Нужно ли менять масло на зиму
Почему не стоит менять масло в движке в зимнюю пору
Подавляющее большая часть автолюбителей проводят подмену моторного масла, не взирая на погодные условия за окном, а беря во внимание только пробег машинки, что не до конца верно. Почему обновлять смазочные материалы мотора нужно не по числам на одометре и, ключевое, в какое конкретно время года разумнее это производить, поведано в данной статье.
Современным автолюбителям, с затруднением, отличающим фильтры топливной системы меж собой, вряд ли знаком таковой термин, как моточасы. Они, как им навязано устами сервисного спеца производят, масляную подмену с периодичностью в 10, двенадцать, пятнадцать тыщ км либо по истечению календарного года. И это наигрубейшая ошибка, потому что «правильные» циклы смены масла в моторе не имеют полностью ничего общего с показаниями одометра.
Неверные ориентиры
Основное различие меж моточасами и пробегом является, грубо говоря, 1-ое это то время, в течении которого работал мотор тс, а 2-ое — это когда кар находился в движении.
Затруднение в том, что верно высчитать моточасы, основываясь на счетчике километража, нет способности, лишь очень приближенно. Так, усреднено 12 тыщ пробега можно приравнять к 150—300 моточасов зависимо от нрава вождения автомобилиста.
В морозы зимнего периода года моточасы «накручиваются» вырастают существенно резвее, чем в теплое время года. И основанием тому — преславутые наружные причины увеличивающие трение и т.д..
1-ое, большая часть водителей по сей час веруют в надобность долгого прогрева мотора перед движением в зимнюю пору. 2-ое, на обледеневших дорогах в разы почаще возникают пробки, в каких агрегат повсевременно работает. Третье, при не долгих остановках водители стараются нередко не глушить мотор во избежание износа.
Чужаки
Также типично «зимнепериодным» моментом, о котором нередко не догадываются почти все автовладельцы — возможное проникновение конденсата в моторную «оливу». С что ему показаться в картере? Все довольно просто: вода — продукт сгорания горючего — может скапливаться в холода зимнего периода на прогреваемых либо, напротив, на остывающих узлах.
Сложные условия
Для всех разумеется, что при пониженных значениях температуры окружающей среды силовые агрегаты механических тс подвержены огромным перегрузкам.
Откуда следует, что подготавливая автотранспорт к эксплуатации в наиболее экстремальных критериях, автолюбителям советуется поменять масло на «низкотемпературное», другими словами с наименьшей вязкостью. Подготавливая — имеется ввиду, заблаговременно, еще до прихода холодов.
Когда же тогда менять?
Исходя из перечисленного выше, можно придти к выводу, что в безупречном случае менять в движке масло нужно дважды в год — в весеннюю пору и в осеннюю пору. Перед началом холодов — чтобы упростить жизнь мотору при низких температурах, а с приходом тепла — чтоб освежить смазочные материалы, «подуставшую» за период холода.
В случае, когда таковой способности нет, допустим, ввиду недостающего бюджета, и приходится останавливаться на одном варианте, то лучше производить масляный сервис с пришествием весны.
Источник: the-robot.ru
Почему лучше не менять моторное масло в зимнюю пору
Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.
Большая часть автовладельцев считают, что время эксплуатации мотора зависит от того, как как нередко они подменяют масло.
Подмена масла
Тот факт, что машинный движок часто нуждается в подмене высококачественной смазке, мы не оспариваем, это непререкаемая правда. Временами заглядывать под капот – хорошая привычка, но зимой масло подменять не стоит, его разрешено лишь доливать, если ваш движок различается высочайшей прожорливостью. О том, что масло пора доливать, для вас даст подсказку моторный щуп, который определяет количество оставшейся смазки в картере
Автолюбители считают, что в зимнюю пору мотопробег возрастает резвее, чем в в летнюю пору. Так выходит из-за неизменной работы машинки во время принужденных стоянок и продолжительном прогревом перед поездками, к который употребляет большая часть водители. Работа кара в зимнюю пору сопровождается угрозой, которую большая часть водителей недооценивают.
Имеется в виду попадание воды в масляную систему, которая появляется из-за конденсации паров из товаров горения. При минусовых температурах все машинки подвержены огромным перегрузкам, чем в теплую пору, потому, готовить кар к зиме необходимо заблаговременно, другими словами в осеннюю пору. В зимнюю пору маслу тяжелее работать, потому свежайшая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) существенно облегчит его работу.
Правильное масло
Большая часть автолюбителей стремятся перебегать на всепригодную всесезонную жидкость, а особенные летние и зимние стали не таковыми пользующимися популярностью. Но в регионах, где резкие перепады температур, масло подбирают еще до пришествия зимы, беря во внимание температурный интервал, который характерен для данной нам местности.
Если при мощных морозах запустить движок с летним, то из-за пограничного режима работы вы рискуете работоспособностью не только лишь батареи, да и стартером. Допустимо употреблять лишь зимнюю серию масел, с показателями SAE от 0W до 20W. Не будет излишним контроль за заливкой масла на сервисных пт. Нужно воспользоваться испытанным средством, к примеру, 0W-30 (от -30° до +20°C), которое просто прокачивается. С их внедрением, для вас не придется продолжительно прогревать движок.
Если столбик указателя температуры спустился ниже отметки в 40°С, то каром лучше не воспользоваться совершенно. Масло застынет на морозе и перевоплотится в желеобразную массу, смазка не сумеет просто продвигаться по трубопроводу, что угрожает скорым износом трущихся устройств. Бывает и такое, что коленвал и может не проворачиваться, а мотор не запускается. Направьте внимание, что синтетические масла могут не застывать при температуре в -48°С.
Нужно подменять масло дважды в год:
- в осеннюю пору;
- в весеннюю пору;
- в случае, если у вас данной нам способности нет, это создать это необходимо хотя бы один раз в год, в весеннюю пору.
Помните о том, что если вы заменяете масло, то нелишним будет мотор необходимо помыть и установить новейший масляный фильтр. Если вы осуществляете подмену воды в прохладную пору, то движок должен как надо прогреть кар не меньше десяти-пятнадцати минут.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Нужно ли менять масло на зиму
Нужно ли менять масло при подготовке кара к зиме?
размещено 30.09.2016 |
Подмена масла в движке — процедура неотклонимая, это соображают все автомобилисты, даже начинающие. Но есть и масса сопутствующих ее выполнению аспектов. Эта статья скажет о том, с какой периодичностью заливается новое масло в движок, как не ошибиться с выбором и где прибыльно его приобрести.
Интервал подмены моторного масла
Советы автопроизводителей, касающиеся периодичности подмены масла и внедрения определенной марки, могут существенно различаться. По данной нам причине необходимо непременно ознакомиться с управлением по обслуживанию кара. В среднем моторное масло следует менять любые 10-20 тыс. км пробега.
Следует учитывать, что интервал подмены, рекомендованный автопроизводителем, рассчитан на обычные условия эксплуатации. Не постоянно учитываются:
- эксплуатация при экстремально низких либо больших температурах;
- запыленность воздуха;
- свойство горючего;
- регулярность использования авто.
Если вы проживаете в местности с жестоким климатом, где горючее на заправках не различается стабильностью свойства, при всем этом нередко простаиваете в пробках, то лучше уменьшить рекомендуемый интервал на 20-30%.
Подмена масла в движке в зимнюю пору
Современный рынок моторных масел довольно широк, автолюбителям предлагаются минеральные, синтетические, полусинтетические масла. Выбор технологии производства масла лучше вполне доверить автопроизводителю, если в аннотации по обслуживанию авто написано, что можно употреблять лишь синтетику, то необходимо так и поступать.
Труднее избрать масло по индексу вязкости. Существует 3 огромных группы моторных масел:
В маркировке масла, которое допускается употреблять в зимнюю пору, опосля числа (единственной для зимнего, либо одой из 2-ух для всесезонного) обязана находиться буковка «W». К примеру, SAE 10 W (зимнее) либо SAE 10W-30 (всесезонное), они допускаются к эксплуатации в зимнюю пору, а SAE 20 – нет (оно летнее, нет буковкы “W” в маркировке).
Автопроизводители нередко советуют употреблять всесезонку (к примеру, 5W-30), почти все автолюбители также не озадачивают себя и льют одно и то же масло в хоть какое время года. Созодать так не постоянно уместно. Наша родина — большая страна, климат в различных регионах весьма очень различается и если всесезонка — норма для Москвы, то для Сибири нет.
Вязкость масла довольно очень изменяется при нагреве либо охлаждении. В регионах с резкоконтинентальным климатом, где температура в различное время года может различаться на 50 и наиболее градусов, заместо подмены масла в зимнюю пору грамотные автовладельцы проводят эту функцию в осеннюю пору (то же самое касается и подмены масла в весеннюю пору). Это дозволяет:
- облегчить прохладный запуск мотора;
- уменьшить расход горючего;
- прирастить рабочий ресурс деталей агрегата.
Чтоб обусловиться, какое моторное масло на зиму подойдет лучше, необходимо ознакомиться с таблицей черт масел и сравнить их со среднемесячными температурами в вашем регионе.
Моторное масло, совершенно подходящее вашему кару
Важно в процессе выбора уделить особенное внимание репутации производителя масел. Плохая либо поддельная продукция способна практически похоронить движок. Мы советуем продукцию германского бренда Ravenol. Свою популярность моторные масла этого производителя заслужили благодаря:
- долгим интервалам подмены;
- хорошему качеству (сводит износ деталей от трения к минимуму, дозволяет значительно уменьшить расход горючего);
- применимым для русского покупателя ценам.
Приобрести моторное масло Ravenol для таковых марок как Volkswagen, Тоета, Митсубиши, Мерседес, Nissan, Опель, Ford, Мазда, Hyudai, BMW вы постоянно сможете в магазине IXORA. Тут для вас непременно посодействуют с выбором квалифицированные менеджеры. Обращайтесь, вы не разочаруетесь.
Производитель | Номер детали | Заглавие детали |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835723993 | Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835724150 | Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835723511 | Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835724112 | Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L |
TOYOTA | 0888080375go | Масло моторное Тоета Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 5L |
TOYOTA | 0888010705 | Масло моторное Тоета SAE SNGF-5 Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
TOYOTA | 0888080365GO | Масло моторное Тоета Engine Oil Synthetic, 0W-30, синтетическое, 5L |
TOYOTA | 0888080376go | Масло моторное Тоета Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L |
MITSUBISHI | MZ320757 | Масло моторное Митсубиши Engine Oil, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
MITSUBISHI | MZ320754 | Масло моторное Митсубиши Engine Oil, 0W-30, синтетическое, 4L |
NISSAN | KE90090042R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
OPEL | 1942003 | Масло моторное Опель Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L |
HYUNDAI | 0520000620 | Масло моторное Хэндэ Premium DPF Diesel SAE C3, 5W-30, полусинтетическое, 6L |
OPEL | 1942000 | Масло моторное Опель Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L |
FORD | 15595E | Масло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 5L |
FORD | 15595A | Масло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 1L |
MAZDA | 053005TFE | Масло моторное Мазда Dexelia Ultra Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 5L |
HYUNDAI | 0510000441 | Масло моторное Хэндэ SAE SMgf-4acea A3 KR, 5W-30, синтетическое, 4L |
HYUNDAI | 0510000410 | Масло моторное Хэндэ Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
* Применяемость деталей непосредственно для Вашего кара уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).
Нужная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе продукта можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).
Источник: ixora-auto.ru
Когда лучше менять масло в движке, перед в зимнюю пору либо перед в летнюю пору
Функции темы
Поиск по теме
Когда лучше менять масло в движке, перед в зимнюю пору либо перед в летнюю пору
Если за год я проезжаю 7-15 тыс. км., т.е. цикл, через который нужно менять масло в движке, то когда лучше это создать?
Понятно, что лучше созодать в летнюю пору – тепло, уютно. Но можно двинуть подмену поближе к весне (а позже ездить лето-зиму), а можно поближе озари, зиме (и ездить зиму-лето).
И в зимнюю пору и в летнюю пору есть неблагоприятные причины, действующие на масло. В летнюю пору – жара, пыль, в зимнюю пору – холод.
В связи с сиим и вопросец, в которой период года лучше создавать подмену масла? Нужно ли придерживаться определённых правил?
1. Менять масло положено через пробег, установленный производителем, либо через пол года, что наступит ранее. так что менять для тебя 2 раза в год по хоть какому. 🙂
2. А не пох какая погода, если меняешь на сервисе? :))))))))
Как пробег подошел так и меняю,на данный момент в почти всех местах предоставляют услугу “купил масло-замена бесплатно”.
У меня в мануале написано: через 15000 км либо раз в год, что ранее. Потому меняю в осеннюю пору. В зимнюю пору требования к маслу выше.
На турбе можно и на несколько замен масла в год попасть, кто как ездит, лучше естественно по регламенту рекомендованному производителем, и не принципиально какое время года.
угумс, тож в год наезжаю 12-15 т.км, масло меняю в октябре и в марте, меж пробегами: 6-8 т.км, больше на масле стараюсь не катацца.. 🙂
Согласен! К слову, когда я обучался в колёсах на уроках ТО ,то ещё в совецкие времена, подмена масла расчитывалась от пробега до ТО и от критерий эксплуатации( коэфициэнт по регионам)! В итоге в Москве, пример, не 10000км, а 8700(помоему).
Так,а если я масло поменял в апреле,а проехал всего 2000 км,на данный момент снова,что ли его менять?У меня 2 машинки,а пробег за год 12000-15000 км,этот пробег делиться на две машинки!Так выходит,если через полгода то в октябре я должен его менять!
проехал тыщ 7-8 км, меняй в независимости от погоды, и времени года., а масло выбирай всесезонное, 5W30 либо 5W40, глядя какой движок, но лучше не пореже 1-го раза в год, и непринципиально сколько проехал одну тыщу либо 5.
Крайний раз правилось Сергей ССН; 21.09.2009 в 19:26 .
Ну тогда я спокоен,раз в год и выходит!И лью всесезонку!
меняю и в осеннюю пору. и в весеннюю пору. лью 0W40. и в осеннюю пору. и в весеннюю пору.
Если за год я проезжаю 7-15 тыс. км., т.е. цикл, через который нужно менять масло в движке, то когда лучше это создать?
Понятно, что лучше созодать в летнюю пору – тепло, уютно. Но можно двинуть подмену поближе к весне (а позже ездить лето-зиму), а можно поближе озари, зиме (и ездить зиму-лето).
И в зимнюю пору и в летнюю пору есть неблагоприятные причины, действующие на масло. В летнюю пору – жара, пыль, в зимнюю пору – холод.
В связи с сиим и вопросец, в которой период года лучше создавать подмену масла? Нужно ли придерживаться определённых правил?
по пробегу, если пробега достаточного нет – то по сроку (зависимо от того, что ранее наступит), все это в мануале расписано.
Крайний раз правилось бимбер; 21.09.2009 в 20:26 .
Источник: forums.drom.ru
Нужно ли менять масло на зиму
Подмена масла — главная операция техобслуживания кара, которая просит определенной периодичности. Наиболее того, при сложных критериях эксплуатации производители требуют наиболее нередкой смены даже без привязки к проведению повторяющихся ТО. Прописанный в сервисной книге регламент издавна не является неотклонимым, а в неких вариантах масло в движке имеет смысл менять зависимо от сезона.
По регламенту автопроизводителей менять масло в движке необходимо любые 10 либо 15 тыс. км или не пореже чем раз в год. Но некие модели без помощи других рассчитывают периодичность подмены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При долговременной работе мотора в пробках либо на больших оборотах рабочая температура масла увеличивается и оно лучше деградирует. А во время маленьких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что содействует образованию отложений. Нередкие пуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью либо в спортивных режимах могут приметно уменьшить периодичность подмены до 7-8 тыс. км.
Созодать смену масла раз в год в одно и то же время некорректно — ориентироваться необходимо сначала на пробег. За год кар может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло необходимо в согласовании с графиком, регламентированным производителем. Но если кар за год не проезжает регламентированное количество км, то следует делать рекомендацию каждогодней подмены. Даже если кар не ездит, масло все равно с течением времени окисляется и теряет свои характеристики.
Сезонная подмена масла оправданна в 2-ух вариантах. Во-1-х, приурочивать подмену к смене сезона имеет смысл при огромных пробегах. Во-2-х, менять масло два раза в год стоит в регионах с резкой сменой атмосферного климата. Обычно употребляют всепригодные масла, пригодные под весь спектр температур, но в местах с экстремальными зимами либо весьма горячим в летнюю пору имеет смысл употреблять наиболее узкоспециализированные масла. К примеру, к зиме заливать наименее вязкие сорта, которые упрощают запуск мотора на морозе. А в летнюю пору — наиболее вязкие, гарантирующие некую экономию горючего. Двойная подмена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле всепригодных.
Уровень масла необходимо инспектировать часто. Современные модели могут без помощи других оповещать обладателя о падении уровня, но до критичных характеристик лучше не доводить. Резвое падение уровня масла — повод для визита на сервис и следующего ремонта. Но если масло расходуется в границах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В безупречном случае это обязано быть такое же масло, какое заливалось в движок при крайнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и свойства, другими словами с аналогичной маркировкой на упаковке.
Неотклонимая подмена требуется опосля проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла либо частичной разборкой мотора. Также масло необходимо менять при попадании в него посторонних жидкостей. К примеру, воды при преодолении аква препядствий или охлаждающей воды при пробое прокладок. Время от времени автовладельцы либо сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла другие технические воды — это тоже повод для незамедлительной подмены. А вот менять масло, если оно сделалось темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка копит внутри себя грязюка, и это нормально.
Источник: www.autonews.ru
Нужно ли менять масло в движке на наименее вязкое, в зимний период, подробный рассказ
Почти всех автовладельцев интересует вопросец, так ли вправду принципиально в зимнюю пору заливать иной тип масла и что будет, если этого не созодать? Я разобрался.
Здрасти, для начала расскажу для чего совершенно в зимнюю пору почти все, в особенности бывалые водители, у каких большенный стаж вождения меняют масло в движке на “зимнее”. Как такого зимнего масла не существует, так именуют масло с пониженной вязкостью.
Итак, наиболее вязкое масло лучше смазывает детали мотора, они меньше изнашиваются и делают меньше шума при работе, но! В зимнюю пору, и без того вязкое масло становиться еще наиболее густым, движку трудно запуститься и “развести” масло по всем масляным каналам.
Сейчас выдумали всепригодное масло. Его индекс 10W40. Что все-таки значит индекс масла?
1-ая цифра значит вязкость масла при температуре до -25. Другими словами, до -25 градусов масло обязано сохранять заявленную вязкость.
W-winter. Значит-Зима. Масло можно употреблять в зимнюю пору.
-40 Значит верхнюю границу температуры до +40 градусов.
Вот и выходит, что масло с индексом 10W40 считается всепригодным и может нормально смазывать движок как в зимнюю пору так и в летнюю пору, если естественно температура в вашем городке(поселке) редко выходит за рамки обозначенных пределов.
Очередной тип масла, который тоже считается всепригодным – 5W30. Но всепригодным его считают обитатели “холодных” регионов нашей страны.
Его спектр работы от +20 C, до -25С.
Вот малая таблица, чтоб для вас было комфортно.
Естественно, лучше употреблять различные типы масел в зимнюю пору и в летнюю пору, если температура в вашем регионе существенно различается от средней. Но!
Сперва, стоит выяснить какое масло советует заливать производитель вашего мотора. Обычно, вы с легкостью можете отыскать это на веб-сайте производителя либо просто на просторах веба.
Стоит держать в голове, что если в летнюю пору заливать масло с низким индексом вязкости, очень возрастет износ деталей мотора, возрастет количество появляющегося нагара в ДВС, может быть возникновение течи сальников.
Когда в летнюю пору залито неподходящее масло(недостаточно вязкое), движок будет издавать завышенный уровень шума при работе.
Как выяснить какое масло залито в ДВС? Это можно найти на глаз, довольно вытащить щуп и поглядеть, с какой скоростью масло соберется в каплю на конце щупа и с какой скоростью оно капает. Естественно четких границ времени указать недозволено, но вы с легкостью поймете если обнаружите весьма густое либо весьма жидкое масло на щупе.
А для опыта, можно приобрести по пол литра более и менее вязкого масла и опустить туда щуп. Сейчас вы наглядно увидите разницу.
К слову, в зимнюю пору инспектировать масло следует по другому чем в летнюю пору. Если опосля ночной стоянки в зимнюю пору, вынуть щуп, показатель быть может недостаточно правдивым.
Чтоб буквально выяснить количество масла в ДВС, необходимо запустить “холодный” движок и отдать ему прогреться минимум до 80 градусов. Опосля что глушим мотор и ждем около 10 минут, пока масло стечет в картер. Сейчас вы узнаете очень буквально уровень масла в ДВС. Помните, что небезопасен не только лишь маленький уровень масла, да и перелив.
Стоит обусловиться какое масло заливать, ведь оно тоже различное: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Минеральное заливают в уже “уставшие” агрегаты. Оно уступает в почти всех плюсах синтетическому и полусинтетическому маслу. Зато стоит дешевле всех.
Полусинтетика и синтетика самые пользующиеся популярностью масла. Синтетическое масло рекомендуют заливать в новейшие агрегаты, а опосля 70-80 тыщ пробега перебегать на полусинтетическое.
Синтетика служит для того, чтоб очень длительно сохранять новейший агрегат от разных отложений, но заливать его можно, лишь если его советует производитель. Потому что это масло имеет ограничения для использования на почти все ДВС.
Полусинтетика более всепригодный тип масла.
Надеюсь, я сумел разъяснить, необходимо ли менять масло в движке на наименее вязкое, в зимний период.
Источник: avtoidei.ru