Разъем жгута форсунок ваз
Разъем ответной части жгута проводов форсунок (5 контактов) с проводами «мать»
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 5 pin (контактов) с проводами ответной части жгута проводов форсунок, являющейся одним из частей жгута контроллерного, в строке “Комментарий” указывайте разъём «мать» либо «папа» , модель вашего кара, год выпуска.
Разъем с проводами для подключения к жгуту проводов форсунок 5 контактом, употребляется в карах ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Лада Самара, Калина, Приора, НИВА, Шевроле Niva и их модификаций. Быть может применен для самостоятельного производства кабеля либо другого. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем. Можно ставить на кар.
Рампа форсунок ВАЗ, почаще всего заменяется последующими определениями: рампа топливная, блок форсунок. Потому, если вы услышите эти определения, то знайте, что речь идёт о одном и том же.
Рампа форсунок создана для подвода горючего к форсункам на движок с распределенным впрыском горючего и их фиксации.
Представляет собой трубку из дюралевого профиля с отверстиями для форсунок. Имеет регулятор давления на 300кПа и штуцер диагностики, использующийся для проверки давления горючего в системе при обслуживании и ремонте. В рампу вставляются топливные форсунки и создана для работы в составе микропроцессорной системы управления движком внутреннего сгорания с контроллерами.
Рампа форсунок (топливная) ВАЗ устанавливается на авто производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОВАЗ”, также поставляется в запасные части к ним.
Электрический блок управления движком в течении всей работы мотора получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу мотора, так и на второстепенные элементы мотора (выхлопная система).
Разъём 2111-3724036АХ pin 5 с проводами жгута ЭБУ, предназначен для соединения со жгутом проводов форсунок в карах семейства ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, НИВА, Шевроле Niv и их модификаций. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для личного использования.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21110372403600АХ.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять разъём ЭБУ 81 на блоке контроллера Январь 7.2, Bosch 7.9.7, Микас-11, М7.3, Микас М10.3 (М113, М114) в каре семейства ВАЗ.
Как без помощи других поменять разъём жгута системы зажигания являющегося ответной частью жгута проводов форсунок в каре семейства ВАЗ.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Жгут форсунок с разъемами EV6 на ВАЗ
Жгут форсунок с разъемами EV6 на ВАЗ
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Слабенькие места инжекторной проводки ВАЗ
Слабенькие места инжекторной проводки каров ВАЗ
Как в хоть какой машине, в продукции Автоваза находятся прирожденные недочеты. Проводка системы управления движком повсевременно дорабатывается заводом – при этом время от времени вправду в направлении увеличения надежности.
Слабенькие места, куда необходимо глядеть сначала.
Разъем датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Даже не сам разъем, а провода, которые к нему подступают. Если провод ДПКВ не закреплен к кронштейну на нижнем болте крышки ремня ГРМ либо хомутом к специальному ушку крышки – от неизменной вибрации и перемещений кузова относительно мотора переламываются провода. Нередко ломаются жилы проводов под изоляцией – снаружи эти провода создают воспоминание целых. Так же незакрепленный провод ДПКВ может касаться раскаленного выпускного коллектора – отчего плавится изоляция и происходит замыкание сигнальных проводов меж собой либо массой через экран провода.
Разъем датчика скорости. Довольно нередко в районе разъема датчика скорости провода трутся о коробку либо весьма очень изогнуты. В итоге мощного извива повреждается изоляция проводов. Датчик скорости находится в низу мотора – его достаточно нередко заливает водой из луж. Не считая этого неаккуратные автовладельцы временами проливают тосол либо тормозную жидкость, которые могут попасть на покоробленный участок провода. Медные проводники от этого окисляются и преобразуются в труху.
Проводка жгута форсунок. Достаточно нередко провода лежат на топливной трубке, присоединенной к топливной рампе. От вибрации провода перетираются и замыкают на массу.
На 16-клапанных авто проводка форсунок зажата меж фильтром и ГБЦ — тоже перетирается.
Если у вас что-то схожее — не поленитесь — заблаговременно сделайте вот так — верно.
Проводка личных катушек зажигания на 16-клапанных моторах. Перетирается о ГБЦ либо о хомут патрубка радиатора в районе корпуса воздушного фильтра – там весьма тесновато. В случае замыкания сигнального провода на массу катушка плавится в колодце.
Крепление массы инжекторной проводки.
В 2114 это два карих провода, уходящие под тоннель подвода теплого воздуха к задним сиденьям, куда-то под коврик и звукоизоляцию. Там снутри пространство контакта с кузовом может оказаться отлично прокрашенным. Либо может ослабеть гайка крепления либо шуруп (!). В любом случае – эти два карих провода лучше поделить и закрепить в 2-ух различных точках – для минимизации действия вентилятора на питание системы управления (поясняю – если при включении вентилятора машинка живенько на это откликается – для вас это необходимо создать).
В 2110 крепление массы находится на кронштейне под панелью в районе правой ноги водителя. Нередко гайка на 10 не затянута. Не считая этого, весьма нехороший контакт меж сиим кронштейном и грудиной кузова – кронштейн притягивается гайкой к кузову через слой звукоизоляции. Весьма очень нехороший контакт с грудиной влияет на поведение стрелки температуры на панели устройств. Панель пищит, стрелка зашкаливает – а температура в норме. Европанели 2112 сиим хворают.
Контакт питания системы управления на плюсовой клемме аккума. Должен крепиться ОТДЕЛЬНЫМ болтом к клемме. Нередко прикреплен под затяжной гайкой клеммы, либо на этот контакт навешано много различного типа музыки либо сигнализации.
Проводка датчика температуры охлаждающей воды. Корпус воздушного фильтра нередко лежит на разъеме датчика и рвет недлинные провода. Если повсевременно крутит вентилятор – глядеть там!
Разъем клапана адсорбера на Калинах – клапан крепится сзаду корпуса воздушного фильтра — весьма нередко отрывается провод под корень.
Источник: a116.ru
Разъем проводки В_ 2110 (жгута форсунки – папа) инжектор
Свойства
- Производитель – АВТОТРЕЙД
- Код – 06096
- Область внедрения – ВАЗ
- Категория – ВАЗ
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Сопоставить
- В наличии
- Комменты
- Вконтакте
Услуги автосервиса
Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 6 по 19 апреля продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и “Лично в руки”.
В нашем каталоге Вы постоянно сможете отыскать и избрать смазочные материалы ENEOS от наикрупнейшей нефтяной компании Стране восходящего солнца JXTG Nippon Oil & Energy.
Представляем Для вас НОВИНКУ – классные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Кроме авто масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Предлагаем автовладельцам новейшие охлаждающие воды Vitex.
В АВТОмаркетах «Интерком» можно отыскать все самое нужное для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.
В АВТОмаркетах «Интерком» сейчас можно приобрести новейшие инструменты для ремонта кара бренда «JTC»!
Скоро в продажу поступят новейшие авто освежители Yammy ! Тонкие и приятные запахи корейских освежителей сделают салон кара наиболее удобным.
Желаете приобрести автотовары высочайшего свойства по доступной стоимости ? Мы хотим предложить Для вас новейшие охлаждающие воды компании «Ниагара» .
Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Торговцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на подмену. Не знал, что проводятся подобные акции. Сейчас буду смотреть на веб-сайте за ними. Спасибо торговцам магазина на Блюхера.
Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, потому для меня это принципиально. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина постоянно обходительны, если есть вопросцы – могут проконсультировать по запчастям.
Желаю поблагодарить торговца магазина в Алмазе за оперативный и верный подбор запчастей! Подобрали дешевый аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится таковая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – позже просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, потому комфортно брать и забирать заказы там.
Брала детское автокресло для отпрыска, поначалу решила проконсультироваться по телефону. Опосля этого я избрала кресло на веб-сайте. Опосля звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, приглянулась ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и свойство креплений. Спасибо эксперту!
Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так к тому же поменять безвозмездно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все стремительно и отлично.
Источник: interkom-l.ru
Разъем жгута форсунок ваз
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) автоэлектроники
Снятие и промывка форсунок ВАЗ-2107
В данной статье я обрисую процесс снятия форсунок на каре ВАЗ-2107. Владелец сетовал на троение и неровную работу мотора при работе на бензине. Опосля проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Кар добавочно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так именуемой “хлопушкой”. В связи с сиим вид на фото может незначительно различаться от Вашего (наличие “хлопушки”, эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан наружный вид подкапотного места обслуживаемого кара.
Приступаем. Откручиваем хомуты крепления (рис. 2) воздушного патрубка используя “крестовую” отвертку либо “головку” на 7 мм.
Снимаем патрубок (рис. 3).
Снимаем фиксатор тросика газа используя “плоскую” отвертку, аккуратненько его поддевая (рис. 4).
Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа (рис. 5, 6).
Откручиваем крепление тросика газа используя “головку” на 10 мм (рис. 7).
Откручиваем топливопроводы 2-мя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок “крестовой” отверткой (рис. 8).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления горючего (рис. 9, 10).
Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут “плоской” отверткой (рис. 11).
Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя “головку” на 13 мм (рис. 12, 13). Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.
Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя “головку” на 13 мм (рис. 14). Убираем шайбы.
Снимаем крепеж топливопроводов (рис. 15, 16).
Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку (рис. 17).
Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм (рис. 18, 19).
Снимаем разъем жгута форсунок, слегка потянув фиксатор на себя (рис. 20, 21).
Вытаскиваем рампу вкупе с форсунками (рис. 22, 23). Если форсунки плотно посиживают на колечках, то можно аккуратненько поддеть рампу “монтировкой”.
Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах (рис. 24, 25).
Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе (рис. 26, 27).
Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя (рис. 28).
Мы лицезреем ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе (рис. 29). Человека кое-где заправили бензином с водичкой.
Если Вы будите устанавливать новейшие форсунки, то последующие пару шажков можно пропустить. В неприятном случае, отмываем кисточкой в бензине грязюка на форсунках (рис. 30). Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в щите для проверки форсунок на производительность и подтекание.
Устанавливаем новейшие уплотнительные колечки (рис. 31) на форсунки, за ранее сняв старенькые, поддевая их отверткой.
На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины кофейного цвета (рис. 32), она наиболее теплостойкая и прослужит еще подольше. Если состояние старенькых колец не плохое, то лучще бросить их, потому что свойство новейших оставляет желать наилучшего.
По мере необходимости заменяем форсунки на новейшие. Брать нужно по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502 (рис. 33).
Отмываем топливную рампу бензином либо очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом (рис. 34).
Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках нужно чем-нибудь смазать, к примеру WD-40 (рис. 35). Это помогает не разрушить колечки при установе.
Устанавливаем фиксаторы форсунок на пространство. Направьте внимание, 4-ая форсунка устанавливается разъемом в оборотную сторону (рис. 36).
Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на пространство, так-же смазав колечки WD-40 (рис. 37)
Перед разборкой мы направили внимание, что “хлопушка” и дроссельная заслонка весьма грязные (рис. 38).
На данный момент самое время промыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую “хлопушку” (рис. 39).
Дальше собираем все в оборотной последовательности, но учитываем некие моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления горючего (рис. 40).
Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, по мере необходимости замененяем новейшей (рис. 41).
Устанавливаем новейшие уплотнительные колечки бензопроводов (рис. 42).
Непременно меняем топливный фильтр. Для каров ВАЗ есть фильтры старенького (на “закрутках”) и новейшего (на “защелках”) образцов (рис. 43). В нашем случае установлен фильтр старенького эталона.
Для снятия топливного фильтра поначалу откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Потом откручиваем сам фильтр “головкой на 10 мм (рис. 44).”
Вот что изливалось из фильтра в нашем случае (рис. 45).
Устанавливаем новейший топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода (рис. 46). Не забываем учесть направление, обозначенное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.
Затягиваем топливопроводы, не переусердсвуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.
Проверяем не осталось-ли у нас излишних запчастей ;). Запускаем движок и проверяем нет-ли подтекания горючего (рис. 48) и подсоса воздуха.
Смотрим на полученый итог и ровненькую работу мотора.
Источник: iva-soft.ru