Разборка обшивки задней двери

Обшивка двери: как снять левые и правые

Время от времени приходится снимать обшивки дверей кара из-за улучшения звукоизоляции, ремонта стеклоподъемников, подмене либо ремонте дверных замков (центрального либо основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Созодать это все можно своими руками в домашних критериях, единственное, перед работой не полениться почитать аннотации по снятию обшивки и подмене, установке подходящей детали, либо поглядеть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей различаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом каре.

Главные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, потому что есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на неких элементах будет лопаться (в неотапливаемом гараже, обычно, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтоб можно было поставить назад.

Нужные инструменты

Если в каре нет электростеклоподъемников, то работа незначительно будет труднее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего только пригодятся последующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип деяния как антистеплер). Клипсодером можно аккуратненько вынуть элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше применять пластмассовый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, металлический клипсодер может бросить царапинки. Некие употребляют средства находящиеся под рукой, к примеру плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя таковой метод, остаются повреждения на обшивке. Потому, если машинка финансово накладная, то нужно приобрести клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Сперва аккуратненько снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее при помощи такого же клипсодера либо плоской отвертки (но весьма аккуратненько).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, при помощи клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукою во избежании возникновения трещинок.
  3. Вывернуть шуруп из дверной ручки.
  4. Дальше, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька обязана выскочить без особенных усилий. Панелька, обычно, в центре имеет особый шип, который просто можно сломать. Чтоб снять аккуратненько, нужно незначительно приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Сейчас стали видны провода. Их нужно отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом шаге осталось 3 шурупа понизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинках понизу двери 3 шурупа.
  7. Обшивка на данный момент держится лишь на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратненько оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при всем этом будут слышны щелчки.
  8. Опосля того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем ввысь и освобождаем. Клипы с возрастом могут стать хрупкими, потому лучше поставить новейшие.

Рекомендация: опосля выполнения нужных работ (подмена либо ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на пространство ту часть, которая меж дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машинки установлены электро стеклоподъемники, есть интегрированные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать наружные накладки.

Порядок снятия обшивки фронтальных и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Сетку динамика нужно двинуть к дверным петлям и вынуть из пазов.
  3. Плоской отверткой либо клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы понизу и тянем обшивку вниз. Укрытых шурупов и остальных удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на каре Калина

Как снять обшивку левой фронтальной двери:

  1. Вывернуть фиксатор двери (клавиша блокировки).
  2. Снять колпачок и вывернуть болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Вывернуть болты 4 и 5.
  4. Аккуратненько отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Вывернуть блокировщик двери №4.
  2. Вывернуть болтики №2 отверткой.
  3. На авто дверных ручках есть декор накладки. Нужно снять эту накладку и вывернуть два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 необходимы будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать нужно в таком порядке:

  1. Вывернуть фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Видео

В этом видео разбор двери кара Ауди A6 C5 (Audi А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Мазда 3 (Мазда 3).

Как создать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Тоета Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки авто дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Основное не разрушить при демонтаже. Механизм работы, зависимо от марок и моделей, похож.

Источник: autostuk.ru

Индивидуальности разборки обшивки фронтальных и задних дверей в ВАЗ 2114

Чтоб было проще разобраться с тем, как снять обшивку на двери на ВАЗ 2114, принципиально знать устройство этого элемента. Для ремонта производится разбор дверной карты, извлечение панели с облицовкой и подмена полотна по мере необходимости. Обшивочное полотно только обтягивает внутреннюю панель, но при ее деформации наружный вид салона становится неухоженным, потому автолюбители стараются как можно быстрее выполнить подмену.

Предназначение обшивки

Чтоб осознать, как снять обшивку дверей ВАЗ 2114, требуется узнать предназначение этого авто фрагмента. Тканевая вставка облагораживает наружный вид салона. Если на ней возникли пятна, механические повреждения либо потертости, то пригодится разбирать внутреннюю часть дверцы, снимать панель, укреплять новейшую облицовку. Благодаря этому элементу:

  • салону становится наиболее симпатичным;
  • создается доборная шумоизоляция;
  • в облицовочный фрагмент устанавливается динамик;
  • прячется проводка, крепежные элементы;
  • смягчаются углы закрытой пластмассовой панели и стальных деталей.

Съем полотна делается по ряду обстоятельств: увеличение звукоизоляции, монтирование колонок, деформация, подмена материала. На рынке представлено много вариантов облицовочного покрытия, но водители предпочитают брать специальную авто ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Демонтаж обшивки двери

Разборка дверной конструкции ВАЗ 2114 и снятие фронтальной двери востребует наличия набора инструментария. Чтоб получить доступ к панели, которая обтянута материалом, раскручивается ручка, проводится отсоединение электронной проводки, выемка динамиков и съем клипс. Нужный инструмент:

Следует позаботиться о месте, где будет проходить работа. Рекомендуется, чтоб это было закрытое помещение, без сквозняков и с неплохим освещением. {Инструкция} по демонтажу:

  1. Снимаются заглушки, под которыми находятся соединительные болты. Откручивается ручка, закрепленная 2-мя винтами.
  2. Извлекается скоба, ведущая к стеклоподъемнику.
  3. Отстегиваются клипсы, держащие панель. Ее будет нужно незначительно потянуть на себя, но не вытаскивать.
  4. Отключается проводка: от динамиков и стеклоподъемников. Если необходимо демонтировать не заднюю дверь, то проводится отключение проводков зеркала бокового вида.
  5. Вынимается декоративное изделие с обшивкой.

Клипсы легче снять при помощи ножика, но стоит обмотать лезвие ветошью, чтоб случаем не поцарапать отдельные кузовные фрагменты. Опосля этого возникает возможность отсоединить полотно от панели и провести подмену ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Подготовка новейшего полотна

Обычно снимают обшивку при деформации панели либо желании поменять полотно. Если машинка побывала в трагедии, то панельную часть можно поменять кусочком фанеры. Основное, снять четкие мерки и совершить нарезку по четкой форме. То же самое касается материала. Он приобретается заблаговременно, размечается и вырезается. Его общий размер равен поперечнику панели, лишь по бокам оставляется 2–3 см для подгиба. Кроме основного набора инструментов пригодится:

  1. Для установки новейшей обшивки будет нужно клеящее вещество, чтоб материал плотно лег на основную деталь.
  2. Для внутреннего крепежа нужен строительный степлер со скобами либо метизы. В крайнем случае еще нужна дрель для просверливания отверстий.
  3. Заблаговременно приобретаются доп клипсы. При разборке дверцы эти крепежи временами ломаются.

Водителям предлагается разный материал: кожа, заменитель, дерматин, автоткань, алькантра, карпет. Хоть какой из их подойдет для обтяжки. Опосля того, как разделена древняя облицовка от панели и подготовлен новейший отрез ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), остается закрепить материал. Этапы:

  1. Фанера промазывается клеем.
  2. Производится натяжка полотна.
  3. Расправляются складки.
  4. Создаются отверстия для шурупов либо полотно по периметру фиксируется степлером.
  5. Вырезается отверстие для динамика.

Стоит подождать несколько часов для того, чтоб клей мог просохнуть и лишь опосля этого делать оборотный установка.

Установка обшивки

Собирать облицовку вкупе с остальными деталями необходимо в той же последовательности, как она разбиралась. Опосля того как фрагмент стопроцентно просох, нужно:

  1. Вставить колонку в отверстие и монтировать в металлический основа дверцы.
  2. Провести подключение электроники.
  3. Зафиксировать облицовку клипсами к карте.
  4. Закрепить ручку 2-мя болтами.
  5. Поставить на пространство заглушку.

Если до начала демонтажных работ обнаружены загрязнения снутри конструкции, то они вычищаются. Попутно стоит поглядеть состояние проводов и подтянуть гайки стеклоподъемников, чтоб предупредить разбор двери в наиблежайшее время.

Источник: infokuzov.ru

Как снять обшивку задней двери ваз 2110

Обшивка дверей предназначается для шумо- и виброизоляции, а так же для декоративной отделки этих дверей.

Процесс снятия схож и для фронтальных, и для задних дверей. Единственное на что следует направить внимание, это стеклоподъёмники. В задних дверях они механические, а в фронтальных бывают, зависимо от модификации, как с электронным, так и с механическим приводом. Не считая того в фронтальных дверях имеются зеркала заднего вида и в неких модификациях приходится демонтировать внутреннюю ручку привода зеркал.

Разглядим процесс снятия обшивки задней двери ваз 2110

Для этого для вас пригодятся отвёртки крестовая и шлицевая (плоская), а так же придётся приобрести набор пистонов. Беря во внимание, что заводские пистоны (клипсы) нередко ломаются при снятии обшивки дверей каров ВАЗ, идеальнее всего получать в магазинах пистоны из мягенького пластика, прорезиненные либо силиконовые. Они стоят дороже, но при всем этом долговечнее и при снятии не ломаются.

Сейчас приступаем к работе:

  1. Берём крестовую отвёртку и выкручиваем кнопку-шпингалет штока блокировки двери и кольцо-накладку сверху на обшивке.
  2. Выворачиваем три болта пластмассового кармана-накладки понизу обшивки задней двери ваз 2110, и незначительно потянув его вниз, вынимаем из особых отверстий.
  3. Перед тем, как снять ручку открывания задней двери, шлицевой отвёрткой, слегка поддев, снимаем с ручки декоративную накладку. Выкручиваем крестовой отвёрткой два фиксирующих болта и снимаем ручку, слегка повернув её на 90 градусов на право.
  4. Под нижней накладкой, с задней стороны находится маленькая пластмассовая решётка, под которой размещено штатное гнездо для динамика с 4-мя точками крепления. Если он установлен, опосля снятия накладки, вывернуть все четыре шурупа, вытащить динамик из штатного гнезда и отсоединить оба провода.
  5. Шлицевой (плоской) отвёрткой слегка поддеваем фиксирующий пластмассовый стопор. Снимаем ручку стеклоподъёмника и пластмассовую декоративную шайбу.
  6. Той же отвёрткой поддев с нижнего угла, снимаем обшивку задней двери кара ваз 2110. При всем этом вынимаемые клипсы (пистоны) должны создавать лёгкие щелчки.

Перед установкой обшивки в оборотном порядке, нужно поменять все заводские пистоны на новейшие, наиболее долговременные.

Самым огромным источником скрипов и дребезга на карах семейства ваз 2110 является обшивка дверей. Как с этими «сверчками» биться, как их отсюда изгнать? Любой обладатель ваз 2110 находит собственный метод. Ниже разглядим один из их.

Чтоб убрать скрипы и дребезг в обшивке дверей ваз 2110 необходимо применить антискрип Моделин.

Для начала устраним скрип обшивки с сплавом.

Наклеиваем узкую полоску антискрипа по периметру внутренней стороны обшивки двери.

Для устранения скрипов клипс в железной части двери необходимо нанести антискрип в особые отверстия для клипс.

Чтоб убрать дребезг клипс в обшивке дверей ваз 2110, наносим антискрип в точки для крепления клипс и приклеиваем резиновые шайбы меж сплавом и обшивкой двери.

Можно применить другие Европистоны. Они состоят из 2-ух частей: оранжевая вставляется в отверстие в двери, а белоснежная в обшивку двери и защёлкиваются.

Можно испытать ВАЗовские пистоны (6Q0 868 243).

Как вариант можно притянуть обшивку дверей шурупами. Самое основное, необходимо подобрать пригодные шурупы. Там пригодятся шурупы по сплаву, с маленьким шагом и размерами 5см, 4см, 3,5см, 3см. Вверхней части самые длинноватые, внижней самые недлинные, самое основное смотреть, чтоб не поцарапалось стекло.

Сверху шурупы закрываем декоративными заглушками. Принципиально заблаговременно подобрать заглушки под цвет вашей дверной обшивки. Если таковых нет, можно их закрасить маркером, либо фломастером. Можно приклеить кружочки самоклеящейся плёнки, под цвет вашей дверной обшивки. Консистенции и краску, лучше не применять, по другому придётся при снятии обшивки двери ваз 2110 очищать стопроцентно эти шурупы. А это весьма трудоёмкая работа.

Заключение

Опосля всех этих работ с антискрипом, скрипы и дребезг обшивки дверей ваз 2110 стопроцентно исчезают. На универсалах и хэтчбеках все эти работы проводятся и с задней пятой дверью. Для улучшения эффекта звукоизоляции добавочно инсталлируются шумоизолирующие материалы.


Источник: vaz-2110.ru

Двери задние погрузочные (багажника) и их механизмы – снятие обшивки, установка, разборка, сборка

Установить кар на рабочее пространство. Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, набросок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой либо правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой либо правой двери.

Набросок 7-1 – Крепление обивок погрузочных дверей:

1 – винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 – внутренняя ручка открывания двери; 3 – обивка погрузочной двери; 4 – винт крепления обивки


Размещение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Отбросить защитный колпачок гайки 3, набросок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 – накладка задней левой погрузочной двери;
2 – рычаг стеклоочистителя;
3 – гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, набросок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло о).

1 – заклепка крепления стеклоочистителя;
2 – стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, набросок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой либо правой, снять фиксаторы отсоединив от их тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).


Набросок 7-4 – Крепление фиксаторов погрузочной двери:

1 – болт крепления фиксатора;
2 – верхний фиксатор;
3 – нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, набросок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. набросок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Набросок 7-5 – Снятие накладок погрузочных дверей:

1 – винт крепления замка погрузочной двери левой либо правой; 2 – болт крепления накладки; 3 – гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения доп

Отсоединить колодки проводов от элемента подогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, набросок 7-6, крепления погрузочной двери левой либо правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 – болт крепления погрузочной двери к петлям;
2 – болт крепления петель погрузочной двери к кузову;
3 – ручка замка ограничителя;
4 – уплотнитель ограничителя;
5 – петля погрузочной двери;
6 – болт крепления ограничителя к кузову;
7 – ограничитель погрузочной двери;
8 – винт крепления ручки замка ограничителя;
9 – трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, набросок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический просвет в двери.

1 – гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери;
2 – замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости подмены петель и ограничителя:

– снять задний габарит

– отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

– отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, набросок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую либо правую .

1 – винт крепления накладки;
2 – верхняя накладка заднего фонаря

– отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. набросок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей делать в порядке оборотном разборке, при всем этом:

– смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

– закрепить стеклоочиститель с помощью заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП “Инструмент” г.Санкт-Петербург);

– перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и по мере необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

– по мере необходимости вернуть либо поменять герметизирующее уплотнение на торце обивки;

– обеспечить равномерность зазора меж дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Источник: largus-mcv.ru

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Для снятия обшивки с задней двери нам пригодится отвертка torx, размеры

я употреблял еще особый набор для снятия обшивки кара.

Дверь пока собрана

У меня сзаду не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.

Тянем кольцо ввысь

Опосля что ручка стеклоподъемника тихо снимается. Просто тянем на себя.

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Дальше нам необходимо снять накладку на ручке двери, при помощи которой мы закрываем дверь. Для этого нам необходимо отжать зажимы крепления. Здесь как раз понадобился набор.

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки, зеленоватое это зажимы

Накладка с оборотной стороны

Далее работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

3-ий болт находится на нижней кромке двери.

Сейчас мы можем снимать обшивку. Почти все дают просто очень дернуть за обшивку, но я снова употреблял собственный набор и аккуратненько прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Опосля того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) необходимо обшивку поднять чуток верх тогда и она просто снимется. Опосля что необходимо отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Сейчас мы можем созодать то, что желали.

Зеленоватым обозначены места крепления пистонов

Видите ли, у меня один пистон остался в двери, я его сходу снял, чтоб позже было легче одевать на дверь.

Видео как снять обшивку с задней двери.

Источник: auto.seredov.ru

Замок задней двери. Снятие. + снятие обшивки задней двери

Функции темы

Замок задней двери. Снятие. + снятие обшивки задней двери

Подмена электропривода замка задней правой двери.
(Включает снятие обшивки, без снятие стекла, стеклоподъемник – ручной).

Нижеприведенная последовательность действий проводилась на Nissan Primera Р11 GX 97 год.
Можно использовать и для разборки фронтальной двери, с маленькими переменами.

На рисунке 0 приведены применяемые инструменты:
– крестовая отвертка – главный инструмент, ибо все болты в дверях – крестовые;
– плоская отвертка – так подчепить чего-нибудть;
– проволочка – бывшая скрепка с загнутым концом – самоделка, применяемая для снятия ручки стеклоподъемника, точнее фиксатора.


Рис. 0.

Снятие ручки стеклоподъемника (у кого электро – пропускаем).
Отверстие через которое можно подцепить фиксатор находится в направлении набалдашника, закоторый держимся рукою при открывании стекла, потому данное отверстие в обыкновенной жизни (при собранной двери и одетой ручке) не видно. Поворачиваем ручку так чтоб было комфортно пролезть в отверстие проволочкой для снятия фиксатора, просовываем, подцепляем, достаем либо сдвигаем так, чтоб можно было снять ручку. Можно и остальным методом – (как написано в литературе) продавить фиксатор отверкой, при всем этом он будет оставться в ручке, но в разжатом состоянии, но у меня за всю жизнь машинки уже или разболталось, или деформировалось, но так не снимается. Соответственно при сборке – устанавливаем фиксатор в рабочее положение(видно на рисунке 1) и одеваем до щелчка ручку. Если прям так не выходит, то применить находчивость и сообразительность по ситуации.


Рис. 1.

Снятие ручки.
Подцепляем накладку в районе рычага открывания двери со стороны материи, если плотно посиживает – посодействовать отверткой, тянем на себя (стрелка 1 на рисунке 2), позже ввысь и влево вдоль направления ручки (стрелка 2 набросок 2), и по направлению стрелки 3 набросок 2). В итоге выходит то что приведено на рисунке 3.


Рис. 2.


Рис. 3.

Снятие обшивки.
Сняли ручку – перед нами картина, приведенная на рисунке 4. Откручиваем два болта (обведены) крестовой отверткой.


Рис. 4.

Поддеваем рукою в отверстие понизу двери (набросок 5) – тянем на себя не очень, но уверенно – обшивка посиживает на клипсах, кто сколько не гласил, но сломать мне их никогда не удавалось. Отщелкнув все клипсы поднимаем обшивку ввысь, потому что в высшей части она одета на дверь.
Тем у кого электростеклоподъемник либо до снятия подцепить плстмассовую панельку в районе клавиши управления и отключить клавишу, либо сняв обшивку – она повиснет на проводе стеклоподъемника, так что очень не тянуть, и не отпускать висеть, длины провода хватит, чтоб можно было подлесть к кнопочке и отключить провод.


Рис. 5.

Сняли обшивку – перед нами картина, приведенная на рисунке 6. Откручиваем 4 болта и снимаем две железячки в которые вкручивались болты крепления обшивки. Особо беспамятные могут уяснить как они крепились, но даже если вы попытаетесь их при сборке поставить ввысь ногами – то верхнюю вы так не поставите, а в нижнюю тогда не вкрутите болт обшивки.


Рис. 6.

Отлепляем пленку (у кого есть) и откручиваем 4 болта крепящих некую желзку(набросок 7), о назначении которой можно вести научные дискуссии. Для беспамятных на ней выдавлена стрелка указывающая ввысь.


Рис. 7.

Откручиваем болт, крепящий ручку открывания двери (набросок 8 ).


Рис. 8.

Отщелкиваем пластмасску держащую рычаги открытия двери и центрального замка(набросок 9 и 10), расположенную в центре рычагов (рис 7.).


Рис. 9.


Рис. 10.

Итак стекло обязано быть поднято ввысь. Снимаем замок.
Отсоединяем рычаг центрального замка, идущий от ручки двери, от электропривода через отверстие в двери подцепляем отверткой фиксирующую пластмаску – проварачиваем и достаем рычаг (рис. 12).
Откручиваем два болта, держащих направлющую стекла (желтоватая отметка набросок 11). Откручиваем 3 болта с торца двери (красноватые набросок 11), и еще 1 болт, крепящий доводчик замка к корпусу (зеленоватый набросок 11). Болты с торца имеют круглую шляпку, все другие однообразные – с шестигранной головкой, крайние можно путать меж собой.


Рис. 11.


Рис. 12.

Рычаг открытия двери, проще отсоединять от самого замка через отверстие, показавшееся опосля сдвига замка (набросок 13), снятие аналогично рычагу центрального замка.


Рис. 13.

Отсоединяем проводку от замка.
Достаем замок и прикрепленный электропривод. Трудно разъяснить как его вращать, но мне удалось сдвигая как может быть направляющую стекла, болты которуй мы уже открутили, опустить разъем вниз, позже через место снизу разъемом вперед, наружной стороной замка ввысь.
Для фронтальных дверей это проще, там не мешает форма двери. (У задней – скошена из-за арки колеса)

Откручиваем два винта (тут может пригодиться крестовая отвертка гораздо меньше, но моя подошла) и отсоединяем. (набросок 14)


Рис. 14.

Ставим новейший электропривод поначалу в районе болта как показано на рисунке 15 (район огромного пальца), при всем этом темная галка (ручаг передающий управляющее действие от электропривод в замок) в положении как показано на рисунке. Вращаем электропривод относительно замка вокруг места болта (большенный палец) в направлении замка против часовой стрелки (по рисунку). Закручиваем болтики.


Рис. 15.

Подсоединяем проводку – проверяем что работает и радуемся (Набросок 16), отсоединяем проводку и перебегаем к постановке на пространство замка (оптимисты могут не инспектировать и сходу ставить )


Рис. 16.

Просовываем назад замок с электроприводом в оборотной последовательности, когда замок достигнул района собственного места жительства, вставляем рычаг идущий от наружной дверной ручки. (набросок 17).


Рис. 17.

Закручиваем и ставим все в оборотной последовательности.

P.S. А вот что было с моим электроприводом замка (набросок 18)


Рис. 18.

Источник: www.primera-club.ru