Поршни с выемками на приору
Безвтыковые поршни. Что это? Какие лучше и можно ли установить на ПРИОРУ?
Продолжаем тему, начатую в статье про порванный ремень ГРМ, а конкретно я решил поведать про поршневую группу. Как себя обезопасить от прорыва ремня и как следствие загнутых клапанов? Есть одна хитрость это особые проточки сверху на поршнях, в гаражах их именуют «безвтыковые», не понимаете что же все-таки это такое? Тогда читаем этот материал …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Решил я поведать о проточках на высшей части поршневой группы – подробнее. А конкретно как все это дело работает и необходимо ли устанавливать на собственный кар такие типы – либо можно ездить с обыкновенными и не парится? Для начала обрисую сам поршень.
Корпус и строение
Представляет из себя, практически точную копию обыденного поршня кара, лишь с одной отличительной чертой – в высшей части заместо обыденного «зеркала» возникают особые углубления, для роста срока службы как неких частей ГРМ, так и самих поршней.
Предпосылки установки
Здесь ребята все персонально, как я уже писал в почти всех статьях если соблюдать регламенты по прохождению технического обслуживания, ставить уникальные либо высококачественные запчасти, то ваш «металлический жеребец» вас не подведет — агрегаты будут работать в штатных режимах.
Но постоянно охото сберечь либо же «протюнить» собственный кар, но здесь возникает некие вопросцы. А конкретно:
1) Если экономим а именно на системе ГРМ (ремень и остальные ролики) устанавливая плохие детали – то интервал подмены их намного падает. К примеру, стандартно на наших ВАЗ меняют ГРМ приблизительно через 30 — 50 000 км, если установили дешевенькие «неоригиналы» может проехать около 5000 – 10000 км, а может и меньше.
2) Также некие «народные тюнеры», которые стараются выдавить из наших ПРИОР больше мощности не изредка устанавливают воздушные компрессоры на моторы. Но большая часть деталей не рассчитаны на такие обороты (7000 — 9000), как не рассчитана и система газораспределительного механизма. Как вы додумались – связывающее звено ремень просто рвет.
И что все-таки созодать? Ведь охото сберегать и гонять? Выход есть (блин прям как в рекламе) – «безвтыковые поршни»!
Проточка сверху
Безвтыкавыми их именовать не литературно, но по «гаражному» – тебя сходу усвоют и оценят твой технический потенциал! Заглавие это пошло от обычный уловки – поршень не встречается с клапаном с помощью специальной проточки сверху – другими словами клапан НЕВТЫКАЕТСЯ в поршень, вот для вас и заглавие.
Но если поведать на техническом уровне и литературно верно, то выходит что – в высшей части на поршне находятся несколько проточек. Их количество быть может различное – от 2 до 4 штук. Конкретно благодаря сиим проточкам эти два элемента мотора не встречаются. Другими словами верно именовать — поршень с проточками.
Плюсы
Что и гласить – таковая система весьма вынослива. Даже если у вас рвется ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте. А поршень идет снизу толкаемый коленчатым валом, то никакой катастрофы не произойдет – они просто провалятся в проточки и все будет в порядке. Другими словами просто тянем машинку на СТО для вас восстанавливают механизм ГРМ и вы едите далее. ОЧЕНЬ большенный плюс.
Сходу желаю отметить — что если таковых проточек нет, то вы попадаете на весьма противный ремонт. Можно и поршни поменять, и пастель «распред.вала» я уже молчу о ГРМ со всеми вытекающими. Ремонт, к примеру на иномарку класса «С» либо «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Потому почти все и думают о установки «безвтыковых» поршней с ними спится спокойнее – ну оборвалась система ну и что, проточки выручат.
Но если помыслить о минусах, они также есть и для почти всех производителей они существенны!
Минусы
Во время возникновения почти всех движков АвтоВАЗ, для переднеприводных каров, инженеры оснащали поршни таковыми проточками уже с завода. Другими словами этот ресурс уже был заложен в создание, связывался таковой тюнинг с установкой ремня ГРМ, заместо цепи, а потому что он наименее надежен – просто страховались. Так было и у почти всех иномарок тех времен (не у всех, но у огромного количества).
Но ничего не стоит на месте все развивается. Вот и дошли руки до самого поршня, дело в том, что если его очень облегчить то движок приобретает доп мощность, как заверяют некие производители можно достигнуть приблизительно 5 – 7 % от мощности, это весьма значительно!
1) Поршень с проточкой именовать легким язык не поворачивается! Для того чтоб углубиться в высшей части (создать проточки) для вас необходимо иметь толстую высшую часть, что существенно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность.
2) Также проточки плохо влияют на сжатие топливной консистенции. Что также «съедает» мощность. В общем если подвести результат, установка такового поршня отберет у мотора те же 5 – 7 % его мощности. А сейчас представьте, если мотор в 150 л.с., установка таковых вариантов отберет у него 10,5 л.с.
3) Очередной минус это больший расход горючего, потому что размер камеры увеличен — пусть на мало но все таки.
4) Падает и компрессия, из-за большего размера.
5) Возрастает и детонация, из-за не такового равномерного распределения веса поршня.
Вот и отрешаются почти все производители от таковой затеи, все в угоду производительности, экономичности и эластичности агрегатов.
Здесь как говорится, необходимо выбирать — или наибольшая производительность, или сохранность.
Установка на ПРИОРУ
Как и обещал, обрисую установку на наш ВАЗ (ПРИОРА), ибо она одна из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее нередкие задачи с ГРМ. Почти все сходу зададут вопросец – а гнет ли у нее клапана при обрыве, читаем ответ тут.
В принципе никаких сложностей здесь возникать не обязано, но создать самому у себя во дворе это фактически не может быть! Необходимо будет разбирать движок.
1) Покупаем безвтыковые поршни, обычно набор можно подобрать прямо под ваш размер поршня. Другими словами если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Но для вас необходимо или буквально знать размеры, или замерять на СТО, при разборе. Стоимость может варьироваться от 3000 до 6000 рублей за набор.
2) Разбираем движок, чтоб вынуть поршни, может быть пригодиться его снятие. (Естественно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть способы и так и так)
3) Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
4) Дальше собираем движок
Почти все водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их осознать можно, в особенности если поглядеть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на таковой ремонт, что не достаточно не покажется, а так вы защищены.
Смотрим маленькое, но полезное видео по теме.
Буду заканчивать, думаю продолжение статьи для вас понравилось. Читайте наш АВТОБЛОГ, обновления практически любой денек.
(26 голосов, средний: 3,77 из 5)
Источник: avto-blogger.ru
Какие ставить поршня и клапана Приору?
Лада Приора 21703-03-018
25 сентября 2010, 21:13 #1
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки различные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе молвят типо если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками либо плоские
25 сентября 2010, 21:32 #2
Поршень мотора 21126.
25 сентября 2010, 21:53 #3
Поршень мотора 21114.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:17 #4
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло
1-ое противоречит второму- шоб “сила прибавилась в движке” нужна высочайшая степень сжатия, которую может обеспечить тонкий (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (либо и того ужаснее разрушение мотора) нужны проточки под клапана на поршне (для исключения их “встреч”), как в движке 21124 (1,6 16V)
(движок 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)
25 сентября 2010, 22:21 #5
Поршень мотора 21124.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:22 #6
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дурачься прибавилось , да и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по движку переделки еще всякие были. короче пришел к выводу нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:25 #7
Создатель, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 – больше не загнёт .
25 сентября 2010, 22:26 #8
zombi1, 25 сентября 2010, 22:22
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дурачься прибавилось , да и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по движку переделки еще всякие были. короче пришел к выводу нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
что означает поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:28 #9
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
25 сентября 2010, 22:30 #10
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
да это нереально! до 1.8 может ещё и вышло бы, ну и то, что там по толщине остается, но до 2 х!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:31 #11
мне тоже не верится
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:36 #12
Alex777, 25 сентября 2010, 22:31
мне тоже не верится
я тоже не знал, что таковая херь стоит . брал б. у машинку. и при пробеги к 80 тысяч рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца находили для данной порщни самые огромные. в итоги опосля ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил успешно. ща чувак осознать неможет что с двиглом. тянет непревзойденно , да и масло потребляет как бензин.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:38 #13
Так БЦ какой стоял .
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:39 #14
да хрен его понимает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:41 #15
Alex777, 25 сентября 2010, 22:38
Так БЦ какой стоял .
25 сентября 2010, 22:53 #16
zombi1, 25 сентября 2010, 22:41
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 23:01 #17
голова хрен его понимает прошло 3 года. распредвал иной стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не отдал для что она. так досих пор там и стоит. я в данной переделки вобще не достаточно смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти находили 2 недельки. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел позже и забрал машинку
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 сентября 2010, 02:12 #18
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки различные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе молвят типо если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками либо плоские
Какие поршня не ставь “сила” от этого не возрости. Мощность мотора зависит от степени сжатия и компрессии.
Renault Megane Экстрим
26 сентября 2010, 05:21 #19
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
А от блока опосля таковой расточки вообщем хоть что-то остается?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:11 #20
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21
А от блока опосля таковой расточки вообщем хоть что-то остается?
неплохой вопросец!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:16 #21
OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12
Какие поршня не ставь “сила” от этого не возрости. Мощность мотора зависит от степени сжатия и компрессии.
Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана миниатюризируется степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сопоставлению с плоским поршнем, горючая смесь ужаснее сгорает снова же благододя сиим проточкам
Лада Приора 21703-03-018
26 сентября 2010, 09:02 #22
Alex777, 25 сентября 2010, 22:25
Создатель, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 – больше не загнёт .
Вот то то и оно что я не желаю что бы их загнуло желаю сходу же их поменять
Лада Приора 21703-03-018
27 сентября 2010, 21:08 #23
Alex777, 25 сентября 2010, 22:17
1-ое противоречит второму- шоб “сила прибавилась в движке” нужна высочайшая степень сжатия, которую может обеспечить тонкий (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (либо и того ужаснее разрушение мотора) нужны проточки под клапана на поршне (для исключения их “встреч”), как в движке 21124 (1,6 16V)
(движок 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)
Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и поглядеть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно таковой движок не расчитан с малеханькими шатунами и в итоге он отработал своё
Источник: wroom.ru
Выбор поршневых колец на Ладу Приору
Даже для относительно недавнешнего обладателя данной марки авто подмена поршней на Приоре на безвтыковые стремительно становится заманчивой и симпатичной.
Очень все испуганы бессчетными ужасными историями о последствиях, которые тянет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они очень грустны: вследствие встречи поршней с клапанами движок получает значимые разрушения, устранить которые можно лишь методом серьезного ремонта с подменой большущего количества деталей.
Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют очень маленькие циковки (подборки под клапана). Кто-то может сделать возражение: смотреть за ремнем необходимо лучше. В чем либо это мировоззрение справедливо, но даже кропотливая и постоянная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает 100%-ной гарантии, что всераспространенная неудача вас не коснется.
Подмена поршней на Приоре на безвтыковые на сто процентов избавляет возможность встречи клапанов и поршней. Выемки на крайних довольно глубоки, и при обрыве злополучного ремня без усилий предупреждают трагические последствия.
Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие избрать
Выбор, естественно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в неких областях они самые дешевенькие, в остальных – дороже даже «Автрамата». Но не стоит соблазняться низкой стоимостью – вроде бы скоро не пришлось брать новейшие.
На русском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Выполняются средством жаркого прессования.
- Обладателями Приор одобряются не весьма. Во-1-х, степень сжатия у их низковата, во-2-х, площадь камеры сгорания очень велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его понижения. Кроме того, сплав, из которого они выполняются, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни наименее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Доп минусом будет то, что на авто с установленными СТИ очень нередко случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
- «Автрамат» харьковского производства делается методом литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет роста площадей на подборки, но некординально – на 0,1 см2.
- Самарские. У их фактически те же характеристики с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то не нужно). Зато выигрывают по стоимости, так как стоят на третья часть дешевле.
Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ
Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные свойства
Сейчас хотелось бы побеседовать с вами о сравнительных свойствах выше обрисованных безвтыковых поршней:
Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от других, выполнены способом жаркого прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они существенно понижают КПД мотора.
Это разъясняется низкой, по сопоставлению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубочайших выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на крепкость поршня при температурных отягощениях, а никеля — уменьшает его ресурс.
Имея при обозначенных недочетах наиболее высшую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При всем этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.
Источник: inomarki-remont.ru
Какие ставить поршня и клапана Приору?
Лада Приора 21703-03-018
25 сентября 2010, 21:13 #1
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки различные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе молвят типо если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками либо плоские
25 сентября 2010, 21:32 #2
Поршень мотора 21126.
25 сентября 2010, 21:53 #3
Поршень мотора 21114.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:17 #4
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло
1-ое противоречит второму- шоб “сила прибавилась в движке” нужна высочайшая степень сжатия, которую может обеспечить тонкий (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (либо и того ужаснее разрушение мотора) нужны проточки под клапана на поршне (для исключения их “встреч”), как в движке 21124 (1,6 16V)
(движок 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)
25 сентября 2010, 22:21 #5
Поршень мотора 21124.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:22 #6
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дурачься прибавилось , да и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по движку переделки еще всякие были. короче пришел к выводу нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:25 #7
Создатель, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 – больше не загнёт .
25 сентября 2010, 22:26 #8
zombi1, 25 сентября 2010, 22:22
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дурачься прибавилось , да и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по движку переделки еще всякие были. короче пришел к выводу нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
что означает поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:28 #9
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
25 сентября 2010, 22:30 #10
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
да это нереально! до 1.8 может ещё и вышло бы, ну и то, что там по толщине остается, но до 2 х!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:31 #11
мне тоже не верится
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:36 #12
Alex777, 25 сентября 2010, 22:31
мне тоже не верится
я тоже не знал, что таковая херь стоит . брал б. у машинку. и при пробеги к 80 тысяч рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца находили для данной порщни самые огромные. в итоги опосля ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил успешно. ща чувак осознать неможет что с двиглом. тянет непревзойденно , да и масло потребляет как бензин.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:38 #13
Так БЦ какой стоял .
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:39 #14
да хрен его понимает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:41 #15
Alex777, 25 сентября 2010, 22:38
Так БЦ какой стоял .
25 сентября 2010, 22:53 #16
zombi1, 25 сентября 2010, 22:41
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 23:01 #17
голова хрен его понимает прошло 3 года. распредвал иной стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не отдал для что она. так досих пор там и стоит. я в данной переделки вобще не достаточно смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти находили 2 недельки. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел позже и забрал машинку
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 сентября 2010, 02:12 #18
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки различные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе молвят типо если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками либо плоские
Какие поршня не ставь “сила” от этого не возрости. Мощность мотора зависит от степени сжатия и компрессии.
Renault Megane Экстрим
26 сентября 2010, 05:21 #19
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до 2-ух л.?
А от блока опосля таковой расточки вообщем хоть что-то остается?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:11 #20
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21
А от блока опосля таковой расточки вообщем хоть что-то остается?
неплохой вопросец!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:16 #21
OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12
Какие поршня не ставь “сила” от этого не возрости. Мощность мотора зависит от степени сжатия и компрессии.
Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана миниатюризируется степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сопоставлению с плоским поршнем, горючая смесь ужаснее сгорает снова же благододя сиим проточкам
Лада Приора 21703-03-018
26 сентября 2010, 09:02 #22
Alex777, 25 сентября 2010, 22:25
Создатель, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 – больше не загнёт .
Вот то то и оно что я не желаю что бы их загнуло желаю сходу же их поменять
Лада Приора 21703-03-018
27 сентября 2010, 21:08 #23
Alex777, 25 сентября 2010, 22:17
1-ое противоречит второму- шоб “сила прибавилась в движке” нужна высочайшая степень сжатия, которую может обеспечить тонкий (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (либо и того ужаснее разрушение мотора) нужны проточки под клапана на поршне (для исключения их “встреч”), как в движке 21124 (1,6 16V)
(движок 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)
Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и поглядеть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно таковой движок не расчитан с малеханькими шатунами и в итоге он отработал своё
Источник: wroom.ru
Какие избрать безвтыковые поршни на Ладу Приора 8 и 16 клапанов
Новеньким-автолюбителям, которые не так давно стали счастливыми обладателями Лады Приора, не помешает знать, что эта модель российского авто различается от мотора ВАЗ 21124 движком облегченной шатунно-поршневой группы, по этому транспорт передвигается фактически бесшумно и снижены издержки горючего. Поршни, установленные в движке, именуются втыковыми, но есть значимый минус – если обрывается ремень, клапан сходу загибается.
В аннотации производителя обозначено, что привода ГРМ хватает на 200000 км, но в действительности на форумах можно часто повстречать отзывы недовольных водителей, у каких ГРМ оборвался уже опосля 40000-60000 км пробега. Даже когда вследствие износа разрушаются ролики, это тоже может стать предпосылкой загиба клапанов, ремонт которых обходится в круглую копеечку.
Как сохранить ГРМ в неплохом состоянии на длительное время
Чтоб не приходилось повсевременно брать новейшие поршни, спецы советуют обладателям Лады Приора следовать таковым правилам эксплуатации машинки:
- Поддерживать работоспособное состояние всякого многофункционального компонента необходимо не тогда, когда он на грани срыва, а часто ухаживая и не допуская поломок.
- Временами обновляйте ремень и смотрите за состоянием роликов.
- Если устройство предполагает 8 клапанов, при переустановке не перетягивайте ремень очень очень, по другому он стремительно порвется. 16-клапанным приспособлениям эта неудача не жутка, ведь изготовитель специально вмонтировал ролик-полуавтомат, позволяющий при осуществлении натяжки ремня соединение друг с другом 2 прорезей на ролике. Тогда натяжка получится самой хорошей.
Какие безвтыковые поршни надежные
Если у вас нет времени и желания повсевременно ухаживать за каром, следует задуматься о переоборудовании поршней мотора на безвтыковые, отличающиеся большей продолжительностью беспроблемной эксплуатации. Естественно, любой компонент имеет ряд преимуществ и недочетов, ваша задачка – избрать наименьшее из зол. Спецы советуют приглядеться в магазине автозапчастей к таковым бевтыковым поршням:
- «Автрамат» – стоимость около 20000 – 23000 рублей за набор. К 4-м поршням придется добавочно брать пальцы, стопоры и кольца. Если глядеть в отношении размерной группы, приспособления относят к группе С. Преимущество «Автрамат» в том, что шумность передвижения кара остается как и раньше малой, ведь новейший поршень устанавливается сверху на начальный.
- СТК, который хвалят почти все автолюбители. Различаются тефлоновым покрытием, защищающим «юбку», также есть вытеснитель, а днище, как и в прошлом образчике, утолщенное. Тяга Лады Приора опосля переустановки поршней остается таковой же, по-прежнему. Набор стоит от 2200 рублей, время от времени его трудно отыскать.
- ШПГ с мотора 21124 – очередной неплохой вариант для Лады Приора.
- Кованая деталь СТИ подойдет для гонщиков. Ковка подразумевает большенный спектр оборотов, до 7800 оборотов за 1 минутку.
На рынке автозапчастей еще есть много комплектов, предлагающих безвтыковые поршни на Ладу Приора, но почти все из их ломаются ранее времени, потому до этого чем брать новейшие изделия, почитайте отзывы в Вебе.
Индивидуальности установки новейших поршней
Чтоб обусловиться с размерной группой поршней, перед покупкой необходимо разобрать движок, слить масло, охлаждающую жидкость, демонтировать проводку, потом дроссельную заслонку с фильтрующим элементом, ресивер впускного формата, датчики и, в конце концов, корпус головки блоков цилиндров.
Опосля того как вы добрались к блокам цилиндров с поршнями, достаньте старенькые детали, протянув их с шатунами через картер, произведите герметизацию головы с помощью уплотнительных прокладок, потом установите безвтыковые поршни и произведите сборку в оборотном порядке.
Источник: ladaautos.ru
Безвтыковые поршни на Приору: индивидуальности, виды и правила подмены
Неувязка обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов знакома почти всем обладателям новейшей Приоры с облегченным шатунно-поршневым механизмом.
Избежать задачи можно при своевременной диагностике состояния ремня и его подмене по мере необходимости. Но даже ответственные обладатели российского транспорта отмечают, что проблемные ситуации даже при кропотливом исследовании внутренних систем на сто процентов не исчезают.
Потому правильным решением станут поршня безвтыковые на Приору, установка которых может выполняться в салоне либо самим автомобилистом.
Высококачественные поршни безвтыковые на Приору: индивидуальности изделий и советы хозяев
Основным достоинством запчастей является наличие глубочайших выемок под клапаны, которые в случае обрыва ремня ГРМ не разрешают элементам мотора выходить из строя. Таковым образом, на сто процентов предотвращается вероятная поломка и необходимость ремонта.
Высококачественные безвтыковые поршни Приора помогают не только лишь избежать заморочек с авто, да и растраты большой суммы на следующее восстановление. Неувязка с клапанами будет решена навечно.
Посреди более фаворитных изделий автомобилисты отмечают костромские поршни на Приору безвтыковые с доступной стоимостью. Обезопасить авто с ними получится и стремительно, и дешево. Потому большинству хозяев Лады с 8-ми клапанным движком приобретение понравилось и собственной практичностью. На конфигурации в работе агрегата установленные элементы никак не влияют.
Наименее популярны безвтыковые поршня на Приору СТК, которые владеют наиболее высочайшей стоимостью. Правда, приреканий на износостойкость и любые остальные свойства изделий сегодняшние обладатели не имеют. Советуют данного производителя и почти все автомастерские. Потому при выбирании принципиально учесть мировоззрение и профессионалов, и опытнейших водителей.
Доп аспектом при выбирании пригодных изделий должны стать размерные отличия и сам набор. Можно приобрести безвтыковые поршни на Приору с номинальным поперечником в 82 мм либо же ремонтные модели с огромным размером.
Также имеются и определенные классы, которые различаются параметром зазоров. Стоит учесть и наличие дополнений: для проведения установки можно применять старенькые шатуны и стопора, лишь если они не повреждены.
Как делается подмена поршней Приора на безвтыковые своими руками?
Верная и высококачественная подмена поршней на Приоре на безвтыковые обязана начинаться с полного удаления масла, разбора ГРМ. Процедура подмены достаточно непростая и просит кропотливой проработки всякого шага.
При неверной установке могут появиться сбои в работе мотора либо даже поломка агрегата. Если обладатель не уверен в собственных силах, то следует обратиться в ремонтную мастерскую. Если же шофер опытнейший и не 1-ый раз занимается ремонтом, то необходимо приступить к выполнению последующих заданий:
1. Снимается головка блока цилиндров, отсоединяются шатуны.
2. Изымается шатунно-поршневой механизм.
3. Удаляются старенькые и инсталлируются новейшие поршни.
4. Проводится подмена поршневых колец и шатунных вкладышей.
5. На головку блока цилиндров устанавливается новенькая прокладка.
6. Делается сборка блока, заливается новое масло и производится обкатка.
Не стоит также забывать о смазывании трущихся деталей во избежание заморочек при холостом запуске мотора. Новейшие поршни на Приору безвтыковые при правильном монтаже прослужат без каких-то заморочек еще долгие годы. Но обладателю стоит не забывать о проверке состояния ремня ГРМ.
Невзирая на увеличение сохранности шатунно-поршневого механизма, оставлять остальные принципиальные детали авто без внимания не следует.
Источник: priorapro.ru