Шланг гур низкого давления ваз 2110
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Где взять шланг низкого давления ГУРа 2110-3408026-01
Гудит вибрирует руль при повороте руля влево на горячую, узнал что можно поменять шланг обратки с 2110-3408026-00 на 2110-3408026-01 . Где можно заказать его? Нигде найти не получается
www.td-auto.ru/catalog/view/26317/ вот здесь фото его но заказать не вариант, там только оптом
Зачем его менять? Шланг как шланг, сделай сам. www.lada-image.ru/product…talog/81/?ID=81&PAGEN_1=6 Скачиваешь розничный прайс лист он там есть 362 руб
а как его сделать самому? я просто читал на приороводе, можно этот шланг 2-мя хомутами затянуть и вибрация пройдет но она не прошла, щас уже на холодную этот звук начал появляться иногда
Зачем его менять? Шланг как шланг, сделай сам. www.lada-image.ru/product…talog/81/?ID=81&PAGEN_1=6 Скачиваешь розничный прайс лист он там есть 362 руб
все спасибо тебе нашел его в прайсе, давно искал.
вопрос актуален, т.к. до сих пор не нашел, то есть найти нашел но заказать нигде не получается, кто сталкивался с этим?
Столкнулся недавно с проблемой вибрации, пока не знаю что делать
я так и не нашел этот шланг
Столкнулся недавно с проблемой вибрации, пока не знаю что делать
езжай к диллеру, они по любому достанут его
К диллеру ездил, сказали что уже сталкивались с этой проблемой, меняли рейку, гур, меняли шланги, ничего не помогает, водитель махнул рукой и уехал!
не верь им, они так сказали чтоб ты отстал, все решаемо, просто моя машина не на гарантии а ехать к ним и за деньги делать не хочется, тем более эта фигня только когда тепло
я с тобой полностью согласен! Но что мне делать?
постарайся самостоятельно найти этот шланг, его замена должна помочь по любому
буду менять шланг сам, я читал что моно поставить обычный на хомутах!
делал, не помогло
спасибо, тогда буду искать этот “2110-3408026-01”
если найдешь, напиши в личку где нашел, хорошо?
Источник: www.drive2.ru
Рулевые компоненты › Блог › Как поменять шланг низкого давления гидроусилителя руля (гур) ВАЗ 2110-2170
В данной инструкции приведена последовательность замены шланга низкого давления 2110-3408026 старого образца, который уже как несколько лет снят с производства и заменен на альтернативный, несколько отличающийся в креплении, но взаимозаменяемый шланг 2171-3408026. Принцип замены шланга, конечно, одинаковый, и для наглядности способа крепления шлангов старого и нового образца мы изобразили это на схемах.
1. Слить жидкость из бака гидросистемы рулевого управления, используя шприц.
2. Снять защитный кожух 2110-3403086 отвернув 3 гайки крепления кожуха.
3. Ослабить хомуты крепления шланга 2110-34087026 на штуцере бака масляного 2110-3410010 и трубки низкого давления 2110-3408040 и снять шланг со штуцера и трубки.
4. Заглушить пробкой трубку 2110-3408040.
5. Отвернуть гайку крепления скобы крепления шланга на лонжероне (точка крепления №3 см. схему).
6. Снять скобы 2110-3408159 крепления шланга 2110-3408026 с болтов крепления защитного экрана (Точки крепления №1 и №2 см. схему).
7. Извлечь шланг 2110-3408026 из моторного отсека.
8. Снять две скобы 2110-3408159 и две подушки 2110-3408157 крепления шланга 2110-3408026.
9. Установить снятые подушки и скобы крепления шланга на трубку шланга 2110-3408026-01 в места согласно схемы (точки №3 и №4).
10. Установить защитный кожух 2110-3403086.
11. Установить новый шланг 2110-3408026-01 пропустив его внутри защитного кожуха (см. схему).
12. Установить на шланг 2110-3408026-01 хомуты, снятые со шланга 2110-3408026.
13. Соединить шланг со штуцером бака масляного и трубкой низкого давления 2110-3408040, предварительно удалив пробку и затянуть хомуты.
14. Установить скобу крепления шланга точка №3 на прежнее место
15. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
16. Отвернуть переднюю гайку крепления трубок адсорбера и установить на болт скобу крепления шланга (точка крепления №4).
17. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
18. После установки шланга шланг сместить до щитка передка при этом спи-раль должна выступать за габариты экрана примерно на 15…25 мм.
19. Залить жидкость в систему гидроусилителя руля.
20. Прокачать систему для этого повернуть рулевое колесо от упора до упора не менее 5 раз.
21. Проверить уровень жидкости в баке и при необходимость долить жидкость до нормы.
22. Запустить двигатель.
23. Заглушить двигатель, проверить уровень жидкости в баке и при необходимости долить жидкость до нормы.
24. Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо от упора до упора 3…4 раза.
25. Заглушить двигатель проверить уровень жидкость в баке и при необходимости долить жидкость до нормы.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается запуск двигателя без прокачки гидросистемы.
Источник: www.drive2.ru
Шланг гур низкого давления ваз 2110
Этот товар выбрали 6 покупателей
Взаимозаменяем со шлангом 2110-3408026-01 (снят с производства). Новая модель с термозащитным рукавом помогает избежать вибрации в системе гидроусилителя при высоких температурах окружающей среды.
При замене шлангов высокого и низкого давления системы гидроусилителя руля необходимо производить замену бака масляного с фильтроэлементом.
Вес, кг: 0.55 Размеры, см: 61 х 16 х 14 Объем, м3: 0.01366
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
Нет в наличии | Купить |
Характеристики Шланг низкого давления ГУР ВАЗ-2110 с трубкой н.о. (АвтоВАЗ)
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Вообще я не вижу смысла писать про рутинное обслуживание авто вроде замены колодок и антифриза. Но этот пост про обслуживание не совсем обычного узла. Для некоторых ГУР на Ладе вообще подобен мифу о единороге. Возможно, кому-то он поможет при поиске запчастей.
Для начала немного истории. Гидроусилитель для машин семейства Лада 110 появился давно еще задолго до того, как машина встала на конвейер. На стадии проектирования ВАЗ сделал заказ ZF Lenksysteme GmbH на разработку двух вариантов рулевого механизма: обычного механического и с гидравлическим усилителем. Неизвестно почему так сложилось, но конвейер пошли лишь обычные рейки в 4,0 оборота. Про ГУР потом все же вспомнили, и устанавливали его на автомобили примерно с 2004 по 2008. А затем вновь отказались уже в пользу ЭУРа, который почему-то ставится в сочетании с все той же “длинной” рейкой.
Так вот, на моей 21114 с завода был установлен ГУР ZF с оригинальной рейкой, дающей 2,7 (по некоторым источникам 2,8) оборота рулевого колеса от упора до упора. В такой комплектации было выпущено не очень большое количество автомобилей, а часть из них шла на экспорт, но мне удалось приобрести её под заказ в начале 2008 г. Именно это является ключевым моментом необходимости поддерживать механизм в хорошем состоянии, аналогичный автомобиль найти чрезвычайно трудно не найти.
Ближе к сути. Только недавно я смог найти решение проблемы вечно подтекающей магистрали. Дело в том, что производством компонентов гидроусилителей для автомобилей ВАЗ занимается не сам завод, а компания-партнер ООО “Рулевые системы”, работающая по лицензии ZF. Обратная связь с ними и заказ комплектующих через дилерские центры малопродуктивны, поэтому имеет смысл общаться с ними напрямую. Помимо возможности приобретения деталей на своем сайте они предоставляют информацию по обслуживанию и ремонту агрегатов. В частности при данной неисправности рекомендуется заменить шланги высокого давления 2110-3408100-10 и 2110-3408018-10 на аналогичные с префиксом -20. Они отличаются от старой модификации двойной обжимкой шлангов и виброгасителем, перенесенным ближе к насосу. Так же теперь 2я половина шланга выполнена цельная и старая трубка высокого давления 2110-3408080 выбрасывается за ненадобностью. Меньше стыков – больше надежность.
Итак, на заглушенном двигателе снимаем подводящий шланг насоса и сливаем жидкость в любую емкость. Вообще все работы лучше производить вдвоем: один откручивает, второй ловит струю канистрой, например. Затем (не заводя мотор!) крутим руль от упора до упора, в ту же емкость толчками сливаются остатки жижи из рейки и магистралей. Демонтируем все шланги/трубки и аккуратно ловим сливающиеся из них остатки жидкости подставляя емкостью. Я сделал это частично на пол, частично себе на голову и руки. Надеюсь, вы при аналогичной работе будете более аккуратны.
Можно приступать к сборке. К насосу первая часть шланга крепится с помощью банджо-болта М16×1,5. Под него нужны медные шайбы 2108-3512115, они же уплотнительные кольца пробок механизма переключения передач. Можно использовать 10257060 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia). На рейку магистраль прикручивается болтом М14×1,5. Шайбы под него 10282460 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia).
Далее: шланг низкого давления 2110-3408026 меняется на 2110-3408026/01, который отличается увеличенным проходным сечением, термоизоляционной оплеткой и несколько иной формой оконечной части, ведущей к бачку. Вообще его рекомендуют заменить в случае, если на руле при повороте появляется вибрация. Замечено такого не было, но меняем до кучи, поскольку все равно разбирается вся система. Заодно отпадает необходимость промывки.
Так же под замену идет подводящий шланг 2110-3408124, потертый ремнем привода самого насоса ГУРа из-за неудачного крепления. Новый патрубок фиксируем узкими кабельными стяжками вместо заводского металлического хомута, легко соскакивающего с кронштейна.
Компоновка шлангов несколько изменилась. Упаковка очень плотная: с одной стороны шланги прижаты к кронштейну адсорбера, с другой в опасной близости приводной ремень насоса/генератора. Поэтому, чтобы избежать перетирания шланга, надеваем отрезок гибкого кабель-канала и фиксируем моими любимыми кабельными стяжками.
Источник: litezona.ru
Гидроусилитель руля на ваз 2110: замена, ремонт и многое другое
Гидроусилитель руля Ваз 2110
Гидроусилитель руля на ваз 2110 – это просто чудо-деталь, которая позволит получать от вождения наибольший комфорт. Если на модификации Ваз 2110 стоит такой ГУР, как называют данную деталь коротко, то это отлично.
В этой статье узнаем, как проводится замена шланга гидрусилителя ваз 2110 или другой ремонт ГУР.
Замена шлангов и масла
Ваз 2110 гидроусилителем руля
Шланги ГУР – это важная его часть. Поэтому за ними нужен глаз да глаз.
Но что делать, если они все-таки нуждаются в замене? Отвозить автомобиль в СТО? Конечно же, нет необходимости, ведь все это можно сделать и самостоятельно.
Обычно замену шлангов проводят одновременно с заменой масла ГУР. И будет кстати, как раз представить совместную инструкцию.
- Для начала нужно поднять оба передних колеса автомобиля (они должны оказаться в воздухе);
- Находим бачок ГУР, из которого следует откачать масло;
Примечание. Откачивать масло из бачка ГУР можно, используя больший стеклянный шприц, который имеет еще и удлинитель в виде трубки.
- Выкачиваем масло;
- Поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону (после этого в бачке вновь появится масло, которое нужно вновь выкачать);
Ваз 2110 гидроусилитель руля
- Теперь поворачиваем руль в другую сторону и опять выкачиваем масло;
- Снимаем шланг, являющийся проводником масла (через него масло идет со стороны салона и попадает в бачок);
- Крутим руль из стороны в сторону (опять же должно выйти масло);
Замена масла гур
- Берем новое масло для гидроусилителя (обычно идет около 800 мл);
- Заливаем его в бачок до максимального уровня;
- Опять крутим руль из стороны в сторону (до упора);
Примечание. При вращении руля масло будет уходить. Нужно будет постоянно подливать его.
- Заводим двигатель на несколько секунд, глушим;
- Опять крутим рулевое колесо;
- Подливаем масло;
- Прокачиваем и удаляем воздух из системы, прокручивая руль на заглушенном автомобиле по десять раз в каждую сторону (делаем столько же раз и при запущенном двигателе).
В процессе замены масла обязательно смотрим на все шланги и патрубки. Если масло вытекает, то это признак порванного или неисправного шланга, который нужно будет заменить.
Замену шлангов проводят только после полной откачки масла. Нужно будет открутить хомуты, снять шланги с насоса.
Что касается установки, то новые шланги и патрубки следует затянуть хомутами и при этом не перестараться (шланги легко лопаются, если что).
Примечание. Установка новых шлангов может быть сложной, так как неудобно само расположение ГУР.
Насос ГУР
Отдельного разговора заслуживает насос этого механизма. Стоит он около 3 тыс. российских рублей и его часто ремонтируют, чем заменяют.
Но если ремонт не поможет, придется потратиться. Что касается качественного ремонта, то его опять же удастся провести своими руками, тем самым экономя свои средства.
Ваз 2110 есть гидроусилитель на авто
Обычно на ГУР Ваз 2110 устанавливают насос марки ZF, который еще идет на Ауди А6, Фольксваген и другие автомобили. Но такая модель насоса не разборная и на ней не имеется ни стопорных колец, ни крышек.
Это вовсе не означает, что восстановить работу такого насоса невозможно.
Ниже представлена инструкция по снятию и разбору насоса ГУР:
- Снимаем хомут;
- Отсоединяем возвратный шланг (делаем аккуратно, дабы не пролить масло);
- Отсоединяем разъем;
- Снимаем со штуцерного болта ДДЖ (датчик).
Примечание. Этот самый датчик давления жидкости уронить ни в коем случае не рекомендуется. В противном случае придется покупать новый.
- Отсоединяем нагнетательную трубку, прежде сняв штуцерный болт;
- Снимаем приводной ремень гидроусилителя;
- Теперь пора приступить к снятию самого насоса;
- Ослабляем первый болт, крепящий насос;
- Выворачиваем полностью второй болт, фиксирующий насос;
- Снимаем насос в сборе.
Примечание. Помним, что первый болт, фиксирующий насос, полностью снять не получится.
Ваз 2110 жидкость в гидроусилитель
Очищаем насос от грязи и визуально осматриваем. Если обнаруживается выработка на внутренней стенке корпуса, напоминающего ступеньки, то их нужно снять, используя для этого специальную насадку и дрель.
Подшипник и сальник насоса
Ваз 2110 с гидроусилителем руля
Изношенный подшипник в закрытом корпусе также может стать причиной неисправности гидроусилителя руля. Не исключение и манжета, которая нуждается в периодической замене.
Примечание. Закрепить новый подшипник в корпусе насоса возможно двумя способами: сделав выточку у токаря или закрепив при помощи загнутых краев корпуса.
Рассмотрим оба варианта:
- Чтобы закрепить подшипник первым способом, нужно сделать выточку на токарном станке с внешней стороны корпуса. Затем в стенке насоса сверлим отверстия с резьбой.
Новый подшипник следует вставить и закрепить при помощи болтов с заточенными концами, которые еще и отпиливаются. - Второй вариант подразумевает загибание краев корпуса.
Насос собираем в обратной последовательности. В отличие от других моделей насоса, вариант ZF имеет лопатки, которые не переворачиваются.
Примечание. Для вдевания фланца на вал потребуется его нагреть. Затем резко одеть на вал и подождать, пока остынет.
Насос гидроусилителя может шуметь после установки. Но пугаться этого не нужно, ведь все объясняется просто: притирка деталей.
Ремень генератора и ГУР
Генератор на автомобиле ваз 2110 с ГУР
А что, у владельца ваз 21103 с гидроусилителем? Как известно, если на Ваз 2110 установлен ГУР, который, стоит заметить, полностью устраняет вибрации, свойственные переднеприводным автомобилям, замена ремня генератора проводится совершенно иначе, чем принято.
Как правило, ремень генератора меняют после 45-60 тыс. км пробега, а трещины на нем – прямой признак замены. Обычная замена этой детали занимает не больше 10 минут, но на автомобилях с ГУР – это требует больше времени, да и на его привычном месте ремня не найти.
На этом месте, если установлен ГУР, помещается насос, о котором было написано выше. Сам же генератор расположен бывает выше.
Ваз 21104 гидроусилитель и рулевая в сборе
Сложность замены в данном случае характеризуется тем, что ремень крутится вокруг левой опоры мотора, что вынуждает открутить опору, приподнять двигатель и уже затем снять ремень.
Специфичность наблюдается и в случае натяжения ремня генератора. В частности, угол обхвата ремня шкива генератора в случае с ГУР довольно мал и принятое обычно натяжение в 1 см вверх и вниз здесь не работает.
Ремень начинает проскальзывать. Это означает, что натяжение ремня с ГУР должно быть сильнее.
Примечание. Если после натяжения ремня генератор начинает выть в процессе обкатки автомобиля, ремень следует немного ослабить.
Как видим, ГУР – это и лишние хлопоты, связанные с ремонтом. Но, если научиться все делать своими руками, проблем удастся избежать.
Кроме того, можно неплохо сэкономить на ремонте, цена которого с каждым разом в СТО растет. Инструкция, представленная выше – это ознакомительный вариант для владельцев Ваз 2110 с ГУР.
Полный пошаговый мануал по замене ГУР, его ремонту и т. д. можно найти в других статьях, посредством видео или фото – материалов.
Источник: masteravaza.ru
detector