Лампы osram allseason h4 отзывы

Hyundai Solaris «DELIRIUM TREMENS» › Бортжурнал › №11 Всесезонные лампы Osram Allseason Super H4 и эпопея с заменой габаритов…

Так как в ближайшее время ожидаются частые поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новые лампочки, старые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь вообще ничего не видно.
Стал искать Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обычные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые лучшие — светят желтым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождь — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1, Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче получилось как в фильме Брат:- “Здравствуйте, “Крылья” Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…”
А были Philips Vision +30 made in Poland в картонных коробочках 169р. за штуку, давайте говорю, тем более на ситроене стояли такие, только в цоколе Н7 — очень понравились.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, только не видно извиняюсь нихира, одна более менее, а вторая светит пятном как китайский светодиод. Поставил “родные” обратно.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой “аллсизн” в нормальной упаковке и только made in germany, нашел, заказал…

На следующий день получил

Сегодня решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтый, яркий.

P.S. И небольшое лирическое отступление… поменял я значит лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обычные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пытаюсь ее вынуть, а она не вынимаются и тянул, и вертел их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть томным, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы никак не входило. Хорошо, что летом сделал себе в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько нашел свой рыболовный зажим (по типу медицинских только в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… далее было самое интересное аккуратно подцепить лампу не дав ей упасть во внутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее точно выну, фиг там — не идет. Ладно, это уже дело принципа… иду домой искать уже медицинский зажим, ура — нашел! Короче с помощью одного зажима просовываю лампу во внутрь фары, а вторым через отверстие лампы ближнего света пытаюсь ее перехватить и ведь получилось! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, только вот другим ухватить уже не получается, из-за ограниченного пространства для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… тут, если честно, из меня посыпалась непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё делать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может подскажет, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради интереса беру ту, что вытащил, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, получился “диаметр” ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сравнения так сказать их “диаметр” 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм получается, вот поэтому она и не поддавалась, только как ее ставили — вопрос.

P. P. S. Следующий этап по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять фирмы SAT, чтобы не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)

Источник: www.drive2.ru

paren-na-kamaze › Blog › о лампах или у денег глаз нет: за что отдают, не видят 3… OSRAM ALLSEASON…

Для всех тек, кому интересна тема выбора ламп головного света и кто не читал две предыдущие мои заметки на эту тему, рекомендую — часть 1 и часть 2.
С наступлением осени и приходом отвратительной погоды в наши края, хотя быть может Алиса Фрейндлих и права в том, что “У природы нет плохой погоды…”, я прислушался к совету её о том, что
“Дождь ли снег — любое время года
Надо благодарно принимать”

и решил заменить лампы ближнего света на автомобиле моей девушки — она начинающий водитель, а езда в тёмное и тем более в дождливое время года всегда была и будет очень сложной даже для опытных людей.
Отправной точкой моего выбора стали лампы, о которых я говорил в предыдущих записях — это лампы OSRAM 64210NBP серии NIGHT BREAKER PLUS.
Возобновив поиски информации по ним я сделал уже акцент не на тестах различных информационных изданий, спору то нет — лампы эти не плохи и соответствуют всем требованием к лампам, пригодных для применения на дорогах общего пользования, ну а вопрос их стоимости — как и говорил в прошлых записях — каждый решит для себя, а на отзывах людей об этих лампах, которые используют их или использовали когда-либо ранее!
И пришёл к любопытному выводу по анализу этих отзывов — всем эти лампы хороши, кроме видимости с ними в плохую погоду.
Причиной этого недостатка является тот факт, что светят они более белым светом, нежели обычные галогенные лампы и вкупе с увеличенным изначально световым потоком, который хоть и “обрезается” двойным сфетофильтром на колбе, но повышенная яркость зоны, которая ответственная за 50-75 м перед автомобилем, в дождливую погоду приводят только к большему рассеиванию и отражению света от каплей воды в воздухе.
Предвижу сейчас вопросы тех, кто скажет — а как же ксенон?! Там цветовая температура ещё больше!
Честно отвечу — не знаю! Но думается дело не только в цветовой температуре, но и в изначально другой конструкции фары вкупе с бо’льшим световым потоком газоразрядной лампы и тем моментом, как этот поток достигает дороги.
Поэтому эту тему оставлю для отдельной беседы.
Таким образом, в моём выборе ламп, лампы серии NIGHT BREAKER PLUS выбыли из списка претендентов на покупку. Вопрос стоимости этих ламп и небольшой срок службы не имел тут уже решающей роли.
Начал изучать линейку ламп Philips.
Но испытав на личном опыте несколько лет назад короткий срок службы ламп серии VisionPlus — желания связываться с продукцией Philips уже и не было.
Читая же отзывы людей о NIGHT BREAKER PLUS заметил, что многие меняют эти лампы на лампы серии ALLSEASON от OSRAM.
Заинтересовался.
И стал уже искать информацию по этим лампам — в частности по лампам 64210ALL (H7).
Изучив изначально параметры этих ламп, а уже после начав читать отзывы людей, их использующих, пришёл к выводу о том, что они то, что я ищу.
Эти лампы в исполнении H7 не имеют каких либо изменённых характеристик, которые могут влиять на их срок службы в сторону его уменьшения.
Их отличие от ламgы 64210 серии ORIGINAL LINE только в том, что колба ламп 64210ALL имеет особое интерференционное покрытие, которое даёт свет желтоватого оттенка, который в свою очередь меньше рассеивается и меньше отражается от водяной взвеси в воздухе, не образуя эффекта «световой стены».

Читайте также:  Сварка бампера своими руками

Резюмирую всё сказанное выше, могу заключить, что если для вас SAFETY FIRST — то эти лампы то, что вам нужно!
А при наличии на вашем автомобиле ПТФ — они просто обязаны быть установленными ПТФ вашего авто.

Источник: www.drive2.com

Галогеновая лампа Osram Allseason Super H4 64193ALS

Лампы головного света (ближний-дальний) 3000K. Цоколь: H4. Яркости больше на 50%.

Лампы головного освещения Osram Allseason Super H4 (64193ALS) в отличие от штатных ламп демонстрируют, во-первых, большую яркость ( в два раза больше света ), обеспечивая водителю комфортное вождение, освещая дорогу теплым желтым светом, а во-вторых, более длительный срок службы, что вкупе с невысокой стоимостью делают их максимально привлекательными для водителей, которые не хотят тратиться на ксенон или светодиоды, которые хоть и показывают куда лучший результат в плане освещения дороги, но, к сожалению, нередко имеют высокую цену.

Качественное освещение в поездке – залог безопасности , особенно это касается темного времени суток и плохой погоды, когда водителям необходим сильный свет фар, что и гарантируют представленные галогеновые лампы.

Особенности галогеновых ламп Osram Allseason Super H4

  • Высокие осветительные характеристики
  • В два раза больше света в отличие от штатных
  • Быстрая и простая установка в фары автомобиля
  • Малое потребление электропитания аккумулятора
  • Длительный срок службы

При использовании в качестве ламп головного освещения Osram Allseason Super H4, дистанция и радиус обзора дорожного полотна увеличивается , если сравнивать с обычными лампочками накаливания, которые к тому же еще быстро выгорают, теряя яркость и осветительные качества. С галогеном такой ситуации не возникнет – ресурс ламп достигает 1000 часов, на протяжении которых световой пучок будет оставаться таким же, как и сразу после покупки.

Еще одна немаловажная особенность галогена: ему не нужно время на разогрев, поэтому розжиг ламп Osram Allseason Super H4 осуществляется моментально, а при выключении срабатывает плавное затухание. Автолампы работают стандартно в режиме ближнего и дальнего света, также они в отличие от ксенона не слепят встречных водителей, а это тоже плюс к безопасности.

Сборка ламп осуществляется на европейских заводах под обязательным контролем – каждая лампочка, сошедшая с конвейера, подвергается тесту с последующей маркировкой, необходимой для сертифицирования при ввозе в РФ.

Монтаж ламп не доставит много хлопот даже водителям, которые первый раз сталкиваются с заменой головного света. Совершенно необязательно обращаться в автомобильные сервисы , а достаточно лишь скрутить фару, извлечь штатную лампу и поставить на место нее новый галоген.

Наш интернет-магазин XenonShop.ru предлагает покупателям только качественную продукцию, официально ввезенную на территорию РФ и прошедшую все необходимы экспертные тесты.

Мы являемся официальным поставщиком ламп OSRAM , поэтому покупатели автоламп в нашем магазине полностью застрахованы от подделок.

Источник: www.xenonshop.ru

Отзывы о Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS

Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS

  • Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS 710
  • Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS 710

Дополнительно:

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 19

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Менее месяца

Великолепные лампы. В сухую погоду преимуществ не заметно, а вот в сырую и дождливую. просто песня. После Филипс +30% разница просто огромна.

  • Срок использования: Не более года

Отличные лампы, всем доволен.

  • Срок использования: Не более года

Отличные лампы, всем доволен.

  • Срок использования: Менее месяца

В сырую погоду, отлично

Не обнаружил(использую на мото)

Свет приятно желтит

  • Срок использования: Менее месяца

После обычных галогенок, свет действительно стал ярче, стало дальше видать знаки и разметку, некоторые даже моргают так как думают, что дальний включён, при старых такого не было. На сколько долговечны это уже вопрос времени.

  • Срок использования: Не более года

Отличный свет, особенно в дождливую погоду.

Срок жизни не более года.

Купил в январе, перегорели в сентябре. Попробую UltraLife

  • Срок использования: Не более года

Отличные лампы, лучше чем штатные. Чуть желтые.

Посмотрим на срок эксплуатации

  • Срок использования: Не более года

Свет ярче заводских ламп. Температура света не режет глаз.

Хотелось бы ещё ярче

Покупал по акции и весьма доволен. Оптика не линзованная.

  • Срок использования: Не более года

Светят не плохо. Глаза ночью не устают.

Срок службы 3 месяца! одна и вторая перегорели с перерывом в 2 недели! Дальний светит. Ближний умер.

Не рекомендую к покупке

  • Срок использования: Менее месяца

Обычные лампы. Внешне, да, желтые. Но свет белый, может еле-еле желтый, но это трудно заметить. Уже не первые лампы заказываю, хочу чтобы были насыщенно желтые, но пока ни одна лампа не приблизилась к MTF Aurum и близко. Но мтфки горят быстро.

Источник: www.dns-shop.ru

Осрам билюкс н4 отзывы

Провели тест штатных ламп OSRAM BILUX 64193L и OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS.
Измерения проводили прибором ЛЮКСМЕТР Ю116 с использованием насадки КР. Люксметр установлен на расстояние 10 метров от автомобиля.
Первый тест проводился с использованием ламп OSRAM BILUX 64193L:

Второй тест проводился с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Тест на освещенность ламп OSRAM BILUX 64193L:

Тест на освещенность ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Подведем итоги тестирования:
— мощность световой энергии ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS превышает на 9 000лк от штатных OSRAM BILUX 64193L.
— небольшой желтоватый оттенок, тем самым улучшает видимость в дождливую погоду.
— с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS увеличенная дальность и ширина светового луча.
Фотография ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

1. Насколько критично увеличение теплоотдачи?
2. Каков ожидаемый прирост яркости?
3. Надо ли вообще? Для Москвы понимаю что не надо. А вот для “там”. Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.

Re: Лампы OSRAM 85/80 bilux Н4. Вопросы: > 1. Насколько критично увеличение теплоотдачи?

Я себе ставил менее мощный вариант 70/65 ватт. Пластиковые фары остались целы. Я думаю, что 85/80 — это уже много.
Даже если фара выдержит, нужно прокладывать отдельную проводку, так как на штатной слишком будет сильная просадка напряжения и прибавки в яркости свечения никакой не будет.

> 2. Каков ожидаемый прирост яркости?

Судя по сроку службы 200 часов, это перекальные лампы, спираль которых за счет более высокой температуры светит ярче стандартных ламп.
Что касается прироста по яркости, то важно знать о каком именно приросте идет речь?
1. Если речь идет о центральном пятне, то яркость вырастет всего примерно на 40%.
2. Если речь идет о яркости в периферийных частях, то она вырастет на 75%, так как лампа производит 1750 люмен против 1000 как у стандартной лампы.

Засветка выше светотеневой границы также возрастет на 75%, так как общий световой поток выше.

> 3. Надо ли вообще? Для Москвы понимаю что не надо. А вот для “там”. Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.

Для Москвы лучше поставить лампы с большим сроком службы.

Осрам увеличенной мощности: 70/65W 64205
85/80W 64206
90/80W 62209
100/90W 62204
130/90W 62218

Re: Нет смысла ставить более мощные лампы > отлично, вот 100/130 думаю будет крутова-то.

Так как света они дают больше не за счет более яркой спирали, а за счет более крупной и толстой спирали.
В итоге яркость в центре светового пятна у фары не повысится. Лишний свет пойдет на освещение периферийных секторов.

Исключение составляют лампы OSRAM 64205 70/65W и 64206 85/80W.
Лампа 70/65W имеет размер спирали как и стандартная, но за счет более высокой температуры имеет более высокую яркость.
Лампа 85/80W имеет яркость спирали как у 70/65W, но размер ее спирали больше чем у 70/65W и стандарных ламп.

Кроме этого лампы повышенной мощности требуют прокладку новой проводки с более крупным сечением, так как штатная слишком сильно просадит напряжение питания ламп и они совсем плохо будут светить.

Хочу поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO или OSRAM

При покупки авто стояли стандартные лампы osram bilux 64193 L.

Качество света меня не устроило и я решил купить что то получше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был очень доволен, и в снег и в дождь лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сразу, до дома было добираться весело, ПТФ не светят а дальним слеплю встречных. :)) Из-за маленького срока жизни было принято решение купить другие лампы, т.к. скорей всего есть что то получше сгоревших, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и говорили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто отличный выбор, хорошо светят, долгий срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не найти)

Как говориться, людям надо верить, но проверить можно только на своей шкуре, решил купить эти лампы, отдав за них 1200 руб.

Установив лампы ездил и радовался жизни до тех пор пока не пришла в МСК осень и сезон дождей, а так как я в основном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу редко) утро — вечер, все мои поездки происходят либо в сумерках или уже в темноте. Стал замечать что плохое освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные да и не настроенные скорей всего, т.к. после покупки авто их не трогал.

Наконец настал тот день когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночью чтоб не стоять в пробках, и чтоб в СПБ быть уже утром, перед этим заехал на сервис чтоб настроили фары, работники сервиса сказали что фары настроены отлично и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.

Пока ехал в Питер пошёл дождь, кто ездил по не освещённой трассе ночью в дождь тот знает что это такое, про фуры я вообще молчу.

Я не мог понят где свет от фар? нет его не ближнего не дальнего, есть небольшой свет только от туманок, остановился на обочине, помыл фары и в путь результат тот же, света нет, пришлось искать ближайшую гостиницу для ночёвки, с таким светом ночью ехать не дело.

И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)

Источник: kalina-2.ru

Osram allseason super h4 отзывы

Так как в ближайшее время ожидаются частые поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новые лампочки, старые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь вообще ничего не видно.
Стал искать Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обычные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые лучшие — светят желтым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождь — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1,Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче получилось как в фильме Брат:- “Здравствуйте, “Крылья” Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…”
А были Philips Vision +30 made in Poland в картонных коробочках 169р. за штуку, давайте говорю, тем более на ситроене стояли такие, только в цоколе Н7 — очень понравились.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, только не видно извиняюсь нихира, одна более менее, а вторая светит пятном как китайский светодиод. Поставил “родные” обратно.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой “аллсизн” в нормальной упаковке и только made in germany, нашел, заказал…

На следующий день получил

Сегодня решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтый, яркий.

P.S. И небольшое лирическое отступление… поменял я значит лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обычные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пытаюсь ее вынуть, а она не вынимаются и тянул, и вертел их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть томным, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы то не входило. Хорошо, что летом сделал себе в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько нашел свой рыболовный зажим (по типу медицинских только в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… далее было самое интересное аккуратно подцепить лампу не дав ей упасть во внутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее точно выну, фиг там — не идет. Ладно, это уже дело принципа… иду домой искать уже медицинский зажим, ура — нашел! Короче с помощью одного зажима просовываю лампу во внутрь фары, а вторым через отверстие лампы ближнего света пытаюсь ее перехватить и ведь получилось! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, только вот другим ухватить уже не получается, из-за ограниченного пространства для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… тут, если честно, из меня посыпалась непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё делать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может подскажет, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради интереса беру ту, что вытащил, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, получился “диаметр” ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сравнения так сказать их “диаметр” 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм получается, вот поэтому она и не поддавалась, только как ее ставили — вопрос.

P. P. S. Следующий этап по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять фирмы SAT, чтобы не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)
UPD Сегодня еще подрегулировал фары по высоте т.к. в положении 1 светили как по мне низковато, хотелось чуть-чуть повыше, а в положении 0 слишком уж высоко. Поэтому поставил машину возле гаража, прочертил мелом линии света в положениях 0 и 1, поочередно для каждой фары, закрывая другую плотной тканью, затем регулировочной гайкой приподнял фары так, чтобы в положении 1 они светили ровно посередине между 0 и 1. Теперь по новой настройке получается положение 3 соответствует старому положению 1 т.е. комфортным для меня будут положения 1 или 2 (при 0 правда будут светить совсем в космос) а если надо будет опустить есть положения 4 и 5.

Первая моя запись в бж, сижу давно здесь, но не разу не писал, работа, учеба, семья, в общем не до этого было.

Самая главная проблема в машине для меня-головной свет, его просто нет… ну или очень мало(
Поездил я на ней летом, когда сухо, вроде все хорошо, но вот когда ночь или дождь-как крот…ни черта не видать! стояли лампы MTF +30 h4

Затем решил купить себе, по глупости, как я потом понял, лампы нарва range power white h4 4500k

Искал решение проблемы дальше: в тесте автоламп н4 увидел бюджетный вариант, который занял 3 место после филипс+100 и осрам найт брекера- philips vision +30 н4, ну или премиум, не важно, цена 150р за лампу)

Ну тут до меня наконец-то дошло! нужны всепогодные лампы! Купил осрам allseason super+30 h4

Придут на днях, поставлю и обязательно сфоткаю!
Друзья, если у кого-то есть опыт пользования этими лампами? пишите! ну и конечно, кто какие еще лампы посоветует!
Всем ни гвоздя, ни жезла!

Комментарии 16

Привет! скажи как Фоги светят? нормально?

Привет! как светят?! Очень мощным ядреным желтым светом: в дождь херачат супер и по снегу конечно! Туман пробивают на ура!Но в сухую погоду кажутся слегка тусклее обычных ламп(стоковых)- кажется, что света маловато.Их ставить, на мой взгляд, надо только в слюнявую погоду, в сухую сойдут обычные типа фили+30 или осрам, ну или нарва.
И кстати, смотрятся они офигенно, выделяют из потока машин!

Хорошо.спасибо.тоже их заказал)

Пользуюсь осрам оффроуд билюкс 85/80. Норм свет, на сенсе тоже такие были, после кончины биксенона.

Предохранители не горели? как отражатель на них, не плыл?

Нет, никаких проблем не заметил. Называются Osram 64205, свет больше белый, такие были на сенсе. Сейчас желтее взял, там какая-то цифра отличается. Кстати, они очень дешевые.

скорее всего у Вас осрам 64206, это они на 80/85 ватт, а осрам 64205 это 65/70 ватт(их я юзал-разницы с филипс +30 не заметил) а вот 85/80 думаю будет заметно, но вот предохранители выдержат ли?

Все один и тот же китай

Мда…целая эпопея с лампами… =)…На матизе фоги стоят …доволен… =)

я очень доволен. И в дождь и в сухую погоду

Хорошие лампы осрам желтые,

Опыт у меня был и с Осрам Аллсезон, и с Осрам ФогБрекер, и с МТФ Аурум, Филипс НайтГайд, Линкс Жёлтые, АйвПартс Жёлтые, НордЯда всепогодный, НордЯда жёлтые, Осрам НайтБрекеры, Осрам КулБлюХупер, все что с жёлтыми колбами были самые лучшие и универсальные по погодным условиям, сейчас остановился на ФогБрекер в ближнем, МТФ Аурум в дальнем, АйвПартс жёлтые в ПТФ… Но на запас лежат НордЯда жёлтые в ПТФ, и Линкс жёлтые с НордЯда все погодными в ближний )))

Источник: avtotop.info