Лада веста седан обновление в 2018 году

Lada Vesta 2018 года — свойства, цены, фото

Новейший седан от АвтоВАЗа получил заглавие Веста. Этот кар был представлен общественности еще в 2014 году: Лада Веста 2018 в новеньком кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, получила новейший кузов в стиле Х-образного дизайна передней части. Разглядим все индивидуальности данного седана подробнее.

Комплектации и цены Лада Веста 2018 в новеньком кузове

Поставляется новенькая Лада Веста 2018 в 7 комплектациях. Стоимость кара начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей. Приобрести седан можно в последующих вариантах выполнения:

1. Classic

Базисная комплектация оснащается мотором 1,6 л., мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов выполнения только фронтальный, а коробка МКПП. Отличительной индивидуальностью данной версии можно именовать наличие подушек сохранности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут запираться в автоматическом режиме при движении на большенный скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту тс отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает вместе с ABS и BAS, также EBD. За сохранность движения отвечает система курсовой стойкости и противобуксовочная система, также функция помощи при старте в гору. Усилие от управляющего колеса передается через электронный усилитель, есть возможность провести регулировку управляющий колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане инсталлируются диски R15.

2. Classic Start

Поставляется с вышеуказанным мотором, который смешивается с МКПП и АКПП по стоимости 570 000 и 595 000 рублей. Не считая этого поставляется кар и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической трансмиссией по стоимости 600 000 рублей.

3. Comfort

Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Не считая этого можно приобрести вариант выполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит кар 648 000 рублей. На каре в данной варианты устанавливается подушечка сохранности фронтального пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Увлекательным моментом назовем то, что на каре устанавливают сидения с обогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и подогревом. Процесс парковки упрощается из-за наличия датчиков парковки сзаду. Поддерживать данные характеристики воздуха должен установленный кондюк. Вещевой ящик имеет функцию остывания содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

4. Comfort Image

Поставляется с бензиновым мотором 1,6 л. и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по стоимости 621 000 и 646 000 рублей, также бензиновым силовым агрегатом 1,8 л. 122 л.с. и АКПП по стоимости 671 000 рублей.

5. Comfort Multimedia

Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., также МКПП и АКПП, стоимость 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Индивидуальностью этого кара можно именовать установленную мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

6. Luxe

Кар имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. 1-ый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет вместе с МКПП по стоимости 691 000 рублей. Доп функции представлены противотуманными фонарями, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Увлекательным моментом назовем то, что российский производитель снабжает кар футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электронного привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему подогрева, инсталлируются датчики света и дождика. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Не считая этого есть полноразмерное запасное колесо.

7. Luxe Multimedia

Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый агрегат 1.8 л. с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса средством АКПП. В данной версии оснащения кар стоит 735 000 рублей.

Новенькая Лада Веста 2018, фото, комплектации и цены которого приведены выше, можно именовать драгоценным экономным предложением от российского автопроизводителя.

Технические свойства

Размеры новейшего кара последующие:

  • Колесная база возросла до 2 635 мм, что делает кар наиболее вместительным.
  • Ширина модели возросла до 1 764 мм.
  • Габаритная длина седана 4 410 мм.
  • Высота кузова составляет 1 497 мм.

Масса модели варьируется в пределе от 1 150 до 1 195 кг в зависимости от комплектации. Размер багажного отделения составляет 480 л..

Экстерьер

Создатели уделили много внимания тому, чтоб сделать современный дизайн экстерьера. Его индивидуальности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова припоминает буковку «Х». Этот момент описывает сложную систему бампера и остальных частей кузова.
  2. Оптика имеет довольно огромные размеры. При всем этом система полностью современная, одна при ее разработке не употребляют диоды в качестве источника света.
  3. Система имеет блестящие элементы.
  4. На крыльях и дверях кара есть выемки, которые сделаны методом штамповки. С боку эта штамповка также припоминает буковку «Х». Сам процесс производства этих частей кузова непростой, и значительно увеличивает себестоимость тс.
  5. Колесные арки имеют маленькие размеры.
  6. Сзаду седан имеет достаточно симпатичный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера вышел достаточно симпатичным и современным, в особенности в сочетании с легкосплавными дисками.

Интерьер Lada Vesta 2018

Дизайн интерьера охарактеризуем последующим образом:

  • Управляющее колесо выполнено в традиционном стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток устройств имеет три колодца, в которых расположили главные характеристики: скорость, обороты, размер горючего и так дальше.
  • В драгоценном варианте оснащения на центральной консоли устанавливается экран мультимедийной системы. Ниже его расположили несколько кнопочных блоков управления, один из их отвечает за управление климат-контролем.
  • Почти все элементы салона имеют сложную форму и систему. При отделке употреблялся пластик, который имитирует блестящие полосы.
  • При отделке сидений употребляется ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). При всем этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), кожаной отделки не предвидено.

Применение современных технологий при производстве данного седана описывает то, что кар смотрится достаточно презентабельно, слона можно именовать удобным и полностью комфортным.

Главные соперники

В плане цены и оснащения с Вестой могут соперничать последующие авто:

Некие из вышеприведенных каров могут обойтись дороже, да и их оснащение еще лучше.

Подытоживаем

Русский автопроизводитель ложил много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно именовать нижеприведенные моменты:

  • Достаточно симпатичный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно низкая стоимость.
  • В дорогих комплектациях кар оснащается всеми пользующимися популярностью опциями.

Но есть и достаточно много недочетов у данного кара. Примером назовем невысокую надежность и нехорошее свойство сборки. Авто российского происхождения имеют относительно низкое свойство сборки. Конкретно потому почти все решают уделить внимание карам забугорного происхождения.

Источник: zcarz.ru

Лада Веста 2018 модельного года – что в ней поменялось?

В современном авто мире конкурентность просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и рекламщиков выводить на рынок авто с новенькими техническими решениями, чтоб получить преимущество. Логично, что 1-ые месяцы опосля начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские заболевания» и просчеты конструкторов. Естественно, новейшей Лада Веста это тоже касается.

Новейший ролик

Но в сей раз АвтоВАЗ решил пойти еще далее и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь владельцы авто отмечали, что им хотелось бы узреть на нем. А поэтому русская компания презентовала новейший сюжет «LADA Драйв», в котором тщательно поведано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, до этого всего, новейших опций, также наружного вида, сохранности и иных принципиальных качеств.

Функции

Если приглядеться к новейшей Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь много новейших опций, при этом, если некие кажутся не особо необходимыми, то остальные, напротив, весьма животрепещущи. Перечисленные ниже примеры свойственны для лучших комплектаций модели, снаряженных новеньким ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что значительно улучшило тормозную динамику и изготовлено замедление наиболее действенным. Кроме элегантного наружного вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают наиболее постоянные свойства во время активной езды. Не считая того, они меньше прилипают в сырую погоду и опосля долгого простоя машинки.

Мультируль на Лада Веста 2018 года сейчас обустроен кнопкой круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время дальних поездок функция придется весьма к слову. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Лучшие комплектации седана сейчас располагают обогревом фронтальных сидений с 3-уровневой регулировкой. Это дозволяет ездить в прохладную погоду с наибольшим уютом.

Отвечая на просьбы хозяев авто, АвтоВАЗ ввел 2 полезные функции. Крышка багажника обзавелась внешной клавишей открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки наиболее комфортным. А люк бензобака с этого момента запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а поэтому запираемый люк не особо и нужен модели. Тем не наименее, завод начал двигаться навстречу покупателям и оснастил авто данной опцией.

Одним из более ожидаемых гаджетов стал центральный локотник с боксом для мелочи. Не тайна, что конкретно локотник Лада Веста вызывал много приреканий у хозяев, потому что ранее он был личным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое размещение давало ряд преимуществ, но имело и много недочетов, при этом владельцы авто убеждены, что минусов у такового решения конструкторов все таки больше.

На бум популярности опять ворачивается оранжевый оттенок, который АвтоВАЗ длительно обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают конкретно этот цвет. С 2013 года модели LADA опять стали красить в оранжевый оттенок и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой политре эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж сделал прекрасный и броский металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не заострить внимания публики к новости в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила броский колер «Марс», который сходу захватил обезумевшую популярность. Не считая того, нужен и оттенок «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые раскраски, быстро вырастает. Шуточка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше каров данной цветовой палитры, чем за весь 2017, 2016 либо 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно показала, что если нажать пальцем на кузовную панель, сплав прогнется, а потом отпружинит назад. Из этого можно создать скоропалительный вывод о том, что с сохранностью у авто огромные препядствия. Но это неверное мировоззрение.

Часть подвесных панелей делается покладистыми специально, чтоб понизить возможность травм у пешеходов в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Да, капот, крылья и остальные элементы поглощают часть энергии при ударе, но весьма маленькую, а поэтому их недозволено оценивать как элементы сохранности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические характеристики.

Что касается фактически сохранности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо крепких видов стали. Например, в силовом каркасе новейшей Лада Веста 2018 употребляется 15 типов сталей, включая сталь завышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера употребляется сверхпрочная сталь, не считая того, опора владеет зонами деформации – краш-боксами. К слову, таковая опора употребляется на моделях LADA в 1-ый раз. При незначимом столкновении опора деформируется, но выручает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью весьма принципиально, чтоб опора не проминалась – энергия меж краш-боксами обязана распределяться умеренно. В неприятном случае не только лишь понижается эффективность узла, да и увеличивается уровень угрозы. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно показали это на примере испытаний обыкновенной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала значительно лучше. Да, главные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, бес кроется в мелочах. И конкретно с ними у новейшего седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

Источник: club-vesta.ru

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Лада Веста 2018 мало подорожала и получила свежайшие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются достаточно симпатичными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тыщ штук. В прошедшем 2017 продано наиболее 77 тыщ машин. На 2018 год “Автоваз” планирует воплотить около 100 тыщ новейших Вест. Эти планы полностью настоящи, беря во внимание перспективы кара в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Российский седан в 2018 году дают в 22 разных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, или наиболее мощнейший 1.8 литровый 122 мощный агрегат. В качестве коробки переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой либо механизированным автоматом АМТ, сделанным на базе той же механики. Быстрее всего уже в этом году покажется еще одна автоматическая коробка, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новейших версий.

Стоимость Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старенькый кар, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара малышей тогда можно рассчитывать на хорошую скидку при покупке новейшей машине. Если же вам Лада Веста является первым авто, то и тут можно пользоваться гос программкой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. Другими словами эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выбирании машинки стоит направить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную расцветку придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из их бесплатный лишь белоснежный “Ледниковый” (221) неметаллик. За другие 8 металликов придется выложить доп средства. За красноватый “Сердолик” (195), карий “Ангкор” (246), синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), сероватый “Плутон” (608), темный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошедшем году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо таковая функция огромным спросом не воспользовалась.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базисная версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика либо АМТ. Оснащение исходной версии кара весьма солидное, что является суровым конкурентноспособным преимуществом перед зарубежными марками.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тыщ рублей, который предполагает наличие кондюка и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Последующая и наиболее финансово накладная версия Vesta “Comfort” подразумевает последующие дополнения к обычной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. заместо 2-ух.
• Центральный локотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа.
• Цвет обивки на выбор сероватый/карий
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова

Не считая остального в комплектации Лада Веста Удобство доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ждет мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это естественно Luxe, которая повеселит наличием боковых подушек сохранности, противотуманками, усовершенствованным интерьером, LED-подсветкой салона, возникает подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях. Имеются датчики дождика, света и климат-контроль заместо обыденного кондюка. Диски по дефлоту 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Не так давно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она различается наличием заднего локотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть железные накладки на педали, доборная розетка USB в центральном локотнике, усиленная тонировка задних стекол, обогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Да и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет блестящий оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют уникальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

О экстерьере седана написано достаточно много статей. Не будем повторятся, модель вышла достаточно успешная. По последней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Поглядеть фото российского седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевенькой версии и дорогих комплектациях различается абсолютно. Это касается не только лишь цвета обшивки кресел, да и использования различных материалов. А новенькая версия “Эксклюзив” совершенно задала достаточно высшую планку. Фактически нашему автопрому сейчас есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Свойства Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Оснащенная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Размер багажника – 480 л.
  • Размер топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста создают не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали известный Москвич ИЖ-Комби, 1-ый российский лифтбек. К слову, уже в 2018 году покажется новенькая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Источник: myautoblog.net

Доработки и новейшие индивидуальности каров Лада Веста 2018 года

Содержание статьи:
1.Доработки и функции лада веста седан
2.Доработки и функции лада веста SW
3.Доработки и функции лада веста SW Cross
4.Доработки и функции лада веста CNG
В 2018 году семейство каров Лада Веста получило просто большущее количество различных доработок и опций. Также были добавлены новейшие комплектации, а некие из старенькых были упразднены в следствии ненадобности.

Доработки Лада Веста в кузове седан

Длительное время веста в кузове седан оставалась постоянной, но с приходом 2018 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях удобство, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но лишь для задних колес. Почти всем не нравился тот факт, что у кара за такую стоимость отсутствуют дисковые тормоза, опосля длительных дискуссий этого момента АвтоВАЗ все-же решил повеселить русских потребителей новейшей опцией.

Также кар в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новеньким центральным локотником, который пришел на подмену старенького. Не считая всего остального в этом локотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой сумеют пользоваться пассажиры заднего ряда сидений.

Не считая локотника в карах 2018 года выпуска поменяется регулировка обогрева фронтальных сидений, сейчас она будет трехступенчатой, в следствии что шофер и пассажир на фронтальном сиденье сумеют регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошедших комплектациях кара данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел только два положения – включено и выключено.

Новенькая комплектация Exclusive обзавелась локотником заднего ряда сидений, который также обустроен 12-ти вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит подогрев.

И только одна доработка задела сходу всех комплектаций кара в кузове седан – улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошедшим креплением время от времени издавала противный вой, а обладателям каров приходилось решать эту делему при помощи средств находящихся под рукой.

Доработки Lada Vesta SW

Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige возникла розетка на 12 вольт, размещенная в центральном локотнике. Не считая этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который ранее был доступен лишь в комплектации престиж.

Доработки Lada Vesta SW Cross

Универсал в модификации кросс получил по сопоставлению с остальными весьма не достаточно опций, соединено это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Но необходимо отметить несколько пт. Полностью все комплектации кара получили 12-ти вольтовую розетку заднего ряда сидений, также автоматическое отключение света фар, не считая того, комплектация Luxe Prestige обзавелась таковой же розеткой к тому же в центральном локотнике.

Источник: lada-vesta.info

Обзор Лады Веста 2018 года в новеньком кузове – конфигурации и доработки

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новенькая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая финансово накладная, но совместно с тем, самая богато укомплектованная и современная машинка . Невзирая на то что кару уже без малого 5 лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новейшие модификации. Что новейшего нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись возможному покупателю, узнаем прямо на данный момент.

Все анонсы о Лада Веста 2018 года

По сути, все самые принципиальные конфигурации и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. возникновение новейшего мотора 1,8 мощностью 122 силы,
  2. новейшего кузова SW (универсал),
  3. возникновение кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано возникновение ещё 1-го мотора для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор , но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Не считая этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новейшей автоматической коробки и вариатора . Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

В апреле 2018 года, если веровать анонсам ВАЗа, обязана выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Создание обещают начать в феврале , а в апреле 1-ая Lada Vesta Спорт найдёт собственного первого покупателя. На данной версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадок. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

Не считая мотора, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальные распредвалы с изменёнными фазами . Зрительно спортивная версия Lada Vesta припоминает гоночную WTCC — у их похожи обвесы и оклейка кузова.

Стоимость новейшей спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машинку не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Кар получил заглавие Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базисного и независящей подвеской всех колёс . Конкретно подвеска и оформление будут различать кар от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную опору, как на стоке, а два независящих усиленных треугольных рычага. Соответственно, изменены и рессоры с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное создание Vesta Rally Sprint обязано быть налажено к февралю 2018 года и эта машинка в теории могла бы составить конкурентнсть серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

В 2018 году у седана покажется больше комплектаций.

Движки

Самая финансово накладная из их, Эксклюзив , щеголяет 122-сильным 1,8-литровым движком, который работает в паре с механической пятиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Этот движок должен показаться в 2018 году и на обоих универсалах.

Движок упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна сейчас в 2-ух вариантах комплектаций, а доплата за наиболее мощнейший движок (по сопоставлению со старенькым 106-сильным мотором) составит не наиболее 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машинка в комплектации Удобство стоит от 632 000 рублей , а самая финансово накладная, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей .

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной коробкой. За такую Весту требуют практически 800 тыщ рублей.

Схема выбора режимов движения нанесена на ручку и основание селектора.

Доработки по подогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста покажется 2-ая клавиша подогрева стекла.

Необходимость разделения цепей подогрева фронтального и заднего стёкол вызвана тем, что обладатели сетовали на проблемы с электрикой и слабенькую эффективность подогрева. Ранее зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в итоге что стекла и зеркала прогревались весьма длительно и плохо.

Источник: carfrance.ru

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Лада Веста 2018 мало подорожала и получила свежайшие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются достаточно симпатичными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тыщ штук. В прошедшем 2017 продано наиболее 77 тыщ машин. На 2018 год “Автоваз” планирует воплотить около 100 тыщ новейших Вест. Эти планы полностью настоящи, беря во внимание перспективы кара в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Российский седан в 2018 году дают в 22 разных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, или наиболее мощнейший 1.8 литровый 122 мощный агрегат. В качестве коробки переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой либо механизированным автоматом АМТ, сделанным на базе той же механики. Быстрее всего уже в этом году покажется еще одна автоматическая коробка, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новейших версий.

Стоимость Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старенькый кар, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара малышей тогда можно рассчитывать на хорошую скидку при покупке новейшей машине. Если же вам Лада Веста является первым авто, то и тут можно пользоваться гос программкой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. Другими словами эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выбирании машинки стоит направить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную расцветку придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из их бесплатный лишь белоснежный “Ледниковый” (221) неметаллик. За другие 8 металликов придется выложить доп средства. За красноватый “Сердолик” (195), карий “Ангкор” (246), синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), сероватый “Плутон” (608), темный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошедшем году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо таковая функция огромным спросом не воспользовалась.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базисная версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика либо АМТ. Оснащение исходной версии кара весьма солидное, что является суровым конкурентноспособным преимуществом перед зарубежными марками.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тыщ рублей, который предполагает наличие кондюка и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Последующая и наиболее финансово накладная версия Vesta “Comfort” подразумевает последующие дополнения к обычной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. заместо 2-ух.
• Центральный локотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа.
• Цвет обивки на выбор сероватый/карий
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова

Не считая остального в комплектации Лада Веста Удобство доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ждет мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это естественно Luxe, которая повеселит наличием боковых подушек сохранности, противотуманками, усовершенствованным интерьером, LED-подсветкой салона, возникает подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях. Имеются датчики дождика, света и климат-контроль заместо обыденного кондюка. Диски по дефлоту 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Не так давно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она различается наличием заднего локотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть железные накладки на педали, доборная розетка USB в центральном локотнике, усиленная тонировка задних стекол, обогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Да и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет блестящий оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют уникальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

О экстерьере седана написано достаточно много статей. Не будем повторятся, модель вышла достаточно успешная. По последней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Поглядеть фото российского седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевенькой версии и дорогих комплектациях различается абсолютно. Это касается не только лишь цвета обшивки кресел, да и использования различных материалов. А новенькая версия “Эксклюзив” совершенно задала достаточно высшую планку. Фактически нашему автопрому сейчас есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Свойства Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Оснащенная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Размер багажника – 480 л.
  • Размер топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста создают не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали известный Москвич ИЖ-Комби, 1-ый российский лифтбек. К слову, уже в 2018 году покажется новенькая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Источник: myautoblog.net