Отзывы про новую ладу гранту 2018

Лада Гранта 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Свойство расцветки
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высочайший клиренс
➕ Теплый салон

Плюсы и недочеты Лада Гранта 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы хозяев

Сопли жевать не буду, потому что про главные индивидуальности Грант все уже сказано. Моя тачка на сей день проехала чуток наиболее 900 км. Просто обрисую мои с ней дела.

Подвеска до сего времени время от времени в один момент вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые безобразные дороги проходит полностью уютно. Почти всегда подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, естественно. Но не так давно я специально по рыхловатому снегу их поюзал. Вот честно для вас скажу — бывает и ужаснее: рыдают, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не сумел обусловиться сходу, ни фига не понимаю, где препятствие, потому купил дешевый парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Полностью для себя корректно работает.

Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже практически 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в загородной деревне, потому есть нужда нередко ездить в город по трассе… За два года суровых поломок не было.

— Достаточно комфортная высадка, не устаю даже когда езжу в далекие поездки наиболее 500 км. Сидишь как влитой.

— Достаточно комфортная эргономичность салона, ничего излишнего, да там и быть ничего такового не может.

— Размеры салона не самые мелкие, четыре человека полностью для себя хорошо вмещаются в кар, при всем этом не мешая друг дружке.

— Приятно изумили размеры багажника, он просто громаден. По началу как-то не оценивал, но вот когда возник небольшой ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник начал двигаться на ура.

— Достаточно высочайший клиренс для седана, что является огромным преимуществом на наших дорогах (в особенности в зимнюю пору).

— Хорошая печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает достаточно стремительно.

— Движок заводиться даже в -25 без использования какого-нибудь вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машинку не трогать.

А сейчас пошли минусы данного аппарата:

— Весьма нехорошая звукоизоляция.

— Весьма нехорошее свойство лакокрасочного покрытия, которое сходу дает для тебя осознать, что это тачка для такового нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабенькая но все таки. Тоже самое на крышке капота впереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и вешних дорог.

— Машинка достаточно твердая, или они желали чтоб она лучше рулилась в поворотах и меньше накренялась что вправду находится, или это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что двигаться становиться не уютно, начинаются одичавшие удары от выбоин и неровностей на дороге. В особенности на родной резине КАМА, мама ее.

-Слабенький движок. Динамика, так скажем, весьма средняя. Авто просто не движется на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого денька меня и устраивала и веселила как в городке, так и на трассе. Маленькая вибрация не критична, и если кого-либо клинит, то поменяйте металлическую гофру (муфту) меж приемной и средней частью глушака на самую доброкачественную, из тех, что отыщите.

Расход (настоящий) в городке не меньше 11 л., трасса — 6-9 л.. Ну это глядя как давить, но меня устраивает, потому что езжу я весьма даже интенсивно, не изредка давлю в пол.

По стоимости, уюту, габаритам, вместительности и обслуживанию на данный момент Гранта с автоматом не имеет соперников. Обычная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов находится некий рокот (глухой шум) при движении, но не спешите поменять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Сейчас пробег 8 000 км за 4 месяца и одна долгая поездка (1 500 км за день). Пока не много что можно сказать, но все-же выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход горючего. На трассе при 100 км/ч с включенным кондюком расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превосходил 6 л., по городку средний расход — 8-10 л..

— Неплохой бодренький мотор. До сотки разгонял за 10,8 секунды, что считаю неплохим результатом в собственном классе.

— Коробка. По началу не весьма отлично втыкалась 1-ая и задняя передача, но опосля обкатки неувязка пропала. Передачи длинноватые и комфортные.

— Хорошая шумка по сопоставлению с соперниками Б-класса.

— Печка греет как из ада, обогрев лобового и жопы работает на ура, весьма комфортно в зимнюю пору.

— Вопит коробка, в особенности когда сбрасываешь педаль акселератора.

— Пластик царапается весьма просто, поскрипывает дверь.

— Кар довольно высочайший и легкий и если двигаться одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить опосля 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не весьма информативное.

Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com

Лада Гранта Золотой 8-миклоп › Бортжурнал › Добросовестный отзыв о лада гранта fl

Здрасти дорогие друзья, вот и прошёл год владения расчудесным каром лада гранта fl, за этот год много было с ней изготовлено, вложено около 50000, в машине весьма много плюсов, но так же и весьма много минусов, на данный момент расскажу все по подробнее, ну что, понгали)

ПЛЮСЫ:
— Большенный багажник
— Красивый салон
— Маленькой расход
— Обычная как топор
— Симпотный наружный вид
— Для домашнего седана хорошая проходимость
— Дешёвая в обслуживании

МИНУСЫ:
— Весьма небольшой салон, с моим ростом 201 посиживать за мной нереально
— Весьма неловкие сиденья, нереально настроить чтоб было уютно за год заработал остеохондроз
— Звукоизоляция
— Узкий сплав
— Слабые тормоза
— Весьма отлично царапается салон
— Скрип в салоне

Прошу вас не бомбардировать, это моё мировоззрение о моем каре, я уверен что у вас весьма классные и неломающиеся машины, так что очень не ругайте, за год эксплуатации много всего случилось с моей девченкой, но на данный момент я для вас расскажу крайние задачи которые были у меня за крайние пару месяцев, с первого денька владения каром он весьма плохо завдотится, приходится длительно крутить, время от времени и пару раз, начали щёлкать тормоза сзаду, куда то уходит антифриз, патрубки сухие, пол сухой, масло незапятнанное, хз куда эта жопа его девакт, долил уже литра 2-2.5, оф дилер гласит что это не гарантийный вариант, на всех ТО о этом говорилось, хз что с сиим созодать, буду опосля 2 ТО сам разбираться, заколебал пофигизм питерских дилеров, ну пока как то так, что ещё вспомню дополню, на данный момент сгоняю, отфоткаю машинку и выложу фото к данной записи)) Всем успешного денька, и ровненьких для вас дорог, и высококачественных каров)))

Пробег: 26 500 км

Лада Гранта 2018, движок бензиновый 1.6 л., 82 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение

Машинки в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комменты 39

Привет по поводу не гарантийного варианта пиши претензию на сам завод. У дилеров много чего же не гарантийного. Хотя по сути они по гарантии должны созодать . по поводу плюсов и минусов . тормоза у меня отличные могу смело сопоставить с Audi и ленд ровером видать для вас таковая машинка попалась. Ещё с прошлой гранты понимаю что она опасается бокового ветра это большенный минус . по поводу пластика он что-то уж совершенно дешёвый на новейших машинках, в машине 2012 года с пробегом 185 тыщ было несколько коцок на обшивках. А в новейшей уже больше. Скрипты есть и на солярисе и на Рио 2019 года здесь уж не избежность — все таки экономный авто. А если брать по стоимости гранта самая доступная машинка в своём классе. У товарища Рио 2019года августовская -пробега 12 тыщ из сервиса не вылазит то электрика то ходовка с коробкой гемороят . как то так .

Вот сиденья взаправду не совершенно комфортные . на данный момент задумался о твоём остеохондрозе . очень много ездишь ? Как мне то избежать, я мало катаю, ты за год 50 тыс норм, много

Я 26282 проехал, в денек мало провожу за рулём времени, часа по 2-3

По утечке антифриза я бы сделал так:
Приехать к официалам и востребовать устранения утечки. Если они по каким бы то ни было причинам созодать не станут, то не забирать машинку пока не дадут письменного заключения, почему не чинят. С датами, подписями и печатями. Не принципиально, что там будет, — основное, чтобы была бумажка.
Опосля этого поехать на хоть какое СТО, которое считается авторизованным сервис-центром Лада, и попросить за средства продиагностировать систему остывания на предмет утечек (конкретно диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), не ремонт), это процедура легкая и дешевая. Попросить выписать заключение, чтоб в нем было верно сказано где уходит антифриз и что это не является нормой для данного кара, к заключению приложить акт выполненных работ с указанием цены.
С этими бумажками едем опять к официалам и говорим, дескать, вот ваши спецы не отыскали неисправности (вот документы), а на постороннем СТО провели диагностику и отыскали, это нормой не является (вот заключение), а раз нормой не является, будьте добры, чините что сказано в заключении.
Не считая этого, по закону официальный представитель должен восполнить клиенту все связанные с гарантийной поломкой издержки, как к примеру эвакуатор, диагностику тоже сюда можно притянуть, раз они находить отказались. Да даже если не получится, ее стоимость не так высочайшая, чтобы из-за нее переживать. Если на средства раскрутить с ходу не получится, проще пробить скидку на предстоящие ТО, на это обычные дилеры обычно идут просто, если всплывает их косяк.
Но в любом случае, для начала стоит позвонить на Автоваз и пообщаться с ними, вдруг дилер получит магический пендель и сделает все сам сходу.

Касательно официального представителя.
В городке, где я живу, который считается достаточно провинциальным, находится порядка 10 официальных дилеров Автоваза. Если один не приглянулся, можно обращаться в хоть какой иной. Вы живете в Питере, наверное там выбор дилеров еще более, для чего грызть кактус и добиваться правды от 1-го, если можно просто обратиться в иной?

Ну и ради энтузиазма, как вы обращались к дилеру и как он для вас отказывал в ремонте?

мне кажется если дилер не желает созодать, необходимо писать письмо на ваз, может это поможет?!

Молвят если нередко отказывают и ты пишешь автовазу, то можно так опосля 3-4 писем и машинку возвратить)

Чтоб возвратить машинку, по закону необходимо, чтоб выполнилось одно из критерий:
— Недочет неискоренимый (к примеру, треснул кузов либо рама)
— Недочет проявляется повторно опосля ремонта
— Различные недочеты возникают вереницей (починили одно — здесь же сломалось другое)
— Машинка провела в ремонте у дилера наиболее 40 дней.
— Если стоимость ремонта сравнима со стоимостью кара.

При всем этом в данном контексте под недочетом проявляется недостаток, который делает эксплуатацию кара неосуществимой, то бишь если или из-за него машинка либо совершенно не может двигаться, или если он делает эксплуатацию небезопасной (к примеру поломка тормозов).
Таковым образом, из-за неисправности к примеру магнитолы либо обогрева сидений машинку возвратить не получится.
Да и здесь есть аспекты. Во-1-х, необходимо всякий раз, забирая машинку из гарантийного ремонта добиваться документы на этот ремонт (заказ-наряд, акт выполненных работ), а в документах инспектировать, что совпадают даты приема и выдачи, а так же наименования работ указаны те, которые были по сути. Если документы не отдают либо они неправильные, забирать машинку недозволено, пока не выпишут обычные. Если забираете машинку — это значит, что вы со всем согласны и вас все устраивает. По данной же причине не следует забирать машинку из ремонта, если вы собрались ее возвращать.

Ваши минусы это не минусы! Это просто кар за 400-600₽. Если приобрести кар за 1 000 000₽ их не будет, но по последней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А совершенно естественно недозволено такие авто созодать в 2020 году.

Насчёт этого могу поспорить, у друга веста 19 года, жалоб на порядок больше, хоть и машинка 1000000 стоит

Ваши минусы это не минусы! Это просто кар за 400-600₽. Если приобрести кар за 1 000 000₽ их не будет, но по последней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А совершенно естественно недозволено такие авто созодать в 2020 году.

И ещё одно, вот у меня средств лишь на гранту, и что я по их воззрению не человек? Я не имею права ездить с уютом, даже с самым наименьшим, я должен зарабатывать остеохондроз чтоб позже фиг куда устроиться? Хотя-бы сиденья сделали бы обычные, мне по сути на всякие примочки пофигу, мне основное чтоб хоть какой то удобство малый при эксплуатации был, а так эту машинку можно прировнять к зантику с мотором

Источник: www.drive2.ru

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    1-ые воспоминания от рестайлинговой Гранты

    Лада Гранта (2018 г.)

    Создатель отзыва: Egoroff Добавлено: 17 сентября 2018 Срок владения: 1 неделька Пробег: 640 км

    Как я пришел к покупке Лады Гранты? Находил кар а) новейший, б) дешевый (до 1-го миллиона рублей), в) увлекательный снаружи. На данный момент естественно почти все произнесли был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Audi и много чего же ещё, но я желал новейший авто.

    В этот бюджет попадали, сначала, Рио-Солярис, но здесь включилась логика. Либо скупердяйство. Меня, честно говоря жаба душит отдавать за Солярис либо Рио с кондеем, музыкой и подогревом пятой точки наиболее 650 тыщ рублей.

    Так меня внесло в салон Лада. За новостями я особо не смотрел, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, вызнал, что на Гранта на данный момент скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тыщ, но это еще в древнем кузове. И здесь я зажегся! 500 тыщ, новенькая. Начали находить в вебе, какие есть еще варианты скидок-акций, и вызнал, что выходит Гранта-рестайл! Опять в автосалон, Гранта с новеньким кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но поглядеть машинку уже можно на складе. Издалека я помыслил, что это Веста, но подойдя поближе, узрел различия.

    Решил брать конкретно эту машинку – цвет кориандр, комплектация Удобство. Занес задаток 5 тыщ, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машинку (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод занес ее в некий стоп-лист и дилер ничего создать не может. Произнесли – ожидайте. В расстроеных эмоциях я направился в сторону дома без машинки, по пути домой обзванивая все автомобильные салоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне гласит, дескать приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с удовлетворенным лицом 5 сентября я стал счастливым владельцем Лада Гранта FL в кузове седан, движок 16-клапанный 106 л. с. Кар обошёлся в 549 500 рублей.

    Было несколько выездов на трассу. Кар ведет себя довольно размеренно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городку с включенным кондюком так же не было увидено просадки мощности.

    Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотку, в городке 9 л.. Бензин лью 95-й.

    Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу еще лучше, чем у моей прошлой машинки (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не вопит, молвят это обычная неувязка у Грант, я пока не столкнулся.

    Что касается салона, то здесь меня ожидало маленькое разочарование. Бардачок совершенно крошечный, книжка по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще мокроватые салфетки уместятся.

    Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

    Источник: wroom.ru

    Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах хозяев

    Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,156 Просмотров

    Почти все водители уже успели прикупить для себя новую Granta Хэтчбек. Этот кар недозволено именовать хорошим от прошлых моделей, но обновление очевидно пошло на пользу. Невзирая на хорошие реализации, некие автомобилисты еще колеблются в собственном выборе. Отзывы настоящих хозяев Лада Гранта Хэтчбек посодействуют убрать сомнения либо напротив, совсем отрешиться от покупки российского кара.

    Евгений из Москвы

    1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

    За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала мало больше 1500 км. Брал ее еще в осеннюю пору. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она приглянулась. Покупка обошлась практически 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красноватый «Сердолик» – пока не жалею. О наружности тяжело сказать что-то нехорошее, ведь перед тобой обыденный хэтчбек.



    Докупал еще много чего же: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особенных претензий нет, но здесь стоит постоянно держать в голове, что перед тобой российский кар.

    • машинка новенькая, а потому прибыльно смотрится на фоне подержанных иномарок;
    • 1-ое время эксплуатации заморочек с движком выявлено не было;
    • есть возможность доукомплектовать собственный хэтчбек обилием нужных опций;
    • разгон приблизительно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
    • невзирая на достаточно невеселый салон по цветовой политре общая эргономичность и стиль соответствуют современным представлениям о красе интерьера.

    Еще охото отметить вместительность салона. Огромное количество нищ и приличный бардачок помогают совладать с раскладыванием большинства ежедневных вещей. Места хватает, если в салоне не располагать лишь взрослых пассажиров. Беря во внимание модель хэтчбека багажником воспользоваться одно наслаждение.


    Нежданностью стала функция «проводи меня домой», когда фары некое время еще пылают опосля закрытия кара. Нежданный элемент в российскей Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, сделалось мало тише в салоне, но здесь любой сам себе решит.

    • довольно большенный расход в городке: около 9 л;
    • аудиосистема просто находится – звук картонный по всем характеристикам;
    • на 2-ой передаче слышен маленький «вой», что время от времени напрягает;
    • стоимость могла быть меньше, ведь соперников в данном секторе предостаточно.

    Остается дождаться первых заморочек, а пока хэтчбек доставляет больше наслаждения, чем разочарований.

    Владимир из Санкт-Петербурга

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

    Выбирал просто по самой высочайшей стоимости. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отрешиться от коробки АМТ в пользу АТ – пора перебегать на новейшие технологии. Пробег относительно маленький, потому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, также мало затрону ездовые свойства.

    Мало лучше обстоят дела в салоне. В Luxe все есть: регулировка ремней сохранности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, подогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таковых критериях совершенно точно лучше управлять каром.

    Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:

    • хорошее оснащение при покупке комплектации Luxe;
    • переплата за самую драгоценную комплектацию оправдана: получаешь неплохой пакет опций;
    • колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при подобных 14 дюймах;
    • интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
    • довольно информативная приборная панель.

    Тяжело придраться к ездовым чертам, когда в каре есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы разрешают легче преодолевать ямы с маленьким то клиренсом, также лучше проезжать снежные сугробы.

    Не совершенно нравится:

    • довольно высочайший расход горючего – задумывался, будет меньше;
    • в общем, накладность самого хэтчбека;
    • кислый салон в плане наличия выделяющихся частей: все вокруг однообразное;
    • всего 98 л. с.

    В последующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Довольно много выходит соперников с наиболее симпатичной наружностью и ценой, если глядеть на имеющиеся функции снутри. Хотя для 2019 года кар пока выделяется посреди остальных относительно дешевых хэтчбеков.

    Марина из Воронежа

    Кар приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила существенно дешевле остальных семейных вариантов. Мало больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый наружный вид и удобный багажник. Супруг сам докупал аудиосистему, ведь в эталоне была так именуемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.

    Недочеты фактически отсутствуют:

    • сзаду нет подголовников;
    • не весьма отзывчивая коробка;
    • время от времени очень слышен ветер.

    Из преимуществ сходу сделаю упор на наличии полноразмерного запасного колеса. Был вариант, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких заморочек: поменяли и поехали. Детям нравится проводить время снутри, где места для их хватает.

    Дмитрий из Пятигорска

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

    Мне сходу приглянулся цвет «голубая планетка», который подается как флагман. Но сходу не приглянулась коробка: трудно переключается и довольно звучно работает. Превосходить отметку в скорости 130 км/ч так и не отважился. Машинка неуверенно себя ощущает при таковых скоростях, а ведь на трассе время от времени нужно вмять педаль – ездовые свойства средние.

    • есть точное чувство проникания ветра в салон;
    • слышны «сверчки» при проезде по нехорошему асфальту либо бездорожью;
    • с моим ростом в 192 см высадка высочайшая;
    • оранжевая шкала устройства на любителя;
    • глянец на приборной панели отсвечивает ночкой, что делает чувство, что что-то сработало.

    Преимуществ фактически нет:

    • доступная стоимость для такового россиянина как я;
    • хороший наружный вид с «голубой планеткой»;
    • вместительность багажника применимая.

    Лишь благодаря низкой стоимости пришлось приобрести данный кар. Поменять его фактически не на что. Советовать Лада Гранту можно лишь с мощной натяжкой.

    Юным людям совершенно точно стоит присматривать зарубежные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане высокоскоростных характеристик либо мощности мотора, а из-за ужаса – разгоняться до заявленных 182 км/ч истинное безумие.

    Источник: ixray.ru

    Отзывы о новейшей Lada GRANTA 2018

    Тут вы сможете бросить собственный отзыв о Ладе Гранте в новеньком кузове. Не глядя на то что это не это всего только рестайлинге, кар владеет рядом преимуществ по сопоставлению с предшествующей версией. Если для вас уже удалось протестировать новинку, либо вы стали ее счастливым владельцем, то делитесь своими впечатлениями.

    В собственном отзыве лучше указать:

    • Комплектацию кара;
    • Дату выпуска;
    • По какой стоимости вы его заполучили;
    • Главные плюсы;
    • Выявленные недочеты;

    Помните, высказывая свое мировоззрение о каре вы помогаете остальные автомобилистам создать верный выбор при выбирании авто.

    Отзывы о новейшей Lada GRANTA 2018 : 3 комментария

    Как обладатель гранты скажу что кар хороший за свои средства. Да, у него есть некие недочеты, которые касаются в главном удобства и удобства. Но самое главные он удобный и, внимание, надёжный! До гранты у меня была практически новенькая иномарка, и она начала сыпаться уже опосля 50 тыс. Поначалу по мелочи, позже больше и больше. В итоге решил реализовать и взять новейший ваз, о чем нисколечко не жалею!

    Перед покупкой читал отзывы остальных хозяев, потому ждал худшего, но опосля покупки сообразил что напрасно переживал. Единственный недочет это удобство, в главном акустический, можно естественно создать шумку, но я не любитель всего этого, ну и напрягает не очень, можно сказать привык.

    Зато подвеска класс, движок прёт, дорожный просвет как у кроссовера, багажник большой. Что ещё необходимо?

    Спасибо за отзыв,если можно подробнее о уюте,опускаются ли фронтальные стёкла до конца и какая комплектация?

    Мы тоже приобрели гранту. Длительно задумывались что лучше взять, сначало задумывались взять моделку рено. Еы на их приметно больше, позднее пересматрел супруг все варианты отзывов о ладе, древняя наша машинка 21083 , уже старушка..решиись на новую! Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам супруга со всем чем лишь можно. Стекоподьемники на 4 х стеклах, что весьма комфортно, багажник посравнению с нашей старенькой 8 кой это притча, зеркало с обогревом. Даже фронтальное стекло у нас с обогрев. Сиденья два с обогревом, кондей есть…в общем машинка классная. Багажник с клавиши раскрывается и с салона и на ключе есть… машинка с 15 дисками на литье…пишу по словам супруга..так сама не езжу ,но не удержавалась написать..эмоциии…вет смешной приобрели золотисто-коричнневый по другому зовут кориандр.в общем супруг доволен, единственое его напрягает цепление. может быть на данный момент во всех новейших машинках,иномарках оно такое… а так доволен весьма. Автовазу желаю и далее просцветания. Веселить обычной люд новенькими русскими автомабилями. Как я сейчас говарю российская иномарка у нас)))) по стоимости буквально не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. малая неувязка вышла у нас с чехлами отыскали на рынке модельные чехлы на гранту. на заднии сидушки нам не подошли под люкс наша машинка новенькая сделали ее в апрель-май 18 г, может быть в уюте чуток остальные сиденья, маленько растроились ..будем менят) в общем Машинка классная,,по кофморту она весьма крутая. даже мне весьма понравилось что есть блютуз в магнитоле . т.е телефон настроили положил в бардачок ..есть на панели клавиши включит звонок и выключить если ктозвоннит ,даже на панели показываетномер телефона кто звонит…пробавали разговарить с супругом весьма незапятнанный разговор посиживает зарулем при всем этом ни в ушах ничег нет ,руки не заняты телефоном … весьма комфортная штука..в особенности кто много ездиет…..даже датчик дождика есть,дворники сами срабатывают при дожде..често скажу я не спец в машинках..нно эта наша ласточка меня поразила…..подвеска тож не плохая, на этихх машинках фактически и кочки не чувствуются…..мягко идет….сравниваю просто с 8 кой нашей ..ей уже 21 год..вот и задумалисьмненить авто. Желаю всем фортуны. Спасибо. Большущее спасибо еще нашему эксперту Мише. Весьма обходительный и весьма потрясающий. Фортуны.

    Источник: granta-2.ru