Регулировка зажигания ваз 2121
Как своими руками отрегулировать зажигание на «Ниве» с карбюраторным движком
Неприхотливость, простота обслуживания и ремонтопригодность — это известное преимущество всех карбюраторных движков, которые устанавливались на авто семейства ВАЗ, включая весь модельный ряд «Нива». Но тут кроется также их основной недочет, а конкретно необходимость повторяющегося проведения ручных регулировок. К примеру, опосля ремонта либо при смене октанового числа применяемого горючего от водителя требуется установка зажигания на каре ВАЗ «Нива» (карбюратор), в то время как инжекторные системы в схожих манипуляциях не нуждаются.
Установка зажигания на Ниву избавляет делему неправильной работы мотора
Из-за ошибочно установленного угла опережения зажигания мотор начинает работать неправильно, а его мощность понижается. Своевременное принятие мер по установке зажигания на ВАЗ-21213 «Нива» с карбюраторным движком дозволяет убрать делему. Если же вы решите выполнить все регулировки без помощи других, то можете ещё и сберечь на услугах мастера. Для этого необходимо только ознакомиться с управлением, которое приведено ниже.
Как без помощи других настроить зажигание на «Ниве»
Более буквально регулировка зажигания 21213 (карбюратор) быть может выполнена с применением стробоскопа. Но это не единственный способ, доступный в гаражных критериях, тем наиболее что почти все автолюбители не имеют этого устройства в распоряжении и не хотят его брать. Потому мы разглядим целых два метода установки рационального угла опережения зажигания.
Для начала остановимся на регулировке с помощью стробоскопа. Подготовьте для грядущей работы гаечный ключ на «13» и, фактически, сам стробоскоп. Если всё готово, сможете приступать к выполнению настроечных операций, следуя пошаговой аннотации, но для начала оговоримся, что для корректной регулировки движок следует прогреть, а карбюратор должен быть как надо настроен. Итак, порядок действий смотрится последующим образом:
Для корректной регулировки зажигания движок нужно прогреть
- Поначалу, воспользовавшись особым ключом для ручного вращения коленвала, установите поршень первого цилиндра таковым образом, чтоб он находился в верхней мёртвой точке. Для этого ориентируйтесь по особым меткам, которые размещены на шкиве коленчатого вала и на крышке газораспределительного механизма. Размещение поршня можно считать верным, если метка на шкиве совмещена со средней риской на крышке.
- Далее необходимо снять крышку датчика-распределителя, чтоб найти верно ли размещен бегунок. Если он ориентирован на 1-ый цилиндр, означает, положение поршня соответствует такту сжатия. Если будет нужно, откорректируйте положение бегунка поворотом коленвала.
- Сейчас следует произвести проверку и, если будет нужно, установить лучший момент зажигания горючей консистенции — подготовьте для данной для нас операции стробоскоп. Для начала устройство следует приготовить к использованию, подключив его «минусовый» провод к массе машинки, а «плюс» — к положительной клемме аккума. Зажим датчика следует подключить к контакту высочайшего напряжения, созданного для зажигания консистенции в первом цилиндре.
- Дальше, запустите движок, установив обороты холостого хода (приблизительно 800 о/мин), и расположите стробоскоп таковым образом, что его мигающий луч был ориентирован в сторону метки на шкиве коленвала. В процессе работы она обязана совпадать со средней риской на крышке ГРМ. Если совмещение обеспечено, означает, на вашем каре установлен верный угол опережения, в неприятном случае придётся выполнить регулировку.
- При работающем моторе гаечным ключом ослабьте крепление датчика-распределителя, опосля что не спеша поворачивайте его до того времени, пока не добьётесь совпадения упомянутых выше меток. Если нужно прирастить угол, трамблёр следует поворачивать против часовой стрелки, а поворачивая его по часовой стрелке, вы можете обеспечить уменьшение угла опережения зажигания. По окончании регулировки не забудьте затянуть гайки крепления.
При помощи стробоскопа можно отрегулировать момент воспламенения рабочей консистенции весьма буквально
Конкретно таковым образом делается установка зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор) с внедрение такового устройства, как стробоскоп. С его помощью вы сумеет настроить момент воспламенения рабочей консистенции не ужаснее, чем квалифицированный спец автосервиса. Далее мы разглядим вариант, не требующий внедрения этого устройства.
Как установить момент зажигания с помощью лампочки
Этот метод регулировки не просит покупки доп оборудования и в то же время дозволяет провести достаточно четкие опции. Если он для вас подступает, то до этого чем приступить к регулировке зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор), подготовьте контрольную лампочку на 12 В, за ранее припаяв к её контактам по проводнику. И также для вас пригодится гаечный ключ на «13» и ключ для ручного вращения коленвала. В процессе опции придерживайтесь последовательности обрисованных ниже действий:
Регулировка момента зажигания по лампочке необходимо проводить при выключенном движке
- В отличие от способа, предполагающего внедрение стробоскопа, регулировка момента зажигания по лампочке проводится при выключенном движке. Но тут также нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку на шкиве со средней риской на крышке распредвала. Аналогично первому способу снимите крышку распределителя и удостоверьтесь, что бегунок ориентирован на 1-ый цилиндр.
- Ослабив крепление трамблёра, подключите лампочку к массе и к низковольтному проводу катушки зажигания. Не забудьте установить на пространство крышку распределителя.
- Дальше, включите зажигание кара (лампочка в этот момент обязана загореться) и неспешным поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке добейтесь выключения контрольной лампы. Как это вышло, так же медлительно поворачивайте трамблёр против часовой стрелки до того времени, пока лампочка опять не погаснет. Установленный таковым образом угол опережения обеспечит размеренную работу мотора на всех оборотах.
- Всё, что сейчас остаётся — затянуть гайки крепления датчика-распределителя.
Опосля регулировочных работ нужно проверить работу системы зажигания Нивы в дороге
К слову, этот способ опции зажигания подступает для большинства российских тс с карбюраторным движком, включая авто семейства УАЗ.
По окончании регулировочных работ нелишним будет проверить работу системы зажигания модели 21213 в дороге. Для этого разгоните машинку до скорости 50 км/ч, включите четвёртую передачу и выдавите до упора педаль газа. Если в этот момент вы услышите тихие детонационные звуки, означает, момент воспламенения рабочей консистенции настроен как следует. Отсутствие звуков свидетельствует о позднем зажигании, а если они очень звучные, то момент очень ранешний. В любом из этих 2-ух случаев для вас придётся повторно провести настройку.
В данной для нас статье описаны два самых распространённых метода установки угла опережения зажигания, но они не единственные. К примеру, бывалые мастера способны проводить регулировку, ориентируясь на свой слух. Но это способ доступен лишь для тех, кто конкретно понимает, как выставить зажигание на «Ниве» 21213 (карбюратор) и делает подобные работы часто. Для обычного же автолюбителя довольно будет вооружиться приведённым выше материалом, чтоб достигнуть достойного результата.
Источник: carextra.ru
Как Верно Выставить Зажигание На Ниве 2121
Это правильно установить зажигание на поле 2121
92
нива ВАЗ 21213 управления зажиганием
Установка время зажигания
Общая информация
Установочные теги время зажигания
1 — знак м.т. на шкиве коленвала;
2.7 — знак времени зажигания 10 °;
3 — знак момента зажигания 5 °;
4 — знак времени зажигания 0 °
Угол время зажигания прямо до высоты при скорости коленчатого вала 750-800
min — 1 должен соответствовать инфы в разделе 1.11.
Для доказательства Во время зажигания на крышке устройства есть три отметки 2.7, 3 и 4.
время и знак 1 на шкиве коленчатый вал, соответственный м.т. поршень
в первом и четвертом цилиндрах, которые соответствуют метке 4 на крышке.
Вы сможете проверить и установить момент зажигания при помощи потолочного механизма.
последующий порядок:
— прикрепите плюсовой зажим к выходному контакту батареи,
вес зажима с отрицательной клеммой аккума, а датчик зажима
Стробоскоп подключен к проводу большего напряжения 1-го цилиндра. Присвоить
мел для наилучшей видимости на шкиве 1 коленчатый вал;
Установка зажигания . Это так просто
Почетаемые подписчики, я незначительно кланяюсь, Сергий, он KORSUN STUDIO. За его неинтересную помощь в моем макете.
Как ты принимать зажигание на ВАЗ Классик.
Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Отправьте видео по электрической почте: [email protected] Либо свяжитесь с нами.
— запустите устройство и направьте мигающий свет стробоскопа на отметку
шкив; если время зажигания правильное, то когда движок работает на холостом ходу
положение метки на шкиве обязано соответствовать положению, обозначенному в приложении 3
Чтоб отрегулировать время зажигания, заглушите движок, отпустите стопорную гайку.
Распределить датчик зажигания и повернуть его на подходящий угол. За
угловой рост время зажигания Корпус распределителя должен
поверните против часовой стрелки, уменьшите по часовой стрелке. Дальше опять
найти сделанное время зажигания.
Для легкой регулировки момента зажигания на фланце распределителя
во время зажигания появляются деления и знаки «» и «-». Один фланец подступает
восемь градусов вращения коленчатого вала.
Если есть диагностический экран с осциллографом, то вы сможете применять его
просто проверить установку время зажигания, основанное на реферате для
используя щит.
Вынуть распределенный датчик зажигания из мотора в
последующий порядок:
Источник: autotexnika.ru
Как Верно Выставить Зажигание На Ниве 2121
Это правильно установить зажигание на поле 2121
92
нива ВАЗ 21213 управления зажиганием
Установка время зажигания
Общая информация
Установочные теги время зажигания
1 — знак м.т. на шкиве коленвала;
2.7 — знак времени зажигания 10 °;
3 — знак момента зажигания 5 °;
4 — знак времени зажигания 0 °
Угол время зажигания прямо до высоты при скорости коленчатого вала 750-800
min — 1 должен соответствовать инфы в разделе 1.11.
Для доказательства Во время зажигания на крышке устройства есть три отметки 2.7, 3 и 4.
время и знак 1 на шкиве коленчатый вал, соответственный м.т. поршень
в первом и четвертом цилиндрах, которые соответствуют метке 4 на крышке.
Вы сможете проверить и установить момент зажигания при помощи потолочного механизма.
последующий порядок:
— прикрепите плюсовой зажим к выходному контакту батареи,
вес зажима с отрицательной клеммой аккума, а датчик зажима
Стробоскоп подключен к проводу большего напряжения 1-го цилиндра. Присвоить
мел для наилучшей видимости на шкиве 1 коленчатый вал;
Установка зажигания . Это так просто
Почетаемые подписчики, я незначительно кланяюсь, Сергий, он KORSUN STUDIO. За его неинтересную помощь в моем макете.
Как ты принимать зажигание на ВАЗ Классик.
Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Отправьте видео по электрической почте: [email protected] Либо свяжитесь с нами.
— запустите устройство и направьте мигающий свет стробоскопа на отметку
шкив; если время зажигания правильное, то когда движок работает на холостом ходу
положение метки на шкиве обязано соответствовать положению, обозначенному в приложении 3
Чтоб отрегулировать время зажигания, заглушите движок, отпустите стопорную гайку.
Распределить датчик зажигания и повернуть его на подходящий угол. За
угловой рост время зажигания Корпус распределителя должен
поверните против часовой стрелки, уменьшите по часовой стрелке. Дальше опять
найти сделанное время зажигания.
Для легкой регулировки момента зажигания на фланце распределителя
во время зажигания появляются деления и знаки «» и «-». Один фланец подступает
восемь градусов вращения коленчатого вала.
Если есть диагностический экран с осциллографом, то вы сможете применять его
просто проверить установку время зажигания, основанное на реферате для
используя щит.
Вынуть распределенный датчик зажигания из мотора в
последующий порядок:
Источник: autotexnika.ru
Устанавливаем зажигания на карбюраторной Ниве ваз 21213
Хоть какому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машинка не заведется и не поедет (варианты преступные не рассматриваются). Зависимо от производителя кара ремонт либо подмена деталей происходит в автосервисе либо без помощи других. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех действий, которые может произвести обладатель сам. Таковой подход сбережет средства и даст личный опыт в ремонте.
Индивидуальности подмены замка зажигания
До этого всего, принципиально убедиться, что неувязка конкретно в замке. Потому проводится осмотр свеч, трамблера и катушки зажигания. Нередко эти части ДВС стают предпосылкой в сбоях корректной работы. Если поломки в их исключены, то следует поменять замок зажигания (ЗЗ). Порядок извлечения:
- Отключить аккумулятор.
- Демонтировать управляющую колонку.
- Отметить провода, идущие к контактной зоне ЗЗ. С помощью плоской отвертки вывернуть болты фиксации выключателя к управляющий колонке (слева и справа).
- Вставить ключ в положение 0. Нажатием отвертки незначительно утопить фиксатор через отверстие (ключ при всем этом не трогать).
- Слегка потянуть ЗЗ на себя и демонтировать. Замок зажигания нива 21213 по схеме подключения проводов отключается (изменяется контактная часть, если требуется). Для этого непременно демонтируется стопорной кольцо отверткой.
- Извлечь ключ, установить контактную часть так, чтоб широкие выступы корпуса и детали совпали.
- Сборка других деталей происходит в оборотном порядке.
При точном следовании аннотации и схеме подключения проводов заморочек появиться не обязано. Этому содействует простота конструкции. При всем этом деталь даже поддается ремонту, если повреждения не критичны.
Проверка свойства установки замка зажигания
Разумно, что вероятны ошибки при подключении контактов либо неправильный установка самого замка. Потому необходимо протестировать ЗЗ в установленном состоянии. Будет нужно омметр и вольтметр. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работоспособности:
- Проверка сопротивления меж выводами вторичной обмотки: подключить щупы к 1и 4 цилиндру, опосля — к 2 и 3. Данные должны приблизительно совпадать. Погрешность больше, чем в 100 Ом, показывает на повреждение вторичной обмотки.
- Проверка проводки осуществляется вольтметром. 1-ый контроль – один щуп ставится на контакт А, 2-ой – на массу. Завести мотор и зафиксировать данные. Заглушить авто и повторить функцию с контактом В. Характеристики должны быть около 12 вольт.
- Не считая этого, если отсутствует напряжение, проверяются предохранитель, возможность обрыва проводки либо коррозия контактов.
Крайний вариант особе неприятен, потому что инспектировать придется фактически всю проводку, контактные элементы и т.д. При вероятных подозрениях в электросети лучше дать кар проф автоэлектрику. Ее ремонт просит досконального познания схемы и опыта в поиске изъянов.
Выставление зажигания
Крайний шаг, который в настройке системы зажигания может выполнить автолюбитель опосля установки замка. Можно дать авто спецу, но эта довольно обычная процедура оценивается сервисах неоправданно недешево. {Инструкция} по выставлению:
- Выставить цилиндр 1 в верхней мертвой точке при постановке метки по коленвалу меж отметками 3 — 0 градусов.
- Демонтировать крышку трамблера и проверить положение бегунка (направление обязано быть в сторону штифта цилиндра 1. При помощи стробоскопа произвести установку момента и опосля подключить аккумулятор: масса – к минусу, положительный контакт – к плюсу.
- Зажим регулятора подключается к высоковольтному кабелю на цилиндре 1. отметить метку на шкиве коленвала.
- Завести движок при оборотах наименее 800 о/мин. Свет стробоскопа навести на риску на шкиве. При верной регулировке риска обязана совпадать со средней на крышке мотора.
- При несоответствии меток – заглушить движок и отрегулировать крепление трамблера по часовой стрелке либо против. Опосля повторить функцию.
Финишная проверка происходит на ходу. Будет нужно прогреть движок до 80 градусов. Опосля разогнаться до 60 км/ч (либо перейти на 4 передачу, как рекомендуют некие спецы). Резко надавить на педаль акселератора. При верной регулировке зажигания движок может кратко задетонировать.
Полезное видео
Источник: expertniva.ru
Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на движках каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификациях
Разглядим установку момента зажигания (угла опережения зажигания) на «традиционных» карах ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с контактной системой зажигания и их модификациях. Необходимость в выставлении угла опережения зажигания может появиться опосля снятия-установки распределителя зажигания (трамблера), или при попытке наиболее нормально настроить работу мотора. Ошибочно выставленный момент зажигания угрожает появлением целого ряда заморочек в работе мотора. Вот некие из их: падение мощности и приемистости, завышенный расход горючего, неуравновешенный холостой ход, задачи с пуском мотора, выстрелы и хлопки в глушитель, темный дым из глушителя, детонация, прогорание клапанов и пр.
Всю работу по установке угла опережения зажигания на карах ВАЗ 2101-2107 можно провести без внедрения каких-то особых приспособлений и устройств. Внедрение стробоскопа, контрольной лампы не имеет особенного смысла, потому что по окончании установки момента зажигания будет нужно провести проверку его корректности на передвигающемся каре. Из инструментов потребуются всего только:
— Рожковый либо накидной ключ на 13 мм.
— Рожковый либо особый ключ на 38 мм.
Предварительные работы
— Ставим кар на ручной тормоз;
Установка момента опережения зажигания на карах ВАЗ 2101-2107
Ставим момент опережения зажигания под 92-й бензин.
1. Совмещаем метку на шкиву коленчатого вала и метку на фронтальной крышке мотора (среднюю из 3-х там имеющихся).
Для этого особым ключом (или рожковым ключом на 38 мм) медлительно вращаем коленчатый вал за храповик прямо до их совпадения.
2. Устанавливаем трамблер защелками параллельно движку, контакт бегунка должен глядеть на 4-й цилиндр (обусловьте по крышке трамблера).
Контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Слегка прижимаем корпус трамблера держателем.
3. Включаем зажигание и медлительно поворачиваем корпус трамблера до размыкания контактов прерывателя. Меж контактами перескочит искра.
Это и будет разыскиваемый момент зажигания. Ключом на 13 мм затягиваем гайку держателя трамблера.
Проверка корректности установки момента зажигания
Двигаясь на каре со скоростью 45-50 км/ч на 4-й передаче по ровненькой дороге, резко, на недолговременное время, нажмите на педаль «газа». Сразу прислушайтесь к работе мотора. Краткосрочно появившаяся детонация — 1-3 сек (стук «пальцев») свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания, долгая о очень ранешном зажигании, отсутствие детонации о позднем зажигании. Нужно подкорректировать угол опережения вращением трамблера (против часовой стрелки – делаем зажигание наиболее ранешным, по часовой – наиболее поздним). Опосля что провести проверку снова.
Примечания и дополнения
— Бывают ситуации, когда при верно установленном угле опережения зажигания (маленькая детонация при движении), на карах ВАЗ 2101-2107, работа мотора на холостом ходу оставляет желать наилучшего. В этих вариантах почти все просто крутят трамблер, выставляя зажигание незначительно пораньше, чтоб стабилизировать холостой ход. Лучше убрать эту неисправность регулировкой карбюратора, а не вращением трамблера, потому что сбивается установленный ранее верный момент зажигания.
Еще 5 статей на веб-сайте по движкам и системе зажигания
Источник: twokarburators.ru
Как выставить зажигание на ниве 2121
С возникновением в продаже разных исследовательских устройств возникла возможность проверки черт регуляторов прямо на каре. Для проверки автоматических регуляторов нужно знать спектры их регулирования и свойства (рис. 7-21,166,191), которые обычно представлены в виде диаграмм (графиков), показывающих изменение угла момента зажигания зависимо от частоты вращения коленчатого вала (ЦБ регулятор) и разрежения (вакуумный регулятор). Перед проверкой регуляторов постоянно проверяется исходный УОЗ.
Для проверки центробежного регулятора нужен стробоскоп и тахометр.
Чтоб на характеристику центробежного регулятора не наложилась черта вакуумного, вакуумные шланги отсоединяют и заглушают (отключают вакуумный регулятор).
Работу центробежного регулятора инспектируют по нескольким точкам свойства (обычно довольно 4). За контрольные точки принимают значение углов опережения при частоте вращения: 1000, 1500, 2500 и 3000 о/мин.
Нанесите белоснежной краской 4 тонкие полосы на шкиве коленвала через любые 13 мм, которые соответствуют 10 градусам поворота коленвала. Эти метки должны размещаться против часовой стрелки от метки 4 .
Запустите движок, наведите пучок света стробоскопа на метку 3
. Увеличивайте ступенчато частоту вращения коленвала на 500 о/мин. Определяйте по шкиву коленвала с нанесёнными метками число градусов опережения зажигания. Из этого значения не забудьте отнять исходный УОЗ. Полученную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания соотнесите с чертой на рис. которые ниже.
Для установки зажигания:
- снимают крышку и ротор распределителя и инспектируют состояние контактов прерывателя и зазор меж ними. По мере необходимости зачищают контакты и регулируют зазор меж ними. Окисленные контакты зачищают абразивной пластинкой, стеклянной бумагой зернистостью 140—170 либо надфилем. Перед проверкой и регулировкой зазора меж контактами прерывателя вращением коленчатого вала устанавливают кулачок 4 (см. рис.) прерывателя в положение полного размыкания контактов. При всем этом положении один из выступов кулачка должен на сто процентов отыскивать на подушку 5 рычажка прерывателя. Потом вводят щуп шириной 0,35—0,45 мм в зазор меж контактами. Щуп должен заходить плотно, без разведения контактов. При наименьшем либо большем зазоре ослабляют винт 2 крепления пластинки 1неподвижного контакта и вращением регулировочного эксцентрика 3 регулируют обычный зазор;
- устанавливают указатель октан-корректора против среднего деления шкалы. Для этого в прерывателе-распределителе Р119 вращают две гайки 4 (см. рис. В), а в прерывателе-распределителе Р118 и Р119-Б отвертывают болт 2 (см. рис. В), повертывают пластинку 3 вкупе с распределителем, потом обвертывают болт 2;
- в прерывателе-распределителе Р125-Б вращают эксцентрик 2 (см. рис. В), опосля что обвертывают гайку крепления прерывателя-распределителя;
- вывертывают свечу первого цилиндра и, закрыв пальцем отверстие для свечки, медлительно вращают коленчатый вал пусковой ручкой до начала выхода воздуха из-под пальца. В этот период совершается такт сжатия;
- осторожно вращают коленчатый вал до совпадения установочного штифта 1 (рис. А) на крышке распределительных шестерен с первым вырезом 2 на шкиве коленчатого вала движков каров «Москвич-2140» и ГАЗ-24 «Волга» либо с отверстием 2 на шкиве (рис. А) движков каров УАЗ-451, -452, -469. На движке кара ВАЗ-2121 «Нива» метка 4 (см. рис. А) на шкиве коленчатого вала обязана быть установлена против метки 2 либо меж метками 2 и 3, выполненными на крышке привода газораспределительного механизма. При таком положении поршень не доходит до в. м. т. на 5°. Обвертывают свечу на пространство;
- ослабляют болт 2 (см. рис. В), а у кара ВАЗ-2121 «Нива» гайку крепления корпуса прерывателя- распределителя к движку и поворачивают корпус в направлении вращения кулачка так, чтоб замкнулись контакты прерывателя;
- подключают контрольную лампу 5 (рис. А) параллельно контактам 1 прерывателя. Для этого один провод от лампы присоединяют к зажиму 4 прерывателя, а иной — к корпусу прерывателя-распределителя либо мотора;
- включают зажигание. При замкнутом состоянии контактов прерывателя лампа закорочена (шунтирована) контактами, а потому ток не проходит через лампу и она не пылает;
- устанавливают начало размыкания контактов прерывателя. Для этого плавненько поворачивают корпус прерывателя-распределителя против вращения кулачка до начала свечения контрольной лампы. В этот момент выступ кулачка 3 подступает впритирку к подушке 2 рычажка прерывателя и начинает размыкать контакты 1. Потом, придерживая корпус прерывателя-распределителя, обвертывают болт 2 (см. рис. В), у мотора кара ВАЗ-2121 «Нива» обвертывают гайку крепления прерывателя-распределителя к движку;
- выключают зажигание, отсоединяют контрольную лампу и устанавливают на пространство ротор и крышку распределителя;
- вставляют провод свечки первого цилиндра в отверстие того вывода крышки, против которого размещен электрод ротора, а другие провода от свеч вставляют в остальные выводы крышки в согласовании с порядком работы цилиндров мотора;
- вставляют в центральный вывод крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания.
Главные операции установки зажигания (А)
», ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) —>
Разметка экрана для регулировки света фар (В)
а — авто УАЗ-452; б — кара ВАЗ-2121.
«Кар группы «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Как выставить зажигание на Ниве (ВАЗ 2121)?
Нива (еще популярная как ВАЗ 2121) считается одним из более надежных российских каров. Если верно настроить кар и обеспечить выполнение плановых ТО, то он прослужит много лет. Выставить зажигание на Ниве тяжело. Ниже мы приведем метод, который дозволит для вас не допустить ошибок.
Метод регулировки зажигания
- Сперва производится установка цилиндра в правильное положение. Установка производится так, чтоб пометка на шкиве приходилась ровно на 0 градусов.
- Установить, как размещен бегунок. Он должен быть ориентирован на 1-ый штифт в цилиндре.
- Применять стробоскоп и убедиться, что зажигание работает исправно.
- Выполнить соединение электрики в аккуме: минус на массу, плюс на плюс.
- Датчик нужно соединить с высоковольтным проводом на цилиндре. Метка обязана объединиться с шкивом коленвала.
- Выполнить запуск мотора на низких оборотах (до 800 оборотов / мин). Стробоскопом просветить шкив, и если метка совпадает со средней отметкой, то зажигание выставлено корректно.
- В неприятном случае, движок следует заглушить и ослабить крепление счетчика. Для того чтоб уменьшить угол, следует повернуть датчик по часовой стрелке, чтоб прирастить – против часовой. Зафиксировать и испытать калибровку при включенном зажигании поновой.
- Дальше следует выполнить манипуляции с датчиком-распределителем. Откройте крышку. Соотнесите статора и роторную метку.
- Завести движок, довести температуру до 75-80 градусов. Когда скорость будет 50 км/час резко нажать на педаль акселератора.
- Если зажигание было установлено верно, то во время нажатия на газ сработает краткосрочная детонация.
Дальше вероятные два развития событий: преждевременное и позже зажигание. Разглядим решения для обоих случаев:
- В случае с поздним зажиганием, когда детонации нет, следует поменять положение датчика по часовой стрелке.
- В случае с ранешным зажиганием, когда детонация продолжается больше, чем необходимо, датчик вращают против часовой стрелки.
Источник: o-ladagranta.ru