Мигает аварийка машина не заводится

Не заводится, мигает аварийка.

#1 adallar

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2110
    • Откуда: Казахстан

    Всем привет, существует неувязка, машина Ваз 2110 1.5. 8 клапанов. 2001г
    есть 2й набор ключей для машинки , им не воспользовался, но они однообразные зрительно. Сейчас решил проверить. Вставил ключ со второго набора в замок зажигания . Стартер не крутит, аварийка мигает., даже при выключенном зажигании. (лампочка восклицательного знака не зажигается при зажигании(ранее зажигалась).) релюхи шелкают, бензонасос гудит. До меня там наколхозили умельцы в электрике сигналки нет. Пожалуйста подскажите откуда начинать поиски?

    Сообщение отредактировал adallar: 04 Январь 2018 – 09:40

    #2 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Пожалуйста подскажите откуда начинать поиски?

    Проверь идиентично ли ведет себя индикатор иммобилайзера при включении зажигания родным и запасным ключами.

    • adallar это нравится

    #3 adallar

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2110
    • Откуда: Казахстан

    Проверь идиентично ли ведет себя индикатор иммобилайзера при включении зажигания родным и запасным ключами.

    Спасибо, пробовал опосля родным ключом, реакции ноль,на индикатор не глядел еще,позднее гляну, впрямую через стартер заводится.

    Сообщение отредактировал adallar: 04 Январь 2018 – 11:18

    #4 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    пробовал опосля родным ключом,

    Означает необходимо инспектировать где рвется цепь от клеммы 50 замка зажигания до одноименной клеммы 50 на тяговом реле стартера.

    лампочка восклицательного знака не зажигается при зажигании

    (лишь не при ЗАЖИГАНИИ,а при положении ключа на “СТАРТЕР”),

    то поиск сужается до контактной группы замка,или пригоревшей клеммы КРАСНОГО провода в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.

    А ты уверен,что сигналки вправду нет?Похоже,что ее снять запамятовали,может быть переведя в режим “ВАЛЕТ”.

    Если на фоне мигающей аварийки при отжатой кнопочке аварийки не работает стартер,

    означает конкретно вставшая на охрану сига такое и сотворила.

    Сообщение отредактировал t808: 04 Январь 2018 – 02:16

    Источник: www.lada-forum.ru

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Юзеры
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.2.2014
    Из: г. Братск
    Юзер №: 67 582

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Почетаемые господа меняли прокладки под клапанными крышками снимали впускной коллектор, опосля того как собрали Додин начал браниться, а конкретно:
    заморгала аварийка в любом положении ключа зажигания и движок отрешается заводиться.

    кто сталкивался подскажите чего же необходимо создать чтоб данную делему решить.
    Заблаговременно спасибо!

    Приглянулась тема? Нужная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 674
    Регистрация: 28.6.2012
    Из: дер.Щомыслица
    Юзер №: 42 864

    Марка машинки:
    RANGE ROVER Серия 2010

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 245
    Регистрация: 7.4.2011
    Из: Санкт-Петербург
    Юзер №: 27 477

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 265
    Регистрация: 7.4.2012
    Из: Север СПБ
    Юзер №: 40 210
    Номер машинки:
    613

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Юзеры
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.2.2014
    Из: г. Братск
    Юзер №: 67 582

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 674
    Регистрация: 28.6.2012
    Из: дер.Щомыслица
    Юзер №: 42 864

    Марка машинки:
    RANGE ROVER Серия 2010

    Группа: Юзеры
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.2.2014
    Из: г. Братск
    Юзер №: 67 582

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Юзеры
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.2.2014
    Из: г. Братск
    Юзер №: 67 582

    Марка машинки:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Источник: lr-club.com

    Моргание аварийки при запуске мотора

    Здрасти. Просто мольба о помощи. Вчера возникла последующая неувязка:при движении вдруг заморгала аварийка(на панели устройств) ну и соответственно диодная лампочка моргает,в следующем при запуске мотора врубается также аварийка,бывает перестаёт,на секунд 30 и снова.Может это принципиально:активирована функция световой индикации при открытии дверей.Если можно помогите пожалуйста,лишь весьма тщательно,а то в электрике не особо.Спасибо.

    Ответы 2

    ЕВГЕНИЙ1979, здрасти.

    Так Вы всё-таки обусловьтесь – ПРИ ЗАПУСКЕ мотора либо при движении у Вас начинает моргать.

    Если у Вас всё-таки

    при движении вдруг заморгала аварийка(на панели устройств) ну и соответственно диодная лампочка моргает,в следующем при запуске мотора врубается также аварийка,бывает перестаёт,на секунд 30 и снова

    Может это принципиально:активирована функция световой индикации при открытии дверей

    весьма высока возможность, что у Вас сигнализация задумывается, что открылась дверь на ходу. Такое может быть в вариантах:

    а) износ концевика одной из дверей и его сработка от тряски во время движения

    б) нарушение геометрии просветов дверей опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и плохого кузовного ремонта – один из концевиков не нажимается одной из дверей в захлопнутом состоянии.

    Если в настройках сигнализации отключить опцию “мигания при открытой двери”, то по идее – обязано будет остаться лишь мерцание светодиода. Если так и будет – означает реально я прав – один из концевиков на ходу подкорачивает. Либо его проводка касается массы (такое в старенькых машинках тоже не уникальность, может совершенно замыкать грязной водой с дороги, попадающей под ковер из луж через дыры на днище.

    Нужно будет находить – какой из концевиков ерундит либо где коротит проводка концевиков на массу.

    Но недозволено исключать и того, что у Вас из-за помех и наводок на борту машинки (китайские блоки питания всяких гаждетов, ксенон и т.д.) начинается РЕЖИМ АНТИОГРАБЛЕНИЯ, который тоже сопровождается мерцаниями, а окончиться он должен воем сирены и глушением мотора (если есть блокировка, способная заглушить мотор).

    Если опосля отключения функции “мигать при открытии двери” у Вас не считая светодиода будут ПРОДОЛЖАТЬ мигать и фонари аварийки, то это АНТИОГРАБЛЕНИЕ. И И это вылечивать куда труднее. По идее – нужно будет деклать перемонтаж проводки сигнализации по правилам (кривой мсонтаж, изготовленный с нарушением правил бывает работает НА ГРАНИ ФОЛА не один год, пока не покажется источник помех на борту).

    Рекомендую посетить УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. В городке Омске они есть. И с ними ВЖИВУЮ разобраться – что не так в машине. Заочно можно гадать до бесконечности. А убрать всё равно можно лишь ВЖИВУЮ.

    Вспомянул про еще одну вероятную причину мерцаний – повреждение шлейфа темной лапши меж основным блоком и модулем связи – коробкой с рожками на стекле. Бывает в него вкручивают шуруп при креплении обшивок стоек лобового стекла либо к примеру ВЧ (Высокие частоты)-акустических систем маленьких. Случается – его изоляцию (а время от времени и жилы) режут те, кто меняет лобовое стекло, не сняв шлейфа и е убрав его из зоны приклейки стекла к кузову.

    Источник: support.starline.ru

    Lifan Клуб

    Форум клуба хозяев Lifan Лифан

    Не заводилась, работала аварийка

    Не заводилась, работала аварийка

    Сообщение alex2893 » 17 сен 2011, 19:16

    Вот купил сейчас лифан смайли полная комплектация, приехал домой 60 км, заглушил движок, минут через 10 желал завести, не заводится. И сама работает аварийка. включаю клавишу аварийка на идсплее указывает что она работает. выключаю, на мониторе тухнет. но все огни на машине пылают. пару раз пробывал заводить не вышло. Открыл капот снял клему с аккума, аварийка отключилась и машина завелась.

    в Чем быть может неувязка и изза чего же такое вышло кто понимает?

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение kanaris » 17 сен 2011, 21:09

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение moscowskiy » 22 окт 2011, 13:05


    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение bob » 08 ноя 2011, 10:15

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение ksiman » 08 ноя 2011, 12:04

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение TAG » 08 ноя 2011, 12:06

    Я думаю его это полностью устроит, до сервиса доехать хватит, пиши как

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение ksiman » 08 ноя 2011, 12:11

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение Nessie_Reis » 08 ноя 2011, 12:30

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение ksiman » 08 ноя 2011, 12:36

    Re: не заводилась работала аварийка

    Сообщение moscowskiy » 09 ноя 2011, 14:56

    Источник: auto-lifan.ru

    Не заводится машина из-за блокиратора пуска

    На некотоых карах, в т.ч. и KIA инсталлируются блокироторы пуска мотора, которые при определённых критериях могут работать неправильно и доставить хлопоты обладателю кара. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

    Любая в один момент появившаяся неисправность небезопасна до этого всего собственной внезапностью. Например, если вы выехали в деревню, тормознули рядом с магазином, заглушили движок (в мороз –30 °С), приобрели продукты и пытаетесь двигаться далее, а машина не заводится – приятного не достаточно. А, у меня было дело, когда это вышло в зимнюю пору в лесу, где вблизи нет людей и тепла; с того времени повсевременно вожу с собой топор – для сохранности жизни. И самое ужасное при появлении таковой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в каре Kia Sportage c механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) случалась и таковая «странноватая» неисправность, которая, вообщем, если знать о ней подробнее, не небезопасна. Разберемся, в чем тут «собака порылась».

    Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

    Включаете зажигание, потом режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели сияют (не меркнут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ отлично заряжена.

    На 1-ый взор, самое логичное, с учетом того, что 5 минут вспять машина идеально работала и ранее не мачалась таковыми симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного), – представить неисправность проводки, самого стартера, тягового реле в его составе либо обмотки статора. Нужно бы поглядеть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машинки к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машинку, чтоб убедиться в корректности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не охото. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электронной цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

    Исцеление

    Необходимо сперва вспомянуть обо всех установленных в машине секретках; не считая промышленных, их устанавливают к тому же в кустарных критериях, часто сиим нравится заниматься самому владельцу.

    Например, на почти всех подобных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электрическое сенсорное устройство) меж замком зажигания и управляющий колонкой, смысл которой – заглушить движок в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле запуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске мотора в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может хоть какой, даже начинающий радиолюбитель. Но это доп устройство блокировки срабатывает (заглушает движок) уже опосля его запуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот сейчас нелишним будет вспомянуть о иной секретке, которой обустроены почти все авто (иномарки и наши марки). Это электронный выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

    Рис. 3.1. Электронный выключатель, установленный под педалью сцепления

    Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, потому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, как следует, даже щелчка под капотом не слышно.

    Не считая функции секретки (которая в этом случае быстрее второстепенна), этот выключатель «выручает» (сохраняет долгий ресурс работы) элементы сцепления в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара и упрощает запуск «прохладного» мотора – при выжатом сцеплении запуск происходит легче.

    Очевидно, заботливый владелец собственной «ласточки» понимает о том, что при пуске мотора в режиме стартер нужно выдавить до конца педаль сцепления, а сходу опосля запуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних критериях, в особенности при сильном морозе и в особенности при маленьких поездках от места высадки до места предназначения, когда салон не успевает прогреться как надо, сама природа дарует нам – людям – новое испытание.

    В рассматриваемом случае чуток смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), также маленькое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтоб выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Потому машина принимала пробы запуска, как как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и чистка его от льдинки дозволили поправить ситуацию.

    Индивидуальности каров с АКПП

    В машинках с АКПП на коробке предусмотрен доп выключатель воспрещения пуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде остальных случаев. Аналогичным способом можно «вылечить» и все остальные авто, имеющие специальную секретку (выключатель воспрещения пуска, совмещенный с педалью сцепления).

    Источник: okia-rio.ru

    Заглох, не заводится, панель устройств мигает

    Всем привет.
    Для полной ясности картины происходящего, постараюсь обрисовать всё, что происходило на кануне.
    1) Езжу любой денек, машина ни когда не простаивает. Пробег на нынешний денек около 480 тыщ км (опосля 299999км ведется подсчет по подмене масла ч/з 10 тыс.км). Капиталку делал на 360 тыс.км.
    Четыре денька вспять, приехав на работу на машине и до обеда не заводил ее (стояла около 3 час), на обеде решил съездить в столовую, но машина не завелась, а конкретно: трещит втягивающее на стартере, табло мигает и сбрасывает все показания, как при севшем аккуме (аккуму 3 года), ранее заморочек с заведением не было, заводилась постоянно бодро. Решил идти пешком, что бы опосля обеда заняться машиной, а точнее аккумом (зарядить), потому что на него и грешил. Но возвратившись с обеда я опять попробовал завести и она весьма бодро, как ни в чем не было, завелась. Весь оставшийся денек и последующий я заводил кар приблизительно раз 30, ни каких подозрений не вызывало, я успокоился, сославшись на “глюк”. Но не тут-то было.
    2) Позавчера ворачиваясь с работы панель устройств перевоплотился в гирлянду новогодней ёлки, она подмигивала весьма краткосрочно и в салоне раздавался весьма маленький зуммер заднего хода, при всем этом сопровождалось подмигивание самого значка “R” на панели, хотя там все лампочки мигали разом, было многократное потухание панели устройств. При всем этом, на работу мотора, как мне показалось ни как не влияло, всё работало в штатном режиме, свет горел, музыка игралась, регистратор записывал, поворотники врубались, стеклоподъемники опускались и поднимались. Я включив “аварийку” двинулся к дому. Проследовав около 10 км, вся начавшаяся иллюминация пропала и панель устройств возвратилась в штатный, обычный режим работы. Доехав до дома, заглушил движок, опять попробовал завести, но не тут-то было. Машина вновь показала мне всё тоже самое как впервой. Щелкая втягивающим и мигающим панелью устройств не желала заводиться при многократной пробы воскресить её. Не раздумывая, бросил все напрасные пробы и отправился домой “Гуглить” просторы веба, но поиск ни чего же существенного не давал. Уже было поздно и я отправился спать (“Утро вечера – мудренее”). С утра я так спешил на работу, что совершенно запамятовал про то, что машина не желала заводиться. Вскочив на сидение, вставил ключ зажигания, повернул. и машина как ни в чем не было повеселила резвым пуском и гулом заведенного мотора. Ни каких конфигураций. Я лишь в пути вспомянул о том что было на кануне вечерком. Неувязка снова ушла сама так же нежданно как и пришла. Ожидал новейшего возникновения.
    3) И вот сейчас с утра, двигался на машине, ни чего же не подозревая – глохну на ходу. Ни с того, ни с этого кар заглох и заводиться отрешается. Повторения такие же, как в первом и во 2-м случае. Трещит, мигает, сбрасывает. Сейчас у меня с собой был вольтметр. Потыкав им аккумулятор, напряжение 12,7 В, откинув клеммы – также, контакты ещё раз почистил. Проверил преды – целые. Выключил все вероятные энергопотребители, эффекта “0”.
    Что созодать? Куда лезть, что глядеть? Кто-либо сталкивался с схожей неувязкой?
    P.S. сходу скажу, что на генераторе щетки менял 3 года вспять, а на стартере 2 года вспять. Стоит сигналка с автозапуском, но обычная (по циклу), еще японская. Ни каких вмешиваний в электрике не делал. Доп ни чего же не устанавливал.
    Машина 97 год, фронтальный привод, движок 4А-FE.

    Текст сообщения был изменен юзером 25 окт 2015 в 23:18:41

    Источник: www.spacioclub.ru