Может ли машина троить из за свечей

Может ли троить движок

Может ли троить движок

Может ли троить движок? Скажем сходу – да. Разберем конструктивные предпосылки и главные происшествия, ведущие к такому явлению.

Напомним, что «троит» движок внутреннего сгорания, когда не работает один цилиндр либо наиболее – не происходит воспламенение топливовоздушной консистенции. В обычном случае для четырехцилиндрового агрегата: не работает один цилиндр, а движок работает на 3-х. Схожая ситуация происходит и в 5-, 6- и 8-цилиндровых движках, хотя, строго говоря, о работе на 3-х цилиндрах речь может не идти.

Возможность «троения» кроется в конструктивных особенностях мотора, когда любой цилиндр имеет свои:

  • поршень с кольцами и клапана, которые обеспечивают компрессию;
  • подачу горючего (в современных моделях моторов это персональная форсунка системы впрыска, ранее встречалась схема с личным карбюратором на любой цилиндр);
  • свечу зажигания с высоковольтным проводом и, время от времени, иными компонентами личного контура высочайшего напряжения – катушкой и др.

Возрастает количество источников заморочек, если любой цилиндр имеет собственный воздушный тракт с дроссельным узлом, что встречается на высокопроизводительных и прошедших тюнинг моторах.

Определенные проблемы в данной нам части ведут к тому, что цилиндр перестает работать. Тщательно о этом можно почитать в статье «Движок троит: 32 предпосылки», которая расположена в разделе «Полезное» на портале ЗиСинфо.рф

Может ли троить движок из-за клапанов?

Да. Почаще это соединено с прогаром тарелки клапана. В цилиндре из-за этого пропадает компрессия на такте сжатия, не происходит воспламенение топливовоздушной консистенции.

Может ли из-за свечей троить движок?

Да. Свеча может как сама выйти из строя, так и не давать искру из-за попадания на электроды горючего либо масла в итоге других поломок и дефектов.

Может ли из-за высоковольтных проводов троить движок?

Да. Наряду со свечками, ВВ (то есть внутренние войска)-провода относятся к числу более проблемных компонент, вызывающих троение. Провод может пробить и электронный импульс не дойдет до свечки, может оборваться либо перегореть центральная жила, может обломиться либо отгореть контакт на конце, в конце концов быть может потерян контакт из-за ненадлежащего крепления высоковольтного провода.

Может ли троить движок из-за форсунок?

Да. В итоге целого ряда поломок форсунка инжектора может закончить подачу горючего стопроцентно либо критически понизить распыл, или напротив, залить топливом электроды свечки зажигания. В итоге не происходит воспламенения, цилиндр не работает, движок троит. Убедиться в обычной работе форсунок стоит сходу опосля проверки проводов и свечей.

Может ли троить движок из-за бензина?

В определенных ситуация – да. Плохое горючее оказывает негативное воздействие на работу всех цилиндров относительно умеренно и движок нестабильно работает или может проявиться детонация – эти ситуации принципно различаются от «троения». Естественно, постоянно остается возможность, что из-за плохого горючего с долгим временем действия, без соответствующего сервисного вмешательства при общей деградации в работе мотора, одна форсунка либо свеча выйдет из строя ранее других.

С иной стороны, горючее может содержать загрязнение в виде отдельных жестких частиц песка, ржавчины и др., которые по различным причинам не задержал топливный фильтр. Такое совпадение (жесткая частичка в горючем и пропустивший ее фильтр) может вывести из строя форсунку 1-го из цилиндров.

Может ли троить движок из-за бензонасоса?

Нет. Трудности с подачей горючего будут схожи для всех цилиндров.

Аналогичный ответ и в ситуации для остальных общих компонент, если они одни на весь мотор – ДМРВ, катализатора в системы выпуска отработавших газов, генератора и др.

Может ли троить движок из-за масла?

Несоответствующее движку либо плохое масло может привести к отложению обильных загрязнений и залеганию колец в проточках поршня из-за этого. Опережающее залегание поршневых колец в одном цилиндре может встречаться в отдельных движках прошлых поколений с неравномерным остыванием.

Так же вероятна ситуация, когда опосля проведения раскосовки в состоянии исходных стадий залегания поршневые кольца восстановят свою подвижность и обеспечат приемлемую компрессию во всех цилиндрах, не считая 1-го. В итоге возрастет разница в компрессии и эффективности сжигания горючего по цилиндрам, а с развитием негативного процесса и к выходу этого цилиндра из работы, к традиционному троению. На практике такие ситуации временами происходят, когда движок опосля процедуры раскоксовки начинает работать еще ужаснее.

Ответ на вопросец «может ли троить движок» является положительным. Обосновано это чертами конструкции с персональными компонентами на любой цилиндр, выход из строя которых приводит к выводу всего цилиндра из работы, к традиционному троению.

Источник: xn--g1acaufpx.xn--p1ai

Движок работает неравномерно, троит

Для почти всех хозяев авто таковая неувязка является вправду тяжело решаемой. Троит движок и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, быть может несколько… Но почему-либо когда говоришь людям: « поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Снова выворачивайте их и смотрите!

Очередное НО: Очень не советую двигаться на диагностику, если у вашего авто троит мотор. Почему? Объясню:

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в большинстве автосервисов (не во всех, слава Богу), это подключение сканера и считывание кодов ошибок. Другими словами к машине подключат сканер, считают ошибки и возьмут с вас средства 😀 А если ошибок нет? Средства возьмут все равно, ведь сканер подключали 🙄 В наилучшем случае устройство выдаст ошибку: Пропуски зажигания в каком-либо цилиндре.

Ну здесь уже легче, если это будет один определенный цилиндр, область поиска сужается. Но снова же в сервисе для вас могут сказать что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) это одно, а ремонт либо поиск неисправности — это совершенно другое и платить за это необходимо раздельно.

Что все-таки созодать в таковой ситуации? Перед заездом в сервис поинтересуйтесь, что у их заходит в понятие «диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)» и как все это оплачивается. У меня есть статья о том, что такое верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), почитайте опосля чтения данной статьи.

Разглядим предпосылки почему троит движок

1-ое что необходимо проверить: Свечки зажигания

Свечки

Выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х свойство свечей зажигания оставляет желать наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.

Пристально осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. Не считая очевидных заморочек со свечками быть может очень большенный либо небольшой зазор меж электродами.

Высоковольтные провода

Вослед за свечками под подозрение попадают высоковольтные провода либо наконечники свечей . Пристально осмотрите их на предмет пробоя. Темные точки с нагаром либо полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. Соответственно искра до свечки просто не доходит и начинается троение мотора.

Модуль зажигания

Если движок троит на прохладную, а свечки и провода в порядке, непременно проверьте модуль зажигания . Попеременно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (лишь аккуратненько и не отводите их далековато от свечки), вы можете услышать звук пробития воздушного промежутка меж свечей и наконечником провода. Если звук искры слышен не во всех цилиндрах, означает модуль быстрее всего неисправен.

Топливная смесь

Еще одна причина почему троит движок — это богатая смесь. Мотор в таковых вариантах просто заливает бензином и свечки временами отрешаются работать. При диагностике сканером может быть возникновение кода ошибки P0172 — богатая смесь.

Метки грм

Датчик коленвала

В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (к примеру межвитковое замыкание) мотор работает нестабильно. Может случиться так, что движок троит на оборотах выше 2000. И то не постоянно, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неправильный сигнал о положении поршней и дает искру совершенно не в тот момент когда необходимо. Не считая искры нарушается к тому же момент впрыска. Импульс с датчика коленвала быть может нарушен если расстояние меж ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).

Неисправные форсунки

Повреждение либо некорректная работа форсунок тоже быть может предпосылкой троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Попеременно снимая с их разъемы можно узнать, какой цилиндр не работает. Но не факт что повинна конкретно форсунка, может все-же свеча. Без оборудования можно проверить лишь сменив форсунки местами. Если опосля смены форсунок не работает уже иной цилиндр, означает форсунка «погибла»

Компрессия

Низкая компрессия в цилиндрах тоже быть может предпосылкой того, что троит движок. Предпосылкой нехороший компрессии быть может залегание уплотнительных колец либо прогоревшие клапана. Проверятся таковая неисправность замером компрессии. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина быть может в некорректно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть предпосылкой неисправности инжектора.

Если лампа начинает моргать означает блок управления обусловил пропуски зажигания по цилиндрам и во избежание порчи каталитического нейтрализатора он предупреждает вас о неисправности. Компьютерная Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в этом случае для вас вряд ли поможет, все что произнесет сканер: «Обнаружены пропуски зажигания» другими словами мотор троит. Но это мы лицезреем и без него.

Троит — это означает что не работает один цилиндр либо несколько. И в главном предпосылки троения не поддаются диагностике сканером. Итак, делаем выводы. Если искра есть, означает и модуль зажигания рабочий, если форсунки рабочие и даже компрессия мотора в норме и нет разброса по цилиндрам, то быстрее всего повинны свечки.

Видео, почему троит движок:

Как проверить свечки зажигания:

Источник: www.em-grand.ru

Почему троит бензо двигатель?

Движок троит. Обычно так молвят, когда движок начинает работать неровно, не «строчит», как не плохая швейная машина, а допускает перебои с частотой, кратной частоте вращения.

При этом более верно это проявляется у четырехцилиндрового мотора. Если число цилиндров больше, то воздействие 1-го цилиндра становится наименее приметным на общем фоне. Прямо до того, что у восьмицилиндровых движков, к примеру, кара ЗИЛ-130, не постоянно направляли внимание на один неработающий цилиндр: его просто не замечали.

Движок троит (троение мотора) — определение, под которым следует осознавать сбой в работе ДВС, когда один либо несколько цилиндров не работают отчасти либо стопроцентно. Если сказать по другому, процесс сгорания топливно-воздушной консистенции в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под перегрузкой и на переходных режимах.

Троение мотора проявляется в виде усиленных вибраций агрегата, движок приметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как время от времени, так и повсевременно, лишь на холостых либо под перегрузкой, на прохладную, на жаркую и т.п. Дальше мы хотят ответить на вопросец, что такое троение мотора, также разглядеть главные предпосылки, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Итак, в чем все-таки кроется причина троения современного бензинового мотора с системой распределенного впрыска горючего?

Начнем с того, что троение мотора является нарушением сгорания консистенции в цилиндрах, которое сопровождается очевидным усилением вибрации. Направьте внимание, возникновение вибраций ДВС не непременно является троением, потому что существует целый ряд остальных обстоятельств, по которым движок очень вибрирует.

В перечне главных дефектов, в итоге чего же движок троит, отмечены:

  • подача недостающего либо лишнего количества горючего в цилиндр;
  • подача недостающего либо лишнего количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, преждевременное либо позже зажигание;
  • износ либо поломка мотора, которая сопровождается понижением компрессии;

Иными словами, мотор начинает троить в итоге несоответствующего состава топливно-воздушной консистенции, несвоевременного поджига консистенции либо отсутствия способности поджечь заряд, также нарушения критерий обычного сгорания консистенции в итоге механического износа либо поломок самого мотора.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, потом проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных вариантах троение мотора быть может также результатом сбоя 1-го из датчиков системы электрического управления движком.

Более нередкой предпосылкой, которая принуждает мотор троить, является позже либо преждевременное зажигание, также слабенькая искра свечки зажигания. На исходном шаге следует вывернуть свечки зажигания для детализированного осмотра. Если приметны повреждения изолятора либо остальные недостатки, тогда свечу следует поменять.

В случае с покоробленным изолятором отлично видно пространство повреждения, потому что данный участок чернеет. Также следует направить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Дальше нужно инспектировать свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в критериях завышенной влажности (дождик, сырость и т.д.). Опосля прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут стопроцентно исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечки и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство с течением времени пересыхать и растрескиваться, в итоге чего же провод начинает пробивать.

Также высоковольтный провод либо колпачок нередко повреждается во время выполнения сервисных либо ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что пространство пробоя зрительно можно не найти. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных методов.

Если со свечками и проводами все в порядке, тогда виновником того, что движок троит, быть может катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление в особенности очень всераспространено. Чтоб проверить катушку зажигания нужно вывернуть свечу, приложить к массе и запустить движок. Направьте внимание, резьба свечки обязана плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки либо коммутатора. Не плохая искра с соответствующим треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость подмены катушки.

Что касается электрического распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается редко. Для проверки свечки накрепко укрепляют на массу, потом к ним подключают колпачки, опосля чего же один человек крутит мотор стартером, а иной оценивает силу искры на свечках.

Троение мотора: проблемы с подачей воздуха

Недостающая подача воздуха на впуске либо лишнее его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может утратить плотность и движок начинает подсасывать излишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в итоге стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему довольно просто. Нужно плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, опосля чего же накачать воздух для сотворения давления около ½ атмосферы, опосля чего же находить пространство утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Возникновение шипящего звука выходящего воздуха дозволяет найти проблемный участок, через который мотор подсасывает избыточное.

Нехватка воздуха часто возникает из-за грязного воздушного фильтра, который растерял пропускную способность. Фильтр нужно снять и оценить работу мотора опосля снятия. Также воздуха быть может недостаточно в этом случае, если дроссельная заслонка забита либо появились проблемы в данном узле. Обозначенный элемент просит неотклонимой чистки и проверки. Созодать это лучше на любом плановом ТО параллельно подмене моторного масла, фильтров и т.д.

Очередной предпосылкой троения мотора может оказаться датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха либо иной датчик, который подает неправильный сигнал в ЭБУ. Блок управления в таковой ситуации не понимает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха практически поступило в движок и т.д. На базе некорректных данных «мозги» не могут буквально высчитать лучший состав топливно-воздушной консистенции применительно к оживленно изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем кара. Потом значения необходимо сопоставить с номинальными. Отличия от нормы в показаниях воздухорасходомера либо датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что движок начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует направить внимание на последующие аспекты:

  • давление горючего;
  • подсос воздуха;

Давление горючего впрямую зависит от исправности электронного бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве быть может забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать препядствия с электромотором топливного насоса либо подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи часто является предпосылкой троения.

Последующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в итоге чего же понижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для чистки и проверки форсунок можно пользоваться промывочным щитом, на котором через устройство прокачивается особая промывочная жидкость и подается питание. В таковых критериях имитируется работа форсунки на движке, оценивается производительность и т.д.

Исправная форсунка не обязана течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен вовремя раскрываться при подаче электронного импульса. Не допускается, чтоб форсунка лила горючее, потому что от свойства распыла зависит эффективность следующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление горючего и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по для себя выходит из строя изредка, но такое может быть. Почаще это происходит в тех вариантах, когда изменялась заводская прошивка при установке ГБО либо мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечки зажигания.

Падение компрессии показывает на неисправность мотора либо его износ. Один либо несколько цилиндров отчасти либо стопроцентно не работают, так горючее и воздух подаются, но смесь не сжимается подабающим образом. В этом случае обычного сгорания не происходит. Падение компрессии возникает из-за прогара поршней либо клапанов, мощного износа поршневых колец и остальных изъянов БЦ, ГБЦ либо частей ГРМ.

В этом случае нужно промерить компрессию в движке, опосля чего же агрегат разбирается для детализированной диагностики и ремонта. В окончании хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, потому что езда с таковой неисправностью приводит к появлению целого ряда доп заморочек, что существенно усложняет и делает дороже следующий ремонт.

Движок для собственного кара вы можете подобрать на нашем веб-сайте

Источник: autostrong-m.by

avtoexperts.ru

Одна из всераспространенных дефектов мотора – перебои в работе 1-го либо нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов молвят «троит движок». Всем, кто сталкивался с сиим явлением, наверное знакомы его симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Но каковы предпосылки и следствия таковой поломки, знают далековато не все автолюбители. Сейчас мы тщательно поведаем, почему троит движок, как диагностировать и верно чинить мотор.

Предпосылки, по которым движок «троит»

Троить движок может повсевременно либо временами. Общие признаки троения мотора таковы: на холостых оборотах из моторного отдела в салон начинают просачиваться мощные неравномерные вибрации, изменяется звук работающего мотора (он «рычит», перебегает с больших «нот» на низкие, и назад). Агрегат начинает потреблять больше горючего, а мощность его при всем этом падает, ну и из выхлопной трубы раздаются неблагопристойные звуки, сопровождающиеся густым дымом белоснежного либо темного цвета. Если хотя бы один из этих признаков находится – означает, у «сердца» вашего кара препядствия с одним либо несколькими цилиндрами. Если их впору не убрать, то последствия могут быть очень плачевными – прямо до серьезного ремонта агрегата.

Охарактеризуем более всераспространенные предпосылки, по которым троит движок – их четыре:

  • позже либо преждевременное воспламенение топливовоздушной консистенции (ТВС);
  • неравномерное попадание горючего в цилиндр мотора;
  • недочет либо излишек воздуха в камере сгорания цилиндра;
  • падение уровня компрессии.

Разглядим их подробнее.

Причина №1. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре ранее либо позднее обусловленного срока, то в этом повинны свечки зажигания, которые продуцируют очень слабенькую искру, или образование искры происходит несвоевременно. Слабенькое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечки и ее электродах скапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.

Еще одна причина слабенькой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, появляется пятно нагара, которое и препятствует образованию обычной искры. Если искры нет совершенно, то обстоятельств быть может несколько: изношенный колпачок свечки, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания либо коммутатора. Крайнее явление встречается довольно изредка, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, излишним не будет.

Причина №2. Неравномерное попадание горючего в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается наименьшее количество бензина либо дизеля, часто происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть или редукционный клапан) либо клапана давления в системе подачи горючего. Если же в цилиндр попадает большее, чем необходимо, количество горючего, неувязка наверное кроется в топливных форсунках – они загрязнились либо вышли из строя. В конце концов, еще одна «топливная» причина троения мотора – сбой в работе электрического блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может неверно наращивать либо уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.

Причина №3. Избыток воздуха в цилиндре – это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недочет этого принципиального компонента топливовоздушной консистенции в цилиндре быть может спровоцирован грязным воздушным фильтром либо поломкой дроссельных заслонок.

Сбой в работе датчика массового расхода воздуха либо датчика положения дроссельной заслонки, который ЭБУ принимает, как требование мотора добавить либо убавить количество воздуха в камеру сгорания, тоже может послужить предпосылкой троения мотора.

Причина №4. Низкая компрессия либо полное ее отсутствие, пожалуй, самая суровая причина, по которой движок троит. Это – 1-ый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни либо клапан, или стопроцентно износились поршневые кольца. Тут не обойтись без сурового ремонта агрегата.

Кроме всераспространенных обстоятельств, по которым движок троит, есть и второстепенные. О их молвят, когда мотор троит временами – «на прохладную» (при холостых оборотах) либо «на жаркую» (при средних либо больших оборотах). Тут самой всераспространенной неисправностью бывают клапана: когда при холостых оборотах их зазор возрастает, проявляется троение мотора, которое по мере его прогрева проходит (зазор восстанавливаетс я). И напротив, зазор возрастает, когда движок добивается рабочих температур – именно тогда его троит «на жаркую» со всеми описанными выше признаками.

Методы диагностики

Если все признаки того, что движок троит, налицо, нужно провести его диагностику и найти, какой конкретно цилиндр вышел из строя и по какой причине. Проверку можно провести без помощи других, а можно отогнать машинку на СТО, где ее агрегат подвергнут детализированной компьютерной диагностике. Почти всегда найти причину троения мотора можно и самому, но если цилиндр отказался работать, к примеру, из-за низкой компрессии – лучше обратиться за помощью к опытнейшему мотористу.

Шаг 1. Определяем проблемный цилиндр. Проверку работы цилиндров делаем на заведенном моторе, потому необходимо соблюдать все меры сохранности. Включаем зажигание, открываем капот, прислушиваемся к работе мотора. Запоминаем, с каким звуком он работает. Начинаем один за остальным отсоединять высоковольтные провода, идущие к свечкам зажигания.

Когда отключается рабочий цилиндр, мотор начинает троить с двойной силой. При выключении свечки зажигания на нерабочем цилиндре поведение мотора не поменяется. Очередной метод – высоковольтные провода не трогаем, а попеременно отключаем фишки, которые управляют подачей горючего от форсунок к цилиндрам. При выключении одной из фишек работа мотора не поменяется – так мы найдем барахлящий цилиндр.

Шаг 2. Проверяем состояние высоковольтного провода и свечки зажигания. Отсоединяем высоковольтный провод и пристально осматриваем его. Если замечаем повреждение изоляционного слоя – означает, причина неисправности конкретно в проводе. Также нелишним будет проверить целостность токопроводящей жилы – если она изломана либо выгорела, то возникает пробой либо внутреннее сопротивление (измеряем мультиметром, сверяем с нормальными показаниями), что мешает обычной подаче тока на свечу. Но если провод цел, то неувязка – в свече зажигания. Нужно вывернуть ее и пристально оглядеть.

Если обнаружите видимые повреждения цоколя свечки либо ее электродов (нагар), то ее придется поменять. Если свеча цела, отыскиваем делему, по которой троит движок дальше.

Шаг 3. Замеряем, довольно ли воздуха попадает в цилиндр. Недочет воздуха обогащает ТВС, что ведет к троению мотора. Проверяем плотность системы подачи воздуха: перекрываем впускную трубу, компрессором по вакуумному шлангу подаем воздух в цилиндр под давлением 0.5-0.7 атм., прислушиваемся. Если раздается свойственное шипение, означает, система подачи воздуха разгерметизирова лась. Очередной метод диагностики – проверка воздушного фильтра. Если он засорен, воздуха в цилиндр поступает не достаточно. Ставим диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) датчику дроссельной заслонки и датчику массовой подачи воздуха – для этого пригодится ноутбук, который подключаем к диагностическому разъему.

Шаг 4. Определяем, сколько горючего попадает в цилиндр. Для этого меряем давление в топливной системе манометром (до 7 атм.), который присоединяем к рампе форсунок. Определять давление необходимо в 4 шага: при включении зажигания, на холостых оборотах, на рабочих оборотах со снятой с регулятора давления горючего трубкой и с зажатой трубкой оборотного клапана. Если оно низкое, то наверное вышли из строя элементы топливного насоса либо клапана давления в системе подачи горючего. Если обычное – проверяем состояние форсунок, они могут загрязниться либо совершенно выйти из строя. В итоге проверяем работу топливной системы на диагностическом оборудовании – вероятны ошибки в ЭБУ.

Шаг 5. Измеряем компрессию в цилиндре с помощью компрессометра, который вставляем в отверстие свечки проблемного цилиндра, включаем зажигание и повышаем обороты мотора. Снимаем показания пару раз. Если компрессия свалилась на 15%, то в цилиндре износились поршень, клапана либо поршневые кольца. Чтоб найти обозначенную поломку, придется разбирать движок.

Как создать так, чтоб движок не троил

Проведя диагностику и определив, по какой причине движок троит, приступаем к исправлению ситуации. Отлично, если неувязка лишь в свечках либо высоковольтных проводах – их можно поменять. То же – о катушках зажигания и коммутаторе. А вот если причина в засорении топливной либо воздушной системы, то придется повозиться. Грязные форсунки необходимо помыть особым средством (к примеру, Injection System Purge ), по мере необходимости меняем кислородный датчик (лямбда-зонд), потому что наверное он тоже будет работать неправильно.

Если промывка форсунок результата не отдала (горючее продолжает заливать свечу), то меняем их на новейшие. То же касается и топливного насоса и остальных частей топливной системы, которые выходят из строя при троении мотора – их лучше поменять, чем чинить и ставить на пространство. Подмена воздушного фильтра и частей системы подачи воздуха, которые разгерметизирова лись – тоже нужны при ремонте. Ну и оканчивающий аккорд – исправление ошибок ЭБУ, которые приводят к троению мотора.

Источник: avtoexperts.ru

Троит инжекторный движок: находим неисправность своими руками

Если движок работает неустойчиво, то такое явление за рубежом именуют “миссинг”. Для нашего уха слово — заокеанское и не для всех понятное. Бывалые мотористы знают, что же все-таки это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей консистенции в одном из цилиндров. Почаще водители в этом случае молвят, что движок троит. В данной нам статье выясним какие есть предпосылки появления и какие пути устранения недостатка вероятны.

Троит движок: главные предпосылки

Троение мотора сопровождается “бухтением”. Звук полностью различимый и известный. Конкретно он говорит о нерабочем цилиндре. Температура мотора стремительно поднимается. Степень сжатия в цилиндрах миниатюризируется (можно проверить компрессометром). Агрегат подвергается резвому износу. Потому принципиально найти почему троит движок и как можно резвее убрать неисправность.

Свечки зажигания

Поначалу проверьте свечки. Они являются самой распространённой предпосылкой. Даже если свечки не так издавна меняли, всё равно выворачивайте и осматривайте.

У верно работающей свечки нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечки белоснежный, без полос и точек чёрного цвета. Наличие изъянов показывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать верно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и движок троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения мотора внутреннего сгорания.

2-ая причина — ошибочно подобранные свечки. Покупайте рекомендованные производителем кара. Очень большенный либо небольшой зазор приводит к отказу в работе 1-го либо нескольких цилиндров.

Рекомендованные свечки на авто Лифан

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов неотклонима при диагностике мотора, когда он троит. На их не обязано быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть незапятнанными без нагара.

Опосля зрительного осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На их не обязано быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот недостаток последующая причина троения мотора внутреннего сгорания.

Самостоятельная проверка проводов не вызовет проблем. Их тестируют обыденным мультиметром. Нужно измерить сопротивление всякого провода.

Видео проверки ВВ (то есть внутренние войска)-проводов

Инспектируют провода устройством мультиметром. Определите сопротивление всякого провода. Оно различается на различных марках кара, но не превосходит 20 кОм. Исправные провода имеют однообразное сопротивление. Если один из их покажет намного меньше либо больше, то он неисправен и из-за него троит агрегат.

Модуль зажигания

Модуль зажигания нередко является третьей предпосылкой троения агрегата. Инспектировать его можно, но на особом оборудовании и при наличии опыта. Без помощи других тестировать модуль не следует.

Видео проверки модуля зажигания

Движок троит лишь на прохладную

Бывают случаи, когда движок троит на прохладную. Если удостоверились, что свечки и провода в порядке, то инспектируйте модуль зажигания. Без способностей и достаточного опыта такую диагностику проводить своими руками не следует.

Можно получить удар током либо спалить модуль, блок управления движком.

При подозрении, что троение мотора возникает из-за неисправности модуля зажигания, то обратитесь к помощи профессионалов.

Неисправность инжектора либо форсунок

Инжекторный движок троит в таковых вариантах:

  1. Неисправен инжектор, но такое встречается весьма изредка.
  2. Залит нехороший бензин либо некорректно употребляли очиститель топливной системы.
  3. Засорение форсунок.
  4. Электронная цепь питания форсунок имеет обрыв либо замыкает.

Убрать такие неисправности поможет диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и особое оборудование.

Низкая компрессия

Троить движок из-за недостаточной компрессии в цилиндрах мотора. Понижение происходит: при залегании колец на поршнях, прогорели клапана. Некие модели каров допускают регулировку клапанов. Некорректно выставленные зазоры — причина троения инжекторного мотора.

В заключение

Если троить движок, не работает один либо несколько цилиндров, не торопитесь двигаться на компьютерную диагностику. Проверка сканером зафиксирует пропуск зажигания, но не укажет на причину появления. Не работает цилиндр — это и так разумеется. До этого чем двигаться на автосервис, проверьте свечки и провода. Они почаще всего виноваты в том, что движок троит.

Источник: lifanovod.ru

777sergioo777 › Blog › Троит движок

Троит движок, другими словами отказал один из цилиндров. Тут попробуем разобраться в причинах, почему движок троит на прохладную, на жаркую и просто так, также разглядим последствия такового больного поведения мотора.

Начнем с того, как найти что движок троит. Во первых, человек, который повсевременно за рулем собственной машинки, отлично изучивший ее, сходу ощутит отказ 1-го из цилиндров мотора.

Это сопровождается появлением вибрации на холостом ходу, спад мощности, увеличивается расход горючего, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у 4 цилиндрового мотора отказ 1-го из цилиндров равен понижению мощности на 20 5 процентов, что очень осязаемо для человека, находящегося за рулем. Также движок который троит, тяжело завести на прохладную.
Не будем вдаваться в прозу и сходу перейдем к тому, как выяснить что движок троит. Если вы наблюдаете у собственного мотора вышеперечисленные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), завышенный уровень вибрации на ХХ и нехорошая заводимость на прохладную, утрата мощности, то следует провести собственному движку маленькую диагностику, которая поможет выяснить какой конкретно из цилиндров не работает.

Чтоб выяснить какой из цилиндров отказал на бензиновом движке, используем самый обычный метод. На заведенном движке, на холостых оборотах попеременно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Созодать это необходимо весьма осторожно, стараясь не касаться корпуса машинки, чтоб масса идущая по корпусу кара не передавалась на вашу кожу, тем вы снизите риск удара тока по пальцам, что естественно не смертельно но весьма не приятно, испытано на для себя. Попеременно отключая свечки зажигания смотрите на реакцию мотора, при выключении рабочего цилиндра движок будет троить посильнее. Убедившись что цилиндр работает идем далее, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких конфигураций в работе мотора не даст. Если вы обусловили из-за какого цилиндра движок троит, необходимо находить причину отказа цилиндра.

В случае с инжекторными моторами, имеющими конкретный впрыск горючего в любой цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, довольно отсоединять попеременно фишки управления подачи горючего от форсунки, и так же находить цилиндр при выключении которого работа мотора не улучшится и не ухудшится.

Если троит дизельный движок, то тут диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) практически та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи горючего на форсунки, методом откручивания гаек трубок высочайшего давления. Достаточно нередко, если троит дизельный движок, возникает стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, необходимо верно диагностировать причину показавшегося стука.

Предпосылки, по которым троит движок.

Что мы имеем, троит бензиновый 4-х цилиндровый движок, методом вышеперечисленной диагностики мы обусловили, что не работает допустим 4-ый цилиндр. Наши деяния: выкручиваем свечу, смотрим на краешек, влажный либо сухой, либо нюхаем на крайняк. Влажная свеча с запахом бензина гласит или о отказе самой свечки, или о пере-обогащенной горюче-воздушной консистенции, или консистенции очень бедной, если свеча все же сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть итог — отлично, нет — идем далее. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция обязана быть целой, без трещинок и остальных повреждений. Для полной убежденности стоит загнать машинку в черный гараж либо завести ночкой, глядеть чтоб искры не отлетали от проводов куда попало, в мгле это будет отлично видно. Все в порядке? Идем далее.

Крышка трамблера обязана быть целой, без трещинок, тоже можно как вариант, но часто по ее вине попеременно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде небольшой и обычный, а может доставить заморочек. Не так давно пробовал найти почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него 4-ый цилиндр и все здесь, в мороз совершенно не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Поменяли бегунок и свечки, не посодействовало, позже когда сел за руль, направил внимание на тугие тормоза, взглянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с 4-ого цилиндра. Оказалось, небольшой патрубок, отходящий сходу от поглощающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу стопроцентно прогнил, была дыра размером с большенный палец. Движок троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в 4-ый цилиндр, подмена патрубка все поправила.

Также движок может троить из-за отсутствия либо низкой компрессии.

Отдельная история если троит инжекторный движок.

О да, инжекторный движок с огромным количеством электроники реальная загадка для почти всех. Да и тут можно разобраться при желании. Если троит инжекторный движок, то начинать самостоятельную диагностику идеальнее всего с проверки наличия искры, есть искра — отлично, если нет искры — весьма плохо. Здесь обстоятельств пропажи искры достаточно много, начиная со всяких электрических штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами кара. С таковыми неуввязками для вас прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном движке будет отдельный материал.

Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем попеременно отсоединять управляющие фишки от форсунок, отыскиваем ту, при выключении которой не произойдет конфигураций в работе мотора. Когда отыскали, пробуем поменять форсунку местами с иной, рядом стоящей. Если примыкающий цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу мотора, но при всем этом троить будет не один цилиндр, а несколько, может быть по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая возможность того, что движок не попросту будет троить, он глупо не заведется. Снова же за диагнозом к автоэлектрику, вылечивать либо поменять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать предпосылкой нестабильной работы мотора.

Троит дизельный движок, возможных обстоятельств незначительно.

Отсутствие либо по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура нужная для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за погибших распылителей, которые требуют подмены. Дохлый топливный насос высочайшего давления быть может предпосылкой из-за которой троит дизельный движок. Вот не так давно делал движок Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Движок поставили завели стучит, стучать в движке по моему воззрению ничего не могло, все было изготовлено на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели прыскает по сопоставлению с остальными, хотя обладатель клялся, что месяц вспять аппаратуру ему стопроцентно сделали. Вот для вас и причина стука и причина по которой может троить дизельный движок.
Сейчас, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля весьма плохо, необходимо сходу устранять, а то движок обязательно будет троить.
Ошибки при сборке мотора, метки распредвала и коленвала, некорректно выставленное опережение зажигания, они все могут стать предпосылкой, по которой будет троить дизель.

Источник: www.drive2.com