Лада веста кросс обзор за рулем

artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

1-ое воспоминание — кар смотрится мало ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.

Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.

Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.

Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.

Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.

Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.

Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.

Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.

Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.

Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.

С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.

Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.

Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.

Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.

Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.

Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.

Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно надежды на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.

Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.

Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.

Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.

Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.

Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.

Источник: www.drive2.ru

Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и назад

Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Но таковая поездка — неплохой повод проверить, какие новейшие стороны раскроются у вазовских новинок в далекой дороге.

LADA > Vesta SW

Повстречались на берегу Керченского пролива фактически ровесники. Весту-седан начали созодать в Ижевске в сентябре 2015 года, а анонсы о начале постройки моста возникли чуток ранее, в весеннюю пору такого же года. Два с половиной года я езжу на приобретенной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с движком 1.6 и механизированной коробкой, который на нынешний денек прошел 60 000 км. Сзади у нас и много далеких поездок.

Любопытно, как различается от него пара универсалов, которые узрели свет на два года позднее. Ведь не тайна, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по почти всем характеристикам, включая набор опций и уровень удобства. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал в осеннюю пору прошедшего года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были чуть выехавшие за ворота завода машинки, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен км. На данный момент же совершенно другое дело: впереди неделька и больше 3500 км вкупе.

Обе машинки, отправившиеся к мосту, обустроены 122-сильными движками 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний столичный трафик на пути от дома до трассы М-4 снова подтвердили мое воспоминание от первой встречи с сиим силовым агрегатом в Сочи. В городских критериях вы чуть ли поймете его приемущество над базисным мотором 1.6. Если вы фактически не выезжаете на трассу, где требуются нередкие обгоны, смело посоветую не переплачивать за движок.

С этим же воззрением я доехал до Ростова. Широкий платник дозволяет двигаться на круиз-контроле, и количество «лошадок» под капотом роли полностью не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие опосля съезда с федеральной магистрали узенькие местные дорожки. Неспешные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узеньком эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от встречи с ними растут на порядки.

Но у меня с обгонами заморочек нет: переход на третью, и Веста веселит адекватным убыстрением. Если настигнешь кого-либо наиболее высокоскоростного, тоже не неувязка. Мотор 1.8 хорошо раскручивается и на четвертой ступени. Основное — не мнить, что у тебя под капотом 6 цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таковым подходом, естественно, наступит разочарование. А то и трагедия.

Колейность на асфальте в Рф — обыденное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Традиционный универсал Лада Веста SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее наименее нервно, нежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машинки двигались на резине различных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в которой степени на рысканье «кроссовера» влияют конструктивные отличия, а в которой — модель резины. Но большая ширина, естественно, заносит свою лепту.

А вот жалобы хозяев «кроссов» на помятые колеса — факт тривиальный, на профильных форумах их отыскать уже нетрудно. Да что там, даже редакционному седану с «шестнадцатыми» высокопрофильными шинами за 1-ый же год не удалось избежать повреждений. Так что, если вы запали на Весту SW Cross, учтите перед покупкой очередной фактор — свойство дорог, по которым ей придется ездить. Прокатка —наслаждение не самое доступное и не добавляющее прочности колесам.

АВТОВАЗ заявляет для Весты SW и SW Cross фактически однообразный расход горючего. Псевдокроссовер за счет других шин и аэродинамики выпивает на сотку в среднем на 100 мл бензина больше. Мы решили не ловить настоящую разницу (разумеется, что она маленькая), а пошли остальным методом. Фактически весь маршрут авто двигались независимо друг от друга. Обычный универсал вел размеренный шофер, кросс-версию — активный. Подсчитанные опосля финиша в редакции результаты оказались весьма приятными. В первом случае расход бензина АИ-95 составил 7,7 л/100 км, во 2-м — 8,5 л/100 км. Так что будете «жечь» — оставите на каждой сотке км больше 40 излишних рублей. При этом разницу можно создать и больше: все зависит от того, как один шофер умеет сберегать, а иной — нажимать на правую педаль.

Опять возвращаюсь к чувствам первой встречи с 1,8-литровой Вестой на «ручке». Тогда машинка показалась мне совершенно не быстрой. Погрешил на умеренный пробег: 600–700 км еще недостаточно, чтоб новая Лада набрала в полную силу. И эта идея отыскала свое доказательство в далекой поездке. Перед стартом одометр Весты SW Cross демонстрировал всего 1500 км, и кар вел себя буквально так же, как его собратья в Сочи. Опосля поездки пробег перевалил за 5000 км, и двигалась пятидверка уже приметно шустрее. А 2-ая машинка, обыденный универсал, еще живее! Все верно: она еще к моменту старта намотала больше 10 000 км. Выходит, еще живая давнишняя традиция вазовских агрегатов «раскатываться» спустя десяток тыщ км. Если ездить любой денек на одной и той же машине, этот эффект можно и не увидеть. А вот пересаживаясь из одной в другую, разницу чувствуещь весьма очень.

Так что не торопитесь разочаровываться, если на дилерском тест драйве Лада Веста с мотором 1.8 не сможет вас обаять. Ей лучше на просторе трассы да опосля суровой обкатки.


  • О ТРАССЕ М-4 «ДОН»

    Откровенно отвратительного покрытия мы за нашу поездку не лицезрели. Худший асфальт с множеством заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов на дону (в обе стороны). Там, вообщем, полотно интенсивно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на серьезном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать очевидно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Либо отыскиваете объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и опосля съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.

    Источник: www.zr.ru

    «За Рулем» расстались с Lada Vesta SW Cross, крайний отзыв

    Lada Vesta SW Cross (1,8 л., МКПП) возникла в автопарке редакции «За Рулем» с начала 2018 года. Спустя 6 месяцев с внедорожным универсалом пришлось расстаться. За этот период времени пробег кара составил 20 000 км. Этого оказалось довольно, чтоб у профессионалов журнальчика скопился целый ворох замечаний.

    • Непростая процедура сброса показаний трип-компьютера.
    • Недозволено обнулить показания бортового компа, пока активирован круиз-контроль.
    • Боковые зеркала складываются вручную. Если их сложить не до конца, то они сами ворачиваются в начальное положение.
    • При подключении к ММС телефона по Блютуз ограничена громкость разговора (третья часть от максимума). Время от времени данной для нас громкости недостаточно, собеседника плохо слышно.
    • Экран мультимедийной системы очень бликует в солнечную погоду.
    • Профиль рейлингов уникален, для установки бокса пришлось изготавливать крепления на заказ.
    • Завышенный расход моторного масла. На первых 10 тыщах км ушел практически литр масла.

    Что не хватает Lada Vesta SW Cross:

    • Навигации от Yandex’а с функцией мониторинга пробок (как установить).
    • Системы Lada Ride Select.
    • Включения противотуманных фар при повороте руля, чтоб подсветить поворот (как активировать самому).
    • Кожаного руля с подогревом.
    • Возможность устанавливать шины и диски остальных размеров, хороших от R17 (какие диски и шины подступают).

    Дополнение от 12.01.19:

    • Опосля 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла закончился.
    • Опосля 10 000 км расход горючего погрузился ниже психической отметки «8 л/100 км».
    • Не было ситуаций, когда припаса мощности 1,8-литрового мотора не хватало. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд – этого наиболее чем ­довольно.
    • За быструю динамику нужно сказать спасибо и крайнему варианту прошивки (движки со старенькым софтом грешили провалами в переходных режимах). Но крайний вариант прошивки небезупречен. В холодную погоду, пока движок не выйдет на рабочую температуру, он мучается сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как стрелка термометра встает вертикально, все трудности исчезают как по волшебству.
    • Шасси — достойное. Это относится и к маневренности, и к плавности хода.
    • Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не отыскали.

    Расходы на эксплуатацию и сервис (215–20 051 км)*

    Расходы на содержание: 215–15 390 км 60 816 руб.
    Из их на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.
    Расходы на содержание: 15 390–20 051 км 15 657 руб.
    Из их на бензин (АИ-92, средний расход 7,9 л/100 км) 15 657 руб.
    Общие расходы 76 473 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,86 руб.

    * Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

    Хронология событий с редакционным каром Lada Vesta SW Cross:

    Главные слова: лада веста кросс

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Он для вас не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

    Рвение стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж желают для себя кроссовер. Ну и чего же греха таить, «Весте» таковой костюм к лицу. В новейшей ливрее она стала смотреться красивее, а универсал — так совершенно единодушно выигрывает конкурс красы у всех собственных соперников. Правда, на самом деле, их в секторе «вагонов» и нет. Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Иными словами, кроссовер должен двигаться не только лишь по асфальту.

    Важная функция хоть какого кара, который намеревается съехать с дороги в грязюка — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас часто приобретают лишь с одной ведущей осью. Основное — это дорожный просвет. И здесь ожидается 1-ое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это либо не достаточно? На 25 мм больше, чем у обычного SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Хэндэ Creta. Слабое сопоставление, согласен.

    Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже хорошо, но у «Весты» еще есть пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. Другими словами ставим шины с высочайшим протектором и…

    2-ой принципиальный фактор — это вращающий момент мотора. И здесь, к слову, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) размещается меж LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При всем этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг. Судя по выкладкам, вроде бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross все есть шансы показать достойный итог на размытой грунтовке и дачной тропе. Может быть, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Вообщем, все это только теория. Пора перебегать к практике.

    Купание красноватого жеребца

    Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и хоть какому кару в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машинку приехали, а нащупать предел ее способностей. За зимнюю резину, куда наиболее «зубастую», чем заводская «шоссейка», создадим скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

    1-ые метры по размытой осенними дождиками тропинке даются просто, даже не отключая систему стабилизации. Движется для себя и движется тольяттинский универсал, никаких отрицательных эмоций. Линию движения держит, механическая коробка дозволяет двигаться «внатяг» на 2-ой передаче. Скользкие корешки проходим расслабленно, маленькие «невзгоды», вроде луж и «ранешней» колеи берем ходом. Все ровно, уютно и приятно. Одним словом, упражнение «крайний сбор» «Веста Кросс» проходит играючи. Перебегаем ко второму испытанию.

    Встретимся у сарая: сравнительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross и ВАЗ-2104

    5 «приподнятых» универсалов с пробегом по стоимости новейшей LADA Vesta SW Cross

    1-ая же грязевая ванна, довольно впечатляющая, чтоб фотограф брал телеобъектив, дает уже новейшие зания: 1,8-литровый мотор, который так неплох на асфальте, слабоват на низах, вращающего момента для плавного переезда не хватает. И приходится переключаться на первую передачу, которая по старенькой «логановской» традиции, очень маленькая. Колеса срываются в занос, а машинка безвольно повисает в незамудреной, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», нужно брать лишь ходом. Благо, дорожного просвета хватает и за прекрасный глушитель «о 2-ух трубах можно не беспокоиться.

    Дрифт в грязищи

    Последующее упражнение — поворот. Взять его на скорости недозволено, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом посылает за лопатой и рубить валежник. Потому, необходимо находить золотую середину. Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся создать медлительно, но без остановок. Ладу чуток забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высочайшим дорожным просветом разрешают перескочить грязюка, только обдав бока красочной глиной. Удара о днище не последовало. Дело за малым — развернуться и взять горку.

    И вот здесь уже начинается пляска: во-1-х, разворот на дороге с колеей и непонятной, заросшей травкой обочиной иногда становится испытанием даже для приготовленных к бездорожью каров. Во-2-х, сутра шел дождик и глина раскисла, напрочь лишив какого-нибудь контакта с полотном. И, в конце концов, в третьих: 1-ая передача — маленькая, а 2-ая — весьма длинноватая. Остается лишь жечь сцепление, истошно раскачивая машинку переключением ‘первая-задняя». Да, Измазались, утратили драгоценные минутки недлинного светового денька, но выкарабкались.

    Сейчас горка: снизу она кажется приметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на тортике — большая лужа грязищи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать линию движения и очень заботливо обращаться с педалью сцепления. Понадобилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас лишь LADA Vesta SW Cross. Так что будем танцевать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтоб посодействовали доползти.

    Самое время для объяснений в стиле «да я здесь на собственной девяточке» и «да батя на шестерке и не из таковых выезжал». Да-да, все буквально. В сложные минутки, под гнетом стресса и ужаса, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый люд выбирается из хоть какой ловушки. Это не новость. Но как при всем этом не угробить машинку? Не спалить сцепление, ни ободрать борт о кустики, не разнести прекрасные 17-дюймовые диски о камешки? Подвиг — подвигом, но восстановление кара не заходит в план. Означает, нужно двигаться смело, но аккуратненько, заботливо, но на грани.

    Если гора не идет к Магомеду…

    1-ая попытка, естественно, ничего не отдала — не хватило тяги мотора. 2-ая привела к пробуксовке и падению в колею, отлично хоть вспять выкарабкались без последствий. А вот 3-я — наша. Плавненько разгоняясь, Vesta подчинила для себя кашу на старте, на удивление четкий руль — одолели вазовцы собственный электроусилитель — отдал попасть в линию движения, а переключение на первую в критичной точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — навряд ли у нас был шанс. Будь просвет гораздо меньше — сели бы в колее. Но выехали же! Фортуна? Спорно. Победа? Непременно!

    LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто отлично рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удачный и просторный, да с неплохой обзорностью. На трассе машинка просто пропускает мимо ушей соединения и колдобины, а в сложную минутку может и побороться на бездорожье. Как узнал портал «АвтоВзгляд», нрава и «физики» ей хватает.

    Источник: www.avtovzglyad.ru

    Тест-драйв LADA Vesta Cross: секреты универсала завышенной проходимости

    Спорт Wagon с приставкой Cross отправился на зимний тест-драйв Лада Клуба. Для проверки его жизнеспособности в Рф редакция устроила универсалу LADA спринт по бездорожью и встряску городским жителям в каменных тропических зарослях.

    Доступ к «телу» Crossa

    Мы уже проводили маленький летний тест-драйв данной для нас версии LADA Vesta. Но на тот момент из-за высочайшего запроса на этот кар редакции не удалось детально познакомиться со всеми аспектами новинки. 2-ой шанс нам предоставился уже опосля новейшего года, когда выпало много снега и кар сменил покрышки на зимний вариант. В отличие от тестовых версий испытанного нами LADA XRAY, новенькая Vesta Cross была обута в шипованную резину. Это в особенности было животрепещуще, потому что конкретно в таком варианте русские пользователи почаще эксплуатируют авто в большей части Рф.

    Спорт Wagon завышенной проходимости мы получили на двухнедельный тест-драйв и решили устроить ему серьёзную проверку. Тест был разбит на два шага: проверка в городских чертогах и испытание на бездорожье. В необходимости проведения первого блока вопросцев не появлялось. Что недозволено сказать о 2-ой части, беря во внимание, что для обыденного переднеприводного кара она не имеет логичного смысла. Тем не наименее, мы должны были лично прочуять всю абсурдность ситуации на своём опыте. Нет, ну а чем мы ужаснее доморощенных блогеров отправляющихся вослед за джипами и кричащими, что машинка то не движется, как положено вэдовому «танку».

    Твердость – признак фуррора?

    Когда Для вас получится побывать за рулём обоих каров Vesta SW и SW Cross, то 1-ое, что ощутит ваша 5-ая точка – наиболее «собранная» подвеска. Поджатая «вседорожная» версия универсала как будто постоянно находится в напряжении. Её поведение можно непревзойденно сопоставить с моментом, когда хищник из семейства кошачьих натужил мускулы и через мгновение совершит рывок к собственной жертве. Неизменная «боевая» готовность кара внушает команду – ты должен быть первым! Vesta Cross готова ходом атаковать лежачих полицейских, очень резко перестраиваться в «кольцах» и с высочайшей точностью прыгать из полосы в полосу. Команды от руля совершенно передаются на колёса кара и, находясь на месте пилота можно детально спланировать всякую линию движения движения.

    С одной стороны это отлично, а с иной плохо. Таковая настройка самого нашумевшего универсала провоцирует устроить «забег» по городку. В сочетании с наиболее массивным мотором 1.8 литра (122 л.с.) это спринт выходит весьма отлично даже на не обкатанном агрегате. В плане удобства Cross-подвеска не самым наилучшим образом сказывается на удобном трансфере по городку. Первым, кто укажет для вас на это, будут ваши пассажиры.

    Если заезд по местным достопримечательностям экипажу на обыкновенной LADA Vesta SW покажется милой прогулкой на пароме, то этот же маршрут на Cross воспримется, как экстремальный заезд на высокоскоростном катере. Впадать в крайности и утверждать, что плохо это либо отлично мы считаем бредом. Любой шофер выбирает кар под собственный стиль. Нам же стоит порадоваться тому, что АВТОВАЗ даёт пользователям выбор, который он в состоянии сделать, не прибегая к помощи тюнинг ателье и самостоятельного вмешательства в систему кара.

    Приставка со смыслом

    На удивление всей команды Лада Клуба новенькая Vesta непревзойденно проявила себя на легком бездорожье. Сейчас мы официально можем заявить, что приставка Cross на сто процентов оправдывает себя. На пересечённой местности раскрываются все достоинства наиболее вседорожной версии универсала. Увеличенный до 203 мм клиренс дозволяет не мыслить о том, что на пути кара могут повстречаться высочайшие препятствия. Каменные булыжники и ледяные глыбы кар просто пропускает меж собственных колес. Пластмассовый обвес по кругу непревзойденно защищает кузов от сколов и царапин принимая все удары на себя. А подвеске в этом режиме совершенно нет равных. Равномерно набирая скорость, задумываешься, а когда машинка начнёт рыскать по дороге и оборвётся связь меж водителем и дорогой. Но рыжеватый хищник отрешается расслабляться и опять и опять цепляется за лёд и снег даже в крутых поворотах. И хотя мы не фанаты низкопрофильной резины в российских реалиях, но в этом варианте такое выполнение полностью оправданно.

    Мы проходили затяжные участки переходящие из снега в грунт и не разу не беспокоились, что на границе дорожного покрытия колёса разбортируются. Единственное о чем мы пожалели – ограничитель в 60 км/ч для отключенной системы курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program). Одурачить систему удавалось лишь на 2-ой передаче, когда очень выкручивая движок, удавалось набирать 80 км/ч. В отличие от общего представления, что кар тяжело раскручивает колеса размером R17 мы считает, что недостатка мощности не наблюдалось. На заснеженном покрытии время от времени даже ощущался маленький переизбыток лошадиных сил под капотом.

    Когда в очередной раз одно из колёс срывалось в букс, на помощь приходил электрический ассистент TCS (Traction Control System). Его работа вызвала у нас только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Даже на больших скоростях она впору распределяет нагрузку перекидывая момент с одно колеса на другое.

    Что лучше для российских реалий LADA Vesta SW либо SW Cross? Тут сумеет себе избрать лишь будущий шофер. Универсал в пластиковом обвесе смотрится наиболее красиво и владеет высочайшим клиренсом. Но его подвеска подойдёт не любому пользователю.

    Обыденный SWотличается наиболее удобными чертами, но проигрывает в клиренсе и брутальном стиле. В любом случае, перед покупкой кара мы советуем непременно проехаться на обеих версиях и создать собственный выбор.

    Источник: 4lada.ru

    Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала

    Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машинки серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.

    Новенькая модель получит совершенно мало модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.

    Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

    • Ликвидность
    • Багажник
    • Салон
    • Свет
    • Надежность
    • Маневренность
    • Локальный климат
    • Динамика
    • Коробка
    • Звукоизоляция
    • Экономичность
    • Подвеска

    Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross

    Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!

    Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро малыши помчатся по дворам на самокатах и великах.

    Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!

    Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до мозга — просто БЛЕСК!

    Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

    Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

    Комплектация Стоимость, руб.
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 822 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 847 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 868 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 875 900
    1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 897 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 900 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 916 900
    1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 918 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 941 900
    1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 950 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 963 900
    1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 991 900
    1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 013 900

    * MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор

    Технические свойства Lada Vesta SW Cross

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс кара класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
    Колесная база, мм 2635
    Клиренс (дорожный просвет), мм 203
    Размер багажника, л 480 / 825
    Оснащенная масса, кг н.д.
    Размер топливного бака, л 55

    Движок и коробка

    Тип мотора бензин бензин
    Размер, л 1,6 1,8
    Мощность, л.с. 106 122
    Вращающий момент, Нм 148 170
    Тип коробки механика механика
    Число передач 5 5
    Привод фронтальный фронтальный
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
    Макс скорость, км/ч 172 180
    Расход горючего, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный 7,5 7,9
    Тип горючего АИ-95 АИ-95

    Движок и коробка

    Тип мотора бензин
    Размер, л 1,8
    Мощность, л.с. 122
    Вращающий момент, Нм 170
    Тип коробки бот
    Число передач 5
    Привод фронтальный
    Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
    Макс скорость, км/ч 181
    Расход горючего, л
    — город н.д.
    — трасса н.д.
    — смешанный 7,7
    Тип горючего АИ-95

    Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross



    Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Наружный вид

    Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.

    Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.

    Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

    Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.

    Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.

    Салон

    На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

    Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Мало видоизменилась и панель с устройствами.

    К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.

    Источник: www.auto-dd.ru