Первые 40 лет самые трудные
Первые 40 лет юношества – самые сложные в жизни мальчугана
Мужчины — это суровые, огромные, агрессивные, мощные, умные, целеустремленные, ответственные. малыши. И у нас есть как минимум 17 доказательств этого. Ведь все так, правда?
Приобрели ребёнку бассейн.
Пройти минуя детской площадки — миссия неосуществима.
Неосуществима. даже для самых крутых мужчин.
Смотри, я совершенно как ХАЛК!
Попросила супруга посидеть с ребенком.
А вот тут у нас будет спальня царевича.
Нескончаемо можно глядеть на огнь, воду и то, как они управляют этими штуками.
Нам сейчас 25 годиков!
Пацаны, а давайте в бомбочки поиграем?!
«Незначительно» попкорна, и можно в конце концов поглядеть мультики.
Вечер в компании прелестной дамы.
Супергерои в настоящей жизни.
Может, сладостной ваты лучше поедим?
Итак вот ты какой, северный олень.
П-а-а-ап, 20 минут уже прошло, моя очередь!
Объяснять
Все комменты (58)
объясняет материал 12.06.2015 #
Горе,когда в мужчине умрёт ребёнок.
Удивительно. Текст в ленте, а про ужасногопутина ни слова.
Нужно фотки пересмотреть, может там.
У ребёнков есть одно не весьма привлекательное свойство – эгоизм.
Эгоизм совершенно присущ человеку в любом возрасте.
объясняет материал 12.06.2015 #
С чувством юмора у ребят, все отлично. Приколисты!))
объясняет материал 12.06.2015 #
приглянулся пост , Ирэн ! повеселили !
У меня была дочка, я её безрассудно обожала. Но когда возник небольшой внучек, я сообразила, что дама поймёт что такое ребенок лишь когда у неё родится отпрыск либо покажется внучек. Мальчишка это таковой ребёнок ребёнок! И ты знаешь, сколько навалится на его плечи, когда он вырастет.
Девченки они с рождения самостоятельные, осмотрительные и рассудительные как мелкие старушки, моя как научилась гласить, 100 раз на деньку повторяла “Я уже взрослая девочка.”, чтоб никто не забывал, и не смел ограничить её самостоятельность. А с внуком я повсевременно ощущала, как у меня когти наготове выпущены на вариант кто оскорбит. Мальчишки они такие незащищенные, такие фантазёры, такие безголовые сорви-головы, что охото его защитной сеточкой покрыть.
Источник: newsland.com
Почему 1-ые 40 лет юношества для мужчины самые томные?
Согласно сложившимся представлениям, взрослый мужик должен вести себя соответственно возрасту и принимать опытные решения, неся ответственность за благополучие близких людей. Но часто глава семьи ведет себя как небольшой ребенок. И очевидцам подобного поведения приходится признать, что 1-ые 40 лет юношества для мужчины — самые томные.
Почему мужчины постоянно остаются в душе детками?
Психика (Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой) представителей мощного пола с возрастом фактически не изменяется, если на это не влияют наружные причины и нет особенной необходимости в схожих переменах. Небольшой человек вырастает, взрослеет, становится мужиком, строит карьеру и делает семью, но в душе постоянно остается ребенком. С годами изменяются только его игрушки: возлюбленная детская машина преобразуется в мощнейший джип, кубики и конструкторы — в строительную площадку, копилка с монетами дает импульс к развитию предпринимательской деятельности.
Переход во взрослое состояние у почти всех юных людей очень затягивается и 1-ые 40 лет юношества — самые сложные в жизни мужчины. В основном происходящее можно разъяснить некоторой защитной реакцией, нежеланием брать на себя завышенные обязательства. Периодически это случается из-за того, что у мужчины было сложное детство, наблюдалось отсутствие игрушек, в которые он сейчас пробует наиграться.
Время от времени взрослому человеку охото привлечь к для себя внимание, которого в детстве ему нередко недоставало. Большое значение имеет и то, что роль мужчины часто берет на себя дама, становясь добытчиком, отвечая за быт и финансовую стабильность семьи.
Индивидуальности мужской психологии
Мужик до 40 лет, который понял, что он может переложить всю ответственность главы семьи на даму, привыкает к такому положению дел и расслабляется, равномерно вживаясь в комфортную роль. Таковая позиция приводит к необратимым изменениям в психике (психика – Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром). Инфантилизм оказывает воздействие и на интимную сторону жизни мужчины, также на стабильность отношений с женой, которой самой приходится прилагать максимум усилий для сохранения семьи.
Случается, что человек оказывается так незрелым, что не делает ни 1-го данного обещания, не умеет надзирать валютные поступления либо просто зарабатывать на жизнь своим трудом. Таковой мужик повсевременно опаздывает либо совсем не приходит на встречи, откладывает на неопределенное время все дела, принятие принципиальных решений, также не имеет точной актуальной позиции и цели в жизни, к которой необходимо было бы стремиться. Это часто свидетельствует о том, что за человека с самого юношества все задачи решали его предки, стараясь освободить от излишних волнений и хлопот.
Как мужчине повзрослеть?
Тут почти все зависит от позиции дамы. Чтоб мужик повзрослел и стал мощным, принципиально освободить его от собственной лишней опеки. Мамы либо супруге довольно хотя бы на некое время расслабиться, заняться своим наружным видом, комфортом в доме, ординарными женскими делами, побольше отдыхать и просто закончить производить контроль над тем, что происходит вокруг нее.
В самом начале такового типичного переходного периода все задачи и дела, которые должны решаться раз в день, некое время никем не будут производиться. Но равномерно к мужчине придет понимание, что заботы о доме — насущная необходимость и все, что до сего времени решала дама, необходимо кому-то созодать.
Хорошо хотя бы просто поделить обязанности поровну, а в особенности трудные задачки делать вместе, при всем этом почаще интересуясь воззрением непризнанного главы семьи и прося его помощи даже в этом случае, когда не возникает особенной трудности совладать с неувязкой самой. Это дозволит мужчине ощутить себя посильнее, почувствовать свою нужность и значимость.
Предлагаемая свобода действий и переложение обязательств с хрупких дамских плеч на мужские обязательно исправит ситуацию. И даже если человеку исполнилось 30, 45, 50 и больше лет, ему придется каким-то образом налаживать быт. Еще резвее повзрослеть получится у того, кто остался в полном одиночестве, т. к. ему больше не на кого положиться в данной нам жизни, не считая себя. Схожее положение дел принудит хоть какого человека стать наиболее ответственным и все решения принимать без помощи других.
Источник: perelomu.net
Программка средней школы стопроцентно нацелена на «девочковое» мышление
В педагогических книжках и статьях много пишут о том, что малыши различаются по темпераменту, способу усвоения материала, и иным чертам. Это все отлично, лишь время от времени забывается основное – что они различаются по половому признаку. Мужчины и дамы на физическом уровне устроены по-другому, и дело не только лишь в тех органах.
Мышление (а равно и другие психологические функции) парней и дам (также мальчишек и девченок) работает совсем по-разному. Отсюда бывает недопонимание супругов (“Я же ему сказала, а он не понимает!”), и отсюда бывают задачи в учебе.
По вашим мемуарам – кто почаще в классе плохо обучается, мальчишка либо девченка? Обычно, практически в любом классе есть собственный отпетый “двоечник”, и это мальчик. Современное школьное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (я имею в виду светские смешанные школы) полностью и стопроцентно “женско-ориентированное”. Начнем с того, что учитель-мужчина уже издавна перебежал в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчишек, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница исходных классов, учительница арифметики, учительница физики.
©Фёдор Решетников ,Снова двойка. 1952
Все главные дисциплины, где больше обязана работать голова, не попросту находятся в “женских руках”, да и программку составляет кто? Вы когда-нибудь лицезрели серпентарий методический кабинет? Там только дамский состав. (Я методист, я в курсе). Программка средней школы полностью и стопроцентно нацелена на “девочковое” мышление, потому так нередко плохо обучаются конкретно мальчишки.
Программка построена на принципе “копипаст”, другими словами прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, взгляни на эталон и сделай по нему. Это приемлимо женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и делает новейшие правила и новейшие эталоны.
Конкретно потому девченкам так просто управляться с упражнениями на данное правило, а мальчишки не лицезреют смысла в этом – они же усвоили идею, для чего ее сейчас размусоливать?
Девченки обычно еще лучше отвечают у доски – вербальные центры у их лучше сформированы. Потому совсем некорректно, когда мать гласит: “наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!” – это нормально! Девченки в среднем начинают гласить ранее, и им легче сконструировать свои мысли, нежели мальчишкам. Мальчишкам принципиально высказать сущность, им незачем “растекаться мыслию по древу”, в отличие от их девченки могут приукрашивать свои рассказы различными несущественными деталями, чем, естественно, веселят учителей и смотрятся “более успешными” на фоне отрывочно отвечающих мальчишек.
Когда учительница российского языка инспектирует сочинения, на что она сперва направит внимание? На размер! И если заместо данного минимума “примерно полторы страницы” она увидит 5 строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красноватой пастой и поставит “двойку”.
Мальчишкам год за годом в протяжении всего обучения внушают, что мысль не принципиальна, идея не имеет ценности, принципиально лишь ее оформление и “копипаст” (Вспомним понижение оценок за помарки? Это только женское извращение учительниц. Поглядите на хоть какого специалиста – как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчишки стремятся сделать что-то новое, им совсем некогда все “раскладывать по полочкам”, это очень низковато для их больших мыслях. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пробовали выразить).
Естественно, и девченку необходимо учить созидающему мышлению, но конкретно мальчишки мучаются больше от данной нам направленности обучения, когда необходимо лишь усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.
Может показаться, что у меня есть противоречие – я столько писала о том, что на определенном шаге у малышей наглядно-образное мышление, позже словесно-логическое? Это все правильно. Но на одном и том же шаге у мальчишек и девченок оно работает мало по-разному в одних и тех же рамках. И те, и остальные оперируют видами на стадии образного мышления, но при всем этом различаются методы оперирования. К примеру,в игре девченки могут два часа устраивать домик для кукол, выдумывать мебель и поменять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчишки же сходу перебегают конкретно к действиям – к примеру, стали играться в машины, здесь же устраивают гонки и т.п.
У кого есть возможность поглядеть, как отрисовывают девченки и мальчишки с комментами, вы заметите приблизительно последующее:
Девченка будет тщательно говорить про всякие красивости: “А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут. “. На листе будет точное разделение небо-земля с “ровными рядами” всех участников и предметов.
Мальчишка будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему принципиально “закрутить сюжет”, а не прорисовать любой предмет: “а он такой – бац! – а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал. “. на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз “проехала машина”.
И вот мальчишка в первом классе приносит таковой набросок учительнице рисования (с “девочковым” мышлением), а она гласит: “Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?” (Класс хохочет). Таковым образом мальчишка не только лишь получил попрание собственной высочайшей идеи и оживленного сюжета, да и был выставлен “перед строем”. Задумайтесь, много у него остается желания видеть?
Как мы уже гласили, мышление парней просит новшества, принципно других решений, мужикам необходимо “переворачивать мир”, они, фактически, приходят к обучению для того, чтоб получить эти самые два кольца.
Как раз в исходной школе, когда у малыша формируется словесно-логическое мышление, мужская логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девченок в этом возрасте мышление “словесное” (конкретно они пересказывают предпочтительные правильные ответы), а у мальчишек “логическое” – они отыскивают причинно-следственные связи меж объектами, не постоянно умея это сконструировать. Конкретно тут даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.
Это неизменное “делание по образцу” уничтожает рвение к самообразованию и любознательность в исходный период обучения (не надо мыслить, что эти красивые свойства формируются на пустом месте при окончании школы и исходная школа это только прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, лучше на всю жизнь).
Плюс к тому, что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском инфы и находить собственное решение означенной задачи, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) выстроено конкретно на вербальном потоке, в обработке которого мальчишки этого возраста не весьма сильны (мы уже гласили, что они почаще девченок отвлекаются при слушании, ужаснее определяют свои выражения и т.п.).
В этом возрасте мальчишкам необходимо как можно больше “ставить экспериментов”, они легче находят решение “путем проб и ошибок”. Естественно, неважно какая схожая деятельность исключена в исходной школе – чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчишки подольше, чем девченки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия – им нужно разобрать-собрать объект, чтоб выяснить, как это устроено и почему оно так действует.
Но даже умственные трудности не так плохо сказываются, как психические. Самая основная – соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места “первого” и “последнего” в классе. Соответственно, девченки в этом возрасте постоянно и всюду “быстрее-выше-сильнее”, и в критериях современной акселерации даже и на физической культуре мальчишкам не постоянно удается одерживать победу (фактически во всех знакомых мне первых классах самые высочайшие – девченки, а не мальчишки).
Совершенно то, что в классе ровесники мальчишки и девченки – уже некорректно, поэтому что девченки еще опережают мальчишек в психологическом развитии и остальных сферах. (Если почитать материалы о гендерных различиях, вы отыщите увлекательный факт – уже новорожденные девченки различаются от мальчишек приблизительно на 2-3 недельки по развитию – а ведь их еще никак “гендерно-ориентированно” не воспитывали! Девченки резвее устанавливают контакт глаз, выяснят лица близких и т.п.)
Естественно, к восьмому классу ситуация будет другая – в старших классах мальчишки быстро догоняют и опереждают девченок в учебе. Но ведь и подсознание не будет ожидать восемь лет!
В детсаду и исходной школе уже сформируются совсем “немужские” пораженческие и зависимые позиции. Таковая ситуация, когда девченка на публике обосновывает свое приемущество, разламывает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчишка не сумел решить задачку у доски, вызвали дописывать девченку; девченки резвее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчишки будут длительно возиться; осторожные работы девченок почаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчишки нередко получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девченок; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.
Мы в самом начале темы гласили о том, что мужчине актуально нужно показывать свои заслуги и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчишек формируются половые роли и поведенческие модели, они повсевременно получают вербальные и невербальные нехорошие свойства! Что в особенности принципиально – в самом нерентабельном сопоставлении с наиболее успешными и социально принятыми девченками.
Мужик должен показывать заслуги и получать женское восхищение, а выходит все напротив – мальчишкам внушают, что они бесполезные ничтожества на фоне основных и во всем превосходящих девченок. Не считая того, что это провоцирует злость (уж вправду, охото этих девчонок поколотить в углу на перемене), это к тому же строит некорректные представления о для себя и неадекватную самооценку.
Источник: oko-planet.su
Первые 40 лет самые трудные
Первые 40 лет юношества — самые сложные в жизни мальчугана
Мужчины — это суровые, огромные, агрессивные, мощные, умные, целеустремленные, ответственные. малыши. И у AdMe.ru есть как минимум 17 доказательств этого. Ведь все так, правда?
Приобрели ребёнку бассейн.
Пройти минуя детской площадки — миссия неосуществима.
Смотри, я совершенно как ХАЛК!
Попросила супруга посидеть с ребенком.
А вот тут у нас будет спальня царевича.
Нескончаемо можно глядеть на огнь, воду и то, как они управляют этими штуками.
Нам сейчас 25 годиков!
Пацаны, а давайте в бомбочки поиграем?!
«Незначительно» попкорна, и можно в конце концов поглядеть мультики.
Вечер в компании прелестной дамы.
Супергерои в настоящей жизни.
Может, сладостной ваты лучше поедим?
Итак вот ты какой, северный олень.
П-а-а-ап, 20 минут уже прошло, моя очередь!
Источник: subscribe.ru
Новое в блогах
Первые 40 лет юношества — самые сложные в жизни мальчугана
Мужчины — это суровые, огромные, агрессивные, мощные, умные, целеустремленные, ответственные. малыши. И у нас есть как минимум 17 доказательств этого. Ведь все так, правда?
Приобрели ребёнку бассейн.
Пройти минуя детской площадки — миссия неосуществима.
Неосуществима. даже для самых крутых мужчин.
Смотри, я совершенно как ХАЛК!
Попросила супруга посидеть с ребенком.
А вот тут у нас будет спальня царевича.
Нескончаемо можно глядеть на огнь, воду и то, как они управляют этими штуками.
Нам сейчас 25 годиков!
Пацаны, а давайте в бомбочки поиграем?!
«Незначительно» попкорна, и можно в конце концов поглядеть мультики.
Вечер в компании прелестной дамы.
Супергерои в настоящей жизни.
Может, сладостной ваты лучше поедим?
Итак вот ты какой, северный олень.
П-а-а-ап, 20 минут уже прошло, моя очередь!
Вадим Банщиков # написал комментарий 12 июня 2015, 15:22 Опосля сорока жизнь малыша тоже не сахар. Игрушки еще дороже необходимы 🙂 Няню помоложе охото, а древняя бабка – против 🙂
Кроха отпрыск к папе пришёл
И задал вопрос с подколом:
– Нам бы няню отлично.
– Да, сынок, хорошо б.
Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Stepan Nakorable 12 июня 2015, 18:23
Лично я тут не при этом. Мне на это наплевать. А для общества это может обернуться большой неудачой. Примером может о служить Майдан. Этих баранов туда затащили- лупи, громи, поджигай, гадь, пакости, дай сабе волю. Позже перехватили управление и у власти оказались фашисты и олигархи. А баранов выслали уничтожать Донбасс. И вот они на данный момент оставляют там головы, руки, ноги, яйцы и остальные части тела.
Не так давно читал интервью с одним ливийским боевиком. Из тех, что Каддафи уничтожили. Мужик-недоумок. При Каддафи они как сыр в масле катались.
Корресп его спрашивает- и для чего вы его уничтожили?
И эта бактерия ему отвечает- а нам произнесли, что без Каддафи еще лучше будет. Вот так напяливают кретинов.
Источник: maxpark.com
GuruTest
Первые 40 лет в жизни мальчугана самые сложные: дела с инфантильным мужиком
Молвят, что мужчины никогда не взрослеют. Частично это правда, но есть и по-настоящему инфантильные личности, с которыми нереально поддерживать обычные дела.
Почти все психологи считают, что дела с инфантильным мужиком априори обречены на провал. Да, это большая неувязка, но при наличии подабающего желания неважно какая дама сумеет поспособствовать тому, чтоб избранник стал наиболее зрелым.
Предпосылки инфантильности
Глобальная неувязка заключается в том, что мужской пол равномерно утрачивает свою социальную роль. Дамы в современном мире могут прокормить себя сами, могут содержать семью без помощи мужчины. У мужчины больше нет таковой точной обязанности вести за собой семью, какая была ранее.
Взрослеть просто нет необходимости, поэтому что мы живем в эру равенства либо рвения к нему. Представительницы красивого пола могут созодать все сами, так что роль «реального мужчины» уходит в небытие.
Невзирая на такие тенденции, далековато не все остаются 30-летними либо 40-летними мальчишками. Есть общие характеристики инфантильности, которые можно считать не небезопасными, но к возникновению заморочек приводят остальные причины.
Гиперопека родителей. Лишний контроль родителей делает из мужчины нескончаемого мальчугана. Предки стопроцентно берут малыша под свое крыло, но не выпускают его. Ребенок растет немощным, трусливым, не приспосабливается к жизни.
Препядствия в разговоре с мамой. Мама обязана говорить отпрыску о женщинах, разъяснять ему, как необходимо вести себя с представительницами красивого пола. Если обычные дела с мамой прерваны, мужик не сумеет стать обычным супругом и папой. Если же мать дозволяет для себя именовать отпрыска лузером либо гласить, что он ничего не добьется, то мужик замыкается внутри себя и остается инфантильным.
Занижение значимости отца. Инфантильным мужик растет, если мама пренебрежительно вела себя с папой. Необходимо держать в голове о том, что у мужчины должен быть пример, на который можно приравниваться. Если роль главы семьи занимала дама, и это не пряталось, то нет ничего необычного в том, что мальчишка вырос незрелым.
Препядствия в отношениях с инфантильным мужиком
Эгоизм. Такие мужчины растрачивают средства на себя и не могут воспользоваться ими совершенно. Они изредка вкладываются в семью. Даже рождение малыша иногда не помогает.
Вредные привычки. Инфантильный мужик нередко зависим от алкоголя, игр либо чего-нибудь похуже. Совладать сам со собственной зависимостью он не может. Ему нужна помощь, да и поддержка близких часто не помогает.
Он перекладывает ответственность на остальных. А именно, на супругу. Он не любит убираться, мыть посуду, планировать дела. Он индифферентен ко всему, что происходит вокруг, и изредка задумывается о будущем.
Он не самостоятелен. Ему постоянно нужна помощь, совет. Это нормально, когда мужик советуется, но есть вопросцы, в каких он должен проявить твердость.
Как вести себя с таковым мужиком
Неувязка в том, что время от времени эти ноты инфантильности укрыты. Узреть их можно только через некий просвет времени. Заметив их, не стоит сходу бежать в ЗАГС и подавать на развод. Довольно избрать верную стратегию поведения, и у мужчины покажется шанс исправиться.
Недозволено принимать роль мамочки. Он лишь этого и ожидает, поэтому что ему так жить удобнее всего. Он желает расслабиться и скинуть все обязанности на свою даму. Недозволено прогибаться под такового мужчину ни при каких обстоятельствах. Необходимо откровенно говорить о его инфантильности и дилеммах, приучивать его к ответственности.
Недозволено быть начальником. Необходимо дозволить ему быть самостоятельным. Если учить его очень агрессивно, давая команды и указания, то он еще более замкнется внутри себя. Обязанности необходимо поделить, объясняя это тем, что у вас нет времени.
Временами необходимо демонстрировать свою слабость. Это весьма полезно, поэтому что так он ощутит себя мощным.
Стоит постоянно держать в голове о том, что инфантильного мужчину переработать стопроцентно нереально. Можно только достигнуть такового уровня проявления незрелости, который был бы применим для обоих сторон. Необходимо быть внимательной и ласковой супругой, которая лицезрела бы в нем реального мужчину.
Инфантильные мужчины весьма увлекательны, если их незрелость не перебегает допустимые границы. Принципиально, чтоб он сохранял ответственность и не страшился брать на себя определенные дела и обязанности. Такие личности нередко владеют неплохим чувством юмора, с ними постоянно забавно. Если ваш мужик — инфант, не думайте, что для вас не подфартило. Ознакомьтесь с 3-мя типами парней, с которыми вправду небезопасно строить дела. Фортуны для вас, и не запамятовывайте жать на клавиши и
На нашем канале в Yandex.Дзен постоянно самые достойные внимания статьи по данной нам теме. Непременно подпишитесь!
Источник: gurutest.ru