Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупа частей глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора вероятна установка катализатора отработавших газов.
Сцепление – однодисковое, привод выключения – гидравлический.
4-ступ. МКПП Раздаточная коробка – 2-ступ.
Передняя и задняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на любом мосту.
Управляющий механизм – глобоидальный червь и двухгребневый ролик.
Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
КУЗОВ : Безкапотный микроавтобус
1845 кг 1805 кг (УАЗ-3741) 1940 кг (УАЗ-3741) 3909 кг (УАЗ-3909)
На этот кар материалов нет.
Источник: diagnoz-avto.ru
Диагностический разъем уаз буханка где находится
К слову, говоря… на “Буханке”, каре до мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) костей традиционном, обновили не только лишь “сердце”, да и панель устройств. К величавому удивлению либо радости реальных патриотических фанатов этого кара, новейшие приборы попытались создать традиционного вида — всё в наилучших традициях УАЗПРОМА! И всё же они где-то прокололись…
А конкретно, в каре находится диагностический разъем — неотъемлемая часть новейшего “сердца”. Благодаря данной “лазейке” мы можем перевоплотить практически хоть какой современный телефон либо планшет, как в моем случае, в ПОЛНОЦЕННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! И в этом нам поможет компания Multitronics, к слову российская.
Рекламы тут не будет, ну и не люблю я рекламу, давайте просто, как обычно, поделюсь своим опытом и впечатлениями. Ммммм-дааааа… это как синхрофазотрон в пещере каменного человека, сказать, что я доволен — ничего не сказать. Ребята просто попытались! Они скрестили “мозги” авто и планшет на базе Android. Доступна информация, которая может считаться диагностическим оборудованием. Сим устройством пользуюсь уже наиболее 8 месяцев, по этому было изготовлено много выводов при эксплуатации кара.
Про данное устройство не буду много писать, вот ссылка, кому любопытно поглядит на веб-сайте производителя: Multitronics. MPC800
Со собственной стороны скажу пару слов, что мне было принципиальным, когда я выбирал данный аксессуар, и что мне понравилось при эксплуатации.
— Естественно же это ТАХОМЕТР! ААААААаааа в “Буханке” тахометрррррр! К слову, можно настроить отображение характеристик цифровое, циферблат либо графическое. Мне нравится цифровое.
— Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок, соответственно, их удаление. Это нууу ооочень животрепещуще для УАЗов. Даже на этом можно было бы тормознуть, но мы продолжим
— К моему удивлению скорость по бортовому компу различается от штатного спидометра, но соответствует со скоростью по GPS. Я здесь что пошевелил мозгами… если спидометр лжет в огромную сторону, а он лжет у всех каров — это специально фабрики так делают, но на данный момент не о этом. Итак вот, расход бензина выходит больше, чем я здесь считаю: сколько заправил на прокатанные километры о_О
— Бортовой маршрутизатор всю информацию хранит в собственной независящей памяти, повсевременно подключен к диагностическому разъему кара, и способен жить собственной жизнью. Тут не непременно иметь некий один особый планшет. Это также весьма комфортно, я здесь как-то удалил данные на планшете, и так расстроился за скопленную информацию бортовым маршрутизатором, а оказалось, бац! — все данные сохранились, и хранятся они не в планшете
— Повторюсь, не буду обрисовывать все аспекты этого аксессуара. На последок скажу, что доступна различная статистика по поездкам, расходу, с обнулениями и с новенькими точками отсчета, ну просто “моя прелесть”. А ещё можно поменять отображение выдаваемой инфы местами А ещё… а ещё и так пост вышел огромным — лишь читателей пугать!
Сделал пару фоток, планшет в работе не снимал, можно снимки экрана поглядеть на веб-сайте производителя.
Если Вы заполучили для себя диагностический адаптер и не понимаете, где в Вашем каре размещается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Для вас к слову. Статья даст подсказку, где находится диагностический разъем на карах разных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Reno и иных.
Диагностический 14 пиновый разъем на каре ВОЛГА размещается под капотом, на стене моторного отдела, на стороне пассажира
На наиболее новейших моделях данный разъем уже эталона OBD 2 размещается под рулем (аналогичное размещение в карах газель новых годов)
На каре ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем размещается справа от водителя, рядом с управляющий колонкой снизу.
На каре ВАЗ 2109 с высочайшей панелью устройств диагностический разъем следует находить на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ кара.
Электронная схема подключений ЭСУД УАЗ “Буханка” 220695 ЕВРО-4 (блок управления Bosch M17.9.7)
- Расположил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 3220
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропакета УАЗ
Программка для диагностики электропакета каров УАЗ. Работает через k-line адаптер.
- Расположил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 12595
Где размещены мозги (ЭБУ) на УАЗ
В этом материале вы узнаете, где размещаются ЭБУ (контроллер) каров УАЗ: Хантер, Патриот и “Буханка”.
Источник: motyk.ru
Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2016 {инструкция} по подключению
Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью устройств новейшего эталона просит доборной установки. Невзирая на то, что кар оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, нужный для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема без помощи других.
Наглядно поглядеть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с каром, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в “мозгах”, можно на видео, которое мы подготовили вам.
наружный вид спидометра УАЗ Буханка 2016 новейшего эталона
Для подключения крутилки спидометра нужно снять спидометр, подключить один доп провод к жгуту проводки спидометра, довести доп провод до разъема диагностики, вставить доп контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на карах Skoda Octavia, Skoda Rapid, а так же Лада Ларгус, Renault Logan, Duster первого поколения, Nissan Almera c 2013. Стоисть отметить, что большая часть каров, на которых устанавливается крутилка спидометра – новейшие авто, на которые распространяется гарантия завода. Если создавать все доработки аккуратненько, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
Тщательно с картинами:
1. Снять щиток устройств, крепится он на защелках(защелки видно на фото – размещаются по углам щитка). Защелки несложно отжать рукою, доступ под панель вольный.
2. Отсоединить разъем жгута проводов.
3. Снять изоляцию со жгута проводов, отыскать в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в аннотации, прилагаемой к устройству), снять маленький участок изоляции, присоединить доп провод, по способности пропаять соединение и непременно заизолировать.
4. Пробросить доп провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.
5. Вынуть из разъема голубую фиксирующую пластинку (их там две, вытаскивать с наиболее широкой стороны разъема). Вставить доп контакт с доп проводом в диагностический разъем (3-ий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластинку на пространство.
6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, по мере необходимости настроить скорость намотчки, вращая узкой плоской отвертной (ножиком) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки нужно включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и изловить положение колес, в каком датчик скорости не перекрывает сигнал моталки спидометра (проехать медлительно пол метра вперед либо вспять).
Источник: can-motalka.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ при помощи адаптера ELM327
Для диагностики российских каров семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ нужно употреблять лишь уникальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В истинное время на рынке авто электроники возникло большущее количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с авто российского производителя. Будьте бдительны и доверяйте лишь испытанным источникам.
Так же Для вас пригодится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программка OpenDiag Mobile.
Программка OpenDiag Mobile является спец программкой для каров русского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Блютуз либо ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB либо K-Line.
Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host телефоном либо планшетом. Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).
На кара с старенькым диагностическим разъемом нужно употреблять переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin
Перечень поддерживаемых ЭБУ российских каров:
* Доп характеристики (Пропуски воспламенения) лишь через USB K-Line. ** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может востребовать отправку блоку длинноватого запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к сиим блокам может быть лишь через USB K-Line *** Подключение к блокам лишь через USB K-Line.
Пример работы необычного адаптера ELM327 на каре ВАЗ 21067
ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025
© 2013–2020, ELMSCAN.RU — оборудование для автодиагностики.
Обозначенная стоимость продуктов и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.
Источник: elmscan.ru
Описание электросхемы на каре УАЗ Буханка
Одной из самых нередких заморочек российских каров является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением данной нам препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема кара УАЗ Буханка на движке типа инжектор.
Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросцы:
- Что собой представляет электросхема на каре УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
- Как устроена электросхема кара УАЗ Буханка?
- Где размещены предохранители на каре марки УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
- Ремонт монтажного блока.
Основная информация
Предохранители в каре марки УАЗ Буханка размещается в особом монтажном блоке, а он в свою очередь размещается в коробке воздушного притока с левой стороны тс. Монтажный блок содержит в себе все важные участки электрических цепей, при всем этом снабжая их подходящими предохранителями и реле. Блок предохранителей кара УАЗ Буханка состоит из 2-ух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта система с помощью гайки к корпусу тс. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то для вас нужно будет отключить аккумулятор.
К главным элементам электрической схемы относятся:
- Аккумуляторная батарея;
- Электрический насос горючего;
- Фильтр очищения топливной консистенции;
- Форсунки;
- Блок управления движком;
- Электрическая катушка зажигания;
- Свечи зажигания;
- Датчик холостого хода;
- Датчик коленчатого валика;
- Датчик заслонки воздуха;
- Тахометр;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Управляющее реле электрического мотора вентилятора;
- Индикатор, контролирующий работоспособность мотора;
- Разъем диагностики.
Электросхема УАЗ Буханка
При какой-нибудь поломке электрического оборудования произойдет повышение силы тока в узле, который отвечает за данный устройство, вследствие что возникает куцее замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие что обрываются цепи, и отключается устройство, но при всем этом сохраняется его целостность. Другими словами благодаря предохранителям обеспечивается защита главных деталей от перегрева, в случае появления недлинного замыкания.
Как верно проводится снятие и установление монтажного блока?
Если электросхема выполнена отменно, то это существенно облегчит процесс установления и снятия электрического оборудования. Итак, метод снятия монтажного блока:
- Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккума;
- Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нужно отжать 4 пластмассовые защелки;
- Сдвигаем резиновый чехол;
- Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
- Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
- Вынимаем блок из отсека, который размещен перед ветровым стеклом;
- Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
- Устанавливаем предохранители и реле в оборотном порядке.
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение подмены печатных плат. Итак, метод проведения ремонта монтажного блока:
- Снимаем монтажный блок;
- Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
- С помощью отвертки открываем нижнюю крышечку;
- Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и свойство запаивания. В случае обнаружения изъянов их нужно устранить, но если это нереально, то проведите полную подмену блока;
- Устанавливайте монтажный блок в оборотном порядке.
Источник: autodont.ru
Где находится диагностический разъем на Патриот
Из-за снабжения каров обилием электрических компонент начали возникать неисправности, найти которые обычными методами нереально. В таковых вариантах не обойтись без компьютерного тестирования. Диагностический разъем УАЗа Патриота применяется для подключения ноутбука либо другого устройства.
Необходимость компьютерной диагностики в современных карах
Компьютерной диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) именуется процедура, при которой к электрическому блоку управления машинкой подключают комп. Тестирование проводят при помощи особых программ. Софт считывает характеристики функционирования компонент кара и выявляет ошибки. Это помогает предупредить неисправности и убрать их на шаге зарождения. Подключение устройства к ЭБУ джипа помогает с высочайшей точностью высчитать нужные характеристики.
Для диагностики предусмотрены такие средства:
- Сканер кодов.
Представляет собой устройство, считывающее закодированную информацию. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему машинки. Такие средства используются автосервисами, брать их для личного использования нецелесообразно из-за высочайшей цены.
- Мотор-тестеры.
Имеют вид цифровых осциллографов, определяющих напряжение электронной сети джипа, частоту вращения коленчатого вала, температуру мотора. Эти приборы также можно повстречать лишь на станциях технического обслуживания. Драгоценное оборудование в домашних критериях употреблять не получится.
- Ноутбук.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) с применением индивидуального компа — надежный и доступный метод тестирования кара. Для подключения ноутбука получают особый кабель, совместимый с диагностическим разъемом машинки. На комп устанавливают программку, которая будет оценивать главные характеристики.
Программки для диагностики
Подключения кара к компу при помощи специального разъема недостаточно. Протестировать систему без диагностического программного обеспечения не получится.
Самыми действенными числятся такие приложения, как ЭСУД, GAZ-DIAGN, OpenDiagFree.
Основное достоинство всех программ — возможность бесплатного скачки и использования. Юзер загружает понравившийся софт на ноутбук и начинают синхронизацию устройства с ЭБУ кара. Программки совместимы с блоками управления Bosch и «Микас».
Предназначение диагностического разъема
Деталь применяется для синхронизации электрических компонент кара с компом. При помощи разъема обладатель тс либо мастер СТО может стремительно найти неисправности, нарушающие работу главных узлов джипа. Постоянное проведение компьютерного тестирования помогает предупредить сложные поломки, сохранить работоспособность дорогих деталей, сберечь время.
Что представляет собой разъем
Снаружи деталь припоминает порт, имеющий несколько 10-ов маленьких отверстий. К нему подключается особый провод, иной конец которого подсоединяется к компу.
Уделяют свое внимание не только лишь на саму розетку, да и на кабель. Он должен быть совместим с каром марки УАЗ. Средняя стоимость изделия — 4 тыс. руб.
Диагностические порты различаются строением, потому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска тс. Обладатель должен смотреть за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не дозволит подключиться к ноутбуку.
Где находится
Мастера СТО знают примерное размещение соответственной детали. Обладателю машинки, который незнаком с устройством электрических компонент кара, отыскать розетку будет трудно.
В аннотации соответственная информация указывается не постоянно. Перед проведением самостоятельной диагностики необходимо узнать, где находится разъем. Его размещение почти во всем зависит от года выпуска джипа.
Существует 3 варианта:
- В моторном отделе.
Таковая локализация свойственна для джипов, выпущенных до 2007 г. Розетку можно отыскать рядом с блоком электрического управления.
- В салоне.
В новейших карах порт для подключения ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) размещается под торпедой, рядом с рычагом коробки. Получить доступ к подходящей детали можно, поддев пластиковую крышку отверткой и сняв ее. Опосля этого подключают особый кабель и начинают диагностику. По окончании тестирования накладку возвращают на пространство, защелкивая фиксаторы.
- Около водительского сидения.
В неких модификациях УАЗа Патриота розетку можно найти в блоке предохранителей и реле. Разъем имеет тип ОБД-2. Он делается из темного пластика ABS. Контакты покрыты оловянным, серебряным либо золотым напылением.
В старенькых моделях каров Patriot подходящий разъем может отсутствовать.
Источник: myuazpatriot.ru
Adblock detector
|