Переходная пластина для эур на ваз
1nah › Блог › Чертеж переходной пластинки для установки ЭУР на классику
Тоже из серии “я когда-то нашел, не помню где”)) Вдруг кому понадобится, ну и самому чтоб не утратить посреди кучи файлов папки “Планы”) Если найду/вспомню/сам найдется первоисточник, обязуюсь добавить ссылку, плагиат не наш способ.
Смотрите также
Комменты 16
Для нивы животрепещущ данный чертеж?
Если веровать результатам поиска, то да. На Клубтурбо, к примеру, написано что однообразные пластинки.
Хотя, у неких переходная пластина смотрится по другому. К примеру тут: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm.
А разве электроусилитель руля в штатные места не подступает?)
Нет, к огорчению.
Я просто смотрю, почти все ставят)))
Если есть возможность, почему бы не поставить) Хотя у меня почему-либо руль легче проворачивается чем на остальных 07. Специально ассоциировал даже. Но у меня маятник на подшипнике)
У тоже маятник на подшипниках)
Если есть возможность, почему бы не поставить) Хотя у меня почему-либо руль легче проворачивается чем на остальных 07. Специально ассоциировал даже. Но у меня маятник на подшипнике)
У тебя стоит эур?)
Не, жаба душит) Ну и я ранее кондер впихну чем на эур решусь))
Ну это пока лишь мысль)) Нужно поначалу с тормозами и движком окончить. А так люд уже ставил. С Краснодара, к примеру один чувак. На Драйве она есть, к слову.
эх тоже мечта кретина. но сделал вывод что ее проще приобрести готовую стоимость выходит 1500 рублей.
а если самому созодать то неувязка отыскать такую пластинку, ну и резать это все, ну его.
ЭУР на классике сам по для себя мечта кретина так же как кондер и остальные приятные вещи)) Но создать полностью реально, лишь влетит в копеечку.
Наличие оборудования либо неплохого знакомого решает почти все препядствия. А так да, гемор тот еще. Но ведь охото же))
да здесь стоимость лишь в самом эур. я на разборке был их там как говна по стоимости от 5 штук и выше.
со всеми мелочами выйдет около 8-9 штук что полностью приемлемо для этого
Ну от 5К еще по-божески. Я пока дешевле 8-9 не отыскал, вот и тормознул процесс. А не имея самого ЭУРа и смысла созодать пластинку пока не вижу. Совершенно что-то кондером бредить начал))
Источник: www.drive2.ru
Пластина установки электроусилителя руля ВАЗ 2101 – 2107, 2121
Технические свойства:
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Переходная пластина для крепления электроусилителя к кузову кара. Нужна для установки электроусилителя от кара Приора. Для каров ВАЗ 2101 – 2107.
Технические свойства:
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Переходная пластина для эур на ваз
Крупный город-Авто производит гарантийное и опосля гарантийное сопровождение проф противоугонных и охранных систем компаний “ФЛИМ” и “AlarmTrade”.
Компания удостоена статуса “Лидер Отрасли 2014 года”
Новейшие статьи в разделе
- О неправомерности заявлений дилеров о снятии кара с гарантии
Вопросец правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, дискуссировался уже не один раз. Но ясности до сего времени в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают время от времени и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из объяснений дальше, также информационное письмо компании ФЛИМ,
Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального представителя
В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе использования кара, при условии соблюдения клиентом правил. На вопросец «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального представителя с
Гранта – распиновка блока кузовной электроники и описание работы
Клиенты требуют отдать информацию по блоку кузовной электроники каров Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая {инструкция}).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения последующих функций: –
Новейшие статьи в разделе
- Попытка проворота муфты замка ГАРАНТ-БЛОК на управляющем валу.
Нескончаемые обсуждения методов проворота замка гарант на управляющем валу кара, принудили компанию производитель снять видео по этому поводу. Устанавливаем муфту на вал, обильно смазанный смазкой и пытаемся проворачивать вал снутри муфты.
Проверяем дальность канала связи Pandora DX 90B
Один из клиентов посетовал на нехорошую связь, точнее на малюсенькое расстояние управления и повторяющиеся пропадания связи, другими словами “жалобы” брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас возникла красивая возможность разобраться с неувязкой дальности,
Глохнет движок на ходу. Повинна сигнализация?
Увлекательный вариант произошел не так давно. Бывает их много естественно, таковых ситуаций, но нередко не сохраняется фото либо видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В сей раз фото создать не запамятовали, потому и выкладываем на веб-сайт. Раскрывается дверь и вошедший не юный уже мужик
Источник: mgp-avto.ru
Предназначение и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107
На ВАЗовской «классике» с завода не предусмотрена установка усилителя руля. Но обладатели этих авто испытывают определённые неудобства в управлении на малых скоростях из-за тугого вращения «баранки». Чтоб создать управление наиболее лёгким и удобным на ВАЗ 2107 можно установить электромеханический усилитель.
Электронный усилитель руля ВАЗ 2107 — нужен ли
Оснащать свою «семёрку» электроусилителем руля (ЭУР) либо нет — зависит лишь от ваших личных пожеланий и способностей. Чтоб обусловиться и осознать, вправду ли есть необходимость установки этого механизма, необходимо разглядеть положительные и отрицательные моменты такового вида доработок, опосля что создать надлежащие выводы.
К главным плюсам внедрения управляющего электроусилителя стоит отнести:
- надёжность, экономичность, компактность, что обеспечивается за счёт отсутствия гидравлики;
- наиболее лёгкое, комфортное и неопасное управление каром, в индивидуальности для дамского пола и старых людей;
- обычная установка;
- возможность монтажа на всякую традиционную модель «Жигулей»;
- во время эксплуатации не надо какого-нибудь доп ухода.
Установку ЭУР можно отнести к тюнингу, т. е. улучшению начальных черт кара.
Из минусов можно выделить:
- вещественные издержки;
- дорогостоящий ремонт;
- необходимость установки на авто наиболее массивного генератора (от 100 А).
Мощнейший генератор требуется вследствие того, что лишь движок ЭУРа потребляет порядка 50 А. Потому если есть излишние средства и желание сделать лучше управление каром, то почему бы сиим и не заняться. К тому же установка электромеханического усилителя руля обходится приметно дешевле, чем гидроусилителя.
Внедрение гидроусилителя на ВАЗ 2107 — процедура непростая и финансово накладная, которая просит внедрения доп девайсов и внесения серьёзных доработок в управляющее управление.
Механизм работы электронного усилителя
До этого чем разглядеть установку электроусилителя руля (ЭУР) на «семёрку», нужно разобраться, что все-таки собой представляет этот механизм. Главными элементами узла являются:
- электродвигатель;
- механическая шестерня передачи;
- датчик поворота руля;
- датчик вращающего момента руля;
- блок управления (БУ).
В блок управления поступают сигналы о скорости, с которой движется кар и о частоте вращения коленчатого вала синхронно с вращением «баранки». В БУ происходит расчёт данных величины и полярности поступающего на электромотор питания. От электродвигателя через механическую шестерёнчатую передачу создаётся доп усилие, которое и упрощает управление фронтальными колёсами. Усилие может прикладываться как к управляющему валу, так и к управляющий рейке, что зависит от класса авто и определенной конструкции электроусилителя. Так как речь идёт о традиционных «Жигулях», то на этих моделях никакая управляющая рейка не устанавливалась.
Система ЭУР для легковых авто имеет маленькие габариты и крепится конкретно на управляющую колонку. Механизм находится в салоне кара, что обеспечивает его защиту от попадания воды, грязищи и пыли и продлевает срок службы. В электроусилителе руля есть два главных рабочих режима, которые зависят от скорости движения тс:
- Во время движения с малыми скоростями устройство прилагает наибольшее усилие к управляющему механизму чтоб облегчить управление каром. Таковым образом, руль становится «лёгким», что дозволяет его вращать пальцем одной руки.
- Двигаясь на больших скоростях руль становится наиболее «тяжёлым», по этому создаётся эффект возврата колёс в среднее положение. Таковой механизм работы увеличивает сохранность движения.
Какой ЭУР поставить на ВАЗ 2107
На ВАЗовскую «семёрку» можно поставить один из 2-ух вариантов электроусилителя руля:
В первом случае покупка механизма обойдётся в 20 тыс. руб. Во 2-м — устройство подойдёт для установки на любые традиционные «Жигули» и по цены выйдет приблизительно в те же средства. ВАЗ 2107 можно оснастить и тем и иным механизмом. Но на электроусилители от «Нивы» есть прирекания: некие автовладельцы сетуют на их нежданный выход из строя, что является небезопасным во время движения, так как управление становится неосуществимым. Что касается промышленных ЭУР для «классики», то на их жалоб нет.
Что заходит в набор поставки электроусилителя
Спецы советуют устанавливать лишь электроусилители русского производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автоэлектроника», г. Калуга. Набор механизма состоит из последующих частей:
- электроусилитель;
- переходная пластина;
- промежный вал;
- подрулевые переключатели;
- провода;
- замок зажигания;
- управляющее колесо от «Приоры» либо «Калины»;
- декоративный футляр;
- датчик скорости.
Как установить
Для установки ЭУР на ВАЗ 2107 кроме деталей из набора пригодится обычный набор инструментов, состоящий из ключей и отвёрток. Процедура сборки осуществляется в последующей последовательности:
- Обесточиваем бортовую сеть кара, для что снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем декоративный чехол управляющий колонки, откручивая надлежащие винты крепления.
Видео: установка ЭУР на примере ВАЗ 21214
Прохождение техосмотра и сертификаты
До этого чем установить ЭУР на свою «семёрку», стоит задуматься над вопросцем прохождения техосмотра. Дело в том, что установка такового устройства является внесением конфигураций в систему тс, в итоге что возникнут трудности при прохождении ТО в случае отсутствия соответственных сертификатов. Чтоб не было каких-то заморочек, нужно устанавливать изделие в сертифицированном ВАЗовском автосервисе. Не считая этого, необходимо получить надлежащие документы: сертификат от производителя и сервиса, где осуществлялась установка. Если все есть нужные бумаги, то пройти технический осмотр можно будет без аспектов. Если же появляются конфликтные ситуации, у служащих станции проведения техосмотра необходимо востребовать отказ в письменном виде с указанием обстоятельств.
Невзирая на кажущуюся сложность такового устройства, как электроусилитель управляющего управления, его установка и подключение не отнимет много сил и времени. Необходимо приготовить набор механизма с необходимыми инструментами, опосля что следовать пошаговым инструкциям, согласно которым можно выполнить установку и подключение устройства.
Источник: bumper.guru
Электро-усилитель руля ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Элeктpoycилитeль pyля нa BAЗ 2107 (вопросцы и ответы)
Ecли вы peшили ycтaнoвить элeктpoycилитeль pyля нa BAЗ 2107, тo y вac ecть двa пyти.
1. Bзять c Пpиopы либо Hивы, дopaбoтaть eгo и вcтaвить. Oбoйдeтcя этo пpимepнo в 20-23 тыcячи pyблeй.
2. Либo кyпить элeктpoycилитeль pyля cпeциaльнo для BAЗ 2107. Пoкyпкa и ycтaнoвкa выйдeт пpимepнo в этy жe cyммy.
He мoжeм кoнкpeтнo пocoвeтoвaть, нa чeм ocтaнoвить cвoй выбop, пoтoмy чтo (кacaтeльнo ycтaнoвки нивoвcкиx либо пpиopoвcкиx элeктpoycилитeлeй) ктo-тo гoвopит, чтo oни выxoдят из cтpoя нeoжидaннo. Heкoтopыe yтвepждaют, чтo пpи этoм клинит pyль. Этo oпacнo пpи движeнии, тaк кaк aвтoмoбилeм нeвoзмoжнo yпpaвлять.
Чтo кacaeтcя зaвoдcкиx ЭУP, тo пoкa нapeкaний нe cлышнo.
A нyжнo ли чтo-тo дopaбaтывaть пpи ycтaнoвкe?
B любoм cлyчae, кaкoй бы вы вapиaнт нe выбpaли, вaм пpидeтcя eщe нacтpaивaть дaтчик cкopocти кopoбки пepeдaч. Ecли этoгo нe cдeлaть, тo пpи тpoгaнии c мecтa и нa низкиx cкopocтяx никaкиx измeнeний вы нe зaмeтитe. To ecть кpyтить pyль бyдeт вce тaк жe тяжeлo. И тoлькo, кoгдa вы нaбepeтe выcoкyю cкopocть, pyль бyдeт пoддaвaтьcя вaм c мeньшим coпpoтивлeниeм.
A ecли дaтчикa cкopocти нeт, тo eгo oбязaтeльнo нaдo ycтaнoвить. Boт кaкoй oн дoлжeн быть: 6-импyльcный пpoxoднoй oт 214 Hивы (oбычнo идeт в кoмплeктe к зaвoдcкoмy элeктpoycилитeлю)
Kpoмe этoгo, нyжнo бyдeт внecти eщe нeкoтopыe измeнeния в кoнcтpyкцию. Boт oни:
1:392
- взять дpyгoй тpoc пoдcoca (идeт в кoмплeкт к элeктpoycилитeлю oт BAЗ 2108) и пepeнecти eгo;
- зaмeнить peдyктop – взять тaкoй, чтoбы y нeгo был кopoткий вaл чepвякa, нo coшкa ocтaлacь poднaя;
- ecли BAЗ 2107 c кoнтaктнoй cиcтeмoй зaжигaния, тo нyжнo пocтaвить диoд MUR1100E.
Чтo eщe вxoдит в кoмплeктaцию ЭУP для ceмёpки?
Kpoмe caмoгo ЭУPa в кoмплeкт идyт:
1:929
- кoжyx pyлeвoй кoлoнки, зaмoк зaжигaния, пoдpyлeвыe пepeключaтeли – вce этo oт BAЗ 2110;
- дaтчик cкopocти;
- тpoc пoдcoca;
- кpeпeжныe элeмeнты;
- пacпopт и инcтpyкция, кaк ycтaнaвливaть ЭУP.
A тaк ли нyжнo ycтaнaвливaть ЭУP нa BAЗ 2107?
Чтo кacaeтcя тoгo, нyжнo ли ycтaнaвливaть ЭУP либо мoжнo oбoйтиcь, тo, cкopee вceгo, лyчшe oбoйтиcь. Teм бoлee тaкoe yдoвoльcтвиe – нe из дeшeвыx.
Oднaкo ecли мaшинoй pyлит жeнcкий пoл, тo им элeктpoycилитeль pyля нa BAЗ 2107 бyдeт в caмый paз.
Kтo дyмaeт нaд тeм, чтoбы вмecтo элeктpoycилитeля ycтaнoвить гидpoycилитeль – выйдeт этo нa 5-6 тыcяч дopoжe. Дa и пepeдeлoк бoльшe.
Установка электроусилителя руля (ЭУР) в ВАЗ 2107
Что было куплено:
ЭУР Приора(Калуга) б/у, с карданом(половина оказалась не нужна) с обшивкой.
Подрулевые от Chevrolet Нива, центральная часть от Приоры.
Замок зажигания от Приоры(хотя молвят подойдет от хоть какого переднеприводного ВАЗа).
Датчик скорости(т.к. она карбюраторная).
Предохранитель 50А и 10А.
Лист сплава для производства переходной пластинки 230х170х5
ЭУР…7700
Подрулевые, с центральной…550
Замок зажигания…950
Датчик скорости…350
Предохранители…
200
Лист сплава…50
Руль Калина…1100
Итого: 10900
Чертеж, по которому изготавливалась пластина:
Все кто ставил эту пластинку, крепежные отверстия сверлили по месту — я не исключение
Датчик скорости (накрутил на коробку, а на него трос спидометра):
снутри разъема подписан + и — (они последние), а сигнальный в центре
Пластина без крепежных отверстий и шпилек:
В последствии была зачищена и загрунтована
слева семерошный, справа приоровский
Вынимаем трос подсоса, и ухватившись за его кронштейн, возвратно-поступательными движениями отламываем его.
Устанавливаем ЭУР на свое пространство:
Кардан при вращении нигде не закусывает.
Подключал ЭУР по схеме:
Подрулевые подключал по данной схеме:
Поставил замок зажигания:
Подключал сам, ничего сложного. В традиционном замке 5 проводов, а в этом три. Пересадил их по подписям на колодках, оставшиеся два соединил меж собой.
Подсос перенесли впритирку к бороде, закрепили на 2-ух винтах.
Футляр вполне не закрывает не слева, не справа.
Пробовали тахометр подключить по данной схеме:
Источник: www.spike.su
Тюнинг ВАЗ 2109
Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новейшие авто российского производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старенькых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но потому что новейшие модели проектируются на базе старенькых, кое какие детали, применяемые в их можно установить и на ВАЗ 2109. В данной статье мы разглядим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.
Для этого нам пригодятся:
- ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
- Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
- Установочная пластина;
- Укороченный карданчик управляющего вала;
- Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
- Футляр руля от ВАЗ 21104 («10-ка» с европанелью);
- Клавиша аварийки (ее придется переносить на панель);
- Руль от Калины.
Кожухи от «10-ки» с европанелью
Начинаем работу по установке со снятия управляющего колеса, управляющего кожуха и подрулевых переключателей вкупе и колодкой.
Также можно сходу снять накладку панели устройств и извлечь комбинацию устройств – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.
Дальше снимаем замок зажигания. С болтами его крепления может быть придется повозиться, если сорвете их шлицы.
Снимаем управляющий вал. Получаем в итоге вот таковой вид:
Отмеченные шпильки нужно мало укоротить, чтоб они не упирались в ЭУР.
Устанавливаем переходную пластинку. Фронтальных гайки подходят и старенькые, а вот задние болты необходимо поменять на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).
Если пластинку достать не удалось, то ее можно сделать без помощи других по этому чертежу:
Сейчас подключаем проводку. Провода на аккумулятор комфортно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:
Другие провода тянем к композиции устройств, где их и подключаем согласно схемы:
Фиксируем на рейке кардан из набора ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).
И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика мало не хватает по длине, потому придется мало прирастить посадочные места на самом ЭУРе, чтоб его мало двинуть в сторону кардана.
Когда все вышло, собираем назад управляющую колонку и панель устройств, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.
Заводим кар и пробуем.
Сейчас руль стал весьма легким, в особенности это приметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль сейчас передаются в наименьшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько поближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку управляющий колонки необходимо поменять на «десятошную» с европанелью.
Источник: tuning-lada-2109.ru