Почему не горит ближний свет на оке

Пропал ближний свет фар

кто даст подсказку,где находится предохранитель близкого света,у меня ближний пропал,далекий горит как обычно,при включении близкого на панели горит лампочка далекого,кто сталкивался?

В данной теме 25 ответов

Вобщем у тебя не работает переключатель, не подает минус (массу). Ты ее подал сам заместо переключателя.
В дебри лезть нет смысла. Смотри схему в мурзилке, все понятно.
При включении близкого один контакт переключателя подает минус на реле, оно врубается и подает питание силовой “+” на лампы.
Иная параллельная группа контактов этого же переключателя подает минус на спирали близкого либо далекого света.
ок?
Я ж разжевал все где глядеть.
В твоем случае смотри красно зеленоватый провод под рулем. От переключателя на колодку идет.
Самое возможное это неувязка с контактами, подгарели к примеру.
А то что сейчас лампа не светит так ты зашунтировал лампу голубую на корпус и она сейчас светить не будет пока массу свою не уберешь.

ясно,megavolt42rus все ясно растолковал,за что большущее спасибо,как нибудь с контактами нужно будет разобраться,быстрее всего придется поменять,слышал что опосля зачистки прогуливаются весьма недолго)единственный вопросец,то что я принудительно зашунтировал ничего ужасного на проводку не будет?

Да не не будет ничего, ты лишь удостоверься, что при включении далекого обязана гареть спираль и близкого тоже. Если я не ошибся и это так, то будь аккуратнее с далеким – не расплавь фару, просто пока не применяй его длительно. если угаснет вдруг то предохранитель не выдержал. вот и все последствия.

ок,спасибо,завтра гляну на спираль,и в скором будущем естественно необходимо будет что то с контактами созодать,они в самом переключателе(гитаре)ведь так?

Да там. ты как крышки снимешь, под рулем сходу узреешь. контакт 10. ну цвет провода сходу смотри. а промежная колодка находится рядом с блоком предохранителей. лишь через небольшой лючек туда забраться . никак, снять проще пластик.
на данной колодке этот провод промежуточно проходит с переключателя садится на колодку а с нее идет под капот. там к слову тоже контакты, и там могло скиснуть. имей ввиду.

весьма любопытно,а под капотом где проходит либо где,стык соединение?где окислиться может,может и получится выявить обрыв

ээээ. нет под капотом ничего такового, он в салоне раздваивается как раз на том клемнике (монтажном блоке) на 2 и шпарит любой провод вплоть до фары. вот к слову косвенно гласит о том что с переключателя не доходит масса до монтажного блока. ведь фары загарелись обе а массу подал одну.
делаю ставку на переключатель ))))

ясно,завтра наверное буду шаманить,если время будет,благодарю,позднее опишусь

так уже популярная неувязка. снимать необходимо подрулевой переключатель. и чинить контакты. я у себя просто подчистил и подогнул, полгода уже тьфу-тьфу-тьфу. Но думаю помрут, если таки не замучу ДХО обычное.
ты поищу здесь на форуме темка была даже с картинами, как что разобрать.

UPD: а блин у тебя не тот кузов. может что другое быть. хотя я бы все равно поначалу там взглянул.

Таковая же неудача случилось и у меня. Час работы. Контакт в самом переключателе. В тройном контакте, один (который и отвечает за ближний свет) подгорел. Зачистил, подогнул. работает.

На данный момент на веб-сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за крайние 5 минут.

Поздравляем с деньком рождения!

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 18 именниников.
В перечне более активные.

Источник: www.spacioclub.ru

Проверка и подмена реле Ваз 1111 ОКА

Для вас потребуются
  • ключ “на 8”
  • отвертка

Перед началом работы

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

Реле включения стартера, близкого и далекого света фар, подогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы остывания установлены на щите передка кузова кара (в салоне под панелью устройств, за блоком предохранителей, слева от управляющий колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
Все перечисленные реле 1-го типа – 90.3747-10.
Маркировка реле (тип, товарный символ завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
Для проверки реле подключите его согласно схеме к наружному источнику питания напряжением 12 В (к примеру, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа обязана загореться. Если лампа не зажигается, поменяйте реле.

Подмена реле включения стартера, близкого и далекого света фар, подогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы остывания, зажигания

Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 размещено под панелью устройств слева от управляющий колонки.
Маркировка реле (его тип и товарный символ завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

Для вас будет нужно
  • отвертка

Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
Маркировка реле (его тип, товарный символ завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

2. Вытащите реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) размещено под панелью устройств справа от управляющий колонки. Для его подмены сделайте операции 2 и 3.

Подмена реле контрольной лампы стояночного тормоза

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, оборотной снятию.

Подмена реле очистителя ветрового стекла

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и.

9. . снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и.

11. . отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью устройств), и снимите реле с кара. Установку реле делайте в порядке, оборотном снятию.

Подмена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Для вас будет нужно
  • ключ “на 10”

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 размещено за композицией устройств и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

Способ устранения

1. Перегорели предохранители

1. Поменяйте перегоревший предохранитель

2. Перегорели нити ламп

2. Поменяйте лампы

3. Окисление контактов выключателей либо реле, патронов либо цоколей ламп

3. Зачистите контакты

4. Повреждение проводов, окисление их наконечников либо ослабление соединений проводов

4. Поменяйте покоробленные провода, зачистите наконечники

Выскакивание шарика фиксатора рычага, разрушение гнезд фиксаторов рычагов

Поменяйте трехрычажный переключатель

Заедание механизма возврата рычага, износ либо излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота

Поменяйте трехрычажный переключатель

Заедание шариков фиксаторов рычагов, заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

Поменяйте трехрычажный переключатель

1. Перегорела лампа фронтального либо заднего указателя поворота

1. Поменяйте лампу

2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

2. Поменяйте реле-прерыватель

14. Отожмите с внутренней стороны панели устройств две пружинные защелки, расположенные по краям композиции устройств, и.

15. . вытащите комбинацию из панели устройств.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и.

17. . отсоедините трос спидометра от композиции устройств.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от композиции устройств и снимите комбинацию.

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле делайте в порядке, оборотном снятию.

Источник: automend.ru

Освещение и световая сигнализация

Схема включения фар показана на рис. 7-29. Ближний и далекий свет фар врубается при помощи вспомогательных реле 3 и И. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 10 света фар, если на сто процентов нажата кнопка переключателя 8 внешнего освещения.

Рис. 7-29. Схема включения фар и противотуманного фонаря: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – реле включения близкого света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – выключатель противотуманного света; 6 – фонарь заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа включения далекого света; 8 – выключатель внешнего освещения; 9 – предохранитель цепи противотуманного света; 10 – переключатель света фар; 11 – реле включения далекого света фар

Независимо от положения клавиши переключателя 8 можно краткосрочно включать и отключить далекий свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 10 света фар. При всем этом напряжение на контакты световой сигнализации подается конкретно от источников питания, минуя выключатель зажигания.

Схема включения внешнего освещения показана на рис. 7-30. Габаритный свет в фарах и задних фонарях врубается переключателем 3 внешнего освещения. Сразу загораются лампы фонарей освещения номерного знака, лампа 5 освещения композиции устройств и контрольная лампа 4 габаритного света.

Рис. 7-30. Схема включения внешнего освещения: 1 – лампы габаритного света в фарах; 2 – блок предохранителей; 3 – выключатель внешнего освещения; 4 – контрольная лампа габаритного света; 5 – лампа освещения композиции устройств; 6 – фонари освещения номерного знака; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рис. 7-31. Указатели правого иди левого поворота врубаются переключателем 4, установленным на управляющий колонке. В режиме аварийной сигнализации выключателем 3 аварийной сигнализации врубаются все указатели поворота. Мерцание ламп обеспечивается реле-прерывателем 8.

Рис. 7-31. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – фронтальные указатели поворота; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель аварийной сигнализации; 4 – переключатель указателей поворота; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в задних фонарях; 7 – контрольная лампа указателей поворота; 8 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 – блок предохранителей

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Не пылают отдельные лампы фар и фонарей

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

Указатели поворота не выключаются автоматом опосля окончания поворота

Не переключается рычаги переключателей указателей поворота либо света фар

Лампочка сигнализации поворота мигает с двойной частотой при включении указателей поворота

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар обязано быть таковым, чтоб дорога перед каром была отлично освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении близкого света.

Регулируют фары вращением винтов 2 и 7 (рис. 7-32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Регулировку световых пучков проводят при помощи передвижных оптических устройств. Если их нет, то регулировку можно проводить при помощи экрана.

Рис. 7-32. Регулировочные винты и лампа фары: 1 – винты крепления фары; 2 – винты регулировки пучка свети в вертикальной плоскости; 3 – установочный винт; 4 – лампа головного света; 5 – пружинная защелка; 6 – патрон лампы габаритного света; 7 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости

На сто процентов заправленный и оснащенный кар с перегрузкой 735 H (75 кгс) на сиденье водителя поставьте на ровненькой горизонтальной площадке строго перпендикулярно в 5 м от гладкой стенки либо какого-нибудь экрана (к примеру, щит фанеры размером около 2×1 м). Перед разметкой экрана убедитесь, что давление воздуха в шинах обычное, а потом качните кар для самоустановки пружин подвесок.

Начертите на экране (рис. 7-33) вертикальные полосы: осевую О и полосы А и В, проходящие через точки Е, надлежащие центрам фар. Крайние должны быть симметричны относительно осевой полосы кара и полосы 0. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

Рис. 7-33. Схема регулировки света фар

Поверните установочные винты 3 (см. рис. 7-32) в последнее левое положение. Включите ближний свет фар. Поочередно, поначалу для правой фары (левая запирается кусочком картона либо черной материи), а потом для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 2 и 7 световые пучки фар.

У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен обязана совпадать с линией 2 (см. рис. 7-33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Фары. Для подмены лампы головного света снимите колодку проводов с лампы, отожмите пружинную защелку 5 (см. рис. 7-32) и вытащите лампу 4.

При подмене ламп фар не прикасайтесь к пробирке руками либо работайте в перчатках, чтоб на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев. Если такие следы на лампе имеются – удалите их спиртом. В фарах используются галогенные лампы, где пробирки греются до больших температур. Жировые следы приводят к потемнению пробирки и резвому выходу лампы из строя.

Чтоб поменять лампу габаритного света в фаре, вытащите из оптического элемента патрон 6 в сборе с лампой, аккуратненько нажмите на нее и поверните против часовой стрелки.

Фронтальные указатели поворота. Отверните два винта и снимите рассеиватель. Слегка нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и вытащите.

Боковые указатели поворота. Аккуратненько введите отвертку либо железную линейку меж прокладкой указателя и крылом с фронтальной стороны кара. Сожмите (отверткой либо линейкой) защелку и вытащите указатель из гнезда. Вытащите из корпуса указателя патрон с лампой и поменяйте перегоревшую лампу.

Плафон. Отверткой аккуратненько подденьте рассеиватель со стороны, обратной выключателю, и снимите его. Вытащите из корпуса лампу.

Задний габарит. Снимите фонарь, отвернув винт его крепления. Поверните патрон против часовой стрелки, вытащите его из гнезда и поменяйте лампу.

Фонари освещения номерного знака. Отвернув винты крепления фонаря, вытащите и поменяйте лампу.

Переключатель крепится хомутом на кронштейне вала управляющего управления. Для его снятия нужно поочередно демонтировать управляющее колесо, две половины облицовочного кожуха вала управляющего управления и комбинацию устройств. Отсоединив провода переключателя от общего жгута проводов и ослабив хомут крепления, снимают переключатель. Его установка производится в оборотной последовательности. При соединении переключателя с управляющим колесом выключающее кольцо обязано быть повернуто ввысь отличительной меткой.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель 8 (см. рис. 7-31) типа 231.3747 предназначен для получения прерывающегося светового сигнала указателей поворота в режимах указания поворота и аварийной сигнализации, также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота реле-прерыватель делает мерцание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание либо обрыв в цепи) – реле-прерыватель обеспечивает мерцание контрольной лампы с двойной частотой.

Реле-прерыватель устанавливается под панелью устройств с левой стороны. Исправный реле-прерыватель должен обеспечивать мерцание ламп указателей поворота с частотой 90+30 циклов за минуту при номинальной перегрузке 92 Вт, окружающей температуре от -40 до +55°С и напряжении питания от 10,8 до 15В. В случае нарушения работоспособности реле-прерыватель подлежит подмене.

Реле включения фар и остальных потребителей

Для включения фар используют реле 3 и 11 (см. рис. 7-29) типа 113.3747-10. Они установлены под панелью устройств с левой стороны вместе с иными реле и предохранителями. Такие же реле используют для включения стартера, подогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы остывания мотора.

Напряжение включения реле при температуре 23+5°С составляет не наиболее 8 В, а сопротивление обмотки – 85+8,5 Ом.

Источник: www.remkomplekt.org

Не пылают фары — не работает ближний свет, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт

Если у вас не пылают фары и не работает освещение близкого света, то движение в черное время суток с неисправным каром не лишь запрещено ПДД, да и очень небезопасно. Но иногда появляются ситуации, когда фары меркнут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и окончить поездку с утра может быть не постоянно. Как отремонтировать наружное освещение кара и как добраться до ремонта мы Для вас поведаем.

Вероятные предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности

  1. Сперва если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы нашли неисправность головного света, перегорели уже обе лампы близкого. С лампами далекого света такое практически не бывает, потому что они очень не много употребляются.
  2. Одной из более нередких обстоятельств, когда не пылают фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Вообщем, на большинстве современных каров цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Потому выход из строя 1-го плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно зрительно, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В вариантах, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует выяснить, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, нужно проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы только одной из систем освещения. Исчезает либо ближний, либо далекий свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, пристально прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели устройств в момент включения слышны недлинные гулкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же нужно проверить все разъемы электронных проводов идущих на фару, может быть опосля крайнего ремонта на клемму фары просто запамятовали одеть разьем и соответственно она от этого пылать не будет. Такое случается если на фронтальных фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не пылают то предстоящий поиск осуществляется под капотом кара. Следует пристально оглядеть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, пригодные к фарам, проверить лампы освещения. Время от времени вследствие скачка напряжения в бортовой сети бывает так, что перегорают обе лампы сразу. Также из-за попадания в подкапотное место воды могут окислиться и закончить делать токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Фактически, на этом поиск можно заканчивать. Если отыскать неисправность при помощи вышеперечисленных мероприятий не удалось, предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводки обязана производиться при помощи мультитестера и процедуры «прозвонки» электронных цепей кара. Крайней попыткой установить причину неисправности в полевых критериях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы близкого света фар. Для этого довольно вставить в разъем заранее исправную лампу либо чиркнуть проводом «+» о провод «-». Начало работы лампы либо проскакивание искры меж проводами свидетельствует о наличии в сети электронного тока и неисправности самих фар либо ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания полагать наличие обрыва в сети питания фар.

Методы ремонта фар в полевых критериях

Вышеперечисленные неисправности довольно просто устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического либо ремонтного оборудования при всем этом не требуется. Так, заместо спаленного предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При всем этом одна жилка приблизительно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить конкретно в гнездо либо обмотать ими предохранитель. Принципиально, чтоб контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно поменять аналогичным, использующимся для включения остальных высоковольтных цепей. Демонтировать и употреблять для подмены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, подогрева сидений, доп оборудования. Кроме этого, в почти всех карах имеется особое запасное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы фактически всех рассматриваемых частей в каре сходны вместе.

Чтоб включить фары в обход всех неисправных частей цепи питания, следует употреблять провода достаточного сечения и длины. При всем этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, созданной для переносной лампы. Аналогичным образом можно употреблять и «прикуриватель». При всем этом подключаться лучше с оборотной стороны точки питания, соединяя провода конкретно с клеммами. 2-ые концы проводов подключают впрямую к лампе близкого света. Принципиально, что таковым образом следует подключать лишь одну фару. Этого довольно, чтоб доехать до дома либо места ремонта с соблюдением нужных мер предосторожности. Подключение сходу 2-ух массивных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя либо розетки, что нередко становится предпосылкой пожара в каре! Как сделать лучше свет фар в каре можно почитать тут.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Авто фары — гарантия вашей сохранности

Для всякого автомобилиста огромную роль играет сохранность за рулем.

В связи с сиим водители должны держать в голове о неких факторах, обеспечивающих им сохранность. Но, самым принципиальным будет то, что, будучи за рулем, необходимо верно созидать дорогу, по которой двигается кар. Конкретно потому фары далекого света настолько важны. Они обеспечивают водителю неплохую видимость в критериях облачной погоды либо в ночное время.

Сейчас рынок автокомплектующих дает несколько типов фар.

Они все могут быть разбиты на несколько категорий.

  1. Непременно, необходимо сказать о противотуманных фарах. Как и подразумевает заглавие, противотуманные фары предусмотрены для доп освещения дороги во время густого тумана. Большая часть каров поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Обычно, этот тип фар устанавливается на фронтальном бампере. Но, для роста области освещения можно приобрести доп набор фар без помощи других. Некие марки каров обеспечивают широки угол освещения вначале.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, шофер обязан иметь неплохую видимость впереди себя. Для этого нужен мощнейший далекий свет. Тут на помощь водителю приходят авто фары-прожекторы, производимые некими фирмами. Но нужно подразумевать, что такие фары не предусмотрены для городских дорог, потому что их свет может ослепить остальных водителей. А вот для пригородных дорог данный вид освещения будет как недозволено к слову.
  3. С одной стороны, можно гласить о уникальности фар далекого света. Обычно они располагаются ниже, чем фары для бездорожья. Но их цель — сделать лучше освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным суждениям, их свет ориентирован вперед в отличие от противотуманных фар. До этого чем употреблять далекий свет фар, необходимо держать в голове, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих каров. Потому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. До этого всего, это хороший метод выделиться. Также вспомогательные огни посодействуют остальным просто найти ваш кар в черное время суток. И в конце концов, они помогают самому водителю отлично ориентироваться в мгле.

У кара есть и остальные типы фар. К примеру, ксеноновые фары либо разрядные лампы высочайшей интенсивности. Самое основное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их чистки, чтоб получить максимум полезности от езды за рулем вашего кара.

Источник: remontpeugeot.ru

Почему может не пылать одна фара близкого света

одна сторона Как ни удивительно, но ситуация, когда далекий свет на фарах врубается, а ближний — нет, возникает достаточно нередко. По статистике, любому третьему водителю приходится сталкиваться с таковой ситуацией. При всем этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, здесь не постоянно срабатывают.

Понятно огромное количество случаев, к примеру, когда на карах, выпускаемых ВАЗом, даже если они фактически новейшие, таковой недостаток появлялся почаще всего на фарах, расположенных с правой стороны кара, тогда как левые имели некий иммунитет против появления данной задачи. Но не стоит созодать скоропалительных выводов о том, что эта неувязка является прерогативой только российских каров, потому что и она встречается и на забугорных машинках.

И здесь уже не приходится сетовать на свойство и надёжность деталей, принадлежащих тому либо иному бренду — просто рано либо поздно у всех деталей возникает вялость либо они просто вырабатывают собственный ресурс. Если не горит одна фара близкого света, идеальнее всего обратиться в автосервис к опытнейшему автоэлектрику, но такового типа задачи фактически без усилий можно поправить и без помощи других. Естественно, если имеются мало вольного времени и простые зания о работе электронных цепей.

Ситуация, когда при пылающем далеком свете не удаётся зажечь ближний свет, может появиться по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • появились задачи с проводами;
  • неординарные предпосылки.

И фактически они все довольно просто устраняются.

Знать о том, по каким причинам может появиться таковая неисправность и как её можно убрать, полезно любому водителю, ведь случиться это может и во время далекой поездки, когда вблизи нет никаких СТО. Попробуем разобраться с данной неувязкой во всех вероятных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

1-ая идея, которая приходит в голову, если не включился какой-нибудь источник света – перегорела лампочка. Авто лампы устроены таковым образом, что спираль близкого света может перегореть при работоспособной спирали далекого света. Другими словами, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из их не оказывает никого воздействия на работоспособность 2-ой.

Чтоб произвести подмену лампочки, совсем не непременно обращаться к услугам автоэлектрика. Довольно выполнить последующие деяния:

  • открыть капот кара;
  • демонтировать защитный футляр на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вынуть перегоревшую лампочку;
  • вставить новейшую;
  • произвести все предварительные деяния в оборотном порядке.

При всем этом не следует забывать о соблюдении неких правил:

  • поверхность пробирки рекомендуется протереть перед установкой спиртом, по другому она может сходу же сгореть из-за наличия жирных либо запятанных пятен;
  • не следует дотрагиваться к пробирке незащищёнными руками, потому что это может привести к загрязнению её поверхности. Идеальнее всего это созодать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и при помощи салфетки либо тряпки.

Сгорел предохранитель

По данной причине также нередко не горит одна фара близкого света. Для её устранения нужно создать последующее:

  • вскрыть блок, в каком находятся все предохранители авто электронных цепей;
  • при помощи схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Обычно, если он перегорел, то это сходу видно;
  • поменять неисправный элемент на исправный.

К слову, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует находить в проводке пробой. Чтоб его найти, нужно прозвонить все элементы электронной цепи, либо обратиться за помощью к спецам. Причём это нужно создать в неотклонимом порядке, потому что наличие недлинного замыкания может спровоцировать появление пожара.

Наличие заморочек с проводами

не горит фара Для устранения данной неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия плохого соединения, также окисления контактов, что приводит к увеличению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтоб убрать такие неисправности, довольно протянуть все крепления колодок, за ранее кропотливо прочистив все контакты при помощи наждачной бумаги либо надфиля.

Нелишним будет проверить и клавишу, при помощи которой происходит включение фар, потому что её контакты также подвержены окислению и на их тоже может находиться плохое соединение. Практический опыт дает подсказку, что конкретно с данной клавиши и следует начинать поиск неисправности, и лишь убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски предпосылки, по которой не работает ближний свет.

Остальные предпосылки, по которым не горит одна фара близкого света

Время от времени нештатная работа фар кроется в очень необыкновенных причинах. Так, известен вариант, когда у владельца Нивы отключился ближний свет опосля того, как он демонтировал очистители фар, которые издавна закончили работать. В итоге он длительно не мог осознать, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Лишь экспериментальным путём ему удалось найти, что для обычной работы фар нужно присутствие хоть какого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих частей путём замыкания контактов, идущих на их.

Этот пример иллюстрирует, что если опосля проверки всех электронных цепей и функционирования всех частей убрать неисправность не вышло, следует вспомянуть о том, не вносилось ли в обозримом прошедшем каких-нибудь конфигураций либо усовершенствований в конструкции кара. Ведь недозволено исключить того, что в процессе внесения конфигураций вышло нарушение какой-либо превосходной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех вариантах, когда были приняты все перечисленные выше меры, а достигнуть обычной работы лампы близкого света так и не удалось, следует обращаться к спецам в СТО. В неприятном случае на предстоящий поиск предпосылки, по которой не горит одна фара близкого света, может уйти весьма много времени без заслуги подходящего результата.

Выяснение обстоятельств, вызвавших отказ в работе близкого света, и приобретение опыта по их устранению посодействуют и в этом случае, если возникнет оборотная неувязка – не станет пылать далекий свет при нормально работающем ближнем. Обычно, предпосылки неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, лишь к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. К слову, он также может стать предпосылкой, по которой не горит одна фара близкого света. И в этом случае идеальнее всего его просто поменять.

Источник: mashinapro.ru

Не врубается далекий свет — что созодать?

О том, можно либо недозволено ездить без далекого света гласить не стоит, он, к слову, нужен не лишь в черное время суток. А если таковое уже имеет пространство, что созодать обычному водителю, если не врубается далекий свет? На этом вопросце следует тормознуть наиболее тщательно.

Предпосылки, по которым может не работать далекий свет

Их существует несколько, некие можно без заморочек убрать без помощи других, а с некими придется обращаться к проф спецам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сейчас они выполняются разных типов, различной надежности и по различной стоимости. Некие стоят достаточно недешево и получать заблаговременно новейшую затратно с вещественной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в любом каре обязана находиться запасная, в случае появления заморочек в вечернее время ее можно поменять. Если запасной лампочки нет, то в непременно порядке необходимо создать так, чтоб левая лампочка непременно горела, в последнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения говорит встречному водителю о габаритах кара, а это увеличивает сохранность езды.
  • Перегорел предохранитель. Достаточно частая причина, по которой не горит далекий свет. Придется поменять предохранитель, (их, к слову, необходимо иметь в припасе несколько штук с разными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Без помощи других отремонтировать нереально, нужна подмена.
  • Сломался переключатель близкого/далекого света. Если есть хорошие познания в электрооборудовании и способности исправления задачи, то можно испытать починить без помощи других. Если таковые способности отсутствуют – снова дорога на СТО.
  • Неисправность электронной проводки. Это быть может как очевидное окисление контактов и нарушение характеристик проводимости, так и куцее замыкание. О маленьком замыкании говорит перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку поправить весьма тяжело. Тем наиболее что почти всегда нарушается защитное покрытие и близкорасположенных проводов. Лишь опытнейший проф мастер может приниматься за ремонт электронной проводки.

Поиск дефектов и ремонт

Начнем от самого обычного, что заходит в эту часть устройства авто и поочередно будем усложнять задачку.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не врубается далекий свет. Некие лампочки можно проверить зрительно, для современных будет нужно внедрение особых устройств. Неисправную лампочку необходимо поменять. Весьма принципиально: недозволено касаться стекла лампочки нагими руками – значительно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. 2-ая частая причина, по которой не горит далекий свет. Зависимо от определенного типа исправность предохранителя определяется зрительным способом либо при помощи устройств. При подмене предохранителя необходимо уделять свое внимание на наивысшую силу тока, ставить наиболее мощнейший предохранитель категорически запрещается.
  • Реле далекого света. Если вы нечего не осознаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные познания есть – изучайте тщательно аннотацию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Советы такие же, как и во время выхода из строя реле.

Направьте внимание: если при подмене предохранителя новейший снова сгорел – поломка суровая и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с наиболее сильными предохранителями, это может весьма плохо кончиться, прямо до появления пожара со всеми вытекающими последствиями.

Можно пробовать инспектировать состояние присоединительных клемм, но это касается лишь старенькых моделей каров. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая уникальность.

Вот и все хитрости! Больше нужных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Источник: www.em-grand.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]