Проехал по луже машина задергалась

Проехал по луже машина задергалась

Доброго времени суток, уважаемые. Долго читал форум и пытался самостоятельно найти решение своей проблемы, но похоже без гуру мне не справиться.
Ситуация следующая : Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и первые 100 метров стою в пробке, каждый старт примерно с 1200 оборотов, проехал метр и остановился. После остановки обороты сами поднимаются до 3ех тысяч и держатся секунд 30, потом падают до нормы (800-1000).
Как только пробка рассасывается и начинается нормальное движение – при переключении с первой на вторую обороты моментально подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, потом сразу же набираются нормально, далее так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такого тупняка движка тянет шикарно.

По приходу весны добавилась новая проблема – после проезда лужи на второй обороты набирает кое как только до 2000 (если секунд 40 давить газ и ждать когда же она дальше наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, потом сного трясется и не едет). Трогаться получается только со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и первый раз сперва поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как будто заного. Если пытаться тронуться с первого раза – заглохнет (глохла у всего 2 раза, в остальных случаях трогался в 2 рывка). Вообще тронуться крайне сложно, т.к первая вообще не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо дальше только трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.

Информация о машине : 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты более 2ух лет назад, прошивка всегда вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обычное переключение на 3000, иногда наваливаю сильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ менялся 10 тыс км назад, клапана гнула у предыдущего владельца год назад, поршневую этот не хороший человек не поменял.

Как боролся, что делал – первый раз на диагностике обнаружили перетертые провода на клемме ДПКВ, заменил разъем и два дня радовался. Потом опять появились эти провалы, но куда в меньшей степени (т.е едет лучше, но симптомы теже), сного достал ту самую клемму, изолентой обматал каждый провод отдельно, потом перемотал между собой, одел в гофру, место соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул максимально на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в этот же день заменил ВУТ (старый шипел, а на некоторых страницах форума сообщалось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные проблемы) и тут мне казалось, что я победил свою проблему, но оказалось, что это было лишь временное перемирие (но 2 недели ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, честно говоря, я думал до дома с работы не доеду. Не едет вообще, газ давлю, а эмоций нуль.

Вчера поставил с донора ДПКВ – ничего не изменилось.

Доп. информация : компрессия 12-13, форсунки новые, фильтр тонкой/грубой очистки и воздушный фильтр менялись 2-3 тыс. км назад, модуль и ВВ на диагностике проверяли, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камни), масло менялось 5-6 тыс. км назад, бенз всегда на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В темном гараже без накладки смотрел на вв провода – не светятся (к слову проводам около года). Чек не горит и никогда не горел.

В плюс ко всему последнее время изредка загорается акб на приборке (плохой заряд генератора), бортовик показывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ стабильные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль эмоций. Но эта проблема, как мне кажется, уже совсем из другой оперы.

Выводы: Варианты плохой подачи топлива я рассматривал, но каким образом бензин связан с влажностью?

Сейчас думаю о датчике скорости (опять же на форуме вычитал, что у людей были проблемы из-за него).

Про замену свечей даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 комплекта, толку нуль).

Подскажите, пожалуйста, куда копать, где искать, на что смотреть. Я все думаю, о возможной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где искать.

Заранее благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на двух-трех горшках.

Текста получилось много, но в двух словах не передать и старался сразу выдать максимум информации об авто, дабы не вызывать экстрасенсов из отпуска.

Источник: www.autolada.ru

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 155 Alfa 145 Alfa 146
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 08, 2010 7:42 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Пн май 10, 2010 6:03 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

sky » Пн май 10, 2010 6:22 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

BackDoorMan » Пн май 10, 2010 8:53 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Tax » Ср май 12, 2010 11:54 am

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

ujin » Чт май 13, 2010 9:05 am

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Димитрий » Чт май 13, 2010 1:05 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:27 pm

Когда сильный дождь и машина начинает дергаться, обороты падают. Выжимаю педаль газа в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются. Когда выжимаю сцепление или переключаю на нейтралку (и не газую), то все-равно дергается и обороты падают до 500-700. ХХ должен быть 800.
Иногда в мокрую погоду, когда машина дергается и я поднимаюсь в горку – загорается значек форсунка. До этого никогда ни загорался. Мне предлагают промыть форунки (а это 2000р), но в сухую погоду – все отлично работает!

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:31 pm

Насос в норме, не воет. Недавно менял топливный фильтр, со снятым шлангом включал зажигание бензин качает – огого! (По сухой погоде)

Читайте также:  Увеличился расход бензина на ваз 2114

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:34 pm

А он когда намокнет тоже может выделываться?

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:39 pm

А как их увидеть? Это могут быть микротрещины? Смотрел – вроде нет трещин. Попробую посмотреть более внимательно.
P.S. Когда на заправке откручиваю крышку бака – слышно шипение, значит в горловине нет трещин. Иначе бы там не было давления (Оно вроде бензонасосом создается?)

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:45 pm

Движок ни-разу не мыл. А где он (резиновый уплотнитель) находится? Рядом с чем?

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Сб май 22, 2010 6:21 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскаж

Sultan » Пт окт 07, 2011 11:18 pm

Re: Проеду по луже – машина начинает дергаться (146) подскаж

Rom » Сб окт 08, 2011 12:07 am

Источник: www.alfisti.ru

После проезда по лужам начал дергаться и троить ВАЗ 2115

Проблема – ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, потом вовсе заглохла и все больше завести ее не смогли. Включаю зажигание – стартер не реагирует, насос не гудит, на панели загорается (!) такой значок. Что может быть?

Прежде всего, нужно понимать, что проезд по луже, даже небольшой (особенно, если на машине не установлено хотя бы пластиковой защиты поддона двигателя), чреват заливанием датчиков. Особенно страдает датчик положения коленвала, который находится в нижней части двигателя.

Однако в вашем случае проблема вряд ли связана с ним (или не только с ним), поскольку машина не заводится вообще.

Проверить предохранители

Скорее всего, на вашем автомобиле есть нарушения изоляции где-то в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на оголенный провод, из-за чего, логично предположить, электрику закоротило и сгорели один или несколько предохранителей. В их числе предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Поэтому, прежде всего, нужно проверить предохранители.

По мануалу найдите расположение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный – напряжение аккумулятора.

Если вдруг мультиметра под рукой нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и посмотрите на свет (если корпус прозрачный) – обрыв проволочки внутри виден невооруженным глазом. Сгоревший предохранитель нужно сразу заменить. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять небольшой проводок и сделать “перемычку” от контакта на входе (того же или любого другого предохранителя) к выходу сгоревшего. В следующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.

С предохранителем стартера проведите аналогичную процедуру. Вообще рекомендуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь многие из них.

Восклицательный знак

Теперь что касается знака “!”. На автомобилях ВАЗ восклицательный знак имеет следующие значения:

  • тормоза (как правило, нехватка тормозной жидкости в системе);
  • ОЖ (недостаток охлаждающей жидкости);
  • включен ручной тормоз.

Загорающийся в неположенное время восклицательный знак свидетельствует о том, что есть проблемы с проводкой одного из указанных узлов. В вашем случае это может помочь найти первопричину возникновения проблемы. Внимательно осмотрите фишки, которые подходят к бачкам охлаждающей и тормозной жидкости. Нет ли на них видимых надрывов изоляции проводов? Горелых мест на фишке? Все этом может указывать на слабое место, которое и вызвало проблему.

Если причина не там (восклицательный знак вполне может быть вызван проблемой с предохранителями, часто бывают случаи, когда он реагирует даже на сгоревшую лампочку), нужно пролезть всю подкапотную проводку. Иначе следующий проезд по луже вызовет у вашей машины те же “эмоции”.

Ну и стоит, конечно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только поддон, но и все подкапотное пространство от излишней грязи и вот таких вот проблем тоже.

Источник: nadomkrat.ru

Проехал по луже машина задергалась

Доброго времени суток, уважаемые. Долго читал форум и пытался самостоятельно найти решение своей проблемы, но похоже без гуру мне не справиться.
Ситуация следующая : Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и первые 100 метров стою в пробке, каждый старт примерно с 1200 оборотов, проехал метр и остановился. После остановки обороты сами поднимаются до 3ех тысяч и держатся секунд 30, потом падают до нормы (800-1000).
Как только пробка рассасывается и начинается нормальное движение – при переключении с первой на вторую обороты моментально подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, потом сразу же набираются нормально, далее так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такого тупняка движка тянет шикарно.

По приходу весны добавилась новая проблема – после проезда лужи на второй обороты набирает кое как только до 2000 (если секунд 40 давить газ и ждать когда же она дальше наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, потом сного трясется и не едет). Трогаться получается только со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и первый раз сперва поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как будто заного. Если пытаться тронуться с первого раза – заглохнет (глохла у всего 2 раза, в остальных случаях трогался в 2 рывка). Вообще тронуться крайне сложно, т.к первая вообще не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо дальше только трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.

Информация о машине : 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты более 2ух лет назад, прошивка всегда вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обычное переключение на 3000, иногда наваливаю сильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ менялся 10 тыс км назад, клапана гнула у предыдущего владельца год назад, поршневую этот не хороший человек не поменял.

Как боролся, что делал – первый раз на диагностике обнаружили перетертые провода на клемме ДПКВ, заменил разъем и два дня радовался. Потом опять появились эти провалы, но куда в меньшей степени (т.е едет лучше, но симптомы теже), сного достал ту самую клемму, изолентой обматал каждый провод отдельно, потом перемотал между собой, одел в гофру, место соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул максимально на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в этот же день заменил ВУТ (старый шипел, а на некоторых страницах форума сообщалось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные проблемы) и тут мне казалось, что я победил свою проблему, но оказалось, что это было лишь временное перемирие (но 2 недели ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, честно говоря, я думал до дома с работы не доеду. Не едет вообще, газ давлю, а эмоций нуль.

Читайте также:  Установка антенны на авто

Вчера поставил с донора ДПКВ – ничего не изменилось.

Доп. информация : компрессия 12-13, форсунки новые, фильтр тонкой/грубой очистки и воздушный фильтр менялись 2-3 тыс. км назад, модуль и ВВ на диагностике проверяли, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камни), масло менялось 5-6 тыс. км назад, бенз всегда на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В темном гараже без накладки смотрел на вв провода – не светятся (к слову проводам около года). Чек не горит и никогда не горел.

В плюс ко всему последнее время изредка загорается акб на приборке (плохой заряд генератора), бортовик показывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ стабильные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль эмоций. Но эта проблема, как мне кажется, уже совсем из другой оперы.

Выводы: Варианты плохой подачи топлива я рассматривал, но каким образом бензин связан с влажностью?

Сейчас думаю о датчике скорости (опять же на форуме вычитал, что у людей были проблемы из-за него).

Про замену свечей даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 комплекта, толку нуль).

Подскажите, пожалуйста, куда копать, где искать, на что смотреть. Я все думаю, о возможной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где искать.

Заранее благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на двух-трех горшках.

Текста получилось много, но в двух словах не передать и старался сразу выдать максимум информации об авто, дабы не вызывать экстрасенсов из отпуска.

Источник: www.autolada.ru

Проехал по луже машина задергалась

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S

Итак, проблема такая актуальная сейчас в Сибири: проезжаю по луже и тачка глохнет. Ессно проехать надо со скоростью больше 30 км, чтобы брызги были. Но брызги на высоту где-то с колесо. Т.е. провода сверху где-нить заливать не может. Какая-то зараза снизу барахтит.

Оба подкрылка целы, банка воздухана целая.
При этом почти всегда пар идёт из под капота. При это загораются все лампы на панели, будто я ключ вставил, повернул, но зажигание не сделал. Минут 10 можно постоять – заведётся и поедет дальше.

Что может быть?

Тачка: Ascot 2.5S. Движёк G25, соответственно (расположение продольное).

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

За эти 10 минут провода высоковольтные просыхают – и можно ехать.
Когда неохота ждать – можно сухой тряпкой чистой их протереть.
Возможно, пора их менять. Хотя, если их заливает грязной волной – то и с новыми проводами искра исчезать будет.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Оберни трамблер (особенно – крышку) полиэтиленовым пакетом и “заизoлируй” скотчем – проблема пропадет. Пока придет на заказ новая крышка трамблера (заодно и бегунок поменяй – легче будет заводиться на горячую летом и легче холодный запуск зимой) – можно поездить и так. Но менять надо в любом случае. не хорошо это с пакетом ездить

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S

Правильно ли я понимаю, что трамблёр это такой круглый пятиног у которого щупла тянутся к свечам? Просто если так, то до него брызги не должны долетать. Если он, то я грешу только на пар. Может быть такое, что оно от пара перестаёт работать?

А пакетом его безопасно оборачивать? Пожара не случится? Оно же вроде греться должно.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S

ВВ провода, это только те что до свечей тянутся или они ещё где есть? До тех, что к свечам идёт – явно не долетают брызги.

Тема, конечно газету туда положить и ездить по лужам, пока не заглохнет, а потом смотреть уже долетает или нет. 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 67
Имя: Евгений
Город: Сургут
Машина: Torneo SiR CF-4 F20B

Крышка трамблера 100%

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Правильно ли я понимаю, что трамблёр это такой круглый пятиног у которого щупла тянутся к свечам? Просто если так, то до него брызги не должны долетать. Если он, то я грешу только на пар. Может быть такое, что оно от пара перестаёт работать?

А пакетом его безопасно оборачивать? Пожара не случится? Оно же вроде греться должно.

Правильно. Его и оберни.

ЛтСоло, у меня тоже до самой крышки трамблера “лужи” не долетали. Хватает и того, что вода попадает на вып.коллектор, испаряясь оттуда как раз на крышку трамблера, ВВ-провода и проч.
ИМХО, если бы проблемы были с ВВ-проводами, то плохо заводилась бы. Я все же за крышку трамблера. Оберни ее полиэтиленовым пакетом (не бойся, ниче не сгорит, я так месяца два ездил) и попробуй пару раз наедь на лужу (с обычной скоростью). Если не заглохнешь – поворачивай в сторону exist и заказывай крышку. Хотя у вас в Нске скорее всего они в наличии должны быть, :censoree.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Цивик

У меня тож такая фингня была, проехал по луже еле-еле, машинка началась дергаться, потом заглохла и не заводилась, постоял минут 30 завелась, проехал 2 км опять заглохла и так по дороге домой раз 5 было, в итоге снял крышку трамблера, протер ее тряпкой, машина завелась и поехала.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra

Итак, проблема такая актуальная сейчас в Сибири: проезжаю по луже и тачка глохнет. Ессно проехать надо со скоростью больше 30 км, чтобы брызги были. Но брызги на высоту где-то с колесо. Т.е. провода сверху где-нить заливать не может. Какая-то зараза снизу барахтит.

Оба подкрылка целы, банка воздухана целая.
При этом почти всегда пар идёт из под капота. При это загораются все лампы на панели, будто я ключ вставил, повернул, но зажигание не сделал. Минут 10 можно постоять – заведётся и поедет дальше.

Читайте также:  Стойки каяба на гранту отзывы

Что может быть?

Тачка: Ascot 2.5S. Движёк G25, соответственно (расположение продольное).

Почитай вот это http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=63736

Honda Integra 1989 года выпуска.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: LtSolo
Город: Nsk
Машина: H Ascot 2.5S

Источник: hondamotor.ru

Проехал по луже машина задергалась

Проблема — ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, потом вовсе заглохла и все больше завести ее не смогли. Включаю зажигание — стартер не реагирует, насос не гудит, на панели загорается (!) такой значок. Что может быть?

Прежде всего, нужно понимать, что проезд по луже, даже небольшой (особенно, если на машине не установлено хотя бы пластиковой защиты поддона двигателя), чреват заливанием датчиков. Особенно страдает датчик положения коленвала, который находится в нижней части двигателя.

Однако в вашем случае проблема вряд ли связана с ним (или не только с ним), поскольку машина не заводится вообще.

Проверить предохранители

Скорее всего, на вашем автомобиле есть нарушения изоляции где-то в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на оголенный провод, из-за чего, логично предположить, электрику закоротило и сгорели один или несколько предохранителей. В их числе предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Поэтому, прежде всего, нужно проверить предохранители.

По мануалу найдите расположение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный — напряжение аккумулятора.

Если вдруг мультиметра под рукой нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и посмотрите на свет (если корпус прозрачный) — обрыв проволочки внутри виден невооруженным глазом. Сгоревший предохранитель нужно сразу заменить. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять небольшой проводок и сделать “перемычку” от контакта на входе (того же или любого другого предохранителя) к выходу сгоревшего. В следующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.

С предохранителем стартера проведите аналогичную процедуру. Вообще рекомендуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь многие из них.

Восклицательный знак

Теперь что касается знака «!». На автомобилях ВАЗ восклицательный знак имеет следующие значения:

  • тормоза (как правило, нехватка тормозной жидкости в системе);
  • ОЖ (недостаток охлаждающей жидкости);
  • включен ручной тормоз.

Загорающийся в неположенное время восклицательный знак свидетельствует о том, что есть проблемы с проводкой одного из указанных узлов. В вашем случае это может помочь найти первопричину возникновения проблемы. Внимательно осмотрите фишки, которые подходят к бачкам охлаждающей и тормозной жидкости. Нет ли на них видимых надрывов изоляции проводов? Горелых мест на фишке? Все этом может указывать на слабое место, которое и вызвало проблему.

Если причина не там (восклицательный знак вполне может быть вызван проблемой с предохранителями, часто бывают случаи, когда он реагирует даже на сгоревшую лампочку), нужно пролезть всю подкапотную проводку. Иначе следующий проезд по луже вызовет у вашей машины те же «эмоции».

Ну и стоит, конечно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только поддон, но и все подкапотное пространство от излишней грязи и вот таких вот проблем тоже.

:prayyЯ крупно извеняюсь если такая тема была! Я ни чего дельного не нашел по этому и создал новую!:ura1

И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.

Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые.
Что же еще может быть?:-k

— Добавлено чуть позже —

А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!

Честно говоря нет, но я думаю он высоко и под ним много устройств сквозь которые фиг что пролетит. К слову ВВ провода тоже в трудном месте и над двигателем.

— Добавлено чуть позже —

Где же Гуру.
Вверх темку!

— Добавлено чуть позже —

Serg57, Тебе дали вполне нормальный ответ

А на катушки смотрел?
Ты на 100 % уверен что это не модуль зажигания? Он наверное еще родной с завода. В моем случае он уже был в трещиНАХ, хотя и работал вроде исправно. Только я не хочу встрять хрен знает где, вдали от дома, потому что попал левым колесом в лужу, поэтому и поменял его на новый. (оригинал 032 905 106B , я поставил Beru 0 040 402 003)

И еще, заведи машину ночью и посмотри состояние проводов. По фейерверку будет понятно что менять.

Butchersmeat, Молодец, 5! vosmilie:

Первое, с чем я столкнулся на своем первом b5. Модуль зажигания, от которого идут провода на свечи, находится на 1,6 под коллектором/бачком ОЖ, имеет пластиковый корпус, который умеет трескаться. И если в трещину попадает вода, а она туда обязательно попадёт, начинается процесс окисления с формирование чудового зелёного окисла с уверенными пропусками воспламенения.#-o Так что, Serg57, я, присоединяясь к предположению Butchersmeat, рекомендую обратить внимание на модуль зажигания.

Butchersmeat, Молодец, 5! :rev: что же, я зря форум курю, он плохому не научит.:mrgreen:

1) Вечер добрый всем.ваз 2110 8 кл инжектор проблема такая:шол сильный дождь проехал по луже машина задергалась после чего вообще заглохла еле еле завел доехал до дому машина троит чихает холостого нет хаводится очень плохо.смотрел все везде вроде сухое.всем спасибо. Вопрос от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Всем здарова!! Кто-нибудь пробовал ставить термостат от гранты на Ваз 2109 инжектор(2001 г.в , 1,5i?? Вопрос от: Ромка Фатеев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

Похожие статьи

15 comments on “ Ваз 2110 8 кл инжектор проблема такая:шол сильный дождь проехал по луже ”

Сними провода с модуля зажигания и продуй там всё

Датчик коленвала сними фишку продуй

1) еще есть вариант что залил блок предохранителей

Было дело,проблема в модуле было…

Александр, в 10 ке он в салоне

2 другу делали, греется в 2 раза быстрее и меньше этих резиночек, хомутиков с которыми проблемы вечно.

Аа, не знал, думал как и в зубилах

1 либо провода прошивают либо модулю хана. В сырую погоду постоянно так будет пока не поменяешь. Для начала провода посмотри.

Ах, как бьется сердце))

1 воздухан смотри, если сырой, меняй. Было точно также.

Источник: litezona.ru