Лифан смайли или лада калина

Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

22 мая 2011, 13:57 #1

22 мая 2011, 14:02 #2

при сходной цене что лучше вот комплектация калина

Норма1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

Рекомендованная цена, руб. 282500

Блокировка линии выбора заднего хода

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Материал обивки салона гобелен

Подголовники задних сидений

Раздельное заднее сиденье

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

22 мая 2011, 14:09 #4

Я бы лифан взял, да не дождался пока выпускать стали сэкономил бы 20 рублей

22 мая 2011, 14:10 #5

вот что пишет о нём за рулём http://www.zr.ru/a/319756 Много, дешево и хорошо?

Ну вот, уже намного лучше. Компактный хетчбэк Lifan Smily попал на тест-драйв сразу же после седана Haima 3 , того самого, что собирают параллельно на конвейере в Черкесске. К его качеству были вопросы. На его фоне Smily выглядит предпочтительнее.

Начнем с плюсов. Первый и самый главный — начальная цена в 260 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает ГУР, передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с обогревом, магнитолу с AUX-входом, две фронтальные подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, заводской «антикор» и защиту картера. Мало? Доплатите еще 30 тысяч рублей и появится кондиционер, центральный замок на все двери с ДУ, задние электростеклоподъемники, парктроник, USB-вход для магнитолы, ABS и литые диски. Добавьте к этому 89-сильный бензиновый мотор объемом 1,3-литра и 5-ступенчатую механику («автомата» нету даже за доплату) — и образ компромиссного авто завершен Идеальные стыки крыльев и бамперов — не в пример Haima. Где бы зазор найти? А вот у левой двери чуть больше, а вроде и нет — сущие миллиметры. Резиновые уплотнители лежат ровно — явно плюс для бюджетника, правда, сами двери закрываются с «жигулевским» хлопком. Впрочем, кому-то это даже очень нравится.

Смайлик тебе за испуг

Дизайн — вещь индивидуальная. Кому-то и Tata Nano — ласточка. А для попутных водителей китаец с лицом от Mini — красная тряпка. Если не подрежут, то хоть пофарят дальним светом: мол, «проваливай из левой полосы, не тянешь!». И вправду, особой резвостью Lifan Smily не отличается . При снаряженной массе в 900 килограммов разгон до «сотни» составляет 14,5 секунды. Мотор оживает только к 2800 об/мин для того, чтобы пропеть лебединую песню к 3200 об/мин Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы не отставать от городского утреннего трафика. Вообще, машина в состоянии разогнаться до 150 км/ч, что есть предел возможностей не только Smily, но и здравомыслящего человека. Волноваться не стоит: Lifan Smily предупредит вас о переборе со скоростью ветром, через неплотно закрывающееся окно, шумом колес и мотора.

Передачи длинноваты, но переключаются четко. При известной сноровке можно (благо габариты позволяют) даже поюлить в потоке. Однако особенно обольщаться не стоит, довольно мягкая подвеска не спасает малыша от кренов. Если бы не низкий центр тяжести, то торчать бы «Смайлику» в первом же отбойнике. А так — кланяется то влево, то вправо, что твоя собачка с качающейся головой. А водитель, если он не экстремал вождения, ощущает пограничные с неспортивным испугом эмоции. Да, и к этому можно привыкнуть. Компромисс.

Как и положено выходцу из КНР, в Smily есть свой особый химический запах. После недели общения с машиной он уходит на дальний план ощущений. А вот к запаху бензина, что прет в салон при активном ускорении, привыкнуть трудно. Выяснить место «сопливости» так и не удалось, надеемся болячкой займутся на заводе «Дервейс

Источник: wroom.ru

Бюджетные хэтчбеки: овощи-фрукты

Хэтчбеки до 500 000 рублей. Конкуренты: Lifan Smily, Chery IndiS, Chevrolet Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.

LADA > Kalina

Chery > IndiS

Lifan > Smily

Renault > Sandero

Chevrolet > Spark

Мы не побоялись свести лицом к лицу автомобили разных классов с тремя различными типами трансмиссии и далекие друг от друга по оснащению. На этот неоднозначный шаг нас подтолкнула… цена. Именно она продиктовала условия подбора, и мы тщательно следили, чтобы ни один экземпляр не выбился за психологически важный рубеж в 500 000 рублей. Роднит их лишь тип кузова: все — хэтчбеки. Но каждый интересен по-своему. Так за какой отдать кровно заработанные полмиллиона?

24 ЧАСА «ЛИФАНА»

1 no copyright

Красные огни светофора сменяются зелеными, и «Лифан-Смайли» набирает ход. Первая, вторая, затем — с характерным хрустом, словно в 5-ступенчатой механике уже изношены синхронизаторы, — третья. И вот спустя два десятка секунд под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового моторчика показания скорости на электронной панели подбираются к 100 км/ч. Стартовавшие чуть раньше уже едва видны, а в зеркалах стремительно вырастают новые…

Пара подушек, полный электропакет, кондиционер и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот только качество исполнения изрядно омрачает впечатление от богато оснащенного интерьера.

Думаю, похожие ощущения испытывают пилоты класса «Гран Туризмо», вынужденные без конца пропускать вперед быстрые спорт-прототипы во время гонки в Ле-Мане. Чахлого 89-сильного двигателя «Лифану» мало для динамичной езды по загородной трассе, а о рискованных обгонах с выходом на встречку лучше и не помышлять. Впрочем, о своей нелюбви к активной езде «Смайли» напомнит и в городе. Например, когда, намотавшись на длинный и малоинформативный руль, вы быстрее обычного войдете в поворот и испытаете чудовищный крен. Или если попытаетесь выполнить переставку, дабы объехать внезапно возникшее препятствие.

Приборы «Смайли» оригинальны и неплохо читаются. Раздражает лишь ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

От греха подальше и я, встав в правый ряд, продолжаю поездку в подчеркнуто спокойном, диктуемом «Лифаном» ритме. О чудо! Если относиться к машине с некоторым снисхождением, перестав требовать многого, осознаешь: в целом «Смайли» небезнадежен. Энергоемкие подвески качественно фильтруют неровности, позволяя атаковать серьезные дефекты без боязни получить пробой, а акустический дискомфорт от дороги и аэродинамические шумы невелики.

За рулем «Смайли» комфортно лишь невысоким водителям.

В конечном итоге, если продолжить аналогию, «24 часа Ле-Мана» — соревнование не только на скорость, но и на выносливость. И известная фраза Рона Денниса (To finish first, first you must finish — чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать) — прекрасная тому иллюстрация. Может, и «Лифан» отыграется за скромные ездовые возможности, покорив удобством за рулем или ощущением надежной и качественной вещи? Увы и ах! Посадка в нехитром кресле без регулировки по высоте оставляет желать лучшего — и если я при росте 176 см обретаю приличный комфорт, то сменивший меня коллега (190 см) полирует правым коленом переднюю панель, а спустя полтора часа жалуется на затекшую ногу. Букет безрадостных впечатлений дополняют невысокое качество сборки и материалов интерьера. Нокаутирующим ударом в нос добивает фенольное амбре.

Камера заднего вида с неподвижной линейкой порадовала неплохим разрешением, однако в темное время суток картинка сильно «шумит».

Увы, для меня «24 часа „Лифана“ оказались соревнованием с самим собой. Тестом на выносливость, испытанием на терпеливость и проверкой на обостренность социальных комплексов. Меня, как владельца настоящего „Мини-Купер“, пародийный дизайн „Смайли“ заставляет не улыбаться, а брезгливо морщиться, поскольку общего с „британцем“ у этого автомобиля разве что форма зеркал в солнцезащитных козырьках (кстати, в обоих!) да волнообразные выштамповки капота.

При разложенном заднем диване объем багажника «Смайли» — лишь 168 л (по замерам ЗР), однако, сложив монолитную спинку, пространство можно ощутимо увеличить.

Разумеется, я не собираюсь да и не имею права осуждать тех, кто купил «Смайли» или собирается это сделать. В конце концов, «Лифан» заметно дешевле других участников теста и для своей цены очень неплохо укомплектован. Однако если говорить о себе, то, наряду с поддельной одеждой и электроникой, я ни за какие деньги не впущу «Смайли» в свою жизнь, а потому 24 часов такого «Лифана» более чем достаточно.

Читайте также:  Свечи нжк на ваз 2107 инжектор

КОСТЯНАЯ НОГА

2 no copyright

«Чери-Индис» — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки», — утверждает официальный сайт китайской компании. Что же, у этого автомобиля по крайней мере есть собственное лицо, а это все же интереснее, чем криво заимствованная внешность. И пусть выглядит «Индис» неоднозначно, обвес из черного пластика, навевающий ассоциации с кроссоверами, понравится многим.

Дизайн передней панели «Индиса» — с заявкой на собственный стиль. Расстраивают лишь эргономические просчеты в виде расположенных по центру приборов с излюбленной синей подсветкой.

Впрочем, реальными задатками «проходимца» «Чери» не обладает. Максимум, что может предложить «Индис», — дорожный просвет в 185 мм, однако передний привод и еще менее мощный, чем у «Смайли», мотор (83 л.с.) предостерегут от сомнительных игр в офф-роуд. По-настоящему же интересно то, что 1,3-литровый двигатель трудится здесь в связке с 5-ступенчатым роботом, а это значит, что в нашей компании «Чери-Индис» стоимостью 444 900 рублей — самый доступный автомобиль с двумя педалями. Надо брать?

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

На первый взгляд, неплохо и в салоне: недорогие, но приятные на вид пластики, аккуратная сборка и какой-никакой, а опять же самобытный дизайн. Однако стоит приглядеться, и все шероховатости вылезают наружу. Расположенная по центру комбинация приборов прячет от водителя крохотный тахометр под собственным козырьком, ядовито-синяя подсветка в темное время суток режет глаза, а водительское кресло с выталкивающим профилем спинки оказывается едва ли не хуже, чем в «Лифане». Вдобавок рычаг роботизированной коробки безвольно болтается в пазу, позволяя двигать себя без какого-либо усилия. При скромной ширине салона велика вероятность случайно подвинуть селектор коленом или другой частью тела.

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и скромными диапазонами регулировки, однако рослым людям здесь все же комфортнее, чем в «Лифане».

И все бы ничего, но ездовые повадки «китайца» ставят крест на возможной покупке. Энергоемкость подвесок не выдерживает никакой критики, допуская пробои даже на смехотворных трещинках. При этом жесткость вовсе не означает хорошую управляемость, как можно было бы предположить. «Индис» управляется никак: непостижимым образом кренится, вяло реагирует на руль и, будь его воля, вообще ездил бы только прямо. В дополнение ко всему на нашем экземпляре от тряски то и дело загоралась и гасла лампа Check engine. Кстати, сам силовой агрегат неплох! Его усилиями «Чери» сравнительно бойко ускоряется вплоть до 140 км/ч и привозит «Лифану» в этой дисциплине аж 17 секунд — даже несмотря на коробку, меняющую передачи с традиционной для большинства роботов задержкой.

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 литров. А с разложенным задним диваном производитель оценивает его объем в кубометр (1000 л).

И все-таки «Чери-Индис» получился слишком противоречивым для завоевания широкого круга покупательских сердец. С определенными достоинствами в одних областях и начисто перечеркивающими их недостатками в других. Он предоставляет просторный задний ряд, вместительный багажник и внушительный клиренс, но, обладая на редкость бездарным шасси, не умеет главного — ездить. А потому на вопрос о целесообразности его покупки я отвечаю категорическим «нет». Проживите свою жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. И без «Чери-Индис».

Источник: www.zr.ru

Обзор Lifan Smily. Сравнение с Ладой Калиной

Lifan Smily – недорогой китайский хэтчбек, покоривший российские дороги и составляющий серьезную конкуренцию Ладе Калине (ВАЗ).

Сравнение с Ладой Калиной.

Внимание многих покупателей Lifan привлекает добротный дизайн кузова, перекликающийся с внешностью Мини. Конкуренция с Ладой Калиной, прежде всего, ведется в ценовом сегменте. Стоимость Lifan Smily очень лояльна – от 259 000 рублей, в то время как представительница отечественного автопрома дороже на 10 000 рублей – ценовое отличие не большое, но все же.

Китайский автомобиль имеет двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадиных сил. На Ладе Калине соответственно мотор 1,6 литра с мощностью 82 лошадиных силы. С первого взгляда преимущество за Лифаном, но российское авто обладает более динамичным мотором, его крутящий момент составляет 120 Hм против 115 у Смайли. Для достижения пика тяги Lifan Smily необходимо разогнать до 4800 оборотов в минуту, а Ладу Калина до 2500 оборотов. Касаемо максимальной скорости – 170 километров в час у Калины и 155 км/ч у Лифан. Расход топливных ресурсов у Lifan Smily около 6,3 литра на 100 километров.

Безоговорочно, Лифан Смайли проигрывает в плане скорости и динамичности, но он значительно впереди в компоненте технического оснащения. Базовая версия Смайли включает в себя:

● Две фронтальные подушки безопасности.
● Аудиосистему.
● Противотуманные фары.
● Электроприводы зеркал.

Полная комплектация обойдется в стоимость от 289 900 рублей и туда включены:

● АБС.
● Легкосплавные диски.
● Кожаный салон.
● Кондиционер.
● Парктроник.

Интерьер салона и прочие нюансы.

Салон Lifan Smily не выделяется уникальными изысками, но вполне может порадовать владельца. Отделка салона выполнена достаточно неплохо, в сравнении с автомобилями отечественного производства выглядит привлекательно. Салон кажется более просторным из-за обивки в светлых тонах, но при этом его достаточно просто загрязнить. Нельзя не отметить обзор с водительского кресла и качественные фары, которые обеспечивают отличную видимость дороги в различную погоду.

Если судить по тест-драйвах, то управляемость авто неплохая, неровности дороги гасятся в меру мягкой подвеской. Главное преимущество Lifan Smily – комфортная езда, которая отсутствует у многих российских автомобилей. Но к плюсам той же Калины можно отнести доступный сервис, то есть, возможность без каких-либо проблем получить нужную деталь. При поломке китайского авто приходится долгое время ожидать фирменные запчасти, или же искать для установки аналогичные детали с корейских и японских авто.

Lifan Smily – отличный и доступный хэтчбек, который с легкостью справится с российскими дорогами, но как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. В целом вы будете довольны приобретением “улыбчивого” авто.

Источник: terra-z.com

Лифан смайли или лада калина

Lifan Smily – недорогой китайский хэтчбек, покоривший российские дороги и составляющий серьезную конкуренцию Ладе Калине (ВАЗ).

Сравнение с Ладой Калиной.

Внимание многих покупателей Lifan привлекает добротный дизайн кузова, перекликающийся с внешностью Мини. Конкуренция с Ладой Калиной, прежде всего, ведется в ценовом сегменте. Стоимость Lifan Smily очень лояльна – от 259 000 рублей, в то время как представительница отечественного автопрома дороже на 10 000 рублей – ценовое отличие не большое, но все же.

Китайский автомобиль имеет двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадиных сил. На Ладе Калине соответственно мотор 1,6 литра с мощностью 82 лошадиных силы. С первого взгляда преимущество за Лифаном, но российское авто обладает более динамичным мотором, его крутящий момент составляет 120 Hм против 115 у Смайли. Для достижения пика тяги Lifan Smily необходимо разогнать до 4800 оборотов в минуту, а Ладу Калина до 2500 оборотов. Касаемо максимальной скорости – 170 километров в час у Калины и 155 км/ч у Лифан. Расход топливных ресурсов у Lifan Smily около 6,3 литра на 100 километров.

Безоговорочно, Лифан Смайли проигрывает в плане скорости и динамичности, но он значительно впереди в компоненте технического оснащения. Базовая версия Смайли включает в себя:

● Две фронтальные подушки безопасности.
● Аудиосистему.
● Противотуманные фары.
● Электроприводы зеркал.

Полная комплектация обойдется в стоимость от 289 900 рублей и туда включены:

● АБС.
● Легкосплавные диски.
● Кожаный салон.
● Кондиционер.
● Парктроник.

Интерьер салона и прочие нюансы.

Салон Lifan Smily не выделяется уникальными изысками, но вполне может порадовать владельца. Отделка салона выполнена достаточно неплохо, в сравнении с автомобилями отечественного производства выглядит привлекательно. Салон кажется более просторным из-за обивки в светлых тонах, но при этом его достаточно просто загрязнить. Нельзя не отметить обзор с водительского кресла и качественные фары, которые обеспечивают отличную видимость дороги в различную погоду.

Читайте также:  Можно ли разбить чугунную ванну

Если судить по тест-драйвах, то управляемость авто неплохая, неровности дороги гасятся в меру мягкой подвеской. Главное преимущество Lifan Smily – комфортная езда, которая отсутствует у многих российских автомобилей. Но к плюсам той же Калины можно отнести доступный сервис, то есть, возможность без каких-либо проблем получить нужную деталь. При поломке китайского авто приходится долгое время ожидать фирменные запчасти, или же искать для установки аналогичные детали с корейских и японских авто.

Lifan Smily – отличный и доступный хэтчбек, который с легкостью справится с российскими дорогами, но как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. В целом вы будете довольны приобретением “улыбчивого” авто.

Подписка на емейл рассылку (никакого спама, только уведомления о новых статьях). Отписаться можно в любой момент.

На первый взгляд не сразу понятно, что может объединять эти два автомобиля. Но у них есть как минимум один очень весомый признак, на который обращают внимание многие автолюбители-новички с ограниченным бюджетом. Это соотношение «недорогая цена — неплохое качество».

Дизайн кузова Lifan Smily привлекает автовладельцев своей поразительной схожестью с английским Mini Cooper. На самом деле, это довольно бюджетный китайский вариант. С недавних пор сборка осуществляется на территории РФ, поэтому все чаще потенциальные покупатели сравнивают его с моделями отечественного автомобилестроения.

Первое неоспоримое преимущество «китайца» — это объем двигателя в соотношении с величиной лошадиных сил: мощность 86 л.с. при объеме двигателя в 1,3 литра у Lifan Smily и 82 л.с. при объеме двигателя 1,6 литра у Lada Kalina. Тем не менее, в динамике работы мотора «россиянин» не уступает, а в максимальной скорости даже выигрывает, 170 км/ч против 155 км/ч соответственно.

Эти модели автомобилей часто используют службы таксти, потому что они дешевы в эксплуатации и в стоимости приобретения.

Техническое оснащение Lifan Smily берет верх. В отличие от Lada Kalina он имеет дополнительную фронтальную подушку безопасности для пассажира, противотуманные фары, электропривод зеркал даже в базовом комплекте.

Салон Lifan Smily выглядит добротно, просторно но за счет светлых тонов обивки не только зрительно увеличивает пространство, но и является очень марким. Также, несмотря на то, что Lifan Smily вполне комфортен в использовании, Lada Kalina обеспечит своему владельцу доступный и недорогой сервис в сжатые сроки, тогда как фирменные запчасти китайского автомобиля придется подождать или же заменить на более дорогостоящие аналоги корейского и японского производства.

Следует заметить, что, по данным РОССТАТА, рейтинг продаж отечественных авто гораздо выше китайских собратьев.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: litezona.ru

Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Smily (320), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купила лифан смайли 2 месяца назад и очень довольно им. За такие деньги в этой машине есть все что мне нужно. езжу проблем никаких нет. Конечно есть минусы: маленький бардачок, маленький багажник, и мелкие недочеты светлый салон … она не большая, компактная, быстрая, очень мягкая на кочках, удобная можно везде припарковать. и выглядит достойна смайлик. не то что деу матиз или калины и.т.д. ведро на колесах. до этого ездила на митцубиши. покупке я очень рада.

Был в салоне смотрел Лифан Смайл, китай есть китай, подгонка г…но, покраска тоже, сами подумайте собирает Черкесск, черкесские парни всю свою сознательную жизнь в горах жили, а тут машины стали делать. У меня были и лады и иномарки европейской сборки, если честно сказать, внешность с далека у китайцев отличная, современный дизайн, но рассматривая ближе видны все огрехи, мелкие вмятинки на кузове, сварные швы без обработки, все хлюпкое, балтаеца, если стекла отпущены и закрыть дверь все дребезжит, в приорах и калинах и железо тольше, и сборка-подгонка солона лучше, хотя я тоже не одобряю наш автопром, также покраска у калин и приор стала не плохая, но решать с выбором вам, но на машине надо ездить, а если что сломалось то чтоб были запчасти, а я сомневаюсь, что через год-два на смайл, солано и др. они будут, но и важный фактор цена на вторичном рынке – очень большая потеря, но и не продать, т.к. б/у китайца никто не покупает, а если да то за очень мало!

Ага! У 2Х знакомых приоры, у одной ремень свистит на новенькой приоре, а у другой через 3 месяца замок из двери выпал! Отличное авто! Что касается калины, когда я приехала за лифан смайли, решила присесть в калину, открыла бардачок и обратно он закрылся только с размаха, точно также как на моей предыдущей десятке, только десятка 1997 года))))
Забрала моего Лифанчика неделю назад, машинкой довольна не смотря на некоторые недочёты. Очень долго не могла определиться Лифан или Калина, разум говорил калина, вроде модель уже давненько существует и знаешь что от неё ожидать, а китаец ещё совсем сырой, но сердце выбрало смайли!
По ценам: калина 287000 только с элекроусилителем, у лифана комплектация поинтереснее за эти же деньги!
Что не нравится на сегодняшний день: когда печку направляешь на лобовое окно, боковые отверстия не задействованы, получается например зимой нужно будет сначала ставить печку в один режим, чтоб лобовое оттаяло, а потом в другой режим, чтоб боковые окна оттаяли и такая же проблема с запотевающими окнами во влажную погоду, но я вроде научилась с этим бороться! Маркий салон, не в восторге от электроспидометра, низковата! Ну а в остальном всё нравится: мягкая, маневренная, интересный дизайн (мне вчера сказали, что фары на поршековские смахивают) и многое многое другое. Я когда выбирала мне нужнее было знать минусы чем плюсы.
К коробке и движку периодически прислушиваюсь, вроде всё в порядке, тут услышала после переключении передачи на педаль газа нажимаешь и такой тихий тихий шшшшш появляется, но мне сказали “это идиотизм”, машина скорость набирает!
Посмотрим что будет дальше, надеюсь машинка будет радовать.

Машинку Лифан Смайли купили в мае, мне нравится. В городе можно легко припарковаться, на трассе легка на подъем. Были и недостатки, на первой тысяче появился стук в правом переднем колесе, но муж легко справился с этой проблемой. На 1 ТО проблем не обнаружили. У мужа наша пятнашка, рабочая лошадка, поэтому был против покупки Лифана, сейчас смирился, даже иногда сам на ней гоняет, говорит разгоняется быстрее. Сейчас за три месяца накатала около 3500 км, довольна. А что хотим за такие деньги?

Читайте также:  Сколько лет автовазу в 2018 году

Читаю отзывы Лифан 320, очень много бреда. Все прокрашено у меня отлично, ничего не гремит, не шатается.
попал в аварию небольшую, у меня дырка небольшая в бампере (пластик) и вмятина на крыле, у волги бампер скрючило, фара ушла во внутрь, вот тебе и автопром, надежный писец. Про запчасти, крыло стоит 1700, бампер 2600, новые и в наличии (у официала). Если будут вопросы пишите ferax соб bk.ru.

Купили с мужем Лифан 320 в полной комплектации в начале апреля. Проехали 6000км. В дальней дороге не подвел. Дети на заднем сиденье чувствовали себя комфортно. При работе кондиционера двигатель не тупит. Расход бензина в среднем на 100 км с кандером/без кандера 6,7л/6,2. В управлении мне машина очень нравится, лучше чем ваз-21099, к тормозу привыкла быстро, по трассе спокойно идет 140 без напряга (быстрее не пробовала). Кочки проходит мягко, правда недостаток в клиренсе, низко висит резонатор, по грунтовке можно зацепиться (но ведь это городской авто, а не сельский). Муж проложил шумоизоляцию, жалоб на повышенный шум у нас теперь нет. Поменяли втулки поперечной рейки, поставили тойотовские, стоят как влитые. Из недостатков: неровно стоит стекло на водительской двери, были проблемы с клапаном крышки бензобака, исправили. Маленький багажник не смущает, не картошку же в нем возить. Не жалеем, что приобрели Улыбку. Отзывы о китайском автопроме считаю неуместными, ему от силы 20 лет, а нашему более 60 лет, а делать как не умели, так и не умеют, и навряд ли научатся. Эта машина стоит этих денег.

В мае 2011 купил Лифан Смайли. Машина хорошая, по такой цене лучше купить просто не мыслимо! Недостатки: не видать панель управления музоном; по умолчанию – забор воздуха в салон – из салона. Но главный – “морда” висит низковато и проушины для буксировки сжирают заявленный клиренс на 5 см. Также плоховат обдув стёкол, при запотевании приходится постоянно менять режимы подачи воздуха. Но на этом всё. Работает чудесно, сборка хорошая, правда после Тойоты (!) шума поболее, но это устранимо. За 289900 руб. с таким фаршем другой бренд стоил бы в два раза больше!
И еще: инструкция написана крайне плохо! Нет даже описания замены лампочек, не говоря уж о других ремонтных операциях, которые могут случиться в дороге. А уж о ремонте посерьёзнее – ни звука: обращайтесь в сервис! Так это же Россия, а не Китай! Здесь для Лады кой-чего умельцы сделают, а вот для Лифанчика…

вот собираюсь купить лифан смайл. но очень переживаю, есть ли в Екатеринбурге запчасти?

Артем, люди берут новую машину. на кой им запчасти! она на гарантии, если вы привыкли к продукции ваза, когда она новая, но надо покупать запчасти в ближайшие два года, то берите ваз!! и не хер баламутить народ! блин, вы даже на ней не ездили!! поддержка автопрома – это хорошо, но надо трезво смотреть на вещи!! люди, мы живем сейчас!! и с нашим менталитетом ваз никогда не сделает хороший авто, даже если это будет правдой!!….

Я доволен, по всем статьям))) за такую-то сумму и полный комплект, лу4ше нашей барахолки, при4ем совсем пустой! Да еще и на мини купер похож=)).

Источник: auto.ironhorse.ru

Lifan Smily: конкурент «Калины» с лицом Mini

На расположенном в Карачаево-Черкессии автозаводе Derways началось производство маленького городского автомобильчика Lifan Smily. «Смайли» – третий автомобиль в истории этой китайской марки и третий автомобиль компании Lifan, который становится на конвейер черкесского автозавода.

Предзаказы на «улыбающуюся» новинку уже принимаются полным ходом, официальный старт продаж назначен на апрель, а 29 марта в Черкесске состоялась российская премьера модели, на которой побывал Auto KM. Помимо официального представления новинки, мы посетили сборочный цех завода «Дервейс», где располагается конвейерная линия по сборке Lifan Smily, увидели процесс производства, а также прокатились на одном из первых «Смайли» по горным серпантинам Домбая.

Первое знакомство с автомобилем производит приятное впечатление – еще бы, ведь он как две капли воды похож на Mini, а его стоимость в максимальной комплектации составляет всего 289 тысяч рублей. Кстати, «топовая» версия автомобиля включает в себя две подушки безопасности (которые есть и в базе за 259 тысяч рублей), ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия во избежание блокировки более загруженных колес), кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, встроенную музыкальную систему с 6 колонками, гидроусилитель руля и литые 14-дюймовые колесные диски.

Пусть простят китайские производители, что не хвалим их за оригинальность, зато объект для подражания — легендарный Mini — они выбрали достойный. Забегая вперед откроем маленький секрет — сходство машин замечательно тем, что водители «Смайли» не будут испытывать проблем с обгоном и перестроением, их будут часто пропускать, принимая Lifan Smily за шустрого и респектабельного Mini.

Под капотом новинки располагается 16-клапанный двигатель Lifan объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Практически такой же мотор стоит на первой модели Lifan «Бриз», однако, в отличие от нее, соответствует требованиям Euro-4, а не Euro-3.

Маршрут, подобранный организаторами как нельзя лучше подходит для проверки того, как сказалась эта доработка в угоду экологическим требованиям на динамике машины. Итак, в путь – нам предстояло проехать от завода «Дервейс» до Домбая и обратно, преодолев около 250 километров с постоянным перепадом высот, поворотами и даже пересеченной местностью.

Старт дан, и мы бодро трогаемся, в салоне тихо, автомобильчик уверенно держит дорогу. Лобовое стекло с хорошим обзором, боковые стойки не ограничивают видимость. Передние стеклоподъемники (всего их четыре) полностью утапливают боковые стекла в двери, в отличие от той же «Калины», у которой стекла опустить полностью невозможно. Кстати, вниз стекло опускается одним нажатием клавиши, а чтобы поднять его придется все время держать палец на кнопке.

Пятиступенчатая коробка передач не очень точная: в пути несколько раз происходили осечки, и вместо второй передачи неожиданно включалась четвертая. Но такая проблема есть у многих корейских и японских автомобилей, и сложно назвать этот недостаток критичным.

Большее неудобство вызывают такие конструкционные недоработки, как отсутствие площадки для отдыха левой ноги, точнее место поставить ногу, сняв ее со сцепления, формально есть, однако оно расположено в горизонтальной плоскости и нога быстро устает в таком положении.

При ярком весеннем солнце показания приборной панели видны плохо, и тут нас настигло еще одно разочарование – в машине нет регулировки яркости подсветки панели. В целом, приборная панель выглядит стильно, но немного «игрушечно». Датчики располагаются на ней нестандартным образом. В центре «приборки» расположен большой кругляш тахометра, внутри которого находится еще один круг – спидометр, выводящий показания скорости в цифровом виде. Слева и справа от тахометра располагаются показатель температуры двигателя и уровня бензина соответственно.

Двухспицевый руль регулируется в одной плоскости – по высоте.

Водительское сиденье комфортно и после нескольких часов, проведенных за рулем, спина не начинает ныть. Задние сиденья откидываются, позволяя перевозить крупные вещи. Чтобы откинуть спинку задних сидений необходимо одновременно нажать на две кнопки по бокам, что иногда бывает не очень удобно. Но даже в сложенном состоянии багажник является объемным для автомобилей такого класса (300 литров).

Двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил, как заявляются производители, разгоняется до сотни за 14,5 секунд, и развивает максимальную скорость в 155 километров в час. Мотор справляется со своими задачами на ровной дороге, но на крутых подъемах и при резком ускорении слабоват, приходится переходить на пониженную передачу. Представители компании Lifan подтвердили, что двигатель, которого, казалось бы, с лихвой должно хватить для небольшого пятидверного хэтчбека класса А+, «задушен» из-за необходимости соответствовать экологическим требованиям. Зато включение кондиционера практически не влияет на мощность силового агрегата.

Источник: www.km.ru