Штатный круиз контроль на гранту

Круиз-контроль своими руками — {инструкция} ЗР

Системы круиз-контроля пока что не стали обычным оборудованием. Потому почти все устанавливают их без помощи других, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электрического блока, проводки и органов управления. Как комфортны в работе устройства, созданные для фаворитных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных критериях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости кара без помощи водителя вне зависимости от наружных причин — подъемов и спусков дороги, направления ветра, перегрузки на кар. В докомпьютерные времена оснастить машинку схожим устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания неизменной скорости на ровненькой дороге. Когда к власти пришла электроника, задачка упростилась: необходимо только подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электрического блока, проводки и органов управления. Чтоб упростить подключение к определенным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы каров, они не являются всепригодными. А именно, для таковых фаворитных моделей с электрической педалью газа, как Хэндэ Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подходят устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудозатратность установки, удобство использования, четкость работы.

Оба девайса русские, их заявленные способности идентичны. Оба подходят для каров как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике опосля всякого переключения передачи данное значение скорости будет сброшено и будет нужно новое включение. А еще в их предусмотрены идентичные функции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Опосля установки подобного устройства кар, обычно, начинает по другому ре­агировать на педаль акселератора, без соответствующего запаздывания. Таковой моментальный отклик делает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого настоящего улучшения нет и быть не может, так как прошивку «мозгов» мотора девайс не меняет. Он только мало изменяет рабочую характеристику педали акселератора: при том же положении акселератора в движок подается больше горючего, поэтому и создается воспоминание, что кар поехал легче и динамичнее. При всем этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не возрастут. Такого же эффекта можно достигнуть без всяких джеттеров — довольно посильнее надавить на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — вообщем, и полезности не приносят.

Установили — поглядели

При отсутствии подабающих способностей общения с электрооборудованием современных каров лучше не браться за самостоятельную установку схожих устройств. Сначала это относится к системе Drivenge: мы провозились больше 2-ух часов. Jet-cruise KH удалось установить в два раза резвее.

Drivenge. Возни достаточно много. Drivenge — разветвленная система со обилием соединителей, которые необходимо подключать в недрах под фронтальной панелью. Придется сверлить футляр управляющий колонки для установки подрулевого рычага. Смотрится такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него недозволено — это всего только пространство для кнопочек! И система хилая: крепление к пластику другим и не быть может. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать существенно проще. Расположить пультик с автономным питанием на 2-ух всераспространенных батарейках можно в любом в комфортном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель пригодится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообщем ничего не сверлить, если вывести индикатор через пригодную щель, что мы и сделали в первых опытах. Быстро — сойдет, но, вообще-то, так поступать чуть-чуть несолидно.

Примерная стоимость 8600 руб.

Устройство дозволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — при помощи педали акселератора либо клавишами с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза либо сцепления. Рабочий спектр — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания завышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — к примеру, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется очень резкой, а вот «эконом» полностью приглянулся как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная стоимость 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении либо превышении установленного обладателем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — при помощи педали акселератора либо клавишами. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза либо сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из 3-х режимов: «динамик», ­«эконом» либо «спорт».

Индивидуальности эксплуатации

Тех, кто поездил на карах, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, быстрее всего, не привлекут — воспользоваться не весьма комфортно, смотрятся нереспектабельно. Но если для кого-либо такие игрушки в новинку, они полностью могут прийтись ко двору.

А не небезопасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некие цепи управления машинкой… Проверили — при выключении питания от обеих систем возможность управления каром сохраняется. Потому старенькый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Повсевременно охото надавить на новейший подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» совместно с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на черной пригородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает лишь в момент срабатывания.

Ставить либо не ставить?

Конкретного ответа нет. Для любителей девайсов положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от «круизов» и джеттеров, наверняка, перевесят негатив от высочайшей цены и невзрачной наружности. К очевидным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику кара, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше приглянулся Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Ну и размещение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Источник: www.zr.ru

Как поставить круиз-контроль на Ладу Гранта

На данный момент почти всем автолюбителям кажется симпатичной мысль установить круиз-контроль. Это и не умопомрачительно, ведь данное устройство дозволяет путешествовать с наибольшим уютом и сохранностью.

К тому же стоимость за этот девайс полностью умеренная, а ассортимент на рынке имеется достаточно обеспеченный. Но не все могут осознанно создать выбор, так как не знают – какие есть у каждой модели недочеты и достоинства.

В истинной статье мы поведаем о том, как верно подобрать и установить без помощи других круиз-контроль на вашу Гранту.

Плюсы и недочеты

Гранта является полностью экономным каром и поэтому ее популярность довольно высока. До этого всего, предпочтение данной модели выказывают семейные люди любящие путешествия либо те, кто по долгу службы обязан много ездить.

Но необходимость повсевременно переключать скорость делает передвижение в Гранте не самым удобным времяпровождением. Как раз в таковых ситуациях установка круиз-контроля дозволит обеспечить наиболее приятное пребывание за рулем.

Рассматриваемая система дозволяет кару передвигаться на верно определенной скорости, а это означает, что манипуляции с педалью газа и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) водителя не будут отвлекать от дороги. В числе остального, поддержка неизменной скорости дозволяет приметно уменьшить расход горючего, что в сегодняшних критериях экономического кризиса является нелишним призом.

Не считая того, если ставить адаптируемый круиз-контроль, то возрастает и сохранность. Это устройство разрешает надзирать и придерживаться избранной дистанции меж впереди едущим каром и вашим.

Тут риск появления аварийных ситуаций сводится к весьма незначимому.

Людям, в главном движущимся по городским дорогам, круиз-контроль будет никчемным приобретением, но установка окупится, если временами предпринимаются далекие переезды (например, во время отпуска).

В то же время не стоит забывать, что даже рассматриваемое приспособление не устраняет от необходимости пристально смотреть за дорогой.

Подбор круиз-контроля

Как понятно, данная функция производителем предлагается в комплектации «люкс» не только лишь Гранты, да и Калины, снабженной автоматом.

Но наиболее умеренные модификации (к примеру, «норма») круиз-контролем не оснащаются. Но все таки ничто не мешает установить это устройство без помощи других. Проще всего смонтировать штатный устройство.

Таковая возможность имеется у хозяев Гранты (лифтбек либо же седан) и 2-ой Калины, снабженными как МКПП, так и АМТ.

Если установлена АКПП, то штатный вариант не подойдет – придется употреблять всепригодный круиз-контроль от остальных производителей.

Важно, чтоб на машине имелась непременно к тому же ЦБКЭ.

Лучше установить штатный устройство, снабженный 2 мониторами. Принципиально уточнить при покупке, какая конкретно у вас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Гранте. В любом случае требуется иной круиз-контроль.

Также будет нужно переключатель подрулевой, устанавливаемый справа. В принципе подойдет и левый – он дозволит сберечь родной стиль дизайна. А еще пригодится новенькая панель приборная, имеющая отверстия для упомянутых ранее мониторов. Опосля того как будет установлен этот элемент и переключатель, нужно перенастроить ключ зажигания и может быть поменять прошивку ЭБУ.

Следует еще знать, что адаптивный вариант стоит намного существеннее обычного, но зато и уровень сохранности водителя и пассажиров куда больше. В целом стоимость круиз-контроля зависит от:

  • компании его произведшей;
  • типа;
  • наружного вида.

Принципиально также пристально отнестись к подбору рычага – некие берут те, что боле подступают под дизайн других устройств, установленных в Гранте. Но практика указывает, что их очень большие рукояти не весьма комфортны.

В комплекте хоть какого приспособления имеется весьма подробная {инструкция}, пользуясь которой установку круиз-контроля создать просто.

Сначала принципиально аккуратненько отнестись к соединению проводов и обеспечить им надежную фиксацию. Ни при каких обстоятельствах недозволено забывать, что отказ круиз-контроля приводит к резкой остановке машинки, это почти всегда весьма небезопасно.

Установка

Для работы потребуются последующие инструменты:

  • набор отверток;
  • ножницы;
  • узкий пробойник либо шило;
  • ножик секционный;
  • ключ и набор головок к нему;
  • шурупы.

До этого всего, необходимо подобрать на панели подходящее пространство. Если ставится штатный устройство, то ее просто меняют. В неприятном случае придется выходить из положения методом просекания доп отверстий. Удобнее всего расположить само устройство (исполнительный модуль) рядом с фильтром топливным.

Делается подгонка троса газа, но не ранее как установится кронштейн под датчик состояния акселератора.

Электронная часть круиз-контроля устанавливается опосля обнаружения сигналов тахометра. Для этого нужен осциллограф. Выявив подходящий провод, соединяют его с зеленоватым от БУ устройства. Красноватый же отчаливает к выключателю стоп-сигнала.

Клавиша пуска соединяется с сероватыми проводками. Принципиально подключить и массу (она темная).

Рукоять устанавливается на пространство (руль необходимо будет разобрать). Будет нужно также отключить и подушечку сохранности, если она есть.

Это фактически и все. Остается лишь проверить работоспособность устройства и по мере необходимости поменять прошивку ЭБУ.

Видео установки круиз-контроля:

Источник: ladaautos.ru

Круиз контроль на Ладу Гранту: роскошь либо необходимость?

Установка круиз контроля на кар завлекает почти всех водителей. Устройство дозволяет проводить время в долгой дороге уютно и неопасно.

Стоимость системы маленькая, а выбор моделей достаточно широкий. Но не любой обладатель авто понимает обо всех качествах модификации. Достоинства и недочеты посодействуют найти, нужен ли круиз контроль на Гранту, и в которых вариантах.

В чем плюсы и недочеты круиз контроля для Гранты?

Российский кар владеет доступной стоимостью, потому нередко выбирается в качестве рабочего либо домашнего авто. Долгие переезды на нем могут совершаться, как раз в день, так и сезонно.

Неизменное переключение скорости не постоянно комфортно и не дает способности услаждаться поездкой. Конкретно в таковых вариантах круиз контроль Лада Гранта станет неподменным и сделает путешествия удобными и приятными.

Система обеспечивает поддержку определенной скорости, потому водителю не надо повсевременно вжимать педаль акселератора и проводить переключения. Не считая того размеренная скорость обеспечивает уменьшение расхода горючего, что полезно хоть какому автомобилисту.

Адаптируемый круиз контроль добавочно является и средством сохранности. Он дозволит поддерживать определенную дистанцию относительно едущего впереди авто. Тем аварийные ситуации на трассе будут сведены к минимуму.

При проведении поездок на Гранте только в городской зоне устройство навряд ли пригодится. Хотя оно понадобится при путешествии в удаленный город либо к морю, а поездка всей семьей обязана быть не только лишь удобной, да и неопасной.

В таком случае модификация будет очень полезна. Но стоит держать в голове, что при ее использовании внимание водителя при управлении может понижаться. Потому, невзирая на неповторимую систему, стоит смотреть за дорогой.

Выбор и установка круиз контроля на Гранту

Отличия в цены обыденного и адаптивного круиз контроля значительна, но получаемая сохранность показывает на достоинства второго. Приобрести установки по собственному предпочтению можно в авто магазине.

Стоимость будет зависеть от типа, производителя и даже наружного вида. Стилизованные рычаги на Лада Гранта круиз контроль смотрятся презентабельно, но из-за больших размеров могут быть не постоянно комфортны в эксплуатации.

К любому отдельному изделию прилагается {инструкция} по подключению. Потому при проведении монтажа необходимо держать в голове о правильном и осторожном подсоединении. Вышедшая из строя система может привести к молниеносному сбросу скорости на дороге, что весьма небезопасно.

В случае отсутствия опыта по разбору либо ремонту авто рекомендуется обратиться к спецам. При выполнении они учтут все индивидуальности установки системы:

1. Отсутствие пережатий троса.

2. Неопасное подкапотное размещение механизма.

3. Адаптацию длины троса на газ.

4. Аккуратную установку на руле и правильное функционирование.

Вся проделанная работа дозволит употреблять новейшую модификацию кара. Стоит держать в голове, что круиз контроль на Лада Гранта может не только лишь поддерживать заданную скорость, да и проводить ее увеличение либо понижение.

Выяснить о включении системы можно по пылающей световой индикации, а активизируется она по нажатию клавиши на рычаге. Также установка дозволяет автономно влиять на работу тормоза либо сцепления, но при всем этом принципиально и верное подключение к педалям.

Высококачественный круиз контроль, беря во внимание приведенные плюсы, поможет в дороге и повысит сохранность. Оценят такую установку не только лишь обладатели домашней Гранты, да и работники торговых сетей и служб доставки.

Используя модификацию можно не волноваться о перерасходе горючего. Но обладателю освеженного авто недозволено забывать о мерах предосторожности и пристально смотреть за дорогой.

Источник: la-granta.ru

Штатный круиз контроль на гранту

. . . Последующий кар на установку круиз-контроля – Лада Гранта (ВАЗ-2190), модификация “Норма”, мотор ВАЗ-11186 1597 см3, коробка механическая 5-ступенчатая. Кар оборудован CAN шиной, означает круиз-контроль будет получать цифровые данные. Не считая сигнала положения педали сцепления – провод концевика педали сцепления подключается к аналоговому каналу блочка круиз-контроля.

. . . В качестве управления круиз-контролем использовались штатные клавиши управления БК. Практически можно употреблять любые остальные клавиши, но комфортное размещение штатных клавиш поблизости рук имеет значимый аргумент в выборе. Сходу предупреждаю: если эти клавиши будут употребляться круиз-контролем, необходимо позаботиться, чтобы цепи клавиш отключались на физическом уровне от щитка устройств. Не допускается подключение чёрного провода блочка к цепям с напряжением выше 3,3 вольт. Подключение можно произвести как за щитком устройств, так и под управляющий колонкой. Если подключение делается за щитком, то чёрный провод блочка подключается к последующим проводам: красно-голубой (14 пин), через резистор 500 Ом на оранжево-белый (23 пин), через резистор 1 кОм бело-чёрный (24 пин).

. . . Подключение к жгуту педали. Тут обычный 6 пиновый разъём для 5 вольтовой педали акселератора.

. . . Зелёный/белоснежный и голубий/белоснежный провода разрезаются на расстоянии 15-20 см от разъёма педали.
. . . 4 пин зеленоватый/белоснежный провод от разъема педали подключается к чёрному проводу круиз-контроля.
. . . 6 пин голубий/белоснежный провод от разъема педали подключается к черно/красноватому проводу круиз-контроля.
. . . Зеленоватый/белоснежный провод от ЭБУ подключается к жёлтому проводу круиз-контроля.
. . . Голубий/белоснежный провод от ЭБУ подключается к фиолетовому проводу круиз-контроля.
. . . Массу берем от зелёно/темного провода – подключаем к карему проводу круиз-контроля.
. . . Сигнал зажигания берём от зелёного провода – подключаем к зелёному проводу круиз-контроля.

. . . Установка светодиодного индикатора.
. . . Из вольных мест для индикатора(светодиода) выбор не большенный, всего три пиктограммы:
ESC
OFF
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
. . . В этом случае была произведена установка в индикатор с надписью ESC (комфортное расположения, постоянно на очах, не нужно что-то доп изобретать). Установка займет минут 30, нужен паяльничек, клей и не весьма кривые руки для разборки/сборки щитка. Светодиод подключается анодом к голубому проводу круиз-контроля, катодом к карему проводу круиз-контроля. Для удобства лучше установить небольшой разъём на провод индиктора.

. . . CAN подключается к проводам диагностического разъёма OBD2. Разъём находится в левой части за перчаточным ящиком (бардачок). CAN разъём блочка круиз-контроля двухпиновый с чёрным и чёрно/красноватым проводами. Неизменное питание 12 вольт тоже можно взять с диагностического разъёма.
. . . 6 пин CAN H – чёрно-красный.
. . . 14 пин CAN L – темный.
. . . 16 пин ВАТ – красноватый 12 пинового разъёма круиз-контроля.

. . . В CAN шине данные о положении педали сцепления отсутствуют, потому необходимо использовать аналоговый канал круиз-контроля. Под панелью находим разъём концевика педали сцепления с жёлтым и оранжевым проводом. Подключаем оранжевый провод круиз-контроля к жёлтому проводу разъёма концевика педали сцепления. Вышеперечисленное не касается каров, оборудованные АКП.

Источник: sdelal.net

Установка круиз-контроля на Ладу Гранту. Как это создать и стоит

Если кар нередко эксплуатируется, то установка круиз контроля на Гранту смотрится, как продуманное и животрепещущее решение. В особенности нередко водители думают о таковой системе, когда оживленная езда сменяется долгим управлением машинки. Установку круиз-контроля, можно расслабленно провести своими руками, благо была бы соответственная информация. Ее мы и приведем в данной статье.

Установка круиз контроля на Гранту даст возможность существенно облегчить управление, в особенности в тех вариантах, когда преодолеваешь огромные расстояния. Весьма трудно находиться повсевременно в одном положении, держа ногу на педали акселератора. А вот особое устройство может посодействовать с сиим, если задать подходящую скорость и довериться системе, она не подведет, если лишь кар наделен высококачественной надежной резиной и все узлы его прошли технический осмотр.

Установка своими руками

Чтоб установить круиз-контроль своими руками на Ладу Гранту, нужно вооружиться пригодными инструментами. А именно, это последующие составляющие:

  • фигурная отвертка;
  • Ножницы либо какой-либо острый предмет, например шило;
  • Острый ножик;

Лучше ставить круиз-контроль германского производства. Он совершенно подступает для хоть какого кара, в том числе и для Гранты. Что касается датчика положения педали газа, то для него нужно предугадать кронштейн, который следует без помощи других одеть.


Начали:

    Сперва, нужно избрать комфортное пространство для установки. Можно поставить исполнительный механизм рядом с топливным фильтром и соединить со шлангом тормоза. Можно и в другом, но механизм должен быть под капотом в сухом месте, а трос не обязан иметь мощных извивов;

Ниже приводится перечень, дающий информацию о способностях круиза:

  • На ручке круиза установлена клавиша включения. Если лампочка на кнопочке зажигается, означает круиз включен;
  • Клавиша SET на ручке механизма отвечает за удержание имеющейся скорости. Она может удерживаться до срабатывания определенных функций: выключения круиза, нажатия тормоза либо сцепления либо падения скорости авто ниже 40 км/ч;
  • Круиз-контроль наделен функцией поправки скорости. Так, если шофер нажмет на клавишу SET дважды, то скорость кара вырастет в полтора раза. Жать кратно на SET можно пару раз и умная система запоминает это;
  • За понижение скорости отвечает клавиша RES. Принцип деяния таковой же, как при повышении скорости. Но, чтоб не запутаться, понизить скорость довольно просто, если надавить на тормоз и установить новейшую скорость.

Достоинства:

  • Снимает напряжение с ноги;
  • Дает возможность передохнуть на длинноватой дороге.

Минусы:

  • Никчемное вмешательство в систему кара, если огромную часть времени автомобилист разъезжает по городку.

Таковая система дозволит водителю вполне услаждаться ездой, какой бы долговременной она ни была на трассе. С иной стороны, если вождение проходит в большей степени в городке, круиз вообщем не нужен. Установка круиз контроля на Гранту, проводимая своими руками, даст возможность сберечь много средств. Обычно такие услуги в специализированных сервисах стоят недешево.

Источник: autoflit.ru

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Гранта

Модель: Drivenge Лада Гранта МТ

Наличие: В наличии

Свойства

Наши консульства (получить сейчас)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и призов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Лада Гранта Механика

Круиз контроль укомплектован всеполноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Гранта МТ гарантия 3 года .

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на веб-сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + ПОДАРОК !

Круиз контроль значительно увеличивает уровень удобства в каре, любой шофер может вспомянуть не одну ситуацию, когда от неизменного нажатия на педаль, затекала нога, от повсевременно постоянного положения, начинали болеть спина, шейка.

Одним из причин установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа без помощи других, кар еще почаще находиться в режиме разгон-качение, это может увеличивать расход горючего до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, дозволяет задавать один из 3-х предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабенький отклик на педаль акселератора, наибольшая экономия горючего.

Режим “Драйв” – схож заводскому режиму, может быть чуток наиболее экономичен.

Режим “Спорт” – очень резвый отклик на педаль акселератора, при некординально увеличенном расходе горючего, кар становиться еще быстрее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение делается при помощи одной клавиши, выключение педалью тормоза либо повторным нажатием клавиши.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Гранта МТ сотворен специально для данной модели авто.

Не принципиально какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для всякого блока, устройстово укомплектованно таковым образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления кара не будет нужно.

К устройству прилагается подробная аннотации.

Установку устройства можно произвести без помощи других, не имея суровых познаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Многофункциональные способности круиз-контроля:

  • Включение круиз-контроля на текущую либо на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание данной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение данной скорости клавишами с шагом 1 км/ч либо при помощи педали акселератора.
  • Восстановление крайней данной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза либо сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор 1-го из 3-х режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание завышенных (данных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компу для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех характеристик крайних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление опосля включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля:

  • Главный блок управления круиз контроля
  • Под управляющий контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке кара
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке кара без разрыва проводов
  • Пластмассовые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Управление по эксплуатации с гарантийным талоном

Приобрести круз-контроль просто, заполните форму заказа либо сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Источник: xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai