Лучшие шины 195 65 r15 лето

BlackTyres.ru › Блог › ТОП летних шин R15, вибираем на 2020 год — рейтинг хорошей летней резины на 15

Ежегодно на рынке появляются новые модели покрышек, получившие существенные улучшения в своем составе и конструкции. Несмотря на это, существует немало шин предшествующих лет, которые и по сей день не теряют своей популярности. Даже опытный автомобилист может запутаться в многообразии существующих моделей, что может стать для него настоящей проблемой.
Именно поэтому мы составили специальный рейтинг шин диаметром R15, опираясь на который вы найдете для себя лучшее соотношение цены и качества. Представленный список поможет вам разобраться, какая летняя резина на 15 лучше подойдет для вашего автомобиля.

Содержание
1. Летняя резина с диаметром R15: как выбрать достойный вариант?
15. Continental ContiPremiumContact 5
14. Bridgestone Turanza T001
13. Viatti Bosco A/T
12. Toyo Proxes CF2
11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
10. Kumho HS51
9. Toyo Proxes T1-R
8. Pirelli Cinturato P1
7. Cordiant Comfort 2
6. Hankook Tire Optimo K715
5. Michelin Energy XM2
4. Dunlop SP Sport FM800
3. Yokohama Delivery Star RY818
2. MICHELIN CrossClimate+
1. Bridgestone Ecopia EP150
2. Как заключение

15. Continental ContiPremiumContact 5

14. Bridgestone Turanza T001

13. Viatti Bosco A/T

Toyo Proxes CF2

11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

9. Toyo Proxes T1-R

8. Pirelli Cinturato P1

7. Cordiant Comfort 2

6. Hankook Tire Optimo K715

5. Michelin Energy XM2

4. Dunlop SP Sport FM800

3. Yokohama Delivery Star RY818

2. MICHELIN CrossClimate+

1. Bridgestone Ecopia EP150

Как заключение.
Рейтинг лучших шин с диаметром R15 поможет вам определиться с выбором подходящей летней резины для вашего автомобиля, учитывая при этом условия его эксплуатации и стиль вождения.
Более подробная информация касательно выбора летних покрышек R15 представлена в следующих видеороликах:



Источник: www.drive2.ru

Каков выбор летней резины в 2017 году по типоразмеру 195/65 R15 и что говорят тесты

Какая лучшая резина на лето вошла в рейтинг сезона 2016-2017: размерность 195/65 R15

  • Pirelli Amtel Planet Evo – 2 200 руб.
  • Cordiant Sport 3 – 2 400 руб.
  • Kumho Ecowing ES01 – 2 500 руб.
  • Yokohama BluEarth AE01 – 2 550 руб.
  • Nokian Nordman SX – 2 700 руб.
  • Hankook Kinergy Eco – 2 800 руб.
  • Nokian Hakka Green 2 – 3 100 руб.
  • Toyo Proxes CF2 – 3 400 руб.
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 450 руб.
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 3 500 руб.
  • Michelin Energy XM2 – 3 500 руб.
  • Bridgestone Turanza T001 – 3 500 руб.


Чтобы облегчить выбор летней резины в 2017 году, исследования выясняют интенсивность износа шин. Причем тестовые мероприятия начинаются с оценивания экономичности, не сопровождающиеся износом, а заканчиваются переставкой на сухой трассе, когда плечевые зоны интенсивно стираются об асфальт.

Технологичные покрышки из нового обзора в обкатке не нуждаются. Данный факт подтверждают производители – достаточно проехать несколько километров, и баллоны готовы к испытаниям.

Как проводятся тесты летней автомобильной резины в 2017 году?

Для проведения исследований обычно подбирается соответствующий автомобиль. В нашем случае редакция журнала использовала Skoda Octavia второй генерации. Причина такого выбора проста – автомашина бюджетного уровня не оснащена системой стабилизации, что позволяет объективно подойти к оцениванию.

Анализ курсовой устойчивости

Этот пункт исследований изучает поведение автомашины на высокой скорости. Проведенные тесты летней резины 2017 года позволяют судить о следующих факторах:

  • Насколько уверенно держат покрышки нужное направление.
  • Реакция на дорожные уклоны и боковой ветер.
  • Поведение покрышек при проведении маневров.
  • Плавность хода и акустический комфорт.

Оценка шумности и плавности хода

Процесс проверки выполняется на дорогах с неровностями, где в большом количестве присутствуют швы, заплатки и трещины. Не очень хорошо показали себя шины Kumho, которые на скорости около 100 км/ч издавали низкочастотный гул, а на неровностях чересчур вибрируют. Остальные модели вполне соответствуют нормам, но Pirelli Amtel Planet Evo можно отнести к самой бесшумной резине для летнего сезона.

Дополнительно эксперты проверили уровень проходимости на грунтовой дороге. На подъеме оценивается способность тронуться и ускориться с пробуксовкой и без таковой. При этом внимание уделяется таким деталям, как уровень падения тяги и контроль в момент срыва колеса в пробуксовку.

Торможение «по-мокрому»

Большинство производителей измеряют тормозной путь на увлажненном асфальте при замедлении от 80 до 5 км/ч. Такой подход связан с тем, что на скорости, близкой к нулевой отметке, ABS функционирует некорректно. Иногда происходит блокировка колес, что искажает показания.

Для чистоты эксперимента испытатели проводили замеры только при холодных тормозах, когда их эффективность наиболее максимальна. Традиционно Continental – это лучшая резина на лето и рейтинг 2016-2017 сезона. Покрышка показала лучшие результаты, сэкономив около 1 метра тормозного пути. Но в этот раз такой же эффект произвела Hakka Green.

Торможение на сухом покрытии

Методика аналогична торможению «по-мокрому», но испытатель начинает тормозить со 100 км/ч. Здесь также впереди Continental, хотя в нынешних соревнованиях Nokian оказалась в шаге от лидера, проиграв всего 100 мм. А вот, Michelin буквально опечалил – самые низкие результаты в обоих тестах.

Новые покрышки Nokian Hakka Green по результатам на мокрой дороге оказались впереди. По перестановкам рядом с ними Continental однако по управляемости он заметно проиграл. На сухом покрытии хорошие показатели продемонстрировали сразу три модели: Nokian, Amtel и Continental.

Эпилог: каков выбор летней автомобильной резины в 2017 году по результатам теста

Однозначным победителем испытаний признана шина Nokian Hakka Green 2. Тем не менее остальные модели показали также неплохие результаты. Семь последних мест заняли экземпляры, итоговые баллы которых отличаются всего на два процента. Это говорит о кучности итоговых результатов, что облегчит в некоторой степени выбор покрышки нужной размерности.

Приятно видеть в лидерах недорогие баллоны Nordman SX и Amtel Planet Evo, которые выпускаются в России. Для кризисного периода – неплохое предложение при выборе летней автомобильной резины в 2017 году для машин бюджетного сегмента.

Приличную управляемость и отличные сцепные параметры продемонстрировала покрышка Goodyear EfficientGrip Performance, которая заняла в испытаниях второе место. Третье место оказалось за Pirelli Amtel Planet Evo благодаря скромному расходу горючего и внятной управляемости.

Источник: autobann.su

Самая лучшая резина на лето 2018 в размере 195/65 R15 по версии тестов

Температура вновь приближается к среднесуточным 6°C. Перспектива такова, что рост будет продолжаться в положительную сторону. Стало быть, надо переобуваться. Что же одеть взамен зимней резине размером 195/65 R15? Ответ ясен – летнюю, но какую – разберемся в ходе анализа свежего теста «За рулем».

Какие летние шины участвуют в испытании

Корреспонденты «За рулем» притянули с собой на полигон 11 комплектов различных покрышек и выстроили их в предварительный топ по соотношению цена/качество:

  • Nokian Hakka Green 2 – 3 350 рублей (Россия).
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 4 000 рублей (Чехия).
  • Bridgestone Turanza T001 – 4 200 рублей (Япония).
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 400 рублей (Польша).
  • Yokohama BlueEarth-A AE-50 – 3 250 рублей (Россия).
  • Toyo Proxes CF2 – 3 250 рублей (Япония).
  • Hankook Kinergy Eco 2 – 3 100 рублей (Корея).
  • Dunlop SP Touring R1 – 3 000 рублей (Таиланд).
  • Norman SX2 – 2 800 рублей (Россия).
  • Nitto NT860 – 2 600 рублей (Малайзия).
  • Formula Energy – 2 600 рублей (Россия).


И действительно, вскрыв тест летних покрышек 2017, видим, что топовая шестерка осталась без изменений. А вот цены немного уползли вверх. Остальные же представители – это новинки летних изделий, которые упорно борются за место быть достойным выбором.

Глубокий анализ: какие модели шин выбрать на лето 2018 в зависимости от цели эксплуатации

Автомобильная резина, как и любое другое изделие, имеет пакет сбалансированных качеств. Они увязаны весьма сложным образом. Далеко не тайна и следующее: гарантированные производителем свойства раскрываются лишь в определенном, как правило, узком диапазоне рабочих температур.

Читайте также:  Слив бассейна в канализацию

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в диапазоне 20-27°C. Определить, что лучшая резина на лето 2018 является действительно непревзойденной, можно лишь после прогрева комплекта. Выполняется он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Курсовая устойчивость

Параметр оценивает, насколько быстро резина реагирует на краткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность обратной связи при резких перестроениях. Непревзойденные лидеры здесь – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно безопасно отправляться в путешествие.

Других же представителей необходимо ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо наоборот, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высокая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На деле же разница между лидером несущественная – 0,3 л на 94 версты или 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают соперники – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Акустический комфорт

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытного автомобиля не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» внушительно.

Плавность хода


Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили лишь 4 фигуранта теста:

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению экспертов, такие колеса глотают только крупные неровности, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Тормоз-тест: какая резина 2018 года признана лучшей для использования летом в различных регионах эксплуатации

Производители покрышек регулярно стараются улучшить сопротивление качению. Не забывают и о процедурах, приводящих к повышению сцепления изделия на мокром покрытии. Для диагностики последнего производятся испытания на замедление.

Зависимость, согласно которой оценивают сцепление резины, проста: чем ниже тормозной путь, тем выше коэффициент трения покрышки с покрытием. Это и позволяет выявить, какие шины 2018 модельного года выбрать на лето во влажных и знойных регионах. Многоцикловая технология теста проста:

  • очистить участок торможения от различных инородных частиц;
  • обуться в тестовый комплект;
  • разогнаться;
  • в условном месте выжать тормоз до упора (машина с АБС) на скорости 80 км/ч (для мокрого асфальта) и 100 км/ч (для сухой подложки);
  • бросить педаль тормоза на скорости 5 км/ч, дабы исключить блокировку колес;
  • охладить тормозные диски и колодки.

Тормозные свойства на мокром покрытии

На мокрой дороге выдающимися показателями блеснули покрышки Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5. С разницей в корпус автомобиля приехали Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860. Остальные участники испытания показали хорошие результаты.

Торможение «на сухую»


В сухую теплую погоду со скорости 100 км/ч до 5 км/ч наиболее эффективно замедляются шины Континенталь. Примечательно, что в коридоре [0…+500 мм] никого нет. Ближайший соперник уступил фавориту целые 900 мм. Это вторая Хакка.

Метр с небольшим – именно настолько Формула Энерджи и Ханкук отстают в дисциплине замедления от «Контика». Аутсайдеры, те же, что и в «мокром» тесте – Бриджстоун и Нитто. Причем величина отставания от лидера практически та же – свыше 3 метров у первой и 4-х – у второй.

«Мокрое» торможение на холодной дороге

Рабочая температура – критическая: +6°C. Лидер – Dunlop SP Touring R1. За ним кореец и японцы, кроме Nitto NT860. Последняя «провалилась» как «на теплую», так и «на холодную».

Взгляд на результаты с другого ракурса дает понять, какие автошины одинаково цепляются как за теплое покрытие, так и за холодное. Рейтинг таков:

  1. Bridgestone Turanza T001
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Dunlop SP Touring R1

Что же касается лидеров Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5, то для них вопрос, когда переобуваться в летние шины, стоит оттянуть. Тормозной путь в сравнении с летом увеличен более чем на корпус машины.

Окончательные рекомендации к использованию

Выбор лучшей модели резины 2018 года на лето, как и в прошлые годы, не зависит от цены. Пожалуй, главенствующим фактором являются цель и регионы эксплуатации. Универсальные летние шины для теплых регионов – это Nokian Hakka Green 2 (3 350 рублей), Continental ContiPremiumContact 5 (4 000 рублей), Formula Energy (2 600 рублей). Эти шины подойдут тем, кто:

  • предпочитает агрессивное вождение с частыми перестроениями;
  • любит быстрое замедление как на теплой мокрой дороге, так и на знойной сухой;
  • не может без путешествий: плавность хода и «держак» на сухом/мокром асфальте у этих моделей превосходны.

Но не стоит забывать, что в этой тройке все сделано в ущерб прочности. Об этом говорят отзывы, которые грешат на слишком мягкие боковины. Поэтому, если в предполагаемом регионе использования дороги неважные, обратить внимание стоит на японок – Toyo Proxes CF2 и Bridgestone Turanza T001. Ради справедливости стоит отметить, что это самые температуростойкие шины – они тормозят одинаково как при + 27°C, так и при +6°C. Поэтому их и Dunlop SP Touring R1 можно рекомендовать для эксплуатации в тех уголках страны, где температура летом не превышает 15-17°C, да и сама пора отличается высокой частотой осадков.

Ценителям тонкостей будет полезна такая информация:

  • В борьбе за низкий расход топлива выигрывает Тойо Проксес ЦФ-2.
  • Превосходным акустическим комфортом могут похвастаться Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама.
  • Комфортабельное передвижение гарантируют Nokian, Dunlop, Formula и Nordman.

Источник: autostadt.su

Лучшие шины 195 65 r15 лето

Украинское издание “Автоцентр” представило результаты теста 9 моделей легковых летних шин в размере 195/65R15, который, помимо прочего, должен был ответить на вопрос – а можно ли снизить затраты на топливо с помощью шин?

Для участия были выбраны как эко-шины, так и обычные модели:

топливная экономичность шин – это важно

Говоря о топливной экономичности шин, надо отметить один важный момент: показатель сопротивления качению часто конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, так что если шина обеспечивает более низкий расход топлива, то ее сцепление на мокрой трассе может оказаться ниже, чем у «обычных» конкурентов. Однако технологии не стоят на месте, а многие производители шин утверждают, что им удалось решить проблему. «Автоцентр» решил это проверить.

испытания летних шин

В испытаниях на торможение на мокром и на сухом асфальте, что любопытно, на первом месте оказались шины Nokian Hakka Green 2, на втором – Michelin Energy Saver+, на третьем – Maxxis Premitra HP5. На мокром асфальте самый длинный тормозной путь – у шин Pirelli, на сухом – у Gislaved.

В испытаниях на управляемость первое место снова у шин Nokian – покрышки финского производителя смогли заработать максимум баллов, обойдя ближайших конкурентов – Maxxis (на мокрой трассе) и Continental (на сухом асфальте).

Лучшая устойчивость к аквапланированию на прямой – у шин Maxxis, которые без проблем разгоняются на залитой водой трассе до 86,8 км/ч. А вот «отличники» испытаний на торможение, шины Michelin, заметно от них отстают – теряют сцепление уже на 81,5 км/ч. В испытаниях на аквапланирование в повороте на первом месте снова Maxxis, на последнем – Kumho.

На счету Nokian также лучший результат в испытаниях на поперечное сцепление – пусть и с минимальным отрывом, но они смогли обойти Maxxis и Michelin. На последнем месте – шины Yokohama, которые и в целом на мокром асфальте чувствуют себя не очень уверенно.

Наконец, испытания на топливную экономичность. Лучшие показатели здесь у шин Michelin Energy Saver +, что подтверждает мнение производителя, позиционирующего их как модель с превосходной топливной экономичностью. На втором месте – Continental ContiEcoContact 5, на третьем – Nokian Hakka Green 2. Шинам Maxxis, которые так удачно выступали в большинстве дисциплин, так и не удалось подняться выше седьмого места. А вот меньше всего положительного влияния на расход топлива, если верить результатам, стоит ожидать от шин Gislaved и Yokohama.

Читайте также:  Кованые диски r15 на ниву

Результаты

Шины Nokian Hakka Green 2 195/65R15 XL 95H

– Безопасное торможение на мокром и сухом асфальте,

– точная реакция управления и прекрасная маневренность на сухой и мокрой трассе,

– хорошее поперечное сцепление,

– явно выраженных нет.

ПодробнееКупить 1

Шины Maxxis Premitra HP5 195/65R15 91H

– Лучшая устойчивость к аквапланированию,

– короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге,

– мощное поперечное сцепление,

– высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiEcoContact 5 195/65R15 91V

– Неплохая устойчивость к аквапланированию в повороте,

– точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте.

– низкое сопротивление качению,

– явно выраженных нет.

ПодробнееКупить 3

Шины Michelin Energy Saver + 195/65R15 91T

– Превосходное сопротивление качению,

– короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

– стабильное поперечное сцепление,

– устойчивость к аквапланированию.

ПодробнееКупить 4

Шины Yokohama BluEarth-Es ES32 195/65R15 91H

– Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

– нестабильная управляемость на мокром асфальте,

– слабая устойчивость к аквапланированию в повороте,

ПодробнееКупить 5

Шины Nexen Nfera SU1 195/65R15 91H

– Тормозные свойства на сухом асфальте,

– неплохая топливная экономичность,

– слабая управляемость на сухом и мокром асфальте.

ПодробнееКупить 6

Шины Kumho Ecowing ES31 195/65R15 91H

– Достаточно низкое сопротивление качению,

– слабое сопротивление аквапланированию, особенно в повороте,

– длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

– управляемость на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 7

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65R15 91H

– Устойчивость к аквапланированию в повороте,

– неплохая топливная экономичность,

– худший результат в испытаниях на аквапланирование на прямой,

– длинный тормозной путь на мокром асфальте,

– слабое поперечное сцепление.

ПодробнееКупить 8

Шины Gislaved Ultra Speed 195/65R15 91V

– Высокая устойчивость к аквапланированию,

– длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

– слабая управляемость на мокрой трассе,

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, лучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

Нажмите, чтобы перейти в каталог – NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2019 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если бы в рейтинге лучших летних шин 2019 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

Читайте также:  Сальник коленвала задний фото

Нажмите, чтобы перейти в каталог – NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

Источник: shina4mashina.ru

Рейтинг летних шин 195 65 r15: битва Италии, Японии, Голландии и Словении за лидерство

Когда выбирается один типоразмер, то легко провести сравнительный анализ, разобраться, какое из изделий достойно стать лидером или его удел – аутсайдерство. Обратим внимание в статье на особенности шин, изготовленных в разных государствах, чтобы понять, как в Италии, Японии, Голландии и Словении понимают «знак качества» в сфере автопрома, какие там шины 195 65 r15 лето рейтинг пополняют. Сравнивать изделия будут парами. Первоначально обратим внимание на изделия Японии и Италии, а потом проанализируем, кто сильнее – Голландия или Словения в навязанной дуэли за качество.

Летние шины 195 65 r15

Представитель от Италии – шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Изготавливаются шины Pirelli Cinturato P1 Eco для небольших или компактных легковых автомобилей, входят в рейтинг летних шин 195 65 15 за ряд достоинств, которые приписывают изделию потребители. Часто автолюбители отмечают, что машина, обутая в Pirelli Cinturato P1 Eco, идет легко и уверенно, такое вождение просто дарит удовольствие водителю, гарантирует безопасность. А еще резина не зря имеет приписку Eco, то есть она не портит экологию региона, а это немаловажный факт в двадцать первом веке. Нужный результат был достигнут благодаря тому, что был снижен уровень расхода бензина, а также в уменьшен шумовой эффект резины. Приставка Eco заслужена данным изделием в ходе многочисленных тест-драйвов, по результатам которых и осознали достигнутый разработчиками Pirelli Cinturato P1 Eco прогресс в автопроме. В итоге – награды, участие в выставках и рейтинг летних шин 195 65 15.

Шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Когда разрабатывали обозначенную модель, то внедряли ряд инноваций, чтобы добиться разительных результатов в вопросе снижения веса покрышки. И есть результат – резина стала легче практически на 15 %. Боролись разработчики и за акустический комфорт, и здесь снова ожидала победа – внешне шина продуцирует шум на 1,5 дБ, а в салоне слышны лишь незначительные отзвуки, мощностью в 1 дБ.

В странах Европы по достоинству оценили шины Pirelli Cinturato P1 Eco, не зря они дополняют рейтинг летних шин 195 65 r15.

Для шин Pirelli Cinturato P1 Eco разработали и надежный инновационный рисунок протектора, в котором можно рассмотреть широкие и достаточно глубокие продольные канавки. Есть там и специальные ламели, целая их проработанная система. И в собранной идеально композиции они защищают пятно контакта от дождевых потоков, грязи, пыли грунтовых дорог, а также мелкого гравия на проселочных стежках.

Шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Определим особенности шин Pirelli Cinturato P1 Eco

  • Выполняется достаточное сопротивление аквапланированию
  • Уверенная сцепка с дорожным покрытием
  • Устойчивость к износу рисунка протектора

Таким образом, итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Eco входят в рейтинг летних шин 195 65 r15 и ценятся в Европе, как изделие с индексом Eco. А что же можно сообщить о сопернике Италии – Японии, который также вступает в дуэль за лидерство по изделиям типоразмера 195 65 r15. В конкурентной битве будут противостоять два разных темперамента и менталитета. Так что же предлагает Япония?

Представитель от Японии — Bridgestone Turanza T001

Японские шины 195 65 r15 лето рейтинг дополняют и являются качественной резиной, испытанной на гоночных трассах и тестирующих изделие заездах. До этого на рынке была японская покрышка Bridgestone Turanza ER300, которая считалась просто эталоном надежности и предсказуемой маневренности, а следующее поколение оказалось новаторским и интересным потребителям. Считается, что Bridgestone Turanza T001 лучше всего себя чувствует на высоких скоростях и длительных маршрутах, да и вообще все ее характеристики настолько сбалансированы, что эксплуатировать такую шину просто комфортно и надежно, да и выгодно в финансовом плане.

Шины Bridgestone Turanza T001

Какие новации использовали при изготовлении Bridgestone Turanza T001

  • Японские шины 195 65 r15 лето рейтинг дополняют часто, потому что славятся своей малой шумностью и приемлемым акустическим комфортом. Дело в том, что у изделия имеется резонатор Гельмгольца, который сформирован формой имеющегося протектора. Разработчики сделали такой рисунок, что он своими поперечными дренажными канавками, стенками создает форму множественных сосудов, и вот они выполняют функцию резонатора.
  • Еще один термин, позволивший Bridgestone Turanza T001 дополнить рейтинг летних шин 195 65 15, называем в статье — NanoPro-Tech. Что это? – Особый состав резины, где доминирующий компонент – специальный полимер, который снижает выведение тепла из протектора, которое возникает в результате трения между молекулами имеющегося углевода. В итоге особый состав резины положительно повлиял на износостойкость изделия, а также снизил степень сопротивления качения.
  • Bridgestone Turanza T001- это шины с ассиметричным рисунком, то есть в самом центре рисунка заметны три широкие продольные и достаточно глубокие канавки, они формируют хорошо работающую дренажную систему. Плечевые зоны протектора специально увеличены, поэтому процесс торможения выполняется без лишних трудностей, а эта характеристика – одна из важнейших, от которой зависит попадание в рейтинг летних шин 195 65 r15.
  • В наличии у изделия японского бренда Bridgestone – плоское пятно контакта, достаточно надежное, поддающееся равномерному износу.

Таким образом, Bridgestone Turanza T001, как шина японского качества, является образцом смелый новаций, а вот итальянское изделие автопрома — Pirelli Cinturato P1 Eco – это образчик традиций и норм. И это озвучены такие шины 195 65 r15 лето, рейтинг от которых никуда не денется: всегда они будут находиться в состоянии конкурентной борьбы и постоянного процесса совершенствования.

Дуэль: Голландия против Словении, или какие шины лучше

В составляемый рейтинг летних шин 195 65 15 стремятся войти еще два соперника:

  • Vredestein Sportrac 5 (Голландия)
  • Sava Intensa HP (Словения)

Шины Sava Intensa HP

Можно сказать, что за голландской шиной Vredestein Sportrac 5 стоят итальянцы, которые длительный период курируют данное изделие, даже работали над его дизайном. А словенский продукт Sava Intensa HP также изготавливают в духе европейских проверенных технологий, кажется, что два изделия идут наравне по силам, способны поделить одно место в рейтинге летних шин 195 65 r15, претендовать на бронзу. Им можно приписать такие общие достоинства:

  • Акустический комфорт, кажется, что очень хорошо контролируются резонансные шумы и вибрации
  • Голландские и словенские шины 195 65 r15 лето, рейтинг сформировавшие, отличаются стойкостью к нежелательному эффекту аквапланирования
  • Vredestein Sportrac 5 (Голландия) имеет хорошо проработанный ассиметричный рисунок протектора с нормальной сцепкой с дорожным покрытием. А Sava Intensa HP (Словения) еще и оснащены большим количеством кромочных зацепов, чтобы обеспечить контролируемое маневрирование и безопасный пробег авто.

    Шины Vredestein Sportrac 5

Таким образом, понимаем, что в Италии, Японии, Голландии и Словении не боятся прогресса в производстве резины, стараются прорабатывать каждую новую модель, стараясь ее сделать надежной и безопасной. А на чьей вы стороне, резине какой страны отдаете предпочтение?

Источник: tire1.ru