Отзывы о бензине пульсар 95

Бензин Пульсар Роснефть

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта о бензине Пульсар

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Бензин Pulsar. Не отставая от конкурентов!

Стремясь не отстать от почина своих прямых конкурентов – торговых марок Лукойл и Газпромнефть – российская компания Роснефть 10 лет тому назад приступила к реализации собственной линейки топлива под наименованием бензин Пульсар. Линейка невелика, включает в себя две марки с октановым числом 92 и 95, зато по заверениям разработчиков полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4.

Бензин Пульсар 95 Роснефть. Отзывы

За основу были приняты наработки компании British Petroleum, которые учитывают основные тенденции современного автомобильного топлива – экологическая безвредность и сохранение (а то и повышение) эффективности работы автомобильного двигателя. Пока Роснефть борется за умы своих приверженцев весьма ограниченно, поскольку Пульсар-92 и Пульсар -95 производятся лишь на одном предприятии, соответственно, усложняется и логистика.

Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.

Читайте также:  Очиститель инжектора феликс отзывы

Заключение экспертов оказалось следующим:

  1. Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
  2. Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
  3. Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
  4. Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
  5. Содержание СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).

Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).

По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.

Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.

Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы

О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?

  • Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
  • Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
  • Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
  • Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.

Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.

Источник: avtozhidkost.ru

Отзывы о бензине пульсар 95

95 Pulsar – вот такое топливо

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:24

На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на “резерве”. Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.

Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки “особого” бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение explo » 09 авг 2010, 14:33

95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:37

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Docent » 09 авг 2010, 14:50

Работаешь на ТНК?

А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел

Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит

НА Харлее мне покуй какой бензин лить . улучшений нет ни на каком Всё ровно.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:04

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 15:19

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 15:29

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:54

Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 19:47

Re: 95 Pulsar.

Сообщение fas » 09 авг 2010, 20:10

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 23:48

подкорректирую. требуется высокая степень сжатия. т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить. чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.

ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 10 авг 2010, 00:06

А теперь, как все происходит на самом деле:

Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС – это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом – гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее. То есть, чем больше изооктана, тем выше октановое число, тем медленнее происходит возгарание, чтобы устранить ударные нагрузки на двигатель с высокой степенью сжатия. Соответственно, чем выше содержание гептана, тем скорость воспламенения выше – октановое число ниже.

Читайте также:  Метки грм москвич 412

По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.

Источник: chopperforum.ru

Лада Гранта Лифтбек 106 коней в люксе МКПП › Бортжурнал › Ваше Мнение: Бензин ТНК “Pulsar” 92* и 95*

На заправках ТНК есть бензин “Pulsar” 92* и 95*
И накопительная карта “CARBON”
Ну с картой более или менее понятно.
А вот с бензином не совсем понятно. Многие хвалят! Говорят машина лучше работает и разгоняется!
Но есть мнение-вернее предположение у некоторых, что этот бензин подходит только для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей.
Вот в принципе и всё!
КТО ЧТО ЗНАЕТ? По этому поводу.
P.S. Всем ни гвоздя ни жезла!)

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2012

Смотрите также

Комментарии 15

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон

Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе “пульсар”, “экто” и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92.
На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать “чистящее” топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 “пульсар”) я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

Спасибо. Ну вообщем то плохого я тоже про пульсар не слышал. Просто как и всё нововведенное требует времени.

ТНК когда запускали пульсар, говорили что там какие то присадки которые не образуют нагар, а если он был то чуть ли не отмывает всю дрянь. А лучше едет или хуже тут пробовать надо. Месяц ТНК, месяц еще какая нибудь. Тогда и понятно будет.

Да я в плане того-машине (двигателю) вреда не будет?

Заправляю на Лукойле 95. Один раз залил на ТНК 95 пульсар. Разницы не почувствовал.

как я понимаю ТНК он же Газпром заправка у нас теперь ? ну вот я заметил что Газпромовский 95 помощнее чем Роснефть 95, как то прям ощущается что резвее машина ехать начинает.

Роснефть у нас в Туле вообще убрали. А так да все говорили бензин у них был не особо. Говорят 92 с 95 мешали. Сам заправлялся или ТНК или Лукойл.

как я понимаю ТНК он же Газпром заправка у нас теперь ? ну вот я заметил что Газпромовский 95 помощнее чем Роснефть 95, как то прям ощущается что резвее машина ехать начинает.

У нас в Магнитке самый борзой бензин от Газпрома, хвала небесам и до нас добрались. На всех остальных только 92 лил, потому как 95ым там и не пахло. Сдавали луц на проверку, результаты на лицо. Может и Вам стоит луц проверить в лаборатории. Только на бутылке не Нада писать какой бенз и от куда. типа 1, 2, 3…

Источник: www.drive2.ru

На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»

В вопросе, волнующем всех без исключения автомобилистов, разбирался наш эксперт Михаил Колодочкин, подспудно рассказав о типах топлива и так называемых «улучшенных бензинах».

¿‚ÚÓÁ‡Ô‡‚Ó˜Ì˚ Òڇ̈ËË

Выбираем АЗС

Мы рекомендуем заправляться исключительно на известных сетевых АЗС, расположенных вблизи крупных населенных пунктов или вдоль оживленных трасс. Вариантов много: ВР, Shell, ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, Роснефть, Neste, Татнефть. Результаты наших экспертиз бензинов этих брендов обычно выглядели достойно. И вероятность нарваться на плохое топливо на таких заправках значительно ниже, чем у компаний-однодневок. Внешние признаки заслуживающих доверия АЗС — чистая территория, современные топливораздаточные колонки, яркие вывески, магазинчик с туалетом и прочие атрибуты цивилизации.

Старайтесь избегать заправок-двойников, раскрашенных «под фирму» и называющихся почти так же — например, РВ вместо ВР или ЛИКОЙЛ вместо ЛУКОЙЛ. Не все желто-зеленые АЗС относятся к ВР, а желто-красные — к Шеллу. И никогда не заливайте топливо, которое существенно (на несколько рублей) дешевле, чем на соседней фирменной АЗС: велик риск приобрести отвратительный бензин.

Октановое число

Требования к октановому числу бензина могут меняться от модели к модели даже среди машин одной марки. Производитель обязательно указывает этот параметр в руководстве по эксплуатации и часто дублирует данные на внутренней стороне лючка бензобака.

670A5941–1

Бензин — жидкость, получаемая от перегонки каменного угля, растворяющая жировые и смолистые вещества.

В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 92–95. В этом случае можно использовать и тот и другой бензин, но 95‑й все же предпочтительнее, потому что 92‑й на поверку нередко оказывается 89‑м. Да и поедет машина на 95‑м чуть веселее, а аппетит мотора наверняка окажется скромнее. Правда, разницу в ценах между этими сортами топлива компенсировать вряд ли удастся — заправляться 92‑м дешевле.

Что касается бензина с октановым числом 98, то его область применения — высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие топлива с высокой детонационной стойкостью. Заливать 98‑й в обычный, атмосферный мотор просто незачем. Во‑первых, дорого. Во‑вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А вот минусы вполне возможны — к примеру, расход топлива может повыситься. Призывы бездумно заливать во все машины 98‑й, «потому что он лучше», оставим на совести маркетологов. Тем, кому интересны нюансы, советуем перечитать наш материал «Деликатес для мотора» (ЗР, 2015, № 6).

Читайте также:  Лада центр юго запад яна отзывы

А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры окружающей среды увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому высокооктановый бензин придется ко двору.

Экологический класс

rosneft

Это еще один важный параметр, который надо учитывать при выборе бензина. Правило простое: чем выше экологический класс, тем бензин лучше. То есть если в ПТС указан третий экокласс, то заливать бензин четвертого класса абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима только как вынужденная мера. Правда, топливо класса ниже третьего сегодня продаваться не должно, а бензины четвертого и пятого классов отличаются друг от друга в основном количеством серы — 50 ppm против 10 ppm (ppm — пропромилле, или одна миллионная). Ее содержание ограничивают для того, чтобы продлить жизнь нейтрализатору, — а мотор разницы между этими бензинами практически не почувствует.

Если на топливораздаточной колонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит. В крайнем случае, если бак пустой и заправки никак не избежать, не поленитесь попросить у оператора паспорт качества на топливо — там обязательно найдете информацию об экологическом классе бензина. И на чеке он должен быть указан (например, кл. 4). Если вместо экологического класса на колонках красуется надпись Евро или вроде того, знайте — это рекламный ход, не имеющий отношения к реальным экологическим свойствам продаваемого топлива.

Если автомобиль рассчитан на 76‑й или 80‑й бензин, то смело заливайте 92‑й любого экологического класса. При этом желательно увеличить угол опережения зажигания: обладатели древних автомобилей умеют это делать.

Ultimate? Экто? V‑Power? G‑Drive?

3756e2f4-e4d4-4136-96bd-7820b79cc4be

Какой бензин предпочесть — обычный или «улучшенный»? Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь). Недостаток — более высокая цена.

Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама. Положительный эффект возможен, но речь идет не о повышении мощности, а о ее восстановлении до паспортных значений после очищения грязного мотора.

Тем, кто долго ездил на обычном бензине и решил перейти на «моющее» топливо, рекомендую делать это постепенно. Сначала в бак, заполненный наполовину обычным топливом, добавьте бензин с моющей присадкой. Затем, выработав бак уже на три четверти, снова долейте улучшенный бензин. А потом заправляйтесь только им. Возможно, если загрязнения были сильными, придется поменять топливный фильтр.

И последнее

____055_2(1)

Если в безвыходной ситуации вам приходится заправляться на АЗС, где понятия не имеют о классах топлива и используют ржавые колонки и подтекающие пистолеты, то залейте минимум бензина, чтобы дотянуть до более цивилизованного места. А лучше не доводите до горящей лампочки резерва, если не знаете, где поблизости надежная заправка. Удачи и оптимизма!

Источник: www.zr.ru

Бензин – сравнение 92-95-98 (Альянс/Роснефть)

Опции темы
Поиск по теме

Бензин – сравнение 92-95-98 (Альянс/Роснефть)

Начну по порядку. Как проверял – на пустой бак до полного заправлял, чуток катался, с утра при первом заводе на холодный двигатель и проверял. Испытано 3 марки бензина – 92, 95 и 98 – никакого другого в наличии нетЪ. Все подопытные авто на автомате, как с простым инжекторным, так и с непосредственным впрыском (GDI, D4), ниссановский NeoDi не пробовал.

92 – заводится почти в начале крутения стартером, наверное, 1-2 секунды, обороты как и положено поднялись до прогревочных без малейшего дерганья и провалов.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа, т.к. автомат прогрева и так держит обороты, машина начинает ехать без каких-либо заметных и ощутимых проблем как ни в чем ни бывало. Т.е. с момента запуска прошло не более 10 секунд.

95 – заводится не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту

98 – заводится ваааааще не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Часто бывает, что на 98 завелся и сразу же заглох. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту, так же как и на 95, но ежели не подгазовывать глохнет. Ехать сразу же после старта не подгазовывая практически невозможно, пытается заглохнуть. Если заглохнет, после того как трогаешься, уже не сразу заводится, а через секунд 15, а то и 20 – свечи залиты.

Зимой при морозе свыше -18 на 98 завестись ооочень проблематично, на 95 можно до -23 завестись, после -25 на 95 уже почти не завестись. На 92 заводился без всяких проблем при -35-38, главное не перекручивать стартером, чтоб свечи не залить.

Испытывал бензин НК-Альянс (Приморнефтепродукт) и Роснефть. Летом на 92 от Роснефти по качесту восприятия при запуске двигла такой же как и 95 от НК-Альянса, при езде различий нет. Зимой на 92 от Роснефти перестает заводится уже при -25. Для меня по качеству Роснефть – ацтой полный, хотя кому-то нравится. Опять же, если у НК-шного на 95 и 98 зальет свечи при -25 и их выкрутить, начать обжигать откытым огнем – бензин не горит . а с 92 моментально вспыхивает, как новгодний карнавал.

Как вывод, на мой взгляд, делают 98 и 95 на основе 92 с добавками и “водой”. Однако, порой на высоких оборотах некоторые двигателя “звенят” на 92, а на 95 грууустно заводятся по зиме, как вариант, люди зимой бодяжат 92 и 95(8) пополам или еще как, вроде и не “звенит” под капотом и заводится хорошо.

Источник: forums.drom.ru