Редуктор brc 2 поколения
Редуктор BRC: оборудование от фаворита в производстве ГБО
От свойства редуктора впрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы мотора на газу, также степень экономичности характеристик расхода горючего.
Отличные комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят дорого. Прибыльнее с первого раза приобрести уникальный набор от надежного производителя.
BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании свойства девайсов для газобаллонных установок. Посреди их газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.
AT90E электрического типа
At90e — современный устройство с электрической внутренностями для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для снижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его изюминка в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.
BRC газовый редуктор at90e используют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластмассовыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.
- газовое устройство испытано временем;
- имеет наилучшее соотношение по стоимости;
- соответствует заявленным чертам и качеству;
- имеет водяные тройники из качественного пластика.
Штуцера на подводе охлаждающей воды из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного сплава, на их не появляется окислов, гибельно работающих на каналы обогрева устройства и систему остывания мотора кара.
Из всех модификаций самой сильной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, выше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет отличные отзывы у юзеров. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.
На заметку! У всех устройств АТ90 весьма комфортно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большенный поперечник около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной воды, и обеспечивается безотказность эксплуатации устройства.
AT90E SE для турбованных движков
Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учесть, что различные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.
Современный электрический редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок совершенно подступает к турбованному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки рационального давления в системе.
Изюминка устройства AT90ESE в том, что у него достаточно большие габариты. Это затрудняет установка и регулировочные работы на автомашинах с маленьким подкапотным местом.
- автовладельцы отмечают высшую точность работы;
- надёжность всех опций и регулировок;
- минимизацию случаев брака при покупке;
- мембрана не просит ремонтных работ длительное время.
На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит направить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».
Электрический редуктор модификации «Tecno»
Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок маленьких габаритов, что делает его установка и настройку лёгкой на хоть какой автомашине.
- удачное сочетание прекрасной работы и малого употребления горючего;
- размеренная поддержка всех нужных опций;
- устанавливается на моторы разных мощностных черт;
- выпускается с пластмассовыми либо медными тройниками;
- есть версии с водонепроницаемыми соединениями.
На заметку! Применительно к данной модификации устройств «техно» BRC показала, как отлично конструкторское бюро решает задачку очень бережной интеграции подачи газового горючего в штатную систему управления и питания ДВС.
Редуктор BRC Genius MB 1200
Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машинки с движком до 2 л. с пропан-бутановым топливом.
Устройство выдает размеренное давление перевоплощенной из водянистого в газообразное состояние топливной консистенции. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.
Под давлением и при определённой температуре устройство пропускает пропан-бутановую смесь через свои каналы, конвертирует его в пар.
Устройство Genius MB 1200 владеет хорошими техническими чертами, ведет взаимодействие с остальными узлами газового оборудования.
На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 непревзойденно показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового горючего на подходящем уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на всех оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.
Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО
Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к наилучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.
Применяется для установки с силовыми установками каров до 300 кВт, до 410 л.с. Устройство предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со почти всеми комплектами ГБО (при наличии датчика). За собственный особенный наружный вид у автовладельцев получил 2-ое имя — «кирпич».
Компания Gas Equipment нашла брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (неувязка в тосольных каналах). В истинное время выпускают модификацию в светлом железном корпусе, с переменами во внутренних каналах. Это нужно учесть при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, приобретенных до 2016 года.
На заметку! Итальянская компания старается варьировать свою продукцию, предлагая различные модификации девайсов к газобаллонному оборудованию для разных автомашин и для различных критерий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подступают под низкое свойство горючего. Набор газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, советуют 100 процентов юзеров.
Источник: progbo.com
Газовое оборудование BRC
Одним из более узнаваемых, брендовых, дорогих и высококачественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC содержит в себе полный набор оборудования, которое сотворено на одном заводе одним производителем.
На местности Русской федерации ГБО БРЦ до реального момента не получило массового распространения, и уступает лидерство наиболее дешевеньким производителям. Но если Вы не привыкли сберегать, и хоте получить свойство в обмен на приемлемую стоимость, непременно приглядитесь к этому производителю.
О бренде BRC Gas Equipment
Автомобилисты нередко шутят, что в Италии фактически в любом городке можно отыскать собственного брендового производителя ГБО. И конкретно этот производитель стоял у истоков, и первым разработал какую-нибудь инноваторскую технологию.
Большая часть Итальянских брендов специализируются на производстве 1-го либо 2-ух частей системы газобаллонного оборудования. ГБО BRC, в отличие от их, занимается созданием всех узлов, начиная от винтиков, и заканчивая газовыми баллонами. Конкретно потому инженеры компании имеют возможность производитель более совместимые меж собой узлы и агрегаты. А ГБО БРЦ по праву считается одним из фаворитов отрасли.
Все оборудование делается на заводах BRC Gas Equipment в Италии и проходит доп контроль свойства изделий.
Достоинства и недочеты
Перед установкой хоть какой автомобилист взвешивает все «за» и «против», до этого чем принять окончательное решение. Давайте выделим главные достоинства ГБО BRC, а опосля побеседуем про недочеты.
Достоинства BRC
К главным преимуществам можно отнести:
- Известность бренда, развитая сеть СТО, гарантия на оборудование от 100 до 200 тыщ км пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
- Внедрение при установке набора оборудования 1-го производителя. Это гарантирует размеренную работу системы и отсутствие конфликтов каких-то узлов системы.
- Наличие и выдача всех разрешительных документов для дизайна ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
- Форсунки от BRC имеют неплохую «скорострельность», высочайший ресурс работы и подступают для каров с хоть какими движками. Устанавливать форсунки можно в любом, как горизонтальном, так и вертикальном положении.
- Возможность установки оборудования для ГБО 5 и 6 поколения.
- ГБО BRC не просит еже сезонного обслуживания, хотя газовые фильтры поменять все таки придется.
- Возможность установки на дизельные авто, так именуемый газодизель.
- Низкая толика подделок на рынке из-за высочайшей цены.
Недочеты
Очевидно, без их не обойтись, хоть какой производитель имеет как свои плюсы, так и минусы.
Главным недочетом оборудования БРЦ в наших критериях является стоимость.
К иным минусам относят:
- Завышенные требования к качеству газа. Почти все обладатели форсунок БРЦ отмечали, что газовые инжекторы выходили из строя по прошествии 20 тыщ км пути.
- Форсунки неразборные, и не имеют способности проведения серьезного ремонта.
- Недочет обученных кадров. Очевидно, на официальных СТО БРЦ Вы с таковым не столкнетесь. Но оказавшись в какой-либо глубинке полностью вероятны препядствия с ремонтом вышедшего из строя оборудования.
- Бесполезность установки на коммерческий транспорт. Причина все та же – стоимость. Коммерческий транспорт должен зарабатывать, а в случае выхода из строя элемента ГБО его подмена влетит в копеечку.
BRC Sequent Plug & Drive
Это новая разработка компании БРЦ. Инженеры компании учли опыт прошлых моделей оборудования и выпустили новейший набор оборудования.
Главным различием является новейший блок управления и программное обеспечение. Новое ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) при работе кара на газе не мешает работе бензинового блока управления. Основываясь на данных датчиков газовые мозги без помощи других изменяют количество и состав топливной консистенции. Таковой подход дозволил избежать возникновения предупреждения «Check engine» при работе кара на газе.
ГБО Sequent Plug & Drive содержит в себе:
- Редуктор;
- Форсунки;
- Датчик давления и температуры;
- Блок управления газовым оборудованием.
В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive
Не вдаваясь в подробности, для тех, кто желает осознать можно ли ставить ту либо иную систему на собственный кар:
- ГБО BRC Sequent 32 можно ставить на авто, имеющие эталон экологии ЕВРО 3 либо 4. Почти всегда это авто, выпущенные до 2009 года. Также авто, которые имею мощность от 70 до 195 л.с.
- BRC Sequent Plug and Drive можно ставить на авто, имеющие эталон ЕВРО 5 либо 6. Вероятна установка на авто, которые имеют 4, 6 либо 8 цилиндров, мощностью от 72 до 454 л.с.
Стоимость на газовое оборудование BRC
Нередко можно повстречать вопросцы «почему различные установщики ставят различные цены установки на оборудование BRC»? Давайте попробуем разобраться в политике ценообразования, чтоб говорить со спецами на их языке.
Блок управления
1-ое что необходимо уточнять, так это какой блок управления будет устанавливаться на авто. Почти всегда это быть может как Sequent 32, так и BRC Sequent Plug and Drive. Разница этих комплектов составляет чуток наиболее 100 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Для современных новейших каров, очевидно, необходимо устанавливать BRC Sequent Plug and Drive, который дороже.
Заправочное устройство
Если вы приобрели новейший кар, то быстрее всего, не желаете, чтоб в его бампере сверлили дыру, и монтировали туда ВЗУ. В этом случае наилучшим выходом будет установка заправочного устройства в люк бензобака. Таковой набор обойдется приблизительно в 10-15 баксов. Но если необходимо удешевить установку, ВЗУ можно вмонтировать в бампер либо под него, избежав излишних издержек.
Баллон
Чем больший будет размер баллона, тем соответственно, больше будет и его стоимость. Если вы желаете установить ГБО BRC на современный, не очень прожорливый седан, не стоит гнаться за объемом баллона.
Установив баллон наименьшего размера можно сберечь до 20 баксов, также выкроить доп место в нише для всякой мелочи. Обычный 43 литровый баллон даст припас хода на газу приблизительно в 400 км, что в современных реалиях наиболее чем довольно.
Мультиклапан
Очевидно, комплектность оборудования это отлично, но когда охото незначительно удешевить установку, можно избрать производителя подешевле. Мультиклапан BRC будет стоить приблизительно 60-70 баксов, в то время, как мультиклапан Atiker либо Tomasetto стоят от 20 до 40 баксов.
Магистраль
Очередное пространство, где можно удешевить установку. Но, сберегать на магистрали не стоит. При установке лучше избрать термопластик, чем медную магистраль. Термопластик имеет больший срок службы, не подвержен окислению, также прочнее меди.
Заключение
В заключении охото отметить, что установка ГБО BRC на новейший современный кар вполне оправдана. Современная система Sequent Plug and Drive позаботится о точной и бесперебойной работе системы, а скорострельный форсунки и мощнейший редуктор дозволят по максимуму применять потенциал кара.
Если же Вы счастливый владелец представителя российского автопрома, то установка недешево итальянского оборудования, быстрее всего, не принесет никакой выгоды, по сопоставлению с наиболее дешевенькими аналогами. В этом случае лучше избрать, например, производителя ГБО Stag.
А что вы думаете про БРЦ? Оставляйте свои мысли в комментах к статье.
Источник: gbo4auto.ru
Регулировка редуктора ГБО
© Андрей Зелин (ЮМБР)
Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
- Старенькые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Весьма надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их не много и, обычно, уже «мертвые».
- Редукторы производства Италии, Польши либо Турции. К примеру, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем меж собой идентичны и имеют 2 регулировочных винта.
- Редукторы той же Италии либо лицензионные с одним регулировочным винтом. К примеру, LOVATO.
Методика регулировки редукторов с 2-мя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две главных параметра: давление во 2-ой ступени (дальше «чувствительность» — это поближе к правде) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Движок необходимо завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Начальное положение регулировок:
- дозатор выкрутят на максимум (наибольшее сечение канала подачи газа);
- винт холостого хода завернуть до конца, а потом отвернуть на 3–5 оборотов;
- винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести кар на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, задерживать обороты около 2000 о/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, отыскать его положение, когда движок не заглохнет. Если движок глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Потом, вращая винт холостого хода, необходимо отыскать максимум оборотов. Дальше понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты изменяются, то необходимо скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не выходит, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить поначалу. В итоге винт чувствительности завернут практически до конца, движок работает на холостом ходу на максимуме — кое-где 1100–1200 о/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, понизить обороты чуток меньше номинальных и потом, отворачивая, установить 950–1000 о/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до того времени, пока это не станет влиять на обороты мотора на холостом ходу, потом заворачиваем на 0,75–1,25 оборота вспять. Пробуем резко «газануть» — движок должен отлично отзываться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу движке установить 3000–3500 о/мин, и заворачивать винт дозатора до того времени пока не будет найден порог конфигурации в оборотах. Он слышен по звуку работы мотора. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтоб убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от отысканного порога.
Заключительная регулировка
Проводится также в пару шажков. Резко надавить на привод «газа», потом заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до того времени, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. Опосля этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» кара с места на малом «газу». Опосля этого повторить функцию опции дозатора.
Редуктор настроен. Можно расслабленно ездить. Единственная неувязка, которая может появиться — высочайший уровень СО. Соответствующий признак — мощный специфичный запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае необходимо незначительно завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра хорошо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить таковой редуктор. Как и в предшествующей методике, завести кар на газу (либо на бензине с следующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки наибольшие обороты — 1000–1100 о/мин. Потом заворачивая винт, понизить обороты чуток меньше номинальных и потом, отворачивая, установить 950–1000 о/мин.
Отрегулировать дозатор как в предшествующей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машинка не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как машинка начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим большей экономичности без вреда движку из-за обедненной консистенции.
Редуктор LONGAS AIROD
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Потому при регулировке не нужно забывать о этом. К слову, там около него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.
Редуктор VOLTRAN
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности
Редуктор TOMASETTO
Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности
Редуктор BRC AT90E
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.
© 23 января 2008 года. Создатель — Юмбр.
По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
Источник: autoby.biz
ГБО BRC
(*2*)
Хоть какой современный автолюбитель для вас произнесет, что высококачественное и надежное газовое оборудование – это более симпатичный вариант для хоть какого кара. Вы можете подобрать безупречное решение, которое будет для вас по кармашку и будет совершенно подступать конкретно вашей машине. Заправлять кар газом – это сберегать валютные средства, время и собственные силы, что очень принципиально для всякого человека.
Кому дать предпочтение?
Сейчас стоит разобраться, кому же из современных производителей дать предпочтение, чтоб газовое оборудование было приобретено на должном уровне. Отыскать таковых производителей можно просто и просто. Довольно просмотреть более фаворитных. Установить газобаллонное оборудование на авто марки BRC – это приобрести гарантированно высококачественный вариант, который будет прибыльным и легкодоступным. Компания издавна уже славится тем, что дает газовое оборудование мирового уровня по самым легкодоступным ценам. Отыскать такое сочетание высококачественных параметров в современном мире можно довольно изредка. Потому стоит дать предпочтение данной компании, и вы останетесь довольны. Оборудование вполне сотворено для российских автолюбителей. Даже если машинка у вас забугорного производства, сможете быть убеждены, что оборудование вначале сотворено согласно всем российским требованиям касательно условиям эксплуатации. Также отлично работает с российским газом, что удобно и комфортно. Это безупречный вариант для всякого современного человека, кто привык выбирать для собственного кара лишь самое наилучшее, высококачественное и надежное!
Когда нужен мастер
Самое основное, что непременно необходимо учесть, это то, что устанавливать либо создавать ремонт газового оборудования на каре ни при каких обстоятельствах недозволено своими своими силами. Непременно необходимо применять работу мастеров собственного дела, надежных людей, которые сумеют предложить наилучшее, на что они могут быть способны. Конкретно потому радостью предлагаем для вас услуги компании Автогаз, надежного сервиса, с которым знаком любой современный автолюбитель. Поэтому что конкретно там работают истинные мастера собственного дела, надежные мастера, которым можно смело доверять, поэтому что они знают толк и сумеют предложить лишь самое наилучшее и надежное любому собственному клиенту! Обращайтесь! И вы останетесь довольны приобретенными плодами, и ваша машинка произнесет для вас большущее спасибо.
Достоинства BRC
Соответствие экологическим эталонам EURO 5 и EURO 6
Комфортная автоматизация системы
Расширенный сервис
Безупречное соотношение стоимость/свойство
Комплектация ГБО BRC
*Все цены указаны за необычную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в согласовании с требованиями РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Указана базисная стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами русского производства и без учета доп услуг.
Размер газового баллона/модель кара | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) в руб. | ||
---|---|---|---|
авто с 4-мя цилиндрами | авто с 6-тью цилиндрами | авто с 8-мью цилиндрами | |
50-65 л, цилиндрический | 26 600 | 51 000 | 64 000 |
80-100 л, цилиндрический | 30 700 | 52 100 | 64 700 |
42-53 л, тороидальный | 30 700 | 52 500 | 64 800 |
75-95 л, тороидальный | 34 400 | 56 500 | 69 000 |
Установка системы конкретного впрыска типа FSI | |||
от 48 900 | от 72 000 | от 83 000 |
Раздельно обговариваются:
-
Установка заправочного устройства в лючок бензобака; Установка ЕВРО-мультиклапана; Доп баллона; Доп редуктора; Системы смазки клапанов.
Источник: avto-gaz.com
Ремкомплекты редуктора ГБО в Балашихе
Ремкомплект для пневмодрели JTC-3320A (28) втулка редук.
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB SQ (красноватая)
Ремкомплект нижнего редуктора Mercruiser Alpha1 G2, Oma.
Ремкомплект редуктора Lovato 80 вакуумный Эксперт (Lova.
Ремкомплект редуктора Lovato (RGV090, RGV140) вакуумный.
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB
Ремкомплект редуктора Lovato 80 вакуумный (Lovato 67r)
Набор прокладок редуктора Yamaha 6H2-W0001-20
Ремкомплект редуктора Lovato 80 вакуумный (Lovato 67r)
Набор прокладок редуктора Yamaha 66T-W0001-20
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB с клапаном
Ремкомплект редуктора OMVL CPR эталон полный 900274
Ремкомплект редуктора OMVL CPR
Ремкомплект редуктора OMVL CPR
Ремкомплект редуктора OMVL CPR эталон полный 900274
Набор уплотнений редуктора 25700-98J00-000
Ремкомплект клапана редуктора Tomasetto AT07/AT09-Alask.
Фильтр газа для редуктора Lovato НР 999/18
Ремкомплект редуктора Lovato RGJ EASY FAST
Ремкомплект редуктора Tohatsu 40-50D 3C8873213
Набор прокладок редуктора Yamaha 688-W0001-22
Набор ГБО LPGTECH 324 OBD 4 цил.,(без ред, без форсу.
Ремкомплект редуктора Lovato 92 электрический
Ремкомплект нижнего редуктора Volvo Penta DP, Omax 8762.
Ремкомплект редуктора Yamaha 40V/50H (с пр-кой под прос.
Ремкомплект для пневмодрели JTC-3320A (29) шестерня ред.
Ремкомплект редуктора Lovato RGJ НР, SHP, UHP тип B (вп.
Ремкомплект газового клапана BRC ET98
Ремкомплект нижнего редуктора Volvo Penta DP, Omax 8762.
Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07 Эксперт
Набор прокладок редуктора Yamaha P600485850018
Ремкомплект редуктора Tomasetto AT04
Набор ГБО LPGTECH 324 4 цил.,(без ред, без форсунок)
Ремкомплект редуктора Landi Renzo LI02 впрыск
Рем. набор редуктора ATIKER SR 08
Ремкомплект редуктора BRC Tecno
Ремкомплект редуктора Lovato 92 электрический
Набор прокладок редуктора Yamaha P600485850012
Набор шестерен редуктора 57300-97JL0-000
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB SQ (красноватая)
Газовый редуктор малый с регулятором, Италия
Клапан редуктора (сердечник) Tomasetto Alaska
Ремкомплект газового редуктора (клапаны регулятора) Toy.
Ремкомплект редуктора Lovato RGJ EASY FAST
Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Alaska & Alask.
Ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska с фильтром
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB SQ (красноватая)
Ремкомплект редуктора OMVL HP
Ремкомплект редуктора BRC Genius MB
Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип В
Ремкомплект редуктора Elpigaz-vega-i Эксперт (впрыск)
Набор прокладок редуктора Yamaha 6H2-W0001-20
Ремкомплект редуктора BRC AT-90E (электрический)
Ремкомплект редуктора Tomasetto Artic
Ремкомплект редуктора OMVL STD
Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип В
Ремкомплект редуктора Tohatsu M25C3/30A4 346873217
Ремкомплект редуктора Lovato 80 вакуумный Эксперт (Lova.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер
Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) – Газовый редуктор Tomasetto (электрический, пропановый)
Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ЭМК, элект..
Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) – Газовый редуктор Tomasetto (электрический, пропановый)
Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается основным составля..
Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.
Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электрический 100 кВт, мощностью до 140..
Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.
Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии, компание..
Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.
Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электрический, мощностью 90 кВт, 125 ..
Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.
Пропановый электрический газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощностью до 140 л..
Редуктор BRC AT90P 70 kW 100 л.с.
Вакуумный BRC AT90P 70 кВт – пропановый газовый редуктор мощностью в 100 ло..
Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.
Электрический редуктор AT90E 140 кВт Приобрести
Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.
Мощнейний пропановый электрический редуктор BRC AT90E Super мощностью выше 1..
Редуктор BRC AT90P 100 kW 140 л.с.
Предназначен вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 100 кВт для авто с карбюр..
Редуктор BRC AT90P 140 kW 190 л.с.
Пропановый вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 140 kw 190 hp сделан ит..
Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.
Пропановый электрический Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт мощностью..
Редуктор Atiker VR02 140 kW 190 л.с.
Пропановый вакуумный редуктор газа Atiker VR02 140 kW, мощностью 190 лошадки..
Редуктор Atiker VR02 90 kW 125 л.с.
Одним из главных компонент принимающий роль в установке газобаллонног..
Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) – Газовый редуктор Tomasetto (электрический, пропановый)
Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 kw) электр..
В этом разделе мы расположили газовые редукторы ГБО созданные для 2 поколения газовой системы.
Авто пропановый газовый редуктор ГБО 2 поколения
Редуктор гбо 2 поколения имеет другую структуру строения в отличии от газовых редукторов 4 поколения. Даже в размерах авто газовый редуктор ГБО 2 Euro эталона больше чем современные 4-е.
Этот раздел сотворен для того чтоб приобрести редуктор гбо 2 поколения было просто, а оформление заявки было оперативно заполнено. Из самых фаворитных можно выделить газовый редуктор томасетто и редуктор гбо системы ловато, которые достойно по сей денек служат на почти всех российских и забугорных карах.
Индивидуальности газовых редукторов ГБО 2 Евро
Пропановый редуктор Tomasetto AT07 в отличии от его соперников имеет интегрированный пространство под фильтр грубой чистки расположенный близ электромагнитного клапана, что естественно комфортно, потому что нет необходимости производить доп соединения, тем исключая доп места крепления, добавляя сохранности редуктору Томасетто. С иной стороны, таковой фильтр с клапаном некординально, но наращивает физические размеры редуктора ГБО 2 и усложняя его установка в некие авто, в особенности в те, которые имеют весьма ограниченное подкапотное место.
Клапан и фильтр ГБО редуктора EURO-2
Газовые редуктора BRC gas equipment, так же как и газовый редуктор Atiker, решили, что ЭМК и фильтр должен быть раздельно от испарителя. В таковых вариантах возникает иная маленькая сложность, и доп издержки при установке ГБО 2 поколения, потому что сейчас нужно иметь доп медную трубку для подсоединения этих 2-ух агрегатов, либо 2 фитинга ГБО с термопластиковой трубкой, а это наращивает стоимость набора конкретно на стоимость этих товарных позиций.
Источник: gboshop.com