Нива или нива урбан форум

NIVA.RU

Форум общества хозяев кара НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Нива Урбан

Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 12:16

Почти все из вас, почетаемые юзеры, пробуют отыскать информацию , что все-таки это такое? Мы с вами, по ряду независимых от нас обстоятельств, пока информацией поделиться не можем. Но скажем одно, реальный нивовод такое авто никогда не купит. И совершенно для кого оно изготовлено, мы ни весьма осознаем. Как можно будет раскрыть информацию, мы для вас ее сходу же предоставим.

С почтением, администрация.

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 15:46

Итак, Нива Урбан ( LADA 4X4 URBAN )
Лишилась:
1. Железных бамперов. Сейчас они пластмассовые, окрашенные в цвет кузова, без усилителей.
2. Пониженной передачи. Её просто нет.
3. Дорожного просвета. На 20 мм.
Заполучила:
1. Электронные зеркала.
2. Электронные стеклоподъемники.
3. Кондюк.
4. Легкосплавные диски на 17″.(вот владельцы на деньги попадут при покупке зимней резины )
5. Очиститель заднего стекла сейчас стоит горизонтально (параллельно нижней рамки заднего стекла)

Данная комплектация Lada 4×4 Urban -предварительная. Кар будет выпускаться на дочернем предприятии АвтоВАЗа ВИС-АВТО

Re: Нива Урбан

Сообщение boczman » 25 июн 2014, 22:06

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 25 июн 2014, 22:47

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 06:37

Re: Нива Урбан

Сообщение Shade » 26 июн 2014, 07:42

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Нива Урбан

Сообщение Фикус » 26 июн 2014, 07:54

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 09:02

Re: Нива Урбан

Сообщение Warlock » 26 июн 2014, 09:10

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 26 июн 2014, 11:58

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 26 июн 2014, 12:43

Нам сделалось извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взор, в наиболее адекватной компановке. Почему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Заполучила:
1. Движок 1,8 литра, 8 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без утраты клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Другие сидения первого ряда.
5. Другой тонель пола.
6. Кондюк.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электронные зеркала с обогревом.
8. Электронные стеклоподъемники.
9. Управляющее колесо уменьшеного поперечника.
10. Аудио подготовку.
11. Фонарь освещения салона со штурманским светом.

Стоимость так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросцем.

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:52

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:55

niva.ru писал(а): Нам сделалось извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взор, в наиболее адекватной компановке. Почему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Заполучила:
1. Движок 1,8, 6 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без утраты клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Другие сидения первого ряда.
5. Другой тонель пола.
6. Кондюк.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электронные зеркала с обогревом.

8. Электронные стеклоподъемники.
9. Управляющее колесо уменьшеного поперечника.
10. Аудио подготовку.

Стоимость так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросцем.

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 13:27

Источник: www.niva.ru

Форум: Lada 4×4 Urban (Нива)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lada 4×4 Urban (Нива), описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Что вы разнылись? Барахло, барахло. А что, за эти средства есть кандидатура? Речь о новейших авто.

Здрасти!
Купил для себя урбана, цвет кориандр. Цвет кайф, непривычный, прекрасный весьма, когда машинка незапятнанная.
Не разочарован, тем наиболее, что по рекомендованной стоимости брал – 438.
Кондер уже вчера включал, дует нормально, лишь отключается сам почему-либо, необходимо разбираться – книгу по нему почитать.
Намного мягче, чем на крестовинах (на урбанах шрус), рывки при переключении КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отсутствуют… Но раздатка вопит еще посильнее, чем на прошлых.
У меня еще 2-годовалая нива – на ней тише))))
На сервисе произнесли, что на урбан много приреканий, я пока не нашел таких.
Предстоящая эксплуатация покажет.

За такие бабки могли чего-нибудть лучше создать. Ведроооо!

Свойство весьма хромает (Автовазу позор за такое свойство), но кандидатура отсутствует (попытайтесь иномарку в лесу починить, если ещё и зап. части под заказ)…

Купил “Урбана” в январе 2016 года. На сей день пробег 2 300 км.

Что я всем желаю сказать: машинкой доволен (ничего не поскрипывает, не течёт и не отваливается – как пишут). Если двигаться на машине 90-100 км/ч по ушатанной дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в обилии – “Урбан” отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших авто далее 2-ой передачи не поедешь… а здесь 5-ая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает выпуклости “на ура”, также нету вибрации и рокота)… Да – движок устарел, но его хватает с полна. Про печку пишут “сильно шумная” – я печку включаю когда прогреваю салон и всё, а далее самотоком дует и этого хватает “за глаза”. Чуток ранее был “Логан 2″ – там вправду можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум таковой же, а результата – ноль, стёкла леденеют… вот для вас и пример кара за 620 000 руб).

Короче, не понимаю про старенькые Нивы, но Урбан стоит собственных средств – я ни сколько не пожалел, отдав 467 000 + сигналка 9 000 + автозапуск – итого 477 000 руб за добросовестный полный привод.
Пишут “машина не стоит своих денег” – стоит она на все 100… тогда как убогая Калина Кросс стоит 534 000 руб – вот это волшебство техники вправду не стоит.

Прекрасные занавески у́дали не добавят!

Над панелью, естественно, необходимо непременно поработать дизайнерам – а то старая (ужасная) и это неприятно .

Месяц вспять я пересел на «Ладу Урбан». Брал в трёхдверном кузове.
Отъездил всего 300 км, потому созодать суровые выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сейчас.

На этом каре можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки разным “легендам” – из салона доехал без заморочек. Никаких поломок не было. Ну и на данный момент все работает, как следует.

Приятно изумило наличие электрозеркал с функцией обогрева. На прошлом каре я был обязан отдирать с их лед скребком.

При всем этом замки оставляют желать наилучшего. Чтоб открыть дверь с ключа, необходимо приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и совсем приходится открывать изнутри, так как снаружи можно погнуть ключ. Остается лишь возлагать, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же таковая возможность вполне отсутствует.

С воздухопоглотителем вентиляции, находящимся на капоте, тоже препядствия. При сильном снегопаде он стремительно забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).

Не понравилось и то, что запаска размещена под капотом. Я считаю, что еще разумнее было бы установить ее сзаду.

С недавнешних пор являюсь обладателем 5-и дверного «Урбана». Пригодился дешевый кар с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, потому что средств на нормальную комплектацию не было. В общем, длительно не раздумывая, купил «Ниву».

Кар поначалу показался достаточно томным в движении, но в процессе использования привык. Зато он не таковой гулкий, как старенькые трехдверки (у меня их было две).

Дизайн пластмассовой фронтальной панели устарел, но все детали сейчас смотрю лучше подогнаны друг к другу. Ну и материал стал наиболее высококачественным. Звукоизоляция хорошая (в особенности это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался очень неловким (в длительных поездках им воспользоваться я бы не сумел – пришлось снять и установить заместо него обычный набалдашник).

Есть у кара и остальные недочеты:
• К примеру, по утрам страшно свистит ремень генератора.
• Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
• Не врубается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).
• Не считая того, вот уже четыре денька не могу открыть заднюю правую дверь.

В принципе, «Нива Урбан» машинка не нехорошая… как говорится «за эти средства ничего наилучшего не отыскать»… Поломки же буду как-то устранять.

Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.

Нереально ездить – в салоне гудит коробка, сидения скрипят, двери нереально закрывать, при переключении скоростей – стук.

Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал назад к дилеру – завтра узнаю что с ней.
Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил для себя “геморрой” – инженерам руки нужно оторвать за такое г@вно.

Источник: auto.ironhorse.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты выполнения кара
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    LADA 4×4 Urban – Освеженная Нива “Урбан”

    • Перейти на страничку:

    LADA 4×4 Urban – Освеженная Нива “Урбан”

    Сообщение Magellan » 24 июн 2014, 20:39

    В Сети были размещены фото новейшей модификации вазовского джипа – LADA 4×4 Urban. Инфы по модели пока очень недостаточно, так что составляем воспоминание только по зрительному фоторяду.

    То, что перед нами LADA 4×4 Urban, колебаний нет никаких – табличка с заглавием гласит обо всём довольно прямо.

    По подготовительной инфы, фото были изготовлены журнальчиком «За рулём». Кар получил видоизменённую решётку радиатора с наиболее большими «рёбрами», новейшие пластмассовые бамперы, отчасти окрашенные в цвет кузова, также пятиспицевые легкосплавные колёсные диски. Уау! Но ждали большего, не правда ли?

    Маленькая изюминка, которую мы чуток не упустили – ручки дверей! Сейчас они не поблескивают
    колченогом, они чёрного цвета.

    Подробностей о вазовской новости вправду не много, большая часть из их – догадки. Из тривиального – LADA 4×4 Urban построена на базе короткобазной экс-«Нивы». Что с подкапотным местом – пока непонятно. С большенный толикой вероятности можно гласить, что движок и коробка останутся прежними: 83-сильный бензиновый «движок» объёмом 1.7 литра и механическая «пятиступка».

    По поводу колёсной формулы. не знаем и даже боимся что-либо полагать: АВТОВАЗ непредсказуем, но опрос на тему моноприводной модификации LADA 4×4 компания публиковала, потому как знать, как знать.

    А вот задний «дворник» – уже реальный конструктив. На обыкновенной LADA 4×4 очиститель заднего
    стекла прямой, тут, на «городской» модификации – под углом. Наверняка, это обеспечит огромную
    площадь соприкосновения щётки со стеклом, а означает сделает лучше обзорность в непогодицу.

    Фактически, возникло новое фото салона, которое показывает расширенный пакет опций LADA 4×4 Urban по сопоставлению со обычной версией джипа. К слову, фото вправду были изготовлены журнальчиком “За рулём”, но выдаются поисковиком по запросу “Kalina Cross”.

    С завода LADA 4×4 Urban получит кондюк и штатную аудиомагнитолу конторы Alpine.
    Также предусмотрен полный электропакет, в который заходит не только лишь электропривод стеклоподъёмниками, да и электропривод регулировки внешних зеркал заднего вида.

    Источник: www.niva-club.net

    Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской

    Содержание

    В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».

    «Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.

    «Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

    Смотрится модно

    Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.

    Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».

    Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.

    Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.

    Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

    Возник кондюк

    Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До чего же техника дошла!

    Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений чего же стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.

    А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!

    Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — не плохая машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.

    Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.

    Трудности не скроешь

    Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

    Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»

    А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

    Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение

    Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.

    Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычный «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

    В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

    Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.

    Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.

    Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.

    Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!

    Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!

    Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

    Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.

    Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».

    Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

    Создатель: Максим Голенецких

    Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.

    Источник: avtocod.ru

    Нива или нива урбан форум

    Стараемся не мыслить о ней.

    Чё за? Нужно – бери. В галереях дохера чего же продаётся, от трусов до домов. Про всё будешь спрашивать?

    Бери, хороший кар. Основное новейший, у их 2 авто было, одну мы на семью приобрели, проехали 1700 км естественно не много, но не разочаровались. Моей семье нравится, находятся кондюк, обогревы сидений итд. Отлично то что еще они по стальной дороге доставлены. Ну както так

    Ведро с болтами

    Нива априори не городской кар. То, что на нее повесили пластмассовые бампера, добавили электроники в салон, не делает ее удобной для городка машинкой.
    Если нужна машинка для бездорожья, рядовая Нива будет очевидно лучше.
    Если нужна машинка для городка, для чего для вас блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач?

    Стоимость весьма симпатичная на Ниву .

    masternicmail, 500тыс симпатичная стоимость?

    OINES,
    А какая ещё иная найдётся нулёвая машина с полным приводом и огромным просветом за эту стоимость ?

    masternicmail, дастер наверняка? Не?

    не. за 500 вы купите фронтальный привод на мотоциклетном движке да ещё и с пробегом.

    и не сообразил.Рядовая нива в древнем кузове с маленьким тюнингом,даже не шеви-нива.Что в ней усовершенствовано то?Какие конфигурации произошли.?

    Установили кондюк, обогрев и электрорегулировку зеркал, обогрев сидений, вроде как звукоизоляцию.
    Обновили бампера, решетку радиатора

    Норм машин за эти средства, стоимость суксида

    Да он же 450 стоит! Да за такие средства можно тойоту по надежней взять, выбор велик, чем это ведро

    дурачина что ли)))) Авто достойное лучше чем 10летяпонка, проперженная))))

    Был период, когда у моего товарища была нулевая Нива, а у меня 11-летний Джимни. Он из сервиса не вылазил, а я ездил, бед не знал

    Surf442, 90-х наверняка выпуск. Ну и ниву в сервис это некий неверный чувак :))

    Джим был 2001 г.в.
    Нива была на гарантии, потому и ездил в сервис.

    Обеими руками за ниву! Машинка суперская! Естественно за свои средства.

    что то вы бежите к сиим вёдрам с болтами нивам да уазам когда вас дёрнуть нужно. Вынуть из грязищи.

    За 350 брал бы, а за 450 буду глядеть остальные машинки

    ниве бы кузов по симпатичней и нутро все перекинуть туда, было бы норм

    У нивы старенькые болячки остались еще новейшие прибавяться это для вас нужно.Лучше новейший патриот купи.

    рол, у парика собственных болячек хватает.

    Думаю что вчетвером туда лучше не садиться. Сфотают и подпишут 4×4урбан

    За такую стоимость лучше новый фильдлер приобрести 4вд

    новый филдер стоит грубо 15т. бакинских это в япии, вот и считай. Всяко лучше новая лада чем проперженная японка)))))

    Была бы она лучше полгорода бы на их гоняли

    “новенький фильдлер” совершенно то под полтора мультфильма

    за 500тыр – лишь 8-10тилетка.

    учтите что Нива специфичная машинка для бездорожья в особенности где нужна геометрия. Проедет там, где филдер уткнётся бампером.

    Qneberg, Естественно! Но я имел ввиду, что Нива для нашего городка не нужна. Ниву лишь для бездорожья., а филдер для Якутска как раз!

    Ничего не думаю. Я думаю про тлк 200. Все думы о нем.))

    Без фото ни*ера не думается

    Отлично что в древнем кузове. Бу русское совершенно не отыскать, а шнива это уже не тортик. Для охоты рыбалки и совершенно активного отдыха самое оно.
    Правда я бы предпочел новье и без всякого пластика, без всякой излишней шелухи в электрике.

    Нива – хорошая машинка

    Урбан – добавили пластика + кондейшн + придавили пружины. Бери просто Ниву с обогревом сидений и АБС. Всюду проедешь.

    шниву 2012 г. механика по срочной стоимости. 89246618672

    чтоб он стал городским поставили бы коробка автомат, можно даже раздатку обычный фултайм без блокировки и понижайки.

    MAYBAX, тогда это будет небольшой борубуохс. Смысл?

    Myron, хаха, быстрее рав4

    Без всего этого нива не нива

    стоимость на ниву не больше 150 тысяч за новейшую) больше нно никак б не отдал. во первых хрен продашь во вторых рухлядь в новейшей обертке. Вообще лучше приобрести 10 летний пропук в неплохом состоянии.. он переживет эту ниву раз 10

    японец или америкос всяко надежнее будет

    Люд давайте по факту

    Дескать я обладал рос.авто наиболее 5 лет и не вылазил из сервиса и.т.д. а то весь ваш негатив основан на байках 80 – Х годов ,где и запчастей то не было.
    Так же и варик ,70% *** его анонсом со слов ,кого то ,при всем этом не видя его не говоря про эксплуатацию.

    Нива без бампера , это жесть. Придется от старенькой нивы ставить

    vick1,
    От старенькой русской Нивы бампер отыскать затруднительно будет. От новейшей русской Нивы бампер из другого материала сделан, он не поддаётся правке и раскалывается.

    За эти средства хороший вариант

    Под пластиком есть крепление как на старенькой ниве

    наши не могут созодать до сего времени, все улучшения могут быть ломучими, электропривода сломаться, вакуумный усилитель тормоза клапан пропускать с течением времени, сальники на морозе лопаться, если ниву то старенькую лучше – копаться под ней дешевле.

    На забугорном западе по сей денек пользуется спросом, хотя у их собственных ведёр с болтами хватает

    Запамятовали буковку’Ч’ впереди написать,чтобы соответсвовала.

    Те, кто пишут про типо неломающиеся японки и иномарки совершенно, быстрее всего, еще не имели дела ни с какой машинкой. В моем окружении, как обычно, ряд машин различных производителей и годов – дефект-листа с большенный вероятностью нет лишь у машинки, которая стоит в автомобильном салоне. Фактически все ездят хоть с какими-то косяками, “не влияющими на скорость” (с суровыми – стоят), все в поисках/ожидании каких-либо запчастей – даже у самолетов есть перечень проблем, с которыми можно продолжать полет и даже вылетать в рейс, не устраняя её

    Нива новенькая лучше чем тойота 96г

    канешна не понимаю что новейшего в этом урбане.с дурочку не машинку для гав нов поставили пластмассовый бампер.ранее можно было маленькие деревья разламывать,а щас х;й.по новостям лайф ньюс вчера демонстрировали покатушки ее.за рулем дурачина посиживал и ассоциировал 40 летнюю ниву с огромным драгоценным джипом.он там и буксовал с места в горку по песку и не сумел,типа с места она не как,но если пару см вспять и ходом то прошла бы.карочи глядеть нужно на это извращения с машинкой.а так осталась древняя хорошая нива,правда движка карб лучше.

    урбан делали для городка, а не для говн и деревни

    потому она дэху симпатичнее и комфортнее, а кому нужен хардкор. пусть берет обыденную ниву, она выпускается и продаётся наряду с урбан .

    А чем лучше карбюратор ?

    Гауно машинка эта нива Урбан. За эти 550 тысяч лучше Харриера взять

    550 потрясающий будет харек утилек

    Читал за эту Ниву в журнальчике “За рулем”. Как помню. Для городка адаптировали- изменили передаточные числа в КП, заместо карданов ШРУСы, раздатку передвинули, типа убрали расколбас раздатки, ну и приблуды для удобства. Для бездорожья ужаснее стала, чем древняя. А по моему воззрению нужно к Ниве мотор потяговитей, убрать вибрацию раздатки, сиденья покомфортней и междуколесную блокировку, тогда будет супер машина для двоих и в деревне и для рыбаков охотников.

    Источник: forum.ykt.ru

    Нива или нива урбан форум

    Мы открываем нашу рубрику “Отзывы владельцев” первым подробным личным отзывом нашего клубного форумчанина с ником “Stёpa” о приобретенной им в 2014 году ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС):

    “В прошлом году восстановил полученные в лохматом 1987 году (и тут же утерянные) школьные права категории “С” + отучился на “В” и купил первую в жизни машинку – ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС). Таковым образом, на старости лет, в 43 года, в первый раз сел за руль собственного авто. При покупке поставил музыку, сигнализацию, сетку на радиатор и кондюк. Застраховал по полной. Машинка, в общем, приглянулась. Общий пробег на нынешний денек – 6500 км. 1-ое ТО уже пройдено, залили Shell, полусинтетику. Показалось, что двигаться стала лучше.

    Из недочетов – сходу же потекло лобовое стекло слева. Произнесли, что этот недостаток практически у 99% новейших “Нив”. Избавил по гарантии (замазали герметиком, видимо). Потеют блоки габаритных огней. Сетовал, но по гарантии почему-либо не избавляют. Плюнул и езжу так. Скоро закапали патрубки системы остывания – протянули по гарантии. В осеннюю пору зажегся “Чек” мотора, мотор “затроил”. Оказалось – сгорела катушка. В сервисе на ул. Красноватой Сосны по гарантии не нашлось, произнесли – или сам покупай, или ожидай пару недель, пока они её выпишут и получат. Я желал поехать через 2 денька в отпуск, почему бегал по Москве, находил катушку с индексом 003 в конце; всюду были 002, а они не подступают. Нашёл. Поставили. Съездил (Ростов на дону-Углич-Мышкино-Калязино).

    4 января 2015 поехали на Селигер. Дорога туда, в критериях практически неизменной пурги и температуры около 0, была весьма тяжёлой для новенького. Двигался я неторопливо, ибо на машине стоят штатные покрышки К 156-1, которые все норовят обозвать. Не скажу, чтобы я был от их в экстазе, но если не дёргать рулём и подгрузить багажник, ездить можно. Естественно, на льду ощущается виляние кормы, но, если не гнать, то терпимо. “Улетел” лишь один раз на заснеженном укатанном грейдером покрытии на Волговерховье. Сам повинет: расслабился, задумался и погнал около 70 км/ч. Корму повело, подёрнул рулём, машинку начало сносить и она завиляла задом. Завершилось всё мирным “утыканием” в сугроб на обочине. Выкарабкались задним ходом. Так что или ставить шипы, или не гнать. К слову, в летнюю пору ненамеренно разогнался до 140 км/час по спидометру. Ничего отвратительного не вышло, дорогу машинка держала размеренно. На данный момент же обратная сторона медленной езды – мощный “пескоструй” при обгоне тебя иными авто. Как следствие – загудел 2-ой вентилятор системы остывания. На морозе было не критично, ибо врубался изредка.

    Ещё из недочетов: стук в прохладном движке до момента прогрева (при морозе в особенности приметно). Но при -20 градусах с утра завелась сходу. На селигерских дорогах поломался один из замков, фиксирующих спинку заднего сиденья. Отломилась пластмассовая ось задней полки. Записался в сервис, поглядим, что избавят по гарантии.

    Из “неустранимых” недочетов: замерзание штатных щёток, соответственно – существенное понижение свойства чистки стекла. Во все их сочленения набрызгал воды для размораживания замков, мало посодействовало, прижиматься стали чуток лучше. Ещё – очень запотевают и обмерзают стёкла снутри. Включишь забор воздуха с улицы – помогает, но начинает разить выхлопными газами. Нужен салонный фильтр.

    Но, на текущий момент, – была б возможность, брал бы вторую машинку в выполнении “УРБАН” Но – с АБС. Я уже успел оценить достоинства данной штуки!”

    Источник: www.lada4x4.net