Мотюль или ликви моли 5w30

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Вот сколько езжу на масле ликви моли никогда не пожалел, что когда-то его залил, ну и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машинки у всех различные, но у всех всё непревзойденно с движками. Опосля ликви уже ничего не желаю слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и весьма очень, всё сейчас у меня есть одно масло и это Ликви.

Комменты к отзыву

да!Никогда Больше другое не заливай!!лишь ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за очень среднее масло.даже масло Вольф будет ни чуток ни ужаснее а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто германское то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.

На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не отыскали, потому решил вылечивать делему сменой моторного масла. Избрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, тормознул на Super Leichtlauf 10W40, помыл движок, залил его.

Кое-где через 400 км стук просто пропал, было слышно лишь рычание мотора. С того времени покупаю лишь ликви моли, из недочетов могу отметить высшую стоимость, но я предпочитаю переплатить за масло, чем позже платить за ремонт мотора.

Комменты к отзыву

Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект таковой же и бренды куда наиболее именитые чем пикли молли)) ..стоимость еще меньше.а Кастрол хорошее масло.Для тебя попался левак или не верно подобрал просто непосредственно к мотору.

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, поэтому использую их масло в протяжении 5 лет. За все это время никаких приреканий по работе мотора, а напротив сделалось существенно лучше опосля предшествующего. Движок ведёт себя отлично в критериях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами различных брендов, был грустный опыт. Сейчас уже нет нужды в опытах, нашёл то что нужно моей машине.

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это означает ничего не сказать. Мне есть с чем ассоциировать, потому что ездил на почти всех маслах в различных карах. Масло Ликви Моли бесспорный победитель посреди всех, почти всех отпугивает стоимость, типо жаль растрачивать, не всюду его ещё приобретешь за деньги, а я скажу так, если желаете чтобы движок и машинка для вас прослужили длительно, стоит его приобрести, сами прочувствуете свойство.

Хорошее масло, я доволен.

Что-бы не гласили, но опосля того как масло Motul попадает в движок, конфигурации приметны сходу! В Наилучшую сторону! Лично моё мировоззрение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

С маслом LIQUI MOLY движок работает как часы, без всяких заморочек.

Ждал большего от этого масла, за такую стоимость ничего такого особенного, подгорает и расход возрос. С одной стороны вроде обычное, но есть и лучше, в заключение сказу, что воспользоваться можно!

Не длительно продолжалось положительное воспоминание от крайней подмены масла Liqui Moly 5-40 Optimal Synth… Проехав на нем около 500 км, по утрам начали цокать гидрики. Видимо характеристики стремительно потерялись.

На данный момент проехав на нем уже 3500 км, цокать стали почаще. Я решил проверить уровень масла и мало ох#ел — половина ушла в трубу!

Залил Liqui Moly, если б знал про жор масла не купил бы такое драгоценное, расход масла 1 литр на 1000 км. На 5 литрах Liqui Moly проехал 3300 км и на щупе min, прошлось поменять т.к. доливать соединять различные марки не возжелал, а брать опять Liqui Moly при таком жорстве не выгодно.

На Liqui Moly на прохладную очень брякали клапана.

Напишите собственный отзыв

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

У автоколонок EDGE возник 1-ый отзыв!

У аккумов ZUBR лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У стоек амортизатора ZEKKERT лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У очистителей OEM VAG возник 1-ый отзыв!

У салонных фильтров VALEO лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

В авторейтинге пружин для Тоета RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге раскоксовок мотора для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

У шин Toyo уже 300 голосов!

У подшипника ступицы KRAFT лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 22:33

У воздушного фильтра Japanparts лишь 25 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:59

У ароматизатора NEW GALAXY лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 18:40

В авторейтинге домкратов для Шевроле Niva участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 15:13

8 апреля 2020, 14:51

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 11:54

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 05:40

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 07:44

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

7 апреля 2020, 03:33

На BORT написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 16:06

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

Присадки в масло

6 апреля 2020, 00:46

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 15:54

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла избрать – MOTUL или LIQUI MOLY?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно поглядеть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до 2-ух брендов, тогда на помощь приходят сопоставления запчастей PartReview.

Сопоставление моторных масел происходит в таковых категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Пространство в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка параметров.
  7. Выбор хозяев авто.

Какие моторные масла лучше – LIQUI MOLY или MOTUL?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем MOTUL.

  1. MOTUL получили оценку PR в 81 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 85 баллов.
  2. MOTUL заняли 15 пространство в рейтинге наилучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 10 пространство.
  3. Средняя оценка на базе отзывов у LIQUI MOLY (4.3) выше чем у MOTUL (4.1).
  4. Моторные масла LIQUI MOLY имеют наилучшие оценки параметров, чем у MOTUL:
    • Работа мотора – обладатели считают, что это свойство у LIQUI MOLY лучше, чем у MOTUL.
    • Расход масла – автолюбители говорят, что это свойство у LIQUI MOLY превосходит MOTUL.

Какие моторные масла популярнее – MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались популярнее чем MOTUL.

По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY затмили MOTUL:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (333) к отрицательным (74) составило 259 голосов.
  • У LIQUI MOLY соотношение положительных голосов (539) к нехорошим (92) составило 447 голосов.

По количеству отзывов моторные масла LIQUI MOLY затмили MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 128 отзывов: 99 положительных, 14 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На моторные масла LIQUI MOLY написано 199 отзывов: 163 положительных, 17 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы – MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем LIQUI MOLY:

Остальные сопоставления моторных масел

Если данное сопоставление не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно отыскать огромное количество остальных.

Также доступны сопоставления моторных масел LIQUI MOLY c таковыми фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, Mobil, Castrol, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Кроме этого можно узнать кто лучше посреди остальных производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

Источник: partreview.ru

Для каких каров подступает масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)

Я думаю, что очередной совет от механика с долголетним опытом не повредит автовладельцам, задумывающимся о приобретении моторного масла. Сейчас мне бы хотелось обсудить новейший синтетик – масло Ликви Моли 5W30.

Продукт возник на рынке не очень издавна, но сходу заинтриговал таковых практиков, как я. Почему мне сделалось любопытно – объясню. Дело в том, что состав делается по особенной технологии и в предстоящем, исполняет роль не попросту масла, да и смазочного состава.

Давайте разберемся в технических свойствах состава и выясним, для каких каров подойдет таковой состав. Несколько слов скажем о стоимости синтетика и познакомимся с отзывами настоящих юзеров.

Общее описание состава

Начну разговор с того, что снова подчеркну, LIQUI MOLY 5W30 – это синтетический продукт, который делается по особенной технологии производства смазочных материалов – гидрокрегинг.

В процессе производства, происходит переработка нефти и выходит качественная масляная база. Время от времени, юзеры спорят, является ли масло истинной синтетикой или все таки, идет речь о полусинтетике?

Лично я придерживаюсь представления, что состав синтетический и молвят за это последующие резоны:

  1. Отлично чистит движок, в том числе, устраняет его от образования копоти и сажи.
  2. Умеренно смазывает внутреннюю поверхность мотора и остается довольно вязким даже при весьма низких температурных критериях.
  3. Защищает мотор от износа и дозволяет эксплуатировать кар и при больших температурах.

Возможность использования такового состава в мороз – это 1-ый признак и отличительная черта конкретно смазок-синтетиков. Чтоб еще более подтвердить свою точку зрения, далее я расскажу о сфере внедрения состава и о том, для каких моделей и марок ТС подступает масло.

Расшифровка маркировки «5W30»

LIQUI MOLY 5W30 – это масло, которое можно употреблять круглый год. Данная информация зашифрована в маркировке состава «5W30». Данная композиция обозначает последующее:

  • «W» — обозначение всесезонности внедрения масла;
  • «5» — гласит о сохранении продуктом собственных свойств до -35 градусов;
  • «30» — наибольшая температура использования +30 градусов.

Довольно широкий спектр дозволяет использовать масло в большинстве погодных зон двенадцать месяцев попорядку.

Где применяется состав, и для каких каров подступает

Масло Ликви Молли было вначале разработана для всех современных моделей Автоваз, также, для иномарок, которые имеют аналогичную спецификацию. Составы подступают для движков бензинового типа, имеющих турбонаддув и снаряженных катализаторами.

Если гласить о определенных марках, то можно указать последующие варианты:

  • Автоваз, Киа;
  • БМВ, Крайслер, Форд, Mercedes, Фольксваген;
  • Хонда, Митсубиси, Subaru;
  • Тойота, Ниссан, Мазда.

Это не все марки, для которых масло подойдет, но до этого чем заливать жидкость, следует пристально изучить технические свойства состава и убедиться, что к определенной машине подступает.

Технические характеристики масла

Составленная мною таблица дозволит сберечь время на исследовании черт состава, поэтому что, я выделил более принципиальные моменты и указал их тут.

Характеристики Допуск Соответствие
Соответствующие характеристики смотрятся так:

  • вязкость при 40 градусах – 64,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39;
  • плотность– 855/
ACEA: A3/B4.
  • API: CF/SN;
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Хэндэ: Хэндэ;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Мазда: Мазда;
  • Митсубиши: Митсубиши;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Тоета: Тоета;
  • Субару: Субару.

Масло выпускается в емкостях различного размера: 1, 4, 5, 20 л. и в бочке на 205 л.. В крайнем случае, состав продается на розлив.

Достоинства и недочеты состава

Масло имеет много плюсов и некие минусы, о которых непременно следует написать. В качестве положительных черт необходимо отметить:

  • доступная стоимость – от 2 до 3,5 тыс. рублей за 4 литра;
  • красивая сопоставимость со почти всеми движками и возможность смешивания с иными смазками;
  • неизменная вязкость и стремительная прокачиваемость;
  • защита мотора от старения и износа;
  • экономный расход;
  • владеет высочайшими очистительными средствами;
  • понижает вредное действие выхлопных газов.

Недочеты выражаются в том, что некие юзеры считают, что масло не владеет свойствами синтетика, а дешевая стоимость провоцирует огромное количество подделок на рынке.

Как узнать – подделка или нет

Самым обычным методом отличить истинное масло от поддельного – это исследование канистры перед покупкой. На ней должны находиться последующие отличительные знаки:

  • крышка лишь темного цвета, а канистра выполнена из ровненького матового пластика без шероховатостей;
  • на горлышке есть маленькая леечка;
  • соединительное кольцо на крышке расположено весьма плотно;
  • этикетка не имеет пузырей и наклеена ровно;
  • текст не смазывается и не стирается, выполнен одним шрифтом.

Если даже один параметр вызывает сомнения в оригинальности предлагаемого продукта, то от покупки рекомендуется отрешиться.

Наиболее тщательно о особенностях использования масла Шелл, можно выяснить из видеоролика:

Отзывы юзеров

Максим Петрович, 54 года

Начал воспользоваться маслом более одного года вспять. Живу в Кирове и могу сказать о синтетике лишь не плохое. Сберегает расход горючего, не густеет даже в неплохой минус. На моем ВАЗе ездить сделалось приятнее, шумов и вибрации практически нет. Буду воспользоваться и далее.

Сергей, 32 года

Друзья порекомендовали масло Ликви Молли 5W30. Пока все нравится. Для меня важны два момента. Движок не шумит, и морочиться с неизменной доливкой масла не приходится.

Александр, 42 года

Хорошее сочетание цены и свойства. Масло дешевое, а по свойствам полностью устраивает. Для моей не очень дорогостоящей машинки, таковой состав просто находка. Рекомендую.

Матвей, 28 лет

Ну что сказать, машинка работает отлично с сиим маслом, запускается кар даже в мощный холод, но мне кажется, что реальной синтетике этот состав уступает и он больше полусинтетик. За недорогую стоимость можно наслаждаться и таковым уровнем.

Источник: maslo.biz

Моторные масла Liqui Moly вязкости 5W30

Германский «водянистый молибден» (Liqui Moly) уже много лет известен русским автомобилистам, как один из наилучших производителей моторных масел. Свойство его смазочных материалов подтверждено на практике, потому россияне доверяют данной для нас торговой марке. Ассортимент выпускаемых моторных жидкостей весьма солидный. Такие семейства, как Top Tec и Special Tec, могут удовлетворить по своим чертам и допускам хоть какого автовладельца. К примеру, лишь масляные составы Liqui Moly SAE 5W30 насчитывают наиболее 10 модификаций.

Продукты Ликви Моли серии Top Tec

Все моторные масла серии Топ Тек сделаны с применением базисного масла, приобретенного из тяжёлых фракций нефти по технологии глубочайшего каталитического гидрокрекинга. Таковой лубрикант принято именовать НС-синтетикой. Главные свойства данной для нас воды по большинству характеристик близки к реальным синтетическим материалам, приобретенным способом синтеза из лёгких углеводородных фракций. Такие фракции содержатся в природных газах – метане, этилене, бутилене. При всем этом НС-синтетика стоит на 30% дешевле стопроцентно синтетических смазок.

Масла линейки Top Tec – это воды с низким или средним содержанием фосфора, серы, цинка и сульфатной золы (Low SAPS и Mid SAPS). Они предусмотрены для обслуживания движков новейших модификаций, снабжённых фильтрами сажи, также многоступенчатыми системами нейтрализации газообразных товаров горения. Вполне соответствуют крайним экологическим эталонам Euro IV и V. Такие консистенции не могут иметь огромное количество противоизносных добавок, сделанных на базе соединений цинка и фосфора – ZDDP. Чтоб восполнить этот недочет, было принято решение добавить модификатор трения на базе молибдена и вольфрама, сделанный по новой технологии MFC (Molecular Friction Control).

Ниже приведено масло Ликви Моли 5W30 семейства Топ Тек (лаконичный список модификаций и их параметров):

  • Top Tec 4200 – продукт со средним содержанием SAPS, совместимый с требованиями эталона Евро 4. Подступает к движкам, снабжённым 2-ступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Имеет ОЕМ-допуски от Фольксваген, Mercedes, БМВ, Порше. АСЕА обусловил свойства продукта уровнем С3. Согласно эталону API, смазка соответствует нормам SN/CF.
  • 4300 – малозольник премиум-класса для каров, отвечающих эталонам Euro IV и Euro V. Производитель в особенности советует продукт для дизелей с многоступенчатыми системами нейтрализации и фильтрами сажи, также для моторов, использующих в качестве горючего сжиженный газ. Для этого лубриканта АСЕА обусловил спецификацию А5/В5/С2. Классификатор API отдал оценку SN/CF. Официальных допусков продукт не имеет, но Ликви Моли советует его для моторов Хонда, Тойота, Фиат, Ситроен/Пежо, Рено, Мазда.
  • 4400 – настоящий энергосберегающий Low SAPS, направленный на дизельные и бензиновые движки. Весьма отлично обслуживает силовые агрегаты, использующие газ как горючее. Непревзойденно продлевает жизнь дизельным фильтрам DPF. Имеет допуск ОЕМ от Renault. По систематизации АСЕА продукт занял позицию С4.
  • Top Tec 4500 – легколетучий малозольник, соответственный требованиям Форд, Мазда, Мицубиси. Его советуют для дизелей с DPF: Ягуар, Ленд Ровер, Мицубиси Паджеро. Имеет допуски Форд для легковых авто, также Jaso – для грузового транспорта. АСЕА отдал оценку С1.
  • 4600 – продукт со средним уровнем содержания цинка, фосфора, серы и сульфатной золы. Предназначен для движков с управлением фазами газораспределения, турбонаддувом и интеркулером – бензиновых и дизельных. Поддерживает все современные системы нейтрализации выхлопа. Имеет класс С3 по эталону АСЕА. Южноамериканский API присвоил значения SN/CF. Имеет официальные допуски от Mercedes, Дженерал Моторс, Фольксваген, БМВ.
  • Top Tec 4700 – выпуск этого синтетического лубриканта прекращён, но он ещё продаётся в торговой сети. Заместо него, по советы Liqui Moly, следует использовать продукт модификации 4600.

Линейка Ликви Моли Спешиал Тек

Данная серия до 2014 года имела другое заглавие – Leichtlauf Special AA, но позже её переименовали в Special Tec. Это – особые масляные составы, разработанные по требованиям определенных автопроизводителей к своим движкам. Посреди этих требований, к примеру, удлинённые интервалы обслуживания. Продукты имеют допуски для их использования в протяжении гарантийного периода эксплуатации. Присвоены также группы от классификаторов API, ACEA, ILSAC. Ниже приведен список Ликви Моли 5W30 синтетика серии Спешиал Тек.

  • Special Tec F – масло на базе НС-синтетики, разработанное для бензиновых и дизельных моторов Форд. Производитель советует его также к моторам Мазда (без DPF), Ситроен, Фиат – для моторов, приспособленных под сжиженный газ. Допуски от Форд, Ягуар и Ленд Ровер. АСЕА обусловил класс А5/В5.
  • Special Tec LL – продукт сделан под индивидуальности силовых агрегатов Опеля от концерна Дженерал Моторс. Отлично подступает и к остальным моделям этого автопроизводителя. Масляная жидкость – полнозольная, синтетическая. Подступает к атмосферным и форсированным моторам – турбованным и многоклапанным. Получил допуски от Фольксваген, Mercedes, Дженерал Моторс, БМВ. От API имеет систематизацию SL/CF. Спецификации АСЕА – А3 & В4.
  • Special Tec AA – это моторное масло было сделано специально для бензиновых моторов южноамериканского и японского производства. Допусков от автопроизводителей не имеет, но американо-азиатский классификатор ILSAC высоко оценил его свойства, присвоив класс GF От API продукт получил категорию SN.

Liqui Moly Molygen

Раздельно стоит тормознуть на этом пользующемся популярностью смазывающем средстве, имеющем в своём составе нашумевшую антифрикционную присадку «Молиген».

Как понятно, Liqui Moly переводится с германского, как «водянистый молибден». Не так давно была сотворена присадка новейшего поколения на базе соединений молибдена и вольфрама. Она работает с металлическими поверхностями деталей по технологии MFC (Molecular Friction Control). Масляная жидкость из-за данной для нас добавки имеет соответствующий зелёный цвет

Добавка делает роль модификатора трения и антизадирной присадки. Её применение благотворно сказывается на работе мотора – поднимается КПД, оптимизируется потребление горючего, миниатюризируется шум. Моторное масло имеет весьма отличные моющие свойства. Уже опосля 2–3 тыщ км пробега существенно темнеет. Почти все водители по неведению считают это признаком отвратительного свойства продукта. По сути дисперсанты отлично вымывают все шлаки из мотора. Они остаются в масле во взвешенном состоянии. Классификатор API присвоил продукту категорию SN. Американо-японский ILSAC оценил смазку уровнем GF5.

Заключение

Масляные воды германского производителя заслуживают особенного внимания. Довольно сказать, что бренд Liqui Moly признавался в Германии наилучшим, посреди всех производителей масел. А немцы, как понятно, весьма обожают высококачественные продукты.

Источник: motoroilclub.ru

Мотюль или ликви моли 5w30

И опять масло. LIQUI MOLY VS MOTUL

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 00:31

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:42

| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность трудности и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 00:45

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:47

да. при этом хорошая.

| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность трудности и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение newcastle46 » 06 июн 2012, 07:18

есть дешевая синтетика Petro-Canada, молвят характеризуется сниженным угаром.

Сообщение dim36 » 06 июн 2012, 19:58

Сообщение Правитель » 06 июн 2012, 22:11

Не нужно лить с молибденом при таком пробеге. Я лью лишь ликви-моли(отец там работает) мне весьма нравится.С добавкой молибден лил в опель при пробеге на одометре 350 000(быстрее больше тысяч на 200),машинка стала меньше дымить и т.д. . НО при пробеге в 80 000.

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:05

Мобил очкую брать, за зиму убил им мотор на прошедшем авто((((

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:06

А что конкретно льешь? Масло берет или нет?

Сообщение Dormidon » 06 июн 2012, 23:14

Сообщение vadim939 » 06 июн 2012, 23:38

Сообщение Garri » 07 июн 2012, 16:37

Сообщение Admin » 08 июн 2012, 13:25

подтверждаю. если настоящий Мотюль.

| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность трудности и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение Rkm32 » 08 июн 2012, 19:03

Как обстоит дело у него с угаром?

Сообщение ФБК » 08 июн 2012, 23:43

Сообщение Rkm32 » 09 июн 2012, 00:53

Льешь синтетику или полусинтетику? Какой пробег у машинки?

Сообщение ФБК » 09 июн 2012, 22:10

Re: И сново масло. LIQUI MOLY VS MOTUL

Сообщение bentkhen » 18 июн 2012, 06:24

Сообщение azattt » 18 июн 2012, 20:49

Сообщение vita17874 » 19 июн 2012, 00:04

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и 0 гостей

  • Перечень форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies
  • Юзеры
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

2008-2019 Клуб Хэндэ Sonata.
Веб-сайт Клуба Хэндэ Sonata не является официальным веб-сайтом Хэндэ Motor Company или аффилированных компаний, все права на марки Хэндэ,
Sonata и элементы фирменного стиля Хэндэ, использованные при оформлении веб-сайта Клуба, принадлежат Хэндэ Motor Company.

Time: 2.455s | Peak Memory Usage: 3.77 МБ | GZIP: On | Load: 0.39 | Queries: 20

Источник: mysonata.ru

Столичный Скутер Клуб

Motul vs Liqui Moly

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в заглавии темы модель, узел и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросцев ремонта, модель можно не указывать.

Основное правило – заглавие темы обязано коротко, но по способности много отражать ее содержание. Темы, из наименования которых не понятна хотя бы примерная сущность вопросца, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

Motul vs Liqui Moly

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 15:46

Mishelle » 17 мар 2004 15:50

mosquit » 17 мар 2004 16:10

Mаxim-Biker » 17 мар 2004 16:15

Что ликви, что мотюль – отличные масла!

з.ы. если они не левые!

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 16:23

Vlas » 17 мар 2004 17:49

Да блин. не будет обычного теста масла.
Потомучто ассоциировать на собственном скуте различные масла никому нафиг ненадо, никто так над своим жеребцом глумиться не будет.
В итоге любой хвалит собственный выбор.

Обрисую собственный опыт. Весь прошедший сезон на Motul 510 2T – Это полусинтетика.
Почему у народа панацея на Motul 600 мне не понятно. Потому что для всех скутеров 50-100сс довольно полусинтетики.

Скут пробежал 10000 км. Никаких заморочек с двиглом небыло. Нагар и остальные дела не инспектировал. Термического прихвата не ловил.

А с Ликви-Молли выброс гадостно пахнет, когда едешь сзаду, хоть не дыши А мотюль 510 пахнет чуток ли не розами

lord_viper » 17 мар 2004 17:56

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 18:24

До аромата мне по большенному счету пох.
и ароматизаторы добавлять тоже нет желания, основное, чтобы смазывало достойно.

Возить кого-либо сзаду длительно не собираюсь, а если весьма нужно, то пусть потерпит. Вопросец стоял так: тащить на для себя из Мск Motul, или брать в Казани Liqui Moly. Во как

Mаxim-Biker » 17 мар 2004 23:02

Drake » 17 мар 2004 23:17

Zorro » 18 мар 2004 01:02

Покупай то что доступней ибо меж мотюль и ликви разница лишь в брендах по качеству ты её не заметиш.

ЗЫ: Слуш а что там со шлемами лётными? Продают? Можно в личку мне ответить.

Frenky » 18 мар 2004 04:04

а я не согласен.!
Покрайней мере для моего жеребца Motul 600 незаменим.
С первого денька когда я купил его он питался “ликви” сначало менералкой а позже перешёл на синтетику. Опосля 2000 мне пришлось (Из-за кое что) разобрать движок, и то что я узрел в нутри мне не весьма понравилось, слой нагара покрывал мой целиндр.
По неким пречинам мне пришлось поменять движок, И опосля этого я начал лить motul синтетику. Я могу сказать лишь одно – Когда я приехал в сервис на Т.О.( полное) мне проявили движок, он реально был незапятнанный, не нагара ни что подобного.

МОЙ ВЫБОР MOTUL . – FOREVER.

Angelteam » 18 мар 2004 04:13

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus писал(а): До аромата мне по большенному счету пох.
и ароматизаторы добавлять тоже нет желания, основное, чтобы смазывало достойно.

Возить кого-либо сзаду длительно не собираюсь, а если весьма нужно, то пусть потерпит. Вопросец стоял так: тащить на для себя из Мск Motul, или брать в Казани Liqui Moly. Во как

Ты готов к тому, чтоб на собственном горбу перевезти 20-30 л. мотюля?

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 18 мар 2004 11:39

Maf » 18 мар 2004 12:26

maksut » 19 мар 2004 02:07

Так если бываешь временами в столице, отчего же не прихватить? не таковой это и кайфолом. Когда бываю – повсевременно беру литр-два Мотюля. Стоит про припас:) Уж в нашей деревне и подавно ЛМ и Мотюль не надыбать:) Если специально за ним переться – базаров нет, глупо:)

Источник: scooter-club.ru

Автомасла и все, что необходимо знать о моторных маслах

Основная страничка » Сопоставление, обзоры, рейтинги » Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли

Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли

Хоть какой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние собственной машинки, постоянно смотрит за ней и старается устранять все недочеты очень стремительно, если они возникают. И к выбору масла фактически все подступают кропотливо, стараясь отыскать более доброкачественную продукцию. Крайнее время почти все задаются вопросцем, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в главном зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Коротко о моторном масле Шелл

Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет высококачественного масла. В неких странах у нее имеются собственные заправочные станции. На данный момент бренд Shell уверенно занимает 4-ое пространство по величине активов.

Хорошие технические свойства моторного масла Shell обоснованы тем, что при разработке всякого новейшего состава используются все наиболее новейшие технологии, а любой производственный шаг агрессивно контролируется. Это касается хоть какой линейки масел, как самых дешевеньких, так и дорогих – из серии премиум.

О качестве составов время от времени появляются споры, но следует учесть тот факт, что на рынке нередки подделки.

Главные характеристики Ликви Молли

Liqui Moly – это германская компания, размеренно и оживленно развивающаяся. В истинное время филиалы Ликви Моли представлены наиболее чем в 120 странах. Производитель дает не только лишь высококачественные масла, да и различную автохимию, также средства по уходу за каром.

Упаковка у уникальной продукции постоянно высококачественная, а на ней непременно находится броский логотип. Характерен для тары Liqui Moly и элегантный дизайн.

Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не наименее высококачественное, чем Шелл.

Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сопоставление

Итак, обе компании позиционируют себя как производители высококачественного масла. Это подтверждает их не плохая репутация посреди автомобилистов.

Shell

Рассматривая масло Шелл, необходимо отметить, что при заливке в мотор оно делает лучшую пленку. Она не очень толстая или узкая, потому становится вероятным внедрение всего потенциала мотора, мощность не пропадает.

Но достаточно нередко автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сопоставлению с аналогами практически в два раза. Но мотор при всем этом работает ровнее, чем если ассоциировать с продукцией от остальных производителей.

Подмена масла делается через любые 8 тыщ км, в то время как у остальных брендов она требуется на 5 тыщах, а время от времени и пореже.

Liqui Moly

Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло фактически не расходуется. От подмены до подмены уходит всего около 0,5 л – это совершенно мало. При всем этом масла хватает на больший период, соответственно, выходит типичная экономия.

Фактически все автовладельцы, приобретающие лишь оригинал, довольны сиим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При всем этом автомасло применимо и в русских карах, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сектора.

Shell или Liqui Moly?

По анализу главных характеристик результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок не плохая, щелочное же число лучше у Шелл.

Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные характеристики снова же лучше у Shell. Таковым образом, если ассоциировать все масла, то лидирует Шелл.

Но у Шелл есть недочет – просто напороться на подделку. Чтоб этого избежать, рекомендуется получать масло на АЗС от этого бренда. Если же гласить о Ликви Молли, то оно проигрывает к тому же в цены, потому что стоит дороже, чем Шелл.

В сопоставлении масел Shell и Liqui Moly с схожими показателями вязкости разница совсем не чувствуется, но стоимость Ликви Молли при всем этом выше.

В целом же масла от этих компаний высококачественные и обеспечивают неплохую работу мотора, основное – учитывать маленькие различия и избрать нужный для определенного кара состав.

Я б произнес, все на любителя. У Ликви свойства большинства масел разрешают наращивать интервал подмены. Насчет противоизносных параметров тоже могу поспорить – есть куча независящих тестов, где все наглядно показано. Серии типа Молиген, где есть антифрикционные присадки, так и совсем заточены в данный момент – усиленная забота о движке. И то, что оно дороже, обусловлено – масло создают и разливают лишь в Германии, а не в примыкающем Торжке, как тот Шелл. Если выбирать, я бы Ликви брал, как-то больше доверяю чисто уникальному продукту.

По моему опыту прямое сопоставление черт не много что гласит о масле. Видал я такие дешевенькие масла с просто хорошими параметрами. А вот в реале масло оказывалось пшик, и 5 т.км. для него много. По Ликви Моли опыт лишь положительный. Брал для себя Синтойл ХайТек 5w30, так это масло просто не угарает на моем дизеле. Совершенно. Может благодаря незапятанной ПАО базе, но итог веселит. И движок тише стал звучать на холостых.

Шелл добывающая нефть и газ компания и сиим всё сказано, в Ferrari не дурачины посиживают, много лет дружат с сиим брендом, а Ликви компания хорошая, но вот база ихняя покупается ещё у кого-либо и у их в линейке есть премиум масла на базе GTL, у такого же Шелла может быть и берут, присадки и рецептура просто у их свои

Источник: prem-motors.ru