Лампы osram allseason h4 отзывы

Хэндэ Solaris «DELIRIUM TREMENS» › Бортжурнал › №11 Всесезонные лампы Osram Allseason Super H4 и эпопея с подменой габаритов…

Потому что в наиблежайшее время ожидаются нередкие поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новейшие лампочки, старенькые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь совершенно ничего не видно.
Стал находить Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обыденные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые наилучшие — светят желтоватым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождик — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1, Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче вышло как в кинофильме Брат:- “Здравствуйте, “Крылья” Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…”
А были Philips Vision +30 мейд in Poland в картонных коробках 169р. за штуку, давайте говорю, тем наиболее на ситроене стояли такие, лишь в цоколе Н7 — весьма приглянулись.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, лишь не видно извиняюсь нихира, одна наиболее наименее, а 2-ая светит пятном как китайский светодиод. Поставил “родные” назад.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой “аллсизн” в обычной упаковке и лишь мейд in germany, отыскал, заказал…

На последующий денек получил

Сейчас решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтоватый, броский.

P.S. И маленькое лирическое отступление… поменял я означает лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обыденные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пробую ее вытащить, а она не вынимаются и тянул, и крутил их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть тяжелым, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы никак не входило. Отлично, что в летнюю пору сделал для себя в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько отыскал собственный рыболовный зажим (по типу мед лишь в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… дальше было самое увлекательное аккуратненько подцепить лампу не дав ей свалиться во вовнутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее буквально выну, фиг там — не идет. Хорошо, это уже дело принципа… иду домой находить уже мед зажим, ура — отыскал! Короче при помощи 1-го зажима просовываю лампу во вовнутрь фары, а вторым через отверстие лампы близкого света пробую ее перехватить и ведь вышло! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, лишь вот остальным ухватить уже не выходит, из-за ограниченного места для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… здесь, честно говоря, из меня посыпалась непереводимая игра слов с внедрением местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё созодать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может даст подсказку, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради энтузиазма беру ту, что вынул, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, вышел “диаметр” ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сопоставления так сказать их “диаметр” 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм выходит, вот потому она и не поддавалась, лишь как ее ставили — вопросец.

P. P. S. Последующий шаг по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять конторы SAT, чтоб не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)

Источник: www.drive2.ru

paren-na-kamaze › Blog › о лампах либо у средств глаз нет: за что отдают, не лицезреют 3… OSRAM ALLSEASON…

Для всех тек, кому увлекательна тема выбора ламп головного света и кто не читал две прошлые мои заметки на данную тему, рекомендую — часть 1 и часть 2.
С пришествием озари и приходом мерзкой погоды в наши края, хотя может быть Алиса Фрейндлих и права в том, что “У природы нет плохой погоды…”, я прислушался к совету её о том, что
“Дождь ли снег — любое время года
Надо благодарно принимать”

и решил поменять лампы близкого света на каре моей девицы — она начинающий шофер, а езда в тёмное и тем наиболее в дождливое время года постоянно была и будет весьма сложной даже для опытнейших людей.
Отправной точкой моего выбора стали лампы, о которых я гласил в прошлых записях — это лампы OSRAM 64210NBP серии NIGHT BREAKER PLUS.
Возобновив поиски инфы по ним я сделал уже упор не на тестах разных информационных изданий, спору то нет — лампы эти не плохи и соответствуют всем требованием к лампам, подходящих для внедрения на дорогах общего использования, ну а вопросец их цены — как и гласил в прошедших записях — любой решит себе, а на отзывах людей о этих лампах, которые употребляют их либо употребляли когда-либо ранее!
И пришёл к любопытному выводу по анализу этих отзывов — всем эти лампы неплохи, не считая видимости с ними в нехорошую погоду.
Предпосылкой этого недочета является тот факт, что светят они наиболее белоснежным светом, нежели обыденные галогенные лампы и вместе с увеличенным вначале световым потоком, который хоть и “обрезается” двойным сфетофильтром на пробирке, но завышенная яркость зоны, которая ответственная за 50-75 м перед каром, в дождливую погоду приводят лишь к большему рассеиванию и отражению света от каплей воды в воздухе.
Предвижу на данный момент вопросцы тех, кто произнесет — как же ксенон?! Там цветовая температура ещё больше!
Честно отвечу — не понимаю! Но думается дело не только лишь в цветовой температуре, да и в вначале иной конструкции фары вместе с бо’льшим световым потоком газоразрядной лампы и тем моментом, как этот поток добивается дороги.
Потому данную тему оставлю для отдельной беседы.
Таковым образом, в моём выборе ламп, лампы серии NIGHT BREAKER PLUS выбыли из перечня претендентов на покупку. Вопросец цены этих ламп и маленький срок службы не имел здесь уже решающей роли.
Начал учить линейку ламп Philips.
Но испытав на личном опыте несколько годов назад маленький срок службы ламп серии VisionPlus — желания связываться с продукцией Philips уже и не было.
Читая же отзывы людей о NIGHT BREAKER PLUS увидел, что почти все меняют эти лампы на лампы серии ALLSEASON от OSRAM.
Заинтересовался.
И стал уже находить информацию по сиим лампам — а именно по лампам 64210ALL (H7).
Исследовав вначале характеристики этих ламп, а уже опосля начав читать отзывы людей, их использующих, пришёл к выводу о том, что они то, что я ищу.
Эти лампы в выполнении H7 не имеют каких или изменённых черт, которые могут влиять на их срок службы в сторону его уменьшения.
Их отличие от ламgы 64210 серии ORIGINAL LINE лишь в том, что пробирка ламп 64210ALL имеет особенное интерференционное покрытие, которое даёт свет желтого колера, который в свою очередь меньше рассеивается и меньше отражается от водяной взвеси в воздухе, не образуя эффекта «световой стенки».

Резюмирую всё произнесенное выше, могу заключить, что если вам SAFETY FIRST — то эти лампы то, что для вас необходимо!
А при наличии на вашем каре ПТФ — они просто должны быть установленными ПТФ вашего авто.

Источник: www.drive2.com

Галогеновая лампа Osram Allseason Super H4 64193ALS

Лампы головного света (ближний-дальний) 3000K. Цоколь: H4. Яркости больше на 50%.

Лампы головного освещения Osram Allseason Super H4 (64193ALS) в отличие от штатных ламп показывают, во-1-х, огромную яркость ( вдвое больше света ), обеспечивая водителю удобное вождение, освещая дорогу теплым желтоватым светом, а во-2-х, наиболее долгий срок службы, что вместе с низкой стоимостью делают их очень симпатичными для водителей, которые не желают тратиться на ксенон либо светодиоды, которые хоть и демонстрируют куда наилучший итог в плане освещения дороги, но, к огорчению, часто имеют высшую стоимость.

Высококачественное освещение в поездке – залог сохранности , в особенности это касается темного времени суток и нехороший погоды, когда водителям нужен мощный свет фар, что и гарантируют выставленные галогеновые лампы.

Индивидуальности галогеновых ламп Osram Allseason Super H4

  • Высочайшие осветительные свойства
  • Вдвое больше света в отличие от штатных
  • Стремительная и обычная установка в фары кара
  • Маленькое потребление электропитания аккума
  • Долгий срок службы

При использовании в качестве ламп головного освещения Osram Allseason Super H4, дистанция и радиус обзора дорожного полотна возрастает , если ассоциировать с обыкновенными лампочками накаливания, которые к тому же еще стремительно выгорают, теряя яркость и осветительные свойства. С галогеном таковой ситуации не возникнет – ресурс ламп добивается 1000 часов, в протяжении которых световой пучок будет оставаться таковым же, как и сходу опосля покупки.

Еще одна немаловажная изюминка галогена: ему не надо время на разогрев, потому розжиг ламп Osram Allseason Super H4 осуществляется мгновенно, а при выключении срабатывает плавное затухание. Автолампы работают стандартно в режиме близкого и далекого света, также они в отличие от ксенона не слепят встречных водителей, а это тоже плюс к сохранности.

Сборка ламп осуществляется на европейских заводах под неотклонимым контролем – любая лампочка, сошедшая с сборочного потока, подвергается тесту с следующей маркировкой, нужной для сертифицирования при ввозе в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Установка ламп не доставит много морок даже водителям, которые 1-ый раз сталкиваются с подменой головного света. Совсем необязательно обращаться в авто сервисы , а довольно только скрутить фару, извлечь штатную лампу и поставить на пространство нее новейший галоген.

Наш интернет-магазин XenonShop.ru дает покупателям лишь доброкачественную продукцию, официально ввезенную на местность РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и прошедшую все нужны экспертные испытания.

Мы являемся официальным поставщиком ламп OSRAM , потому покупатели автоламп в нашем магазине на сто процентов застрахованы от подделок.

Источник: www.xenonshop.ru

Отзывы о Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS

Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS

  • Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS 710
  • Галогенная лампа OSRAM ALLSeason Super 64193ALS 710

Добавочно:

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 19

Самый пользующийся популярностью отзыв

  • Срок использования: Наименее месяца

Прекрасные лампы. В сухую погоду преимуществ не приметно, а вот в сырую и дождливую. просто песня. Опосля Филипс +30% разница просто громадна.

  • Срок использования: Не наиболее года

Хорошие лампы, всем доволен.

  • Срок использования: Не наиболее года

Хорошие лампы, всем доволен.

  • Срок использования: Наименее месяца

В сырую погоду, непревзойденно

Не нашел(использую на мото)

Свет приятно желтит

  • Срок использования: Наименее месяца

Опосля обыденных галогенок, свет вправду стал ярче, сделалось далее видать знаки и разметку, некие даже моргают потому что задумываются, что далекий включён, при старенькых такового не было. На сколько долговечны это уже вопросец времени.

  • Срок использования: Не наиболее года

Хороший свет, в особенности в дождливую погоду.

Срок жизни не наиболее года.

Купил в январе, перегорели в сентябре. Попробую UltraLife

  • Срок использования: Не наиболее года

Хорошие лампы, лучше чем штатные. Чуток желтоватые.

Поглядим на срок эксплуатации

  • Срок использования: Не наиболее года

Свет ярче промышленных ламп. Температура света не разрезает глаз.

Хотелось бы ещё ярче

Брал по акции и очень доволен. Оптика не линзованная.

  • Срок использования: Не наиболее года

Светят хорошо. Глаза ночкой не устают.

Срок службы 3 месяца! одна и 2-ая перегорели с перерывом в 2 недельки! Далекий светит. Ближний погиб.

Не рекомендую к покупке

  • Срок использования: Наименее месяца

Обыденные лампы. Снаружи, да, желтоватые. Но свет белоснежный, может еле-еле желтоватый, но это тяжело увидеть. Уже не 1-ые лампы заказываю, желаю чтоб были насыщенно желтоватые, но пока ни одна лампа не приблизилась к MTF Aurum и близко. Но мтфки пылают стремительно.

Источник: www.dns-shop.ru

Осрам билюкс н4 отзывы

Провели тест штатных ламп OSRAM BILUX 64193L и OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS.
Измерения проводили устройством ЛЮКСМЕТР Ю116 с внедрением насадки КР. Люксметр установлен на расстояние 10 метров от кара.
1-ый тест проводился с внедрением ламп OSRAM BILUX 64193L:

2-ой тест проводился с внедрением ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Тест на освещенность ламп OSRAM BILUX 64193L:

Тест на освещенность ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Подведем итоги тестирования:
— мощность световой энергии ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS превосходит на 9 000лк от штатных OSRAM BILUX 64193L.
— маленький желтый колер, тем улучшает видимость в дождливую погоду.
— с внедрением ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS увеличенная дальность и ширина светового луча.
Фото ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

1. Как критично повышение теплоотдачи?
2. Каковой ожидаемый прирост яркости?
3. Нужно ли совершенно? Для Москвы понимаю что не нужно. А вот для “там”. Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.

Re: Лампы OSRAM 85/80 bilux Н4. Вопросцы: > 1. Как критично повышение теплоотдачи?

Я для себя ставил наименее мощнейший вариант 70/65 ватт. Пластмассовые фары остались целы. Я думаю, что 85/80 — это уже много.
Даже если фара выдержит, необходимо прокладывать отдельную проводку, потому что на штатной очень будет мощная просадка напряжения и надбавки в яркости свечения никакой не будет.

> 2. Каковой ожидаемый прирост яркости?

Судя по сроку службы 200 часов, это перекальные лампы, спираль которых за счет наиболее высочайшей температуры светит ярче обычных ламп.
Что касается прироста по яркости, то принципиально знать о каком конкретно приросте речь идет?
1. Если идет речь о центральном пятне, то яркость вырастет всего приблизительно на 40%.
2. Если идет речь о яркости в периферийных частях, то она вырастет на 75%, потому что лампа производит 1750 люмен против 1000 как у обычной лампы.

Засветка выше светотеневой границы также вырастет на 75%, потому что общий световой поток выше.

> 3. Нужно ли совершенно? Для Москвы понимаю что не нужно. А вот для “там”. Хотя у меня и стоят Комет 300, но все равно.

Для Москвы лучше поставить лампы с огромным сроком службы.

Осрам увеличенной мощности: 70/65W 64205
85/80W 64206
90/80W 62209
100/90W 62204
130/90W 62218

Re: Нет смысла ставить наиболее массивные лампы > непревзойденно, вот 100/130 думаю будет крутова-то.

Потому что света они дают больше не за счет наиболее броской спирали, а за счет наиболее большой и толстой спирали.
В итоге яркость в центре светового пятна у фары не повысится. Излишний свет пойдет на освещение периферийных секторов.

Исключение составляют лампы OSRAM 64205 70/65W и 64206 85/80W.
Лампа 70/65W имеет размер спирали как и обычная, но за счет наиболее высочайшей температуры имеет наиболее высшую яркость.
Лампа 85/80W имеет яркость спирали как у 70/65W, но размер ее спирали больше чем у 70/65W и стандарных ламп.

Не считая этого лампы завышенной мощности требуют прокладку новейшей проводки с наиболее большим сечением, потому что штатная очень очень просадит напряжение питания ламп и они совершенно плохо будут светить.

Желаю поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO либо OSRAM

При покупки авто стояли обычные лампы osram bilux 64193 L.

Свойство света меня не устроило и я решил приобрести что то лучше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был весьма доволен, и в снег и в дождик лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сходу, до дома было добираться забавно, ПТФ не светят а далеким слеплю встречных. :)) Из-за малеханького срока жизни было принято решение приобрести остальные лампы, т.к. скорей всего есть что то лучше спаленных, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и гласили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто хороший выбор, отлично светят, длинный срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не отыскать)

Как говориться, людям нужно веровать, но проверить можно лишь на собственной шкуре, решил приобрести эти лампы, отдав за их 1200 руб.

Установив лампы ездил и радовался жизни до того времени пока не пришла в МСК осень и сезон дождиков, а потому что я в главном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу изредка) утро — вечер, все мои поездки происходят или в сумерках либо уже в мгле. Стал замечать что нехорошее освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные ну и не настроенные скорей всего, т.к. опосля покупки авто их не трогал.

В конце концов настал тот денек когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночкой чтобы не стоять в пробках, и чтобы в СПБ быть уже с утра, перед сиим заехал на сервис чтобы настроили фары, работники сервиса произнесли что фары настроены непревзойденно и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.

Пока двигался в Питер пошёл дождик, кто ездил по не освещённой трассе ночкой в дождик тот понимает что же все-таки это такое, про фуры я совершенно молчу.

Я не мог понят где свет от фар? нет его не близкого не далекого, есть маленький свет лишь от туманок, тормознул на обочине, промыл фары и в путь итог этот же, света нет, пришлось находить ближайшую гостиницу для ночёвки, с таковым светом ночкой двигаться не дело.

И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)

Источник: kalina-2.ru

Osram allseason super h4 отзывы

Потому что в наиблежайшее время ожидаются нередкие поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новейшие лампочки, старенькые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь совершенно ничего не видно.
Стал находить Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обыденные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые наилучшие — светят желтоватым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождик — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1,Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче вышло как в кинофильме Брат:- “Здравствуйте, “Крылья” Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…”
А были Philips Vision +30 мейд in Poland в картонных коробках 169р. за штуку, давайте говорю, тем наиболее на ситроене стояли такие, лишь в цоколе Н7 — весьма приглянулись.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, лишь не видно извиняюсь нихира, одна наиболее наименее, а 2-ая светит пятном как китайский светодиод. Поставил “родные” назад.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой “аллсизн” в обычной упаковке и лишь мейд in germany, отыскал, заказал…

На последующий денек получил

Сейчас решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтоватый, броский.

P.S. И маленькое лирическое отступление… поменял я означает лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обыденные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пробую ее вытащить, а она не вынимаются и тянул, и крутил их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть тяжелым, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы то не входило. Отлично, что в летнюю пору сделал для себя в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько отыскал собственный рыболовный зажим (по типу мед лишь в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… дальше было самое увлекательное аккуратненько подцепить лампу не дав ей свалиться во вовнутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее буквально выну, фиг там — не идет. Хорошо, это уже дело принципа… иду домой находить уже мед зажим, ура — отыскал! Короче при помощи 1-го зажима просовываю лампу во вовнутрь фары, а вторым через отверстие лампы близкого света пробую ее перехватить и ведь вышло! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, лишь вот остальным ухватить уже не выходит, из-за ограниченного места для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… здесь, честно говоря, из меня посыпалась непереводимая игра слов с внедрением местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё созодать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может даст подсказку, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради энтузиазма беру ту, что вынул, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, вышел “диаметр” ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сопоставления так сказать их “диаметр” 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм выходит, вот потому она и не поддавалась, лишь как ее ставили — вопросец.

P. P. S. Последующий шаг по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять конторы SAT, чтоб не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)
UPD Сейчас еще подрегулировал фары по высоте т.к. в положении 1 светили как по мне низко, хотелось немножко повыше, а в положении 0 очень уж высоко. Потому поставил машинку около гаража, прочертил мелом полосы света в положениях 0 и 1, попеременно для каждой фары, закрывая другую плотной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), потом регулировочной гайкой приподнял фары так, чтоб в положении 1 они светили ровно в центре меж 0 и 1. Сейчас по новейшей настройке выходит положение 3 соответствует старенькому положению 1 т.е. удобным для меня будут положения 1 либо 2 (при 0 правда будут светить совершенно в космос) а если нужно будет опустить есть положения 4 и 5.

1-ая моя запись в бж, сижу издавна тут, но не разу не писал, работа, учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта), семья, в общем не ранее было.

Самая основная неувязка в машине для меня-головной свет, его просто нет… ну либо весьма не много(
Поездил я на ней в летнюю пору, когда сухо, вроде все отлично, но вот когда ночь (то есть темное время суток) либо дождь-как крот…ни черта не видать! стояли лампы MTF +30 h4

Потом решил приобрести для себя, по глупости, как я позже сообразил, лампы нарва range power white h4 4500k

Находил решение препядствия далее: в тесте автоламп н4 узрел экономный вариант, который занял 3 пространство опосля филипс+100 и осрам найт брекера- philips vision +30 н4, ну либо премиум, не принципиально, стоимость 150р за лампу)

Ну здесь до меня наконец дошло! необходимы всепогодные лампы! Купил осрам allseason super+30 h4

Придут на деньках, поставлю и непременно сфоткаю!
Друзья, если у кого-либо есть опыт использования этими лампами? пишите! ну и естественно, кто какие еще лампы порекомендует!
Всем ни гвоздя, ни жезла!

Комменты 16

Привет! скажи как Фоги светят? нормально?

Привет! как светят?! Весьма массивным ядреным желтоватым светом: в дождик херачат супер и по снегу естественно! Туман пробивают на ура!Но в сухую погоду кажутся слегка тусклее обыденных ламп(стоковых)- кажется, что света мало.Их ставить, на мой взор, нужно лишь в слюнявую погоду, в сухую сойдут обыденные типа фили+30 либо осрам, ну либо нарва.
И к слову, смотрятся они офигенно, выделяют из потока машин!

Отлично.спасибо.тоже их заказал)

Пользуюсь осрам оффроуд билюкс 85/80. Норм свет, на сенсе тоже такие были, опосля кончины биксенона.

Предохранители не горели? как отражатель на их, не плыл?

Нет, никаких заморочек не увидел. Именуются Osram 64205, свет больше белоснежный, такие были на сенсе. На данный момент желтее брал, там какая-то цифра различается. К слову, они весьма дешевенькие.

быстрее всего у Вас осрам 64206, это они на 80/85 ватт, а осрам 64205 это 65/70 ватт(их я юзал-разницы с филипс +30 не увидел) а вот 85/80 думаю будет приметно, но вот предохранители выдержат ли?

Все один и этот же китай

Мда…целая эпопея с лампами… =)…На матизе фоги стоят …доволен… =)

я весьма доволен. И в дождик и в сухую погоду

Отличные лампы осрам желтоватые,

Опыт у меня был и с Осрам Аллсезон, и с Осрам ФогБрекер, и с МТФ Аурум, Филипс НайтГайд, Линкс Жёлтые, АйвПартс Жёлтые, НордЯда всепогодный, НордЯда жёлтые, Осрам НайтБрекеры, Осрам КулБлюХупер, все что с жёлтыми пробирками были самые наилучшие и всепригодные по погодным условиям, на данный момент тормознул на ФогБрекер в ближнем, МТФ Аурум в далеком, АйвПартс жёлтые в ПТФ… Но на припас лежат НордЯда жёлтые в ПТФ, и Линкс жёлтые с НордЯда все погодными в ближний )))

Источник: avtotop.info