Лада веста кросс обзор за рулем
artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?
Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.
1-ое воспоминание — кар смотрится мало ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.
Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.
Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.
Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.
Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.
Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.
Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.
Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.
Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.
Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.
Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.
Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.
Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.
Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.
Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.
С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.
Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.
Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.
Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!
Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.
Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.
Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.
Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.
Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.
Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.
Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.
Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).
Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно надежды на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.
Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.
Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.
Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.
Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.
При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.
Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.
Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.
Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!
“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.
Источник: www.drive2.ru
Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и назад
Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Но таковая поездка — неплохой повод проверить, какие новейшие стороны раскроются у вазовских новинок в далекой дороге.
LADA > Vesta SW
Повстречались на берегу Керченского пролива фактически ровесники. Весту-седан начали созодать в Ижевске в сентябре 2015 года, а анонсы о начале постройки моста возникли чуток ранее, в весеннюю пору такого же года. Два с половиной года я езжу на приобретенной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с движком 1.6 и механизированной коробкой, который на нынешний денек прошел 60 000 км. Сзади у нас и много далеких поездок.
Любопытно, как различается от него пара универсалов, которые узрели свет на два года позднее. Ведь не тайна, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по почти всем характеристикам, включая набор опций и уровень удобства. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал в осеннюю пору прошедшего года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были чуть выехавшие за ворота завода машинки, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен км. На данный момент же совершенно другое дело: впереди неделька и больше 3500 км вкупе.
Обе машинки, отправившиеся к мосту, обустроены 122-сильными движками 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний столичный трафик на пути от дома до трассы М-4 снова подтвердили мое воспоминание от первой встречи с сиим силовым агрегатом в Сочи. В городских критериях вы чуть ли поймете его приемущество над базисным мотором 1.6. Если вы фактически не выезжаете на трассу, где требуются нередкие обгоны, смело посоветую не переплачивать за движок.
С этим же воззрением я доехал до Ростова. Широкий платник дозволяет двигаться на круиз-контроле, и количество «лошадок» под капотом роли полностью не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие опосля съезда с федеральной магистрали узенькие местные дорожки. Неспешные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узеньком эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от встречи с ними растут на порядки.
Но у меня с обгонами заморочек нет: переход на третью, и Веста веселит адекватным убыстрением. Если настигнешь кого-либо наиболее высокоскоростного, тоже не неувязка. Мотор 1.8 хорошо раскручивается и на четвертой ступени. Основное — не мнить, что у тебя под капотом 6 цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таковым подходом, естественно, наступит разочарование. А то и трагедия.
Колейность на асфальте в Рф — обыденное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Традиционный универсал Лада Веста SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее наименее нервно, нежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машинки двигались на резине различных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в которой степени на рысканье «кроссовера» влияют конструктивные отличия, а в которой — модель резины. Но большая ширина, естественно, заносит свою лепту.
А вот жалобы хозяев «кроссов» на помятые колеса — факт тривиальный, на профильных форумах их отыскать уже нетрудно. Да что там, даже редакционному седану с «шестнадцатыми» высокопрофильными шинами за 1-ый же год не удалось избежать повреждений. Так что, если вы запали на Весту SW Cross, учтите перед покупкой очередной фактор — свойство дорог, по которым ей придется ездить. Прокатка —наслаждение не самое доступное и не добавляющее прочности колесам.
АВТОВАЗ заявляет для Весты SW и SW Cross фактически однообразный расход горючего. Псевдокроссовер за счет других шин и аэродинамики выпивает на сотку в среднем на 100 мл бензина больше. Мы решили не ловить настоящую разницу (разумеется, что она маленькая), а пошли остальным методом. Фактически весь маршрут авто двигались независимо друг от друга. Обычный универсал вел размеренный шофер, кросс-версию — активный. Подсчитанные опосля финиша в редакции результаты оказались весьма приятными. В первом случае расход бензина АИ-95 составил 7,7 л/100 км, во 2-м — 8,5 л/100 км. Так что будете «жечь» — оставите на каждой сотке км больше 40 излишних рублей. При этом разницу можно создать и больше: все зависит от того, как один шофер умеет сберегать, а иной — нажимать на правую педаль.
Опять возвращаюсь к чувствам первой встречи с 1,8-литровой Вестой на «ручке». Тогда машинка показалась мне совершенно не быстрой. Погрешил на умеренный пробег: 600–700 км еще недостаточно, чтоб новая Лада набрала в полную силу. И эта идея отыскала свое доказательство в далекой поездке. Перед стартом одометр Весты SW Cross демонстрировал всего 1500 км, и кар вел себя буквально так же, как его собратья в Сочи. Опосля поездки пробег перевалил за 5000 км, и двигалась пятидверка уже приметно шустрее. А 2-ая машинка, обыденный универсал, еще живее! Все верно: она еще к моменту старта намотала больше 10 000 км. Выходит, еще живая давнишняя традиция вазовских агрегатов «раскатываться» спустя десяток тыщ км. Если ездить любой денек на одной и той же машине, этот эффект можно и не увидеть. А вот пересаживаясь из одной в другую, разницу чувствуещь весьма очень.
Так что не торопитесь разочаровываться, если на дилерском тест драйве Лада Веста с мотором 1.8 не сможет вас обаять. Ей лучше на просторе трассы да опосля суровой обкатки.
О ТРАССЕ М-4 «ДОН»
Откровенно отвратительного покрытия мы за нашу поездку не лицезрели. Худший асфальт с множеством заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов на дону (в обе стороны). Там, вообщем, полотно интенсивно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на серьезном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать очевидно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Либо отыскиваете объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и опосля съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.
Источник: www.zr.ru
«За Рулем» расстались с Lada Vesta SW Cross, крайний отзыв
Lada Vesta SW Cross (1,8 л., МКПП) возникла в автопарке редакции «За Рулем» с начала 2018 года. Спустя 6 месяцев с внедорожным универсалом пришлось расстаться. За этот период времени пробег кара составил 20 000 км. Этого оказалось довольно, чтоб у профессионалов журнальчика скопился целый ворох замечаний.
- Непростая процедура сброса показаний трип-компьютера.
- Недозволено обнулить показания бортового компа, пока активирован круиз-контроль.
- Боковые зеркала складываются вручную. Если их сложить не до конца, то они сами ворачиваются в начальное положение.
- При подключении к ММС телефона по Блютуз ограничена громкость разговора (третья часть от максимума). Время от времени данной для нас громкости недостаточно, собеседника плохо слышно.
- Экран мультимедийной системы очень бликует в солнечную погоду.
- Профиль рейлингов уникален, для установки бокса пришлось изготавливать крепления на заказ.
- Завышенный расход моторного масла. На первых 10 тыщах км ушел практически литр масла.
Что не хватает Lada Vesta SW Cross:
- Навигации от Yandex’а с функцией мониторинга пробок (как установить).
- Системы Lada Ride Select.
- Включения противотуманных фар при повороте руля, чтоб подсветить поворот (как активировать самому).
- Кожаного руля с подогревом.
- Возможность устанавливать шины и диски остальных размеров, хороших от R17 (какие диски и шины подступают).
Дополнение от 12.01.19:
- Опосля 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла закончился.
- Опосля 10 000 км расход горючего погрузился ниже психической отметки «8 л/100 км».
- Не было ситуаций, когда припаса мощности 1,8-литрового мотора не хватало. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд – этого наиболее чем довольно.
- За быструю динамику нужно сказать спасибо и крайнему варианту прошивки (движки со старенькым софтом грешили провалами в переходных режимах). Но крайний вариант прошивки небезупречен. В холодную погоду, пока движок не выйдет на рабочую температуру, он мучается сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как стрелка термометра встает вертикально, все трудности исчезают как по волшебству.
- Шасси — достойное. Это относится и к маневренности, и к плавности хода.
- Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не отыскали.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 822 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 843 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 847 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 868 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 875 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 897 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 900 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 916 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 918 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 950 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 963 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 991 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 013 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Размер багажника, л | 480 / 825 |
Оснащенная масса, кг | н.д. |
Размер топливного бака, л | 55 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход горючего, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип горючего | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | бот |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход горючего, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип горючего | АИ-95 |
Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Наружный вид
Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.
Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.
Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.
Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Мало видоизменилась и панель с устройствами.
К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.
Источник: www.auto-dd.ru
detector