Проверка бензонасоса лада калина

Функции реле бензонасоса Калина и его подмена

Реле бензонасоса Калина служит принципиальным элементом для обеспечения размеренной работы кара. Движок внутреннего сгорания является главным агрегатом для передвижения авто транспорта. В критериях пришествия электромобилей толика машин с ДВС сокращается, но подавляющее большая часть и на наиблежайшие десятилетия обеспечено авто на углеводородном сырье.

Для размеренной работы огненного мотора хоть какого кара, в том числе и Лада Калина, нужна размеренная подача достаточного количества горючего.

Главным элементом топливной системы на Калине является бензонасос. Топливный бак на Лада Калина находится в задней части кузова, соответственно, доставка бензина по подающим трубкам к разбрызгивателям форсунок обязана быть неизменной и нагнетаться принудительно.

Иными элементами топливной системы кара, не считая бака и бензонасоса, являются фильтр узкой чистки и трубки подачи горючего.

Вероятные предпосылки отказа системы подачи горючего

Бензонасос на Калине является электронным. Применение данной нам конструкции и механизма работы оправдано рядом преимуществ. Это простота и надежность, соответствие требуемым чертам по размерам подачи горючего и высочайший уровень сохранности, богатый отключением системы при прекращении работы мотора.

С иной стороны, для высококачественной работы нужен хороший бензин и обеспечение остывания бензонасоса, также процесс сопровождается завышенным уровнем шума.

  1. Обычно, нехорошее свойство бензина и загрязнение фильтров приводят к неправильной работе бензонасоса или выходу его из строя.
  2. Если при повороте ключа зажигания нет реакции со стороны мотора, неувязка быть может связана с поломкой бензонасоса.
  3. Потому что питание головного агрегата топливной системы обеспечивается током, для поиска неисправности нужно проконтролировать электронную цепь, идущую к бензонасосу.

Подмена реле бензонасоса

Реле бензонасоса Калина находится в салоне чуток ниже торпедо около сетки воздуховода. Для доступа к реле бензонасоса нужно снять крышку, поддев ее обыкновенной плоской отверткой.

Как снять реле бензонасоса? Перед подменой реле следует проверить блок предохранителей, который находится рядом меж рычагом коробки и пепельницей. Открыв крышку, можно зрительно оценить предохранитель бензонасоса по целостности перемычки. Для извлечения деталей комфортно воспользоваться пинцетом, который способен твердо и буквально зафиксировать предохранитель.

При сохранении целостности перемычки, для окончательного доказательства работоспособности, деталь нужно прозвонить омметром, потому что быть может разомкнута точка контакта проволочки с ножками. Если предохранитель бензонасоса в порядке, означает не работает реле. Здесь есть свои аспекты. Реле бензонасоса снимают с помощью торцового ключа.

Убедившись в целостности и работоспособности электронной сети, произведя нужные подмены деталей, бензонасос Калина должен заработать вновь. Если топливная система так и не работает, означает владельцу кара предстоит наиболее глубочайшее знакомство с составными частями системы снабжения топливом Калины.

Устранение неисправности бензонасоса Калина

В случае корректной работы электрики, объектом пристального исследования остается топливный насос. Подмена бензонасоса в сборе — это последняя, и совсем не неотклонимая, мера.

Электронная схема подключения бензонасоса

Если топливный насос не врубается при обычной работе электронной сети, то снимите устройство, чтоб проверить бензонасос. Для проверки работоспособности бензонасоса нужно снимать крышку, которая находится в задней части салона кара, и доставать сам агрегат.

Если насос не качает либо качает с перебоями, может быть нужна подмена сетки бензонасоса Калина. Снимаем крышку, отсоединяем шланги и провода, при помощи отверток отжимаем стопорное кольцо и получаем доступ к насосу. Само устройство находится в бензобаке и конфискует бензин конкретно из емкости.

Регламентные работы, в каких была бы предусмотрена подмена сеточки, не прописаны в аннотации по эксплуатации Лада Калина. Ремонт бензонасоса с целью подмены сеточки следует обычно делать опосля 50 тыс. км пробега непременно, потому что горючее на русских заправках в главном низкого свойства.

При демонтаже это можно оценить зрительно, сеточка из белоснежной преобразуется в грязно-бурую с вкраплением механических остатков сплава, грязищи и масла. На деньке стакана при демонтаже можно узреть твердые частички неведомого происхождения, которые могли попасть в бак лишь при заправке горючего.

Существует также мировоззрение неких профессионалов о способности промывки сеточки без ее подмены. Но принимая во внимание стоимость данной нам детали, которая не превосходит 100 рублей, необходимость промывки при достаточно сложной процедуре снятия-установки бензонасоса подвергается большенному сомнению.

Раздельно стоит указать на культуру проведения ремонтных работ: все детали опосля разбора должны быть очищены от грязищи, сторонних примесей, кропотливо промыты и установлены на прежнее пространство без внедрения лишней силы. При подмене сеточки целенаправлено поменять и фильтр узкой чистки, который размещен в арке заднего правого колеса около поддомкратной чашечки. Регламентные работы по подмене фильтра предусмотрены при обслуживании через любые 30 тыс. км пробега.

При прокачке бензина до форсунки на пути установлены еще 2 сетки для чистки горючего. Одна размещается перед регулятором давления горючего, и крайний очищающий предел установлен перед входом в форсунку. Но до этих фильтров бензин поступает в вольном от грязищи состоянии и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов по сиим барьерам фактически не проводится, из-за малой вероятности необходимости подмены.

Топливная система кара Лада Калина представляет собой надежную и отлаженную комбинацию агрегатов, которые способны обеспечить бесперебойную работу машинки в течение долгого периода времени при своевременном и правильном проведении профилактических работ. Они содержат в себе неотклонимую подмену фильтра узкой чистки, через любые 30 тыс. км и, очень желательную, подмену сеточки бензонасоса, приблизительно через 50 тыс. км.

Источник: 1ladakalina.ru

Функции реле бензонасоса Калина и его подмена

Реле бензонасоса Калина служит принципиальным элементом для обеспечения размеренной работы кара. Движок внутреннего сгорания является главным агрегатом для передвижения авто транспорта. В критериях пришествия электромобилей толика машин с ДВС сокращается, но подавляющее большая часть и на наиблежайшие десятилетия обеспечено авто на углеводородном сырье.

Для размеренной работы огненного мотора хоть какого кара, в том числе и Лада Калина, нужна размеренная подача достаточного количества горючего.

Главным элементом топливной системы на Калине является бензонасос. Топливный бак на Лада Калина находится в задней части кузова, соответственно, доставка бензина по подающим трубкам к разбрызгивателям форсунок обязана быть неизменной и нагнетаться принудительно.

Иными элементами топливной системы кара, не считая бака и бензонасоса, являются фильтр узкой чистки и трубки подачи горючего.

Вероятные предпосылки отказа системы подачи горючего

Бензонасос на Калине является электронным. Применение данной нам конструкции и механизма работы оправдано рядом преимуществ. Это простота и надежность, соответствие требуемым чертам по размерам подачи горючего и высочайший уровень сохранности, богатый отключением системы при прекращении работы мотора.

С иной стороны, для высококачественной работы нужен хороший бензин и обеспечение остывания бензонасоса, также процесс сопровождается завышенным уровнем шума.

  1. Обычно, нехорошее свойство бензина и загрязнение фильтров приводят к неправильной работе бензонасоса или выходу его из строя.
  2. Если при повороте ключа зажигания нет реакции со стороны мотора, неувязка быть может связана с поломкой бензонасоса.
  3. Потому что питание головного агрегата топливной системы обеспечивается током, для поиска неисправности нужно проконтролировать электронную цепь, идущую к бензонасосу.

Подмена реле бензонасоса

Реле бензонасоса Калина находится в салоне чуток ниже торпедо около сетки воздуховода. Для доступа к реле бензонасоса нужно снять крышку, поддев ее обыкновенной плоской отверткой.

Как снять реле бензонасоса? Перед подменой реле следует проверить блок предохранителей, который находится рядом меж рычагом коробки и пепельницей. Открыв крышку, можно зрительно оценить предохранитель бензонасоса по целостности перемычки. Для извлечения деталей комфортно воспользоваться пинцетом, который способен твердо и буквально зафиксировать предохранитель.

При сохранении целостности перемычки, для окончательного доказательства работоспособности, деталь нужно прозвонить омметром, потому что быть может разомкнута точка контакта проволочки с ножками. Если предохранитель бензонасоса в порядке, означает не работает реле. Здесь есть свои аспекты. Реле бензонасоса снимают с помощью торцового ключа.

Убедившись в целостности и работоспособности электронной сети, произведя нужные подмены деталей, бензонасос Калина должен заработать вновь. Если топливная система так и не работает, означает владельцу кара предстоит наиболее глубочайшее знакомство с составными частями системы снабжения топливом Калины.

Устранение неисправности бензонасоса Калина

В случае корректной работы электрики, объектом пристального исследования остается топливный насос. Подмена бензонасоса в сборе — это последняя, и совсем не неотклонимая, мера.

Электронная схема подключения бензонасоса

Если топливный насос не врубается при обычной работе электронной сети, то снимите устройство, чтоб проверить бензонасос. Для проверки работоспособности бензонасоса нужно снимать крышку, которая находится в задней части салона кара, и доставать сам агрегат.

Если насос не качает либо качает с перебоями, может быть нужна подмена сетки бензонасоса Калина. Снимаем крышку, отсоединяем шланги и провода, при помощи отверток отжимаем стопорное кольцо и получаем доступ к насосу. Само устройство находится в бензобаке и конфискует бензин конкретно из емкости.

Регламентные работы, в каких была бы предусмотрена подмена сеточки, не прописаны в аннотации по эксплуатации Лада Калина. Ремонт бензонасоса с целью подмены сеточки следует обычно делать опосля 50 тыс. км пробега непременно, потому что горючее на русских заправках в главном низкого свойства.

При демонтаже это можно оценить зрительно, сеточка из белоснежной преобразуется в грязно-бурую с вкраплением механических остатков сплава, грязищи и масла. На деньке стакана при демонтаже можно узреть твердые частички неведомого происхождения, которые могли попасть в бак лишь при заправке горючего.

Существует также мировоззрение неких профессионалов о способности промывки сеточки без ее подмены. Но принимая во внимание стоимость данной нам детали, которая не превосходит 100 рублей, необходимость промывки при достаточно сложной процедуре снятия-установки бензонасоса подвергается большенному сомнению.

Раздельно стоит указать на культуру проведения ремонтных работ: все детали опосля разбора должны быть очищены от грязищи, сторонних примесей, кропотливо промыты и установлены на прежнее пространство без внедрения лишней силы. При подмене сеточки целенаправлено поменять и фильтр узкой чистки, который размещен в арке заднего правого колеса около поддомкратной чашечки. Регламентные работы по подмене фильтра предусмотрены при обслуживании через любые 30 тыс. км пробега.

При прокачке бензина до форсунки на пути установлены еще 2 сетки для чистки горючего. Одна размещается перед регулятором давления горючего, и крайний очищающий предел установлен перед входом в форсунку. Но до этих фильтров бензин поступает в вольном от грязищи состоянии и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов по сиим барьерам фактически не проводится, из-за малой вероятности необходимости подмены.

Топливная система кара Лада Калина представляет собой надежную и отлаженную комбинацию агрегатов, которые способны обеспечить бесперебойную работу машинки в течение долгого периода времени при своевременном и правильном проведении профилактических работ. Они содержат в себе неотклонимую подмену фильтра узкой чистки, через любые 30 тыс. км и, очень желательную, подмену сеточки бензонасоса, приблизительно через 50 тыс. км.

Источник: 1ladakalina.ru

Лада Калина – не качает бензонасос

Задачей топливного насоса является перекачивание бензина из бака кара к деталям впрыска мотора – форсункам. Перемещая горючее, агрегат делает нужное давление в топливной магистрали. Выход из строя этого оборудования влияет на всю систему управления машинкой.

С неуввязками неисправности бензонасоса сталкиваются почти все обладатели кара Лада Калина. Если ситуация суровая, то стоит сходу обратиться в спец сервис. Но нужно также знать, что в этом случае можно создать без помощи других.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на каре Лада Калина довольно прост по конструкции и достаточно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого размера бензина от бака, размещенного на значимом расстоянии, до мотора машинки. Работа агрегата прекращается сходу опосля остановки мотора, что делает его неопасным в применении. В то же время, оборудование весьма требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое остывание. И если не качает бензонасос Лада Калины, то предпосылки бывают, как в самом аппарате, так и в остальных системах кара.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При прохладном движке старт затруднен.
  • Движение кара происходит неравномерно, с рывками, провалами педали акселератора.
  • Мотор нереально завести.
  • Пылает индикатор недостающего давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машинки. В данной нам ситуации кар будет двигаться до полного расхода горючего в системе. Мотор работает с перебоями, и вполне останавливается. Такие препядствия могут возникать временами, либо быть неизменными. Когда какие-то из этих признаков находятся, стоит продиагностировать системы кара.

Предпосылки неисправности бензинового насоса

Если не качает бензонасос Калины, то предпосылки будут в самом оборудовании либо в остальных деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть горючее, искра в свечках зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то нужно продолжить проверку. В случае выявления предпосылки неисправности, по вопросцам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в спец веб магазин автомеханика38.рф.

Электромеханическое оборудование может работать неправильно либо не делать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электронной составляющей системы.

  • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вынуть элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется подмена детали.
  • Неисправно реле оборудования – проверяется проводка, контакты меж агрегатом и диагностической колодкой, также реле. Используя тест-лампу либо мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, опосля набора требуемого давления в топливной магистрали.
  • Нет контакта оборудования с «массой» – нужно подать массу на фишку детали. Провод размещается под панелью устройств и проходит через салон машинки. Его стоит проверить, почистить контакты, накрепко зафиксировать их на насосе.
  • Неисправен электрический блок управления – требуется произвести ремонт либо подмену ЭБУ.
  • Поломка в сигнализации кара, плохой установка охранной системы – могут быть спутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
  • Недостающее давление в топливной магистрали быть может результатом загрязнения бензинового фильтра либо фильтровальной сеточки самого насоса.

Почти все автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Но бензонасос в этом случае нередко перегревается, что в итоге приведет к неисправности оборудования. Предпосылки, по которым не врубается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения препядствия нужно снять оборудование и продиагностировать его.

Самостоятельное снятие оборудования

Когда на Ладе Калина не врубается бензонасос, можно демонтировать его без помощи других. Агрегат находится в задней половине машинки. Для снятия нужно иметь под рукою крестовую отвертку и пассатижи.

  • С аккумуляторной батареи скидывается отрицательный провод.
  • Сбрасывается давление в топливной системе.
  • Снимается заднее сидение в машине.
  • Под ковровым покрытием на полу размещается крышка доступа к оборудованию.

  • Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку.
  • Отсоединяются провода из разъема детали.
  • Бензопроводящие шланги отключаются нажатием отвертки на колодку.
  • Откручивается пластинка, фиксирующая корпус бензонасоса (по часовой стрелке).
  • Оборудование вытаскивается из бензобака.

Опосля снятия деталь можно продиагностировать.

Ремонт детали

Самостоятельный ремонт оборудования стоит делать, если вы вполне убеждены, что неисправность кроется конкретно в нем. Огромное количество пластмассовых частей делают насос очень хрупким. По данной нам причине при разборке нужно соблюдать аккуратность.

  • С помощью отвертки нужно поддеть и снять сливной модуль детали.
  • От оборудования отключатся провод массы.
  • Разъединяется промежный разъем проводов (с внутренней стороны).
  • Демонтируется регулятор давления.
  • Модуль бензинового элемента снимается методом отжимания пластмассового фиксатора.
  • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новейшую сетку.

Покоробленные элементы нужно отремонтировать либо поменять на новейшие детали. Параллельно лучше поменять фильтр узкого очищения горючего. Он размещается около поддомкратной чашечки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования производят в оборотной последовательности.

Если не работает бензонасос Калины, то предпосылки нередко кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит дешево. Снять агрегат и поменять его на исправный полностью реально без помощи других. Лучше получать уникальные запчасти.

Источник: nadomkrat.ru

Как стремительно снять бензонасос на Ладе Калине

Бензонасос кара Лада Калина предназначен для того, чтоб обеспечивать подачу горючего в камеру сгорания ДВС. Погружной насос начинает свою работу сразу с включением зажигания. Он поддерживает рабочее давление, пока в каре не завершится бензин, либо же он не будет заглушен. Данный насос представляет собой часть модуля. В его состав входят регуляторы давления горючего, которые изменяют некие характеристики его подачи в этом случае, если автовладелец работает педалью акселератора. Не считая этого, в составе модуля находится особый датчик, что посылает информацию на панель устройств и показывает уровень горючего. Также благодаря конструкции данного фильтра происходит грубая чистка горючего мелкоячеистой сеточкой.

Примерный ресурс работы бензонасоса в Ладе Калина – 160 тыс. км.

Где находится топливный насос

Бензонасос на Ладе устанавливается снутри бака. По топливным трубам с его помощью качается горючее. Оно попадает из бака в движок машинки. В карах Лада Калина бензобак находится под самим днищем, а погружной насос вставлен в него сверху. Для того чтоб до него добраться, нужно снять подушечки задних кресел и отбросить ковролин. Опосля проделанных действий бензонасос будет сходу же виден.

Признаки неисправного бензонасоса

Существует несколько очевидных признаков, которые указывают, что погружной насос не работает либо работает некорректно.

Подмена либо ремонт бензонасоса требуется в этом случае, когда:

  • движок кара не заводится либо сходу глохнет;
  • машинку при движении начинает трусить;
  • кар не держит больших оборотов;
  • в машине возникают посторонние звуки либо шумы, которые доносятся из стороны топливного бака.

Данные признаки имеют схожесть с симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) засоренного топливного фильтра. Конкретно потому перед тем, как заниматься демонтажем погружного насоса, стоит поначалу поменять сам фильтр. В этом случае, если работа не будет налажена, необходимо снимать и поменять топливный насос.

Нередко встречаемые неисправности бензонасоса на Ладе Калина:

  1. Нестабильная работа в блоке предохранителей. В таком случае данные будут отображены на диагностической пиктограмме, что находится на панели устройств.
  2. Загрязнение топливной системы. Это происходит из-за отвратительного свойства бензина, который содержит внутри себя мусор и разные примеси.
  3. Засорение топливной форсунки. Это чревато тем, что машинка будет повсевременно глохнуть на холостом ходу.
  4. Выход из строя реле топливного насоса.

Данные неисправности свидетельствуют о необходимости подмены бензонасоса. Как вариант, можно создать очистку фильтрующей сеточки либо же поменять само реле.

Подмена бензонасоса на Ладе Калина

Перед тем как производить подмену топливного насоса, следует ознакомиться с управлением по эксплуатации и выяснить о расположении данного элемента топливной системы, о специфике топливных магистралей, также о видах крепежей. Совершая демонтажные работы, следует придерживаться обозначенного метода, чтоб не разладить функционирование системы подачи горючего. Нарушение работы топливопровода либо же неправильная сборка топливного насоса угрожает неуввязками в работе мотора, также вероятным возгоранием кара.

Для того чтоб проводить демонтажные работы бензонасоса, могут пригодиться:

Чтоб просто и стремительно выполнить подмену бензонасоса Лада Калина, нужно соблюдать последовательность. Ремонт предстоит проводить вдалеке от огня, также вероятных мест высекания искры.

Подмена топливного насоса делается поэтапно. Поначалу необходимо:

  1. Демонтировать заднее кресло, также обшивку в каре.
  2. Открутить расположенную под креслом крышку топливного бака.
  3. Получив доступ к верхней крышке топливного насоса, отсоединить от него все штуцеры и штекеры.
  4. Демонтировав все штуцеры, очистить крышку насоса, чтоб в него не попал мусор и пыль.
  5. С помощью плоской отвертки, приставленной к контуру кольца, легонько простукивать молотком, чтоб кольцо начало двигаться по часовой стрелке. Когда фиксатор выскочит, можно будет открыть крышку.
  6. Опосля ее демонтажа следует взять новейший насос и осторожно вставить его на пространство старенького.

Дальше процесс сборки осуществляется в оборотном порядке.

Опосля ремонтных работ нужно завести кар и проехаться на нем пару минут. В пути необходимо смотреть за работой ДВС при различных оборотах. Не считая этого, стоит прислушиваться к сторонним шумам, доносящимся из топливного бака.

Согласно аннотации, ремонтные работы по подмене бензонасоса в Ладе Калина не займут наиболее 2 часов. На практике обычно это время сокращается до 1 часа.

Бывает и такое, что опосля подмены бензонасоса он так и не стал работать. В этом случае следует проверить предохранитель и реле, что размещены в монтажном блоке кара. Данную неисправность весьма просто распознать, ведь приборная панель выведет специальную символику, свидетельствующую о неверной работе данной нам детали.

Полностью все реле управления находятся в салоне машинки. Если в их работе происходит ошибка, то в машине послышится соответствующий щелчок в блоке предохранителей. Подмена реле топливного насоса делается весьма просто и стремительно. Довольно только отыскать его по данным, что выводятся на панель устройств.

Источник: ladaprofi.ru

Как Проверить Бензонасос Ваз На Примере Лада Калина

Загрузил: юрий седов

Продолжительность: 3 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

Застыл Давления Горючего Ваз 2110 Что Снутри Электро Бензонасоса

Подмена Топливного Насоса На Лада Калина 1118 1 4 Lada Kalina 2010 Года

Дело Было Не В Бабине Модуле Зажигания

Рывки Провалы При Нажатии На Газ

Не Врубается Бензонасос Как Отыскать Причину

Подмена Бензонасоса Калина Гранта Приора И Датчика Бензобака Replacement Of The Benzona Pump

Подмена Чистка Топливного Фильтра Грубой Чистки Сеточки На Каре Гранта

Прямое Включение Бензонасоса

Тупит Не Движется Не Тянет Спотыкается Подмена Бензонасоса Выяснение Обстоятельств

Регулятор Давления Горючего Фильтр Грубой Чистки Лада Калина Подмена Тщательно Практически В 1-ый Раз

Падает Давление В Топливной Рампе Калина 1 6 8V

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Форсунок На Каре Ваз Баланс Форсунок

Пропала Тяга Мотора Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Кара Лада Калина

Подмена Сетки Бензонасоса На Лада Калина Приора Гранта Ваз 2110 15

Лада Гранта Калина Проверка Снятие Подмена Топливного Насоса

Провал При Нажатие На Педаль Газа Инжектор

Самодельный Топливный Манометр Застыл Давления На Инжекторе

Подмена Бензонасоса Ваз 2110 12 Ремонт Своими Руками

Лада Калина Нежданно И Без Предупреждения Погиб Бензонасос

Автоэлектрик Игорь Белов

Sleep On The Floor

Йина Ч1Аг1О Яра Са

Йоси Яшаев Секрет

Давай Научимся Обожать

Бижан Немой Эй Зиндаги Азоби Гариби

Моргенштерн Танцуй 8 D

Https Www Youtube Com Watch V Zpnqub966Tw

Нозими Юсуфзод Чор Чавон

Fatbelly Все Песни

Лукашенко Спел Патамушка

Alan Walker Feat Asap Rocky Live Fast Pubgm

Ladynsax Слушать Анастасия Высоцкая

Edds Crappy Song Remix

Рэп Про Тони Тони Чоппера

Pet Shop Boys In The Night

Georgian National Ballet

Жу Жу Жу Реклама

Чтобы Фуррора Достигнуть Нужно Маленькую Дичь

Explore More Summit 2019 Speaker Soraya Chemaly

Voli Smk N 1 Benai Vs Smk N 2 Teluk Kuantan Pada Turnamen Foksi Kuansing Kuantan Singingi Riau

Как Проверить Бензонасос Ваз На Примере Лада Калина

Speranza Sie Nennen Ihn Spe

Marching Band Sultan Agung 2018

Pixel Jadi Paskibra Pengibar Bendera Merah Putih Hut Kemerdekaan Ri Ke 73 Belajar Nasionalisme

Tu Vuo Fa L Americano Hetty The Jazzato Band

Кто Здесь Самый Резвый Roblox Speed Simulator

Жизнь И Обманы Альбуса Дамблдора

На Баща Си Дъщеря Ебру Хайрединова Ибрахимова

Luar Biasa Karnaval Teluk Kuantan 13 Agustus 2019

Corona Meme 10K Subs Special

Underdogs Productions Fuzzy Door Productions 20Th Century Fox Television

Dj Fearless Bounty Killer Warlord Dancehall Mixtape

Smk N 2 Teluk Kuantan Memperingati Hut Provinsi Riau 2017 Bagian 6

Paint With Kevin Roses Over The Fence

Scratching Back Side Flakes Dandruff

Pajak Bertutur Di Smk N 2 Teluk Kuantan Kuansing Kuantan Singingi Riau Indonesia

Live Streaming Partonggoan Jumat 27 Maret 2020 Pukul 19 30 Wib

Источник: hmp3.ru

Система питания

Главные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Горючее (по гост 51105-97)

Емкость топливного бака, л

Давление, развиваемое топливным насосом, не наименее, кПа (бар)

Рабочее давление горючего в топливной рампе, кПа (бар)

SIEMENS VAZ 20735

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой остывания мотора; 3 — штуцер подвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; б регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры мотора, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на 3-х резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для подмены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей воды. Резиновыми шлангами канал связан с системой остывания. Циркуляция охлаждающей воды через корпус дроссельной заслонки предутверждает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса в зимнюю пору. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера мотора.

Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Припас горючего хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак — металлической, сварен из 2-ух штампованных частей. Бак подвешен к днищу кара на 2-ух железных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт кара и закрыта пробкой. Горючее из бака подается электронным топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище кара под подушечками заднего сиденья выполнен лючок с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий маленькие твердые частицы мусора, попавшие в топливный бак совместно с бензином. Па насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при всем этом не будет изготовлена попытка пуска мотора, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля (см. ниже) бензин поступает в топливопровод и дальше в топливный фильтр, где горючее подвергается наиболее кропотливой чистке.

Топливный насос: 1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 – топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электронного разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Топливный фильтр — картонный, установлен в железном неразборном корпусе.

Топливный фильтр: 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока горючего (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок

Очищенное горючее поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа держит четыре форсунки и подводит к ним горючее. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления горючего — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, нужное для правильной работы системы впрыска.

Адсорбер: 1 — трубка соединения адсорбера с сепаратором; 2 корпус адсорбера; 3 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 4 — трубка для соединения адсорбера с клапаном продувки адсорбера

В согласовании с действующими экологическими требованиями, кар оборудован системой улавливания паров горючего, надтопливное место бака соединено с атмосферой не впрямую, а через элементы данной нам системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор закреплен под левым задним крылом кара. В сепараторе пары бензина отчасти конденсируются и через заливную трубу ворачиваются назад в топливный бак.

Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе мотора с высочайшей частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля.

Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.

Размещение частей системы питания мотора в моторном отделе:

1 — впускной модуль; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздушный фильтр; 5 — воздухозаборник; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы
Примечание. Движок со снятой декоративной накладкой.

Схема системы питания мотора: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль

Воздух к впускным клапанам цилиндров мотора подводится через впускной модуль.

Впускной модуль мотора выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент.

Топливный модуль мотора: 1 – входной патрубок (для подвода горючего к регулятору давления); 2 – выходной (нагнетающий) патрубок; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня горючего; 5 – заборная камера; 6 – направляющая крышки модуля

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров горючего из бака (что может быть при повышении температуры окружающего воздуха), а иной — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании горючего из бака (это исключает появление сильногоразрежения в баке).

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня горючего и регулятором давления горючего в единый узел — топливный модуль (нередко именуемый — электробензонасос).

Регулятор давления горючего двигателя: 1 — отверстие для сброса лишнего горючего; 2, 4 – уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода горючего в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой»

Горючее из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступаетвтопливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и дальше подается в топливную рампу. Лишнее количество горючего стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления горючего установлен в крышке топливного модуля.

Топливная рампа мотора в сборе с форсунками: 1 – диагностический штуцер (для проверки рабочего давления, закрыт резьбовым колпачком); 2 топливная рампа; 3 – штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 форсунки

Источник: kalina-lada.com