Мотюль или ликви моли 5w30

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

Комментарии к отзыву

да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.

На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.

Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.

Комментарии к отзыву

Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект такой же и бренды куда более именитые чем пикли молли)) ..цена гораздо меньше.а Кастрол отличное масло.Тебе попался левак или не правильно подобрал просто конкретно к мотору.

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

Отличное масло, я доволен.

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

С маслом LIQUI MOLY двигатель работает как часы, без всяких проблем.

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Не долго длилось положительное впечатление от последней замены масла Liqui Moly 5-40 Optimal Synth… Проехав на нем около 500 км, по утрам начали цокать гидрики. Видимо свойства быстро потерялись.

Сейчас проехав на нем уже 3500 км, цокать стали чаще. Я решил проверить уровень масла и немного ох#ел — половина ушла в трубу!

Залил Liqui Moly, если бы знал про жор масла не купил бы такое дорогое, расход масла 1 литр на 1000 км. На 5 литрах Liqui Moly проехал 3300 км и на щупе min, прошлось менять т.к. доливать смешивать разные марки не захотел, а покупать снова Liqui Moly при таком жорстве не рентабельно.

На Liqui Moly на холодную сильно брякали клапана.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У автоколонок EDGE появился первый отзыв!

У аккумуляторов ZUBR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора ZEKKERT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей OEM VAG появился первый отзыв!

У салонных фильтров VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Toyo уже 300 голосов!

У подшипника ступицы KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 22:33

У воздушного фильтра Japanparts только 25 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:59

У ароматизатора NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 18:40

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 15:13

8 апреля 2020, 14:51

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 11:54

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 05:40

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 07:44

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

7 апреля 2020, 03:33

На BORT написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 16:06

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

Присадки в масло

6 апреля 2020, 00:46

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 15:54

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать – MOTUL или LIQUI MOLY?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше – LIQUI MOLY или MOTUL?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем MOTUL.

  1. MOTUL получили оценку PR в 81 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 85 баллов.
  2. MOTUL заняли 15 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.3) выше чем у MOTUL (4.1).
  4. Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у MOTUL:
    • Работа двигателя – владельцы считают, что это свойство у LIQUI MOLY лучше, чем у MOTUL.
    • Расход масла – автолюбители утверждают, что это свойство у LIQUI MOLY превосходит MOTUL.

Какие моторные масла популярнее – MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались популярнее чем MOTUL.

По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (333) к отрицательным (74) составило 259 голосов.
  • У LIQUI MOLY соотношение позитивных голосов (539) к негативным (92) составило 447 голосов.
Читайте также:  Шины нокиан нордман 7 зима тест

По количеству отзывов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 128 отзывов: 99 положительных, 14 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На моторные масла LIQUI MOLY написано 199 отзывов: 163 положительных, 17 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы – MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем LIQUI MOLY:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, Mobil, Castrol, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

Источник: partreview.ru

Для каких автомобилей подходит масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)

Я думаю, что еще один совет от механика с многолетним опытом не повредит автовладельцам, задумывающимся о приобретении моторного масла. Сегодня мне бы хотелось обсудить новый синтетик – масло Ликви Моли 5W30.

Продукт появился на рынке не слишком давно, но сразу заинтересовал таких практиков, как я. Почему мне стало интересно – объясню. Дело в том, что состав изготавливается по особой технологии и в дальнейшем, исполняет роль не просто масла, но и смазочного состава.

Давайте разберемся в технических характеристиках состава и выясним, для каких автомобилей подойдет такой состав. Несколько слов скажем о цене синтетика и познакомимся с отзывами реальных пользователей.

Общее описание состава

Начну разговор с того, что еще раз подчеркну, LIQUI MOLY 5W30 – это синтетический продукт, который производится по особой технологии изготовления смазочных материалов – гидрокрегинг.

В процессе изготовления, происходит переработка нефти и получается высококачественная масляная основа. Иногда, пользователи спорят, является ли масло настоящей синтетикой или все же, речь идет о полусинтетике?

Лично я придерживаюсь мнения, что состав синтетический и говорят за это следующие доводы:

  1. Прекрасно чистит движок, в том числе, избавляет его от образования копоти и сажи.
  2. Равномерно смазывает внутреннюю поверхность мотора и остается достаточно вязким даже при очень низких температурных условиях.
  3. Защищает мотор от износа и позволяет эксплуатировать автомобиль и при высоких температурах.

Возможность использования такого состава в мороз – это первый признак и отличительная черта именно смазок-синтетиков. Чтобы еще больше подтвердить свою точку зрения, дальше я расскажу о сфере применения состава и о том, для каких моделей и марок ТС подходит масло.

Расшифровка маркировки «5W30»

LIQUI MOLY 5W30 – это масло, которое можно использовать круглый год. Данная информация зашифрована в маркировке состава «5W30». Данная комбинация обозначает следующее:

  • «W» — обозначение всесезонности применения масла;
  • «5» — говорит о сохранении продуктом своих качеств до -35 градусов;
  • «30» — максимальная температура использования +30 градусов.

Достаточно широкий диапазон позволяет применять масло в большинстве климатических зон двенадцать месяцев подряд.

Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит

Масло Ликви Молли было изначально разработана для всех современных моделей Автоваз, а также, для иномарок, которые имеют аналогичную спецификацию. Составы подходят для двигателей бензинового типа, имеющих турбонаддув и оснащенных катализаторами.

Если говорить о конкретных марках, то можно указать следующие варианты:

  • Автоваз, Киа;
  • БМВ, Крайслер, Форд, Мерседес, Фольксваген;
  • Хонда, Митсубиси, Субару;
  • Тойота, Ниссан, Мазда.

Это не все марки, для которых масло подойдет, но прежде чем заливать жидкость, следует внимательно изучить технические характеристики состава и убедиться, что к конкретной машине подходит.

Технические параметры масла

Составленная мною таблица позволит сэкономить время на изучении характеристик состава, потому что, я выделил наиболее важные моменты и указал их здесь.

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 64,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39;
  • плотность– 855/
ACEA: A3/B4.
  • API: CF/SN;
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло выпускается в емкостях разного объема: 1, 4, 5, 20 литров и в бочке на 205 литров. В последнем случае, состав продается на розлив.

Преимущества и недостатки состава

Масло имеет много плюсов и некоторые минусы, о которых обязательно следует написать. В качестве положительных характеристик стоит отметить:

  • доступная стоимость – от 2 до 3,5 тыс. рублей за 4 литра;
  • прекрасная совместимость со многими движками и возможность смешивания с другими смазками;
  • постоянная вязкость и быстрая прокачиваемость;
  • защита мотора от старения и износа;
  • экономичный расход;
  • обладает высокими очищающими средствами;
  • снижает вредное воздействие выхлопных газов.

Недостатки выражаются в том, что некоторые пользователи считают, что масло не обладает качествами синтетика, а недорогая стоимость провоцирует большое количество подделок на рынке.

Как выяснить – подделка или нет

Самым простым способом отличить настоящее масло от поддельного – это изучение канистры перед покупкой. На ней должны присутствовать следующие отличительные знаки:

  • крышка только черного цвета, а канистра выполнена из ровного матового пластика без шероховатостей;
  • на горлышке есть небольшая леечка;
  • соединительное кольцо на крышке размещено очень плотно;
  • этикетка не имеет пузырей и наклеена ровно;
  • текст не смазывается и не стирается, выполнен одним шрифтом.

Если даже один параметр вызывает сомнения в оригинальности предлагаемого товара, то от покупки рекомендуется отказаться.

Более подробно об особенностях использования масла Шелл, можно узнать из видеоролика:

Отзывы пользователей

Максим Петрович, 54 года

Начал пользоваться маслом больше года назад. Живу в Кирове и могу сказать о синтетике только хорошее. Экономит расход топлива, не густеет даже в хороший минус. На моем ВАЗе ездить стало приятнее, шумов и вибрации почти нет. Буду пользоваться и дальше.

Сергей, 32 года

Друзья посоветовали масло Ликви Молли 5W30. Пока все нравится. Для меня важны два момента. Двигатель не шумит, и морочиться с постоянной доливкой масла не приходится.

Александр, 42 года

Отличное сочетание цены и качества. Масло недорогое, а по свойствам вполне устраивает. Для моей не слишком дорогостоящей машины, такой состав просто находка. Рекомендую.

Матвей, 28 лет

Ну что сказать, машина работает хорошо с этим маслом, запускается автомобиль даже в сильный холод, но мне кажется, что действительной синтетике этот состав уступает и он больше полусинтетик. За недорогую цену можно довольствоваться и таким уровнем.

Источник: maslo.biz

Моторные масла Liqui Moly вязкости 5W30

Немецкий «жидкий молибден» (Liqui Moly) уже много лет известен российским автомобилистам, как один из лучших производителей моторных масел. Качество его смазочных материалов доказано на практике, поэтому россияне доверяют этой торговой марке. Ассортимент выпускаемых моторных жидкостей очень приличный. Такие семейства, как Top Tec и Special Tec, могут удовлетворить по своим характеристикам и допускам любого автовладельца. Например, только масляные составы Liqui Moly SAE 5W30 насчитывают более 10 модификаций.

Продукты Ликви Моли серии Top Tec

Все моторные масла серии Топ Тек изготовлены с применением базового масла, полученного из тяжёлых фракций нефти по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Такой лубрикант принято называть НС-синтетикой. Основные характеристики этой жидкости по большинству показателей близки к настоящим синтетическим материалам, полученным методом синтеза из лёгких углеводородных фракций. Такие фракции содержатся в природных газах – метане, этилене, бутилене. При этом НС-синтетика стоит на 30% дешевле полностью синтетических смазок.

Масла линейки Top Tec – это жидкости с низким или средним содержанием фосфора, серы, цинка и сульфатной золы (Low SAPS и Mid SAPS). Они предназначены для обслуживания двигателей новейших модификаций, снабжённых фильтрами сажи, а также многоступенчатыми системами нейтрализации газообразных продуктов горения. Полностью соответствуют последним экологическим стандартам Euro IV и V. Такие смеси не могут иметь большое количество противоизносных добавок, изготовленных на базе соединений цинка и фосфора – ZDDP. Чтобы компенсировать этот недостаток, было решено добавить модификатор трения на основе молибдена и вольфрама, изготовленный по новейшей технологии MFC (Molecular Friction Control).

Ниже приведено масло Ликви Моли 5W30 семейства Топ Тек (краткий перечень модификаций и их свойств):

  • Top Tec 4200 – продукт со средним содержанием SAPS, совместимый с требованиями стандарта Евро 4. Подходит к двигателям, снабжённым 2-ступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Имеет ОЕМ-допуски от Фольксваген, Мерседес, БМВ, Порше. АСЕА определил качества продукта уровнем С3. Согласно стандарту API, смазка соответствует нормам SN/CF.
  • 4300 – малозольник премиум-класса для автомобилей, отвечающих стандартам Euro IV и Euro V. Производитель особенно рекомендует продукт для дизелей с многоступенчатыми системами нейтрализации и фильтрами сажи, а также для моторов, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Для этого лубриканта АСЕА определил спецификацию А5/В5/С2. Классификатор API дал оценку SN/CF. Официальных допусков продукт не имеет, но Ликви Моли рекомендует его для моторов Хонда, Тойота, Фиат, Ситроен/Пежо, Рено, Мазда.
  • 4400 – полноценный энергосберегающий Low SAPS, ориентированный на дизельные и бензиновые двигатели. Очень хорошо обслуживает силовые агрегаты, использующие газ как топливо. Отлично продлевает жизнь дизельным фильтрам DPF. Имеет допуск ОЕМ от Renault. По классификации АСЕА продукт занял позицию С4.
  • Top Tec 4500 – легколетучий малозольник, соответствующий требованиям Форд, Мазда, Мицубиси. Его рекомендуют для дизелей с DPF: Ягуар, Ленд Ровер, Мицубиси Паджеро. Имеет допуски Форд для легковых авто, а также Jaso – для грузового транспорта. АСЕА дал оценку С1.
  • 4600 – продукт со средним уровнем содержания цинка, фосфора, серы и сульфатной золы. Предназначен для двигателей с управлением фазами газораспределения, турбонаддувом и интеркулером – бензиновых и дизельных. Поддерживает все современные системы нейтрализации выхлопа. Имеет класс С3 по стандарту АСЕА. Американский API присвоил значения SN/CF. Имеет официальные допуски от Мерседес, Дженерал Моторс, Фольксваген, БМВ.
  • Top Tec 4700 – выпуск этого синтетического лубриканта прекращён, но он ещё продаётся в торговой сети. Вместо него, по рекомендации Liqui Moly, следует применять продукт модификации 4600.
Читайте также:  Чем открутить болт с сорванными гранями

Линейка Ликви Моли Спешиал Тек

Данная серия до 2014 года имела другое название – Leichtlauf Special AA, но потом её переименовали в Special Tec. Это – специальные масляные составы, разработанные по требованиям конкретных автопроизводителей к своим двигателям. Среди этих требований, например, удлинённые интервалы обслуживания. Продукты имеют допуски для их использования на протяжении гарантийного периода эксплуатации. Присвоены также категории от классификаторов API, ACEA, ILSAC. Ниже приведен перечень Ликви Моли 5W30 синтетика серии Спешиал Тек.

  • Special Tec F – масло на базе НС-синтетики, разработанное для бензиновых и дизельных моторов Форд. Производитель рекомендует его также к моторам Мазда (без DPF), Ситроен, Фиат – для моторов, адаптированных под сжиженный газ. Допуски от Форд, Ягуар и Ленд Ровер. АСЕА определил класс А5/В5.
  • Special Tec LL – продукт изготовлен под особенности силовых агрегатов Опеля от концерна Дженерал Моторс. Хорошо подходит и к другим моделям этого автопроизводителя. Масляная жидкость – полнозольная, синтетическая. Подходит к атмосферным и форсированным моторам – турбированным и многоклапанным. Получил допуски от Фольксваген, Мерседес, Дженерал Моторс, БМВ. От API имеет классификацию SL/CF. Спецификации АСЕА – А3 & В4.
  • Special Tec AA – это моторное масло было изготовлено специально для бензиновых моторов американского и японского производства. Допусков от автопроизводителей не имеет, но американо-азиатский классификатор ILSAC высоко оценил его качества, присвоив класс GF От API продукт получил категорию SN.

Liqui Moly Molygen

Отдельно стоит остановиться на этом популярном смазывающем средстве, имеющем в своём составе нашумевшую антифрикционную присадку «Молиген».

Как известно, Liqui Moly переводится с немецкого, как «жидкий молибден». Недавно была создана присадка нового поколения на базе соединений молибдена и вольфрама. Она работает с металлическими поверхностями деталей по технологии MFC (Molecular Friction Control). Масляная жидкость из-за этой добавки имеет характерный зелёный цвет

Добавка выполняет роль модификатора трения и антизадирной присадки. Её применение благотворно сказывается на работе двигателя – поднимается КПД, оптимизируется потребление топлива, уменьшается шум. Моторное масло имеет очень хорошие моющие качества. Уже после 2–3 тысяч километров пробега значительно темнеет. Многие водители по незнанию считают это признаком плохого качества продукта. На самом деле дисперсанты хорошо вымывают все шлаки из мотора. Они остаются в масле во взвешенном состоянии. Классификатор API присвоил продукту категорию SN. Американо-японский ILSAC оценил смазку уровнем GF5.

Заключение

Масляные жидкости немецкого производителя заслуживают особого внимания. Достаточно сказать, что бренд Liqui Moly признавался в Германии лучшим, среди всех производителей масел. А немцы, как известно, очень любят качественные продукты.

Источник: motoroilclub.ru

Мотюль или ликви моли 5w30

И снова масло. LIQUI MOLY VS MOTUL

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 00:31

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:42

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 00:45

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:47

да. причем неплохая.

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение newcastle46 » 06 июн 2012, 07:18

есть недорогая синтетика Petro-Canada, говорят характеризуется сниженным угаром.

Сообщение dim36 » 06 июн 2012, 19:58

Сообщение Царь » 06 июн 2012, 22:11

Не надо лить с молибденом при таком пробеге. Я лью только ликви-моли(отец там работает) мне очень нравится.С добавкой молибден лил в опель при пробеге на одометре 350 000(скорее больше тыщ на 200),машина стала меньше дымить и т.д. . НО при пробеге в 80 000.

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:05

Мобил очкую брать, за зиму убил им мотор на прошлом авто((((

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:06

А что именно льешь? Масло берет или нет?

Сообщение Dormidon » 06 июн 2012, 23:14

Сообщение vadim939 » 06 июн 2012, 23:38

Сообщение Garri » 07 июн 2012, 16:37

Сообщение Admin » 08 июн 2012, 13:25

подтверждаю. если неподдельный Мотюль.

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение Rkm32 » 08 июн 2012, 19:03

А как обстоит дело у него с угаром?

Сообщение ФБК » 08 июн 2012, 23:43

Сообщение Rkm32 » 09 июн 2012, 00:53

Льешь синтетику или полусинтетику? Какой пробег у машины?

Сообщение ФБК » 09 июн 2012, 22:10

Re: И сново масло. LIQUI MOLY VS MOTUL

Сообщение bentkhen » 18 июн 2012, 06:24

Сообщение azattt » 18 июн 2012, 20:49

Сообщение vita17874 » 19 июн 2012, 00:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

2008-2019 Клуб Hyundai Sonata.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai,
Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company.

Time: 2.455s | Peak Memory Usage: 3.77 МБ | GZIP: On | Load: 0.39 | Queries: 20

Источник: mysonata.ru

Московский Скутер Клуб

Motul vs Liqui Moly

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

Motul vs Liqui Moly

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 15:46

Mishelle » 17 мар 2004 15:50

mosquit » 17 мар 2004 16:10

Mаxim-Biker » 17 мар 2004 16:15

Что ликви, что мотюль – хорошие масла!

з.ы. если они не левые!

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 16:23

Читайте также:  Почему не сбрасывает обороты ваз 2114

Vlas » 17 мар 2004 17:49

Да блин. не будет нормального теста масла.
Потомучто сравнивать на своем скуте разные масла никому нафиг ненадо, никто так над своим конем издеваться не будет.
В результате каждый хвалит свой выбор.

Опишу свой опыт. Весь прошлый сезон на Motul 510 2T – Это полусинтетика.
Почему у народа панацея на Motul 600 мне не понятно. Так как для всех скутеров 50-100сс достаточно полусинтетики.

Скут пробежал 10000 км. Никаких проблем с двиглом небыло. Нагар и прочие дела не проверял. Теплового прихвата не ловил.

А с Ликви-Молли выхлоп гадостно пахнет, когда едешь сзади, хоть не дыши А мотюль 510 пахнет чуть ли не розами

lord_viper » 17 мар 2004 17:56

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 17 мар 2004 18:24

До запаха мне по большому счету пох.
и ароматизаторы добавлять тоже нет желания, главное, чтоб смазывало достойно.

Возить кого-то сзади долго не собираюсь, а если очень надо, то пусть потерпит. Вопрос стоял так: тащить на себе из Мск Motul, или покупать в Казани Liqui Moly. Во как

Mаxim-Biker » 17 мар 2004 23:02

Drake » 17 мар 2004 23:17

Zorro » 18 мар 2004 01:02

Покупай то что доступней ибо между мотюль и ликви разница только в брендах по качеству ты её не заметиш.

ЗЫ: Слуш а чего там со шлемами лётными? Продают? Можно в личку мне ответить.

Frenky » 18 мар 2004 04:04

а я не согласен.!
Покрайней мере для моего коня Motul 600 незаменим.
С первого дня когда я купил его он питался “ликви” сначало менералкой а потом перешёл на синтетику. После 2000 мне пришлось (Из-за кое чего) разобрать движок, и то что я увидел в нутри мне не очень понравилось, слой нагара покрывал мой целиндр.
По некоторым пречинам мне пришлось поменять движок, И после этого я начал лить motul синтетику. Я могу сказать только одно – Когда я приехал в сервис на Т.О.( полное) мне показали движок, он реально был чистый, не нагара ни чего подобного.

МОЙ ВЫБОР MOTUL . – FOREVER.

Angelteam » 18 мар 2004 04:13

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus писал(а): До запаха мне по большому счету пох.
и ароматизаторы добавлять тоже нет желания, главное, чтоб смазывало достойно.

Возить кого-то сзади долго не собираюсь, а если очень надо, то пусть потерпит. Вопрос стоял так: тащить на себе из Мск Motul, или покупать в Казани Liqui Moly. Во как

Ты готов к тому, чтобы на своем горбу перевезти 20-30 литров мотюля?

ТЕСТ-ПИЛОТ 16rus » 18 мар 2004 11:39

Maf » 18 мар 2004 12:26

maksut » 19 мар 2004 02:07

Так если бываешь периодически в столице, отчего же не прихватить? не такой это и кайфолом. Когда бываю – постоянно беру литр-два Мотюля. Стоит про запас:) Уж в нашей деревне и подавно ЛМ и Мотюль не надыбать:) Если специально за ним переться – базаров нет, бессмысленно:)

Источник: scooter-club.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Сравнение, обзоры, рейтинги » Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли

Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли

Любой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние своей машины, всегда следит за ней и старается устранять все недостатки максимально быстро, если они появляются. И к выбору масла практически все подходят тщательно, стараясь найти наиболее качественную продукцию. Последнее время многие задаются вопросом, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в основном зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Кратко о моторном масле Шелл

Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет качественного масла. В некоторых странах у нее имеются собственные заправочные станции. Сейчас бренд Shell уверенно занимает четвертое место по величине активов.

Отличные технические характеристики моторного масла Shell обусловлены тем, что при разработке каждого нового состава применяются все более новые технологии, а каждый производственный этап жестко контролируется. Это касается любой линейки масел, как самых дешевых, так и дорогих – из серии премиум.

О качестве составов иногда возникают споры, но следует учитывать тот факт, что на рынке нередки подделки.

Основные свойства Ликви Молли

Liqui Moly – это немецкая компания, стабильно и динамично развивающаяся. В настоящее время филиалы Ликви Моли представлены более чем в 120 странах. Производитель предлагает не только качественные масла, но и различную автохимию, а также средства по уходу за автомобилем.

Упаковка у оригинальной продукции всегда качественная, а на ней обязательно присутствует яркий логотип. Характерен для тары Liqui Moly и стильный дизайн.

Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не менее качественное, чем Шелл.

Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение

Итак, обе компании позиционируют себя как производители качественного масла. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.

Shell

Рассматривая масло Шелл, стоит отметить, что при заливке в мотор оно создает оптимальную пленку. Она не слишком толстая или тонкая, поэтому становится возможным использование всего потенциала двигателя, мощность не теряется.

Однако довольно часто автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сравнению с аналогами почти вдвое. Однако мотор при этом работает ровнее, чем если сравнивать с продукцией от других производителей.

Замена масла производится через каждые 8 тысяч км, в то время как у других брендов она требуется на 5 тысячах, а иногда и реже.

Liqui Moly

Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло практически не расходуется. От замены до замены уходит всего около 0,5 л – это совсем немного. При этом масла хватает на больший период, соответственно, получается своеобразная экономия.

Практически все автовладельцы, приобретающие только оригинал, довольны этим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При этом автомасло применимо и в российских автомобилях, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сегмента.

Shell или Liqui Moly?

По анализу основных параметров результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок хорошая, щелочное же число лучше у Шелл.

Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные свойства опять же лучше у Shell. Таким образом, если сравнивать все масла, то лидирует Шелл.

Однако у Шелл есть недостаток – легко нарваться на подделку. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло на АЗС от этого бренда. Если же говорить о Ликви Молли, то оно проигрывает еще и в стоимости, так как стоит дороже, чем Шелл.

В сравнении масел Shell и Liqui Moly с одинаковыми показателями вязкости разница совершенно не ощущается, но цена Ликви Молли при этом выше.

В целом же масла от этих компаний качественные и обеспечивают хорошую работу мотора, главное – учесть небольшие различия и выбрать необходимый для конкретного автомобиля состав.

Я б сказал, все на любителя. У Ликви характеристики большинства масел позволяют увеличивать интервал замены. Насчет противоизносных свойств тоже могу поспорить – есть куча независимых тестов, где все наглядно показано. Серии типа Молиген, где есть антифрикционные присадки, так и вовсе заточены на этот момент – усиленная забота о движке. И то, что оно дороже, обосновано – масло производят и разливают только в Германии, а не в соседнем Торжке, как тот Шелл. Если выбирать, я бы Ликви взял, как-то больше доверяю чисто оригинальному продукту.

По моему опыту прямое сравнение характеристик мало что говорит о масле. Видал я такие дешевые масла с просто отличными параметрами. А вот в реале масло оказывалось пшик, и 5 т.км. для него много. По Ликви Моли опыт только положительный. Брал себе Синтойл ХайТек 5w30, так это масло попросту не угарает на моем дизеле. Совсем. Может благодаря чистой ПАО базе, но результат радует. И движок тише стал звучать на холостых.

Шелл добывающая нефть и газ корпорация и этим всё сказано, в Феррари не дураки сидят, много лет дружат с этим брендом, а Ликви фирма отличная, но вот база ихняя покупается ещё у кого-то и у них в линейке есть премиум масла на основе GTL, у того же Шелла возможно и берут, присадки и рецептура просто у них свои

Источник: prem-motors.ru