Схема перекачки топлива уаз буханка

УАЗ 3909 “Лягушонок” › Бортжурнал › Не работает перекачка либо качает не туда (из основного бака в доп)

Желаю поделиться с почетаемыми читателями неоценимым как мне кажется опытом по восстановлению работоспособности перекачки бензина на УАЗ Буханке, обращаю внимание — у меня левый бак главный, а правый доп, а то в вебах много рассуждений и по этому поводу. Начну с самого обычного — у меня перекачка не работала с момента покупки. Как постоянно до этого чем лезть разбираться начитался форумов и профильных веб-сайтов. Голова стала квадратной от размера инфы, кое-как переварил и отважился.

Разобрал, отыскал причину сходу — доп. бак просто был заглушен. Смотрим кусочек рисунки с просторов веба:

трубки под номерами 14 и 20 были закольцованы куском медной трубочки, а выводы бака под их также закольцованы куском резиновой трубки. Соответственно бак был изолирован из напорной магистрали и обратки, при всем этом система улавливания паров топлива также не работала потому что из-за заглушенной трубки сглаживания давления пары топлива из основного бака сюда тоже не попадали, а абсорбер конфискует пары с сепаратора (на рисунке цифра 8 по трубке 19) конкретно с доп. бака, заправлять который я не торопился, зная, что перекачка не работает.

Итак, с человечьим фактором разобрался, вернул заводское соединение баков, и удовлетворенный что сейчас-то оно как заработает! всё собрал и на последующий денек поехал по делам за 100 км.
Здесь-то я начал осознавать, почему прошлые хозяева так навертели с топливоподачей. Всю дорогу у меня не много того что просто движок ел горючее, оно ещё параллельно переливалось в доп. бак. Завершилось — заправляюсь в главный, пищу, половину скушал движок, половина опять перелилась в доп. бак и так, пока он не стал полный. Средств издержал кучу, доп. бак полный, шланга откачать нет, пробку отвернуть не вышло, срывать не стал, вытечет всё на обочину, будет грустно, так и возвратился, заглушив шланг из доп. бака пробкой.
Опять полез в интернеты, опять начитался, голова опять стала квадратной.
Кратко о том что ещё делал: прочищал сеточку забора топлива в главном баке — была забита, прочистил ничего не поменялось; протянул хомуты на всех магистралях и обратках — ничего; кое-где вычитал, что есть сеточка даже в насосе как у меня погружном Bosch ***454 001… разобрал, развальцевал, нет там сеточки :))) собрать не сумел, поехал, купил 1-ое что отыскал — СОАТЭ давление 3,8, производительность не наименее 60л/час, интернеты опять обещали трудности и отсутствие перекачки с насосом таковой малой производительности, но другого я не отыскал и купил-поставил этот (и с ним всё заработало, но о этом позднее); поменял регулятор давления топлива на топливной магистрали — ничего не поменялось; крутил и менял местами шланги на насосе перекачки — напрасно, там всё было соединено верно и при смене мест естественно ничего не поменялось, или совершенно переставала работать перекачка, а оно нам не нужно — нужно чтобы качало и качало верно. Смотрим картину:

Расстроеный, но трезвый выключил комп и сел поразмыслить. Перекачка заработала, но качает не туда, насос перекачки — обычной тройник, который волей старика Гендальфа сероватого и ещё каких-либо второстепенных физических закономерностей за счёт резвого потока обратки вакуумом засасывает бензин из доп. бака.
Качает не туда, означает обратке проще попасть в доп. бак, чем в главный, да ещё по-пути сделать вакуум для перекачки. Вроде разумно, залез под машинку, отсоединил шланги с насоса перекачки, открыл пробки заправочных горловин баков и подул в шланг перекачки из доп. бака и шланг обратки в главный — так и есть в доп.бак дуется просто, в главный — приметно труднее.
Далее дело техники — раскидал все магистрали обратки и перекачки и нашел, что участок железной трубки (она там составная резина, сплав, резина, сплав) идущий от насоса перекачки в главный бак забит ржавчиной. Откуда она там взялась я не понимаю, сеточка на насосе в баке есть и обычная — не пропускает, фильтр узкой чистки тоже есть, обычный. Пока обратка лилась чисто в главный бак, она худо-бедно просачивалась под давлением через забитый участок, когда я вернул топливную систему с доп.баком, ей сделалось проще соединяться туда.
Не считая этого сделал ещё одну доработку, прошу Вас опять направить внимание на набросок тройника, он же насос перекачки.

итак вот, направил внимание, что поперечник отверстия на входе слива с мотора чуток больше (конкретно входа, не считая поперечник самого сопла), а на 2-ух остальных — входе перекачки от правого бака и выходе слива в главный бак чуток меньше, плюс эти два ещё и однообразные по поперечнику.
Снова таки здравый смысл и принцип деяния эжекторного насоса дают подсказку, что поперечник выходного отверстия на слив в главный бак должен всё-таки быть больше поперечника входа перекачки от правого доп бака.

А раз так, то дорабатываю насос и рассверливаю отверстие на слив в левый главный бак практически до поперечника входного штуцера слива обратки с рампы. Всё готово, собираю пробую.
У меня никогда не было машинки с 2-мя баками и перекачкой, а в вебе я не отыскал какая конкретно обязана быть скорость перекачки, такое чувство что если она у кого и работает, то у всех по-разному :))) Лично у меня на моей Буханке где левый бак главный, а правый доп и насосом СОАТЭ (модель кому любопытно 60.1139-01) с расходом 60л/час перекачка качает кое-где 5 л. за 8-10 км смешанного пробега (езда по городку с остановками и работой на холостых).
Ах так-то так, всем фортуны в самостоятельном ремонте и думайте чаще собственной головой. Я вот если б пошевелил мозгами ранее, то не издержал бы 850 руб. на новейший насос…

А тем, кому я ещё не надоел — приз маленькое теоретическое отступление, отыскал в тех же вебах вот такую картину, смотрим:

Я уже запутался какая картина откуда, по-моему эта с Патриота, кто понимает, лишь кто буквально понимает! 🙂 если ошибаюсь — поправьте. Итак вот, направьте внимание, тут опосля насоса перекачки поз. 21 слив в главный бак — короткая трубочка, а перекачка из доп. бака длинноватая трубка поз. 20 — на мой взор это наиболее верная схема. Резвый поток обратки не находит на своём маленьком пути особенных препятствий и без усилий делает вакуум для перекачки через наиболее длинноватую трубку топлива из доп. бака. У нас же на буханке изготовлено напротив все топливные магистрали остаются на месте не считая улавливания паров с абсобрером, но при всем этом баки изменяются местами — рядом с фильтром узкой чистки топлива поз. 23 и насосом перекачки поз. 21 ставится доп. бак, а главный занимает его пространство. При всем этом слив топлива идет от насоса перекачки в главный бак по наиболее длинноватой трубке, чем забор топлива из доп. бака на перекачку, эта система мне кажется ужаснее, почему изготовлено конкретно так — не понятно, но оказывается и тут можно сделать нормальную работу обратки.
Вот опять как-то так 🙂
Одобряем — жмём нравицца, комментируем, делимся записью. Кому-то может весьма понадобиться, лично у меня не глядя на богатство дискуссий данной темы в вебе ушло 4 денька и куча нервишек на решение трудности.

Источник: www.drive2.ru

Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Топливная система кара УАЗ инжектор не вооружена краником переключения соответственных баков. Этот факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неверного переключения краника или его негерметичности.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К крайнему устройству горючее поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». По мере необходимости левый бак дополняется автоматом за счет правой емкости. Нужно отметить, что инжектор подразумевает расходование топлива поначалу из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена доборная магистраль слива воды в левый бак. В данной для нас системе установлен струйный насос, который содействует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный движок в этом случае работает за счет энергии сливаемой воды.

Нужно отметить, что благодаря плотности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Меж наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Беря во внимание конструктивные индивидуальности системы подачи топлива, автомеханики советуют последующее:

  • при закрытии горловин необходимо убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особенное внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется отчасти, тогда поначалу необходимо заполнить левый бак;
  • вести неизменный контроль расхода топлива с учетом конфигурации размера данной воды в любом баке (из-за протекания топлива меж рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания воды из правой емкости в левую, употребляется горючее 2-го бака инжектора, для чего же будет нужно перелить жидкость из первой емкости; чтоб сделать такую работу, автомеханики советуют сделать лишнее давление в правом баке с помощью насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтоб обеспечить питание мотора из правой емкости, будет нужно отсоединить шланг от трубки соответственного датчика левого бака и потом соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • любой обладатель данного кара должен знать, что на промежутке меж регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и в протяжении нескольких минут опосля его выключения) для системы питании типично давление в 300 кПа.

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Сначало будет нужно понизить давление и ослабить пробку на соответственном фильтре.

Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора содержит в себе 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Нужно отметить, что любой бак имеет глухую пробку, в ее задачки заходит обеспечение плотности данной емкости. Под капотом кара находится клапан бензобака. Он поддерживает неизменное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, присоединенным к трубопроводу слива воды в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является принципиальным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с подходящим приводом. Это устройство создано для дозы и узкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки необходимо устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок употребляют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

Самостоятельная очистка

Почаще всего требуется ремонт бензонасоса

Часто проблемы в работе топливной системы соединены с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты просто можно очистить дома. Для этого будет нужно особая жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый или изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Крайний агрегат обустроен генератором, батареей и усилителем. На деньке находится излучатель импульсов. Нужно учитывать, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтоб очистить форсунки, будет нужно создать раствор. Потом детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их чистки употребляют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и соединяется в другую емкость.

В среднем схожая чистка каждой форсунки занимает не наиболее 5 минут. Дальше проводится ультразвуковая обработка деталей. Их необходимо погружать в ванну отчасти и лишь в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в таковой раствор. Если температура воды составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.

Удачная чистка дозволит стремительно избавиться от заморочек, которые ранее появлялись при запуске УАЗа инжектора. Верная работа форсунок обеспечивает обычное функционирование КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и возрастание наибольшей скорости.

Источник: prouazik.ru

Communities › УАЗоводы › Blog › Буханка, вопросец по горючему?

Вопросец вот какой, как на новейшей буханке 2016г, происходит перекачка, либо переключение баков топлевных, бенз завершился в одном она заглохла?

Recommendations

Comments 48

если перекачка не идет смотри сетку бензобака. это основная неувязка 100%

предохранитель на безоносос у на служебном было такое

на новейшей буханке бензин поступает с левого бака. Правый бак это доп, перекачка идет с право в левый методом вакума. если машинка глохнет то бензин завершился в главном левом баке.

Сеточку на бензонасосе поменяй и езди далее, рублей 100 наверняка стоит.Ну и заправляйся по аннотации к кару.

Насос стоит в левом баке. Смотри фильтр и трубки с эжекторным насосом и взгляни не придожился ли куда левым баком

Плесни из канистры в главный, позже погадаем :о)

он автоматом с право на лево. это большенный прорыв в каре строения УАЗА))))

Херовый прорыв, нефига он не качает!

означает забиты трубки по которым перекачка идет, или бензонасос не выдает уже подходящего давления/размера.

это не принципиально, откуда вы понимаете сколько дерьма оставили в баке собирая машинку.
либо сколько времени вспять приезжал бензовоз на одну из заправок на которой вы заправлялись.
так же эбн не любит обсыхать.вы то может и не сушили его, а вот в салоне могло быть что угодно.

Если изготовлено по схеме Патриота, то переключаете не баки, а датчики в баках. Четыре тыщи полностью довольно, чтоб при использовании херового бензина с дешёвых заправок, забивается сетка-фильтр на насосе в баке (ранее стояла жигулёвская). Я менял еще почаще, пока не сообразил, что сэкономив 1.5 тыс на бензине — вложу 1.7 тыс в ремонт. Сами деталюшки копеечные, но нормочас в сервисе был дорог.

Херовый прорыв, нефига он не качает!

два варианта сценария. или забиты трубки или не работает насос. если не работает насос смотри некоторый датчик в баке.

он автоматом с право на лево. это большенный прорыв в каре строения УАЗА))))

а на патре наобород)

В топливном модуле стоит струйный насос, все так же по-прежнему лишь в иной упаковке, левый бак по ходу движения главный его нужно держать с бензином постоянно, или залевать в правый и бенз сам перекачаеться в главный

Какой бак главный а какой запасный?

По ходу движения левый главный ( в нем насос) а правый доп, в общем старайся, что бы л. 10-15 в нем оставалось в левом, где насос

В левом горючее кончилось, и он заглох, а правый полный!

Перекачка не работает видимо, струйный насос на новейших буханках стоит в топливном модуле, нодо достать его и посмотреть, может забился, сетку тоже взглянуть, она не последнюю роль на перекачке играет

Еще если перекачки нет то может погиб бензонасос, ему хватает силы в движку кидать, но на перекачку уже нет. Какой бак рабочий в том обязана быть плотно закрыта крышка бака

Тоже правильно подзабыл, ну создатель написал, что пробег 4000 всего врятли так стремительно насос екнул, хотя если крышки трамблеров с пластмассовым угольком попадаются то удивляться не чему

причём правый всего 27литров

у меня левый бак рабочий правый доп

На буханке? Поэтому что на хантерах и на патриках постоянно рабочий бак правый

бля нам в салоне так и произнесли замучились заправлять а позже в книге прочли

С хрена ли в патрике напротив? У меня в хантере рабочий бак правый и в нем бензонасос.

у меня на патрике рабочий правый а на буханке левый (хантера пока не брал)

Все сообразил, означает у буханки иная система, тогда я не прав.

бля нам в салоне так и произнесли замучились заправлять а позже в книге прочли

Эта схема патрика

Может крышку ББ “криво” закрутил?

Беря во внимание конструктивные индивидуальности системы подачи топлива, автомеханики советуют последующее:

при закрытии горловин необходимо убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особенное внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
если УАЗ «буханка» заправляется отчасти, тогда поначалу необходимо заполнить левый бак;
вести неизменный контроль расхода топлива с учетом конфигурации размера данной воды в любом баке (из-за протекания топлива меж рассматриваемыми элементами);
если выявлены нарушения автоматического протекания воды из правой емкости в левую, употребляется горючее 2-го бака инжектора, для чего же будет нужно перелить жидкость из первой емкости; чтоб сделать такую работу, автомеханики советуют сделать лишнее давление в правом баке с помощью насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
чтоб обеспечить питание мотора из правой емкости, будет нужно отсоединить шланг от трубки соответственного датчика левого бака и потом соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
любой обладатель данного кара должен знать, что на промежутке меж регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и в протяжении нескольких минут опосля его выключения) для системы питании типично давление в 300 кПа.

Источник: www.drive2.com

Топливная система в инжекторном УАЗ

Кар УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высочайший уровень проходимости. Представленный кар может перевозить груз в границах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не обязана превосходить 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 км за час. Фронтальный мост кара марки УАЗ буханка инжектор отключен по дефлоту и активизируется только по необходимости. Это соединено с тем, что неизменное функционирование фронтального моста существенно прирастит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых принципиальных причин при выбирании кара из-за сегодняшних экономических критерий. Конкретно потому сейчас мы наиболее тщательно побеседуем о топливной системе кара УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие достаточно всераспространенные вопросцы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особа топливная система кара УАЗ буханка инжектор?
  • Как верно провести самостоятельную чистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на карах марки УАЗ зависит от его модификаций, также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с размеренной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 л. на 100 км. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает надлежащие баки. Это исключает нарушение подачи топливной консистенции вследствие неверного переключения крана либо нехороший плотности.

Топливная система кара УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая размещается на датчике топлива кара УАЗ буханка инжектор.

В случае появления необходимости в левый бак автоматом поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит направить ваше внимание на то, что инжектор подразумевает начатие расхода горючей консистенции с правого бака.

Топливная система кара УАЗ буханка инжектор предугадывает доп магистраль слива горючей консистенции в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, содействующий перекачиванию горючей консистенции из правого бака в левый. Инжектор в таком случае работает благодаря энергии, которая появляется во время сливания топливной консистенции. Также стоит направить ваше внимание на то, что из-за плотности исключается протекание топливной консистенции и её испарение. Меж атмосферой и наливной трубкой правой емкости размещается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного мотора размещается на радиаторе под капотом.

Главные советы по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытнейших автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака кара УАЗ буханка инжектор нужно сначала заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин непременно нужно убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Кроме этого не наименее принципиально часто проводить проверку целостности прокладок, которые разрешают сохранять плотность закрывания пробок;
  • Часто контролируйте издержки топливной консистенции беря во внимание конфигурации объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной консистенции из правого бака в левый, используйте топливную смесь 2-ой емкости инжектора, а для этого для вас нужно будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтоб провести эти деяния бывалые автолюбители советуют создавать лишнее давление в правой емкости при помощи насоса, который нужно подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания мотора из правого бака, нужно рассоединить шланг и трубку соответственного датчика левой емкости, а опосля этого соединить его с трубкой, которая размещена на поперечнике кузова кара УАЗ буханка инжектор;
  • Полностью любой автолюбитель, обладающий представленным каром, должен знать о том, что на промежутке меж электронным бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и пару минут опосля этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Направьте внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, также установление инжектора не может проводиться в перечисленные выше моменты. Вначале нужно будет провести понижение давления и ослабление на соответственном фильтре.

Для того чтоб верно проводить снятие и установку бака нужно знать его устройство. Следственно возникает вопросец: Из чего же же состоит топливная система кара УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном движке состоит из 2-ух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует направить ваше внимание на то, что любая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машинки размещается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание неизменного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с крепким каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей консистенции в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат размещается на рамке левого лонжерона.

Очистка форсунок УАЗ

Топливная система кара марки УАЗ буханка инжектор имеет не наименее принципиальный элемент нареченный форсунками. Форсунка вооружена гидравлическим клапаном с соответствующым приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и узкого распыления горючей консистенции в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки нужно справа на движок в особые отверстия. Для установления форсунок употребляется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

Почти всегда топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно просто очистить в домашних критериях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы пригодится:

  • Особая жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый либо этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на деньке размещается излучатель импульсов. Также следует учесть то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтоб очистить форсунки топливного насоса нужно обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали примерно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки употребляется кисточка. Опосля этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В главном такое очищение каждой форсунки занимает около 5 минут, а опосля нужно провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого нужно погружать в ультразвуковую ванну детали отчасти и только в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность стремительно избавиться от появившихся заморочек во время запускания инжекторного мотора кара марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и повышение наибольшей скорости.

Источник: autodont.ru

УАЗ (буханка) перекачивает горючее из основного в доп бак.

Функции темы
Поиск по теме

УАЗ (буханка) перекачивает горючее из основного в доп бак.

Хороший денек!
УАЗ (буханка, инжекторный) перекачивает горючее из основного (слева) в доп (справа) бак. Наблюдается лишь при работающем движке. Если из доп. бака слить горючее, то через некое время (часа 3-4) он стопроцентно заполняется из основного.
Где находить делему?
Спасибо!

Информация по этому вопросцу есть, но на форумах все темы по данному вопросцу не закрыты, обдумывали и пробовали все что находили. Те скудные ответы, что там есть не решили делему, либо не подступают для нашего варианта. Плюс также огромное количество глуповатых (имхо) ответов типа “поменяйте крышки баков”, “создайте повышенное давление в доп. баке” и остальные.

Как ты с доп берёшь бензин в систему. когда в главном кончится.

смотри устройство перекачки, там струйный насос захватывает из доп бака горючее совместно с обраткой, естественно это работает при работающем бензонасосе т.е. при вкл зажигании

Никак, фактически для этого и желаем решить делему. На данный момент доп.бак работает лишь как интегрированная в кузов канистра.

Как тогда в него бенз попадает.

С основного не все идет в доп: отчасти на движок, отчасти в доп.

Лишь через обратку- больше путей я не вижу.

Через обратку это как?

У меня сходу около бака есть тройник- на мотор давка бенза идёт, и через этот тройник назад в бак избытки идут .
Наверняка- насос давнёт сколько нужно на форсунки, а избытки в бак назад уходят.
Клапан в этом тройнике, либо чё там- я *** его понимает, как-то сиим не заморачиваюсь . объясняю- как я лично мыслю.

книгу по ремонту откройте, там всё нарисовано и .. главный это правый у бенза, а доп это левый, если глядеть по ходу движения

С наслаждением почитаю, если подскажете что лучше. Сколько находил – все вроде нормально, но когда вдаешься в детали, то почти все не так. Потому какой смысл таковых книжек?

Ну, можно и так сказать, если считать что главный это 30 л., а доп – 60. 🙂

разве 60 ? либо сами поменяли ? главный это то в каком стоит бензонасос, что создаёт давление и подаёт горючее в рампу, иной доп, размер баков значения иметь не будет
здесь вроде понятно http://autodont.ru/fuel-system/inzhektornaya-buxanka правда без картинок, но рисунки есть в камасутре скачивайте и смотрите, там всё просто
так какой у вас постоянно полный левый либо правый ? по идее пока горючее в левом есть, правый постоянно будет полный

Да, слева 60, справа 30, на данный момент снова уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таковым приобрели его года 3 вспять (приобрели новеньким), потому таковым был вначале.

Постоянно ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как стрелка начинала прыгать – доливали. А здесь что-то случилось, как он мне произнес – узрел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, промыл, и некорректно поставил, бенз потихоньку начал двигаться через гортань доп бака. Пробовали переставлять, естественно, но не посодействовало, либо “почти не помогло”. И с того времени бенз перекачивается из левого в правый, и сейчас, соответственно, ездит на левом.

Да, слева 60, справа 30, на данный момент снова уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таковым приобрели его года 3 вспять (приобрели новеньким), потому таковым был вначале.

Постоянно ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как стрелка начинала прыгать – доливали. А здесь что-то случилось, как он мне произнес – узрел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, промыл, и некорректно поставил, бенз потихоньку начал двигаться через гортань доп бака. Пробовали переставлять, естественно, но не посодействовало, либо “почти не помогло”. И с того времени бенз перекачивается из левого в правый, и сейчас, соответственно, ездит на левом.

кошмар какая каша . вы хоть книги почитайте как устроено
ездит на том где стоит б.н. а это правый бак, как он может ездить на левом, если бы.н. в правом ? переключатель в кабине просто переключает показания уровня топлива в баке на приборку т.е. с левого либо правого бака уровень демонстрировать 🙂

А кто для вас произнес, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что снова уточнял это.
Уазик относительно новейший, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Потому и говорю.

Приблизительно как устроено – понимаю, но у меня пока машинки нет, а когда будет – это врядли будет УАЗ. 🙂 так бы естественно бы сам разбирался.

А кто для вас произнес, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что снова уточнял это.
Уазик относительно новейший, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Потому и говорю.

Приблизительно как устроено – понимаю, но у меня пока машинки нет, а когда будет – это врядли будет УАЗ. 🙂 так бы естественно бы сам разбирался.

Уточняющий вопросец.
Руль с какой стороны стоит? (не стёб)

К слову, по сопоставлению с предшествующим уазиком года приблизительно 2008го – неописуемо много конфигураций.

К слову, по сопоставлению с предшествующим уазиком года приблизительно 2008го – неописуемо много конфигураций.

Источник: forums.drom.ru

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электронной помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, размещенным под задним сидением. При неправильной работе компонент движок не развивает полную мощность либо глохнет при резких маневрах.

Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

В состав системы питания на машинках с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Железные баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Любой резервуар оборудован персональной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (люк запирается железной крышкой). С 2016 г. стала употребляться пластмассовая емкость увеличенного размера, на машине осталась лишь одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется при помощи струйной (эжекторной) помпы. Опосля внедрения одного бака доп магистрали убраны.
  3. Электронная помпа и фильтр узкой чистки горючего. Насос распологается снутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в композиции устройств).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который размещен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Размер подаваемого бензина регулируется электрическим блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной консистенции.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые потом подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электронная помпа конфискует горючее из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного устройства охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации кара воспрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старенького эталона предусмотрена струйная помпа.

Бензин подается в рампу, которая вооружена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, снаряженные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игловатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется доп клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а потом накапливаются в адсорбере. Опосля включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для сглаживания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

По каким причинам появляются трудности с перекачкой меж баками

Причинами заморочек являются:

  • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
  • неверное подключение эжекторной помпы (на машинках эталона «Евро-2»);
  • неверное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров опосля ремонта либо обслуживания;
  • повреждение либо смятие трубопроводов (к примеру, при неверной установке деталей либо в итоге контактов с препятствиями на дороге).

Доборной предпосылкой нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая либо покоробленная пробка правого бака. При нарушении плотности может быть вытекание топлива из емкости при работающем движке. Засорение фильтров в топливной системе понижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации размера бензина в правой емкости.

При подмене электронной помпы нужно учесть производительность и рабочее давление. По мере износа узла характеристики понижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинках «Патриот», соответственных нормам «Евро-3», рекомендуется употреблять оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Получать аналоги от компании Siemens не следует, так как оборудование различается точками крепления и конфигурацией штекера.

Источник: myuazpatriot.ru