Лифан смайли или лада калина

Что избрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

22 мая 2011, 13:57 #1

22 мая 2011, 14:02 #2

при схожей стоимости что лучше вот комплектация калина

Норма1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

Рекомендованная стоимость, руб. 282500

Блокировка полосы выбора заднего хода

Брусья сохранности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни сохранности

Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте

Корректор света фар электронный

Материал обивки салона гобелен

Подголовники задних сидений

Раздельное заднее сиденье

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона управляющая колонка

Управляющее управление с электроусилителем

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, устройств)

22 мая 2011, 14:09 #4

Я бы лифан брал, да не дождался пока выпускать стали сберег бы 20 рублей

22 мая 2011, 14:10 #5

вот что пишет о нём за рулём http://www.zr.ru/a/319756 Много, недорого и отлично?

Ну вот, уже намного лучше. Малогабаритный хетчбэк Lifan Smily попал на тест-драйв сходу же опосля седана Haima 3 , того самого, что собирают параллельно на конвейере в Черкесске. К его качеству были вопросцы. На его фоне Smily смотрится лучше.

Начнем с плюсов. 1-ый и самый основной — исходная стоимость в 260 тыщ рублей. За эти средства клиент получает ГУР, фронтальные электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, магнитолу с AUX-входом, две передние подушечки сохранности, фронтальные и задние противотуманные фары, заводской «антикор» и защиту картера. Не много? Доплатите еще 30 тыщ рублей и покажется кондюк, центральный замок на все двери с ДУ, задние электростеклоподъемники, парктроник, USB-вход для магнитолы, ABS и литые диски. Добавьте к этому 89-сильный бензиновый мотор объемом 1,3-литра и 5-ступенчатую механику («автомата» нету даже за доплату) — и образ компромиссного авто завершен Безупречные соединения крыльев и бамперов — не в пример Haima. Где бы зазор отыскать? А вот у левой двери чуток больше, а вроде и нет — сущие миллиметры. Резиновые уплотнители лежат ровно — очевидно плюс для бюджетника, правда, сами двери запираются с «жигулевским» хлопком. Вообщем, кому-то это даже весьма нравится.

Смайлик для тебя за испуг

Дизайн — вещь персональная. Кому-то и Tata Nano — ласточка. А для попутных водителей китаец с лицом от Mini — красноватая тряпка. Если не подрежут, то хоть пофарят далеким светом: дескать, «проваливай из левой полосы, не тянешь!». И взаправду, особенной резвостью Lifan Smily не различается . При оснащенной массе в 900 кг разгон до «сотки» составляет 14,5 секунды. Мотор оживает лишь к 2800 о/мин для того, чтоб пропеть лебединую песню к 3200 о/мин Тем не наименее этого полностью хватает для того, чтоб не отставать от городского утреннего трафика. Совершенно, машинка в состоянии разогнаться до 150 км/ч, что есть предел способностей не только лишь Smily, да и адекватномыслящего человека. Беспокоиться не стоит: Lifan Smily предупредит вас о переборе со скоростью ветром, через неплотно закрывающееся окно, шумом колес и мотора.

Передачи длинноваты, но переключаются верно. При известной сноровке можно (благо габариты разрешают) даже поюлить в потоке. Но в особенности обольщаться не стоит, достаточно мягенькая подвеска не выручает малыша от наклонов. Если б не маленький центр масс, то торчать бы «Смайлику» в первом же отбойнике. А так — кланяется то на лево, то на право, что твоя собачка с качающейся головой. А шофер, если он не экстремал вождения, чувствует пограничные с неспортивным испугом эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Да, и к этому можно привыкнуть. Соглашение.

Как и положено выходцу из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), в Smily есть собственный особенный хим запах. Опосля недельки общения с машинкой он уходит на далекий план чувств. А вот к запаху бензина, что прет в салон при активном убыстрении, привыкнуть тяжело. Узнать пространство «сопливости» так и не удалось, возлагаем надежды болячкой займутся на заводе «Дервейс

Источник: wroom.ru

Экономные хэтчбеки: овощи-фрукты

Хэтчбеки до 500 000 рублей. Соперники: Lifan Smily, Черри IndiS, Шевроле Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.

LADA > Kalina

Черри > IndiS

Lifan > Smily

Renault > Sandero

Шевроле > Spark

Мы не побоялись свести лицом к лицу авто различных классов с 3-мя разными типами коробки и дальние друг от друга по оснащению. На этот разноплановый шаг нас подтолкнула… стоимость. Конкретно она продиктовала условия подбора, и мы кропотливо наблюдали, чтоб ни один экземпляр не выбился за психологически принципиальный предел в 500 000 рублей. Роднит их только тип кузова: все — хэтчбеки. Но любой увлекателен по-своему. Так за какой дать кровно заработанные полмиллиона?

24 ЧАСА «ЛИФАНА»

1 no copyright

Красноватые огни светофора сменяются зеленоватыми, и «Лифан-Смайли» набирает ход. 1-ая, 2-ая, потом — с соответствующим хрустом, будто бы в 5-ступенчатой механике уже изношены синхронизаторы, — 3-я. И вот спустя два 10-ка секунд под надрывистый аккомпанемент 1,3-литрового моторчика показания скорости на электрической панели подбираются к 100 км/ч. Стартовавшие чуток ранее уже чуть видны, а в зеркалах быстро растут новейшие…

Пара подушек, полный электропакет, кондюк и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот лишь свойство выполнения значительно омрачает воспоминание от богато снаряженного интерьера.

Думаю, похожие чувства испытывают пилоты класса «Гран Туризмо», обязанные без конца пропускать вперед резвые спорт-прототипы во время гонки в Ле-Мане. Чахлого 89-сильного мотора «Лифану» не много для оживленной езды по пригородной трассе, а о рискованных обгонах с выходом на встречку лучше и не помышлять. Вообщем, о собственной нелюбви к активной езде «Смайли» напомнит и в городке. К примеру, когда, намотавшись на длиннющий и малоинформативный руль, вы резвее обыденного войдете в поворот и испытаете страшный наклон. Или если попытаетесь выполнить переставку, чтобы объехать в один момент возникшее препятствие.

Приборы «Смайли» оригинальны и хорошо читаются. Раздражает только ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

От греха подальше и я, встав в правый ряд, продолжаю поездку в подчеркнуто умеренном, диктуемом «Лифаном» темпе. О волшебство! Если относиться к машине с неким снисхождением, перестав добиваться многого, осознаешь: в целом «Смайли» небезнадежен. Энергоемкие подвески отменно фильтруют выпуклости, позволяя штурмовать суровые недостатки без боязни получить пробой, а акустический дискомфорт от дороги и аэродинамические шумы невелики.

За рулем «Смайли» уютно только низким водителям.

В итоге, если продолжить аналогию, «24 часа Ле-Мана» — соревнование не только лишь на скорость, да и на выносливость. И популярная фраза Рона Денниса (To finish first, first you must finish — чтоб финишировать первым, поначалу необходимо финишировать) — красивая тому иллюстрация. Может, и «Лифан» отыграется за умеренные ездовые способности, покорив удобством за рулем или чувством надежной и высококачественной вещи? Как досадно бы это не звучало и ах! Высадка в нехитром кресле без регулировки по высоте оставляет желать наилучшего — и если я при росте 176 см обретаю солидный удобство, то сменивший меня сотрудник (190 см) полирует правым коленом переднюю панель, а спустя полтора часа сетует на затекшую ногу. Букет безотрадных воспоминаний дополняют низкое свойство сборки и материалов интерьера. Нокаутирующим ударом в нос добивает фенольное амбре.

Камера заднего вида с недвижной линейкой повеселила хорошим разрешением, но в черное время суток картина очень «шумит».

Как досадно бы это не звучало, для меня «24 часа „Лифана“ оказались соревнованием с самим собой. Тестом на выносливость, испытанием на терпеливость и проверкой на обостренность соц комплексов. Меня, как обладателя реального „Мини-Купер“, пародийный дизайн „Смайли“ принуждает не улыбаться, а брезгливо морщиться, так как общего с „англичанином“ у этого кара разве что форма зеркал в солнцезащитных козырьках (к слову, в обоих!) да волнообразные выштамповки капота.

При разложенном заднем диванчике размер багажника «Смайли» — только 168 л (по замерам ЗР), но, сложив цельную спинку, место можно осязаемо прирастить.

Очевидно, я не собираюсь ну и не имею права осуждать тех, кто купил «Смайли» или собирается это создать. В конце концов, «Лифан» приметно дешевле остальных участников теста и для собственной цены весьма хорошо укомплектован. Но если гласить о для себя, то, вместе с поддельной одежкой и электроникой, я ни за какие средства не впущу «Смайли» в свою жизнь, а поэтому 24 часов такового «Лифана» наиболее чем довольно.

КОСТЯНАЯ НОГА

2 no copyright

«Чери-Индис» — это возможность прожить свою свою жизнь без оглядки на глуповатые правила и предрассудки», — утверждает официальный веб-сайт китайской компании. Что все-таки, у этого кара по последней мере есть собственное лицо, а это все таки увлекательнее, чем криво взятая наружность. И пусть смотрится «Индис» разносторонне, обвес из темного пластика, навевающий ассоциации с кроссоверами, понравится почти всем.

Дизайн фронтальной панели «Индиса» — с заявкой на свой стиль. Расстраивают только эргономические просчеты в виде расположенных по центру устройств с любимой голубой подсветкой.

Вообщем, настоящими задатками «проходимца» «Чери» не владеет. Максимум, что может предложить «Индис», — дорожный просвет в 185 мм, но фронтальный привод и еще наименее мощнейший, чем у «Смайли», мотор (83 л.с.) предостерегут от непонятных игр в офф-роуд. По-настоящему же любопытно то, что 1,3-литровый движок трудится тут в связке с 5-ступенчатым роботом, а это означает, что в нашей компании «Чери-Индис» стоимостью 444 900 рублей — самый доступный кар с 2-мя педалями. Нужно брать?

Владельцам толстых пальцев придется слушать только радио.

На 1-ый взор, хорошо и в салоне: дешевые, но приятные с виду пластики, аккуратная сборка и кое-какой, а снова же самобытный дизайн. Но стоит присмотреться, и все шероховатости вылезают наружу. Расположенная по центру композиция устройств прячет от водителя крошечный тахометр под своим козырьком, ядовито-синяя подсветка в черное время суток разрезает глаза, а водительское кресло с выталкивающим профилем спинки оказывается чуть ли не ужаснее, чем в «Лифане». Вприбавок рычаг механизированной коробки безвольно болтается в пазу, позволяя двигать себя без какого-нибудь усилия. При умеренной ширине салона велика возможность случаем подвинуть селектор коленом или иной частью тела.

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и умеренными спектрами регулировки, но рослым людям тут все таки комфортнее, чем в «Лифане».

И все бы ничего, но ездовые повадки «китайца» ставят крест на вероятной покупке. Энергоемкость подвесок не выдерживает никакой критики, допуская пробои даже на смехотворных трещинах. При всем этом твердость совсем не значит неплохую маневренность, как можно было бы представить. «Индис» управляется никак: непостижимым образом накреняется, вяло реагирует на руль и, будь его воля, совершенно ездил бы лишь прямо. В дополнение ко всему на нашем экземпляре от тряски то и дело зажигалась и угасала лампа Check engine. К слову, сам агрегат хорош! Его усилиями «Чери» сравнимо бойко ускоряется прямо до 140 км/ч и привозит «Лифану» в данной нам дисциплине аж 17 секунд — даже невзирая на коробку, меняющую передачи с классической для большинства ботов задержкой.

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 л.. А с разложенным задним диванчиком производитель оценивает его размер в кубометр (1000 л).

И все-же «Чери-Индис» вышел очень противоречивым для завоевания широкого круга покупательских сердец. С определенными плюсами в одних областях и начисто перечеркивающими их недочетами в остальных. Он предоставляет просторный задний ряд, вместительный багажник и впечатляющий клиренс, но, владея на уникальность бесталантным шасси, не умеет головного — ездить. А поэтому на вопросец о необходимости его покупки я отвечаю категорическим «нет». Проживите свою жизнь без оглядки на глуповатые правила и предрассудки. И без «Чери-Индис».

Источник: www.zr.ru

Обзор Lifan Smily. Сопоставление с Ладой Калиной

Lifan Smily – дешевый китайский хэтчбек, покоривший русские дороги и составляющий суровую конкурентнсть Ладе Калине (ВАЗ).

Сопоставление с Ладой Калиной.

Внимание почти всех покупателей Lifan завлекает доброкачественный дизайн кузова, перекликающийся с наружностью Мини. Конкурентность с Ладой Калиной, до этого всего, ведется в ценовом секторе. Стоимость Lifan Smily весьма приклонна – от 259 000 рублей, в то время как представительница российского автопрома дороже на 10 000 рублей – ценовое отличие не огромное, но все таки.

Китайский кар имеет движок 1,3 литра с мощностью 86 лошадиных сил. На Ладе Калине соответственно мотор 1,6 литра с мощностью 82 лошадиных силы. С первого взора преимущество за Лифаном, но русское авто владеет наиболее оживленным мотором, его вращающий момент составляет 120 Hм против 115 у Смайли. Для заслуги пика тяги Lifan Smily нужно разогнать до 4800 оборотов за минуту, а Ладу Калина до 2500 оборотов. Касаемо наибольшей скорости – 170 км в час у Калины и 155 км/ч у Лифан. Расход топливных ресурсов у Lifan Smily около 6,3 литра на 100 км.

Неоспоримо, Лифан Смайли проигрывает в плане скорости и динамичности, но он существенно впереди в компоненте технического оснащения. Базисная версия Смайли содержит в себе:

● Две передние подушечки сохранности.
● Аудиосистему.
● Противотуманные фары.
● Электроприводы зеркал.

Полная комплектация обойдется в стоимость от 289 900 рублей и туда включены:

● АБС.
● Легкосплавные диски.
● Кожаный салон.
● Кондюк.
● Парктроник.

Интерьер салона и остальные аспекты.

Салон Lifan Smily не выделяется неповторимыми изысками, но полностью может повеселить обладателя. Отделка салона выполнена довольно хорошо, в сопоставлении с авто российского производства смотрится презентабельно. Салон кажется наиболее просторным из-за обивки в светлых тонах, но при всем этом его довольно просто загрязнить. Недозволено не отметить обзор с водительского кресла и высококачественные фары, которые обеспечивают хорошую видимость дороги в различную погоду.

Если судить по тест-драйвах, то маневренность авто хорошая, выпуклости дороги гасятся в меру мягенькой подвеской. Основное преимущество Lifan Smily – удобная езда, которая отсутствует у почти всех русских каров. Но к плюсам той же Калины можно отнести доступный сервис, другими словами, возможность без каких-то заморочек получить подходящую деталь. При поломке китайского авто приходится длительное время ждать фирменные запчасти, или же находить для установки подобные детали с корейских и японских авто.

Lifan Smily – хороший и доступный хэтчбек, который с легкостью управится с русскими дорогами, но как и хоть какой кар, он имеет свои недочеты. В целом вы будете довольны приобретением “улыбчивого” авто.

Источник: terra-z.com

Лифан смайли или лада калина

Lifan Smily – дешевый китайский хэтчбек, покоривший русские дороги и составляющий суровую конкурентнсть Ладе Калине (ВАЗ).

Сопоставление с Ладой Калиной.

Внимание почти всех покупателей Lifan завлекает доброкачественный дизайн кузова, перекликающийся с наружностью Мини. Конкурентность с Ладой Калиной, до этого всего, ведется в ценовом секторе. Стоимость Lifan Smily весьма приклонна – от 259 000 рублей, в то время как представительница российского автопрома дороже на 10 000 рублей – ценовое отличие не огромное, но все таки.

Китайский кар имеет движок 1,3 литра с мощностью 86 лошадиных сил. На Ладе Калине соответственно мотор 1,6 литра с мощностью 82 лошадиных силы. С первого взора преимущество за Лифаном, но русское авто владеет наиболее оживленным мотором, его вращающий момент составляет 120 Hм против 115 у Смайли. Для заслуги пика тяги Lifan Smily нужно разогнать до 4800 оборотов за минуту, а Ладу Калина до 2500 оборотов. Касаемо наибольшей скорости – 170 км в час у Калины и 155 км/ч у Лифан. Расход топливных ресурсов у Lifan Smily около 6,3 литра на 100 км.

Неоспоримо, Лифан Смайли проигрывает в плане скорости и динамичности, но он существенно впереди в компоненте технического оснащения. Базисная версия Смайли содержит в себе:

● Две передние подушечки сохранности.
● Аудиосистему.
● Противотуманные фары.
● Электроприводы зеркал.

Полная комплектация обойдется в стоимость от 289 900 рублей и туда включены:

● АБС.
● Легкосплавные диски.
● Кожаный салон.
● Кондюк.
● Парктроник.

Интерьер салона и остальные аспекты.

Салон Lifan Smily не выделяется неповторимыми изысками, но полностью может повеселить обладателя. Отделка салона выполнена довольно хорошо, в сопоставлении с авто российского производства смотрится презентабельно. Салон кажется наиболее просторным из-за обивки в светлых тонах, но при всем этом его довольно просто загрязнить. Недозволено не отметить обзор с водительского кресла и высококачественные фары, которые обеспечивают хорошую видимость дороги в различную погоду.

Если судить по тест-драйвах, то маневренность авто хорошая, выпуклости дороги гасятся в меру мягенькой подвеской. Основное преимущество Lifan Smily – удобная езда, которая отсутствует у почти всех русских каров. Но к плюсам той же Калины можно отнести доступный сервис, другими словами, возможность без каких-то заморочек получить подходящую деталь. При поломке китайского авто приходится длительное время ждать фирменные запчасти, или же находить для установки подобные детали с корейских и японских авто.

Lifan Smily – хороший и доступный хэтчбек, который с легкостью управится с русскими дорогами, но как и хоть какой кар, он имеет свои недочеты. В целом вы будете довольны приобретением “улыбчивого” авто.

Подписка на емейл рассылку (никакого мусора, лишь извещения о новейших статьях). Отписаться можно в хоть какой момент.

На 1-ый взор не сходу понятно, что может соединять воединыжды эти два кара. Но у их есть как минимум один весьма значимый признак, на который уделяют свое внимание почти все автолюбители-новички с ограниченным бюджетом. Это соотношение «дешевая стоимость — хорошее свойство».

Дизайн кузова Lifan Smily завлекает автовладельцев собственной поразительной схожестью с английским Mini Cooper. По сути, это достаточно экономный китайский вариант. С недавнешних пор сборка осуществляется на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), потому все почаще будущие покупатели ассоциируют его с моделями российского автопромышленности.

1-ое бесспорное преимущество «китайца» — это размер мотора в соотношении с величиной лошадиных сил: мощность 86 л.с. при объеме мотора в 1,3 литра у Lifan Smily и 82 л.с. при объеме мотора 1,6 литра у Lada Kalina. Тем не наименее, в динамике работы мотора «россиянин» не уступает, а в наибольшей скорости даже выигрывает, 170 км/ч против 155 км/ч соответственно.

Эти модели каров нередко употребляют службы таксти, поэтому что они дешевы в эксплуатации и в цены приобретения.

Техническое оснащение Lifan Smily берет верх. В отличие от Lada Kalina он имеет доп передную подушечку сохранности для пассажира, противотуманные фары, электропривод зеркал даже в базисном комплекте.

Салон Lifan Smily смотрится качественно, много места но за счет светлых тонов обивки не только лишь визуально наращивает место, да и является весьма марким. Также, невзирая на то, что Lifan Smily полностью удобен в использовании, Lada Kalina обеспечит собственному обладателю доступный и дешевый сервис в сжатые сроки, тогда как фирменные запчасти китайского кара придется подождать или же поменять на наиболее дорогостоящие аналоги корейского и японского производства.

Следует увидеть, что, по данным РОССТАТА, рейтинг продаж российских авто еще выше китайских братьев.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились задачи или вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: litezona.ru

Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lifan Smily (320), описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купила лифан смайли 2 месяца вспять и весьма достаточно им. За такие средства в данной нам машине все есть что мне необходимо. езжу заморочек никаких нет. Естественно есть минусы: небольшой бардачок, небольшой багажник, и маленькие недостатки светлый салон … она не большая, малогабаритная, стремительная, весьма мягенькая на кочках, комфортная можно всюду припарковать. и смотрится достойна смайлик. не то что деу матиз или калины и.т.д. ведро на колесах. ранее ездила на митцубиши. покупке я весьма рада.

Был в салоне глядел Лифан Смайл, китай есть китай, подгонка г…но, покраска тоже, сами задумайтесь собирает Черкесск, черкесские мужчины всю свою сознательную жизнь в горах жили, а здесь машинки стали созодать. У меня были и лады и иномарки европейской сборки, честно говоря сказать, наружность с далека у китайцев хорошая, современный дизайн, но рассматривая поближе видны все огрехи, маленькие вмятинки на кузове, сварные швы без обработки, все хлюпкое, балтаеца, если стекла отпущены и закрыть дверь все дребезжит, в приорах и калинах и железо тольше, и сборка-подгонка солона лучше, хотя я тоже не одобряю наш автопром, также покраска у калин и приор стала не нехорошая, но решать с выбором для вас, но на машине нужно ездить, а если что сломалось то чтобы были запчасти, а я сомневаюсь, что через год-два на смайл, солано и др. они будут, да и принципиальный фактор стоимость на вторичном рынке – весьма большая утрата, да и не реализовать, т.к. б/у китайца никто не покупает, а если да то за весьма не много!

Ага! У 2Х знакомых приоры, у одной ремень свистит на новой приоре, а у иной через 3 месяца замок из двери выпал! Хорошее авто! Что касается калины, когда я приехала за лифан смайли, решила присесть в калину, открыла бардачок и назад он закрылся лишь с размаха, буквально также как на моей предшествующей 10-ке, лишь 10-ка 1997 года))))
Забрала моего Лифанчика недельку вспять, машиной довольна не глядя на некие недочёты. Весьма длительно не могла обусловиться Лифан или Калина, разум гласил калина, вроде модель уже давненько существует и знаешь что от неё ждать, а китаец ещё совершенно сырой, но сердечко избрало смайли!
По ценам: калина 287000 лишь с элекроусилителем, у лифана комплектация поинтереснее за эти же средства!
Что не нравится на нынешний денек: когда печку направляешь на лобовое окно, боковые отверстия не задействованы, выходит к примеру в зимнюю пору необходимо будет поначалу ставить печку в один режим, чтобы лобовое оттаяло, а позже в иной режим, чтобы боковые окна оттаяли и таковая же неувязка с запотевающими окнами во мокроватую погоду, но я вроде научилась с сиим биться! Маркий салон, не в экстазе от электроспидометра, низковата! Ну а в остальном всё нравится: мягенькая, маневренная, увлекательный дизайн (мне вчера произнесли, что фары на поршековские смахивают) и почти все почти все другое. Я когда выбирала мне нужнее было знать минусы чем плюсы.
К коробке и движку временами прислушиваюсь, вроде всё в порядке, здесь услышала опосля переключении передачи на педаль акселератора нажимаешь и таковой тихий тихий шшшшш возникает, но мне произнесли “это идиотизм”, машинка скорость набирает!
Поглядим что будет далее, надеюсь машина будет веселить.

Машинку Лифан Смайли приобрели в мае, мне нравится. В городке можно просто припарковаться, на трассе легка на подъем. Были и недочеты, на первой тыще возник стук в правом фронтальном колесе, но супруг просто совладал с данной нам неувязкой. На 1 ТО заморочек не нашли. У супруга наша пятнашка, рабочая лошадь, потому был против покупки Лифана, на данный момент смирился, даже время от времени сам на ней гоняет, гласит разгоняется резвее. На данный момент за три месяца накатала около 3500 км, довольна. А что желаем за такие средства?

Читаю отзывы Лифан 320, весьма много абсурда. Все прокрашено у меня непревзойденно, ничего не гремит, не шатается.
попал в трагедию маленькую, у меня дырка маленькая в бампере (пластик) и вмятина на крыле, у волги бампер скрючило, фара ушла во вовнутрь, вот для тебя и автопром, надежный писец. Про запчасти, крыло стоит 1700, бампер 2600, новейшие и в наличии (у официала). Если будут вопросцы пишите ferax соб bk.ru.

Приобрели с супругом Лифан 320 в полной комплектации сначала апреля. Проехали 6000км. В далекой дороге не подвел. Детки на заднем сиденье ощущали себя уютно. При работе кондюка движок не тупит. Расход бензина в среднем на 100 км с кандером/без кандера 6,7л/6,2. В управлении мне машинка весьма нравится, лучше чем ваз-21099, к тормозу привыкла стремительно, по трассе тихо идет 140 без напряга (резвее не пробовала). Кочки проходит мягко, правда недочет в клиренсе, низковато висит резонатор, по грунтовке можно зацепиться (но ведь это городской авто, а не сельский). Супруг проложил звукоизоляцию, жалоб на завышенный шум у нас сейчас нет. Поменяли втулки поперечной рейки, поставили тойотовские, стоят как влитые. Из недочетов: неровно стоит стекло на водительской двери, были задачи с клапаном крышки бензобака, поправили. Небольшой багажник не смущает, не картошку же в нем возить. Не жалеем, что заполучили Ухмылку. Отзывы о китайском автопроме считаю неприемлимыми, ему от силы 20 лет, а нашему наиболее 60 лет, а созодать как не умели, так и не могут, и вряд ли научатся. Эта машинка стоит этих средств.

В мае 2011 купил Лифан Смайли. Машинка не плохая, по таковой стоимости лучше приобрести просто не мыслимо! Недочеты: не видать панель управления музоном; по дефлоту – забор воздуха в салон – из салона. Но основной – “морда” висит низко и проушины для буксировки сжирают заявленный клиренс на 5 см. Также плоховат обдув стёкол, при запотевании приходится повсевременно поменять режимы подачи воздуха. Но на этом всё. Работает волшебно, сборка не плохая, правда опосля Тойоты (!) шума поболее, но это устранимо. За 289900 руб. с таковым фаршем иной бренд стоил бы вдвое больше!
И еще: {инструкция} написана очень плохо! Нет даже описания подмены лампочек, не говоря уж о остальных ремонтных операциях, которые могут случиться в дороге. А уж о ремонте посерьёзнее – ни звука: обращайтесь в сервис! Так это Наша родина, а не Китай! Тут для Лады кой-чего умельцы сделают, а вот для Лифанчика…

вот собираюсь приобрести лифан смайл. но весьма переживаю, есть ли в Екатеринбурге запчасти?

Артем, люди берут новейшую машинку. на кой им запчасти! она на гарантии, если вы привыкли к продукции ваза, когда она новенькая, но нужно брать запчасти в наиблежайшие два года, то берите ваз!! и не хер баламутить люд! блин, вы даже на ней не ездили!! поддержка автопрома – это отлично, но нужно трезво глядеть на вещи!! люди, мы живем на данный момент!! и с нашим складом ума ваз никогда не сделает неплохой авто, даже если это будет правдой!!….

Я доволен, по всем статьям))) за такую-то сумму и полный набор, лу4ше нашей барахолки, при4ем совершенно пустой! Да к тому же на мини купер похож=)).

Источник: auto.ironhorse.ru

Lifan Smily: соперник «Калины» с лицом Mini

На расположенном в Карачаево-Черкессии автозаводе Derways началось создание малеханького городского автомобильчика Lifan Smily. «Смайли» – 3-ий кар в истории данной нам китайской марки и 3-ий кар компании Lifan, который становится на сборочный поток черкесского автозавода.

Предзаказы на «улыбающуюся» новинку уже принимаются полным ходом, официальный старт продаж назначен на апрель, а 29 марта в Черкесске свершилась русская премьера модели, на которой побывал Auto KM. Кроме официального представления новинки, мы посетили сборочный цех завода «Дервейс», где размещается конвейерная линия по сборке Lifan Smily, узрели процесс производства, также проехались на одном из первых «Смайли» по извилистым горным дорогам Домбая.

1-ое знакомство с каром производит приятное воспоминание – еще бы, ведь он как две капли воды похож на Mini, а его стоимость в наибольшей комплектации составляет всего 289 тыщ рублей. К слову, «лучшая» версия кара содержит в себе две подушечки сохранности (которые есть и в базе за 259 тыщ рублей), ABS, EBD (система электрического распределения тормозного усилия во избежание блокировки наиболее загруженных колес), кондюк, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, встроенную музыкальную систему с 6 колонками, гидроусилитель руля и литые 14-дюймовые колесные диски.

Пусть простят китайские производители, что не хвалим их за оригинальность, зато объект для подражания — знаменитый Mini — они избрали достойный. Забегая вперед откроем небольшой секрет — сходство машин замечательно тем, что водители «Смайли» не будут испытывать заморочек с обгоном и перестроением, их будут нередко пропускать, принимая Lifan Smily за шустрого и респектабельного Mini.

Под капотом новинки размещается 16-клапанный движок Lifan объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Фактически таковой же мотор стоит на первой модели Lifan «Бриз», но, в отличие от нее, соответствует требованиям Euro-4, а не Euro-3.

Маршрут, подобранный устроителями как недозволено лучше подступает для проверки того, как сказалась эта доработка в угоду экологическим требованиям на динамике машинки. Итак, в путь – нам предстояло проехать от завода «Дервейс» до Домбая и назад, преодолев около 250 км с неизменным перепадом высот, поворотами и даже пересеченной местностью.

Старт дан, и мы бодро трогаемся, в салоне тихо, автомобильчик уверенно держит дорогу. Лобовое стекло с неплохим обзором, боковые стойки не ограничивают видимость. Фронтальные стеклоподъемники (всего их четыре) вполне утапливают боковые стекла в двери, в отличие от той же «Калины», у которой стекла опустить вполне нереально. К слову, вниз стекло опускается одним нажатием клавиши, а чтоб поднять его придется всегда держать палец на кнопочке.

Пятиступная коробка не весьма четкая: в пути пару раз происходили осечки, и заместо 2-ой передачи нежданно врубалась 4-ая. Но таковая неувязка есть у почти всех корейских и японских каров, и трудно именовать этот недочет критическим.

Большее неудобство вызывают такие конструкционные недоделки, как отсутствие площадки для отдыха левой ноги, поточнее пространство поставить ногу, сняв ее со сцепления, формально есть, но оно размещено в горизонтальной плоскости и нога стремительно утомляется в таком положении.

При ярчайшем вешнем солнце показания приборной панели видны плохо, и здесь нас настигло очередное разочарование – в машине нет регулировки яркости подсветки панели. В целом, приборная панель смотрится модно, но мало «игрушечно». Датчики размещаются на ней необычным образом. В центре «приборки» размещен большенный кругляш тахометра, снутри которого находится очередной круг – спидометр, выводящий показания скорости в цифровом виде. Слева и справа от тахометра размещаются показатель температуры мотора и уровня бензина соответственно.

Двухспицевый руль регулируется в одной плоскости – по высоте.

Водительское сиденье уютно и опосля нескольких часов, проведенных за рулем, спина не начинает ныть. Задние сиденья откидываются, позволяя перевозить большие вещи. Чтоб отбросить спинку задних сидений нужно сразу надавить на две клавиши по краям, что время от времени бывает не весьма комфортно. Но даже в сложенном состоянии багажник является большим для каров такового класса (300 л.).

Движок объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил, как заявляются производители, разгоняется до сотки за 14,5 секунд, и развивает наивысшую скорость в 155 км в час. Мотор совладевает со своими задачками на ровненькой дороге, но на крутых подъемах и при резком убыстрении слабоват, приходится перебегать на пониженную передачу. Представители компании Lifan подтвердили, что движок, которого, чудилось бы, с лихвой обязано хватить для маленького 5-и дверного хэтчбека класса А+, «задушен» из-за необходимости соответствовать экологическим требованиям. Зато включение кондюка фактически не влияет на мощность агрегата.

Источник: www.km.ru