Приора медленно набирает обороты

Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!

18 февраля 2016, 15:08 #1

Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.

Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:37 #2

Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.

18 февраля 2016, 15:42 #3

ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.

Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:52 #4

Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять предпосылки заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.

18 февраля 2016, 18:05 #5

А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то

темная шелуха из глушителя вылетает.

18 февраля 2016, 21:25 #6

sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5

А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.

Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался

Источник: wroom.ru

Приора не развивает обороты когда педаль акселератора чуток посильнее нажмешь!

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ага, за недорого, на время пока мой солярис в ремонте был, сейчас вот продавать собрался, как она услышала что я продаю ее , так сходу привередничать начала))))

Пипки заглушены, я их сходу проверил, на 14-ке была неувязка с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не узрел что шланчик слетел с этих пипок))))

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Какой разгон до 100 у Приоры — как верно разгоняться на машине

Выбирая кар Приора, Тоёта либо Поло, одним из первых характеристик, которым автолюбители уделяют особенное внимание, являются наибольшая скорость, динамика разгона, мощный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры различный, зависит от мотора и кузова это обычно по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Резвый старт нужен не только лишь для гоночных соревнований, да и для неопасного обгона, также удобной езды по городку. Убыстрить разгон Приоры, можно несколькими методами — облегчение машинки, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не добавит мощи так очень как вмешательство в мотор. К примеру установка распредвалов, турбины и необычных дроселей. Это уже тяжкий тюнинг он прирастит и разгон и износ мотора — в данной статье мы побеседуем не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машинки Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру почти все глядят, когда думают о покупке машинки. Это цифра, которая была получена в критериях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры наибольшая скорость может сыграть решающую роль. Это не означает, что непременно необходимо разгоняться до предела – мотор с солидной мощностью сделает перемещения наиболее удобными.

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и наибольшая скорость автомашины Лада Приора почти во всем зависит от композиции мотора, также коробки. Приора комплектуется 3-мя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются иными 3-мя типами моторов объемом 1,6 л, также новостью с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки, ставится обычная, возлюбленная всеми механика, опосля рестайлинга можно было избрать к тому же механизированную коробку – АКПП Jatco. Весьма много вариантов – композиций, но самым всераспространенным является выбор механической коробки с шестнадцатиклапанным движком 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что наибольшая скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, 5-и дверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотки – 11,5 секунд. Направьте внимание на характеристики для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Движок объемом 1,8 л.с. работает лишь с механикой. До сотки машинка идет всего за 10 секунд, а наибольшая скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Кар должен разгоняться плавненько. Машинка дергается это или дело в Вашем переключении, или в самой коробке. Рывки обычно находятся на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет довольно солидный итог. Все будет зависеть от мастерства водителя. Не считая этого, нужно соблюсти последующие характеристики, чтоб повторить и затмить характеристики с полигона:

  • масса машинки;
  • погода;
  • свойство дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих критерий не выходит достигнуть обычного времени набора скорости и возникают рывки, необходимо поменять процесс переключения передач. С АКПП таковая неувязка также может встречаться – для «автомата» это чуток ли не обычная проблема, которую необходимо чинить.

Как поправить рывки, что глядеть

Когда при наборе скорости возникают рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, необходимо сначала испытать при наборе скорости наиболее плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время наиболее плавного переключения передач и размеренного набора скорости рывки остались, направьте внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло снутри КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обязано изменяться впору, а само оно обязано быть незапятнанным, чтоб передачи переключались чисто. Кулиса не обязана быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. Опосля исправления всех проблем можно приступать к тому, чтоб научиться разгоняться.

Как верно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала необходимо изучить теорию, потом испытать создать движения медленно. Лишь опосля этого следует пробовать созодать правильное убыстрение. Основная работа будет проводиться над тем, чтоб верно изловить обороты.

При ежедневной езде практически любой шофер переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое быть может смазанным – коробка переключается не в подходящий момент, но машинка все равно поедет. Во время этого момента у нее свалится скорость, чего же допустить недозволено. Мотор Приоры необходимо крутить, чтоб он двигался – и никаких падений скорости.

Схема такая:

  • на первой передаче необходимо стартовать от 800 до 2 тыс. о.;
  • на воторой – от 2 до 4, дальше 3-я: от 4 до 5 тыщ оборотов. Ключ в том, что недозволено разгоняться на недостающем количестве оборотов и недозволено пережимать машинку.

Варианта два:

  1. или она забуксует на месте;
  2. или «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тыщ – это наибольший момент 126 моторов, далее идет затухание момента. Необходимо выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком убыстрении до 100 Вы дойдете на третьей передаче. Расход не вырастет очень, если убыстрение пройдет плавненько.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, неувязка может заключаться в неисправности сцепления и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но почаще кар тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электрической педалью газа почти все обладатели машинки уже отыскали некоторое «непонимание», которое исправляется в техцентрах. С сиим можно совладать без помощи других.

Для этого необходимо снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить опции. От положения малеханьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – опосля маленькой разработки е-газ не будет тупить.

Источник: priorik.ru

приора не тянет на низах

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к дискуссии

Вы сможете написать на данный момент и зарегистрироваться позднее. Если у вас есть акк, авторизуйтесь, чтоб опубликовать от имени собственного аккаунта.

Крайние гости 0 юзеров онлайн

Ни 1-го зарегистрированного юзера не просматривает данную страничку

Объявления

Схожий контент

Всем хорошего времени суток.
Как гласил ранее, мастеров у нас в Норильске НОРМАЛЬНЫХ нет, или мне попадаются всякие ****!
Дал движок на ревизию ( полная разборка, подмена убитых деталей и т.д.)
Мастер произнес нужно поменять валы оба, и произнес, что с этими поршнями будет жрать масло.(поршня Автрамат 82,5 группа B)
Поменял он кольца, полукольца коленвала, а то он люфтил,валы.
Вообще собрал он мне двиг, завожу, пару перегазовок, моргает чек.. Подрубаю сканер, пропуски в 1 и 4, подозрение сходу на катушки,НО! Я же приехал к нему,было всё нормально?!
Я ему говорю, ты че то не то собрал, не могут две катушки слететь просто так. Он упёрся рогами, что движок в норме, по его части нет вопросцев.
Я меняю местами катушки, ставлю со 2-го и 3-го в 1 и 4 цилиндры. Ошибка по прежнему таже самая. Итак вот я этому дурачку так и не сумел разъяснить, что если это могли быть катушки, ошибка перебежала бы в остальные цилиндры.Хрен с ним, забрал машинку, она просто здохла.
Померили компрессию, по 12 . Было 16!!
Подъехал к знакомым на приоре, перекинул катушки для исключения, без конфигураций.
Раскидали движок сами, и тихонько матерились.

Вообще не буду говорить подробностей, сейчас нужна ваша помощь в подборе зап.частей, а конкретно подмена ШПГ+ШАТУНЫ

1) Наши мегопродавцы консультанты меня запутали с этими классами поршней,пальцев,шатунов и т.д. Почитав литературы, я так сообразил, что палец на приоре эталон D18mm. и шатуны тоже эталон, поправьте если ошибаюсь.
Буду брать вот эти
Шатун L-133,32 мм «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) /шея эталон, палец 18 мм/ (набор 4 штуки)

2)Поршня, представления разошлись, кто гласит можно бросить старенькые, кто гласит они мертвы, фото старенькых ниже.
Решил,если заказать ,вот эти –
Поршни «СТК» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм “БЕЗВТЫКОВЫЕ” /набор 4 шт. с пальцами/

– с тефлоновым покрытием
– d-82,5 мм 16V
– пальцы d-18 мм
– компрессионная высота 25,8 мм
– кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

Подскажите пожалуйста , мне брать группу такую же как и стоит? Либо же померить поперечник цилиндров(как поточнее это создать, штангенциркуль?), и взять группу С?

И в описании длина шатуна 133,32
Поршня в описании под 133,33 , под 32 даже не лицезрел
Эта единица очень воздействует?

Прошу камнями не кидать, и очень не браниться. Не напрасно же сказано, хочешь создать хорошо- сделай сам 🙂

Авто приора хэтч 2011год
Движок 21126

Источник: www.oktja.ru

Тема: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Функции темы

Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Приора 2007 год пробег 90 т.к. Неувязка какая то странноватая, по ошибкам ничего нет. Неувязка с резкостью газа.
Описываю, на прохладную до 60 градусов машинка непревзойденно работает и при нажатии на газ стремительно реагирует и набирает обороты. Но как 70 и выше появляться какой то провал, в толики секунды быть может до секунды, при 100 градусах он страшно напрягает в особенности на подъемах. Когда необходимо стремительно газануть а она еле набирает. Подскажите в чем быть может дело !? Куда лезть, что копать !? :))

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Для начала проверить адекватность показаний датчиков а именно температуры и взглянуть прошивку на предмет чип либо сток.

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Напряжение покоя проверить на ДМРВ.

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Ок проверю! К слову датчик сам изменялся практически пару тыщ вспять.

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Это ни о чем не гласит. Время от времени покупаешь новейший датчик в магазине, а он неисправный.

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

А таковой вопросец, из за подсоса воздуха на форсунках, вероятен таковой эффект !? Владелец гласит что резинки не плотно становится в голову. :))

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Тогда с холостым ходом были б трудности. Ну попрыскай карбклинером на эти резинки, если подсос – услышишь по работе мотора.

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Машинки нет, приедет через пару дней желаю поглядеть. Товарищ уверен что неувязка с мозгами bosch 797+ DD

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

не запамятовывайте про производительность топл насоса (проверить лучше)

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Проверить давление в рампе !? :)) Либо как !? :))

Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.

Потехнологии необходимо считать количество л. за единицу времени , если насос бошьто в справочнике есть данные . на мой взор это очень непростой процесс. Есть ещеспособ когда в манометре есть отводная трубка с краном сколько пробовал до менятак и не дошло как это работает и совершенно для этого она нужна? Проще повесить манометрна лобовое стекло и кататься (давать огромную нагрузку движку на низкихоборотах и завышенной передачи) в тот момент когда неисправность проявляется. Нуженманометр с длинноватым трубопроводом – неловко пришлось заместо манометра внедритьдатчик давления системы кондиционирования от вольвы и создать самодельныйвольтметр с растянутой шкалой с проводами метра три . все колхозные способыкоторые я предложил не лишены недочета и не годятся для проф использования ,но могут посодействовать осознать есть ли смысл находить недостаток в топл системе. Да чуток незабыл глядеть необходимо на падение давления во время убыстрения 0.5 – 1 ба уже криминал (на неких марках) не забывайпро регулятор давления, он заносит свои коррективы

Источник: www.carhelp.info

Непостоянность либо почему опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты мотора ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором издавна уже вытеснена гибкой электроникой. Крайняя состоит из работающего по определенной программке блока управления и датчиков. Таковая тенденция дозволила достигнуть роста мощности и понижения расхода горючего. Но с приходом электроники система управления стала наиболее уязвимой к неисправностям.

Сам для себя диагност: почему плавают обороты мотора на Приоре – теоретический базис

  • отказа детектора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет созодать движок при таком положении дел – подымать обороты силовой установки, при всем этом размер впрыскиваемого бензина остается прежним. А это значит, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавненько глохнуть.

По ходу понижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. Опосля заслуги критичной точки, в какой размера инжекции высокооктановой воды хватает для получения горючей консистенции обычного свойства, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и именуется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения обстоятельств и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему опосля очистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и незначительно о иных дефектах


Очистка дроссельного узла (ДУ) часто делается из-за засорения каналов и «холостого» зазора меж заслонкой и корпусом ДУ. При всем этом наблюдаются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • опосля сброса газа движок неустойчиво работает на ХХ либо совсем глохнет;
  • мотор заводится лишь при незначительно выжатой педали акселератора.

В запущенных вариантах затруднен и прохладный запуск. Броско, что это считается неисправностью, убрать которую помогает раскоксовка мотора кара.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частицы пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и оборотной интеграции его в систему впуска воздуха не постоянно проходит безо всяких следов. Достаточно нередко опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина тут одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт исцеления прост – подтянуть хомуты.

Непостоянность ХХ перед включением вентилятора и опосля его отключения


Более нередко данный недостаток связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть размеренной.

Удостовериться в наличии недостатка у клапана адсорбера поможет таковая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит подмене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как понятно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В начальном положении эти две камеры соединены меж собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Крайняя связана с впускным коллектором (а в нем повсевременно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка ординарна:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые размеренны – поменять «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных вариантах движок при торможении просто глохнет. В зимнюю пору нужно как можно быстрее устранять неисправность, по другому даже наилучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему опосля пуска мотора частота вращения коленвала растет до 1 200-1 500 о/мин,а позже падает до 800-900 о/мин и вновь ворачивается до прежних значений


Таковая симптоматика в 70% случаев показывает на неисправность детектора массового расхода воздуха. Если мотор при всем этом к тому же троит, нужно оглядеть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен вместе с датчиками температуры и атмосферного давления. Его ровная функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Принципиально: проверка датчиков

Ответ на вопросец, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, часто быть может и такой: неисправен один из 3-х датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить достаточно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней либо мотор глохнет – датчик под подмену. Если частота выросла – детектор исправен.
  • Вернуть питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует поменять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала возросла – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – детектор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Часто неувязка обоснована нехорошим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что комп неверно принимает либо совсем не понимает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Обычный рецепт исцеления смотрится последующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и поменять неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если опосля очистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, нужно убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Источник: autobann.su