Моргают светодиоды в машине
14key › Блог › Почему моргают светодиодные лампочки в карах!
Всем привет=)))
И так, речь сейчас пойдет о светодиодах…
Современные технологии не стоят на месте, и не так издавна в конкурентнсть обыденным лампам накаливания и газоразрядным присоединились светодиоды.
Кратко о светодиодах:
Светодио́д либо светоизлучающий диодик — полупроводниковый устройство с электронно-дырочным переходом, создающий оптическое излучение при пропускании через него электронного тока в прямом направлении.
Излучаемый светодиодом свет лежит в узеньком спектре диапазона. Другими словами, его кристалл вначале испускает определенный цвет (если речь идёт о СД видимого спектра) — в отличие от лампы, излучающей наиболее широкий диапазон, где подходящий цвет можно получить только применением наружного светофильтра. Спектр излучения светодиода почти во всем зависит от хим состава использованных полупроводников.
И так!
Исследовав разные переписки на форумах авто темой, можно прийти к выводу, что с неувязкой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается большущая часть автолюбителей. Обычно, это автолюбители, пытающиеся своими руками сделать лучше освещение салона, модернизировать габаритные либо осветительные фары.
Беспорядочное мерцание с следующим выходом из строя лампы раздражает водителя, а в его голове возникает вопросец: «Почему это вышло?» Ведь на упаковках светодиодных ламп красуется колоритная надпись: «Срок службы – 30 тыс. часов». Чтоб разобраться с схожими причинами и отыскать ответ, нужно осознать, как и чем необходимо верно «подкармливать» светодиод в каре…
Правильное включение светодиода
Важный параметр светодиода – номинальный ток употребления, другими словами ток, при котором производитель гарантирует лучшую светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В эталоне функцию токового ограничителя должен делать стабилизатор тока, интегрированный в осветительный устройство. Но часто этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных устройствах еще можно поправить ситуацию. Как быть с маломощными светодиодными лампами маленького размера, которые нередко ставят в габаритные огни, приборную панель либо разные компактные приборы салона кара? Корпус этих устройств очень мал даже для установки простого стабилизатора тока. Для решения данной задачи разработаны особые выносные стабилизаторы, но по различным причинам большая часть автолюбителей почему-либо обходят стороной такие изделия. Может быть, одни не знают о вероятных последствиях, остальные избегают доп расходов, третьи внимают продавцов, для которых основное – воплотить продукт.
В каре светодиодные лампы получают питание от аккума, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5В.
Большая часть автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машинки через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электронной цепи, а означает, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Потому увеличение напряжения на аккуме приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже маленькой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл. Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе возникает нестабильная область, которая пропускает ток не повсевременно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних вариантах данное явление скоротечное и светоизлучающий диодик стремительно выходит из строя. В остальных данный стробоскопический эффект может длиться достаточно длительно.
При неверном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только лишь отсутствие стабилизации тока. Увеличение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему неисправимый вред. Приятным примером служат бессчетные жалобы водителей, у каких светодиодные лампы установлены в конкретной близости от обыденных ламп головного света. Нить накала очень разогревает окружающее место, а время от времени даже оплавляют пластмассовый корпус светодиодной лампочки. Необходимо отметить, что в зимнюю пору такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут не проявляться, потому что прохладная погода отлично содействует остыванию. А вот в летнюю жару температура снутри фары просто перешагнёт критичную отметку в 100 °C. Тогда и не посодействуют не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы.
2-ая вероятная причина мигания – внедрение в авто светодиодных ламп со интегрированным стабилизатором низкого свойства. Интегрированный стабилизатор в таковых лампах не ограничивает ток на должном уровне. Застыл характеристик дешевеньких светодиодных лампочек китайского производства указывает плавный рост тока (и яркости) опосля включения до значения, больше номинального. Таковым нечестным путём производители рекламируют высшую светоотдачу собственного продукта, не беспокоясь о недолговременном сроке службы. Третью причину противного мерцания разглядим на примере светодиодов, созданных для монтажа в габаритах и салоне кара. От их не требуется наибольшей светоотдачи, а означает, подключить их можно через обыденный резистор. Лишь рассчитывать его необходимо не для 12В, а для 14,5В, также выяснить из справочника ток для применяемого типа светодиодов.
Нередко при тюнинге кара используются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12В. При подключении их впрямую к аккуму, безизбежно придётся стать очевидцем постепенной утраты яркости, мигания с окончательным перегоранием изделия спустя некое время. Избежать противной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, доп резистор, рассчитанный на напряжение 14,5В.
Выводы
Чтоб мигание светодиодных ламп в авто не было противным сюрпризом, необходимо соблюдать два легких правила:
не располагать их поблизости очень греющихся ламп головного света;
не эксплуатировать светодиодные лампы без верно подобранного стабилизатора.
В качестве ограничителя тока можно применять дешевый LED контроллер с пригодным значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.
При соблюдении этих не сложных правил и незамудреных устройств ваша диодная лампа либо дневные ходовые огни будут служить длительно и без приреканий =)))
Источник: www.drive2.ru
Поделки своими руками для автолюбителей
Почему мигает светодиод в авто и что нужно создать?
В данной статье желаю для вас поведать почему мигают светодиоды в каре и что необходимо создать, чтоб этого не происходило. В каре стоит много светодиодов, всюду, к примеру габаритные огни, ДХО и т.д.
В обыденных светодиодных лампочках (авто) употребляется заместо драйвера всего 1 резистор, который, во-1-х настроен на 12 вольт, а во-2-х он никак не может защитить светодиод от бросков бортовой сети авто, потому они служат нам не так длительно, как нам хотелось бы.Как погибает светодиод, поначалу он начинает мелькать, мигать, подмигивать, другими словами начинается деградация кристалла, ну и в конце концов он просто перестаёт пылать.
В авто сети кара напряжение плавает от 12 до 14,4 вольт, а время от времени бывает и побольше. Вот нам и нужно затачивать наш светодиод, точнее сказать создать драйвер либо стабилизатор конкретно под это напряжение, который будет питать наш светодиод.
В вебе много схем стабилизаторов для светодиодов, но я желаю предложить самый обычной и самый испытанный.
Естественно, стабилизатор можно приобрести в веб магазине типа алиэкспресса, но я вас уверяю, что создать своими руками намного приятней, тем наиболее, что эта схема состоит всего из 3 деталей, не просит никакой регулировки и работает исправно годами.
И еще важный момент, что эта схема в отличие от китайских, не делает высокочастотных помех, которые влияют на прием радиостанций и прослушивания музыки в каре, поэтому что она не является частотным импульсом устройством, а является линейным стабилизатором.
Фактически, вот сама схема.
Наша схема рассчитана на ток в 1.5 ампера. Другими словами обыкновенные лампочки, которые, к примеру, изображены на рисунке будут работать без всякого нагрева стабилизатора.
А вот если подсоединять ходовые огни, то придется ставить теплоотвод, так сказать, радиатор, необходимо будет просто прикрутить какую-нибудь железку к нашему стабилизатору, чтоб он меньше нагревался.
Схема весьма обычная, рассчитана как раз на обычного автолюбителя, собрана на таковых обычных стабилизаторах как L7812 либо КРЕНки, можно взять такую КР142ЕН8Б.Входное напряжение может колебаться от 12 до 30 вольт, а на выходе мы постоянно будем иметь стабилизированное и неизменное напряжение в 12 вольт.
Конденсаторы можно применять от 100 n до 1 мкф, они являются фильтрами, но если вы не разу не паяли либо просто у вас их нет, то можно и не ставить.
Вот в конечном итоге, что у меня вышло…
плату посадил в термоусатку, припаял клемники для простоты соединения.
Не поленитесь и спаяйте для каждой собственной лампочки таковой стабилизатор и вы забудете о их подмене. Тем наиболее, что ничего проще нет.
Всего для вас хорошего и мирного неба над головой.
Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Моргают светодиодные лампы в авто: что созодать?
Опосля недолговременной эксплуатации, почти все автолюбители замечают, что лампочки начинают моргать. Разберемся в причинах этого явления.
Предпосылки дефектов в работе светодиодов
Светодиодные лампочки питаются от источника неизменного тока, в каре — аккума. Наибольшее напряжение, которое может выдержать устройство, строго нормируется заводом изготовителем.
Для предохранения светодиодной лампы от подачи лишнего напряжения употребляется устройство – стабилизатор, либо по-другому – драйвер. Лампы со стабилизатором демонстрируют хорошие эксплуатационные свойства и безотказно работают, в течение длительного периода времени.
Неувязка заключается в том, что большая часть маломощных led-ламп, используемых в габаритах, указателях поворота, фарах, салоне имеют облегченную систему, в которой исключен стабилизатор. Его функции делает обычный резистор. Такие конструкции могут включать одну поочередную цепочку либо ряд присоединенных параллельно цепей.
Вероятные виды поломок:
- Выход из строя всей лампы. Если в одной поочередной цепи перегорает одна из ламп, вся цепь угасает полностью.
- Понижения интенсивности света. Если перегорает одна из расположенных параллельно цепей: лампа не угасает вполне, а только теряет часть яркости.
- Мерцание лампы. Это всераспространенный недостаток, выраженный в мигании светодиода. Подача на светодиод тока, мощность которого превосходит допустимую, приводит к перегреву кристалла. В итоге в p-n переходе появляется нестабильная область, через которую ток проходит не повсевременно, а с определенной периодичностью. Отсюда и возникает мигание лампы.
Сам по для себя, при верно рассчитанном сопротивлении и размеренной подаче электропитания, резистор обеспечивает надежную защиту цепи светодиодов. Высшую надежность демонстрируют модели узнаваемых брендов. Но, часто они различаются высочайшей ценой.
Основная причина того, что светодиодные лампочки перегорают либо мигают, вытекает из маркетинга.
При производстве лампочек, китайские производители руководствуются 2-мя принципами: «Клиент любит очами и клиент должен ворачиваться за новейшей покупкой».
Это означает, что при тестовом запуске на торговой площадке, лампа обязана светить ослепительно броским светом, чтоб привлечь внимание покупателя. А то, что опосля недолговременного периода эксплуатации, она выйдет из строя, производителя не тревожит.
При обычном рабочем напряжении светодиода – 12 В, очень допустимое свечение закладывается при напряжении в 10-11 В. Это означает, что при расчетной перегрузке лампочка уже работает с перегрузкой и перегревается. При работе от генератора кара, напряжение в бортовой сети поднимается — до 14,7 В. В этом случае перегрузка может составлять наиболее 20 %, что приводит к поломке светодиода: миганию либо перегоранию.
Как убрать мигание светодиодных ламп в каре
Если led-лампа в машине погасла либо начала мигать – она неисправна и нуждается в подмене. При установке новейшей светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать схожей поломки в будущем.
Самый наилучший метод избежать задачи с мерцанием светодиодов – покупка отменно продукта известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К огорчению, они различаются весьма высочайшей ценой.
Мигание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, выяснить почему это происходит, можно прочитав эту статью.
Последующий метод подмены светодиода востребует наличия электроизмерительной аппаратуры (к примеру, мультиметр). Зная ток, обозначенный в паспорте, можно, способом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть кара хоть какой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.
I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.
U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.
R – сопротивление резистора, который нужно будет установить.
R = U/I = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм
Отсюда получаем, что при обозначенном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет накрепко защищать светодиод от мерцания и поломки. Но, при таком способе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить наиболее меркло.
Видео
В видео юноша ведает правду о мигании (выходе из строя) авто светодиодных ламп.
Вывод
Неувязка мигания лампочек существует и возникает из-за внедрения некачественных и дешевеньких устройств. При отсутствии способности покупки дорогих led-ламп, можно пользоваться познаниями радиоэлектроники и своими руками адаптировать имеющиеся в наличии светодиодные аналоги под собственный кар.
Источник: ledno.ru
Почему моргают светодиодные лампочки в каре?
Часто на дороге видны авто с моргающими фронтальными и задними габаритными огнями. «За рулем» разъясняет причину таковой «цветомузыки» и ведает, как с сиим явлением биться.
Невзирая на то, что власти до сего времени официально не разрешили использовать светодиодные источники света в каре нигде, не считая как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все почаще используют светодиодные лампы на собственный ужас и риск. Естественно, мы на данный момент не рассматриваем дорогие авто, где светодиодные источники света уже стоят во всей внешной светотехнике. Мы говорим о карах поординарнее, которые с сборочного потока сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упрямо перебегает на светодиодные лампы. И тому есть разъяснение.
К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:
- существенно наименьшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
- секундное включение в сопоставлении с солидной задержкой при включении ламп накаливания;
- высочайшая стойкость к вибрации;
- яркость свечения не зависит от напряжения сети (при правильной конструкции);
- высочайший ресурс (достижим при грамотном проектировании).
Настоящие задачи с ДПС на дороге могут быть лишь при применении светодиодных ламп в фарах головного света либо в противотуманных фарах. Потому такие лампы мы разглядывать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего нынешнего исследования. Почему же они могут моргать?
Итак, что все-таки принуждает светодиоды моргать?
Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не повсевременно, а с неким периодом. Это и есть период моргания светодиода.
Кто же несет ответственность за превышение тока? Да та конкурентность, которая вроде как движок прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сберечь.
Зайдите на веб-сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение обозначено 12 В. Вроде все верно, у всех современных легковых каров двенадцативольтовое электрооборудование. Но кар — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может изменяться от 8,0 до 14,8 вольт. Тогда и лампы, которые дают неплохую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать резвую деградацию p-n перехода светодиода.
Дело в том, что заместо стабилизатора тока в дешевеньких лампах употребляют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у соперников. Плюс полное отсутствие заботы о организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение иногда так убого, что само становится предпосылкой моргания лампы. Третьей предпосылкой моргания ламп является перегрев от наружных источников тепла. Иногда даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает с течением времени моргать. Так светодиодная лампа мучается от собственной раскаленной соседки. Температура пробирки лампы накаливания может превосходить 100°C. В горячую погоду нагрев будет еще более. Для светодиодов критичная температура нагрева не превосходит 70°C, далее начинает разрушаться кристалл. В зимнюю пору перегрев бывает пореже, а моргание светодиода в тёплую погоду гласит о том, что нужно что-то поменять в схеме подключения ламп.
Как избрать светодиодную лампу?
На своем горьком и накладном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из последующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии неплохого результата:
- В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
- В автомагазине приобрести лампу наименее известного бренда с заявленной годичный гарантией.
- Приобрести в автомагазине либо заказать в вебе светодиодную лампу с спектром рабочих напряжений 12–24В. Всепригодная, другими словами подходящая и для грузовиков, лампа обязана безотказно работать при 14,8 вольтах в легковой машине.
- В вебе попытаться избрать лампу с железным радиатором и весьма лучше, чтоб у нее спектр рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
- Избрать самую дешевенькую, пластмассовую. Приобрести целую жмень и готовиться поменять через денек.
А еще на дорогах возникли авто, у каких задние стоп-сигналы благодаря интегрированным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады обладателя. Решение нестандартное и путающее водителей, едущих сзаду. Такие лампы использовать в стоп-сигналах не советую. Для вас же в корму могут и причалить.
Источник: www.zr.ru
Устраняем моргание светодиодных ламп в каре
При тюнинге кара или при подмене спаленной штатной лампы автомобилисты нередко использую осветительные элементы на светодиодах. Это вправду неплохой выбор, так как диодные лампы по почти всем чертам превосходят простые лампы накаливания. Вот лишь при таковой переделке неких ждет противный сюрприз — установленные диоды начинают моргать. Разберёмся, почему мигают светодиоды на машине.
Пульсация света происходит при резком изменении силы тока, проходящего через диодик. Но это «внутренняя» причина. «Наружными» причинам мигания светодиодов могут быть:
- Задачи стабилизации тока;
- нарушение температурного режима.
Используйте стабилизатор тока
В эталоне хоть какой LED источник следует подключать к источнику питания через стабилизатор тока. Для светодиодов, установленных в каре, это нужное условие, так как скачки тока в сети питания добиваются весьма значимых величин.
Предпосылки мигания проще осознать, если сравнит сеть питания машинки с системой водопровода. Включение хоть какого устройства понизит давление в системе (сила тока падает, светодиод светит слабее), соответственно при выключении сила тока растет, диодик вспыхивает ярче.
Нередко декоративные элементы и подсветку салона совершенно подключают впрямую без стабилизаторов. Это не только лишь вызывает мигание света, да и значительно уменьшит срок жизни диодных частей. Для таковых частей подсветки нужен простой драйвер питания или хотя бы токоограничивающий резистор.
Если в каре употребляются для освещения в большей степени светодиоды, есть резон поставить наружный стабилизатор на всю линию.
Бывает, что светодиодная лампа в габаритах моргает весьма нередко, хотя такие лампы уже имеют интегрированный предохранитель. Следует увидеть, что данной задачи нет у брендовых изделий от Филипс, Осрам. «Сюрпризы» преподносят китайские лампочки с дешёвыми стабилизаторами, которые не управляются с перегрузкой.
Единственный конкретный метод решения задачи – подмена штатного стабилизатора либо установка доп стабилизатора перед клеммами подключения лампы.
Не нарушайте температурный режим в авто
Светодиоды весьма не обожают перегрев. Хоть какой сплав владеет свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех устройств с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обычной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное воздействие на его проводимость и способность источать свет.
Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в 2-ух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и наружные предпосылки. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в прошлом разделе. Наружная – наличие массивного источника тепловыделения в конкретной близости от диодика.
Если светодиоды мелькают в фарах
Время от времени возникает ситуация, когда даже высококачественная диодная лампа, установленная в фару, начинает с течением времени мигать. Это происходит, когда светодиодные элементы находятся в области прогрева от пробирки лампочки накаливания.
В штатном режиме температура пробирки может превосходить 100°C, прогревая до таковой же температуры окружающее место. Во время жары нагрев будет еще наиболее выраженным.
Для полупроводниковых устройств, к которым относится и светодиод, критичная температура нагрева около 75-80°C, при которой начинает разрушаться кристаллическая решётка. В зимнюю погоду перегрев изредка даёт о для себя знать, а мигание лампы в тёплую погоду намекает на необходимость переделки её конструкции.
Источник: svetodiodinfo.ru
soulcar.ru
Веб-журнал о карах
Почему мелькают светодиоды в каре?
Установка светодиодных ламп в фары головного света запрещена. Тем не наименее, больше и больше водителей, не глядя на запреты, их устанавливают. Но, в процессе эксплуатации, автомобилист может столкнуться с таковым явлением, как мигание светодиодов в машине. Из-за чего же это происходит и как биться с неувязкой — узнаете в нынешней статье.
Неувязка является животрепещущей, потому что светодиоды используются в габаритах, поворотниках и дневных ходовых огнях кара.
В чем достоинства светодиодов в габаритах?
Достаточно удивительно, что в нашей стране воспрещают установку светодиодной оптики в авто, в которых эта оптика отсутствовала с завода. Поэтому что у таковых ламп весьма много преимуществ.
До этого всего, светодиодные лампы являются экономными, при этом не только лишь в плане электроэнергии. Срок службы их существенно выше и никак не зависит от количества включений и выключений. Что влияет на их работу, мы решили обрисовать в последующей части статьи.
2-ой момент — это светоотдача. Светодиоды намного ярче и дают весьма прекрасный приятный свет. Если б их разрешили в ближнем свете, то фары бы светили весьма ярко и отлично освещали дорогу.
В связи с тем, что светодиоды не разрешены в фарах головного света, их нередко используют в поворотниках либо габаритных огнях. Но водители сталкиваются с той неувязкой, что опосля 2-3-х месяцев использования, лампы, которые должны были светить ярко и длительно, почему-либо утратили свои свойства, начали мелькать и потухли. В чем все-таки неувязка?
Почему лампа мелькает?
Хоть какой диодный элемент в электротехнике является проводником тока лишь в одном единственном направлении. При этом, p-n переход не дозволяет работать лампе в условии завышенного напряжения. Если лампа рассчитана на сеть в 12 Вольт, то больше ей давать недозволено.
В машине же, напряжение повсевременно скачет. При этом, спектр его колеблется от 13,5 до 14,7 Вольт. Другими словами, это уже не обычный режим для светодиодной лампы. Потому, она начинает греться. А хоть какой нагрев светодиода сопровождается миганием, что мы и получаем спустя некое время эксплуатации.
К слову, нагрев диодика может произойти и не только лишь по вине напряжения. Нагрев возникает при совместном использовании с лампами накаливания, от теплых частей мотора и т. д.
Как избежать мигания?
Раз уж вы зажглись мыслью брать светодиодные лампы для собственной машинки, то приготовьте благопристойную сумму средств, чтоб приобрести отличные лампы. А какие лампы отличные?
Неплохими мы называем такие светодиоды, в которые впаян стабилизатор напряжения, чтоб избежать нагрева лампочек. Если он есть (малая микросхема в патроне), то таковая лампа для вас буквально подойдет. Да и стоимость у их будет на порядок выше обыденных китайских.
Стабилизатор можно припаять и без помощи других
Если лампы планируется применять в указателях поворота, то, кроме стабилизатора, в схеме должен быть резистор. По другому, указатели будут моргать стремительно, потому что сопротивление лампы будет недостаточно и она не сумеет сделать подходящую нагрузку на сеть машинки. А если перегрузки не будет, то электроника будет «мыслить», что лампы неисправны, в этом случае, реле щелкает стремительно.
Потому, для поворотников необходимо сделать нагрузку, чтоб реле не додумалось о замене лампочки на новейший тип. Просто припаиваем к одной ноге доп резистор и собираем светодиод. В итоге, реле задумывается, что лампа рядовая и светодиод моргает, как обычная лампа.
Как отличить отличные светодиоды от нехороших?
Сначала, обращаем внимание на бренд. Даже не думайте о покупке дешевеньких китайских ламп. Подходящего результата вы буквально не получите. Стоит направить свое внимание на испытанные бренды. Их можно отыскать в вебе.
Разберите лампочку и найдите снутри маленькую плату со стабилизатором. Если он есть — это отлично. Если платы совершенно нет, то это плохо. Отличные светодиоды обязаны иметь такую плату. А разобрать лампу можно, слегка поддев отверткой. Не страшитесь, если позже собрать ее не получится. Такую лампочку можно склеить обыденным клеем и светить она будет весьма длительно.
Крайний пункт, на который стоит направить внимание — это стоимость. Если за небольшую лампочку с вас требуют наиболее 100 рублей, здесь нечему удивляться, означает, изделие владеет неплохим качеством и буквально располагает необходимым стабилизатором.
Фото взяты из веба и не являются собственностью создателя статьи!
Источник: soulcar.ru