Ремонт коробки передач приора цена

Ремонт коробки передач приора цена

Коробка передач Приора позиционируется как надежный узел трансмиссии. Фактически он таковым и является. Но любая автомобильная механика подвержена естественному износу, воздействию фактора времени, внешним негативным воздействиям. Чувствительной приоровская КПП является и к регулярным ошибкам водителя. Пользовательский фактор, как показывает практика, входит в ТОП-3 наиболее распространенных причин выхода элементов трансмиссии из строя.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП лада Приора – 2000 руб.
  • Снять поставить коробку – 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП Приора – 5000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой – 6000 руб (если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач старый/новый образец – 10000/13000 руб.

Независимо от того, какая КПП стоит на Приоре 2008 года (или любого другого года выпуска), необходимо проводить регулярное ТО узла. Это поможет минимизировать риск возникновения серьезных неисправностей, вызванных естественным износом деталей или наличием скрытых внутренних дефектов.

Что ломается в КПП?

По мнению самих автовладельцев, слабыми местами приоровских коробок являются:

  • Сальники, уплотнители. Именно их повреждение, износ являются причинами подтекания масла. Практика показывает, что такая проблема типична для Приор, активно эксплуатирующихся 10 и более лет.
  • Резьбовые соединения. Они имеют свойство ослабляться. В результате коробка начинает дребезжать, появляются нетипичные вибрации. Ослабление соединений провоцирует другие проблемы. Это обусловливает необходимость следить за состоянием креплений. Справедливости ради следует отметить, что ослабление резьбовых соединений нередко имеет место после кустарного ремонта КПП.

Также нередко владельцы Приор обращаются на СТО с проблемой шума при переключении скоростей. Часто он бывает вызван деформацией либо иными дефектами блокировщика.

Как распознать неисправность?

Проблемы с коробкой дают о себе знать тремя способами:

  • звуковым сопровождением;
  • вибрацией;
  • затруднением управления узлом трансмиссии.

В первом случае возможно несколько вариантов, от стука и дребезжания до скрежета. Вибрация коробки тоже может проявляться по-разному, точнее, в разные моменты. Чаще всего она имеет место при работе узла трансмиссии в нейтральном режиме (положении).

Что касается трудностей с управлением, здесь также возможны варианты. Ручка переключения передач может заедать, проскальзывать нужное положение, самопроизвольно возвращаться на конкретную позицию. В любом из указанных случаев рекомендуется не затягивать с визитом в профильную мастерскую. Плохо управляемая Приора на трассе – потенциальная угроза для водителя и его пассажиров, других участников дорожного движения.

Как устранить проблемы?

Современный рынок автослесарных услуг предлагает несколько вариантов восстановления работоспособности приоровской коробки. Капремонт КПП Приоры проводится в том случае, если узел трансмиссии имеет серьезные недостатки, работает некорректно, существенно усложняет управление автомобилем. Переборка обычно обходится автовладельцу недешево.

Стандартный плановый или текущий ремонт МКПП стоимость имеет более низкую, требует меньших затрат времени. Он обычно предусматривает замену отдельных деталей или элементов, смазочной жидкости, подтяжку крепежа.

Можно, безусловно, вовсе не возиться с ремонтом. Но новая КПП на Лада Приора, цена которой в последнее время существенно выросла, потребует серьезных затрат. Сэкономить средства можно, выбрав бывший в эксплуатации узел трансмиссии.

Вас интересует ремонт и замена коробки передач Лада Приора в Москве? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы предлагаем профильные автослесарные услуги на максимально выгодных условиях. Все работы выполняются опытными специалистами, в сжатые сроки, с гарантией качества.

Особенности эксплуатации, ремонта КПП Приоры

Приора – автомобиль достаточно популярный. Это обусловлено комплексом факторов, от доступной стоимости до относительно недорогого ремонта. Но о последнем автовладельцы предпочитают не думать. Особенно если авто только что из салона. И такая позиция не лишена оснований. КПП на новой Приоре, а также другие узлы трансмиссии, вся ходовая, электрика, другие системы не требуют особого внимания. Если автомобиль не имеет заводского брака, он обычно не приносит своему владельцу проблем.

Тем не менее каждому водителю не помешает знать так называемые предельные возможности своего транспортного средства или его запас прочности. Сколько ходит коробка передач на Приоре? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Все дело в специфике, технических особенностях элементов узла трансмиссии. Например, синхронизаторы коробки могут потребовать замены уже через 50 тысяч пробега, а вторая передача способна отработать и 150 тысяч. Кроме того, огромное значение имеет режим эксплуатации автомобиля. Ремонт двигателя приоры 8 кл. и 16 кл.

Как быстро убить коробку?

Многие приоровладельцы склонны без особого внимания относиться к стилю езды и условиям эксплуатации своего авто. Такая практика неизбежно приводит к возникновению проблем с КПП. Конечно, узел трансмиссии как запч асть дефицитом не является. Механическую коробку передач купить на Приору 2012 года выпуска сегодня труда не составляет. То же самое касается КПП для авто других серий и версий.

Замена узла трансмиссии – дело затратное. Если вы располагаете неограниченным бюджетом, можете не заморачиваться с соблюдением условий эксплуатации КПП. Чтобы убить приоровскую коробку, вовсе не обязательно откатывать 100, 500 тысяч километров. Можно обойтись и полтинником. Но при этом важно:

  1. Ездить по экстремальным дорогам, лучше – по пересеченной местности.
  2. Работать сцеплением не как положено, а как получится.
  3. Заливать в коробку масло, какое есть на заправке, без привязки к типу исходной смазочной жидкости. А можно и вовсе его не доливать.

Еще одно условие для быстрого выхода коробки из строя – игнорирование ее сигналов о проблемах, неисправностях. Подумаешь, что-то где-то застучало или масло подтекает. Ездим дальше, будь что будет.

Как избежать проблем с коробкой?

Рассмотренный выше вариант эксплуатации Приоры вам не подходит? Тогда самое время разобраться в том, как профилактировать возможные проблемы и максимально продлить жизнь коробке, а значит, и сохранить свой бюджет.

Первое правило профилактики касается соблюдения условий эксплуатации узла трансмиссии. Здесь следует отметить рекомендации по проверке уровня масла, замене смазочной жидкости, проверке плотности креплений и многие другие моменты.

Ремонт КПП ВАЗ Приора должен (в идеале, конечно) осуществляться планово. Что касается выявления возможных неисправностей, потенциальных слабых мест узла трансмиссии, то для этого и придумано ТО.

Если ремонтировать, то качественно

От качества ремонта во многом зависит безопасность и удобство эксплуатации любого устройства, узла, агрегата системы. И приоровская коробка не является исключением. Профессиональный ремонт МКПП Приора – выбор тех, кто ценит свое время, стремится оптимизировать затраты. Он позволяет получить гарантии соответствия восстановленного узла трансмиссии техническим нормативам.

Вам нужна коробка передач на Приору 2012 года? Хотите сделать ТО агрегата или заказать ремонт? Мы ждем вас в нашей мастерской. СТО работает с гарантией результата, эффективно, оперативно. Наши мастера решают проблемы с КПП любой сложности.

Несколько нюансов ремонта приоровской КПП

Поломки коробок автомобилей Лада Приора типичны. Кроме протечки масла по причине износа уплотнителей или сальников, нередко встречаются технические дефекты первой, второй передачи. Причины появления таких неисправностей могут быть разными, от естественного износа отдельных элементов узла трансмиссии до механического повреждения деталей (например, вследствие ДТП).

Читайте также:  Почему прыгает тахометр на камазе

Как ремонтируются передачи?

Устранение неисправностей коробки требует от мастера специальных знаний, навыков. Ремонт 2 передачи Приора предусматривает замену отдельных элементов. Ремонтные работы выполняются с разборкой коробки. Что касается набора заменяемых элементов, он может быть разным. Здесь все зависит от типа возникшей проблемы.

Ремонт коробки (1 скорости Приоры) также невозможен без дефектовки. Большое значение имеет точное выявление неисправностей. Проблемы с переключением скорости, работой коробки в конкретном режиме вызываются износом подшипников, деформацией шестерен, муфт синхронизаторов. Может иметь место также ослабление резьбовых соединений узла трансмиссии.

Проще всего решаются проблемы работы авто на 1-2 передаче, если в коробке обнаружен недостаток масла. Коррекция уровня смазочной жидкости обычно позволяет устранить затруднения при переключении указанных передач, характерный шум, излишнюю вибрацию.

Ремонт изношенной КПП

Экономии ради очень часто современные водители оттягивают визит в мастерскую до последнего. В результате вместо текущего ремонта приходится делать капитальный. Хотите узнать, сколько будет стоить замена всех подшипников в КПП Приора? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Специалисты мастерской сделают предварительный расчет стоимости ремонта с учетом специфики конкретной проблемы. Что касается самого ремонта, здесь работает стандартная схема: диагностика, демонтаж, дефектовка, монтаж, тестирование в рабочих режимах. Для восстановления узла трансмиссии используются только оригинальные запчасти.

Если КПП изношена очень сильно, мы можем порекомендовать вам альтернативу ремонту. Замена узла трансмиссии позволит сэкономить время, получить дополнительные выгоды. Во-первых, на авто будет установлена коробка с хорошим запасом прочности и гарантированно без заводского брака, который может проявиться со временем. Во-вторых, старый узел трансмиссии можно сдать на выгодных условиях здесь же, в мастерской.

Стоимость коробка передач Лада Приора имеет приемлемую. На все представленные в нашем ассортименте агрегаты распространяется гарантия. Переборка, дефектовка, восстановление обменных коробок выполняются опытными специалистами. Мы не сотрудничаем с частниками, что исключает возможные проблемы (последствия кустарного ремонта) при дальнейшей эксплуатации агрегата.

Выбирая замену коробки, вы можете существенно сократить сроки ремонта Приоры. Это немаловажно, если автомобиль используется в коммерческих целях.

Источник: nashata4ka.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Бюджет ремонта КПП Приора

Привет всем! Машина Приора 16кл 2009 год. Пробег 140 тыс. По морозу включается вторая с щелчком, с 3 на 2 при 40 км/ч переходит с отдачей… Короче близится капремонт КПП:( Какой бюджет заготавливать? Какие запчасти купить самому, а какие доверить покупку мастеру?

Recommendations

Comments 47

2 раза ремонтировал один раз отдал 12 с сцеплением а второй раз 9 без сцепы

у меня синтетика прем зик + добавки ресурс сейчас -40 все как летом мягенько и четко

Масло какое? 80в90 да ещё минералка в моей кпп вела себя так же, 75в 90 ликви отлично работает в мороз. Сейчас датское синь той же вязкости, название хрен выговоришь, но работает так же отлично в мороз.

масло лукойл полусинь 75-90. На что сменить?

Для начала скажите: с похолоданием такая фигня началась?

С холодами стало хуже, прогреется масло и почти норм становится

Похоже на то значит…Полусинь это минералка и есть, был у меня зик такой вязкости, полусинь, обплевался я с ним. Могу сказать что ликви хорошее. Которое щас могу сфотать название, тоже ок, не забывайте, что заявленные цифры не всегда соответствуют…Пока не смените грейте коробку, иначе мне кажется хрусты боком выйдут…

Надо на ликви моли поменять. А какое масло у вас было?

После ликви был зик, для механических кпп, я уж и не помню марку, но шляпа полная, в их сторону глядеть не стоит.

Зик шляпа? Или ликви тоже шляпа?

Ликви бери, если найдёшь. Вечером скину которое сейчас- тоже ОК, а вот зик никогда не возьму. Как обьяснил маслопродавец в большом магазе, который давно работает в том числе с разливными маслами- не все трансмиссионки 75w90 ему соответствуют.

Зик шляпа? Или ликви тоже шляпа?

Сейчас вот это, тоже нормальное.

С холодами стало хуже, прогреется масло и почти норм становится

У меня так же уже несколько лет. Зря лучше не лезть в коробку, снимать когда захрустит на оорячую

новую коробку ставь…потом пожалеешь, что новую не купил, скупой платит дважды…есть парни знакомые, работают в сервисах, все как один говорят, ремонтировать нет смысла.

Есть и такой вариант — 15 тысяч в магазе. А старую можно неспеша зарядить:)

бери, даже не раздумывай

Есть и такой вариант — 15 тысяч в магазе. А старую можно неспеша зарядить:)

Именно так я думаю сделать

новую коробку ставь…потом пожалеешь, что новую не купил, скупой платит дважды…есть парни знакомые, работают в сервисах, все как один говорят, ремонтировать нет смысла.

руки у твоих парней значит не оттуда начинаются. все там ремонтируется и ходит потом еще 100 тыщ. знаю реальные примеры, потом машина продалась все еще с живой коробкой

Шестерня 3 передачи голая от 400 до 1100
Муфта от 450 до 900
Синхронизатор от 180 до 550
Шестерня в сборе от 1800 до 2200
Плюс(или не плюс, а скорее минус, причём жирный-прежирный!):
заранее ничего не надо брать!потроха могут быть какие угодно, только после вскрытия можно понять что там внутри.

Друг скинь ссылку на сайт проверенный Где заказывал запчасти на коробас.

Если сам будешь делать без замены сцепления то 3 уложишься

работа стоит примерно-2р снять-поставить+2р перебратьКПП=остальное -стоимость железа .Меняй и муфты и шестерни и синхронизаторы-хрустящих передач.Все заказывай в интернете-будет(наприме по нашему региону примерно в 2-2.5 раза дешевле).Из личного опыта-пиленга понравилась-крепкий середняк-а цена норм-брал шестеренки и сихроны и муфты.На классику брал муфты, шестерни, синхронизаторы= риджинал-то же недорого и приемлимого качества.

До 5 к примерно голые запчасти

у меня с 1 на 2 переходит с отдачей, в чем может быть дело?

А как это с отдачей. С хрустом знаю. С отдачей не пойму.

переключаю с 1 на 2, отпускаю сцепление и толчок идет

А как это с отдачей. С хрустом знаю. С отдачей не пойму.

С легкой отдачей в рычаг, хруст только при -10 если на 40 км/ч на 2ю скинуться с 3й. Коробка не приехала ещё у меня может год в запасе. Хочу знать что ждёт и потихоньку собирать

Да на холодную у меня так же. На второй не большой хруст. Вообще не вникаю. Как приедет поменяю. Мне даже кажеться года 3 так уже похрустывает.

Я болею перфекционизмом. Но надеюсь ты прав:)

Я тоже им болею.))) Ну в некоторых случаях не мешаю машине работать.)))

Слишком дорого это стоит, было б 3к кинул да всё

Да про дорого забыл написать. 3 раза переберали коробки свою да у супруги меньше 8 рублей не выходило.

Тут разброс может быть большой. Будешь ли менять сцепление. Оно в сборе если лук рубля 3500. Масло всяко новое. Если из более менее нормальных тот же манол недавно брали 1600 За канистру. Синхроны тоже думаю поменяешь все 5 в среднем это 1000. Муфта первой и второй больше рубля точно сколько передача стоит не знаю, третью брал за 900 вторая всяко дороже. Плюс все сальники и прокладки. Рублей 300. Ну вот уже около 9 рублей и это без работы. Насчет покупать я бы сам купил все. И перебрал бы сам с помошником. Веры в сервисы нету никакой или купят не то или обратно старое поставят. Если так можно будет то попросить предоставить не исправные шестерини и чтоб указали на их неисправность самому съездить купить а старые забрать себе сразу чтоб их не поставили обратно. Ну тут уже от степени доверия мастеру.

Читайте также:  Плакат товарищ береги оружие

да ты её уже всю перетряс) где ты в ней уже не лазил) теперь кпп на подходе, . Похоже реальные дрова тебе достались.

Источник: www.drive2.com

Ремонт коробки передач приора цена

* Все нами полностью отремонтированные кпп для ВАЗ находятся на гарантии

** Гарантия не распространяется на корпус коробки и поломку шестеренок

*** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП

**** Время замены / ремонта КПП ВАЗ 2 — 2,5 часа

Цены на обмен действительны при условии целого корпуса на вашей КПП

Диагностика и ремонт трансмиссии
тел: (495) 510-8044, +7 (926) 900-1010

Ремонт и замена сцепления, замена коробок автомат (АКПП), ремонт автоматических и роботизированных коробок передач, замена масла в коробке передач. На все услуги предоставляется гарантия

Цены на ремонт АКПП и КПП, замену АКПП, ремонт и замена вариаторов (Москва ВАО и СВАО)

тел: (495) 510-8044

Наша автомастерская производит ремонт и замену сцепления, автоматических и мезанических коробок передач, а также замену вариаторов. Мы поможем вам недорого найти и устранить проблемы с трансмиссией, произведем замену масла в автоматической или механической коробке передач. Гарантия на все виды работ.

Диагностика / Ремонт коробок передач (МКПП) / Замена КПП:

Диагностика и стоимость ремонта КПП/АКПП. Просим Вас обратить внимание, что стоимость ремонта и замены может меняться в зависимости от сложности автомобиля и веса коробки передач.

  • диагностика коробки передач — 500 р.
  • замена масла в коробке передач — 400 р.
  • ремонт КПП — от 1500 р.
  • замена КПП — от 3500 р.
  • ремонт 5-ступенчатой КПП — от 1500 р.
  • ремонт кулисы кпп — 500 р.
  • замена кулисы кпп — 1000 р.
  • замена диска сцепления — 4500 р.
  • замена троса сцепления — 500 р.
  • регулировка сцепления — 500 р.
  • замена главного цилиндра сцепления — 1500 р.
  • замена вилки сцепления — 4500 р.
  • замена сальника сцепления от 500 р.

    Наши специалисты помогут найти и устранить неисправности в коробке передач, заменить диск сцепления, отрегулировать тросы и поменять вилку сцепления.
    Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами.

    Цены на ремонт и замену АКПП (коробок-автомат):

    В случае неисправностей и поломок в коробке-автомат достаточно поменять несколько ее деталей, но иногда приходится полную замену коробки передач.

  • диагностика автоматической коробки передач от 500 р.
  • ремонт автоматической коробки передач от 2500 р.
  • замена автоматической коробки передач (АКПП) от 6000 р.
  • ремонт роботизированных коробок передач от 3000 р.
  • замена масла в автоматической коробке передач от 1000 р.

    В ходе диагностики — мы установим причины поломки электрооборудования и вы получите качественный ремонт автоэлектрики с гарантией за доступные деньги.
    Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами.
    Обратите внимание, что цена за ремонт АКПП может вырасти в зависимости от сложности машины и тяжести коробки передач.
    Наш адрес Позвонить

    Консультация специалиста бесплатно

    Если Вам необходима помощь или консультация в ремонте коробки передач автомобиля — наш специалист Вас подробно проконсультирует.

    Записаться в автосервис для диагностики, ремонта или установки КПП, АКПП и трансмиссии можно по тел:
    (495) 510-8044, +7 (926) 900-1010

    Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

    Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

    Наименование работ

    Источник: litezona.ru

    Запчасти КПП Приора в Балашихе

    Fortus Замок кпп (mtl) 1222/b int для lada priora 2007-.

    Ручка КПП Azard приора рамка винил /черный (KPP00127)

    Ручка КПП с чехлом и рамкой ВАЗ 2170-72 Приора натураль.

    TRIALLI сальник кпп ваз 2108 штока выбора передач

    AZARD насадка на ручку КПП ВАЗ 2170 Приора кожа+чехол A.

    Шарнир Кпп 2108-099 2110 И Мод 2170 Priora Ока

    Azard Ручка КПП ВАЗ-2170-2172 Приора (кожа) (серый)

    ВАЗ Рукоятка рычага КПП ВАЗ-2110-2112 (ДААЗ)

    Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Черная

    Ручка КПП 2170 Priora Сфера кожзам+чехол черная

    Коробка передач с задним ходом Урал в сборе

    Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Черная.

    Шарнир Кпп 2108-099,2110 И Мод, 2170 Priora, Ока Автова.

    Ручка Кпп 2170 Priora Сфера Кожзам+Чехол Серая

    Опора кулисы КПП 2110 Форвард Автозапчасть

    SKYWAY насадка на ручку КПП ВАЗ 2170 Приора кожа+чехол.

    Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2170-72 Приора до 2011 г. модель.

    Пыльник Шарнира Кпп 1118 Калина 2170 Priora Волжский

    Azard Ручка КПП ВАЗ-2170-2172 Приора (кожа) (синий)

    Обойма Опоры Рычага Переключения Передач 2110 2170 Prio.

    Чехол рычага КПП с рукояткой кожа Приора (черный) кпп00.

    Сальник Кпп Перв.вала Ваз 2110 Trialli

    РК КПП 5 ступка ВАЗ-2108-2115,1118 (Калина),2170 (Приор.

    Детали картера YX Вал первичный коробки передач YX140 (.

    Сальник КПП штока выбора передач ВАЗ-2108-15, 1111(ОКА).

    GAZ Картер КПП 5ст. Г-3308 (задняя часть) (ОАО “ГА.

    Ручка КПП с чехлом для Лада Приора c 2011г АвтоБра

    Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2170-72 Приора с 2011 г. модель.

    Опора кулисы КПП 1118 Форвард Автозапчасть в сборе

    Синхронизатор Кпп 2110 1118 Калина 2170 Priora Н/о Авто.

    Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Серая

    Ручка КПП Azard LADA Priora

    “сцепление в сборе lada priora kalina granta 1.6 к.

    ALFeco Защита картера и корбки передач Vaz 2110/Priora.

    Чехол рычага КПП с рамкой приора 20см экокожа Черный

    Рукоятка рычага переключения передач (голая) 2170 Приор.

    Ручка КПП “Azard”, для Лада Приора, кожа, цве.

    Детали картера YX Вал вторичный коробки передач YX140-1.

    Ручка КПП Azard приора рамка нат. кожа/серый (KPP00130)

    Ручка КПП Приора Рамка винил /синий/ Azard (KPP00126)

    Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Серая

    Ручка КПП Azard Приора Рамка винил, серый (KPP00125)

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    МКПП LADA Priora

    Даже оказавшись в сложной ситуации, выход найти можно. Если вы не первый раз сталкиваетесь с приобретением деталей и знаете, где купить МКПП ЛАДА Приора в Москве, мы рады за вас. В ином случае портал FERIO готов предложить свою помощь в поисках запчастей в автомагазинах, которая ускорит приобретение деталей взамен вышедшим из строя. Любая механическая коробка LADA Priora передач требует ухода и внимательного отношения. Чтобы она вновь заработала как прежде, важно не ошибиться с выбором.

    Читайте также:  Разрешено ли выполнить обгон в тоннеле

    Поколения LADA Priora

    • Шестерня задней передачи
      • Шестерня задней передачи
    • Шестерня 5 передачи
      • Шестерня 5 передачи
    • МКПП
      • МКПП
    • Картер МКПП
      • Картер МКПП
    • Опора МКПП
      • Опора МКПП левая
      • Опора МКПП правая
    • Колокол МКПП
      • Колокол МКПП
    • Ручка МКПП
      • Ручка МКПП
    • Кулиса МКПП
      • Кулиса МКПП
    • Корпус МКПП
      • Корпус МКПП
    • Трос кулисы (МКПП)
      • Трос кулисы (МКПП)
    • Первичный вал МКПП
      • Первичный вал МКПП
    • Вторичный вал МКПП
      • Вторичный вал МКПП
    • Датчик оборотов МКПП
      • Датчик оборотов МКПП
    • Трос спидометра
      • Трос спидометра
    • Датчик заднего хода
      • Датчик заднего хода
    • Промежуточный вал
      • Промежуточный вал
    • Подшипник первичного вала
      • Подшипник первичного вала
    • Подшипник вторичного вала
      • Подшипник вторичного вала
    • Сальник первичного вала
      • Сальник первичного вала
    • Механизм переключения передач
      • Механизм переключения передач
    • Шестерня 3-й передачи
      • Шестерня 3-й передачи
    • Датчик-переключатель огней заднего хода
      • Датчик-переключатель огней заднего хода
    • Задняя крышка МКПП
      • Задняя крышка МКПП
    • Шестерня МКПП
      • Шестерня МКПП
    • Радиатор МКПП
      • Радиатор МКПП
    • Подшипник МКПП
      • Подшипник МКПП
    • Прокладка поддона МКПП
      • Прокладка поддона МКПП
    • Кронштейн крепления МКПП
      • Кронштейн крепления МКПП
    • Поддон МКПП
      • Поддон МКПП
    • Выключатель стопсигнала МКПП
      • Выключатель стопсигнала МКПП
    • Трос включения заднего хода (МКПП)
      • Трос включения заднего хода (МКПП)
    • Подшипник вала МКПП
      • Подшипник вала МКПП
    • Вилка переключения
      • Вилка переключения
    • Пробка сливная МКПП
      • Пробка сливная МКПП
    • Пробка заливная МКПП
      • Пробка заливная МКПП

    Портал FERIO даст вам значительное преимущество и время на рассмотрение предложений. Объявления содержат актуальный ассортимент, соответствующий размещённому на полках товару, поэтому, подобрав новую или б/у МКПП LADA Priora в продаже, вы можете быть уверенными, что отправитесь за её приобретением не зря. Путешествия по городу в прошлом, теперь вы покинете кресло лишь удостоверившись, что решение найдено. Спустя несколько часов механическая коробка ЛАДА Приора передач вновь заработает.

    Останется только использовать размещённые на сайте перечни, выбрать нужные вам детали, подходящие автомобилю, а после связаться с представителем для получения более точной информации. Учитывая, что контакты и адреса присутствуют, как и цена на МКПП ЛАДА Приора, трудностей возникнуть не должно. В вашем случае нужно лишь полагаться на свои знания и советы знакомых, ведь ответственность за решение лежит на вас. А мы надеемся, что вам удастся купить МКПП LADA Priora высокого качества.

    МКПП (Механическая КПП) на ЛАДА Приора в магазинах Москвы

    Москва (м. Владыкино)

    ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

    Карфикс.рф

    Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

    мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1

    Рено-Маркет77

    Предлагаем огромный ассортимент Б/У запчастей марки Рено для автомобилей всего модельного ряда. В наличии новые и Б/У автозапчасти, оригинальные и не оригинальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка двигателей, установка АКПП с гарантией двигателя на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высокое качество всех работ и продукции.

    ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 27

    RenaultVE

    Специализированный магазин автомобильных запчастей. Продажа новых автозапасных частей для автомобилей марок: Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Fluence, Megane, LADA Largus. Самый большой ассортимент автозапчастей, агрегатов и аксессуаров, а также продукции для ТО. Продажа оптом и в розницу. Сотрудничаем с крупными автосервисами Москвы. Постоянным клиентам предоставляем скидки.Для наших клиентов возможность оставлять запросы круглосуточно через VIBER и WhatsApp ! Высокое качество всех изделий гарантированно.

    ул. Южнопортовая, дом 7, стр. 9

    avto-dizayn

    Новые качественные запчасти оригинал и аналог в наличии и под заказ. Имеются кузовные детали, оптика, двс, ходовая часть, запчасти для ТО

    Источник: www.ferio.ru

    Официальный поставщик узлов и агрегатов для автомобилей ВАЗ

    Гарантия на продукцию!

    Продукция всегда в наличии, быстрая доставка – точно в срок!

    Доставка в любую точку России!

    Мы поставляем продукцию — автомагазинам, автосервисам, интернет-магазинам, автовладельцам.
    Наша продукция — самого высокого качества.
    Наша ценовая политика — залог взаимовыгодного сотрудничества.

    ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

    (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)
    Вы оплачиваете ваш заказ при получении, это преимущество является гарантией получения покупателем своего заказа. Исключается риск, что заказ могут вовсе не переслать или пришлют не то, что заказывалось (многие не доверяют интернет-магазинам именно по этой причине).

    Стандартная старый образец

    5-ти ступенчатая коробка
    переключения передач (КПП).
    Стартер крепится на 2 шпильки.
    Электронный датчик скорости.
    Устанавливалась до 2011 г.

    Стандартная новый образец

    5-ти ступенчатая коробка
    переключения передач (КПП).
    Стартер крепится на 3 шпильки.
    Электронный датчик скорости.
    Устанавливалась с 2011 г.

    1. В КПП уставлен 18-ряд
    и главная пара 4.1

    2.В КПП уставлен 18-ряд
    и главная пара 3.9.

    Масло для механической коробки, трансмиссионное имеет свои уровень качества может быть минеральными, полусинтетическим и синтетическим. Самые распространенные по вязкости – 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра, тем более низкую температуру оно выдерживает. Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. Масло 75W80 для механической коробки передач. По классу вязкости маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, раздатках, редукторах(мостах). Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 в современных. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок – GL5).

    Источник: kppcenter.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Адрес Телефоны Специализация Описание
    • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
    • Разборки: Nissan, Renault, LADA
    • ДВС и КПП: Nissan, Renault, LADA
    • Магазины запчастей: Nissan, Renault, LADA
    • Магазины запчастей: Renault, LADA
    • Магазины запчастей: Renault, LADA