Отзывы про новую ладу гранту 2018

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com

Лада Гранта Золотой 8-миклоп › Бортжурнал › Честный отзыв о лада гранта fl

Здравствуйте дорогие друзья, вот и прошёл год владения чудесным автомобилем лада гранта fl, за этот год много было с ней сделано, вложено около 50000, в машине очень много плюсов, но так же и очень много минусов, сейчас расскажу все по подробнее, ну что, понгали)

ПЛЮСЫ:
— Большой багажник
— Симпатичный салон
— Небольшой расход
— Простая как топор
— Симпотный внешний вид
— Для семейного седана отличная проходимость
— Дешёвая в обслуживании

МИНУСЫ:
— Очень маленький салон, с моим ростом 201 сидеть за мной невозможно
— Очень неудобные сиденья, невозможно настроить чтобы было комфортно за год заработал остеохондроз
— Шумоизоляция
— Тонкий металл
— Слабенькие тормоза
— Очень хорошо царапается салон
— Скрип в салоне

Прошу вас не бомбить, это моё мнение о моем автомобиле, я уверен что у вас очень классные и неломающиеся машинки, так что сильно не ругайте, за год эксплуатации много всего случилось с моей девочкой, но сейчас я вам расскажу последние проблемы которые были у меня за последние пару месяцев, с первого дня владения автомобилем он очень плохо завдотится, приходится долго крутить, иногда и несколько раз, начали щёлкать тормоза сзади, куда то уходит антифриз, патрубки сухие, пол сухой, масло чистое, хз куда эта жопа его девакт, долил уже литра 2-2.5, оф дилер говорит что это не гарантийный случай, на всех ТО об этом говорилось, хз что с этим делать, буду после 2 ТО сам разбираться, заколебал пофигизм питерских дилеров, ну пока как то так, что ещё вспомню дополню, сейчас сгоняю, отфоткаю машину и выложу фото к этой записи)) Всем удачного дня, и ровных вам дорог, и качественных автомобилей)))

Пробег: 26 500 км

Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 39

Привет по поводу не гарантийного случая пиши претензию на сам завод. У дилеров много чего не гарантийного. Хотя на самом деле они по гарантии должны делать . по поводу плюсов и минусов . тормоза у меня хорошие могу смело сравнить с Ауди и ленд ровером видать вам такая машина попалась. Ещё с прошлой гранты знаю что она боится бокового ветра это большой минус . по поводу пластика он что-то уж совсем дешёвый на новых машинах, в машине 2012 года с пробегом 185 тысяч было несколько коцок на обшивках. А в новой уже больше. Скрипты есть и на солярисе и на Рио 2019 года тут уж не избежность — все же бюджетный авто. А если брать по цене гранта самая дешевая машина в своём классе. У товарища Рио 2019года августовская -пробега 12 тысяч из сервиса не вылазит то электрика то ходовка с коробкой гемороят . как то так .

Читайте также:  Лексус горит восклицательный знак

Вот сиденья вправду не совсем удобные . сейчас задумался о твоём остеохондрозе . слишком много ездишь ? Как мне то избежать, я не много катаю, ты за год 50 тыс норм, много

Я 26282 проехал, в день немного провожу за рулём времени, часа по 2-3

По утечке антифриза я бы сделал так:
Приехать к официалам и потребовать устранения утечки. Если они по каким бы то ни было причинам делать не станут, то не забирать машину пока не дадут письменного заключения, почему не ремонтируют. С датами, подписями и печатями. Не важно, что там будет, — главное, чтоб была бумажка.
После этого поехать на любое СТО, которое считается авторизованным сервис-центром Лада, и попросить за деньги продиагностировать систему охлаждения на предмет утечек (именно диагностика, не ремонт), это процедура несложная и недорогая. Попросить выписать заключение, чтобы в нем было четко сказано где уходит антифриз и что это не является нормой для данного автомобиля, к заключению приложить акт выполненных работ с указанием стоимости.
С этими бумажками едем снова к официалам и говорим, мол, вот ваши специалисты не нашли неисправности (вот документы), а на стороннем СТО провели диагностику и нашли, это нормой не является (вот заключение), а раз нормой не является, будьте добры, чините что сказано в заключении.
Кроме этого, по закону официальный дилер обязан компенсировать клиенту все связанные с гарантийной поломкой затраты, как например эвакуатор, диагностику тоже сюда можно притянуть, раз они искать отказались. Да даже если не получится, ее стоимость не настолько высокая, чтоб из-за нее переживать. Если на деньги раскрутить с ходу не удастся, проще пробить скидку на предстоящие ТО, на это нормальные дилеры обычно идут легко, если всплывает их косяк.
Но в любом случае, для начала стоит позвонить на Автоваз и пообщаться с ними, вдруг дилер получит волшебный пендель и сделает все сам сразу.

Касательно официального дилера.
В городе, где я живу, который считается довольно провинциальным, присутствует порядка десяти официальных дилеров Автоваза. Если один не понравился, можно обращаться в любой другой. Вы живете в Питере, наверняка там выбор дилеров еще больше, зачем грызть кактус и добиваться правды от одного, если можно просто обратиться в другой?

Ну и ради интереса, как вы обращались к дилеру и как он вам отказывал в ремонте?

мне кажется если дилер не хочет делать, нужно писать письмо на ваз, может это поможет?!

Говорят если часто отказывают и ты пишешь автовазу, то можно так после 3-4 писем и машину вернуть)

Чтобы вернуть машину, по закону нужно, чтобы выполнилось одно из условий:
— Недостаток неустранимый (например, треснул кузов или рама)
— Недостаток проявляется повторно после ремонта
— Разные недостатки появляются друг за другом (починили одно — тут же сломалось другое)
— Машина провела в ремонте у дилера более 40 дней.
— Если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью автомобиля.

При этом в данном контексте под недостатком проявляется дефект, который делает эксплуатацию автомобиля невозможной, то бишь если либо из-за него машина или совсем не может ехать, либо если он делает эксплуатацию опасной (например поломка тормозов).
Таким образом, из-за неисправности например магнитолы или подогрева сидений машину вернуть не получится.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, нужно каждый раз, забирая машину из гарантийного ремонта требовать документы на этот ремонт (заказ-наряд, акт выполненных работ), а в документах проверять, что совпадают даты приема и выдачи, а так же наименования работ указаны те, которые были на самом деле. Если документы не отдают или они некорректные, забирать машину нельзя, пока не выпишут нормальные. Если забираете машину — это означает, что вы со всем согласны и вас все устраивает. По этой же причине не следует забирать машину из ремонта, если вы собрались ее возвращать.

Ваши минусы это не минусы! Это просто автомобиль за 400-600₽. Если купить автомобиль за 1 000 000₽ их не будет, но по крайней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А вообще конечно нельзя такие автомобили делать в 2020 году.

Насчёт этого могу поспорить, у друга веста 19 года, жалоб на порядок больше, хоть и машина 1000000 стоит

Ваши минусы это не минусы! Это просто автомобиль за 400-600₽. Если купить автомобиль за 1 000 000₽ их не будет, но по крайней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А вообще конечно нельзя такие автомобили делать в 2020 году.

И ещё одно, вот у меня денег только на гранту, и что я по их мнению не человек? Я не имею права ездить с комфортом, даже с самым минимальным, я должен зарабатывать остеохондроз чтобы потом фиг куда устроиться? Хотя-бы сиденья сделали бы нормальные, мне на самом деле на всякие примочки пофигу, мне главное чтобы хоть какой то комфорт минимальный при эксплуатации был, а так эту машину можно прировнять к зантику с мотором

Источник: www.drive2.ru

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Читайте также:  Сабвуфер sony не работает

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

    Лада Гранта (2018 г.)

    Автор отзыва: Egoroff Добавлено: 17 сентября 2018 Срок владения: 1 неделя Пробег: 640 км

    Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто.

    В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

    Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая. Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

    Решил брать именно эту машину – цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали – ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

    Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

    Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

    Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

    Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

    Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

    Источник: wroom.ru

    Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

    Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,156 Просмотров

    Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

    Евгений из Москвы

    1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

    За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.



    Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

    • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
    • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
    • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
    • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
    • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

    Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.


    Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

    • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
    • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
    • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
    • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.
    Читайте также:  Стук с правой стороны лада гранта

    Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

    Владимир из Санкт-Петербурга

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

    Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.

    Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.

    Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:

    • отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
    • переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
    • колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
    • интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
    • достаточно информативная приборная панель.

    Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.

    Не совсем нравится:

    • достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
    • в общем, дороговизна самого хэтчбека;
    • скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
    • всего 98 л. с.

    В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.

    Марина из Воронежа

    Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.

    Недостатки практически отсутствуют:

    • сзади нет подголовников;
    • не очень отзывчивая коробка передач;
    • иногда сильно слышен ветер.

    Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.

    Дмитрий из Пятигорска

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

    Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.

    • есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
    • слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
    • с моим ростом в 192 см посадка высокая;
    • оранжевая шкала прибора на любителя;
    • глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.

    Преимуществ практически нет:

    • доступная цена для такого россиянина как я;
    • неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
    • вместительность багажника приемлемая.

    Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.

    Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.

    Источник: ixray.ru

    Отзывы о новой Lada GRANTA 2018

    Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Не смотря на то что это не это всего лишь рестайлинге, автомобиль обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией. Если вам уже удалось протестировать новинку, или вы стали ее счастливым обладателем, то делитесь своими впечатлениями.

    В своем отзыве желательно указать:

    • Комплектацию автомобиля;
    • Дату выпуска;
    • По какой цене вы его приобрели;
    • Основные достоинства;
    • Выявленные недостатки;

    Помните, высказывая свое мнение об автомобиле вы помогаете другие автомобилистам сделать правильный выбор при выборе авто.

    Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 : 3 комментария

    Как владелец гранты скажу что автомобиль отличный за свои деньги. Да, у него есть некоторые недостатки, которые касаются в основном комфорта и удобства. Но самое главные он практичный и, внимание, надёжный! До гранты у меня была почти новая иномарка, и она начала сыпаться уже после 50 тыс. Сначала по мелочи, потом все больше и больше. В итоге решил продать и взять новый ваз, о чем нисколько не жалею!

    Перед покупкой читал отзывы других владельцев, поэтому ожидал худшего, но после покупки понял что зря переживал. Единственный недостаток это комфорт, в основном акустический, можно конечно сделать шумку, но я не любитель всего этого, да и напрягает не сильно, можно сказать привык.

    Зато подвеска класс, двигатель прёт, дорожный просвет как у кроссовера, багажник огромный. Что ещё нужно?

    Спасибо за отзыв,если можно подробнее о комфорте,опускаются ли передние стёкла до конца и какая комплектация?

    Мы тоже купили гранту. Долго думали что лучше взять, сначало думали взять моделку рено. Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка..решиись на новую! Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно. Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом. Даже переднее стекло у нас с подогрев. Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная. Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа..так сама не езжу ,но не удержавалась написать..эмоциии…вет забавный купили золотисто-коричнневый по другому зовут кориандр.в общем муж доволен, единственое его напрягает цепление. возможно сейчас во всех новых машинах,иномарках оно такое… а так доволен очень. Автовазу желаю и дальше просцветания. Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями. Как я теперь говарю русская иномарка у нас)))) по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. маленькая проблема вышла у нас с чехлами нашли на рынке модельные чехлы на гранту. на заднии сидушки нам не подошли под люкс наша машина новая сделали ее в апрель-май 18 г, возможно в комфорте чуть другие сиденья, маленько растроились ..будем менят) в общем Машина классная,,по кофморту она очень крутая. даже мне очень понравилось что есть блютуз в магнитоле . т.е телефон настроили положил в бардачок ..есть на панели кнопки включит звонок и выключить если ктозвоннит ,даже на панели показываетномер телефона кто звонит…пробавали разговарить с мужем очень чистый разговор сидит зарулем при этом ни в ушах ничег нет ,руки не заняты телефоном … очень удобная штука..особенно кто много ездиет…..даже датчик дождя есть,дворники сами срабатывают при дождике..често скажу я не спец в машинах..нно эта наша ласточка меня поразила…..подвеска тож хорошая, на этихх машинах практически и кочки не чувствуются…..мягко идет….сравниваю просто с 8 кой нашей ..ей уже 21 год..вот и задумалисьмненить авто. Желаю всем удачи. Спасибо. Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу. Очень вежливый и очень классный. Удачи.

    Источник: granta-2.ru