Машина не запускается с автозапуска

Предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска. Перечень и методы исправления

Почти всех водителей заинтересовывают предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска. С сиим рано либо поздно сталкиваются все обладатели каров. Часть заморочек решается довольно просто. Но есть и суровые поломки. Их можно убрать лишь в сервисе. Запомните, делему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечки, заряд аккума. Трудности с автозапуском могут быть вестниками суровых заморочек с каром. Необходимо знать все главные предпосылки.

Содержание

Лето либо зима

Предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска, в массе собственной соединены с хранением машинки на улице. В летнюю пору таковых заморочек фактически не возникает. А вот в зимнюю пору отказ не редчайшее явление. В случае резкого понижения температуры наиболее чем на 15°C, автозапуск откажет фактически наверное.

Также в зимнюю пору большая возможность разрядить аккумулятор. В таком случае машинка не заведется. При этом не лишь с клавиши, да и с ключа. (для этого лучше употреблять термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Быстрее всего, неувязка в резком похолодании. В итоге на контактах системы зажигания появляется конденсат, что в свою очередь не дается искре появиться. На дизельных движках причина быть может в плохом горючем. На морозе солярка склонна загустевать.

Трудности с питанием

При дилеммах с питанием кара признаки будут, как и в первом случае. Но вот обстоятельств здесь быть может море. Может быть, горючее просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, также оглядеть фильтр узкой чистки. Засор в хоть какой из этих частей делает поступление горючего просто неосуществимым. А соответственно и пуск мотора.

Если тут все в порядке необходимо проверить работу инжектора. Быстрее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. Опосля чего же испытать завести мотор. Часто таковая стратегия может выручить.

Общие признаки таковой задачи последующие. Стартер вертится, но мотор не запускается. В наиболее обычных вариантах он может заводиться и сходу же глохнуть.

Плохая смесь

Иной предпосылкой отказа автозапуска является плохая смесь, подаваемая в цилиндры. При таковой неисправности машинка заводится, но работает движок неустойчиво и сходу останавливается. Пожалуй, это одна из простых дефектов.

Почаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то движок просто не заводится. Если часть воздуха все таки попадает, то кар заводится, но сходу же глохнет.

Изредка, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Потому при отказе мотора заводиться, нужно зрительно оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязищи, либо он не двигается, то может быть причина конкретно в этом.

При дилеммах с клапаном холостого хода кар откажется заводиться. Созодать здесь особо нечего. Поменять датчик и клапан можно лишь в сервисе. Кроме отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности мотора.

Сигнализация

Обычно, система автозапуска является составной частью сигнализации. Потому любые неисправности с сигналкой приводят или к полному отказу автозапуска, или к его нестабильной работе.

Самой нередкой неисправностью является замыкание наружного контура. С таковой неувязкой сталкиваются все водители хранящие авто на открытых стоянках. При неизменных перепадах температуры на контактах повсевременно собирается конденсат. С течением времени происходит замыкание.

При таковой неисправности двери не раскроются с пульта. Или они будут раскрываться, а опосля запираться без помощи других. При попытке завести машинку она не отреагирует либо закроет двери, заместо того, чтоб завестись.

В наиболее редчайших вариантах может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать вполне. При попытке завода машинки с помощью автозапуска ничего не происходит. В наилучшем случае придется поменять предохранители. В более худшем – поломка угрожает полной подменой сигнализации.

Движок. Также неустойчиво может заводиться мотор при нехороший компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться снижение мощности. Кар может дергаться. Неувязка нередко встречается на старенькых моторах выработавших собственный ресурс. Также завышенный износ может проявляться в случае неверной эксплуатации мотора. Найти делему можно в любом сервисе.

Источник: autoflit.ru

Почему не заводится машинка с автозапуска? Обзор обстоятельств

Трудности с автозапуском мотора могут показаться на хоть какой модели машинки, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение может быть опосля определения обстоятельств отказа работоспособности системы.

Почти всегда источником отказа автозапуска мотора являются:

  • неисправности электрооборудования кара;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • задачи транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным пуском мотора;
  • критичный разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления движком.

Трудность с определением четкой предпосылки отказа автозапуска заключается в том, что компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неспособна найти неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машинка с автозапуска, определяется на основании признаков отказа пуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Разглядим более обычные случаи.

При автозапуске машинка заводится и глохнет

Обычно таковой признак неисправности свидетельствует о дилеммах с иммобилайзером. В большинстве марок каров штатный иммобилайзер дозволяет создавать пуск мотора. Опосля пуска мотор работает несколько секунд, потом глохнет. При установке систем с автозапуском, в каких должен производиться пуск мотора без присутствия водителя в салоне тс (и чип-ключа, соответственно), используют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском употребляют последующие способы обхода иммобилайзера:

1. Главный обходчик представляет доп транспондер, который устанавливается неприметно в салоне кара. Он представляет доп петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ либо чип. Транспондер индуктивно либо электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера кара, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, или чип-ключ вышел из зоны поиска, главный обходчик работать не будет. Движок будет запускаться, но потом глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее главного. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести конфигурации в метод работы, система иммобилайзера начнет перекрыть работу мотора. Работоспособность можно вернуть повторным перепрограммированием.

В неких карах, к примеру BMW, иммобилайзер не дозволяет крутить стартер при несанкционированном запуске мотора.

Таковым образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится движок, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, предпосылки, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по разным характеристикам. К примеру, в сигназизациях Starline автозапуск может выполняться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре мотора;
  • по команде с пульта брелока.

Предпосылкой того, что не заводится машинка с автозапуска Starline, быть может связана с отказом датчика температуры мотора, неисправностью брелока. Для устранения задачи нужен контроль характеристик датчиков температуры, работоспособности брелока. В неких вариантах требуется подмена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабеньким местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является пуск по температурным характеристикам, уровню напряжения в бортовой сети. Для четкого определения обстоятельств отказа автозапуска можно испытать с помощью него завести движок, когда ключ зажигания находится в конкретной близости от замка зажигания.

В большинстве каров чип установлен в нижнем торце ключа. Его нужно очень близко расположить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Трудности электрооборудования

В ситуации, когда машинка не стала заводиться с автозапуска, неувязка быть может в электрооборудовании.

Запуску мотора могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного пуска мотора используют разрыв по цепям главных систем кара:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска горючего;
  • питание блока управления мотора;
  • блокировки АКПП.

В карах с автоматической и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) автозапуск быть может нарушен по простой причине: рычаг переключения стоит в положении, которое перекрывает пуск мотора.

Для защиты от несанкционированного пуска почти все автоэлектрики заблокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска горючего, блока контроля мотора. Может быть, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску мотора.

Для контроля вероятных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она обязана показать скопленные в прошлых циклах ошибки. Результаты диагностики могут посодействовать узнать причину отказов пуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина создана для локальной связи меж блоками управления разных систем: мотора, ABS, кузова. Почти все автосигнализации употребляют эту шину для связи с системами кара, в том числе, и во время пуска мотора.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить с помощью мультиметра в режиме сопротивление. Обыденное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько 10-ов Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машинки. Ремонт хоть какой системы, связанной с электронным оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за определенные блоки. Также нужно проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Нередко установка автосигнализаций с автозапуском создают навесным методом. Доп реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в наилучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться ненамеренным движением левого колена.

Индивидуальности пуска мотора

Зависимо от типа и модели мотора автозапуск следует подстраивать под его индивидуальности.

В дизельных ДВС задачи появляются в зимний период. При критически низких температурах требуется высококачественный прогрев свеч накала.

Если одна либо несколько свеч накала неисправны, возможен отказ автозапуска, связанный с недостающим обогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свеч, скорректировать время предподогрева до старта мотора. Нужно залить зимнее горючее с наименьшим уровнем парафинизации, чтоб облегчить автозапуск.

В бензиновых движках требуется определенное время, чтоб подкачать бензин до момента пуска. Беря во внимание наименьшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и характеристик автозапуска требуется установить лучший режим.

При эксплуатации кара с автозапуском нужно, чтоб аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает движок в ручном режиме, не может обеспечить размеренный автозапуск.

Источник: avto-i-avto.ru

Что созодать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Внедрение функции автозапуска дозволяет дистанционно управлять движком без вмешательства водителя, повышая удобство использования транспортным средством. В процессе использования автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда кар не заводится с автозапуска. Предпосылки этого могут прятаться как в некорректных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В собственном большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает сохранность машинки, но все таки с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие удачного пуска опосля 4 попыток

Если автосигнализация решает пробы пуска мотора, но он заводится и глохнет или не подает никаких признаков старта, то опосля 4 неудачных попыток старлайн перестает пробовать запустить силовую установку. Причинами появления таковой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается или отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в итоге которых процессорный модуль не получает инфы о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее появления. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также нужно удостоверится в корректности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным характеристикам.

Индивидуальности автозапуска с механической коробкой

Причина, почему не работает автозапуск в каре с МКПП, может прятаться в некорректных действиях водителя, а конкретно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности довольно активировать программную нейтраль согласно аннотации. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машинку, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не лицезреет открытия и закрытия двери, потому что ее установка произведен не правильно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль нужно неисправные элементы поменять, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует реальности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация или на брелке отображается недостоверная информация, то более возможной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в итоге неверной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет движок. Более нередко ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить корректность подключения всякого разъема процессорного модуля. При отсутствии дефектов ошибку следует продолжить находить на программном уровне.

Удачливость пуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машинка с автозапуска, то предпосылкой этого быть может:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание обычного напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и потому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, к примеру, для доборной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Найдя, что не стал работать автозапуск при определенных погодных критериях, следует сначало проверить возможность пуска мотора штатным образом. Если все системы работают подабающим образом, то неисправность следует находить в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Предпосылки, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в дефектах связанных с термодатчиком. Обычно неисправен или сам измеритель, или его подключение произведено не правильно.

Если мотор не запускается зависимо от температуры, то нужно проверить корректность подсоединения разъема Х6. Если это не избавило делему нужна подмена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и настоящего времени. Проверить это не тяжело, довольно посмотреть на время, обозначенное на брелке. Для устранения неисправности нужно поставить правильное время в охранной системе.

Заместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска сотворено для информирования автовладельца о лишнем падении бортового напряжения сети кара. Данная ситуация быть может вызвана:

  • разряженным или отслужившим свое аккумом;
  • проводами с недостающим сечением или чрезвычайно большенный длиной;
  • окислением клемм.

Любая из вышеуказанных обстоятельств вызывает понижение напряжения в большей степени под перегрузкой, потому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную делему.

Для устранения неисправности нужно зрительно оглядеть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов употреблять пайку. Дальше следует проверить аккумуляторную батарею под перегрузкой.

Источник: alarmspec.ru

Машина не заводится с автозапуска, предпосылки и методы ремонта

Отказал автозапуск, не торопитесь обращаться в сервис, может быть неувязка обыденна.

Здрасти, почетаемые автолюбители. На улице холодно, а означает стал животрепещущ дистанционный пуск мотора. Весьма комфортная функция, надавил клавишу на брелке и кар уже прогревается на улице, пока вы еще пьете кофе дома.

Автозапуск, по сути, весьма прихотливая функция. Если авто на МКПП, необходимо непременно бросить машинку на нейтральной передаче и на ручнике.

Опосля этого, вы соблюдете условия системы автозапуска.

Итак, если вдруг, одним красивым морозным днем, вы нашли, что кар не запустился с помощью автозапуска, неувязка быть может совсем не в сигнализации, а с очевидным не соблюдением условия автозапуска кара. Может быть, вы запамятовали включить ручник.

Еще, весьма пользующаяся популярностью неувязка, это севший АКБ.

В этом случае, если кар не завелся с 3-4 попыток, установленных в автозапуске, не стоит решать пробы опять его запустить. Попытайтесь запустить движок обыденным методом. Если кар непревзойденно завелся, означает со стартером и АКБ все отлично.

Если запустить ДВС не удалось либо удалось с огромным трудом, означает находить делему необходимо не в сигнализации. Сперва необходимо поменять свечки и проверить другие детали системы зажигания. При условии, естественно, что сам стартер работает исправно.

Естественно, почаще всего задачи с сигнализацией появляются конкретно в зимнюю пору. В особенности, если ваш кар ночует на улице. Мороз плохо сказывается на электронных устройствах. Потому, полностью может быть замыкание либо просто отказ блока сигнализации.

Если кар заводится с автозапуска, а опосля пары секунд глохнет?

Весьма возможно, что это появились задачи с системой обхода штатного иммобилайзера. Дело в том, что в современных карах стали устанавливать такое устройство, как иммобилайзер. Это система защиты от угона. Они бывают различные. Чип в ключе зажигания автомобиля-на данный момент самая всераспространенная.

Чтоб было может быть запустить кар с автозапуска, систему иммобилайзера необходимо обойти. Обходчики бывают главные и электрические. Главные, это когда чип-ключ программируют и устанавливают в машине. Понижается защита от угона. Может закончить работать, если чип-ключ выйдет из зоны деяния, случается из-за вибрации при движении. Найдите чип-ключ и установите его на пространство.

Трудности с бесключевыми обходчиками иммобилайзера решаются перепрограммированием системы. В этом случае, пригодится помощь спеца.

Если стартер крутит, но движок не запускается, иммобилайзер ни при чем.

Машина может запускаться с автозапуска по времени, по вашей команде, по температуре ДВС, и просто через определенные интервалы.

Необходимо проверить работоспособность брелка. Для начала испытать поменять батарейку в брелке.

Если не работает по температуре ДВС, может быть вышел из строя датчик температуры ДВС и сигнализация здесь не при чем.

Может потребоваться перепрограммирование пульта.

Весьма нередко сигнализацию в машине устанавливают сами автовладельцы, уже опосля приобретения авто. Потому размещена она бывает неаккуратно, предохранители, реле и блоки могут быть доступны ненамеренному касанию ногами. Стоит пристально оглядеть, ничего ли вы не зацепили либо может быть случаем разъединили.

Стоит испытать выяснить, где установлены реле и предохранители сигнализации. При работе с электроникой в каре. сперва необходимо убедиться в исправности предохранителей.

В современных сигнализациях установлена система связи всех систем кара через так именуемую can-шину. Когда происходят сбои в ее работе, сигнализация становится не способна нормально работать, в том числе запускать движок дистанционно. Инспектируют систему с помощью мультиметра, схему подключения конкретно к вашей сигнализации, можно отыскать в вебе.

Надеюсь статья “машина не заводится с автозапуска, причины и способы ремонта” будет для вас полезна.

Источник: avtoidei.ru

Почему машинка не заводится с автозапуска

Так как больше автовладельцев начинают употреблять дистанционный пуск ДВС машинки, возникают больше случаев отказа запуска мотора с помощью автозапуска. Обычно предпосылки, из-за которых не запускается мотор, не значимые, потому их нужно знать и уметь устранять.

Кар не заводится с автозапуска

  1. Погодные условия. Почаще всего, предпосылкой почему машинка не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда опосля нажатия клавиши автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор достаточно стремительно разряжается, потому рекомендуется брать массивные батареи, к примеру, АКБ ЗВЕРЬ либо ЗВЕРЬ АЗИЯ. А машинки с дизельными движками еще сложнее запускать дистанционно, потому почти все употребляют нагревать ДВС Вебасто. В теплое время года либо в зимнюю пору в теплом гараже, заморочек с пуском ДВС фактически не возникает.
  2. Проблемы в цепи электроснабжения. Также, быть может и такое, что стартер крутит отлично (если стартер плохо срабатывает, неувязка быть может в бендиксе), но мотор никак не реагирует, даже не «чихает». Неувязка в этом случае быть может не поступление горючего в инжектор. Нужно выявлять причину с проверки шланг подвода горючего, позже бензонасоса, потом фильтра узкой чистки. Если горючее использовалось не незапятнанное, быстрее всего, засорился фильтр.Если движок заводится и сходу глохнет, то причина в самом инжекторе. Нужно прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то нередко выходит из строя топливный насос высочайшего давления (ТНВД). При таковой поломке, нужен опытнейший механик, починить своими руками удается не любому.
  3. Причина в образовании плохой консистенции. В этом случае, обычно, опосля нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, движок заводится и глохнет. Предпосылкой, из-за чего же смесь подаваемая в камеры сгорания плохая, является очень грязный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре практически не поступает в цилиндры. Если совершенно не поступает, то ДВС не заводится, если некординально поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет.
    Это еще быть может — забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной консистенции в камеры сгорания цилиндров будет неосуществимым.Последующая причина — не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей обязана зажигаться клавиша Check (Чек). Требуется подмена датчика.
  4. Неувязка в сигнализации. Автозапуск заходит в устройство сигнализации. Если есть задачи с сигналкой, то будут и задачи с дистанционным пуском ДВС. Обычно, в этом случае, причина в замыкании наружного контура. Предпосылкой этого явления в нередкой смене атмосферного климата, когда машинка много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах возникают конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как раскрылись, сходу же запираются — это замыкание. Изредка, но бывает — вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с подмены предохранителя сигнализации, потому что это просто создать.
  5. Плохо заводится при низкой компрессии мотора. Обычно, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, потому движок машинки заводится, но глохнет либо работает не размеренно и при движении дергается. В этом случае нужно замерить давление во всех цилиндрах. Если показало «0», то прогорел клапан либо сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Замечали ли вы, что сзаду неких каров висит ведерко либо даже два. Итак вот, для чего вешают сзаду на машинку ведерко?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если опосля установки автозапуска, если откроешь опосля этого дверь, то машинка не будет автоматом запускаться.

Источник: autostuk.ru

Не заводится с автозапуска

Функции темы
Поиск по теме

Не заводится с автозапуска

Ситуация таковая:
Довольно издавна возник последующий косяк, заводишь авто с брелка из окна., спускаешься к авто а она не заведена. При этом в салоне все работает, приборка вся пылает вентилятор обдувает. Оборотная связь на брелок дает сигнал что авто заведено.
Несколько раз столкнувшись с схожим стал открывать форточку и слушать завелась либо нет. И вправду на брелке указывает что авто заведено а в действительности оно лишь попробовала чихнуть.
Но если с брелка машинку “заглушить” то со второго раза она заводиться.
незначительно напряжно естественно, но вроде мелочь – пустяк. и я отложил это дело в догий ящик.
Но увидел такую тенденцию, что чем холодней на улице тем ужаснее она заводиться с брелка.
И вот сейчас, когда ударил 1-ый мороз она не завелась совершенно, хотя на брелок упрямо докладывала что работает.
Спустившись вниз еле завел её с 4-5го поворота ключа.
Свечки новейшие. аккумулятор в порядке.
Куда копать? что бы это могло быть?

мои 1-ые сообщения на этом форуме, конкретно с таковой неувязкой, дело оказалось в настройке сигн.Типа запитанна на гену, а в настройках работает по тахометру(как то так пробовал разъяснить человек, который на остальные мои машинки ставил автозапуск- на данной нам сигн. уже стояла).Вспоминаю как бегал к форточке:), на данный момент нормально всё

а это исправимо? и к кому обращаться с схожим?
к тому же как это связанно с температурой?
хотя и в летнюю пору бывало что со второго разо лишь заводилась.

Лев, ты бы хоть указал что за сигналка .

там А8 если не ошибаюсь, у меня тоже задачи были в зимнюю пору, а то что она и в летнюю пору заводится не постоянно, так это быстрее всего не сигн.Может весьма малеханькое время прокрутки выставленно?

исправимо чтением мануала к сигналке

Вот буквально таковая же история у меня. Сигналку ставил сам, подключил всё правильно, но сигнал брал с Датчика Давления Масла, как произнес сигнализаторщик – “лучше брать с тахометра или с форсунки”. Переработал сигнал на тахометр и всё ништяк, если не с первой то со 2-ой пробы буквально заведётся.
Вот выдержка из аннотации к моей сигналке:

я ставил на несколько машин различные сигналки с пуском. всюду был один вход(провод) обыно имевший возможность программирования и время от времени опции. Т.е. опции: дискретный сигнал и по уровню, в неких уровень программируется.
я подключал постоянно на датчик масла -иногда сигнал необходимо было развернуть т.е. датчик давления масла обычно – контакт на массу – давление есть – замыкат с массой, давления нет- нет контакта с массой, а сигналка добивалась 0В, если машинка не заведена, + уровень если не заведена.
2-ой тип опции – по генератору – т.е. по возникновению импульсного сигнала. уровень сигнала в неких блоках имеет настройку.

Почему я подключал к датчику масла.. представим, что в стршный мороз (когда и нужен автозапуск), выжало сальник либо ещё какая фигня приключилась -и масла просто нет в поддоне , а мотор то заведётся и гнератор будет работать и форсунки срабатывать. так что лучше уж по повялению давления масла мерять.

я ставил на несколько машин различные сигналки с пуском. всюду был один вход(провод) обыно имевший возможность программирования и время от времени опции. Т.е. опции: дискретный сигнал и по уровню, в неких уровень программируется.
я подключал постоянно на датчик масла -иногда сигнал необходимо было развернуть т.е. датчик давления масла обычно – контакт на массу – давление есть – замыкат с массой, давления нет- нет контакта с массой, а сигналка добивалась 0В, если машинка не заведена, + уровень если не заведена.
2-ой тип опции – по генератору – т.е. по возникновению импульсного сигнала. уровень сигнала в неких блоках имеет настройку.

Почему я подключал к датчику масла.. представим, что в стршный мороз (когда и нужен автозапуск), выжало сальник либо ещё какая фигня приключилась -и масла просто нет в поддоне , а мотор то заведётся и гнератор будет работать и форсунки срабатывать. так что лучше уж по повялению давления масла мерять.

Самое правильное подключать этот провод на тахометр либо на лампу заряда аккума т.к. пи зимнем запуске лампа давления масла гасне позднее, а это черевато последствиями в виде перекрутке стартера при заводе!

У ТС не верно стоит контроль по заводу – 100% Нужно скинуть щиток устройств и осознать куда подключен провод от сигналки ( серо чёрный). Потом запрограммировать сигналку на правельный контроль.

Источник: forums.drom.ru