекание рабочего процесса на всех режимах мотора.
8 Систематизация По направлению потока рабочей консистенции Гоночный горизонтальный карбюратор компании «Weber» (Италия) Карбюратор, в каком поток консистенции движется снизу ввысь, именуется карбюратором с восходящим потоком, сверху вниз с нисходящим, либо падающим потоком, а если горизонтально с горизонтальным потоком. Наибольшее распространение в исторической перспективе получили карбюраторы с нисходящим потоком. Их главные достоинства состоят в улучшении заполнения цилиндров горючей консистенцией (соответственно, в неком повышении мощности по сопоставлению с карбюратором с восходящим потоком), также доступности и удобстве обслуживания, потому что размещен таковой карбюратор сверху. Минус возможность «заливания» мотора бензином.
9 По количеству камер В настоящих карбюраторах может иметься наиболее одной воздушной трубы (камеры). Различают: Четырёхкамерный карбюратор компании «Holley» (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) Три двухкамерных карбюратора на восьмицилиндровом движке производства копрорации ChryslerТри двухкамерных карбюратора на восьмицилиндровом движке производства копрорации Chrysler (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), 1960-е годы) Однокамерные карбюраторы устанавливались на традиционных карах, к примеру, «Победе» ГАЗ-М-20 и «Волге» ГАЗ-21Однокамерные карбюраторы устанавливались на традиционных карах, к примеру, «Победе» ГАЗ-М-20 и «Волге» ГАЗ-21; Двухкамерные карбюраторы с 1960-х годов были более обширно всераспространены; Четырёхкамерные карбюраторы имели обширное хождение в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) 1950-х 1970-х годов, использовались на спортивных карах и российских карах высшего класса «Чайка», «ЗиЛ». Также, существовали трёхкамерные карбюраторы, к примеру, типа К-156 на «Волге» ГАЗ ранешнего выпуска с форкамерно-факельным движком ЗМЗ 3-я камера служила для изготовления обогащённой рабочей консистенции, подающейся в форкамеру и формирующей факел жарких газов, поджигающий главный заряд обеднённой рабочей консистенции в цилиндре, за счет что несколько улучшались динамические и экологические характеристики кара. На одном движке может устанавливаться наиболее 1-го карбюратора. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в 1960-е годы, а так же на спортивных карах, нередко серийно устанавливались два либо даже три карбюратора, они были синхронизированы по пропускной возможности и имели синхронный привод.
10 Четырёхкамерный карбюратор компании «Holley»
11 2-ух камерный карбюратор
13 Схема карбюратора К-151
14 Преимущество Главные плюсы карбюратора: простота конструкции, стоимость карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без вербования дорогостоящего оборудования и профессионалов.
15 На примере данной презентации мы познакомились с устройством, механизмом работы КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
16 Для сотворения презентации использовались последующие:поисковая машина «Yandex», веб-сайт
Источник: www.myshared.ru
Система питания карбюраторного и дизельного мотора
Подготовил Презентацию: учащийся группы №369 б Ходос Владислав
Содержание
1 Общие сведенья
3 Карбюраторный движок
4 Дизельный движок
5 Ремонт карбюратора
5.1 Выполнение регулировки поплавкового механизма
5.3 Регулировка системы холостого хода
6 Ремонт дизельного мотора
6.1 Плановое техническое сервис.
6.2 Регламентное сервис
7 плановое техническое сервис
8 регламентном техническом обслуживании
Общие сведенья
Общие сведения. От технического состояния частей системы питания мотора зависят выходные характеристики — мощность и экономичность, а как следует, и динамические свойства кара, также состав отработавших газов.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Диагностическими параметрами, характеризующими исправность работы устройств системы питания являются последующие: часовой расход горючего, содержание СО в отработавших газах; по карбюратору
— плотность клапана подачи горючего; уровень горючего и др.
Карбюраторный движок
Карбюраторный движок – один из типов мотора внутреннего сгорания с наружным смесеобразованием и автономным зажиганием
Дизельный движок
Диизельный дв иигатель — поршневой движок внутреннего сгорания , работающий по принципу самовоспламенения распылённого горючего от действия разогретого при сжатии воздуха. [1] Диапазон горючего для дизелей очень широкий, сюда врубаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд товаров природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и почти все остальные. Дизель может с определённым фуррором работать и на сырой нефти.
Ремонт карбюратора
Перед разборкой карбюратор нужно вымыть керосином и обдуть сжатым воздухом.
Карбюратор — устройство, имеющее минимум регулировок, но требующее исправной работы узлов и устройств. Работоспособность карбюратора и его техническое состояние значительно влияют на работу мотора.
Нарушение регулировки карбюратора приводит к ухудшению экономичности, приёмистости мотора, также к повышению токсичности отработавших газов.
Обычно, доступные регулировки самого карбюратора:
● «Винт количества» — обороты в режиме холостого хода
● «Винт свойства» — обогащённость топливо-воздушной консистенции (и как следствие содержание ядовитого угарного газа в выхлопных газах) в режиме холостого хода.
Выполнение регулировки поплавкового механизма
Выполнение регулировки поплавкового механизма.
Регулировка производится при снятой крышке и содержит в себе три операции:
● регулировку обоюдного положения поплавков, также поплавков относительно стен поплавковой камеры;
● регулировку механизма при закрытом игловатом клапане;
● регулировку механизма при стопроцентно открытом игловатом клапане;
Регулировки
В процессе использования нужно инспектировать и восстанавливать работоспособность последующих узлов:
● работа клапана (плотность) экономайзера и системы х.х.
● работа ускорительного насоса (задержка срабатывания, количество и время впрыска горючего, направленность топливного распылителя)
● плавность работы, вольный ход, возвращение пружиной и нужный уровень приоткрытия закрытой ДЗ
● работу системы прохладного пуска (закрытие воздушной, и приоткрытие дроссельной и воздушной заслонок)
● работу устройства открытия 2-ой ДЗ (если есть)
● работу поплавкового механизма (уровень горючего в поплавковой камере, плотность запорного клапана, отсутствие изъянов поплавка, etc)
● работу эмульсионных колодцев и распылителей, пропускная способность жиклёров
● отсутствие неучтённых подсосов воздуха
Так же на работу карбюратора оказывают своё воздействие:
● механизмы управления карбюратором;
● устройство подачи воздуха (воздушный фильтр, система обогрева воздуха в прохладное время года);
● система подачи горючего (бензонасос, бензофильтры, заборник, топливные магистрали, вентиляция бака);
● плотность впускного тракта опосля самого карбюратора;
● свойство и состав самого горючего;
Регулировка системы холостого хода.
Регулировка системы холостого хода.
Регулировка системы холостого хода карбюратора производится с целью обеспечения устойчивой работы мотора с наименьшим содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении
автолюбителя, обычно, нет газоанализатора, позволяющего стремительно и безошибочно выполнить эту работу. Вкупе с тем, выполняя изложенные ниже легкие приемы, автолюбитель, имея в собственном распоряжении лишь тахометр, а при его отсутствии -только собственное чувство частоты вращения коленчатого вала, полностью в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу.
Для этого на прогретом движке, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт “качества” в различные стороны, устанавливают его в положение, соответственное наибольшей частоте вращения на холостом ходу. Потом с помощью винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, созданной для его вращения без внедрения отвертки, устанавливают несколько завышенную (на 150. 170 о/мин частоту вращения по сопоставлению с обыкновенной для холостого хода. Для надежности снова повторяют обе выше описанные операции с винтами свойства и количества.
Опосля этого, на работающем на холостом ходу с завышенной частотой вращения мотора, не трогая больше винт количества, заворачивают винт свойства, добиваясь падения частоты вращения на 150. 170 мин-1, т.е. до обычной величины. На этом регулировка считается законченной.
Таковой метод регулировки, в особенности удачный при наличии четкого тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на любые 50 мин-1, дозволяет без внедрения газоанализатора гарантировать содержание СО в отработавших газах на уровне не наиболее 1,5%
Источник: studfile.net
Тест «Система питания карбюраторного мотора»
Экономное проф образовательное учреждение
«Седельниковский агропромышленный техникум»
МДК.01.02 «Устройство, техническое сервис и ремонт каров»
ПМ. 01 Техническое сервис и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2017
Целью реальных тестов является закрепление студентами познаний, приобретенных при исследовании теоретического материала по теме «Система питания карбюраторного мотора », входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое сервис и ремонт авто транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Испытания составлены в согласовании с требованиями программки проф модуля ПМ.01 «Техническое сервис и ремонт авто транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.
Тест № 5 «Система питания карбюраторного мотора»
1. Карбюраторные движки относятся к движкам…..
а ) наружного смесеобразования
б) внутреннего смесеобразования
в) с самовоспламенением
2. Бензонасос какого типа употребляется в карбюраторных системах питания?
а ) диафрагменный
б) центробежный
в) шестерёнчатый
3. Укажите заглавие системы карбюратора, работающей на средних отягощениях мотора:
а) система запуска
б) система холостого хода
в ) основная дозирующая система
г) экономайзер
д) ускорительный насос
4. Под действием какой детали диафрагменного бензонасоса диафрагма прогибается ввысь?
а) рычаг привода
б) рычаг ручной подкачки
в ) пружина диафрагмы
г) впускные клапаны
д) шток диафрагмы
5. При каком ходе диафрагмы бензонасос всасывает бензин?
а) при прогибе диафрагмы ввысь
б ) при прогибе диафрагмы вниз
в) в обоих вариантах
6. Укажите заглавие системы карбюратора, работающей при пуске прохладного мотора:
а ) система запуска
б) система холостого хода
в) основная дозирующая система
г) экономайзер
д) ускорительный насос
7. Какой состав горючей консистенции употребляется в бензиновом движке при пуске прохладного мотора?
а ) обогащённая смесь
б) смесь обычного состава
в) обеднённая смесь
8. Какое количество воздуха нужно для полного сгорания 1 кг горючего?
а) зависимо от марки горючего 3-5 кг
в ) 15 кг воздуха
9. Что именуется горючей консистенцией?
а ) смесь паров мелкораспыленного горючего и воздуха
б) смесь паров горючего, воздуха, отработанных газов
в) смесь паров горючего, воздуха, картерных газов
10. Где крепится исполнительный диафрагменный механизм ограничителя наибольших оборотов мотора?
а) выпускной трубопровод
б) впускной трубопровод
в ) корпус смесительной камеры карбюратора
г) блок цилиндров
д) корпус поплавковой камеры
11. Какой состав горючей консистенции нужен для работы мотора на холостых оборотах коленчатого вала?
а ) обеднённая
б) обычного состава
в) обогащённая
12. Укажите заглавие системы карбюратора, работающей при резком открытии дроссельной заслонки:
а) система запуска
б) система холостого хода
в) основная дозирующая система
г) экономайзер
д ) ускорительный насос
13. При помощи что регулируется уровень горючего в карбюраторе?
а) клапан экономайзера
б ) поплавок
в) дроссельная заслонка
14. При помощи какого элемента в карбюраторе делается дозирование горючего, поступающего в смесительную камеру?
а) поплавок
б) распылитель
в ) жиклёр
г) винт количества
15. Каково предназначение фильтра-отстойника системы питания?
а) для чистки горючего от маленьких механических примесей
б ) для чистки горючего от воды и больших примесей
в) для чистки горючего от смолистых веществ
16. Как контролируется уровень горючего в баке кара?
а) топливоизмерительным щупом
б ) устройством в кабине кара
в) через смотровое окно топливного бака
17. Какой устройство обеспечивает первичную чистку горючего в системе питания?
а) фильтр узкой чистки
б) топливоподкачивающий насос
18. Как именуют процесс изготовления горючей консистенции?
19. Какой обязана быть горючая смесь, чтоб движок развивал наивысшую мощность?
20. Какой орган карбюратора обеспечивает регулирование подачи консистенции на всех рабочих режимах?
а) воздушная заслонка
б) дроссельная заслонка
Аспекты оценок тестирования:
Оценка «непревзойденно» 18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросцев;
Оценка «отлично» 14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросцев;
Оценка «удовлетворительно» 11-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросцев;
Оценка неудовлетворительно» 0-10 правильных ответов из 20 предложенных вопросцев.
Кузнецов А.С. Техническое сервис и ремонт каров: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту каров (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Виноградов В.М. Техническое сервис и ремонт каров: Главные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт каров и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт каров и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт каров / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт каров. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Авто практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов на дону н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое сервис каров категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов на дону-на-Дону: «Феникс», 2002.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон
Предназначение системы холостого хода (СХХ) карбюраторов 2105, 2107 Озон
Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 «Озон» и его модификаций создана для обеспечения работы мотора кара без перегрузки с закрытыми дроссельными заслонками обеих камер.
На изображении система холостого хода карбюратора 2105 – 1107010 Озон с вынесенным на брызговик мотора электропневмоклапаном. Устройство остальных модификаций карбюраторов 2105 — 2107 Озон аналогично. Единственными отличиями могут быть отсутствие электропневмоклапана либо электромагнитный клапан будет ввентят заместо держателя топливного жиклера системы холостого хода. Сами держатели могут быть различного поперечника, к примеру, для карбюраторов 2105 — наименьшего, а 2107 — большего. Также, заместо мембранного (диафрагменного) механизма ЭПХХ (как на изображении), быть может установлен обыденный винт регулировки «количества» топливной консистенции.
Схема СХХ карбюратора 2105, 2107 Озон с экономайзером принудительного холостого хода и выносным электропневмоклапаном
Принцип деяния СХХ карбюратора Озон
При работе мотора на холостом ходу дроссельные заслонки обеих камер карбюратора закрыты. Под ними возникает огромное разрежение. Под его действием, через расположенное ниже кромки дроссельной заслонки первой камеры, отверстие и дальше через топливные каналы горючее засасывается из эмульсионного колодца первой камеры в систему холостого хода.
Из эмульсионного колодца горючее проходит через топливный жиклер системы холостого хода. Тут оно смешивается с воздухом поступающим сверху через воздушный жиклер системы холостого хода. Появляется топливная смесь (смесь горючего и воздуха), которая по топливному каналу опускается вниз к выходному отверстию и дальше попадает в цилиндры мотора.
По пути поток эмульсии разбавляется доп воздухом. На неких модификациях карбюратора (к примеру, 2105-1107010, 2107-1107010 Озон), воздух поступает из отверстия в стене горловины первой камеры, перед смешивателем и регулируется подстроечным винтом, положение которого устанавливается на заводе. Винт закрыт железной заглушкой.
Доп подстроечный винт СХХ карбюраторов Озон 2105, 2107
Поток эмульсии регулируется винтом «свойства» топливной консистенции. Он перекрывает сечение топливного канала системы холостого хода и его вращением можно или уменьшить, или прирастить поток топливной эмульсии. Для улучшения плавности регулировки в обход канала с винтом «свойства» имеется очередной топливный канал с топливным жиклером. Потому карбюратор Озон должен работать на холостом ходу даже с стопроцентно закрученым винтом «свойства».
Дальше топливная смесь попадает в кольцевую полость вокруг конуса запирающей иглы винта «количества», где смешивается с воздухом, поступающим туда же по воздушному каналу и через выходное отверстие поступает в смесительную камеру и цилиндры мотора.
Заворачивая этот винт, мы перекрываем и уменьшаем сечение выходного отверстия и соответственно уменьшаем размер топливной консистенции идущей в цилиндры мотора. Отворачиваем винт, напротив увеличиваем ее поток.
На карбюраторах с ЭПХХ и вынесенным электропневмоклапаном винт «количества» ввинчен в корпус диафрагменного механизма. Запирающая игла {перемещается} взад-вперед под действием разрежения, поступающего либо не поступающего в корпус механизма. Винт «количества» регулирует в этом случае величину перемещения запорной иглы.
Диафрагменный механизм АСХХ и игла винта регулировки «количества» топливной консистенции
Самостоятельный ремонт СХХ Озон
Ремонт системы холостого хода заключается в прочистке ее каналов, жиклеров в случае их засорения, проверке соответствия маркировки топливного жиклера, наличия и состояния резинового уплотнительного кольца на винте «свойства».
При появлении проблем в системе холостого хода вероятен полный либо частичный отказ в работе мотора на холостом ходу.
Примечания и дополнения
— В ряде всевозможных случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».
Источник: twokarburators.ru