Надо ли делать антикор на новую машину

Необходимо ли делать антикоррозийную обработку новейшего кара

Во времена Русского Союза, когда машинка приобреталась одна на всю жизнь, обработку антикоррозийными материалами делали все. Резинобитумная мастика, Мовиль и жаркий мазут – это те составы, которые использовались автомобилистами для продления срока эксплуатации машинки. На данный момент некие считают, что современные покрытые цинком кузова на новейших машинках защищать не надо, они, типо, не подвержены коррозии. Это утверждение спорное. На данный момент попытаемся разобраться, делать ли антикор на новую машину?

Защищает ли цинк сплав кузова

С каждым годом на дорогах мы замечаем меньше машин со следами ржавчины на кузове. Если время от времени и попадаются такие экземпляры, то это либо российская машинка, сделанная много годов назад, либо таковая же старая иномарка. Оранжево-коричневых машин на данный момент не достаточно поэтому, что во время их производства вот уже около 10 лет компании стали употреблять покрытое цинком железо. Цинк, естественно, защищает сплав от коррозии, но не нескончаемо.

Даже таковой сплав с течением времени заржавевает, и это закон природы. Как стремительно это случится, зависит почти во всем от года выпуска машинки и критерий его эксплуатации. Почему автопроизводители не сделали так, чтоб с продлением срока службы кузова увеличивалась и стойкость сплава на новейшей машине?

На заводской сборочной полосы железный кузов покрывают узким слоем цинка, и в эталоне этот слой защищает его как минимум 5–7 лет. Все конкретно так и было бы, если б это покрытие на дороге повсевременно не подвергалось таковым факторам, как:

  • ударам камешков и щебня;
  • хим реагентам, которыми посыпают в зимнее время дороги;
  • царапинам от ветвей и песка на бездорожье.

Равномерно на кузове создаются трещинкы и сколы, в которые попадает влага, и совершенно стремительно начинает появляться ржавчина. Если не принять меры, то через пару лет от машинки ничего не остается.

Гарантия на ЛКП

При покупке новейшего кара только немногие думают о качестве и сохранности лакокрасочного слоя. Торговцы убеждают, что гарантия распространяется не только лишь на все элементы и узлы машинки, да и на эмаль, которая за этот период времени не обязана покрыться ржавчиной. Но в жизни все оказывается не так радужно, и конкретно этот пункт обязательства нередко нарушается либо не заходит в гарантию производителя.

Когда для вас оформляют документы на машину, поинтересуйтесь, указаны ли в гарантийном договоре колесные арки и днище кара. В особенности это принципиально знать для моделей, которые имеют весьма узкую эмаль, например, корейских брендов. Менеджер может вас заверить, что все отлично, но лучше излишний раз проверить. Если окажется, что гарантии на эти элементы нет, то делать эту работу придется за свои средства. Чтоб не пришлось делать дорогостоящий ремонт кузова, лучше создать профилактическую антикоррозийную обработку.

Надо ли делать антикор всем новеньким карам

Автовладельцам, которые привыкли любые два либо три года поменять машину, не стоит заморачиваться по поводу того, необходимо ли делать антикоррозийную обработку их новейшей машине. За этот период времени ни российскее авто, ни китайское либо корейское узбекской сборки не сгниет. Хотя при продаже больший энтузиазм у покупателей вызовет ухоженная машинка. Если же вы планируете ездить на ней длительно, либо кару уже исполнилось 3 года, то обрабатывать его необходимо непременно. Почему это нужно делать:

  1. Сплав с течением времени стареет, и даже если обращаться с машинкой весьма заботливо, все равно природа возьмет свое.
  2. Если была трагедия, и проводился кузовной ремонт, то тогда вопросец необходимо ли делать антикоррозийную обработку, совершенно не должен стоять.
  3. В тех вариантах, когда производились сварочные работы на новейшей машине, также выравнивалась геометрия, антикор на кузов наносят в неотклонимом порядке. На возраст здесь заострять внимания не стоит, поэтому что заводское покрытие уже нарушено, и сплав становится обнаженным.

Если же машинка таковая древняя, что все днище прогнило, то ей антикор уже буквально не нужен. Когда еще можно продлить «жизнь» кару, то поначалу переваривают все дно и остальные нужные элементы, а уже позже занимаются защитой кузова.

Сущность антикоррозийной обработки

Антикор – так сокращенно именуют вид защитного покрытия, которое используют для кузова авто. Сущность данной для нас процедуры в том, что особая мастика герметизирует все детали кузова и не пропускает воду, что существенно продляет срок их эксплуатации. Таковой обработки хватает на 2–3 года, потом ее необходимо делать поновой. Под действием камешков, песка, дорожных реагентов, больших и низких температур этот защитный слой равномерно нарушается, и у покрытия возникают дыры, в которые попадает грязюка и вода.

Немногие знают, что антикоррозийную обработку необходимо делать к тому же для улучшения акустических черт кара. Комфортность машинки, защищенной антикоррозиантом, возрастает в 2 раза. Это подтвердили бессчетные тесты, заказываемые производителями данных материалов, также независящими профессионалами. Надо ли удивляться тому, что конкретно толстый слой мастики гасит звук трущихся о асфальт колес и камушков, парящих под арки, также грохот подвески. Это разумеется.

Разновидности антикоррозианта

Опосля вопросца, необходимо ли делать антикоррозийную обработку новейшего кара, возникает последующий, а все ли виды антикоррозианта однообразные, и какой лучше заказать? Принципиально знать, что этот вид обработки наносится с целью профилактики, а не для борьбы с уже имеющейся коррозией. Для этого есть остальные средства, к примеру, преобразователь ржавчины либо совершенно уж конструктивные способы, такие как обработка болгаркой либо автогеном.

У большинства современных иномарок достаточно высококачественное антикоррозийное покрытие, которое при аккуратной эксплуатации может прослужить много лет. Но если все так отлично, то необходимо ли растрачивать средства на антикор? Дело в том, что даже совершенно небольшой забияк либо царапина могут с течением времени сделать огромную делему для кузова. Какие же антикоррозианты есть, и какой из их лучше? Все антикоррозийные составы разделяются на два типа:

  • для внешних поверхностей;
  • для укрытых полостей.

Эти типы, в свою очередь, делят на подтипы по составу и виду нанесения.

Антикор для открытых поверхностей:

Битумная мастика. Этот тип антикоррозианта создают из битума и синтетических смол. Составы из данной для нас подгруппы предусмотрены для 2-ух целей:

  1. Защищать кузов от механических действий.
  2. Ограждать сплав от отрицательных причин окружающей среды.

Нанесенный защитный слой должен быть 250-350 мкм.

ПВХ составы. Этот материал сотворен на базе каучука. Таковая защита самая надежная и долговременная посреди аналогов. Почаще всего конкретно таковым бывает заводской антикор.

Водянистый пластик. Сравнимо новейший и весьма хрупкий материал. Достаточно слабо переносит механические действия. Дешевый и обычный в использовании.

Антикоррозийные мастики для укрытых полостей:

Несохнущие составы на масляной базе. Они не высыхают и благодаря этому отлично отталкивают воду и непревзойденно заполняют все трещинкы и царапинки. Находятся в вязком состоянии весь период эксплуатации.

Составы на базе парафина. В базе этого материала находится воск, который стремительно сохнет на поверхности, в итоге чего же появляется гибкая уплотненная пленка. Он остается в таком же состоянии при различных температурах.

Самыми пользующимися популярностью у автолюбителей и мастеров СТО в реальный момент являются такие известные марки, изготавливающие антикор, как Noxudol, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol, Soudal.

Антикоррозийная обработка является залогом долговременной жизни авто и наиболее высочайшей цены на него при продаже. Заржавевают все авто независимо от бренда, потому не стоит сберегать на антикоррозианте, а любые 2-3 года необходимо делать обработку машинки без помощи других либо у испытанных мастеров техстанции.

Источник: bamperspb.ru

Krown-spb › Блог › Нужен ли антикор новенькому авто?

ПОЧЕМУ РЖАВЕЕТ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ НОВЫЙ?
По сути, дискуссии о коррозии и о защите от нее не стихнут до того времени, пока авто кузова не начнут изготавливать из каких-то композитов. Цветные сплавы также не в счет, потому что для их существует особенный тип коррозии – химический. Дело в том, что неважно какая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, другими словами сплав, железа некого количества (до 2,14%) углерода и остальных примесей. Мы уже гласили о том, что железо в любом случае стремится возвратиться в ту форму, в какой оно находилось до выплавки из руды. Данной для нас формой является оксид железа – это и есть та ржавчина. А при действии воды появляется гидратированный оксид железа. Оба вещества отлично знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхловатые и некрепкие. Конкретно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав хоть какой стали и чугуна, перевоплотиться в оксид, населению земли все еще приходится прибегать к разным мерам противокоррозионной защиты.

ПОЧЕМУ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ НЕ РАБОТАЕТ?
На заводах все авто, так либо по другому, получают некую защиту от коррозии. При всем этом до сего времени мы лицезреем, обычно, на примере продукции заводов одной большенный страны на далеком востоке, что противокоррозионные меры могут быть неэффективными и недостающими. Коррозия появляется и прорывается через слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает соединения, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о неплохом грунте, неплохой расцветке, не пожалел средств на жаркую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то кар будет длительно сопротивляться коррозии.

Но практика указывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, возможно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии недешево. Здесь самое время вспомянуть о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (направьте внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может заржавевать и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять никчемно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при каждогодних осмотрах кузова и расцветке покоробленных частей… за счет клиента (да, условия гарантии постоянно прописываются маленьким шрифтом).

На практике на кузове хоть какого новейшего кара можно найти 1-ые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-либо марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно найти на точках сварки на днище, в колесных арках и на неких элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от наружной среды. В этом случае речь может идти о креплениях и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отделе и т.д. Сюда же можно добавить и самые различные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о для себя при ремонте и подмене деталей подвески.

На карах остальных марок, которые не так сострадательно защищают кузова от коррозии, можно найти явную поверхностную ржавчину на сварных швах, соединениях, краях кузовных частей, бессчетных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с покоробленным лакокрасочным слоем. Вправду, даже самые свежайшие авто, сделанные в 21 веке, все еще заржавевают. По правде, противокоррозионная обработка нужна и новеньким карам.

Для защиты кузовов каров от коррозии, также от воды, реагентов и остальных проблем, также для того, чтоб машинка, спустя пару лет эксплуатации не имела излишних поводов для торга, советуем создать противокоррозионную обработку.

КАК ЗАЩИТИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ КОРРОЗИИ?
Одним из самых современных решений в сфере противокоррозионной защиты является канадский хим антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях ведали о его преимуществах. Тут же коротко напомним, что канадский состав можно наносить в всякую пору года на хоть какой кузов: как совершенно новый, так и уже пораженный коррозией. Огромное преимущество состава Krown T40 заключается в том, что он не попросту защищает сталь, да и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря по другому, обработка антикоррозиантом Krown не только лишь предутверждает коррозию, да и останавливает существующую.

Источник: www.drive2.ru

Надежные и дешевые методы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Почти все хлопочут только о внешних панелях кузова машинки, запамятывая о состоянии укрытых полостей и днища. А ведь конкретно там ранее всего зарождается коррозия. Обладателям подержанных машин принципиально изучить аспекты антикоррозийной обработки кара.

Современный заводской антикор достаточно отлично защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтоб сохранить железо в неплохом состоянии, защиту необходимо обновлять. Не считая того, грамотная обработка поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Не считая видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от неизменного «пескоструя» и дорожных реагентов, неминуема коррозия внутренних полостей. В группе особенного риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Неудача таковых зон — плохие грунтование и прокрашивание даже в промышленных критериях.

Процесс коррозии приметно ускоряется в укрытых полостях. Из-за нехороший вентиляции там накапливаются влага и грязюка вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее наружные проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, означает снутри всё еще ужаснее.

Перед нанесением защитных покрытий днище и сокрытые полости немолодого кара промывают и просушивают. Эта процедура сама по для себя существенно отодвигает момент возникновения суровой коррозии, так как устраняет поверхности от брутального электролита.

Для защиты кузова используют два главных способа антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На местности Канады преобладает мокроватый прохладный климат, благоприятствующий возникновению и развитию коррозии. Потому конкретно Канада считается законодателем так именуемого ML-метода защиты кузова, хотя он был придуман в Скандинавии.

Способ предполагает заливку ML-масел (аналоги обычного мовиля и пользующегося популярностью средства «Раст Стоп») в сокрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, накрепко изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют всеполноценно, а только сбивают большие шматки грязищи. Используемые ML-масла владеют хорошей проникающей способностью и отлично пропитывают поверхности и швы даже в таковых критериях.

Их можно наносить и поверх хоть какой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хим реакции) коррозии. Но для заслуги наибольшего эффекта днище и его сокрытые полости лучше помыть всеполноценно.

Недочет ML-масел — низкая механическая крепкость. В укрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях достаточно стремительно стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин определенных моделей. На их указаны заводские технологические отверстия и доп, которые предлагается просверлить, чтоб всеполноценно залить все сокрытые полости. На самом деле сервисмены изредка дырявят кузов — хотя бы поэтому, что обладатели нередко бывают против. Почти всегда доп отверстия не так и необходимы для настоящей обработки. К слову, эти схемы полезны для исследования структуры определенного кузова, в особенности когда на обработку приезжает редчайшая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для укрытых полостей кузова кара, также способ обработки. За этими знаками стоят два создателя: шведская авто ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошедшего века одна из специализированных компаний предложила обладателям машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя в первый раз эту технологию опробовали на 20 лет ­ранее.

Шведская родословная разъясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с данной для нас неувязкой столкнулись энергетики, когда в стране стали интенсивно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнилости изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил собственный способ — через имеющиеся либо просверленные отверстия заливать в сокрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, русский аналог шведских ML-масел, получил созвучное заглавие случаем. Этот состав разработали еще позднее ученые Москвы и Вильнюса, российская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было стильно изобретать смешные сокращения и аббревиатуры.

Старенькый Свет

2-ой подход — европейский, наиболее суровый. Вприбавок к обработке укрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Таковой способ наиболее требователен к качеству предварительных работ. Принципиально всеполноценно отмыть открытые панели днища, по другому битумные составы стремительно отслоятся.

Основное достоинство битумных покрытий — высочайшая механическая крепкость. Разные их типы, к примеру состав для водянистых подкрылков либо для панелей днища, способны длительно защищать сплав от наружного действия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с обмолвками. Если коррозия поверхностная, пораженное пространство на всякий вариант пропитывают ML-маслом и уже опосля этого наносят жесткий состав. При наиболее глубочайшей послойной ржавчине пропитка ML-составом может не посодействовать. При этом развитие коррозии не получится надзирать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Потому мастер в любом определенном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется издержать еще больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено большущее количество компаний, предлагающих свои антикор-составы. У всех товаров сравнимое свойство, но следует отдавать предпочтение известным игрокам, например: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая доступная, зато она неоднократно испытана. Конкретно с ней работают спец сервисы, повидавшие результаты использования продукции непонятных производителей. Плохие продукты не защищают, а убивают кузов. Например, левые ML-масла заместо того, чтоб глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют напротив. Они имеют весьма низкую текучесть, забивают дренажи, также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А у дешевеньких битумных составов очень маленький срок службы. Стремительно высыхая и растрескиваясь, они в некий степени защищают кузов от механических действий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машинки в большом городке, где в зимнюю пору дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно опосля 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — любые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его укрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» весьма длительно. Таковая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 рублей всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Таковой вариант подступает для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таковых критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами любой год поверх старенькых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и весьма огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новейших машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машинкой. Опосля износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку укрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машинки — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но различаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного действия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на остальные части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут употреблять более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Наиболее тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Источник: www.zr.ru

Необходимо ли проводить антикоррозийную обработку новейшей машине

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Сейчас времени почти все автолюбители, также специалисты считают, что нет необходимости проводить антикоррозийную обработку новеньким машинкам, потому что практически они все с завода обустроены покрытым цинком кузовом. Но на самом ли деле это так? Большая часть современных машин в кузове имеют покрытые цинком элементы, по этому защищает их от ржавчины. Но, всё зависит от критерий в каких употребляется машинка и от того, какие у неё есть кузовные повреждения. Согласно законам природы хоть какое железо с течением времени заржавевает и наилучшее, что выдумали автопроизводители – это покрывать кузов цинком. Он защищает от ржавчины, но это не может продолжаться очень длительно.

С течением времени слой цинка потерять способность защищать сплав от наружных действий. Среднее время защиты сплава составляет семь лет, но если лакокрасочное покрытие кара будет повреждаться от камешков, хим реагентов в зимнее время либо же обыденных царапин, то эти 7 лет сократятся в разы. Потому если вы не будете подабающим образом смотреть за сиим, то ваша новенькая машинка проржавеет за несколько лет. Здесь то на помощь и приходит антикор.

Что такое антикоррозийная обработка?

Это процесс, в процессе которого кузов кара покрывается особым средством для защиты сплава от ржавчины. Тем не наименее это средство не обеспечит 100% защиту в течении долгого периода времени, потому что всё та же брутальная среда, что повреждает слой цинка, будет вредить и антикоррозианту. Если антикоррозийная обработка была проведена отменно и сам материал от неплохого производителя, то защитный слой на вашей машине выдержит приблизительно 3 года.

От чего же зависит свойство нанесения:

  • от применяемого оборудования;
  • способностей мастера;
  • свойства подготовки кузова к обработке;
  • соблюдения технологических норм в процессе обработки.

Сколько стоит антикор?

На это влияет несколько причин. Сначала это применяемый материал. Европейские производители делают один из самых высококачественных, но он естественно и стоит дороже русских аналогов. 2-ое это естественно же пространство проведения схожих работ, различные автомастерские запросят различные цены, и не факт, что там, где дороже будет лучше. Потому до этого чем везти машину в определённый автосервис, поинтересуйтесь у знакомых либо почитайте отзывы в вебе. Ну и, в-3-х, – тип машинки.

Если антикор делается для огромного джипа, то само собой стоимость работ будет дороже, чем если б это была маленькая легковая машина. Также стоимость работ может зависеть еще от марки кара. Сначала любой должен решить себе, как он будет ухаживать за собственной машинкой и на какой срок она куплена. Потому делать ли антикоррозийную обработку зависит от вашего настроя.

Естественно если вы приобрели новую машину с салона с нулевым пробегом, то нет никакой необходимости сходу же делать антикор. Но помните, что если не уделять внимание состоянию кузова длительное время, некие элементы начнут заржавевать. И когда вы обнаружите это, то знайте, что время не возвратить, а коррозия уже началась, и ржавчина разрушает железо машинки изнутри.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Кому нужно, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Антикор, как именуют противокоррозионную обработку кузова кара, у нас в стране имеет давнешние и крепкие традиции.

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), когда машинка для большинства населения была желанной мечтой, большой ценностью, приобретаемой раз и навечно, “антикоррозийку” делали все. Покрывали днища гудроном, находили дефицитную резинобитумную мастику и “Мовиль”, заливали жаркий мазут в пороги. Популярен был антикор и посреди 90-х — начале нулевых, когда в страну начал двигаться поток подержанных иномарок, которым также стремились дольше “сохранить жизнь”.

С приходом рынка в продаже возникли и всяческие противокоррозионные мастики, всюду стали раскрываться сервисы, делающие антикор. Но времена поменялись, и на данный момент актуальность и оправданность “антикора” необходимо оценивать заного.

Матчасть

Сущность антикоррозианта — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, также сокрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и остальные “коробчатые” полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже ведали в отдельном материале, который полезно прочесть даже обладателям новейших авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать систему выхлопа и пороги с наружной стороны.

Вся процедура проводится таковым образом. Кар кропотливо отмывается и просушивается. Остатки старенького антикоррозианта (если был), промышленного покрытия и очаги крошащейся ржавчины убирают. Но до нагого сплава, как при покраске, не зачищают — это не надо.

Потом при помощи распылителей противокоррозионный продукт под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается “полный антикор”, добираются и до укрытых полостей через штатные отверстия или поновой просверленные, которые потом запираются заглушками. В их также через распылитель вводят продукт, который оседает снутри порогов, создавая защитную пленку.

Опосля обработки машинка опять просушивается в течение приблизительно 3-х часов. Весь процесс, зависимо от модели кара, занимает 7-9 часов. Еще двое суток кар не рекомендуется активно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикоррозианта на данный момент существует величавое огромное количество, и они все делятся на две огромные группы — мастики на базе битума либо синтетических смол и на базе воска. К базе любой производитель добавляет свои “присадки” в виде цинка, бронзы, полимеров либо каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок употребляют твердеющие мастики, а для укрытых полостей (порогов и стоек), напротив, “невысыхающие” препараты. Что касается определенных брендов, то более пользующимися популярностью у сервисменов на сейчас являются голландский продукт Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, также бельгийский Soudal и германский Bivaxol.

Эффективность противокоррозионной обработки, так же как покраски, впрямую зависит от свойства подготовки поверхности, применяемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Потому без помощи других изготовленный антикор часто оказывается зря потраченными силами, временем и средствами на мастику. Ибо весьма трудно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высочайшего давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — сплав будет так же заржавевать под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и “брендовой” мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет заржавевать, тоже не дают, обещая только сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение 2-3 лет. Конкретно столько в целом и держится антикор — под действием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика равномерно разрушается, у покрытия возникают сколы и “выеденные” участки, открывающие путь коррозии. Потому по истечении 2-3 лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать опять.

Сколько стоит

Есть две главные “программы” антикоррозианта — это обработка днища и колесных арок и “полная”, включающая также обработку укрытых полостей. Стоимость обработки “днище + арки” для малогабаритных каров А-класса, таковых как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таковых как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для больших джипов а ля УАЗ “Патриот” за таковой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая сокрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за “мини”, 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за вседорожники.

Отдельной строчкой идет обработка системы выхлопа термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, зависимо от модели) и нанесение “жидких локеров”, за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Крайние, также именуемые “жидкими подкрылками”, представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый шириной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, парящего от колес. Выступают как кандидатура пластмассовым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с наружной стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Кому это нужно

Тем, кто меняет (либо подразумевает поменять) кар по “европейскому сценарию” раз в три года, делать антикор, совершенно точно, не имеет никакого смысла, даже если идет речь о российском либо китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова фабричным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще “свежий” сплав — этого припаса полностью хватит на три года. Для чего растрачивать средства, если за таковой отрезок времени новенькая машинка не сумеет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что значит производственный брак) — не в счет, здесь предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новейшей машине за три года не проржавеют — это уж буквально.

Другое дело — авто от 3-х лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, сплав “стареет” и чем далее, тем больше. В особенности это касается китайских и русских машин, также “корейцев” узбекского производства. Так что в случае приобретения кара с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, создать его антикоррозийную обработку все-же стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машинки, постоянно рекомендуется делать антикор и опосля кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на щите. При таковых работах нарушается заводской антикор, сплав ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник: www.kolesa.ru

Требуется ли антикоррозийная обработка новенькому кару?

Ржавчина является истинной неудачой для всякого кара. Если учитывать, что в зимнюю пору российские дороги обильно посыпают солью и реагентами, то не стоит удивляться тому, что даже новенькая машинка практически через пару лет опосля ее покупки начинает покрываться бессчетными жучками ржавчины, а в скором времени требуется дорогостоящий кузовной ремонт. Побеседуем о том, нужна ли антикоррозийная защита новенькому кару.

Покрытые цинком сплав: миф либо защита от ржавчины?

Почти все современные новейшие авто сделаны с внедрением покрытых цинком кузовных панелей, что в теории обязано давать полную защиту от ржавчины. Тем наиболее, что почти все автопроизводители устанавливают защиту на гарантию от коррозии на протяжении 10 лет и наиболее. Чудилось бы, что схожее может гласить о отсутствии каких-то заморочек при эксплуатации такового кара, а ржавчина не обязана доставлять беспокойство автовладельцу. Но в реальности даже с таковыми новенькими авто приходится решать препядствия с ржавчиной на кузовных панелях.

Дело в том, что гарантия на ржавчину распространяется только на сквозную коррозию, причём почти все дилеры соглашаются считать гарантийным случаем только сквозную коррозию размером с кулак, а хоть какой жучок ржавчины, по их воззрению, не является гарантийным случаем, и автовладельцу придётся за собственный счёт решать подобные препядствия. Стоит нам слегка поцарапать машину на парковке, как даже на защищённой оцинковкой детали возникают следы коррозии.

Следует ли проводить доп обработку новейшего кара?

Большая часть автовладельцев сходятся во мировоззрении о том, что даже новейшие машинки потребуют соответственной доборной обработки от ржавчины. Тем наиболее, что сейчас возникли действующие и дешевые составы для обработки авто от появления очагов коррозии. Причём можно воспользоваться, как соответственной химией, так и наносить на кузовные панели водянистую керамику либо пленку, которая механически защищает лакокрасочный слой от действия воды, а, следственно, препядствия с ржавчиной будут решены.

Избираем высококачественный антикор

Создать сейчас антикоррозийную обработку кузова можно в любом автосервисе, начиная от гаражного СТО и заканчивая элитными автомастерскими. В любом определенном случае выбор автовладельца будет зависеть только от его денежных способностей и потребностей. В истинное время есть бессчетные хим средства для защиты от ржавчины, которые различаются собственной стоимостью и эксплуатационными чертами.

Всю подробную автохимию можно поделить на две главные группы: на базе синтетических смол и мастики, также выполненные с внедрением воска. Производители к такому антикоррозианту добавляют разные присадки, в том числе каучук, полимеры, бронзу, цинк и остальные.

Спецы советуют употреблять для обработки колесных арок, открытых частей днища и остальных недоступных участков кара твердеющие мастики, выполненные на базе битума. А для покрытия укрытых полостей, другими словами стоек, порогов и остальных выбирать невысыхающие препараты на базе воска.

В то же время вы должны осознавать, что даже таковая высококачественная обработка дорогими средствами не дозволит получить стопроцентной защиты от ржавчины. Работники таковых сервисов при выполнении схожей обработки дают только гарантию на пару лет, опосля чего же требуется вновь провести подобающую защиту кара от ржавчины.

Исполняем антикоррозийную обработку кузова

Современные защитные антикоррозийные составы различаются прекрасным качеством производства, при всем этом таковая автохимия предполагает ее нанесение с помощью специального оборудования. Конкретно потому без помощи других выполнить такую обработку часто бывает проблемно. Нужно обращаться в надлежащие СТО и автомастерские, где с помощью особых распылителей защитные составы наносятся на кузов кара, днище и арки с порогами, что предупреждает в следующим возникновение на кузовных элементах и раме очагов коррозии.

Выбирая профессионалов, которые будут заниматься таковой обработкой, не стоит сберегать на качестве услуг. Помните о том, что в гаражных мастерских схожая работа может производиться вручную, что в свою очередь не обеспечивает свойства нанесения таковых защитных мистик, потому практически через год-полтора придётся делать поновой схожую обработку. Отдавайте предпочтение тем СТО, где дают подобающую долгосрочную гарантию на выполнение таковой работы.

Используем пленку и водянистую керамику для защиты кара

Популярностью сейчас пользуются различные пленки и нанесение на кузовные элементы кара защитной прозрачной керамики, что дозволяет, как сразу предупредить возникновение на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, так и защищает его от действия воды и возникновения коррозии. При использовании таковой плёнки можно поменять цвет кара либо придать кузовным панелям необычную текстуру тисненой кожи и остальные достойные внимания эффекты. А вот прозрачная керамика сохраняет естественный цвет кара, при всем этом такое покрытие наносится тончайшим слоем в несколько мм, отменно защищая кузовные панели, бамперы и фары от механических повреждений, возникновения сколов и царапин.

Если до недавнешнего прошедшего стоимость таковой обработки водянистой керамикой и покрытие кара плёнкой имело высшую стоимость, то сейчас можно выполнить подобающую защитную обработку практически за 10-15 тыщ рублей. При всем этом автовладелец решает препядствия с царапинами на кузове, что в следующем при продаже кара дозволит установить несколько огромную стоимость за машину, а в процессе использования не будет требоваться подкрашивать машину, что уменьшает издержки на эксплуатацию кара.

Заключение

Все без исключения автовладельцы сталкивались с неувязкой ржавчины на кузовных панелях и раме кара. Даже покупая новейший авто в салоне, который имеет гарантию от коррозии и выполнен с внедрением покрытого цинком сплава, вы рискуете в наиблежайшие пару лет столкнуться с неувязкой коррозии. Конкретно потому рекомендуется добавочно проводить обработку от ржавчины, причём для таковой обработки употребляются надлежащие мастики и автохимию, выполненную на базе синтетических материалов. Внедрение высококачественной автохимии и ее нанесение с помощью специального оборудования дозволит защитить кузов вашего кара от заморочек с коррозией.

Источник: cartechnic.ru