Самодельный бампер на ниву 2121
Силовой бампер на Ниву – примеры и как создать
Почти все выбирают установку силового бампера чтоб была надежная площадка для лебедки, доп пространство для троса либо как метод защиты от одичавших звериных во время внедорожных путешествий. У всякого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 либо его отсутствия.
Статья предусмотрена для обладателя «Нивы», который уже буквально решил устанавливать силовой бампер. Принципиальный вопросец для почти всех хозяев авто, как самому создать силовой бампер на «Ниву», чтоб система накрепко усилила сопротивление вероятным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому создать силовой бампер на Ниву.
Предварительный шаг
Силовой бампер «Chevrolet Нива» и «Нива» можно приобрести фактически всюду, но ведь его можно создать и самому. Личное изготовка имеет свое преимущество – самостоятельный выбор материала для буфера, также отсутствие переплаты за бренд-изготовитель при покупке.
Перед конкретным созданием буфера авто непременно ответьте для себя на вопросец о том, для чего непосредственно Для вас нужна эта система. Это дозволит обмыслить все нужные детали будущей работы.
Силовой бампер на Ниву можно создать своими руками
Силовой бампер своими руками должен содержать внутри себя:
- пространство крепления для лебедки;
- «веткорезы»;
- пространство для крепления номерных символов и фар.
Весьма принципиально направить внимание на то, что самодельный бампер на «Ниву» будет добавлять транспорту 15-25 доп килограмм.
Выбор материала силового бампера
На первом шаге, перед тем как создать силовые бампера на Ниву, обладателю авто следует обусловиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из разных материалов зависимо от хотимого веса будущей конструкции, ее надежности и цены. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Chevrolet». Материал имеет невысокую стоимость, а при правильной обработке быть может прочнее алюминия. Преимуществом стекловолокна является его низкий вес в сопоставлении со металлической конструкцией.
Железные конструкции фронтального силового бампера на Ниву подходят для массивного джипа. Составляющие должны усиливать систему авто, а означает нержавеющие железные либо катаные трубы непревзойденно подходят в таковой ситуации. Высококачественный сплав выдержит мощные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.
Для массивного джипа подходят железные конструкции
Создание правильного чертежа
Предстоящим шагом работы является создание чертежа силового бампера на «Ниву 2121». Необходимо непременно держать в голове, что точное изготовка по чертежу приведет к высококачественному результату.
Сделать чертеж силового бампера на «Ниву» можно несколькими методами:
- Заплатить спецам. Более лучший вариант для человека, который не имел опыта в работе с авто конструкциями и никогда не делал чертежи.
- Без помощи других нарисовать чертеж. Для этого следует провести подготовительные точные замеры.
- Скачать готовый чертеж в вебе под ВАЗ 2121, но не факт, что он вполне устроит Вас своими деталями.
- Употреблять веб программки, такие как “AutoCad”, “Katina” и “Компас”.
Далее можно приступать к подготовке кара.
Подготовка кара
Чтоб установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, нужно провести подготовку машинки. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сходу обе конструкции, по очереди демонтируют фронтальный и задний бампера. Перед демонтажем рекомендуем тщательно изучить индивидуальности этого элемента машинки, чтоб в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед конкретным демонтажем отбросьте клемму аккума, чтоб избежать поражения током.
Чертеж силового бампера на Ниву
Для демонтажа старенького бампера Для вас пригодятся такие инструменты:
- молоток;
- различные виды отверток;
- гаечные ключи;
- болгарка.
Демонтаж бампера производится в несколько шагов. Разборка фронтальной конструкции происходит по такому методу:
- снимают колеса;
- демонтируют бамперную накладку;
- снимают облицовку радиатора остывания;
- избавляют облицовку фар;
- откручивают болты крепления бампера балки;
- убирают номер кара;
- демонтируют противотуманные фары;
- снимают крепежи;
- демонтируют базу буфера.
Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале зависимо от метода крепления, почаще всего это раскручивание болтов. Опосля демонтажа рабочую поверхность отлично моют и очищают от коррозии.
На последующем шаге сделайте макет с помощью картона и скотча. Опосля сотворения макета принципиально убедиться, что всех деталей выкройки хватает и они все находятся на собственных местах.
В несколько шагов производится демонтаж бампера
Перед действием производства требуется закупить расходные материалы:
- железные листы либо трубы (круглые и квадратные);
- уголки;
- швеллер.
Процесс производства бампера
Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, почти все переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».
Главные моменты как создать бампер на «Ниву» и «Ниву Chevrolet» своими руками:
- Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на кар рекомендуем Для вас изучить выдержку лонжерон кара. Вы буквально не ошибетесь, если усилите твердость конструкции с помощью железных пластинок. Их необходимо приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластинки лучше также покрыть антикоррозийным составом. Верно монтировать силовой бампер посодействуют заблаговременно выявленные места крепления в штатном бампере.
- Раскрой сплава. Идеальнее всего поступить более обычным методом – приложите детали макета к сплаву и обведите их маркером. С помощью болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машиной. Чтоб сплав был надежным и отменно сварился, используйте листы шириной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их поперечником в 50-60 мм.
Сбор рамы силового бампера на Ниву
Для того, чтоб получить нужные отверстия используйте дрель либо газовую горелку. Непременно используйте шлифмашинку по мере необходимости зачистить углы и область сваривания деталей.
Установка бампера
Силовой бампер на ниву своими руками устанавливается просто. Перед самой установкой бампера обусловьтесь с необходимостью лебедки. Если она Для вас нужна, Для вас придется вырезать пространство среди бампера. Устанавливайте размер выреза под лебедку уже опосля ее приобретения, это поможет не прогадать с размером вырезанного отверстия. Далее следует приступить к пробному креплению готового бампера к железным пластинам которые мы установили на лонжероны.
Дальше все отверстия установленного бампера обрабатываем антикоррозийным средством и приступаем к покраске бампера. Если машинка предназначена больше для городского движения полностью подойдет покраска в цвет авто. Если же Вы конкретный любитель экстремального отдыха – изготавливайте бампер из нержавеющей стали. Не рекомендуем укреплять бампер на заводские крепления кара, потому что они могут не выдержать огромного веса новейшей конструкции.
Источник: mensdrive.ru
Силовой бампер на Ниву своими руками
1-ые силовые бампера возникли еще около 40 годов назад. Тогда они были представлены обычным швеллером из сплава. Система была хоть и ординарна, но относительно надежна. Только с возникновением на мировом рынке джипов она стала изменяться, приближаясь к собственному современному виду. Сейчас изделие для усиления сопротивления ударам представляет собой сложную систему с дугами, куда можно вставить номерные знаки и фары противотуманные на ниву. Ну и весит оно гораздо меньше собственного предшественника.
Невзирая на внедрение усиленных буферов на зарубежные авто, их аналоги на «Ниву» 2121 возникли не сходу. Некие считают, что, потому что кар не имеет рамы, но обустроен несущим кузовом, усилитель тут будет излишним. Из-за этого в продаже буфер для российского внедорожника не встретишь, и приходится созодать его своими руками. На 1-ый взор, это делает трудности, но на самом деле имеет массу преимуществ — от экономии средств (не надо переплачивать за бренд, изготовляющий комплектующую; сами расходные материалы — не очень дорогие) до способности создать эксклюзивный чертеж хай-джека своими руками, изделий по которому не будет у остальных хозяев «Нивы».
Силовой бампер на кар Нива
До этого чем сделать силовой бампер на «Ниву», задайте для себя вопросец, для чего он для вас нужен. От этого зависит его система и комплектация. Неким он нужен только для эстетических целей, а кто-то повсевременно ездит в лес либо на охоту, так что нуждается в защите от ветвей. В любом случае высококачественная усиленная система фронтального бампера для всех целей обязана содержать:
- крепеж для лебедки;
- веткоотбойники;
- пространство для крепления фар и номерных символов.
Выбирая материал для сотворения усиленного буфера «Нивы» 21214, вы должны верно представлять его конечный наружный вид и предназначение. Естественно, лучше будет применять высококачественный металлической сплав, который выдержит лобовые столкновения.
Но необходимо учесть, что он будет весить в разы больше стеклопластикового аналога.
Силовой бампер на Ниву 2121-2131
Предварительный шаг
Чтоб сделать силовой бампер на «Ниву» без помощи других, необходимо созодать все верно по чертежу.
Его можно сделать последующими методами:
- заплатить за работу экспертам. Они употребляют для составления чертежей особое программное обеспечение;
- без помощи других провести замеры модели 2121 и, включив фантазию, создать чертеж своими руками;
- скачать готовый чертеж со специализированных веб-сайтов.
Чертеж силового бампера на Ниву
Опосля того как чертеж будет готов, для вас будет нужно закупить расходные материалы, исходя из данных в схеме для модели 21214. Ими выступают:
- круглые трубы;
- квадратные трубы (железные листы);
- швеллер;
- уголки.
Квадратные трубы для производства силового бампера на Ниву
Кроме закупки материалов, для вас пригодится таковой инструментарий:
Если вы не имеете опыта воззвания с вышеупомянутыми инструментами, навряд ли стоит рисковать, делая силовой бампер на «Ниву» без помощи других — еще логичнее будет доверить работу спецу в данной нам сфере.
Процесс производства бампера
Перед началом работы необходимо демонтировать переднюю часть «Нивы», сняв всю вероятную заводскую комплектацию.
Чтоб создать силовой фронтальный бампер на модель 2121 своими руками, для вас необходимо:
- Чтоб усилить лонжероны впереди грядущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
- Накладки закрепите с внешной части лонжеронов. Это нужно для предотвращения их деформации, которая может появиться при стягивании усилителей.
- В лонжеронах и накладках — просверлить отверстия с нужным поперечником, а потом затянуть усилители.
- Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Дальше она будет приварена к накладкам.
- Из труб делается площадка для лебедки.
- Все элементы конструкции соединяются. На их наносится антикоррозийный состав, а опосля его высыхания — порошковая краска (конкретно она идеальнее всего защищает от ржавчины).
Изготовка силового бампера на Ниву 2121 своими руками
Чтоб прикрепить обвес к «Ниве», можно применять швеллер. Его будет нужно закрепить на усилителях, беря во внимание угол извива конструкции. Дальше необходимо, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции любой шов должен быть зачищен от шлака и неровностей с помощью болгарки либо наждачной бумаги. Опосля этого вырежьте пространство для хай-джека. Также необходимо позаботиться о месте для фиксаторов для буксировки кара. Опосля окончания крепежных работ испытайте обвес — может быть, он будет добиваться усиления.
Опосля окончания работ по свариванию фронтального бампера и его установке на «Ниву» 21214, согласно русским законам, для вас необходимо будет получить на нее сертификат. Этот документ еще понадобится для вас, когда вы в очередной раз отправитесь на техосмотр.
Необязательно в процессе сотворения останавливаться на листах сплава — их можно поменять квадратной трубой. Чтоб придать подходящую форму, её будет нужно распилить вдоль, а потом согнуть.
Источник: okuzove.ru
Силовой бампер на НИВУ своими руками
Бампер будем созодать из швеллера 12 мм шириной. Приобрели для фронтального бампера кусочек 2 метра. Укреплять буду на штатные трубки для обычного бампера. 1-ая примерка 2-ух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.
Снял обычный бампер, на его пространство просто подвесил швеллер
Пропилы для извива
По результатм прикидки, оказалось что он получится очень близко к «роже» и лебедка может не влезть в предстоящем. Потому наварил кусочки швеллера вот таковым образом. На фото ниже уже изготовлен пропил, что бы края бампера загнуть незначительно вспять.
Вначале изготовленный пропил на глаз, выглядет так до сгиба
Загибается способом «прыжка» на него, за ранее опертого на пенек либо всякую другую возвышенность
Сейчас имеем вот такую система, прикидываем на каре.
Сужение краев бампера
Сейчас пришло время отрисовывать, приблизительно то как хотелось бы созидать бампер уже в готовом состоянии. Отрисовывал просто маркером, можно мелом.
Отпиливаем се избыточное, и подвариваем.
Не высчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче собственного прямого соседа, потому снова подпиливаем бампер под углом. Дальше тоже самое проделываем для другого конца бампера.
Варим кенгурятник
Дальше делаем защиту радиатора, либо сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)
Охото создать так что бы незначительно выдавался вперед, сам кенгур, потому снова пилим засечки и гнем
Дальше привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, потому прикрываем кусочком OSB
Высоту защиты радиатора делаем чуток ниже капота
С иной стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, естественно круглая труба смотрелась бы наверняка лучше, но ее не было в наличии.
Еще несколько фото бампера на ниву из швеллера
Дальше ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку
Дождик не дает работать на улице, потому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, здесь работы где то на часик с перекурами
Обваривание прошло удачно, все соединения проварены
1-ая примерка
Сейчас примерка на НИВУ
И вид сбоку, на обваренный торец
Поглядим как смотрится с квадратными противотуманками… не весьма, круглое, обязано быть с круглым, тем наиболее есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер
Доработка и покраска бампера
Дальше я подварил листы для зрительного утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на последующей фотке
Дальше еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки
Дальше грунтуем бампер из баллона, темной грунтовкой, за ранее естественно же отшлифовав сварные швы с помощью УШМ.
Грунтуем на улице, там лучше видно, ну и вони гораздо меньше
Дальше опосля просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жалко не было матовой краски, пришлось приобрести глянцевую
К слову профильная трубка, приваренная меж гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений о толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.
Сейчас ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все нужные ништяки и причиндалы, а конкретно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.
Источник: samoblog.com
ЗА БАРАНКОЙ
Пользующиеся популярностью статьи
Изготовка силового бампера своими руками. Чертежи
Взор новорожденного человека подольше остальных задерживается на самых ярчайших и огромных игрушках. Внимание взрослых «деток», другими словами парней и дам, завлекают престижные, калоритные, необыкновенные вещи. Большая часть автолюбителей желают создать фасад собственного «четырехколесного» друга наиболее стильным, к примеру, при помощи установки. Но фирменные накладки от брендов РИФ либо ARB, стоят недешево. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение задачи о том, как создать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс декорации автомашины на примере фронтальной части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомашины.
Последовательность производства силовых бамперов
Самым всераспространенным местом, в каком создают сборку накладок, является дача либо в гараж. В качестве базы употребляются листовой сплав (шириной 2-3 мм), круглая труба либо коробчатая опора (схожая той, что составляет основа кара).
Для того чтоб поменять наружный вид кузова, нужно провести ряд мероприятий.
Часть 1. Подготовительная подготовка
1. Разборка фронтальной части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все затратные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовка макета.
С тем чтоб буквально создать сложную пространственную систему, программеры могут пользоваться комплексом Solid Works (либо наиболее обычным софтом: Katina, AutoCad либо Компас). Но большая часть автолюбителей предпочитает использовать способ «научного тыка», другими словами примерки «на глаз».
Для производства выкройки берется кусочек картона пригодного размера и скотч. Разработка не представляет проблем: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, снова приложить к намеченному месту. Создать окончательный вариант и развернуть эскиз. В особенности кропотливо проверить размеры и координаты частей, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заблаговременно следует подразумевать последующее. Зависимо от намеченной формы, силовой бампер отяжелит систему кара на 15—25 кг (а время от времени и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса собственный машинки. Например, кар марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются особые пластинки, нужные для предотвращения деформации при стяжке. За ранее их покрывают противокоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Средством пластинок происходит удержание собранного силового бампера на каре.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заблаговременно изготовленной картонной выкройке из железного листа вырезается основа, пазы, отгибаются борта. Зависимо от толщины начального материала, для прорезей и отверстий употребляются ножницы по сплаву, дрель либо газовая горелка. Окончательную форму затратной короб приобретает опосля внедрения сварочного аппарата.
В случае если рама собирается лишь из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно картонной выкройке. Поначалу соединяют части центральной поперечины, потом – боковые стороны. Сваривают.
Потом основа укрепляют к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовка доп частей из труб.
Наилучшим оборудованием для того, чтоб сплаву круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такого, по оси сгиба систему аккуратненько, чтоб не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При всем этом один из концов трубы понемногу направляется в подходящую сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные составляющие, защищающие радиатор, для их прожигают отверстия в основании рамы. Потом их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтоб привести силовой бампер к представительному виду, нужно произвести процесс окрашивания (по классической технологии). По окончании процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет положенное ему пространство на фронтальной части кара.
Стоит подразумевать, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть подходящим образом обработаны противокоррозионными составами, а потом покрыты краской, лаком, консервантом. В неприятном случае весьма скоро взор прохожих будет притягивать не уникальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие систему.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте собственный кар престижной установкой. Изготовка силовых бамперов по силам почти всем автолюбителям!
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее
Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?
Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.
Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.
Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!
Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.
Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.
Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.
Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.
- Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
- Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
- Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
- Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
- Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.
Создатель: Евгений Куликов
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
5 методов создать силовой бампер на Ниву своими руками
Авто бампер – приспособление для защиты тс. Штатная деталь, полезна в городских критериях. Для того чтоб прирастить показатель пассивной сохранности, обвес усиливают. Наиболее крепкую деталь можно приобрести, но некие силовой бампер на ниву, конструируют своими руками.
Предварительные работы
До этого чем приступать к созданию силового буфера, нужно провести ряд предварительных мероприятий.
- Обусловиться с задачками грядущего изделия. От перечня задач зависит и система силового бампера. Если необходимо прирастить крепкость штатного обвеса, то делают идентичную деталь из наиболее крепкого материала. Ну а если тс будет эксплуатироваться в грозных критериях (к примеру, на охоте либо рыбалке), то будет нужно обзавестись наиболее надежным кузовным элементом. Например, Ниву можно оборудовать самодельным кенгурятником (он может выступать в роли базы для установки подвесного оборудования, к примеру, доп световых устройств либо лебедки).
- Сделать чертеж грядущего изделия. Этот шаг дозволит создать симметричный кенгурятник на ниву своими руками. Потом, при конструировании кузовного элемента нужно следовать сделанному чертежу.
- Приготовить нужные инструменты и материалы:
- Силовой бампер можно создать из листового сплава, железных квадратных либо круглых труб.
- Для работы пригодится сварочный аппарат, болгарка и шлифовальная машина, краскопульт, трубогиб, сверло.
Создание силового обвеса предполагает наличие базисных умений работы со сварочным аппаратом, трубогибом, сверлом и болгаркой. Если их нет, то следует обратиться к экспертам. В неприятном случае, итог выполнения работы окажется плачевным.
Аспекты сотворения чертежа
Чтоб без помощи других создать бампер, будет нужно сделать нужные чертежи. Получить техно документацию можно последующими методами:
- Создать схемы без помощи других. В этом случае, обвес будет иметь всякую форму.
- Заказать создание чертежа у экспертов. Фантазия водителя ничем не будет ограниченна. Пригодится хорошо и верно сконструировать условия заказа.
- Скачать подходящую документацию из веба. Один из самых обычных и экономичных методов получения чертежа. Недочетом является полное отсутствие уникальности детали.
Опосля сотворения чертежа изделия, приступают к выбору соответственного материала.
Аспекты выбора материала
При разработке силового бампера на ниву своими руками, принципиально верно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать систему. Хорошим вариантом являются железные трубы из нержавейки. Если таковой материал дорог либо недоступен, то употребляют катаную железную трубу. К наименее крепким элементам относят листовой сплав. Его используют как для сотворения новейших обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, употребляют железные уголки и швеллер.
Покраске подлежат обвесы, выполненные не из нержавейки. Опосля поездок, такие элементы приходится часто подкрашивать. В неприятном случае, кузовной элемент будет подвергаться действию коррозии и разрушаться.
Аспекты подготовки кара
Перед конструированием силового обвеса на ниву, проводят подготовку:
- Демонтируют штатный буфер, и главные узлы фронтальной части тс.
- Рабочую поверхность кропотливо моют, убирают коррозию с днища тс. Опосля кар загоняют на эстакаду, смотровую яму, или употребляют домкрат.
- Делают макет грядущего изделия.
По окончанию подготовки, можно приступать конкретно к конструированию силового буфера на Ниву.
Изготовка бампера
Из сплава нужно вырезать составные части силового обвеса. Для этого употребляют макет изделия. Дальше процесс производства бампера заключается в соединении сделанных компонент. Опосля сварки отдельных деталей, обязана получиться цельная система. Ее полируют с помощью болгарки. И если есть необходимость, окрашивают приобретенный элемент.
Чтоб материал не прогорел, необходимо применять листы, шириной не наименее 4-5 мм, либо же трубы поперечников 50-60 мм.
Кроме обвеса, из сплава делают боковые накладки. Их вырезают при помощи болгарки, присваивают им подходящую форму и соединяют с буфером.
В качестве базы каркаса выступает прямоугольная железная труба. Составляющие обвеса крепятся меж собой швеллером.
Сделанный кузовной элемент испытывают на крепкость, шлифуют швы и выпуклости, полируют и покрывают лаком. Лишь опосля этого, деталь можно устанавливать на кар.
На что направить внимание при монтаже
Установка кенгурятника на ниву, имеет последующие аспекты:
- В процессе конструирования обвеса, необходимо предугадать крепление лебедки на ниву chevrolet, также бросить пространство для хай джека.
- Нужно учесть, что лонжероны требуют укрепления. Для усиления конструкции к ним приваривают железные пластинки, и покрывают их антикоррозийным составом.
- Чтоб верно поставить самодельный кузовной элемент, пригодится выявить места крепления штатного бампера.
Опосля окончания работ с обвесом, его необходимо зарегистрировать, и получить на кенгурятник особый сертификат. Документ пригодится предъявлять при прохождении технического осмотра тс.
Кенгурятник либо усиленный бампер на Ниву – нужный гаджет для обеспечения наиболее действенной сохранности водителя и пассажиров, также защиты световых устройств тс, сетки радиатора, крыльев, капота и кузова. Элемент можно сделать без помощи других, и при соблюдении технологии выполнения работы, деталь ничем не уступит заводским аналогам.
Источник: infokuzov.ru
Силовой бампер на Ниву: приобрести либо создать своими руками
Всем привет! Кар Нива считается весьма пользующимся популярностью на местности Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Поэтому не умопомрачительно, что ему посвящается много внимания, он нередко бытует в темах тюнинга, различных доработок. Это касается как машинки Нива Chevrolet, так и Нива Урбан. Что из этого больше нравится для вас, решайте сами. Хотя в данной нам статье все таки главный упор будет изготовлен на кар в выполнении компании Chevrolet, так как пойдет речь про силовой бампер на Ниву.
Этот элемент сознательные автовладельцы ставят практически сходу, как приобретают джип. Не принципиально, новейший он либо бу. Таковой подход разъясняется тем, что в собственной обычной комплектации кроссовер не постоянно может выдержать те условия, в который он эксплуатируется. Силовые бампера устанавливаются впереди и сзаду машинки, что защищает ее от повреждений, сколов и иных красот экстремальных критерий. Соответственно, силовой обвес бывает фронтальный и задний.
Это пользующееся популярностью авто для покорения бездорожья, интенсивно употребляется охотниками, рыбаками. Поэтому мера в виде силового бампера смотрится разумно и правильно.
Незначительно истории
Нивы 21213 и 21214 возникли довольно издавна. Chevrolet Нива считается наиболее современным каром. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже издавна существует такое понятие как усиленные бампера либо обвесы.
Судя по всему, 1-ые экземпляры возникли около 40 годов назад. Вначале это были простые железные конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, невзирая на свою простоту. Любой мог без помощи других сварить нечто схожее своими руками в гараже.
Уже с возникновением наиболее современных джипов к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, большие компании. Поэтому на данный момент, заместо того чтоб варить металлоконструкции без помощи других, лучше взять уже готовый заводской бампер. Хорошим выбором я бы именовал продукцию брендов OJ и Риф.
Буковка закона
Еще одним спорным вопросцем относительно силовых обвесов является законность их установки.
Практически не так давно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в Рф правительство воспретило применять
железные кенгурятники. Так новенькие именуют практически все, что выступает впереди кара и выполнено из сплава.
Но запомните, что меж кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это различные понятия, имеющие свои аспекты. Касательно законодательства нет точного закона, который бы воспрещал для вас ставить обвес на машинку. Но если вы возжелаете внести такое изменение в систему, придется позаботиться о соответственной записи в ПТС. Это не так трудно, не переживайте.
Варианты конструкций
Для вас стоит пристально помыслить над тем, что выбирать и устанавливать на собственный кар. Сейчас выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны поменять обычный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные перегрузки. К выбору фаркопов на Ниву подступают аналогично пристально.
Автовладельцам предлагается приобрести несколько вариантов конструкций, которые имеют свои индивидуальности. Приблизительно их можно обрисовать так:
- устройства традиционного выполнения, где предусмотрена площадка под лебедку;
- конструкции с доп местом для хай-джека;
- модели с буксировочной проушиной и держателями роликов;
- с упорами для использования домкрата;
- с кенгурятником и без него.
Если вы решили поставить для себя силовой бампер на свою Ниву, непременно учтите несколько моментов.
К более весомым аспектам установки я бы отнес:
- Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет неподменной при попадании в грязевую ловушку. Лебедка дозволяет без сторонней помощи выкарабкаться из сложной ситуации;
- Хай-джек. Увлекательное устройство, также нужное для выхода из томных дорожных ситуаций. По механизму работы припоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязищи колеса;
- Доборная оптика. Ее установка не постоянно неотклонимая, но время от времени оказывается полезной. Броским примером являются противотуманные фары;
- Пространство для монтажа номерного знака.
Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка лучше покупки промышленного обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так просто. Для вас потребуются определенные способности, четкие чертежи, свободное время и высококачественные расходные материалы.
Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они совершенно подступают под Шеви Нива, не требуют долгих и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и симпатичный наружный вид джипа. В Москве и любом другом городке ассортимент широкий, ну и не запамятовывайте о способности заказать деталь через Веб. Выбор за вами.
Сборка своими руками
Если вы по тем либо другим причинам решили собрать бампер без помощи других, непременно удостоверьтесь в наличии достаточного опыта и способностей выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую систему.
Наличие соответственных способностей делает сборку довольно обычным и резвым действием. Начните со сбора нужных материалов и инструментов.
- набор инструментов;
- болгарка с отрезными кругами;
- сварочный аппарат;
- сплав для конструкции (нормально взять листы шириной около 4 мм);
- швеллеры;
- уголки;
- рулетка;
- горелка;
- крепежные элементы (гайки, болты и шайбы).
Строго соблюдайте размеры, беря во внимание характеристики вашей Нивы. Все таки российская Нива различается от габаритов Нивы производства конторы Chevrolet. Если вы взяли готовые чертежи, удостоверьтесь, что они предусмотрены непосредственно для вашего джипа. При сборке и установке багажников и экспедиционных конструкций на крышу такие ошибки встречаются нередко.
Делая упор на фото аннотации и видео материалы, также ориентируясь по представленному ниже управлению, вы сможете своими силами собрать обвес.
- Сделайте модель из обыденного картона. Так просто вырезать уже настоящий бампер из сплава;
- По выкройке из картона вырезайте болгаркой элементы согласно чертежу. Используя сплав шириной 4 мм, он будет влиять на рессоры. Повышение веса приводит к завышенным перегрузкам. Поэтому лучше сходу задуматься о подмене амортизаторов и пружин на наиболее массивные;
- Используя горелку, осуществляется процесс сгибания листовых заготовок. Не забудьте о защите для лица и рук;
- С фронтальной части Нивы снимаются подвесные детали и устанавливается лебедка. Потом уже крепится бампер на гайки и болты;
- Чтоб монтировать лебедку, непременно приварите пластину-основу из крепкого сплава;
- До этого чем ставить бампер, не забудьте его кропотливо отшлифовать;
- На Ниву обычно нужно усиление рамы. Для этого устанавливается доборная защита для лонжеронов. Возьмите пластинки из сплава, вырезанная в согласовании с чертежами;
- Когда установка завершен, на новейший обвес наносится 2 слоя антикоррозийного состава, опосля чего же несколько слоев краски. При плохом сплаве скоро придется браться за преобразователь ржавчины. Дождитесь полного высыхания предшествующего слоя, до этого чем наносить последующий.
Учитывайте тот факт, что усиление обвеса плохо влияет на проходимость машинки, так как с ним Нива оказывается несколько тяжелее, чем в обычном выполнении.
Но схожая система обеспечивает надежную защиту от ударов, аварий, сумеет спасти вашу жизнь при лобовых столкновениях.
За ранее советую взвесить все за и против, до этого чем идти на таковой шаг. На практике он оказывается не постоянно нужным. Почти все зависит от того, в которых критериях эксплуатируется кар.
Всем спасибо за внимание! Непременно подписывайтесь на наш веб-сайт, оставляйте комменты, задавайте интересующие вас вопросцы. Не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей, которым тоже будет любопытно почитать наши материалы!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru