Намордник на машину зимой

Заглушка на решетку радиатора – как повысить автомобильный комфорт зимой?

Заглушка на решетку радиатора позволяет увеличить срок службы автомобильного двигателя в условиях низких температур. В зимний период российские автолюбители часто прибегают к дополнительным средствам защиты радиатора и двигателя.

1 Зачем использовать зимой специальные заглушки радиатора?

Зимняя заглушка на радиаторную решетку необходима для:

  • обеспечения максимального комфорта эксплуатации за счет сохранения тепла и предотвращения быстрого остывания двигателя и турбины в условиях низких температур,
  • предотвращения воздействия на радиатор химических реагентов и других вредных веществ, которыми посыпаются дороги в зимний период,
  • защиты нижней части радиатора от грязи, снега, кусочков льда, камней и других механических воздействий.
  • увеличения скорости прогрева двигателя, сохранения оптимальной температуры в салоне автомобиля и т. д.

При длительной эксплуатации автомобиля зимой необходимо помнить о том, что загрязнение радиатора без использования специальных защитных элементов (намордник, заглушка, защита и т. д.) происходит в усиленном режиме. Это провоцирует снижение эффективности системы охлаждения. Через несколько зимних сезонов эксплуатации из-за постоянного попадания химических реагентов и другой грязи радиатор будет больше похож на железный монолит с непродуваемой поверхностью. В этом случае даже самая современная технология чистки радиатора не исправит положение, и при температурах выше 15 градусов двигатель будет перегреваться.

Важно помнить, что зимняя эксплуатация автомобиля с верхней и нижней защитой на радиаторной решетке допускается только при постоянных температурах ниже +5 градусов. В противном случае можно помешать работе системы охлаждения.

2 Популярные способы защиты для установки на решетку радиатора

Существует несколько видов различных защитных элементов, каждый из которых различается по типу установки, стоимости и эффективности. Некоторые владельцы авто предпочитают обходиться подручными материалами, например, изготавливать чехол на радиатор из картона или фанеры. Куски картона крепятся в нижнюю и верхнюю часть на проволоку или пластиковые хомуты. Однако намордник из картона и фанеры намокает при воздействии влаги, взбухает, что вызывает обледенение материала, который может поцарапать бампер, порваться или слететь с креплений. Если вы решили изготовить защиту радиатора самостоятельно, рекомендуется использовать более плотные и эффективные материалы, например, качественный пластик или оргстекло. Из таких материалов изготавливают профессиональные комплекты защиты.

Накладки или заглушки на радиатор можно приобрести в различных автомагазинах, а установка не занимает много времени. В комплектах с такими накладками идут различные виды креплений и инструкция по установке. Как правило, профессиональная зимняя защита изготавливается под конкретные модели авто и проходит различные испытания на стендах при низких температурах, что позволяет получить реальный эффект от более быстрого прогрева двигателя и достаточно долгое сохранение тепла в подкапотном пространстве. Стоимость одной накладки на легковой автомобиль среднего класса составляет от 1200 до 2500 рублей, в зависимости от производителя и модели авто.

Еще одним способом обогреть радиатор в условиях низких температур являются чехлы или, по-народному, тканевый “намордник” на решетку. Они изготавливаются из плотных тканей, которые по структуре напоминают кожу и имеют достаточно сложную систему крепления.

Минусом чехлов на радиатор можно считать необходимость постоянно контролировать степень натяжки, чтобы ткань не провисала, сложность крепления и недолговечность ткани, которая быстро теряет свои свойства под воздействием температуры и химических реагентов.

Независимо от способа и материала установки накладки или чехлов необходимо иметь в виду, что на некоторых моделях авто, особенно это касается Volkswagen, датчик температуры находится возле нижней части решетки радиатора. При установке заглушки необходимо перенести датчик температуры в другое место, иначе показания прибора будут некорректными.

3 Монтаж и изготовление радиаторной заглушки своими руками

Профессиональные экраны или заглушки на верхнюю и нижнюю часть радиатора представляют собой точно подогнанный по размерам материал из оргстекла или прочного прозрачного пластика. С внутренней стороны такая зимняя заглушка крепится при помощи специальных крючков, а с внешней стороны затягивается двумя саморезами слева и справа. Для установки необходимо наживить винты с крючком на полоски радиаторной решетки. Когда крючки надеты, затяните с внешней стороны болты и используйте шайбы из комплекта. В нижней части рекомендуется использовать дополнительно по одному болту типа М44 с шайбами, которые можно приобрести в хозяйственном магазине.

Никаких проблем с установкой таких заглушек возникнуть не должно, однако многих пугает достаточно высокая цена (две заглушки будут стоить не менее 2500 рублей). Если есть время и желание, можно изготовить зимнюю заглушку такого типа своими руками.

Первый способ – намордник на радиатор из утеплительного материала. Из картона или бумаги вырезаются трафареты по размеру верхней решетки радиатора. Далее канцелярским ножом вырезается заготовка из утеплителя (не толще 5 мм). Крепится все это с помощью резинок или веревок, которые протягиваются вокруг решетки и в отверстия на утеплителе способом обмотки. При использовании такого способа внешний вид авто немного пострадает, однако его эффективность доказана долгими годами практики.

Изготовить более “цивильный” намордник на решетку можно своими руками из пластика (лучше использовать акриловый) или оргстекла. Для начала необходимо так же, как и в первом варианте, максимально точно промерить все расстояния с помощью рулетки и нанести контур на бумаге или картоне. Далее вырезать контур канцелярским ножом и приступать к созданию заготовки. С помощью лобзика или стеклореза (если это оргстекло) следует вырезать заглушку по подготовленному контуру. Далее сверлом на 2,5 или 3 мм проделать два отверстия на равном удалении друг от друга.

Для придания детали более завершенного и приятного вида пластик или стекло можно покрасить акриловой или флуоресцентной краской, что позволит добавить эффекта прозрачности. Покраска пластика осуществляется по той же технологии, что и обычная покраска, только необходимо выбрать специальную краску и грунтовку для пластиковых деталей.

Пока краска высыхает, можно примерить расстояние от детали до мест крепления, чтобы знать какие по длине саморезы с шайбами надо покупать. Далее следует закрепить деталь на решетку радиатора. Для улучшения внешнего вида можно использовать не только покраску, но и трафаретное нанесение, например, нанести на заглушку надпись или значок автомобиля (стандартный значок лучше всего снять до установки экрана).

4 Дополнительные рекомендации для сохранения тепла двигателя зимой

Существуют и другие способы утепления радиатора, когда используется зимняя заглушка. Однако, помимо изготовления и установки защиты, для постоянного сохранения тепла под капотом рекомендуется также утеплить двигатель. Для этого есть специальные автоодеяла, которые не воспламеняются даже при самых высоких температурах. Они укладываются под капотом и весьма эффективны в особенно холодную погоду.

Что касается нижней части радиатора, то многие специалисты не рекомендуют закрывать ее самодельными или профессиональными заглушками даже в морозную погоду, если автомобиль постоянно эксплуатируется. Дело в том, что антифриз в нижней части радиатора охлаждает турбину и интеркулер двигателя, поэтому чем он холоднее, тем лучше для этих двух деталей и для всей системы двигателя соответственно.

Кроме того, на некоторых моделях авто, особенно с двигателями мощностью ниже 1,2 литра, возможны перепады мощности при полностью закрытой нижней части радиатора, так как полностью перекрывается воздушный поток. Таким образом, закрывать нижний радиатор следует, только если температура воздуха постоянно находится ниже –20 градусов, в этом случае заглушка предотвращает отвод тепла из салона и от двигателя авто.

Читайте также:  Шипованная резина на калину

Источник: tuningkod.ru

Намордник на автомобиль где купить?

Опции темы
Поиск по теме

Намордник на автомобиль где купить?

Намордник на автомобиль где купить?
Который снаружи закрывает решетку радиатора.
Нужен большим размером что бы от юбки до капота закрыть.
Авто последнее в подписи.
Или хотя бы где выбор большой?

в -42 по трассе ездил,мотор не остывал на скорости далеко за 100кмч без всяких картонок и прочей дряни

в строительных магазах утеплители фольгированные продаются

Вот как раз на трассе все путем. Но в пробке в салоне тепло, печка дует 50 градусов. Но долго прогревается и температура движка 65- 70 градусов как то напрягает.
На всех своих автомобилях с объемом двигателя от 1.4 до 2.7 литров ставил одеяло и картонку. Всегда было лучше после чем до. Только в нынешней авто картонку не воткнуть..

В пробке от намордника толку – 0

Дружище у тебя термостат неисправен или датчик температуры ож гонит

Все нормально с термостатом. Машина с салона. Тойота с салона была тоже самое было. Уазик буханка была рабочая, 409 двигатель. Пока помпу электрическую и намордник не поставили замерзли нафиг.

У уазика в комплекте с завода идет намордник.

попроси жену снять выкройку и сшить

Сшить то да так и думал, но вдруг можно купить.
Прошлый год покупал маленькие которые закрывали 70% радиатора.

фото зугугли и сюда выложы умельцы найдутца .я двоих знаю скажу..

Есть тут один форумчанин. Шьет все подряд. Хоть подгузники на твой опель сошьет.

У меня пробеги просто маленькие. Я грею авто утром 10 минут потом еду на работу 7 минут))

Я тебя,как владелец опеля уверяю,что проблема в тачке.Правда у моего 4ая зима.
Первые 3 зимы и в -40 и на трассе температура не падала никогда,никаких защит,покрывал итп.сейчас около 0 и со стрелкой температуры проблемы начались – выдувает на ходу,долго греется.Хотя печка жарит.Причем около 0 температура на приборке 82-85градусов,в -10 уже 65-75гр.В пробке до 90 нагревается.Начинаешь ехать-падает

У меня руки не дошли еще разобраться что к чему,но точно это непорядок.Ошибок,чеков нет

Да да я знаю. ЖОпель говно и вообще все все авто со временем становятся ***елем))) мне все так говорят. Кто опеля не имел)

Я тебя,как владелец опеля уверяю,что проблема в тачке.Правда у моего 4ая зима.
Первые 3 зимы и в -40 и на трассе температура не падала никогда,никаких защит,покрывал итп.сейчас около 0 и со стрелкой температуры проблемы начались – выдувает на ходу,долго греется.Хотя печка жарит.Причем около 0 температура на приборке 82-85градусов,в -10 уже 65-75гр.В пробке до 90 нагревается.Начинаешь ехать-падает

У меня руки не дошли еще разобраться что к чему,но точно это непорядок.Ошибок,чеков нет

Прошлой зимой ездил на дальняки всегда в футболке.. На улице минус 32 -33. в салоне жара!

Но при моем маленьком пробеге хочется что бы быстрее прогревалась и в пробке температура двигателя рабочей была.

Источник: forums.drom.ru

Зимний лайфхак: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это нужно?

Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.
Читайте также:  Крутые диски на ваз 2107

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Источник: autobann.su

НАМОРДНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Неистребима, похоже, у россиян любовь к коже и всяким там прочим а-ля кожаным прибамбасам. Не миновала сия участь и автомобилистов. 2—3 года назад по России прокатился бум на кожаные салоны. Навороченными “сидушками” обзаводились даже хлюпающие крыльями жигулевские “копейки” и 24-е “Волги”. Теперь же автомобилисты выстраиваются в очереди, чтобы приобрести для своих четырехколесных коней дерматиновые “намордники”. Но так ли необходим автомобилю “намордник”? Чтобы ответить на этот вопрос, “МК” обратился за консультацией к специалистам. Мы решили не опрашивать ученых мужей, чьи рассуждения сводятся к глубинной теории, оставили мы без внимания и производителей “намордников”. Что они могли нам сказать? В поисках правды о “намордниках” мы обошли не один автосервис и магазин запчастей. Повсюду мы задавали один и тот же вопрос: “Зачем нужен “намордник”?” Практически везде нам отвечали, что, мол, это круто и ужасно модно. Лишь в одном месте нам дали логичный ответ. Оказывается, сам “намордник”, несмотря на всеобщее мнение лохов-водителей, не призван защищать капот машины от мелких камешков. Основным в этом квадратном метре дерматина являются именно маленькие уши, которые работают. мухоотбойником. Выходит, “намордник” — вещь функциональная. Ведь лобовое стекло вашего автомобиля дольше остается чистым. Однако, по убеждению многих автослесарей, надевать такой “намордник” надо лишь перед дальними поездками, дабы сэкономить жидкость в бачке стеклоомывателя. Иначе через год капот машины попросту сгниет. Ведь под “намордником” будет скапливаться влага, которая подолгу не сможет испариться. Это почти неизбежно приведет к коррозии. Есть у “намордников” еще одна дополнительная функция. Надев его на автомобиль, вы уменьшаете щель между капотом и передней панелью. В нее обычно забивается грязь, которая оседает на двигателе. Естественно, “намордник” защищает двигатель от потока нечисто. Но для защиты мотора от грязи и пыли автомобилисты уже давно используют пенополиуретановые трубки, которые укладываются под капотом и которым цена 3 копейки в любом строительном магазине. Так что, несмотря на все свою плюсы, “намордник” все-таки остается эдакой фенечкой, причем коррозийно опасной фенечкой. Бесспорно, “восьмерка” или “девятка” с надетым “намордником” выглядит более агрессивно и более спортивно, чем такая же машина с открытым забралом. Но, по моему личному убеждению, те 400—500 рублей, которые вам придется отдать за “намордник”, лучше потратить на внеочередную диагностику, к примеру, двигателя своей машины.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №21407 от 18 мая 2000

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник: www.mk.ru

Где купить/пошить намордник

28.11.14 21:40 Ответ на сообщение Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

28.11.14 22:43 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Yura_18

28.11.14 22:54 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

Я конечно не спец в данном вопросе, но вот личный опыт.
Солярис, 2 года, езжу в любую погоду в том числе по трассе на дальние рассточния, полет отличный!
Эскудик, 20 лет, езжу по городу нормально, ну если ехать долго минимум 60 то нужно пол радиатора закрыть картоонкой, но при этом в салоне тепло. Печка одна, штатная.

У товарища есть спортаж 12 года, так же как и я на солярисе издит и все нормально.

От сюда мое мнение, смотреть что не так.
Но могу ошибаться!

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

28.11.14 22:59 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

21154
Потылицына 11

29.11.14 01:20 Ответ на сообщение Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

29.11.14 08:17 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Center

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

29.11.14 08:50 Ответ на сообщение Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

29.11.14 09:12 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Lia

29.11.14 09:14 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Yura_18

29.11.14 09:24 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

29.11.14 09:38 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Yura_18

Исправлено пользователем АФМ (29.11.14 09:42)

29.11.14 09:45 Ответ на сообщение Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

29.11.14 11:51 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Yura_18

29.11.14 12:30 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Yura_18

29.11.14 12:44 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

29.11.14 15:35 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Артём

Читайте также:  Кузовной ремонт лада калина

Математика некорректна, но суть адекватна.
Печка вполне способна выстудить мотор.
Всё зависит от литража мотора, степени его утепления и температуры воздуха с ветром.

Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Исправлено пользователем Vs (29.11.14 15:37)

29.11.14 18:36 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

29.11.14 19:23 Ответ на сообщение Где купить/пошить намордник пользователя Vs

В ответ на: Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).

29.11.14 19:24 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя TDI5

29.11.14 19:43 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

В ответ на: 75 градусов это недогретый мотор.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

29.11.14 20:31 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Vs

30.11.14 10:27 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

30.11.14 10:39 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

В ответ на: считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

30.11.14 10:40 Ответ на сообщение Re: Где купить/пошить намордник пользователя АФМ

В ответ на: И еще. Вспомнил как у знакомого радиатор внешний замерз на трассе.
В городе -30 было. Поехал он к себе в деревню, в Мошково, а там -45.
А далее считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
И на трассе стал двигатель греться. Результат перемерз радиатор.
Итог теплый гараж.

То есть, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет одного лишь “обдува”
Очень интересная физика теплообмена

Картонку и вперед

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Источник: forum.ngs.ru

Как не замерзнуть в машине зимой: 6 главных правил

Если придется выбирать между своей жизнью и здоровьем и сохранностью машины — не щадите машину.

Не нужно смеяться, жители Центральной России, тема-то довольно серьезная!

Даже абсолютно исправный автомобиль может оказаться в ловушке из снежных завалов. Так, например, произошло четыре года назад на трассе Оренбург-Орск: снежный буран остановил пятьдесят автомобилей, в них оказались заперты почти сто человек. Двенадцать с обморожениями были доставлены в больницы, один молодой мужчина погиб в двадцати метрах от дороги.

Увы, случай не уникальный. На Севере это случается регулярно: люди замерзают, оставшись наедине с обездвиженной машиной (у которой, например, «полетел» генератор) — хотя в тех краях, в принципе, все должны быть готовы к такой ситуации.

Правило №1. Автомобиль должен быть исправен

Прежде чем встать намертво, автомобиль, как правило, подает сигналы о неисправности. Тот же генератор начинает сильно шуметь, пропадает зарядка (на щитке приборов светится контрольная лампа), двигатель пускается с трудом. Коробка передач будет выть и неприятно пахнуть, двигатель — стучать и дымить, и так далее. Ездить на ненадежной машине рискованно даже летом, но зимой — на порядок рискованнее. Не надейтесь на «авось», устраняйте все неисправности, как только они возникнут.

Правило №2. Заправляйте бак до полного

Всем понятно желание сэкономить, но если у вас есть возможность, всегда заправляйте бак до полного. Так вы сможете пользоваться хотя бы отопителем, если автомобиль где-то застрянет, но будет работать двигатель. Вы можете спокойно включать обогрев сидений и свет, подзарядить смартфон без риска посадить аккумулятор.

А при поездке на большое расстояние стоит положить в багажник хотя бы 10-литровую канистру топлива. Не пригодится вам — может спасти других. Такого запаса хватит, чтобы двигатель работал на холостом ходу всю ночь.

Правило №3. Держите при себе заряженный телефон

Старайтесь всегда держать заряженным телефон, чтобы в экстренной ситуации вызвать помощь. Нелишним окажется в машине и дополнительный внешний аккумулятор (powerbank) — вы легко найдете для него место в салоне. И подзаряжайте его в движении.

Если телефон разрядился или просто не принимает сигнал станции, придется просить телефон у других. И не забудьте, что новые автомобили сейчас оснащают системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Правило №4. Одевайтесь по погоде

Конечно, потеть в машине в толстой и теплой одежде и тяжелой обуви никому не нравится. А эксперты по вождению призывают нас садиться за руль вообще без верхней одежды. Но оказаться на морозе в легкой курточке и ботинках на тонкой подошве значит обеспечить себе воспаление легких как минимум. Лучше все-таки одеваться по погоде, так, чтобы можно было провести на улице хотя бы час. Не хотите? Положите в багажник старую теплую куртку, шерстяные носки, валенки и толстые перчатки. Например, в нишу запаски. А вдруг придется менять на морозе колесо? Переоденетесь, чтобы не замерзнуть и не испачкаться заодно.

Правило №5. Подготовьтесь к ночевке

Если вам предстоит долгая зимняя поездка и хотя бы часть маршрута проходит вдали от цивилизации, кроме теплой одежды в дорогу стоит взять толстое одеяло (или фольгированный плед), термос с горячим чаем, пару банок консервов и нож, чтобы их открыть. Спиртное, в отличие от чая, «выживальщики» не рекомендуют: оно дает кратковременный эффект, а при неправильной дозировке мешает правильно оценивать ситуацию и действовать.

Опытные автопутешественники советуют запастись еще котелком, легкой палаткой и шанцевым инструментом (хотя бы складной лопаткой). Не повредит еще и какая-нибудь горелка, типа туристической, на сухом горючем (спиртовых таблетках), примуса или паяльной лампы. Газовые горелки не так надежны, так как газ может просто не гореть на сильном морозе. Даже маленькая горелка может нормально протопить небольшую палатку.

Экстремальщики советуют использовать снег, чтобы защитить стены палатки от ветра, и засыпать обездвиженную машину по колеса, оставив выход для выхлопных газов — в машине будет заметно теплее.

Даже такой внушительный на первый взгляд набор занимает не так уж много места в багажнике, но может сохранить жизнь.

Правило №6. Не жалейте машину

Если придется выбирать между своей жизнью и здоровьем и сохранностью машины — не щадите машину. Запасное колесо можно использовать для костра — и тепло будет, и дым, который привлечет внимание. В крайнем случае можно сжечь обивку багажника или заднее сиденье. Герои старого фильма «Порожний рейс» порубили на дрова кузов грузовика, у которого кончилось топливо. Это помогло им спастись. С 1962 года прошло уже больше полувека, но грузовики с деревянными кузовами и сейчас не редкость — что благо, равно как и то, что у нас по-прежнему есть топоры, валенки, ушанки и хотя бы теоретическая информация, как бороться с морозом.

  • Семь простых зимних хитростей автомобилистов — тут.
  • В теплом автомобиле тепло всем! Укройте двигатель одеялом, установите зимнюю защиту радиатора и улучшите обзор при помощи дворников с подогревом.

Источник: www.zr.ru