Не качает бензонасос уаз хантер
УАЗ Hunter Armadon › Бортжурнал › Движок не заводится. Три денька плясок с мультиметром
Трям!
В воскресенье ездил по городку с целью решения мелкобытовых насущных вопросцев. Приехав в еще одну точку намеченного маршрута, глушу движок и отлучаюсь на 5-10 минут. Возвращаюсь, сажусь в машинку, поворачиваю ключ зажигания, жду, когда бензонасос накачает давление в системе питания, завожусь. В общем-то, всё как обычно, вот лишь опосля 20-ти секунд работы, движок глохнет. На моем лице удивление.
Пробую завестись 2-ой раз, но при включении зажигания не слышу обычного звука бензонасоса. Поворачиваю ключ далее, врубается стартер, движок пробует завестись, но без бензина в системе он работать отрешается. На моем лице недовольство.
Открываю капот и провожу наружный осмотр. Если не врубается бензонасос, то разумно поглядеть состояние предохранителя и реле бензонасоса. Ещё осматривается наружный вид и контакты всех датчиков, влияющих на запуск мотора. Всё проверил – всё в норме. Проверил все другие предохранители, на всякий вариант поменял реле бензонасоса, проверил состояние колодки бензонасоса. На лице отпечаток глубочайшего мыслительного процесса…
Опосля получасовой пляски с бубном, так и не сотворив расчудесного пробуждения машинки, совершаю телефонный звонок другу. Ещё через 15 минут меня тянут на галстуке в сторону дома…
Вооружившись мультиметром, бортовым компом “Мультитроникс ДИ8” и нужным количеством пива, начинаю допрос с пристрастием. Во всём этом бесчинстве мне интенсивно помогает leffe .
Бортовой комп выдаёт ошибку “168” – обрыв в цепи электробензонасоса. По букварю изучаем электросхему кара, прозваниваем цепи – всё в порядке. Из бензобака извлекаем бензонасос и проверяем его работу, впрямую подключив к аккуму. Жужжит! Ставим бензонасос на пространство, пробуем завести… херраассдва – не жужжит!
Бросаем всё и идем допивать пиво.
На последующий денек в моей голове формируется поэтапный план еще одного допроса с пристрастием. Сходу опосля рабочего денька начинаю воплощение загаданного. Но, включив бортовой комп, вижу новейшую ошибку, которая меняет мой план действий. Ошибка “53” – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (синхронизации), или неисправность самого датчика.
Страсти-то какие! Букварь УАЗовода говорит, что с неисправным ДПКВ о заведенном движке можно и не грезить! Извлекаю колодку жгута из “мозгов” машинки, нахожу нужные клеммы и прозваниваю цепь до соединительной колодки ДПКВ. Цепь в порядке. Руки в ноги, бегу в магазин брать новейший датчик. Варианта два: Российский производитель – 375 руб. и “забугорный” BOSCH – всего то 1200 вечнодеревянных. Для опыта решаю поддержать российского производителя, как завещает правящая партия. (Если чО: Бошевский ДПКВ лежит в ЗИПе, ЗИП лежит в гараже, гараж далековато и, к тому же чужой, владелец гаража ещё далее. Короче проще дать 375 рублей.)
Вернёмся к нашим баранам. Опосля установки новейшего датчика волшебство не вышло – ошибка “53” не пропала, бензонасос молчит. Проанализировав сложившуюся ситуацию, решаю проверить, а подаётся ли напряжение на бензонасос в момент включения зажигания. Подключаю мультиметр к колодке бензонасоса, поворачиваю ключ зажигания. На дисплее высвечивается 12 Вольт, через 5-7 секунд срабатывает реле и питание отключается. Это означает электрика и “мозги” работают верно, а вот бензонасос в баке не врубается. Снова отсоединяю трубки бензопровода от бензонасоса, выкручиваю восемь гаек крепления к бензобаку, и извлекаю бензонасос на свет Божий (как мне это надоело). Кропотливо проверяю все контакты и, подключив электромотор бензонасоса впрямую к аккуму, снова убеждаюсь в работоспособности моторчика. В чем все-таки дело? Не получив ответа ставлю все на пространство, ибо уже начинает темнеть, а занимаюсь я всем сиим бесчинством на стоянке за домом. Окончив сборку, в безнадёге поворачиваю ключ зажигания… и, о волшебство! Я слышу жужжание моторчика бензонасоса! Включаю стартер и машинка сходу же заводится! На моем лице экстаз и недоумение. Глушу мотор, нервно курю, пробую завести снова. Бензонасос послушливо накачивает давление в систему и машинка снова заводится. Сделав маленькой круг по району, возвращаюсь домой. На душе двойственное чувство: с одной стороны – я доволен, что машинка вновь на ходу, с иной – не выявлена причина поломки, а это означает, что в хоть какой момент таковая петрушка может повториться вновь.
Не длительно мучилась старушка… На последующий денек машинка не завелась (а это уже 3-ий денек плясок с мультиметром). Сходу же проверил подачу напряжения на бензонасос – все в норме. Означает, с 90% вероятностью всё-таки повинет электромотор бензонасоса. Иду в магазин. Сейчас выбор у меня не велик – или весь бензонасос в сборе за 2900 руб., или раздельно моторчик BOSCH за 1600 рубликов. Беру моторчик. Фирменная коробка, паспорт, {инструкция} – всё на месте, а означает, есть шанс, что у меня в руках оригинал. На автоматизме извлекаю бензонасос, меняю электромотор, ставлю всё на пространство. Поворот ключа зажигания… (барабанная дробь…) веселый ВЖЖЖЖ бензонасоса. Машинка быстро завелась. Ошибок бортовой комп не выявил. Веселый, но обедневший на 2000 рублей, я иду пить пиво.
P.S.:
1. Старенькый датчик положения коленчатого вала проверил мультиметром, согласно описанию в Букваре. Датчик исправен. Отчаливает в ЗИП.
2. Старенькый электромотор бензонасоса, с гордой надписью “Сделано в России”, будет выслан на вскрытие для выяснения предпосылки погибели.
3. В автосервис не обращаюсь по двум причинам:
а) Желание разбираться в устройстве того, на чем я езжу.
б) Земноводное душит.
Update 26.06.2013:
Вечерком 25 июня я побил все рекорды по количеству телодвижений “сборка/разборка бензонасоса”. Итак, рекорд — 4 полных цикла: снять бензонасос, проверить работоспособность вне бензобака, установить бензонасос. На 3-ем цикле нервишки мои не выдержали и я, сгоряча, грязно выругался и ударил ногой возлюбленного УАЗку по порогу(((
На четвертом цикле моя нервная система отключилась и я расслабленно и флегмантично разобрал бензонасос вполне. Как говориться “дело было не в бобине…”. Виной повторяющегося отказа бензонасоса оказался окислившейся контакт в одной из внутренних колодок. Все контакты во всех колодках бензонасоса я кропотливо зачистил. Все собрал и поставил на пространство. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все работает, но сейчас постоянно, перед поворотом ключа, у меня возникает чувство ужаса, что я не услышу этого, ласкающего слух, звука БЖЖЖЖ, издаваемого моторчиком бензонасоса… Хотя, при всем этом, я твердо понимаю, что сейчас контакты чисты и вставлены плотно (окисление вышло из-за неплотной стыковки клемм).
Сберегайте себя! Спасибо всем, кто осилил всё это прочесть!
Источник: www.drive2.ru
УАЗ Hunter 2.7 5дв. джип, 128 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. – топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важных частей системы питания инжекторного бензинового мотора является электронный бензонасос, который находится в топливном баке кара. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Спецы по ремонту каров выделяют последующие всераспространенные препядствия топливной системы, которые соединены с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса соединены как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.
Признаки дефектов бензонасоса
Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:
кар заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.;
насос не качает опосля включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу опосля того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может возникать как часто, так и временами.
Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос опосля включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор нежданно глохнет.
Не наименее принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Иными словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом обязано быть наиболее 3 бар (что зависит от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели кара. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет буквально найти:
неисправность регулятора давления горючего в рампе;
поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа;
мощное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса);
Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в крайнем случае стрелка манометра поднимается, но весьма медлительно либо рывками.
Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно поменять либо даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились препядствия с проводкой и т.д.
Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех каров. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу опосля открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом
звук работы насоса можно просто не услышать.
Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
препядствия с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве каров проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой быть может отсутствие питания.
Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. Опосля поворота зажигания контрольная лампа обязана зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, опосля что врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны препядствия с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.
Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге что питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.
Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, опосля что следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На препядствия с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса быть может плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле опосля включения зажигания за пару секунд дозволяет насосу сделать давление в системе и сходу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таковых щелчков не слышно, это показывает на неисправность реле либо его контактов. Хорошим решением будет поменять реле бензонасоса на новое либо заранее исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти полностью доступная.
Во время диагностики непременно следует проверить предохранитель бензонасоса. Обозначенный предохранитель на 15 А обычно размещается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и значит топливный насос.
Предохранитель бензонасоса необходимо вынуть и оглядеть его контакт. Целостность контакта будет гласить о том, что устройство в норме. Покоробленный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае необходимо поставить новейший предохранитель, который имеет весьма невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Остальные предпосылки дефектов бензонасоса
Довольно нередко непрофессиональная установка доп электрооборудования либо охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос теряется из-за спутанных контактов либо остальных ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации либо охранном комплексе произошел сбой, опосля что происходит блокировка питания бензонасоса. Иными словами, сигнализация перекрывает пуск мотора.
В итоге добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в каком интенсивно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может стремительно вывести электромотор бензонасоса из строя, потому что происходит его подгорание.
Технические свойства УАЗ Hunter 2.7 в кузове 5 дв. джип с движком 128 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Источник: zinref.ru
Пропало электропитание на топливном насосе в баке
Функции темы
Поиск по теме
Пропало электропитание на топливном насосе в баке
Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час возвратился, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания – нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электро энергии нет. На приборке уровень указывает, бенз в баке 30 л.. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу – электро энергии нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то около правой ноги. Помогите кто понимает в чем неудача и как вылечивать. Представляю если б это случилось на природе в лесу.
Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).
Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка обязана загореться и через 5ть секунд опосля остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то отыскивай предохранители
Есле же лампочка зажигается то что то с самим насосом.
Насос в порядке. Предохранитель тоже. Может это реле. Но где она стоит не понимаю.
Диагности компютера пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет
Информация с управления по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.
На фрагменте рисунка часть внутрисалонной проводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано разыскиваемое реле насоса. Для наилучшей ориентации привожу список примыкающих частей:
1 – G-датчик ADS (фронтальный правый);
2 – реле блокировки сиденья;
3 – реле заднего противотуманного фонаря;
5 – диодик;
6 – “масса” на кузов.
Крайний раз правилось Alpet; 11.08.2011 в 08:07 .
Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не лицезрел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если легко отскань схему электропитания цепей топливного насоса
Тоесть если так было то насос повсевременно работал при включении зажигания а но повсевременно не работает
На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось – насос качает, реле разомкнулось – насос тормознул. Заводить начинаешь – реле опять замыкается и насос опять качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку отыскал спасибо adenn88 за схему. Сейчас пойду находить по проводам куда ток девается.
Так как схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной маленькой цепи, исследовать не имеет смысла. Нарисовал на базе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и мотора насоса, неувязка быть может в отсутствии контакта в каком-либо разъёме или в неисправности бортового компа, не дающего управляющую “массу”. К слову, данный вывод 104 помечен вопросцем, т.к. моя электрическая версия управления (опять напомню – по пресажу с ka24de!) не совершенно чёткая.
Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под крайней ссылкой можно раздельно скачать электронные схемы авто.
Сейчас проверяем выход 12 вольт из реле.
Крайний раз правилось Alpet; 11.08.2011 в 12:02 .
Т.е. коммутирующую +12 Вольт конкретно контактную группу реле либо контакты колодки)))
проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. снутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он с течением времени сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант
Большущее Спасибо всем за помощь. Как ранее уже произнес начал двигаться инспектировать по проводам. И как оказался совсем прав polus собака зарылась в папке мамке, а поточнее в фишке на люке бензонасоса. снутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не усвою как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на пространство и заработало. Фото завтра (утомился катастрофически и желаю спать). Главный вопросец у меня в голове “как это случилось и почему”, думаю у polus таковой же вопросец (отдельное спасибо ему). Всем фортуны и помните, что таковая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если б это случилось на природе в лесу – и что созодать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтоб бросить времянку, но для этого необходимо: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Фортуны всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой возлюбленный кар опять работает. Всем большущее спасибо, как отлично, что мы есть.
я ранее отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку из-за “умных и бывалых” автослесарей))) рад что посодействовала моя инфа.
слабенькое пространство раз уже не у меня 1-го таковой косяк вылез. (к слову для тех кто повсевременно пинает в поиск,приятный пример что владея информацией проще иногд асразу посодействовать чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы на данный момент нашёл мой отчёт о данной нам дилемме ! ) всем фортуны на дорогах
У меня была ситуация один в один,это неувязка наших авто 100 процентов и я на данный момент прочитав данную тему это сообразил.
Источник: forums.drom.ru
Не качает бензонасос уаз хантер
при включении
зажигания не пылает чек,
лишь значек аккума и
давления масла. Не работает
бензонасос. Стартер
крутит, движок не заводится.
Насос снутри левого бака. Предохранитель проверь.
совершенно то бензонасос в салоне справа если что.
под пассажирским сидением. рвота (рефлекторное извержение содержимого желудка) его вытаскивать. сиденье, всю обшивку снимать и куча маленьких болтиков. кароче маета.
но бывает изза предохранителя. взгляни их.
Совет когда полезешь в бензонасос – купи сходу топливный фильтр “Гусиная лапка” копейки стоит. сходу поменяешь в бензонаососе -(может изза него и глючит). и поменяй сходу бочку-фильтр (топливный) под машинкой стоит. если длительно ездил он тоже весь в экскрементах. буквально!
Успешного ремонта!
Совершенно-то,бензонасос не в салоне,а правом бензобаке,через лючёк которого можно извлечь бензонасос)))
Не считая предохранителей быть может еще масса обстоятельств.
Взгляни всю проводку, время от времени пропадает МАССА. И не только лишь на самом бензонасосе да и где мотор. Короче придется глядеть полностью все, еще смотри провода от стартера, где реле стоит. Еще смотри провод датчика температуры на радиаторе.
выбрось насос поставь новейшую
выбрось насос поставь новейшую
это болезень хантера
Короче придется глядеть полностью все
Может быть и 5-ое колесо поменять придётся, а может и прокладку меж сиденьем водителя и рулём. )))))
MotoRistRS, версия имеет право жить, но.. имеется неувязка с пуском мотора, не срабатывает насос топливный. Пока делему не решил, но любопытно, что на прохладную при установке акб и включении зажигания, датчик температуры ОЖ срабатывает и указывает рабочую температуру мотора (80-90).
1 проверь предохранитель 10 ампер
2 рядом стоит реле хз числа но их тама двое попробуй поменять местами
3 топливный насос стоит под правым сидением
4 крепление пластмассовые поаккуратней
5 когда доберешься до насоса крепления на зажимах нужно аккуратненько задавить пласками и без резкого движения вытянуть их 2 штуки и мелкие резиновые колечки
6 откльючи проводку
7 отворачиваеш гайки
8 вынимаеш насос под ним уплотнительное кольцо сходу поменяй
9 когда вынеш насос понизу насоса белоснежный пластмассовая чышка держа за высшую часть насоса выдерни плавненько без рывка
10 когда выдерниш чашечку под ним фильтр грубой чистки ее аккуратненько выкавыриваеш отверткой (поменяй на новейший в магазе зовут гусиной лапкой
11 потом на одном из штоков есть шплинт снеми ее и не потеряй
12 вытянется блок с топливным модулем
13 пружинку тоже положи чтобы не утратить
14 с высшей части модуля отцепи кантакт уровня горючего
15 ножиком острым без нажима отреш шлаг у самого насоса (оккуратно можно сломать пипку от насоса )
16 насос с корпусом у тебя на руках темный кусочек пластика резиновый уплотнитель насос и датчик уровня горючего
17 отцепи защелку в корпусе тот что держит насос зовут собачкой отверткой зажимаеш в резинку и с низу рукою задавливаеш
18 достаеш сам топливный насос смотри наминал если бошевский означает есть в продаше у китайцев ( ранее сам так возил насос стоил 150 рублкй а модуль в зборе 3000 тр)
19 если все купил собираеш все в оборотном последовательности не считая шланга шланг грееш в кипяточке чтоб сделалось мягеньким и аккуратненько натяни на насос (если есть возможность то от системы виниловый толстый шланг подступает)
Источник: forum.ykt.ru
УАЗ Хантер, проблемка, не заводится
23 сентября 2017, 14:12 #1
УАЗ Хантер 315195.
Был на деньках в лесу. Сажусь в машинку, вставляю ключ в зажигание, проворачиваю. Стрелки устройств начинают прыгать туда-сюда со скоростью сатаны, потом успокаиваются, бензонасос не шумит. Соответственно, не заводится. Но, свет пылает, прикуривать работает и тд. Стартер крутит. Но на движение ключа УАЗик не откликается никаким образом.
Я грешу на замок зажигания, но какие не считая этого могут быть вероятные предпосылки такового скотского поведения джипа?)
23 сентября 2017, 15:31 #2 + 1
Здрасти! А вы его могли разогнать до 160?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 сентября 2017, 16:08 #3
Lesnik-spb, 23 сентября 2017, 14:12, #1
но какие не считая этого могут быть вероятные предпосылки такового скотского поведения джипа?)
предпосылки – лишь скотское отношение к джипу
отыскиваете сопли в проводке, проверьте предохранитель на бензонасос и реле, проверьте силовые предохранители. Выясните что замок работает
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 сентября 2017, 16:10 #4 + 1
URAL, 23 сентября 2017, 15:31, #2
Здрасти! А вы его могли разогнать до 160?
Lesnik-spb, до скольки вы его разгоняли максимум и как ведет себя машинка? держит дорогу совершенно при 170км/ч?
23 сентября 2017, 17:04 #5 + 2
vadim20, 23 сентября 2017, 16:10, #4
поддержу вопросец! Lesnik-spb, до скольки вы его разгоняли максимум и как ведет себя машинка? держит дорогу совершенно при 170км/ч?
Нахер дорогу, по полю.
26 сентября 2017, 14:31 #6
Я УАЗик купил месяц вспять, ранее ездил на ниве
Больше 80 не разгонял, потому что пока что он не лицезрел шоссе) лишь маленькие пригородные дороги
26 сентября 2017, 14:32 #7
Растолкуйте мне, ламеру, при чем здесь разгон до 160?
Восточный край Воронежской обл
27 сентября 2017, 20:36 #8 + 2
Lesnik-spb, 26 сентября 2017, 14:32, #7
Растолкуйте мне, ламеру, при чем здесь разгон до 160?
А вы разгоните и все поймете
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 сентября 2017, 07:30 #9 + 1
Lesnik-spb, 26 сентября 2017, 14:32, #7
Растолкуйте мне, ламеру, при чем здесь разгон до 160?
это у нас здесь соревнования – “кто разгонит уаз”! предшествующий рекорд 170 по трассе и 150 по полю – пока что у их 1-ое пространство
Видео такового к огорчению нет – оператор сдох от испуга
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 сентября 2017, 07:31 #10 + 1
Lesnik-spb, 26 сентября 2017, 14:31, #6
Я УАЗик купил месяц вспять, ранее ездил на ниве Больше 80 не разгонял, потому что пока что он не лицезрел шоссе) лишь маленькие пригородные дороги
Источник: wroom.ru
Задачи с бензонасосом на УАЗ -ике
Обстоятельств по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверное испытал их все. Самая крайняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да к тому же в зимнюю пору. Вещь противная, но решаемая.
Бензонасос закончил качать не совершенно ручная подкачка горючего работала, что и поражало, похоже на то, как как будто обломился рычаг.
Задачи которые могут привести к отказу подачи горючего можно поделить на три группы:
- Негерметичность топливных трубок;
- Забиты фильтра;
- Неисправен бензонасос.
Трубки
С сиим делом думаю все понятно. Если подсасывает кое-где воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Потому кропотливо проверьте топливопроводы.
Фильтры
Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и воды в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.
Таковая же проблема случалась и с фильтром узкой чистки.
бензонасос просто не мог его продавить и горючее не поступало в карбюратор. Так что не нужно третировать указаниями в руководстве и проводить сезонное сервис по полной.
Насос
С ним несколько труднее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то обстоятельств связанных с сиим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.
Вот еще некие неисправности:
- Выработка на рычаге и эксцентрике;
- Выработка на оси;
- Порвана диафрагма;
- Засорились и залегли клапана.
На рисунке понизу отмечены проблемные места.
Ремонт
Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,
Ремкомплект бензонасоса УАЗ
обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.
Я начал двигаться иным методом и просто купил новейший насос компании «Пекар» для УАЗ.
Инжектор
Тут чуть по другому. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это соединено обычно с отсутствием напряжения на нем либо просто его износом (не делает подходящего давления).
11 Comments on “Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике”
Мне пришлось поменять совместно с бензонасосом к тому же распредвал, выработка была страшная, неясно почему.
Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?
Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?
Ну либо гонять стартером либо заливать прямо в карбюратор
Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает горючее.
Питание подступает? Был вариант когда ухитрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?
А чем различается от других бензонасос PEKAR? Чем неплох? Может тоже куплю. У меня на данный момент неувязка, в жару. Не желает качать и всё…
PEKAR на рынке авто запчастей много лет, что увеличивает доверие и выпускает запчасти ко почти всем карам. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.
коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не обязано быть. либо я не прав.
Если бензин не пропускает фильтр, то конкретно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр узкой чистки был намочен (например).
Источник: avtoremontnikam.ru