Лучшие шины 195 65 r15 лето

BlackTyres.ru › Блог › ТОП летних шин R15, вибираем на 2020 год — рейтинг неплохой летней резины на 15

Раз в год на рынке возникают новейшие модели покрышек, получившие значительные улучшения в собственном составе и конструкции. Невзирая на это, существует много шин предыдущих лет, которые и по сей денек не теряют собственной популярности. Даже опытнейший автомобилист может запутаться в обилии имеющихся моделей, что может стать для него истинной неувязкой.
Конкретно потому мы составили особый рейтинг шин поперечником R15, делая упор на который вы отыщите себе наилучшее соотношение цены и свойства. Представленный перечень поможет для вас разобраться, какая летняя резина на 15 лучше подойдет для вашего кара.

Содержание
1. Летняя резина с поперечником R15: как избрать достойный вариант?
15. Continental ContiPremiumContact 5
14. Bridgestone Turanza T001
13. Viatti Bosco A/T
12. Toyo Proxes CF2
11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
10. Kumho HS51
9. Toyo Proxes T1-R
8. Pirelli Cinturato P1
7. Cordiant Comfort 2
6. Hankook Tire Optimo K715
5. Michelin Energy XM2
4. Dunlop SP Спорт FM800
3. Yokohama Delivery Star RY818
2. MICHELIN CrossClimate+
1. Bridgestone Ecopia EP150
2. Как заключение

15. Continental ContiPremiumContact 5

14. Bridgestone Turanza T001

13. Viatti Bosco A/T

Toyo Proxes CF2

11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

9. Toyo Proxes T1-R

8. Pirelli Cinturato P1

7. Cordiant Comfort 2

6. Hankook Tire Optimo K715

5. Michelin Energy XM2

4. Dunlop SP Спорт FM800

3. Yokohama Delivery Star RY818

2. MICHELIN CrossClimate+

1. Bridgestone Ecopia EP150

Как заключение.
Рейтинг наилучших шин с поперечником R15 поможет для вас обусловиться с выбором пригодной летней резины для вашего кара, беря во внимание при всем этом условия его эксплуатации и стиль вождения.
Наиболее подробная информация касательно выбора летних покрышек R15 представлена в последующих видеороликах:



Источник: www.drive2.ru

Каковой выбор летней резины в 2017 году по типоразмеру 195/65 R15 и что молвят испытания

Какая наилучшая резина на лето вошла в рейтинг сезона 2016-2017: размерность 195/65 R15

  • Pirelli Amtel Planet Evo – 2 200 руб.
  • Cordiant Спорт 3 – 2 400 руб.
  • Kumho Ecowing ES01 – 2 500 руб.
  • Yokohama BluEarth AE01 – 2 550 руб.
  • Nokian Nordman SX – 2 700 руб.
  • Hankook Kinergy Eco – 2 800 руб.
  • Nokian Hakka Green 2 – 3 100 руб.
  • Toyo Proxes CF2 – 3 400 руб.
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 450 руб.
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 3 500 руб.
  • Michelin Energy XM2 – 3 500 руб.
  • Bridgestone Turanza T001 – 3 500 руб.


Чтоб облегчить выбор летней резины в 2017 году, исследования узнают интенсивность износа шин. При этом тестовые мероприятия начинаются с оценивания экономичности, не сопровождающиеся износом, а завершаются переставкой на сухой трассе, когда плечевые зоны активно стираются о асфальт.

Технологичные покрышки из новейшего обзора в обкатке не нуждаются. Этот факт подтверждают производители – довольно проехать несколько км, и баллоны готовы к испытаниям.

Как проводятся испытания летней авто резины в 2017 году?

Для проведения исследовательских работ обычно подбирается соответственный кар. В нашем случае редакция журнальчика употребляла Skoda Octavia 2-ой генерации. Причина такового выбора ординарна – автомашина экономного уровня не вооружена системой стабилизации, что дозволяет беспристрастно подойти к оцениванию.

Анализ курсовой стойкости

Этот пункт исследовательских работ изучает поведение автомашины на высочайшей скорости. Проведенные испытания летней резины 2017 года разрешают судить о последующих факторах:

  • Как уверенно держат покрышки необходимое направление.
  • Реакция на дорожные уклоны и боковой ветер.
  • Поведение покрышек при проведении маневров.
  • Плавность хода и акустический удобство.

Оценка шумности и плавности хода

Процесс проверки производится на дорогах с неровностями, где в большенном количестве находятся швы, заплаты и трещинкы. Не весьма отлично проявили себя шины Kumho, которые на скорости около 100 км/ч издавали низкочастотный рокот, а на неровностях очень вибрируют. Другие модели полностью соответствуют нормам, но Pirelli Amtel Planet Evo можно отнести к самой бесшумной резине для летнего сезона.

(*65*)

Добавочно специалисты проверили уровень проходимости на грунтовой дороге. На подъеме оценивается способность тронуться и ускориться с пробуксовкой и без такой. При всем этом внимание уделяется таковым деталям, как уровень падения тяги и контроль в момент срыва колеса в пробуксовку.

Торможение «по-мокрому»

Большая часть производителей определяют тормозной путь на увлажненном асфальте при замедлении от 80 до 5 км/ч. Таковой подход связан с тем, что на скорости, близкой к нулевой отметке, ABS работает неправильно. Время от времени происходит блокировка колес, что искажает показания.

Для чистоты опыта испытатели проводили замеры лишь при прохладных тормозах, когда их эффективность более максимальна. Обычно Continental – это наилучшая резина на лето и рейтинг 2016-2017 сезона. Покрышка показала наилучшие результаты, сэкономив около 1 метра тормозного пути. Но в сей раз таковой же эффект произвела Hakka Green.

Торможение на сухом покрытии

Методика подобна торможению «по-мокрому», но испытатель начинает тормозить со 100 км/ч. Тут также впереди Continental, хотя в сегодняшних соревнованиях Nokian оказалась в шаге от фаворита, проиграв всего 100 мм. А вот, Michelin практически опечалил – самые низкие результаты в обоих тестах.

Новейшие покрышки Nokian Hakka Green по результатам на влажной дороге оказались впереди. По перестановкам рядом с ними Continental но по маневренности он приметно проиграл. На сухом покрытии отличные характеристики показали сходу три модели: Nokian, Amtel и Continental.

Эпилог: каковой выбор летней авто резины в 2017 году по результатам теста

Конкретным победителем испытаний признана шина Nokian Hakka Green 2. Тем не наименее другие модели проявили также хорошие результаты. Семь крайних мест заняли экземпляры, итоговые баллы которых различаются всего на два процента. Это гласит о кучности итоговых результатов, что облегчит в некой степени выбор покрышки подходящей размерности.

Приятно созидать в фаворитах дешевые баллоны Nordman SX и Amtel Planet Evo, которые выпускаются в Рф. Для кризисного периода – хорошее предложение при выбирании летней авто резины в 2017 году для машин экономного сектора.

Благопристойную маневренность и хорошие сцепные характеристики показала покрышка Goodyear EfficientGrip Performance, которая заняла в испытаниях 2-ое пространство. Третье пространство оказалось за Pirelli Amtel Planet Evo благодаря умеренному расходу горючего и понятной маневренности.

Источник: autobann.su

Самая наилучшая резина на лето 2018 в размере 195/65 R15 по версии тестов

Температура вновь приближается к среднесуточным 6°C. Перспектива такая, что рост будет длиться в положительную сторону. Сделалось быть, нужно переобуваться. Что все-таки одеть взамен зимней резине размером 195/65 R15? Ответ ясен – летнюю, но какую – разберемся в процессе анализа свежайшего теста «За рулем».

Какие летние шины участвуют в испытании

Корреспонденты «За рулем» притянули с собой на полигон 11 комплектов разных покрышек и выстроили их в подготовительный топ по соотношению стоимость/свойство:

  • Nokian Hakka Green 2 – 3 350 рублей (Наша родина).
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 4 000 рублей (Чехия).
  • Bridgestone Turanza T001 – 4 200 рублей (Япония).
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 400 рублей (Польша).
  • Yokohama BlueEarth-A AE-50 – 3 250 рублей (Наша родина).
  • Toyo Proxes CF2 – 3 250 рублей (Япония).
  • Hankook Kinergy Eco 2 – 3 100 рублей (Корея).
  • Dunlop SP Touring R1 – 3 000 рублей (Таиланд).
  • Norman SX2 – 2 800 рублей (Наша родина).
  • Nitto NT860 – 2 600 рублей (Малайзия).
  • Formula Energy – 2 600 рублей (Наша родина).


И вправду, вскрыв тест летних покрышек 2017, лицезреем, что лучшая шестерка осталась без конфигураций. А вот цены мало уползли ввысь. Другие же представители – это новинки летних изделий, которые упрямо борются за пространство быть достойным выбором.

Глубочайший анализ: какие модели шин избрать на лето 2018 зависимо от цели эксплуатации

Авто резина, как и хоть какое другое изделие, имеет пакет равновесных свойств. Они увязаны очень сложным образом. Далековато не секрет и последующее: гарантированные производителем характеристики раскрываются только в определенном, обычно, узеньком спектре рабочих температур.

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в спектре 20-27°C. Найти, что наилучшая резина на лето 2018 является вправду непревзойденной, можно только опосля прогрева набора. Производится он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Курсовая устойчивость

Параметр оценивает, как стремительно резина реагирует на короткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность оборотной связи при резких перестроениях. Непревзойденные фавориты тут – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно неопасно отчаливать в путешествие.

Остальных же представителей нужно ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо напротив, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высочайшая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На самом деле же разница меж фаворитом несущественная – 0,3 л на 94 версты либо 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают конкуренты – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Акустический удобство

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытнейшего кара не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» убедительно.

Плавность хода


Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили только 4 фигуранта теста:

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению профессионалов, такие колеса глотают лишь большие выпуклости, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Тормоз-тест: какая резина 2018 года признана наилучшей для использования в летнюю пору в разных регионах эксплуатации

Производители покрышек часто стараются сделать лучше сопротивление качению. Не запамятывают и о процедурах, приводящих к увеличению сцепления изделия на влажном покрытии. Для диагностики крайнего выполняются тесты на замедление.

Зависимость, согласно которой оценивают сцепление резины, ординарна: чем ниже тормозной путь, тем выше коэффициент трения покрышки с покрытием. Это и дозволяет выявить, какие шины 2018 модельного года избрать на лето во мокроватых и жарких регионах. Многоцикловая разработка теста ординарна:

  • очистить участок торможения от разных посторонних частиц;
  • обуться в тестовый набор;
  • разогнаться;
  • в условном месте выдавить тормоз до упора (машинка с АБС) на скорости 80 км/ч (для влажного асфальта) и 100 км/ч (для сухой подложки);
  • кинуть педаль тормоза на скорости 5 км/ч, чтобы исключить блокировку колес;
  • охладить диски тормозов и колодки.

Тормозные характеристики на влажном покрытии

На влажной дороге выдающимися показателями блеснули покрышки Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5. С различием в корпус кара приехали Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860. Другие участники тесты проявили отличные результаты.

Торможение «на сухую»


В сухую теплую погоду со скорости 100 км/ч до 5 км/ч более отлично замедляются шины Континенталь. Броско, что в коридоре [0…+500 мм] никого нет. Ближний конкурент уступил победителю целые 900 мм. Это 2-ая Хакка.

Метр с маленьким – конкретно так Формула Энерджи и Ханкук отстают в дисциплине замедления от «Контика». Аутсайдеры, те же, что и в «влажном» тесте – Бриджстоун и Нитто. При этом величина отставания от фаворита фактически та же – выше 3 метров у первой и 4-х – у 2-ой.

«Влажное» торможение на прохладной дороге

Рабочая температура – критичная: +6°C. Фаворит – Dunlop SP Touring R1. За ним кореец и жители страны восходящего солнца, не считая Nitto NT860. Крайняя «провалилась» как «на теплую», так и «на прохладную».

Взор на результаты с другого ракурса дает осознать, какие автошины идиентично цепляются как за теплое покрытие, так и за прохладное. Рейтинг такой:

  1. Bridgestone Turanza T001
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Dunlop SP Touring R1

Что все-таки касается фаворитов Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5, то для их вопросец, когда переобуваться в летние шины, стоит оттянуть. Тормозной путь в сопоставлении с в летнюю пору увеличен наиболее чем на корпус машинки.

Окончательные советы к использованию

Выбор наилучшей модели резины 2018 года на лето, как и в прошлые годы, не зависит от цены. Пожалуй, главным фактором являются цель и регионы эксплуатации. Всепригодные летние шины для теплых регионов – это Nokian Hakka Green 2 (3 350 рублей), Continental ContiPremiumContact 5 (4 000 рублей), Formula Energy (2 600 рублей). Эти шины подходят тем, кто:

  • предпочитает брутальное вождение с частыми перестроениями;
  • любит резвое замедление как на теплой влажной дороге, так и на жаркой сухой;
  • не может без путешествий: плавность хода и «держак» на сухом/влажном асфальте у этих моделей превосходны.

Но не стоит забывать, что в данной для нас тройке все изготовлено во вред прочности. О этом молвят отзывы, которые грешат на очень мягенькие боковины. Потому, если в предполагаемом регионе использования дороги неважные, направить внимание стоит на японок – Toyo Proxes CF2 и Bridgestone Turanza T001. Ради справедливости необходимо отметить, что это самые температуростойкие шины – они тормозят идиентично как при + 27°C, так и при +6°C. Потому их и Dunlop SP Touring R1 можно советовать для эксплуатации в тех уголках страны, где температура в летнюю пору не превосходит 15-17°C, ну и сама пора различается высочайшей частотой осадков.

Ценителям тонкостей будет полезна таковая информация:

  • В борьбе за маленький расход горючего выигрывает Тойо Проксес ЦФ-2.
  • Потрясающим акустическим уютом могут повытрепываться Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама.
  • Комфортабельное передвижение гарантируют Nokian, Dunlop, Formula и Nordman.

Источник: autostadt.su

Лучшие шины 195 65 r15 лето

Украинское издание “Автоцентр” представило результаты теста 9 моделей легковых летних шин в размере 195/65R15, который, кроме остального, был должен ответить на вопросец – а можно ли понизить издержки на горючее при помощи шин?

Для роли были выбраны как эко-шины, так и обыденные модели:

топливная экономичность шин – это принципиально

Говоря о топливной экономичности шин, нужно отметить один принципиальный момент: показатель сопротивления качению нередко конфликтует со сцепными качествами на влажном асфальте, так что если шина обеспечивает наиболее маленький расход горючего, то ее сцепление на влажной трассе может оказаться ниже, чем у «обыденных» соперников. Но технологии не стоят на месте, а почти все производители шин говорят, что им удалось решить делему. «Автоцентр» решил это проверить.

тесты летних шин

В испытаниях на торможение на влажном и на сухом асфальте, что интересно, на первом месте оказались шины Nokian Hakka Green 2, на втором – Michelin Energy Saver+, на 3-ем – Maxxis Premitra HP5. На влажном асфальте самый длиннющий тормозной путь – у шин Pirelli, на сухом – у Gislaved.

В испытаниях на маневренность 1-ое пространство опять у шин Nokian – покрышки финского производителя смогли заработать максимум баллов, обойдя ближайших соперников – Maxxis (на влажной трассе) и Continental (на сухом асфальте).

Наилучшая устойчивость к аквапланированию на прямой – у шин Maxxis, которые без заморочек разгоняются на залитой водой трассе до 86,8 км/ч. А вот «отличники» испытаний на торможение, шины Michelin, приметно от их отстают – теряют сцепление уже на 81,5 км/ч. В испытаниях на аквапланирование в повороте на первом месте опять Maxxis, на крайнем – Kumho.

На счету Nokian также наилучший итог в испытаниях на поперечное сцепление – пусть и с наименьшим отрывом, но они смогли обойти Maxxis и Michelin. На крайнем месте – шины Yokohama, которые и в целом на влажном асфальте ощущают себя не весьма уверенно.

В конце концов, тесты на топливную экономичность. Лучшие характеристики тут у шин Michelin Energy Saver +, что подтверждает мировоззрение производителя, позиционирующего их как модель с потрясающей топливной экономичностью. На втором месте – Continental ContiEcoContact 5, на 3-ем – Nokian Hakka Green 2. Шинам Maxxis, которые так успешно выступали в большинстве дисциплин, так и не удалось подняться выше седьмого места. А вот меньше всего положительного воздействия на расход горючего, если веровать результатам, стоит ждать от шин Gislaved и Yokohama.

Результаты

Шины Nokian Hakka Green 2 195/65R15 XL 95H

– Неопасное торможение на влажном и сухом асфальте,

– четкая реакция управления и красивая маневренность на сухой и влажной трассе,

– не плохое поперечное сцепление,

– очевидно выраженных нет.

ПодробнееКупить 1

Шины Maxxis Premitra HP5 195/65R15 91H

– Наилучшая устойчивость к аквапланированию,

– маленький тормозной путь на влажной и сухой дороге,

– массивное поперечное сцепление,

– высочайшее сопротивление качению.

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiEcoContact 5 195/65R15 91V

– Хорошая устойчивость к аквапланированию в повороте,

– четкая и стремительная реакция управляющего управления на сухом и влажном асфальте.

– низкое сопротивление качению,

– очевидно выраженных нет.

ПодробнееКупить 3

Шины Michelin Energy Saver + 195/65R15 91T

– Потрясающее сопротивление качению,

– маленький тормозной путь на сухом и влажном асфальте,

– размеренное поперечное сцепление,

– устойчивость к аквапланированию.

ПодробнееКупить 4

Шины Yokohama BluEarth-Es ES32 195/65R15 91H

– Маленький тормозной путь на сухом асфальте,

– нестабильная маневренность на влажном асфальте,

– слабенькая устойчивость к аквапланированию в повороте,

ПодробнееКупить 5

Шины Nexen Nfera SU1 195/65R15 91H

– Тормозные характеристики на сухом асфальте,

– хорошая топливная экономичность,

– слабенькая маневренность на сухом и влажном асфальте.

ПодробнееКупить 6

Шины Kumho Ecowing ES31 195/65R15 91H

– Довольно низкое сопротивление качению,

– слабенькое сопротивление аквапланированию, в особенности в повороте,

– длиннющий тормозной путь на сухом и влажном асфальте,

– маневренность на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 7

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65R15 91H

– Устойчивость к аквапланированию в повороте,

– хорошая топливная экономичность,

– худший итог в испытаниях на аквапланирование на прямой,

– длиннющий тормозной путь на влажном асфальте,

– слабенькое поперечное сцепление.

ПодробнееКупить 8

Шины Gislaved Ultra Speed 195/65R15 91V

– Высочайшая устойчивость к аквапланированию,

– длиннющий тормозной путь на сухом и влажном асфальте,

– слабенькая маневренность на влажной трассе,

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Достоинства
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге
Недочеты
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новенькому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Спорт)

Новейший тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Спорт к новенькому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, наилучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предусмотрены для обеспечения неплохого сцепления с дорогой в мягеньких погодных критериях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на влажной либо сухой поверхности. Мы исследовали самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами юзеров о той либо другой модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы хотим предложить вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и маленькими тормозными расстояниями на влажной и сухой поверхностях. К его плюсам относятся не плохая маневренность и маленький шум. Двигаясь по влажной дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают лишь первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большая часть соперников. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недочеты: на высочайшей скорости слышно гудение. К слову, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг наилучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Хороший вариант по соотношению цены и способностей. Разработка Dry Suction Sipe дозволяет отлично всасывать воду из дороги, направляя ее на главные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue добивается наибольшего контакта с дорожным покрытием. Если вы нередко ездите по влажным от дождика трассам либо городским улицам, и раздумываете какие летние шины избрать, чтоб было «подешевле и понадежнее», то один из желательных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушливо и прогнозируемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что дозволяет эксплуатировать ее с ранешней весны и до поздней озари. Уровень шума полностью удобный даже на высочайшей скорости. Минусы: слабенькая боковина, высочайший износ.

Нажмите, чтоб перейти в каталог – NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Весьма равновесная шина с хорошим сцеплением и на сухих и на влажных дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом горючего. Движется тихо, колейность не чувствуется, торможение предсказуемое, а чего же еще можно желать от одной из наилучших летних шин 2019 года? Недочеты: при резком торможении гудит, от удара просто может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если б в рейтинге наилучших летних шин 2019 года у R17 не было остальных соперников, эта резина заняла бы не седьмое пространство, а вошла бы в топ-3, благодаря высочайшему уровню сцепления на мокроватых поверхностях, низкому расходу горючего, минимальному тормозному пути и неопасному поведению на сухих дорогах. Не считая того, она тихая на неплохом асфальте, ударопрочная и не опасается колеи. Недостатки: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, стоимость на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журнальчиком «За рулем» поставил эту резину русского производства на 1-2 места за наилучшие тормозные характеристики на влажном дорожном покрытии, наилучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, потрясающую курсовую устойчивость и неплохую маневренность при экстремальном вождении. Маленькие замечания вызвала только комфортность шин, но это не особо воздействует на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и мокроватую опосля дождика дорогу даже на большенный скорости. У их крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 заходит «как ножик в масло». Но в большинстве отзывов говорится о том, что резина довольно гулкая, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать наилучшего. И для бездорожья шины навряд ли подходят, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на влажной могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Последующей в рейтинге летней резины идет тихая, крепкая и мягенькая резина, отлично себя показавшая в мощный дождик. Она выдерживает удар, если кар на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у данной для нас модели на высоте, на ней полностью можно откатать 3-4 сезона, при всем этом износ будет наименее 50%. Минусы: по влажной травке, грунту и грязищи шины Energy XM2 движутся плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если необходимо среднее соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Плюсы резины: резвые старт и торможение, не плохое сцепление с сухой и влажной дорогой, благопристойная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недочеты: не шумит лишь при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Внушительно выглядящие шины, которые станут украшением хоть какого кара. При наружных плюсах к тому же отлично держат трассу (и влажную и сухую), не дубеют при низких температурах, стремительно разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недочетом шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И стоимость у их довольно высочайшая, даже у версий размера R15.

Нажмите, чтоб перейти в каталог – NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет весьма пользующаяся популярностью модель от известного и почетаемого производителя. Кроме собственной низкой цены шины ContiPremiumContact 5 различаются последующими чертами: акустически удобные; стойко держат удары от ям; отлично сопротивляются аквапланированию; непревзойденно тормозят на влажном и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на влажных участках трассы. При всех собственных преимуществах резина имеет и слабенькие стороны. В числе их: мягкость, и, вследствие этого, резвый износ.

Источник: shina4mashina.ru

Рейтинг летних шин 195 65 r15: битва Италии, Стране восходящего солнца, Голландии и Словении за лидерство

Когда выбирается один типоразмер, то просто провести сравнительный анализ, разобраться, какое из изделий достойно стать фаворитом либо его удел – аутсайдерство. Обратим внимание в статье на индивидуальности шин, сделанных в различных государствах, чтоб осознать, как в Италии, Стране восходящего солнца, Голландии и Словении соображают «символ свойства» в сфере автопрома, какие там шины 195 65 r15 лето рейтинг пополняют. Ассоциировать изделия будут парами. Сначало обратим внимание на изделия Стране восходящего солнца и Италии, а позже проанализируем, кто посильнее – Голландия либо Словения в навязанной дуэли за свойство.

Летние шины 195 65 r15

Представитель от Италии – шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Делаются шины Pirelli Cinturato P1 Eco для маленьких либо малогабаритных легковых каров, входят в рейтинг летних шин 195 65 15 за ряд плюсов, которые приписывают изделию пользователи. Нередко автолюбители отмечают, что машинка, обутая в Pirelli Cinturato P1 Eco, идет просто и уверенно, такое вождение просто дарует наслаждение водителю, гарантирует сохранность. А еще резина не напрасно имеет приписку Eco, другими словами она не портит экологию региона, а это важный факт в 20 первом веке. Подходящий итог был достигнут благодаря тому, что был снижен уровень расхода бензина, также в уменьшен шумовой эффект резины. Приставка Eco заслужена данным изделием в процессе бессчетных тест-драйвов, по результатам которых и поняли достигнутый разрабами Pirelli Cinturato P1 Eco прогресс в автопроме. В итоге – заслуги, роль в выставках и рейтинг летних шин 195 65 15.

Шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Когда разрабатывали обозначенную модель, то внедряли ряд нововведений, чтоб достигнуть разительных результатов в вопросце понижения веса покрышки. И есть итог – резина стала легче фактически на 15 %. Боролись создатели и за акустический удобство, и тут опять ждала победа – снаружи шина продуцирует шум на 1,5 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а в салоне слышны только незначимые отзвуки, мощностью в 1 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

В странах Европы по достоинству оценили шины Pirelli Cinturato P1 Eco, не напрасно они дополняют рейтинг летних шин 195 65 r15.

Для шин Pirelli Cinturato P1 Eco разработали и надежный инноваторский набросок протектора, в каком можно разглядеть широкие и довольно глубочайшие продольные канавки. Есть там и особые ламели, целая их проработанная система. И в собранной совершенно композиции они защищают пятно контакта от дождевых потоков, грязищи, пыли грунтовых дорог, также маленького гравия на проселочных стежках.

Шины Pirelli Cinturato P1 Eco

Определим индивидуальности шин Pirelli Cinturato P1 Eco

  • Производится достаточное сопротивление аквапланированию
  • Уверенная сцепка с дорожным покрытием
  • Устойчивость к износу рисунка протектора

Таковым образом, итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Eco входят в рейтинг летних шин 195 65 r15 и ценятся в Европе, как изделие с индексом Eco. А что все-таки можно сказать о конкуренте Италии – Стране восходящего солнца, который также вступает в дуэль за лидерство по изделиям типоразмера 195 65 r15. В конкурентноспособной битве будут противостоять два различных характера и склада ума. Так что все-таки дает Япония?

Представитель от Стране восходящего солнца — Bridgestone Turanza T001

Японские шины 195 65 r15 лето рейтинг дополняют и являются высококачественной резиной, испытанной на гоночных трассах и тестирующих изделие заездах. Ранее на рынке была японская покрышка Bridgestone Turanza ER300, которая числилась просто образцом надежности и прогнозируемой маневренности, а последующее поколение оказалось новаторским и увлекательным пользователям. Считается, что Bridgestone Turanza T001 идеальнее всего себя ощущает на больших скоростях и долгих маршрутах, ну и совершенно все ее свойства так сбалансированы, что эксплуатировать такую шину просто уютно и накрепко, ну и прибыльно в финансовом плане.

Шины Bridgestone Turanza T001

Какие новации употребляли при изготовлении Bridgestone Turanza T001

  • Японские шины 195 65 r15 лето рейтинг дополняют нередко, поэтому что славятся собственной малой шумностью и применимым акустическим уютом. Дело в том, что у изделия имеется резонатор Гельмгольца, который сформирован формой имеющегося протектора. Создатели сделали таковой набросок, что он своими поперечными дренажными канавками, стенами делает форму множественных сосудов, и вот они делают функцию резонатора.
  • Очередной термин, позволивший Bridgestone Turanza T001 дополнить рейтинг летних шин 195 65 15, называем в статье — NanoPro-Tech. Что это? – Особенный состав резины, где доминирующий компонент – особый полимер, который понижает выведение тепла из протектора, которое возникает в итоге трения меж молекулами имеющегося углевода. В итоге особенный состав резины положительно воздействовал на износостойкость изделия, также понизил степень сопротивления качения.
  • Bridgestone Turanza T001- это шины с ассиметричным рисунком, другими словами в самом центре рисунка приметны три широкие продольные и довольно глубочайшие канавки, они сформировывают отлично работающую дренажную систему. Плечевые зоны протектора специально увеличены, потому процесс торможения производится без излишних проблем, а эта черта – одна из важных, от которой зависит попадание в рейтинг летних шин 195 65 r15.
  • В наличии у изделия японского бренда Bridgestone – плоское пятно контакта, довольно надежное, поддающееся равномерному износу.

Таковым образом, Bridgestone Turanza T001, как шина японского свойства, является прототипом смелый новаций, а вот итальянское изделие автопрома — Pirelli Cinturato P1 Eco – это образец традиций и норм. И это озвучены такие шины 195 65 r15 лето, рейтинг от которых никуда не денется: постоянно они будут находиться в состоянии конкурентноспособной борьбы и неизменного процесса совершенствования.

Дуэль: Голландия против Словении, либо какие шины лучше

В составляемый рейтинг летних шин 195 65 15 стремятся войти еще два конкурента:

  • Vredestein Sportrac 5 (Голландия)
  • Sava Intensa HP (Словения)

Шины Sava Intensa HP

Можно сказать, что за голландской шиной Vredestein Sportrac 5 стоят итальянцы, которые долгий период курируют данное изделие, даже работали над его дизайном. А словенский продукт Sava Intensa HP также изготавливают в духе европейских испытанных технологий, кажется, что два изделия идут вровень по силам, способны поделить одно пространство в рейтинге летних шин 195 65 r15, претендовать на бронзу. Им можно приписать такие общие плюсы:

  • Акустический удобство, кажется, что весьма отлично контролируются резонансные шумы и вибрации
  • Голландские и словенские шины 195 65 r15 лето, рейтинг сформировавшие, различаются стойкостью к ненужному эффекту аквапланирования
  • Vredestein Sportrac 5 (Голландия) имеет отлично проработанный ассиметричный набросок протектора с обычной сцепкой с дорожным покрытием. А Sava Intensa HP (Словения) к тому же обустроены огромным количеством кромочных зацепов, чтоб обеспечить контролируемое маневрирование и неопасный пробег авто.

    Шины Vredestein Sportrac 5

Таковым образом, осознаем, что в Италии, Стране восходящего солнца, Голландии и Словении не страшатся прогресса в производстве резины, стараются прорабатывать каждую новейшую модель, стараясь ее создать надежной и неопасной. А на чьей вы стороне, резине какой страны отдаете предпочтение?

Источник: tire1.ru