Обучение ключа калина инструкция
Лада Гранта ✌ ǝɯɐwоɯʚɐ ɐн ʁɐvǝƍ › Бортжурнал › Инструкция программирования ключа-ПДУ для а/м ВАЗ Калина/Приора, УАЗ Патриот, Нива
Запись сделал себе. Потому что не стала работать штатная сигнализация. Лампочка на ключе при нажатии мигает, но больше ничего не происходит. Буду пробовать переобучить ключ. Видимо произошла утрата радиоканала. Вышло все опосля подмены батарейки.
Первоисточник
Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на каре без каких или устройств при наличии мастер ключа (красноватого). Употребляется в карах с блоком АПС-6.
Смотрится ключ-ПДУ вот так:
Предназначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей кара, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), также в качестве кодового электрического ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
-с блоком управления электропакетом 1118-6512010,
-с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
-с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе кара его нужно активировать (научить), используя обучающий (красноватый) кодовый ключ от иммобилайзера. Опосля обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета пуска мотора. Допускается обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и работа системы сразу с 2-мя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:
-контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
-система изменяет собственный пароль на новейший, избранный случайным образом;
-в обучающий ключ записывается новейший пароль системы;
-стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
-в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в последующих вариантах:
— активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком каре либо подмене неисправного контроллера);
-стирание старенькых и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) новейших ПДУ при утере;
-смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже кара от 1-го обладателя другому)
-обучение ПДУ при подмене неисправного иммобилайзера на новейший.
обучающий ключ Учить можно лишь новейшие ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения.
Внимание: Ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в кар хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не наименее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен стремительно мигать (с частотой 5 раз за секунду) всё время, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, то это означает:
-был превышен временной интервал 6 секунд и нужно повторить функцию обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если нужно научить 2-ой ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пт 6.
6. Опосля выключения зажигания в течении не наиболее 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вытащить ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать вдвое резвее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, следует возвратиться к выполнению п.1 и повторить функцию обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с остальным ключом, в это случае следует поменять контроллер.
8. Опосля подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позже чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и потом выключить (опосля включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор закончит мерцание).
Обязана мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал кара.
9.Вытащить обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не наименее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный пуск мотора, движок должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а движок должен запускаться.
Если опосля включения зажигания через 6 секунд сигнализатор зажигается неизменным светом, то функцию обучения нужно повторить, начиная с п.1.
Подмена элемента питания ПДУ:
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при любом нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается совершенно, то следует поменять элемент питания на новейший.
Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, поменять элемент питания на новейший, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ:
В вариантах нажатия на клавиши пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий клавиш вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.
Источник: www.drive2.ru
Saitanboral › Blog › Программирование ключа ВАЗ калина, гранта и т.п.
Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на каре без каких или устройств при наличии мастер ключа (красноватого). Употребляется в карах с блоком АПС-6.
Предназначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей кара, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), также в качестве кодового электрического ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
-с блоком управления электропакетом 1118-6512010,
-с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
-с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе кара его нужно активировать (научить), используя обучающий (красноватый) кодовый ключ от иммобилайзера. Опосля обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета пуска мотора. Допускается обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и работа системы сразу с 2-мя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:
-контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
-система изменяет собственный пароль на новейший, избранный случайным образом;
-в обучающий ключ записывается новейший пароль системы;
-стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
-в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в последующих вариантах:
— активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком каре либо подмене неисправного контроллера);
-стирание старенькых и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) новейших ПДУ при утере;
-смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже кара от 1-го обладателя другому)
-обучение ПДУ при подмене неисправного иммобилайзера на новейший.
обучающий ключ Учить можно лишь новейшие ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения.
Внимание: Ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в кар хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не наименее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен стремительно мигать (с частотой 5 раз за секунду) всё время, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, то это означает:
-был превышен временной интервал 6 секунд и нужно повторить функцию обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если нужно научить 2-ой ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пт 6.
6. Опосля выключения зажигания в течении не наиболее 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вытащить ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать вдвое резвее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, следует возвратиться к выполнению п.1 и повторить функцию обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с остальным ключом, в это случае следует поменять контроллер.
8. Опосля подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позже чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и потом выключить (опосля включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор закончит мерцание).
Обязана мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал кара.
9.Вытащить обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не наименее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный пуск мотора, движок должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а движок должен запускаться.
Если опосля включения зажигания через 6 секунд сигнализатор зажигается неизменным светом, то функцию обучения нужно повторить, начиная с п.1.
Подмена элемента питания ПДУ:
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при любом нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается совершенно, то следует поменять элемент питания на новейший.
Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, поменять элемент питания на новейший, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ:
В вариантах нажатия на клавиши пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий клавиш вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.
Источник: www.drive2.com
Как научить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)
АПС-6 – штатное противоугонное устройство каров Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на наиболее обычных версиях это приходится созодать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.
В набор поставки заходит 3 ключа: 2 темных “рабочих” (дальше РК) и красноватый “мастер-ключ” (дальше МК) для обучения системы. Контрольная лампа (дальше КЛ) говорит о состоянии программирования. Ее нередкое мерцание (5 раз в сек) показывает на то, что процедура обучения производится верно. Прекращение резвого мерцания значит:
- неверное действие;
- превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
- неисправность;
- данный РК уже был обучен остальным иммобилайзером (не подступает к ЭБУ).
Инструкция по активации штатного иммобилайзера
- Закрыть двери.
- Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не наименее 6 секунд.
- Вынуть ключ. Машина обязана заморгать с частотой 5 раз за секунду.
- Стремительно (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание и вынуть ключ.
- Стремительно (в течение 5-6 секунд) пока моргает машина включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
- Стремительно (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
- Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
- 3 писка + угасает машина. Не вынимаем ключ. (При работе с некими контроллерами прекращение мерцания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд)
- ждем не наименее 10 секунд.
- Вытащить ключ.
- Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание хоть каким ключом, если при включении зажигания машина на приборной доске не зажигается, то иммо активирован.
Процесс обучения также показан на видео:
- Закрыть двери.
- Красноватый – зажигание на 6 сек – вытащить
- Темный – зажигание 3 писка + 2 писка – вытащить
- Красноватый – 3 писка + 2 писка – выкл.зажигание – 1 писк
- Вкл.зажигание 2-3 сек – выкл.зажигание
- Не вкл.зажигание еще 10 сек.
Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ожидать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз за секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не наименее 10 сек. Потом опять включите зажигание. КЛ мигать не обязана, а движок должен запуститься.
Если через 3 сек опосля включения зажигания КЛ будет пылать повсевременно, означает, противоугонная функция не активирована и функцию обучения ключей следует повторить вновь.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Обучение иммобилайзера на калине
Добро пожаловать!
Иммобилайзер – Это устройство с помощью которого кар разрывает цепь в системе (Какую цепь разрывать выбирает сам создавать кара), благодаря этому машинка будет или не заводиться, или же всё же она заведётся но через весьма куцее время заглохнет, но с течением времени случаются такие моменты что иммобилайзер приходиться учить, случается это по различным причинам, к примеру для вас пароль необходимо у иммобилайзера поменять (Это весьма полезно когда пароль от иммобилайзера выяснят посторонние люди), либо при утере рабочих ключей (Рабочий ключ это тот которым кар заводиться) иммобилайзер тоже приходиться переобучать, а то кар просто работать не будет.
Примечание!
Чтоб провести переобучение иммобилайзера, необходимо всего то запастись: Рабочим ключом, а так же обучающим (Он в комплекте идёт при покупки кара)!
Короткое содержание:
Где находится иммобилайзер?
Он за центральной консолью размещается (Консоль эта указана красноватой стрелкой), изготовлено это с целью сохранности, чтоб правонарушители не смогли до него стремительно добраться, но всё же даже если отключить иммобилайзер либо отсоединить от него колодку проводов то кар всё равно не заведётся, поэтому что не считая этого есть ещё и мозги (Контроллер) с которыми тоже необходимо будет повозиться, для наглядности чтоб вы соображали его местопребывание (Мы местопребывание указываем только для того, чтоб вы могли его поменять, в случае утери обучающих ключей, либо в случае если вы желаете отключить иммобилайзер) чуток ниже мы расположили фото, на нём в круг обведено ориентировочное местопребывание данного устройства, а на небольшом рисунке он голубой стрелкой указан и на этом рисунке ещё центральная консоль снята как вы уже успели увидеть.
Когда необходимо учить иммобилайзер?
Разберём самые нередкие предпосылки, во-1-х он нуждается в обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) при покупки кара, хотя сами работники автосервиса быстрее всего это сделают за вас либо даже до вашего прихода, позже просто растолкуют как сиим воспользоваться необходимо, не считая того при подмене мозгов (Контроллера) иммобилайзер буквально так же нуждается в обучении как и при покупки новейшего кара, ещё при потере рабочих ключей его необходимо учить (Мы это сначала статьи уже упоминали), при подмене самого иммобилайзера на новейший и для смены пароля если вы думаете что кто то его вызнал (Злоумышленники, к примеру когда продаёте кар) он тоже нуждается в обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (В случае смены пароля, вы его не учить будете а переобучать уже имеющиеся данные).
Как научить (Переобучить) иммобилайзер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание!
Опосля того как вы проведёте всю функцию обучения (Переобучения) иммобилайзера, с каром произойдёт последующие, а конкретно: Включиться противоугонная система если она была ранее отключена, ещё система сменит пароль на новейший который будет избран случайным методом и который будет автоматом записан на обучающем ключе, а так же из памяти иммобилайзера сотрутся все прошлые пароли и уже со старенькым паролем (Со старенькым обучающим ключом, на котором старенькый пароль записан) вы никак не можете отключить противоугонную систему у кара, не считая того в память будут записаны те рабочие ключи которыми вы систему учили!
1) Перед началом обучения подметим один факт, по сути вы не обучаете как такой иммобилайзер, а просто рабочие ключи под него прошиваете, чтоб кар мог заводиться не только лишь с 1-го ключа (С течением времени ключи теряются) а с 2-ух либо даже если вы возжелаете с трёх, но буквально такие же рабочие ключи вы в автомагазинах не найдёте, их необходимо будет созодать на заказ у завода изготовителя, а какой конкретно серии ключ для вас будет нужен, вы сможете выяснить на бирке (см. фото ниже) на которой нанесёт серийный номер и которая шла совместно с каром (На ключе обязана висеть она) при его покупки.
2) Идём далее и перебегаем к самой процедуре обучения ключей, для начала закройте у кара все двери и опосля что обучающий ключ вставьте в замок зажигания (Обучающий ключ должен быть без пульта, поэтому что пультом на котором размещены клавиши открывания багажника, а так же открывания и закрывания дверей оснащаются лишь только рабочие ключи) на нём на конце есть красноватая вставка (Указана стрелкой на большенном фото) потому вы его буквально не перепутаете, так ах так он будет вставлен, поверните ключ до того момента когда все приборы зажгутся (Это положение зажигание включено) и подождите не наименее 6 секунд, опосля что выключите зажигание повернув ключ и удостоверьтесь что контрольная лампа иммобилайзер (Указана стрелкой на небольшом фото) начала весьма стремительно мигать (5 раз она обязана мигнуть, за секунду), за время обучения рабочих ключей (Ключа) она так и обязана будет мигать, если закончит, то или что то некорректно сделали, или какая то неисправность с рабочим ключом (Может он уже обучен остальным иммобилайзером), опосля проверки, вытащите ключ из замка и вставьте туда рабочий.
3) Сейчас поверните рабочий до такового же состояния (Когда все приборы загораются) и если операция будет проведена верно, то зуммер (Зуммер это деталь которая в телефоны встроена и не только лишь, она может подавать сигнал, в обыкновенном телефоне это гудки например) подаст три сигнала в тот момент когда зажигание будет включено, следом подождите ещё 6 секунд (Можно больше, но лишь не меньше) и опосля того как всё это время пройдёт, зуммер подаст ещё два сигнала и опосля этого выключите зажигание повернув для этого ключ и вынув его.
Примечание!
Если вдруг через 6 секунд два сигнала поступающие от зуммера не прозвенят, а резвое мерцание контрольной лампы закончиться, то вы или где то допустили ошибку, или же рабочий ключ уже обучен либо какая то неисправность находится в иммобилайзере, но сперва попытайтесь повторить всю операцию опять, если у вас такое вышло с каром!
4) Если вы вытащили рабочий ключ и мигать контрольная лампа иммобилайзера продолжает, то в таком случае продолжайте работу, сейчас для вас необходимо будет вставить вновь обучающий ключ в замок зажигания и повернуть его, до того момента когда все приборы загораются, опосля что дождитесь трёх сигналов (Они сходу должны прозвенеть когда ключ будет повёрнут) и дождитесь ещё 2-ух (Через 6 секунд зуммер подаст их) и в окончание выключите зажигание (Обучающий ключ лишь не вынимайте) и дождитесь в течении 6 секунд крайнего сигнала который зуммер подаст, при всем этом контрольная лампа обязана начать мигать вдвое почаще, если всё так и есть у вас, то не позже 6 секунд (Идеальнее всего сходу же это создать) опосля сигнала, включите повторно зажигание сиим ключом и подождав секунды 2-3 выключите его, в течении 5 секунд (Не позже) зуммер должен будет подать ещё три сигнала и резвое мерцание контрольной лампы иммобилайзера обязано будет закончиться, опосля что не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и когда время пройдёт, сможете воспользоваться опять рабочим ключом (Ключами) который был обучен.
Примечание!
Может быть (Не на всех карах) опосля окончания всех процедур будет нужно повторная синхронизация кодов, в неприятном случае контроллер может не отдать движку запуститься при первом включении зажигания, для проведения данной процедуры включите зажигание одним из обученных ключей (Мы про рабочие говорим, которые вы учили) и сделайте паузу в 6 секунд, если контрольная лампа начнёт мигать 1 раз за секунду (Это гласит о том что в системе ошибка), то в таком случае выключите зажигание и ещё раз подождите не наименее 10 секунд, когда время пройдёт повторите операцию опять и если всё пройдёт успешно то лампа не будет мигать с периодичностью 1 раз за секунду (Она пылать повсевременно обязана, не мигать, но через некое время она погаснет), потому если она не мигает, тогда движок заводите и он должен будет заработать, в случае же если же опосля включения зажигания и опосля прохождения 3 секунд лампа не погаснет (А она обязана угасать через некое время) и так и будет пылать, то это гласит о том что противоугонная функция контроллера не была активирована и функцию обучения в таком случае придётся произвести повторно!
Доп видео-ролик:
Узреть наглядно функцию обучения новейший рабочих ключей вы сможете в ролике ниже, там правда взят кар Гранта, но различия в обучении ключей в неких карах которые выпускаются на ВАЗе фактически нет и потому на таковых карах как Лада Гранта, Лада Приора, рабочие ключи учатся буквально так же.
Примечание!
Ещё один пример сможете узреть во 2-м видео-ролике, который так же делается на примере кара Лада Гранта, в общём смотрите и вникайте во все подробности обучения рабочих ключей иммобилайзером!
Источник: vaz-russia.com
Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на каре без каких или устройств. Для этого требуется иметь на руках так именуемый обучающий ключ – у которого красноватая пипка на башке ключа. Употребляется в карах с блоком АПС-6.
Смотрится ключ-ПДУ вот так:
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не вылечиваем ни ключи, ни авто из остальных городов: обращайтесь к спецам в собственном регионе.
Предназначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей кара, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), также в качестве кодового электрического ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе кара его нужно активировать (научить), используя обучающий (красноватый) кодовый ключ от иммобилайзера. Опосля обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета пуска мотора. Допускается обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и работа системы сразу с 2-мя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:
- контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет собственный пароль на новейший, избранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новейший пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в последующих вариантах:
- активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком каре либо подмене неисправного контроллера);
- стирание старенькых и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) новейших ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже кара от 1-го обладателя другому)
- обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) ПДУ при подмене неисправного иммобилайзера на новейший.
Учить можно лишь новейшие ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Научить в собственный кар ключ ПДУ с другого кара – нереально.
Внимание: ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в кар хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не наименее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен стремительно мигать (с частотой 5 раз за секунду) всегда, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, то это означает:
-был превышен временной интервал 6 секунд и нужно повторить функцию обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен - Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если нужно научить 2-ой ПДУ, то следует снова выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пт 6.
- Опосля выключения зажигания в течении не наиболее 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вытащить ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать вдвое резвее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, следует возвратиться к выполнению п.1 и повторить функцию обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с остальным ключом, в это случае следует поменять контроллер. - Опосля подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позже чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и потом выключить (опосля включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор закончит мерцание).
Обязана мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал кара. - Вытащить обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не наименее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный пуск мотора, движок должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а движок должен запускаться.
Если опосля включения зажигания через 6 секунд сигнализатор зажигается неизменным светом, то функцию обучения нужно повторить, начиная с п.1.
Подмена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при любом нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую клавишу пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается совершенно, то следует поменять элемент питания на новейший.
Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, поменять элемент питания на новейший, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В вариантах нажатия на клавиши пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий клавиш вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев воззвания с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новейший вид услуг: прописка рабочих ключей в данные авто, без наличия головного ключа!
Обычно в таковых вариантах, нужно поменять набор блоков: ЭБУ (электрический блок управления движком), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новенькими ключами и т.д.
Сейчас в нашей компании можно прописать рабочий ключ с клавишами без наличия обучающего ключа, и за доп плату получить новейший обучающий (красноватый) ключ для собственного кара. Для данной нам процедуры необходимо приехать на каре и бросить его на время проведения работ. Работы содержат в себе демонтаж с кара нужных блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на кар и прописка ключей.
Акцентируем, что схожим образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и подмена набора блоков на новейшие.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! возникла возможность производства дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с клавишами ПДУ! Наличие головного либо обучающего ключа не требуется. Приобретенный таковым образом чип можно употреблять, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для ежедневной эксплуатации, пуска мотора каров Лада Калина, Приора, Нива-Chevrolet. Таковой дубликат по цены превосходит обыденный чип, который можно прописать при помощи мастер-ключа, но это реальный выход в тех вариантах, когда основной (обучающий) ключ потерян. Для сотворения дубликата требуется кар, рабочий ключ с клавишами ПДУ (при этом даже не принципиально, если он будет отчасти неисправен, к примеру не будут работать клавиши и т.д., основное – чтоб ключ зажигания заводил движок). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.
Комменты
Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 – 17:57 Permalink
Источник: dvernoydoktor.ru
Как можно научить ключ Лады Калины
Как научить ключ Калина, интересует почти всех автолюбителей, которые по каким-то причинам произвели подмену брелока для дистанционного управления. Таковая ситуация нередко встречается при покупке поддержанной машинки. Обучение ключа Лада Калина процедура легкая, производится она согласно аннотации.
Процедура обучения
Для что нужно проводить функцию, как научить ключ и что это дает? Во время выполнения деяния можно достигнуть последующих результатов:
- активизировать противоугонную функцию;
- поменять пароль;
- стереть все прошлые ПДУ;
- занести новейшие коды для Лады.
Применяется система для заслуги определенных целей. Обычно для того, чтоб научить ключ зажигания, нужно провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует разглядеть базисные результаты в процессе обучения. Так, деяния проводятся:
- для активизации противоугонной системы;
- для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
- для обучения ПДУ;
- для ввода новейшего пароля.
Почти всегда программированию поддаются лишь новейшие ПДУ. Провести манипуляцию с внедрением ключа от другого кара нереально.
Нужно отметить один принципиальный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в ежедневной жизни. Опосля заслуги поставленной цели его целенаправлено убрать в надежное пространство.
Перед тем как приступить к программированию, рекомендуется заправить кар на 10 л. Это дозволит верно провести все деяния, не путаясь в сигналах, издаваемых машинкой.
Как научить ключ и что для этого требуется? По сути процедура легкая. Все манипуляции проводятся согласно определенному методу.
Он подойдет как для Лада Приора, так и для Калина. В целом особенных различий меж марками каров нет. Отлично подается такому «воздействию» и Гранта. Ниже будет представлен схожий план действий.
Подробное описание программирования
Для обучения иммобилайзера Калина нужно следовать 8 главным пт.
Сперва следует закрыть все двери и включить зажигание.
Манипуляция проводится только обучающим ключом. Опосля зажигания нужно задержаться на 6 секунд.
На 2-ой стадии Лада Калина глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет длиться до того времени, пока не завершится процесс обучения. Если индикатор не стал подавать световые сигналы, означает, некий действие было выполнено некорректно. При появлении данной ситуации нужно повторить функцию зажигания.
На третьей стадии обучения Лада Калина лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент нужно вставить рабочий ключ и опять включить зажигание. Верно выполненные деяния сопровождаются 3-мя сигналами, которые подаст зуммер.
На четвертом шаге необходимо мало подождать. Опосля повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и опять провести функцию. Если не удается окончить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), быстрее всего, была допущена ошибка. Может быть, чип-ключ уже проходил через эту функцию.
На 5-ом шаге зажигание выключается. Операцию со вторым элементом нужно повторить 3-5 раз.
На 6-ой стадии контрольная лампа мигает. Нужно изъять обученный ПДУ и опять вставить обучающий. При верно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.
На седьмом шаге следует дождаться 2-ух сопроводительных звуков. Заканчивается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.
Опосля всех манипуляций чип-ключ считается обученным. Не стоит переживать, если с первого раза не удалось достигнуть хотимого результата. Повторное действие дозволит поправить ситуацию.
Источник: 1ladakalina.ru