Размер резины на приору r14 зима

Лада Приора тюнинг → Какой размер зимней резины выбрать 17565 R14 или 18565 R14 .

Какой размер зимней резины выбрать 175/65 R14 или 185/65 R14 . помогите определиться!

  • Artur_Morozov
  • 10 января 2013, 19:43
  • Vitk_Bryusov
  • 10 января 2013, 19:48
  • v
  • Artur_Morozov
  • 11 января 2013, 19:53
  • v
  • Ilmar_Alexandr
  • 11 января 2013, 19:57
  • v
  • Artur_Morozov
  • 11 января 2013, 20:03
  • v
  • Vitk_Bryusov
  • 12 января 2013, 15:05
  • v
  • Artur_Morozov
  • 12 января 2013, 20:08
  • v
  • Vitk_Bryusov
  • 12 января 2013, 20:09
  • v
  • Fidel_Tokaev
  • 12 января 2013, 20:11
  • v
  • Artur_Morozov
  • 12 января 2013, 21:40
  • v
  • Alekhandro_Laptev
  • 13 января 2013, 17:48
  • v
  • Maksim_Zinovkin
  • 13 января 2013, 18:19
  • v
  • Vengr_Ostov
  • 13 января 2013, 18:55
  • v

Ну вообще-то по штату надо 175/65, чтобы диаметр колеса не изменился, по сравнению со штатными 185/60.

185/65 по сравнению со штатной 185/60 даст в диаметре больше почти на два санитметра. Это многовато.
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

О зимней резине на Приору

Время на чтение: 5 минут

Выбор зимней автомобильной резины для колес своей машины для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей. От верного выбора резины зависит управляемость автомобилем, комфортность езды, и, что совсем немаловажно, безопасность на дороге. В этой статье будет рассказано о выборе зимней авторезины для популярного отечественного автомобиля малого класса «Лада Приора».

Зимняя резина на «Приору»

На «Ладу Приору» завод-изготовитель устанавливает авторезину в следующих типоразмерах:

«Лада Приора»

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Эти автопокрышки устанавливаются также в данной размерности, а также, в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля, допустимы к установке на все модификации шины в следующих типоразмерах:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

А на «Ладу Приору Седан Спорт» производитель допускает к установке 195/55 R15, 195/50 R16, 205/45 R17.

Особенности автошин для езды в зимнее время года

Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных отличий от летних и всесезонных шин. Они должны более эффективно выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые присутствуют на зимних дорогах. Кроме того, зимние шины должны эффективнее показывать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, обледенелых трассах и не должны замерзать. Поэтому на зимних шинах присутствует ряд конструктивных особенностей.

Колеса зимние на «Приору»

Чем они отличаются от летних?

В отличие от летних шин, зимние имеют такие особенности:

  • Особый состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой на сильных морозах. Особенно это актуально для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном путем прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав постоянно совершенствуется, чтобы шины могли выдерживать максимальные минусовые температуры.
  • Резина должна быть мягкой, упругой и прочной, ведь зимой большой риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Прочность достигается также путем совершенствования состава резины, добавления в него кремниевой кислоты, а также повышенной прочности боковых блоков протектора.
    Важным моментом является управляемость машиной на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора.
  • Для выведения многочисленной зимой воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен повышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубокий рисунок протектора также способствует самоочищению шин от снега и снежной каши.
  • Для лучшего сцепления с дорогой и особенно ледяной поверхностью на многих зимних шинах предусмотрены металлические шипы, дающие хорошее сцепление, торможение, но являющиеся довольно шумными.

Какие зимние шины лучше выбрать на «Ладу Приору»

Владельцы автомобилей «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда автомобилей, наилучшим способом подходящую для установки на колеса их автомобилей в зимний период. Главные критерии данного выбора:

  • надежность;
  • хорошие курсовые качества;
  • эффективное водоотведение;
  • хорошее сцепление с дорожным полотном;
  • короткий тормозной путь.

Популярные производители

Владельцы «Приор» выделяют прежде всего шины следующих производителей:

  • Matador — хорошим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с хорошими ходовыми качествами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
  • Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с хорошим сцеплением и управляемостью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Bridgestone с зимней шипованной моделью Bridgestone Blizzak SPIKE-02 175/65 R14 82T, рассчитанной под суровые условия русской зимы и стоимостью от 3400 рублей за единицу.
  • Бренд Yokohama с моделью Yokohama iceGuard Stud iG55 175/65 R14 86T XL — скоростной зимней шипованной моделью, обладающей высокой износоустойчивостью, прекрасной управляемостью и стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Отечественный производитель «Кама», в качестве примера «Кама 505» — шипованная и прочная модель зимних шин за бюджетную цену от 2700 рублей за единицу.

Размер резины для зимы на «Приоре»

Отношение высоты к ширине шины должно соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, значительно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить хорошую управляемость «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже 82 (475 кг).

Зимние шины на «Приору», какие лучше выбрать

14 или 15 диаметр: какой лучше подходит

Вопрос, какие зимние шины на «Приору» будет лучше выбрать — R14 или R15, часто актуален для владельцев данной модели. С одной стороны производитель рекомендует устанавливать шины с четко заданными параметрами — ширина покрышки 175-185 мм, высота профиля — 60-65 мм, посадочный диаметр диска — R14. Но между тем многие владельцы «Лады Приоры» ставят на колеса своего автомобиля шины с посадочным диаметром R15. При этом часто при установке шин с диаметром больше рекомендованного может происходить трение колес о кузов, что в свою очередь приводит к быстрому износу автомобильных шин. В таком случае нужно четко следовать рекомендациям по допустимым к установке на «Приору» типоразмерам. Допустимыми считаются размеры в промежутке от 175/60 R14 до 205/32 R15. Большие размеры могут быть чреваты трением и износом покрышек.

Для города же вполне подойдет на «Приору» и зимняя резина 14 диаметра.

Иными словами, выбор индивидуален и зависит от предпочтений водителя и от дорог, по которым ему предстоит ездить.

«Приора» на трассе зимой

Выбирая зимние автошины для «Лады Приоры», важно выбрать подходящий размер и подобрать их характеристики под требования и в соответствии с дорогами, по которым автомобилю предстоит ездить. Следует помнить, что правильный выбор зимней резины — залог удачного управления машиной на опасных зимних российских дорогах.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Источник: kolesa.guru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Нужен совет, Параметры зимних шин для приоры

Всем здравствуйте!Хотелось бы услышать мнение по поводу параметров зимней резина для штатного литого диска приора, , кик статус, , .варианты следующие:
1) 185/65/14
2) 175/65/14

Мнения разные по этому поводу, не могу определиться, лето стоит 185/65/14 и есть чувству спущеного колеса, т.к. резина шире диска, так вот и задумался может на зиму уже надо?!
Подскажите знающие люди, желатиль плюсы/минусы этих параметров для зимы.Спасибо.

Recommendations

Comments 46

Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето кстати на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.

Читайте также:  Параметром срабатывания реле считается

Ну у меня лето стояли 185/60/14, когда поставил той весной 185/65/14 и выехал, не узнал машину, для аших дорог профиль повыше конечно нужен…наверное и на зиму такой же возьму.

186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городу. Щас взял липу 185/60/14 еще не ездил на ней.
175/65/14 по идее лучше для зимы
решать тебе

С завода на приоре 185/60/14, 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

С завода на приоре 185/60/14, 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

Ты попутал летную с зимней резиной)))))

Ничего я не путал

ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 отлично прорезает снег и едет на много информативней

На резине одной и тойже марки?

Да кордиант полар

Тоже задавался этим вопросом: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, после мониторинга, взял Ёкогаму 175*65*14, правда и диски взял 14 штамповку. Дорог нет, после переобувки на зиму 14, как будто поменял подвеску, стало на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.

Екогаму недавно брал? Почем?

Завод производитель где то малайзия или китай?цена не особо дорогая.

2 зимы отьездил на 185/60р14, матадор липучка. Сейчас Хэнкук на десятку взят удачно-пока не проверил

Матадор отличная резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит отлично, и шума нет практически.

Разделяю полностью Ваши слова!

У меня 185/65 всегда! Все хорошо! Nordman4

175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет отлично, по асфальту приемлемо, после лета 195/55/15, кажется, что плавает машина при резких перестроениях)))

А зимние все плавают, резина ж мягче ))

Тоже был такой вопрос, тут помогли с вопросом вот что мне написали :пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально выглядит спущено хотя давление 2.0

Зима 185/65 14 отличная резина по размерам

у меня и лето и зима 185/60/14

Этот эфект не из за этого, а из за высоты резины и давления в шинах, 175.65.14 будет чуть ниже 185.65.14 от сюда подвеска на 185 варианте будет мягче. У меня лето 185.60, а зима 185.65. Эти 5℅ ощушаю своей жопой на подвеске. Что говорить о ширине, это не такой большой разбег что бы дискусировать о пятне колеса и весе авто. Те и те размеры разрешает завод изготовитель. Думаю главное на зиму это правильно определиться с производителем и шипами или липами…

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14, хуже думаю не будет.

Отличный вариант, я не пожалел что 185.65.14, а хотел 185.60.14. марку то какую решил )? Пора уже думаю переобуться )) зима у нас уже полным ходом

Та да пора)))У нас снего нет, немного крупы, а так льдом взялось небольшой минус.лето у меня хенкоок, хотел и зиму, но с курсом валют цены у нас не по кошельку уже, поэтому буду брать Nexen wingard spike, они немного дороже кордианта, но думаю получше будут.

Знакомый брал себе Nexen. Первый сезон четверть шипов, второй сезон повело резину. Так до конца второго сезона и не откатал.
Себе в прошлом году взял nf 100, 185/65 R14. После 195/55 R15, позвоночник отдыхает. Правда я её качаю 2,2-2,3.

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14, хуже думаю не будет.

Для зимы лучше брать резину уже чем летнюю.

Вторую зиму на SAVe(польша) размер 185/65 14 для приоры подходит.Езда комфортная, дорогу держит очень хорошо, не ровную дорогу, ямы глотает на ура.Колесо 185/65 визуально больше чем 175/65, отсюда разгон медленне.

Источник: www.drive2.com

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Зимние шины 175/70 R14 на Приору ?

Господа! Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации зимней резины такой размерности? Реально они устанавливаются и нигде не трут — проверял на шиномонтажке, правда вот как они зимой в эксплуатации будут вопрос, хотя они выше стока 185/65 R14 на 2мм.
Всем спасибо за любое конструктивное мнение.

Смотрите также

Комментарии 64

YOKOHAMA ICE GUARD 175/70/R14
Покупал новой. На данный момент откатал 4 сезона. Придется еще и пятый))) Шипов процентов 70 сохранилось.
Нигде ничего не трет, полет нормальный) пластиковая защита стоит

Ставь, если подкрылок нет, то нигде ничего тереть не будет! Проверенно! И хакку 7 или 8 ну или Vredestein ice trac он кстати тише 7й хакки, а по ходовым качествам как хакка, лично я резницы не заметил.

Стоит и летр и зима 185/70 r14. Все норм, но с зади проставки и установлены подкрылки.

Поставки есть, подкрылок нет и не будет.

Значит 100% будет норм, и высокая будет)

Стоит зимой хакка 8 185/65 r14 на стандартных штампах. До замены рулевой рейки на короткоходную 3,1 ничего не терло. После замены трет правый локер при полном вывороте руля. Развал не решил проблемы.

Какая ранняя тема )))

Готовь сани летом…

Не знаю как “трут или не трут” на приоре, но на моей зимняя стоит 175/70. Езжу и по трассе и по городу проблем не знаю, едет как по рельсам, + высота профиля, с нашими дорогами, самое то!

По моему это самый распространенный вариант.

Стоят с самого новья, щас малой катается, все гуд, абсолютно ничего не трет, еще и при посадке -7)))
Резина екохама) шипы)

У меня на прошлой машине зима ёка айс гуард ай джи 35 185/65/14 — профиль тракторный, машина высокая зимой, сугробы только в путь штурмовал… Локера подтер задние под бампером. Дорогу держит изумительно, когда -20 или холоднее, прямо как одно целое со льдом. Когда потеплее, то немного “плавает” машина — мягкая резя. НО, суперская! У меня 3 сезога отходила, почти все шипы на месте, сезон уже у другого хозяина отбегала, еще поездит… Да, еще чуть не забыл, тихая, главное — идешь в разгон, все нормально, не гудит как самолет… Притормаживаешь или резко начинаешь оттормаживаться — колеса как буд-то ежик начинают шипы выпускать…

Возьми бриджстоун близак спайк 01, у меня третий сезон ездят, думаю еще пару отгрузят, при этом и шипы остались на месте где то 60%

Читайте также:  Новая ваз 2114 в тольятти цены

Все замечательно. Нигде не трет, клиренс чуть повыше, профиль помясистей — для зимы то что надо.

хорошо встает, ничего не трет.

У меня 175/65/14 для зимы норма да ещё и хака 7… Ни где не трет, все норм… Только вот на 175-й реже весной, когда снег валится — попа полная, она его режет и зарывается… А на трассе этот размер хорошо кашу прогрызает- это плюс))) На прошлой зима йока направленная 185/65 все локера потерла…

Зимняя и должна врезаться. НО у нас грунт совсем другой тут реальную грязь еще поискать, а вот у вас в перми совсем наоборот! Но мне по дорогам ездить, так что в асфальт не зароюсь, вот до него бы дорыть…

Отличный размер для зимних шин!

У меня такие с салона, 3 зимы уже проездил без проблем

Источник: www.drive2.ru

Лайфхак: Размер колес автомобиля Приора, цена, производители

Резиновые покрышки – это обувь автомобиля. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они обладают разными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из них применяются на Ваз 2170, какое давление должно быть в шинах на автомобиле Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку выбрать, чтобы не жалеть о покупке шин. Производители и цена, пару слов о разбортовке и многое другое про резину Приоры.

Заводская резина – артикул и цена

На Ладу Приору устанавливались в основном колеса размером 14 дюймов, изредка 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В разные годы машина на конвейере комплектовалась колесами и резина была от различных производителей, артикул и цена также разнились, например:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сегмента, жесткая, следовательно, не отличается комфортностью, высоким сцеплением с дорогой, зато долго служит, устойчива к механическим повреждениям. Конечно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде необходимо использовать зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, потому что запчасть универсальна, подходит множеству автомобилей, не только Лада.

Штатный размер шин автомобиля Лада Приора

Штатный размер шины автомобиля Лада Приора – 14 дюймов. Устанавливающиеся диаметры заводом в различных комплектациях следующие:

Индекс скорости не менее – H, что подразумевает ограничение 210 км/ч. Индекс нагрузки – 82, максимальная грузоподъемность – 475 кг.

Производителем допускается эксплуатировать машину c колесами с аналогичным размером резины, но индексом скорости V (до 240 км/ч) – для шин диаметром 15 дюймов, T (не более 190 км/ч) – для остальных размеров.

Покрышки диаметром 13 дюймов не разрешается устанавливать на Приоры, укомплектованные производителем колесами большего размера.

Давление в шинах

Качать колёса надо до 2,2 атмосфер спереди и 1,8 атмосферы сзади.

Что может случится с покрышками – неисправности
Резина – мягкий материал, довольно легко протыкающийся, прорезающийся, рвущийся. Наиболее частые повреждения – проколы. Точечный прокол бескамерных покрышек острым предметом не вызывает сразу полную потерю воздуха в шине, устраняется даже без перебортовки колеса. При наезде на посторонние предметы возможно сквозное пробитие протектора на большой площади.

Также резина страдает от боковых порезов, особенно модели с мягкими бортами: при проезде ям с острыми краями, из-за неаккуратной парковки вдоль бордюров. Другая проблема – «грыжи» – вздутие в боковой части.

Покрышки подвержены естественному износу. Использование колес допускается при глубине протектора не менее 1,6 мм для летних шин и не менее 4 мм – для зимних. При несоблюдении правил эксплуатации, например, езде с неправильным давление, поврежденной подвеской, нарушенным сход-развалом, покрыша изнашивается быстрее, неравномерно.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса автомобилем.
Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.
После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

Производители и цены аналогов

Шины автомобиля Лада Приора соответствуют популярному для бюджетных машин размеру, поэтому подходящие модели можно найти в ассортименте практически любого производителя.

  • Распространенный бюджетный бренд, выпускающий всесезонные покрышки – Кама. Продукция Нижнекамского завода включает множество моделей всесезонных изделий. Цена – от 1500 рублей.
  • Украинские покрышки ROSAVA БЦ-40 нужного Лада Приора размера стоят около 2000 рублей. По такой же цене продаются китайские покрышки Sunfull SF-688.
  • Matador – компания, принадлежащая шинному концерну Continental, предлагает в размере Лады Приоры всесезонную резину MP61 Adhessa, MP62 All Weather Evo. Цена около 2500 рублей.
  • Старейшая американская компания Goodyear имеет в ассортименте «всесезонку» Vector 4Seasons Gen-2, стоимость 3700 –4000 рублей.
  • Премиальный бренд Continental также делает изделия для круглогодичного использования – AllSeasonContact, цена в среднем 4700 рублей.

Какие шины хорошо зарекомендовали себя на Приоре

Самый популярный размер шин, применяемых на Лада Приора – размером 185/60 или 185/65 диаметром 14 дюймов. Ниже приведены списки покрышек, выпускающихся в таких размерах.

Лучшими характеристиками обладают шины от ведущих брендов, что, впрочем, неудивительно. Такая резина недешева, зато обладает долговечными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими безопасность, комфорт передвижения.

Для Лада Приора подходят:

Nokian Hakkapeliitta – зимние покрышки финского бренда, первым в мире создавшего резину специально для зимы еще в 1934 году, обладают долговечными эксплуатационными характеристиками. За качество нужно платить, поэтому цена немалая – в среднем 4200 рублей. На рынке практически всегда есть модели нескольких поколений, самые новые модели дороже. Это справедливо для многих импортных шинных брендов.
Continental ContiIceContact, ContiVikingContact – отличная резина, первая – шипованная, вторая – «липучка», стоит около 4500 рублей.
Michlen X-Ice – одна из лучших по характеристикам, выпускается в нескольких вариантах: шипованная, нешипованная, цена 3600-4000 рублей.
Nokian Nordman – младший брат Hakkapeliitta, стоит от 2750 рублей, представляя оптимальное соотношение цена – качество.
Кордиант Полар – неплохие российские зимние покрышки, цена около 2300-2500 рублей. Шипованная модель этого производителя – Cordiant Snow Cross 2, стоит примерно на 300-400 рублей дороже.

Летом Лада Priora отлично ведет себя на шинах:

  • Continental ContiPremiumContact – обладают превосходными качествами, но цена несколько завышена – средняя стоимость 3500 рублей.
  • Nokian Hakka Green 2 – шины из младшей линейки финского производителя ведут себя наравне с «Континенталем», а стоят чуть меньше – примерно 3000 рублей.
  • Nokian Nordman SX 2 – бюджетные покрышки «Нокиан» по поведению на дороге практически не уступают старшим моделям. Да, весит она на 0,5 кг больше Hakka Green 2 цена, индекс скорости попроще – T вместо H, но цена значительно меньше – около 2300 рублей. Соотношение цена/качество Nordman одно из лучших.
  • Cordiant Comfort – хорошие характеристики, особенно сцепные свойства, цена тоже не высока. Средняя стоимость – 2200 рублей.
Читайте также:  Что делать с зазором

Какую резину еще можно поставить на машину после доработок

Многие владельцы Лада не ограничиваются перечнем одобренных автозаводом изделий, а устанавливают катки нестандартных размеров.

Диски с резиной размером 15, 16 дюймов, даже R17 на Приору встают без доработок при ширине шины до 215 мм. Естественно, применяется низкопрофильная резина. Для дисков размером 17 дюймов – профиль 40-45%. Например, 205/40 R17, 195/45 R17. При установке таких «катков» потребуется убрать подкрылки. Изделие такого размера трудно найти со сверловкой, посадочным отверстием стандартными для Приоры. Необходимо применять проставки, центровочные кольца, эксцентриковые болты.

При установке нестандартных катков необходимо уделять внимание вылету диска. При некоторых значениях параметра, колесо не будет умещаться в колесную арку, соответственно, придется подрезать последнюю или вносить другие изменения.

Покрышки играют важную роль в безопасности, комфорте передвижения, удобства управления автомобилем. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору этих расходников и следить за ее состоянием.

Источник: priorik.ru

Шины Lada Priora

Использование резины подходящего размера позволит избежать повышенного расхода бензина, сделает процесс управления транспортным средством максимально комфортным. Автомобиль Lada Priora отличается от более ранних моделей производителя АвтоВАЗ своей универсальностью. Возможна установка шин различных диаметров – R13, R14, R15.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Тип устанавливаемой непосредственно на заводе шины отличался в зависимости от года выпуска, модификации транспортного средства, типа кузова. Индекс нагрузки также отличался. Потому прежде, чем приступить к замене, следует внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора шин. Использование резины, аналогичной штатной, позволяет избежать множества сложностей.

Одна из первых модификаций Lada Priora снабжалась мотором мощностью 80 л.с. Устанавливался бензиновый двигатель инжекторного типа. Штатная резина имеет ширину 185 мм. При этом высота профиля – всего 65 мм. Диаметр колеса составляет 14 дюймов. Индекс скорости – Т. Колеса данного типа устанавливались на заводе.

На машины с двигателем мощностью 86 л.с. завод-изготовитель практиковал установку 3 различных видов колес:

Причем на всех модификациях монтировались колеса диаметром 14 дюймов. Автомобили мощностью 97 л.с. оснащались колесами шириной 185 мм с высотой профиля 65 мм. В последние годы перед остановкой производства данной модели наиболее покупаемой модификацией была машина, снабженная двигателем мощностью 105 л.с. На заводе устанавливались колеса следующих типов:

Штатный размер колес – 14 дюймов. Стандартная маркировка – 5.5J×14.

Какие нештатные размеры можно поставить

Допускается установка дисков иных размеров. Важно отметить, что перед началом эксплуатации следует убедиться в отсутствии проблем с совместимостью. Использование колес нестандартных размеров может стать причиной следующих неполадок:

  • поломки пластикового подкрылка;
  • повреждения брызговиков;
  • преждевременного износа ходовой.

Нередко установленное колесо большего диаметра задевает внутреннюю часть подкрылка. Что приводит не только к повреждению пластика под арками автомобиля. Но также быстрому стачиванию протектора. Подобных ситуаций желательно избегать.

Хорошее решение – перед покупкой нестандартной резины «примерить» аналогичное колесо. Оно не должно зазевать кузова автомобиля даже в крайних положениях руля. В противном случае от установки нужно отказаться.

В некоторых случаях после доработки допускается установка колес диаметром 15 и даже 16 дюймов. Однако сделать это возможно только после доработки конструкции автомобиля. Арки колес необходимо будет прикатать специальным валиком – после чего их можно будет использовать без каких-либо проблем, опасность повредить кузов.

Производитель автомобиля предполагает возможность использования колес нестандартных габаритных размеров. Допускается установка колес со следующими габаритами:

Все покрышки с перечисленными выше диаметрами можно монтировать без каких-либо опасений. Индекс нагрузки – 86. Индекс скорости – Т. Обязательно использование дисков 6.5J. Диаметр может использоваться 14, 15, 16. Разболтовка на всех перечисленных выше автомобилях полностью идентичная – 4×98.

Какое давление в шинах

Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:

  • быстрое стачивание центральной части покрышки;
  • плохая управляемость;
  • велика вероятность взрыва колеса.

Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП. Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.

Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:

  • быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
  • повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для Лада Приора в магазинах представлен большой выбор самых разных моделей резины. Так как модели с маркировкой R14, R15, R16 используются на большинстве современных автомобилей. Не составит труда подобрать подходящие колеса для зимы и лета – отдельно.

Хорошим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки этой модели не более 2 200 рублей. Позволяет легко входить в крутые повороты, обеспечивает отличное маневрирование.

Не менее выгодное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Несмотря на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она отлично показывает себя на трассе и в городе. Наличие глубоких ламелей исключает аквапланирование.

Conti Premium Contact 5 – пятое поколение серии Continental. Стоимость одной такой покрышки составляет примерно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости более 190 км/ч и короткий тормозной путь даже на мокром асфальте.

Nokian Hakka Green – неплохой вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели отлично баланисируются, присутствует жесткое центральное ребро. Оно обеспечивает хорошую маневренность.

К выбору зимних шин нужно подходить особенно осторожно. Бюджетным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют. Однако глубокий протектор позволит уверенно себя чувствовать на любой, даже самой сложной дороге.

SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Однако глубокие дорожки в протекторе позволяют обеспечить отличный отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование. Жесткие борта делают автомобиль хорошо управляемым на любой дороге.

GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается большим количеством шипов – что позволяет существенно упростить процедуру передвижения по обледенелой дороге. Даже голый лед не станет помехой. Стальные шипы отлично удерживают автомобиль на дорожном полотне.

PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это сбалансированная шина рассчитанная на максимальную скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие равномерно распределенных по поверхности шипов позволяет не беспокоиться о торможении.

GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнительно недорого – чуть более 3 500 рублей. При изготовлении использована технология Weather Reactive. Благодаря ей колеса без труда адаптируются к любым, самым сложным условиям.

Важно использовать подходящие шины – это позволит сделать автомобиль более простым в управлении, не допустить аварии. Допускается установка нестандартных колес. Однако в ряде случаев требуется доработка.

Источник: kolesospec.ru