Лада веста амт тест драйв

Лада Веста — версия 2.0: бот перезагрузили!

На Весте возникла новенькая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не новенькая — освеженная. Одну из машин с таковым роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

LADA > Vesta SW

В конце концов-то! Заморочек у бота хватало, и мы знали о их лучше почти всех, ибо в редакции больше 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машинки с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Взять машинку на заводе тоже нереально. О новеньком боте не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции возникла Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машинки безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Бот в версии 2.0 стал намного приятнее. Главные недостатки коробки исправлены, хотя с возникновением «ползущего» режима возвратился вопросец ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой прежний. «Зимний» режим предполагает, что включать вторую передачу необходимо без помощи других и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предвидено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.

Ползком отсюда

Конфигурации подмечаю практически сходу опосля выезда из ворот редакции. Как мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! В особенности при парковке в ограниченном пространстве в зимнюю пору, когда под колесами наледь. Машинка-то начинала двигаться лишь опосля нажатия на газ. Сейчас же бот действует как традиционный автомат: чтоб машинка поехала, довольно отпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, чтоб с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.

Веста трогается не настолько быстро, как машинки с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь опосля этого начинается движение. Я увидел только один косяк бота версии 2.0: машинка трогается, вгоняя движок в дрожь, – будто бы неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме огромные обороты мотора ни к чему, машинка обязана трогаться весьма плавненько, плавно, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника старается, но действовать сцеплением нужно еще нежнее. Дрожь не очень мила, ну и агрегатам от такового воззвания нехорошо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

«Ползать» Веста умеет и вперед, и вспять. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на 2-ой — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурачины»: режим отключается, если поставить машинку на стояночный тормоз либо открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте мало раздражает метод работы системы помощи при троганье на подъеме. Опосля отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают машинку от отката вспять, чтоб шофер успел расслабленно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таковым образом, что маленькие уклоны автоматика «не лицезреет» и поэтому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с сборочного потока, эту изюминка «противоотката» не излечили — Веста с освеженным роботом при старте в горку тоже пятится вспять. И не стóит надеяться на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медлительнее, чем по команде от педали газа, – машинка успевает откатиться вспять. Так что в заторе на маленьком подъеме придется по старенькой схеме подстегивать кар педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со 2-ой передачи прежний бот не дозволял. Из-за этого в гололед другой раз приходилось невольно буксовать. Сейчас в блок управления внедрен «зимний» метод работы. Лишь не отыскиваете в Весте кнопку со снежинкой около селектора коробки. Вторую передачу нужно включить своими руками, переведя рычаг в режим ручного управления. Опосля дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, но в «зимнем» машинка трогается полностью уверенно — хотя, естественно, с помощью правой педали. Зачет!

3-я доработка — важнейшая, на мой взор. Медлительность при смене передач была вторым основным поводом для претензий к коробке опосля недолговечности сцепления (его усилили в прошедшем году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации метода включения сервоприводов независимо от оборотов мотора.

Коробка и впрямь стала «щелкать» резвее, это приметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, как очень шофер давит на газ. В среднем — минус 30% по сопоставлению с «дореформенной» версией. К примеру, прежний бот растрачивал на переход с первой на вторую при езде «в третья часть педали» 2,6 секунды, новейший — 1,8. Если надавить «в пол», характеристики составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только лишь ввысь, да и вниз! Пропали раздражающие (а иногда и просто небезопасные) задержки, когда опосля плавного понижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей необходимо включить. Я старательно конструировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: или заблаговременно переключалась вниз (в отличие от предшественницы), или оперативно подтыкала подходящую ступень. И всё это с задористыми перегазовками. Если б не невеселый звук мотора, которому омерзительно сопровождает гул резонатора, Веста с роботом могла бы доставить наслаждение даже вкусившему вкус водителю.

Да-да! Словá «наслаждение» и «бот» сейчас полностью могут сочетаться. Естественно, с оглядкой на систему координат. Коробка как и раньше проигрывает и традиционному автомату, и боту с 2-мя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив таковой. Но прогресс — налицо. Жалко, что ожидать пришлось практически три года.

Пока модернизированную коробку ставят лишь на Весты с движком 1.8. В аннотации по эксплуатации надлежащие поправки уже возникли. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все другие модели.

Доработки задели только программки («железо» не поменялось), почему мы не могли не задать вазовцам вопросец: можно ли перепрошить старенькый бот? Ответ был категорическим: недозволено! Блоки управления коробкой приходят на сборку уже прошитыми — сиим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для бота и помогала в доводке софта. Не считая того, придется поменять и контроллер мотора, который повсевременно работает в паре с блоком управления роботом. На теоретическом уровне нет ничего неосуществимого, но денежные издержки сделают модернизацию неинтересной для обладателя.

Вообщем, не исключаем, что стремительно ­покажутся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Совершенно точно спрос на их услуги будет. Мне, к примеру, АМТ 2.0 весьма понравилась.

Сокращение времени переключения передач по сопоставлению с АМТ предшествующей версии

Процент нажатия на педаль газа

Источник: www.zr.ru

Лада Веста СВ Кросс АМТ (бот) с 1.8 — отзывы, тест-драйв и видео

Лада Веста Кросс это кар, отлично знакомый массе российских автолюбителей. В данной для нас статье мы разглядим модификацию с новеньким движком 1.8 и автоматической коробкой (АМТ либо бот).

Содержание:

Что такое АМТ (бот)?

Механизированная коробка, на самом деле собственной, является обычной механической коробкой с автоматическим сцеплением. АМТ-вариант оснащается особым блоком управления и механизмами переключения передач и выключения сцепления. Если обычная АКПП передает вращающий момент от мотора к колесам средством гидротрансформатора, то АМТ передает его при помощи набора шестерен.

В 2015 году в первый раз возникла серийная механизированная коробка для серийных моделей российского производителя. Работу над проектом возглавил Владимир Петунин (управляющий проекта и зачинатель его пуска). Слухов о своей АМТ на ВАЗ уже на тот момент ходило много (посреди автолюбителей, в большей степени в соц. сетях). В качестве базы взяли типичную 5-ступенчатую МКПП. Финишная версия автоматической коробки получила индекс ВАЗ 2182.

Противоречий при эксплуатации механизированной коробки Веста Кросс возникает много, это подтверждается и проф тестами и отзывами автолюбителей. Ниже мы отметим главные плюсы и недочеты авто с сиим агрегатом.

Плюсы

  • Надежность конструкции (все-же за базу взяли надежную механическую трансмиссию, испытанную временем);
  • Экономия горючего (результаты тестов огромнейших автосообществ подтверждают понижение расхода горючего до 30%, в сопоставлении с подобными моделями без механизированной коробки);
  • Простота ремонта (в числе более всераспространенных поломок, все дело здесь в использовании компонент базы (МКПП 2180));
  • Увеличенный на 35-40 процентов ресурс сцепления (что наращивает экономию и сохранность вождения в целом).

Недочеты

  • Сниженная скорость переключения передач и «дерганные» переключения (неувязка скрывается в дешевизне конструкции);
  • Невозможность неизменного использования авторежима в городке (существенно понижается рабочий ресурс, приходится употреблять ручной режим);
  • Отсутствие способности перепрограммирования агрегата (блока управления а именно). Это пресекает все пробы автовладельцев «подогнать» работу коробки под себя. Вообщем, этот недочет с легкостью нивелируется истечением срока гарантийной эксплуатации (просто изменяется прошивка);
  • Нередкие «размыкания» сцепления, из-за перегрева, в момент подъема на склон (поэтому, «в гору» лучше воспользоваться ручным режимом).

Технические свойства Весты Кросс с роботом

наименование свойства показание
Размер мотора, куб. см 1774
Мощность, л.с. / квт 122 / 90
Вращающий момент, нм 170
Макс. скорость, км/ч 181
Разгон до 100 км/ч, сук 13,3
Расход горючего, л
В городке 10.1
По трассе 6.3
Смешанный 7.7

Метод блока управления коробкой тут настроен так, чтоб минимизировать любые рывки в момент движения кара. Правда, механизм отлажен не совершенно, а поэтому придется все-же плавнее управляться с педалью газа. Вот из-за этого и происходит замедление переключения передач — переход с 1й на 2ю продолжается 1.7 секунд, вследствие что наблюдается понижение убыстрения. 1-ая передача в АМТ Веста Кросс весьма маленькая, а вот вторую растянули. Со 2й на 3ю передачу задержка становится меньше, и далее переключения уже идут как по маслу. Постарайтесь обойтись без резких действий с педалью газа — по другому рывков не избежать.

Принужденная плавная езда частично и содействует экономии расхода горючего — но только частично. Главные предпосылки сниженного употребления кроются все-же в другом:

  1. Передаточное отношение главной пары снижено до 3.9, что существенно понижает обороты мотора и понижает расход горючего;
  2. Весьма плавная настройка переключений передач. Здесь стоит упомянуть о том, что обычная вазовская коробка в сопоставлении, будет работать существенно резвее.

Видео разгона Лады Весты с движком 1.8 и роботом

Это видео с разгоном кара в кузове седан, у кроссовой модификации разгон будет чуток медлительнее, из-за увеличенного веса и колес большего поперечника.

Отзывы хозяев о Весте Кросс с АМТ

«Удалось опробовать новейшую Ладу Веста практически через некоторое количество дней опосля официальной презентации: благо, посодействовал товарищ работающий в салоне. По управлению, авто ведет себя как обыденный седан, особенной динамики я не увидел, видимо, ее срезала коробка АМТ. О самой коробке же могу сказать последующее: если не дергать педаль акселератора, то бот весьма отлично совладевает со собственной работой. Хотелось бы опробовать версию авто с турбованным движком.»

(Евгений, г. Москва)

«Начальные отзывы о новейшей модели Лады Весты Кросс меня встряхнули, и вызвали весьма мощный энтузиазм. Я здесь же записался на тест-драйв, с которым весьма подфартило — был выходной, дороги вольные. Разогнавшись до 90 км/ч, я подметил 1-ый недочет: звукоизоляция оставляет желать наилучшего, превысив барьер в 90 можно почувствовать себя пилотом русского транспортного самолета — рокот стоит как при взлете.

Ручник расположили не весьма комфортно, он посажен практически впритирку к локотнику, воспользоваться весьма неловко — не понимаю как проверяющая комиссия пропустила это. Тем не наименее, обзавелся каром практически через 3 месяца опосля пробного заезда. Уже в процессе использования подметил рывки в момент движения по городку, но это быстрее соединено с моей манерой вождения.»

(Александр, г. Владимир)

«Являюсь обладателем Весты Кросс с роботом АМТ. Начну с того, что больше всего пришлось по нраву:

  • свойство пластика в салоне;
  • наружный вид авто;
  • обвесы кузова установлены совершенно — ни щелей ни зазоров;
  • многофункциональная регулировка руля и сидений.

Из минусов же могу отметить последующее:

  • малая вместительность багажника, нередко приходится ложить задние сиденья;
  • препядствия с просторностью салона, я при средних габаритах и росте 185 см. ощущал себя тесно в 1-ое время.

В остальном же, машинка непревзойденно себя показала, как в городке, так и в бессчетных поездках за город.»

(Кирилл, г. Нижнекамск)

«Брал версию Кросс на подмену предшествующей версии (с 1.6). Особенных различий по уюту и общим характеристикам авто не увидел, а вот стиль вождения пришлось мало откорректировать. Сниженный расход опять-таки повеселил, до сего времени не отыскал ответа себе на вопросец, в чем все-таки секрет схожей различия. Жор масла к огорчению не особо пропал, разве что по своим наблюдениям, пропадать его сделалось существенно меньше. Машинкой весьма доволен, и чувствую, что пересесть на что-то другое сейчас будет тяжело.»

Тест драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ

Любительский обзор Весты в версии Кросс с движком 1.8 и АМТ. Сначала видео рассматриваются способности мультимедийной системы. Также озвучено несколько заморочек эргономичности и надежности частей управления снутри салона и работы электрооборудования, вопросцы обкатки и ещё большое количество моментов, касающихся конкретной эксплуатации кара. Обсуждение идет конкретно в момент тест-драйва. Приятного просмотра.

Самая доступная версия Vesta SW Cross с 1.8, оснащающаяся роботом (АМТ), это люкс-комплектация (Luxe). Этот вариант обойдется ни много ни не достаточно в 821 000 рублей. Это кар, укомплектованный всеми необходимыми функциями, с применимым уровнем сохранности и удобства.

Последующей ступенью, можно именовать Luxe Multimedia (849 000 рублей). Разница с предшествующей версией в том, что эта укомплектована интегрированной мультимедийной системой с навигатором 6-ю динамиками (Luxe поставляется без мультимедии, и имеет 4 динамика на борту). В остальном, она ничем не различается от младшей комплектации.

За Весту Кросс в комплектации Luxe Prestige придется выложить 867 000 рублей. Она вприбавок к основному функционалу, имеет еще усиление в тонировке задних окон, на задних сиденьях находится обогрев и локотник. Наиболее тщательно ознакомится с подробным описанием всех комплектаций и ценами вы сможете по данной для нас ссылке на нашем веб-сайте.

Источник: vesta-c.ru

Vesta механика либо Лада Веста АМТ и отзывы хозяев о этих трансмиссиях

Крайнее поколение Лада Веста с механикой и настоящие отзывы автовладельцев

Полностью резонно, что новенькая Лада Веста АМТ и отзывы хозяев имеет собственных поклонников, но сегоднящая механическая коробка также не сдает собственных позиций. Большая часть автовладельцев отмечают, что по сопоставлению со старенькой коробкой, уровень шума существенно ниже. Кроме этого к преимуществам JH3 можно отнести:

  1. Наиболее точную настройку устройств переключения.
  2. Устранен недостаток затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
  3. Точные переключения и надежная фиксация рычага КП.

Фактически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются воззрением Павла Т. из Тамбова:

«Если кто ездил на прежних моделях, то сходу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault веселит ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где применен тросовый механизм переключения, ввезенная МКПП значительно тише».

Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП рокот можно было ослабить методом подмены трансмиссионной смазки, то сейчас завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

Невзирая на гарантийные обязательства АвтоВАЗа спецы все таки советуют созодать подмену масла через любые 100 000 км. Правильно скооперировать эту функцию со сменой сцепления. Не считая этого, непременно следует надзирать уровень трансмиссионной воды, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Как бы, все изготовлено с идеями о автолюбителе, но, к примеру, отзывы обладателя Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некие претензии:

«Включить сходу заднюю передачу на механике у вас навряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… С течением времени приспособился (а что созодать) – включаю сначала III передачу, а позже заднюю. В особенности осязаемо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

Что молвят отзывы хозяев о Лада Веста с коробкой АМТ: индивидуальности механизированной коробки

Если вашей целью является доступная машинка с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет хорошим выбором в этом случае. Например, как указывает сопоставление с KIA Rio , не достаточно того, что русский экономный седан в базисной версии дешевле собственного соперника, так к тому же доплата за двухпедальную модель в два раза ниже – всего 25 000 рублей.

Кратко о вазовской автоматической коробки

Адекватная стоимость машинки разъясняется тем, что механизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базисным изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новейший агрегат получил индекс 2182 и прошел апробацию на Приоре.

К огорчению, вазовский бот обустроен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. Например, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит фактически одномоментно, ведь при размыкании 1-го сцепления, 2-ое готово подключить подходящую передачу.

На Lada Vesta работа автоматики припоминает деяния водителя при управлении ручной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – диски размыкаются, изменяется передача, и муфта вновь смыкается. Конкретно «задумчивостью» в момент переключения объясняются нехорошие отзывы хозяев новейших Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не надо мыслить о настройке сцепления как у Priora – оно как бы как есть, но педали управления нет.

Достоинства и недочеты механизированной коробки

Из недочетов более нередко можно повстречать жалобы на трудности при старте под горку либо при спуске. Машинка успевает мало откатиться вспять, а при нажатии на тормоз диски сцепления опять размыкаются. Приходится воспользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает неких водителей очередной момент:

«Механизированная коробка, к огорчению, не может найти, когда шофер вздумает надавить на газ. На наибольшей тяге просвет в 1,7 секунды меж переходами – это достаточно долгое время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».

  • Наличие 2-ух режимов работы и предотвращение неверного включения передач.
  • Возможность сброса одной либо 2-ух передач мгновенно.
  • Обеспечение экономичного расхода горючего.
  • Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха.
  • Кар можно завести с толкача, за ранее разогнав его до 5-7 км/ч, а потом включив режим «А».
  • Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – не наиболее 25 км/ч.
  • Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок.
  • Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.

Что в дороге: отзывы неких хозяев Лада Веста бот 2016 года выпуска?

Опытным автомобилистам пришлась по характеру возможность при пробуксовке на скорости наименее 3 км/ч переводить ручку переключения передач из положения фронтального хода в Revers. При всем этом время переключения сокращено до 0,7-0,8 секунды. Но водители не советуют сиим злоупотреблять – может сработать индикатор перегрева сцепления, и придется ожидать, пока муфта остынет.

Производители Лада Веста бот и отзывы хозяев 2016 года говорят, что переключения стали плавнее, чем у Калины либо Приоры, но подольше. Коробку перенастроили и поставили на нее уникальный блок управления. Утрата тяги на 1,7 секунды в городском потоке угрожает как минимум гудками спешащих водителей. Меж тем, есть возможность избрать ручной режим и работать на опережение.

Определенное недовольство вызывают трудности при парковке, о которых ведает Анатолий П. из Тулы:

«Не понимаю, может так и нужно – опосля выключения зажигания перевести селектор в положение «А» не получится, коробка так и остается на нейтрали. Без ручника тут не обойтись, а что, если колодки прихватит в зимнюю пору. Предложил на форуме глушить мотор в режиме «А», но некие сходу представили ситуацию, когда АКБ разрядилась. Отлично, когда есть где прикурить аккумулятор , а если нет? И тут приходится согласиться – на механизированной коробке не хватает функции Shift Lock, которая дозволяет вручную включить нейтральную передачу».

Не стоит связывать гордое заглавие трансмиссионного механизма с понятиями о водительском стиле езды. Судя по отзывам хозяев Лада Веста с коробкой АМТ, таковой вариант подступает для людей, которым особо спешить некуда. Конкретно эта категория водителей по достоинству оценила механизированную коробку:

«К таковой коробке необходимо привыкнуть, некие считают, что бот – это фактически этот же автомат, и не пользуются при старте педалью газа. В этом случае сцепление смыкается длительно и успевает нагреться. А вот, при добавлении тяги машинка стартует существенно быстрее, плавно и вибраций. Так что с акселератором необходимо работать аккуратненько, как будто это обычная МКПП».

Как молвят бывалые автомобилисты, переключения по убывающей происходят по двум сценариям. При сбросе тяги переход фактически не приметен – машинка тормозит на V передаче движком, лишь при оборотах 1 200 начинается переход на пониженную скорость. Таковая «стратегия» дозволяет по мере необходимости сходу без паузы приступить к набору скорости.

Lada Vesta и механическая КП: 5 обстоятельств приобрести «за» и четыре – «против»

Определенная часть автолюбителей продолжают игнорировать заслуги трансмиссионной кибернетики и выбирают машинки с механической КП. Если проанализировать их резоны, то можно сформировать 5 главных обстоятельств, исходя из которых, стоит разглядеть таковой вариант:

  • Доступная стоимость – базисная модель стоит 509 000 рублей, за бот необходимо добавить 25 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти средства можно взять комплектацию на уровень выше. Новейший блок бота АМТ у дилера стоит 56 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае что – сумма для ремонта достаточно впечатляющая, что не скажешь о механической КП.
  • Настоящие комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на каре – не вопросец, а брать бот из-за доп опций необязательно.
  • Приятная динамика – по документам авто с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду ранее собственного автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не дозволяет обливаться позже при обгоне.
  • Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особенных поводов для волнения, тем наиболее, что в случае ремонта издержки будут существенно меньше.
  • Возможная ликвидность – через определенное время реализовать кар с МКПП на вторичном рынке будет значительно проще.

Противники архаичной механической коробки составили пакет резонов, которые должны, по их воззрению, вынудить грядущего обладателя отрешиться от покупки Lada Vesta с МКП:

  • Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет чувство расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы создать меньше, а усилие на нем – наиболее равномерным.
  • Экономии горючего нет – судя по паспорту, кар с механизированной коробкой несколько экономичнее.
  • Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП изготовлена из дешевенького неухоженного пластика, отделка бота смотрится опрятнее.
  • Эксплуатационные недочеты – для функционирования механизированной коробки необходимо наименьшее количество масла, потому в прохладное время она не просит прогрева.

Источник: autobann.su

Я, бот: тест-драйв Лада Веста SW Кросс АМТ 2.0

5 февраля 2019 Владимир Пшенин фото создателя

Нет, в заглавии модели красуется не объём мотора. Речь идёт о новейшей версии вазовской автоматической коробки АМТ, информация о которой возникла в прошедшем году на пару месяцев позднее поступления машин в продажу. Всё было изготовлено тихо, без какой-нибудь помпы. Поскромничали, либо просто сказать не о чем? Будем разбираться!

Для начала о самой машине, вдруг кто-то не особо с ней знаком. Невзирая на то, что с даты начала продаж прошёл год с излишним, а с момента дебюта концепта — три года, универсал «SW Кросс» до сего времени смотрится свежо и недешево, в особенности в фирменном цвете «Марс». «Приподнятый» вариант смотрится так, как будто «Веста» вначале таковой и думала.

И уж буквально не напрасно молвят, что большой вклад в образ делают колёса: «катки» на 17 дюймов добавляют очков «крутости» и так не теряющейся на фоне соперников машине. Правда, это оборачивается тем, что набившуюся снежно-грязевую кашу достаточно трудно извлечь из арок, в особенности если по невнимательности отдать ей замёрзнуть. Но это изюминка хоть какого кара, у которого колёса посиживают по аркам.

Салон — всё так же один из самых огромных в классе, багажник со всеми своими органайзерами предоставит чуток ли не каждой вещи своё пространство, высадка водителя — одна из самых комфортных, но материалы отделки как и раньше не различаются утонченностью. Ярко-оранжевый декор — вещь на любителя. Мне нравится, но понимаю много людей, которых таковая «жизнерадостность» отталкивает. На этот вариант есть вариант с полностью нейтральными серыми вставками. На сиденьях они и совсем практически белоснежные, что в контрасте с тёмным окружением смотрится весьма благопристойно.

Эксклюзивная для «Кросса» композиция устройств с оранжевыми нимбами шкал достаточно разнопланова. Привыкнуть, ясное дело, можно, но «штатский» вариант читается лучше. Я бы избрал конкретно его, если б вместе с вставками была возможность выбора композиции. Тестовая машинка в комплектации «Люкс Престиж» балует обилием опций, набор которых, вообщем, тоже издавна знаком, прямо до подогрева задних сидений, заднего локотника и точечной подсветки интерьера.

Хорошо, хватит разглагольствовать о салоне, пора бы уже и поехать, а то у неких наверное терпение кончилось. Тянем знакомый рычаг «бота» на себя, отпускаем тормоз, и спустя приблизительно секунду «Веста» сама «снимается с якоря» и движется. Кто там просил «как на автомате»? Получите, распишитесь. Хотя полностью идентично всё-таки не вышло. Скорость «ползущего режима» чуток больше средней «автоматической», ведь тут сцепление, а не гидротрансформатор, так что двигаться приходится строго на оборотах холостого хода на первой передаче. Но в пробках сейчас вправду можно действовать всего одной педалью, что, непременно, веселит.

Когда затор рассасывается, можно поехать и поактивнее. И здесь тоже наметился приметный прогресс. Сначала, веселит приметно уменьшившееся время переключения: сейчас не нужно висеть на ремнях, как чудилось, целую вечность в ожидании возврата тяги. Но мгновенно это, естественно, происходить не может, ведь единственному сцеплению, как ни крути, приходится размыкаться на пути от одной передачи к иной. Ну да хорошо, в конце концов, на Ауди R8 тоже был односцепенчатый бот. Ну и приметны эти маленькие «клевки» на переходе с первой на вторую передачу, далее уже намного слабее.

Управление тягой тоже веселит куда больше, чем ранее. Равномерно нажимаешь на педаль — имеешь возможность ускоряться в границах передачи, коробка не впадает в маразм на тему экономичности и сопутствующих ей переходов на высшие ступени. Возжелал побыстрее — коробка покорливо переключается вниз, причём умеет созодать сочные перегазовки. И синхронизаторы бережёт, и самолюбие тешит. Причём кажется, что при кик-дауне времени «на помыслить» не уходит совершенно нисколечко, хотя даже некие традиционные «автоматы» грешат зависанием на текущей ступени. Бот, ясное дело, растрачивает около секунды на замену передач, но в итоге дозволяет даже на двухполосной трассе при обгонах обходиться автоматическим режимом, не прося излишних телодвижений. Весьма недурно!

За недельку общения с «Вестой» новенькая версия коробки АМТ, к моему удивлению, принудила себя зауважать. Это вправду последующая эволюционную ступень вазовского «бота». Если ранее тольяттинцы на все высказываемые претензии отвечали, что «коробка адаптивная, пройдёт время, она привыкнет к водителю, он привыкнет к ней, и всё станет непревзойденно», то сейчас этого не требуется. Мы с машинкой сообразили друг дружку практически сходу.

По собственной адекватности, по реакциям на деяния водителя таковой агрегат уже не ужаснее почти всех традиционных «автоматов». Но это всё-таки не автомат. С одной стороны, это даёт хоть и сократившиеся, но неминуемые прерывания тяги при смене передач, с иной — простоту в ремонте (ведь это всё ещё механическая трансмиссия с актуаторами выжима сцепления и переключения передач), экономичность на уровне «ручки» либо даже лучше и полностью копеечную по сегодняшним временам доплату в 25 тыщ рублей при покупке.

Жалко лишь, что коробка АМТ 2.0 доступна лишь с флагманским мотором объёмом 1,8 литра, а базисный движок 1.6 обязан наслаждаться дореформенной механизированной коробкой. И если ранее я при выбирании «Весты» покупку «бота» не разглядывал совершенно, то эта рыжеватая искусительница принудила прочно задуматься.

Источник: wroom.ru

Недочеты Лада Веста АМТ в отзывах хозяев кара

Российский кар издавна добивался кардинальных перемен. Невзирая на неплохую почти всегда механическую коробку ее подмена неминуема под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ конкретно тот продукт, который должен приучить наших водителей к наиболее удобной езде, где нет необходимости надзирать все процессы управления лично. Разглядим свойство АМТ, делая упор на отзывы автовладельцев.

Виктор. Владивосток

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Для меня неважно какая коробка кажется комфортной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя супруга. Ей приходится нередко брать кар, потому отзыв оставлю от нее. Как новенькому совладать с АМТ с ходу не вышло. Супруга вроде способный шофер, но здесь вправду нужно много практики.

Недочетом можно отметить огромное количество функций связанных с тормозом. Различные техники вождения вроде «ползущего режима» совершенно точно упрощают управление в пробке, но при всем этом нужно еще искусно воспользоваться переключением со стопа на ход.

Преимуществ отметила супруга больше:

  • снизился расход горючего по сопоставлению с предшествующим каром, что отлично сказывается на семейном бюджете;
  • заморочек с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не пригодился;
  • есть осязаемое время меж переключением передач, но для аккуратного водителя (супруги) здесь нет неудобств.

Трудно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разрабам еще есть над чем работать. При способности заменю кар на что-то адекватное, но при всем этом ездить можно хоть всю жизнь.

Славик. Челябинск

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

Трудности для меня с Лада Веста кое-где на втором месте. За месяцы эксплуатации общее воспоминание от АМТ отличные. Образ жизни у меня – конкретного дачника. Выезжаю на природу при любом комфортном случае, а дороги сами осознаете, оставляют желать наилучшего. Скорость редчайшее явление, потому здесь на «бот» грешить незачем.

Стабильная езда вдоль ухабистой дороги безупречная атмосфера для АМТ. Скорости переключаются плавненько, что помогает лучше ощущать кар в моменты выезда из трясины. Еще из преимуществ отмечу:

  • тихая работа вне зависимости от стиля вождения;
  • машинка на склонах стоит уверенно без мельчайшего намека на скатывание;
  • надежное устройство с возможностью дешевенького ремонта (приходилось заезжать на СТО из-за проблем с АМТ).

Из недочетов лишь нередкое «размыкание» сцепления. При выездах на крутой бугор приходится проявлять излишнюю осторожность. Ручной режим здесь работает еще лучше, что делает необходимость впору переключаться при съезде с ровненького асфальта.

Николай. Тверь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Смена механики на «бот» лично для меня отличные перемены. Нередко приходится мотаться в Москву с рабочими визитами, а там успешно попадаешь в пробку. «Ползущий режим» дозволяет расслабиться за рулем и мало отдохнуть в критериях неизменного газа/тормоза. Довольно слегка попустить педаль тормоза, как кар уже приближается к впереди идущему транспорту – неслыханная роскошь для ног.

«АвтоВАЗ» вырастает, невзирая на допущенные ошибки в прошедшем. Постоянно стоит осознавать, что от российских разработок пока не стоит ждать хоть половины черт американских либо европейских аналогов. Мне АМТ довольно припал к душе, а стоимость соответствует его качеству сборки.

Минус лишь один – приходится издержать достаточное количество часов на освоение всех тонкостей управления. Юному поколению такие тренировки покажутся невеселыми, но раз купил Весту, то будь добр смирись с ее чертами.

Богдан. Симферополь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Покупая комплектацию дороже на сотку тыщ рублей, постоянно ждешь большего. Салон и его оснащение здесь не подкачали. Другое дело наш отлично знакомый «бот». Гонять на Веста отважиться лишь полоумный юный лихач, но вот сердечку не прикажешь закончить обожать скорость. Время от времени охото ощутить силу разгона с легким толчком тела вспять, но АМТ таковых чувств не дарует.

  • динамики чертовски не хватает, а ведь проведи наилучшую проработку механизма переключения передач, и будут совершенно остальные чувства от вождения;
  • «АвтоВАЗ» старается в пол силы, потому их «бот» остается очень непроработанным, если проводить аналогию с иными экономными авто соперников.

Малая стоимость за Весту мало компенсирует нехорошие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Смиряешься, ведь другого выхода нет. На данный момент бы возвратить время назад до покупки российского кара: стоило подкопить на что-то другое.

Артур. Москва

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

Из функции «Exclusive» можно додуматься, что люблю брать все в Топе. Так чувств от вождения постоянно становится больше, а стоимость вопросца каких-либо 100 тыщ рублей. Сходу желаю порекомендовать всем – накапливайте на наивысшую комплектацию, ведь здесь нет переплат за глупые функции.

Что все-таки касается моего дела к АМТ, то оно многозначное. Ощущается мощный дисбаланс меж внутренним уютом и чувствами от езды. Складывается воспоминания, что поездки на таком уровне кара не должны подталкивать к мысли о недочетах, а здесь все как раз так. Вроде катишься по асфальту плавненько без шумов из коробки, но есть точное осознание «дерганых» переключений.

  • АМТ слабо подстраивается под стиль вождения, что так назойливо пробует прорекламировать производитель;
  • «бот» тяжелее механики на 5 кг (инспектировал с друзьями на СТО);
  • нет способности приобрести комплектацию с автоматом.

Уверен, что «АвтоВАЗу» пора закончить себя накалывать по поводу свойства их АМТ. Она не безупречна, а в критериях отказа почти всех производителей от схожих систем становится еще ужаснее. Беря во внимание ценовую категорию Лады Веста смериться можно со почти всем, но над чертами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит работать лучше. Наши дороги преподносят сюрпризы повсевременно, а ведь к этому так не охото прилагать еще АМТ – статус «Exclusive» обязует производителя предоставлять достойный на рынке продукт.

Владимир. Санкт-Петербург

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Все 700 тыс. руб. за Ладу Веста дать стоило. Кар традиционного российского выполнения. Дешевизна ощущается везде, но от этого все кажется родным. АМТ обходится в ремонте дешевле автоматов. Также есть видимая экономия горючего, если проводить сопоставление с прошлыми сериями Лады. За подобные свойства «бота» обожать можно.

Минусами будет мало заторможенная реакция при переключении скорости передач. Здесь очевидно больше задержка, чем ждешь. Погонять на таковой Весте можно с трудом, но даже без гонок убыстрения недостаточно при обгонах, что время от времени критичный момент – секунды решают очень много на трассе при сильном потоке каров.

Источник: ixray.ru

Лада Веста СВ Кросс АМТ (бот): отзывы, видео, разгон

В конце 2017 года в продажу поступило детище АвтоВАЗа — новейший универсал LADA Vesta SW Cross, который уже успел отлично нашуметь. Люди интересуются и отыскивают информацию в вебе, глядят обзоры, занимают очереди в автосалонах… И не напрасно. Машинка вышла в отличие от собственных предшественников весьма прекрасной и дешевый.

Но так вышло, что традиционного автомата Веста не получила. На АвтоВАЗе растолковали это тем, что отказ от использования АКПП связан с удешевлением конструкции. Установка автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) повлекла бы за собой неизбежный рост себестоимости. Но, в качестве кандидатуры был избран АМТ Лада Веста Кросс.

Не считая механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет доступна и обычная 5-ступенчатая механика. Но сейчас речь не о ней. Перед тем, как начать статью про бот Лада Веста СВ, сделаю еще обмолвку. Обе выставленные коробки будут работать совместно с бензиновыми движками 1.6 л мощностью 106 л.с. и 122-сильным 1.8 л. Бот будет устанавливать лишь вместе с мотором 1.8 л.

Лада Веста СВ Кросс АМТ — как возник?

АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на остальных российских моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Поначалу прогуливались слухи, что этот самый бот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позднее эти слухи были опровергнуты. Сама по для себя АМТ Лада Веста СВ Кросс является своей разработкой АвтоВАЗа.

В недалеком 2015 году под управлением Владимира Петунина, был разработан 1-ый серийный бот. За базу была взята рядовая 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были применены электроактуаторы ZF германского происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возник датчик оборотов вращения валов. Все совместно отдало механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с индексом ВАЗ-2182:

Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ

Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс смотрится последующим образом:

1 — Привод выбора передач
2 — Электромотор
3 — Привод включения передач
4 — Электромотор
5 — Шток выбора передач

Актуаторы (электромоторы) — употребляются германского производства ZF.

Отзывы Лада Веста СВ Кросс АМТ

В вебе есть огромное количество отзывов АМТ Лада Веста СВ Кросс. Все отзывы различные, но по большей части бот на Весте является беспроблемным узлом. Хотя встречаются и люди, которым подфартило меньше. В главном они и разводят главный негатив в сети. Я избрал 3 первых попавшихся мне отзывов о боте Лада Веста:

1. Александр, г.Орск

Итак, бот на Лада Веста Кросс. Мне полностью приглянулся. Всяко, лучше, чем палка. Самым непривычным для меня было, что управлять переключением скоростей нужно педалью газа. Нажимаешь на педаль акселератора посильнее — скорость переключается на нижнюю. Например, едешь 40 км/ч на 3 передаче и хочешь кого-либо опередить, то нажимаешь на газ посильнее и передача сменяется на вторую.

Переключение на последующую скорость происходит при помощи приотпускания педали акселератора. К примеру, жмете педаль в пол, машинка срывается с места, обороты вырастают, к примеру, до 3.5 тыщ, дальше отпускаете газ и передача переключается на вторую. Как-то так. В общем, полностью пригодная тема, этот бот. Но к переключению нужно приноровиться, чтоб не тупить на дороге. В плане надежности пока ничего сказать не могу, потому что езжу на машине два месяца. За этот период времени ничего не сломалось.

2. Олег, Петропавловск-Камчатский.

Брал в прошедшем году Весту универсал на боте в цвете Блюз. АМТ на Веста Кросс совершенно точно — не автомат, которым я обладал ранее. Переключения не самые плавные. Переключается рывками, ни о какой плавности не может идти и речи. Если Вы когда-то ездили на вариаторе и думаете пересесть на механизированную коробку, то оставьте эту затею. А если уже приобрели, то смиритесь. Если же предшествующей машинкой было что-то на механике, то бот должен для вас приглянуться. Но не для пробок он это буквально. По трассе можно ездить, по городку без пробок — просто. В плане ремонтов и поломок — вроде все накрепко. У друга Приора на боте. Откатал на ней уже 90 тыщ — поломок нет. В главном ломается выжимной подшипник, поменять который вроде без заморочек в любом сервисе. Переключающий механизм германский, изготовлен отменно. Служит длительно.

3. Александр, Балаково

1-ое воспоминание о боте на Весте было непонятным. Ранее на АМТ я никогда не ездил, лишь на автомате либо вариаторе. Опосля покупки сел в машинку, включил автоматический режим КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), отпустил тормоз, а машинка стоит на месте. Чуток надавил на газ -она тронулась. По городку двигался в автоматическом режиме. Поначалу коробка настраивалась минут 10-20 под мой стиль вождения. Я так понимаю, что она адаптивная. В выходные поехал на дачу за город. Когда на трассу вышел — пришлось перебегать в ручной режим, потому что бот повсевременно 5 скорость включал уже на 80 км/час. Режим переключений авто весьма плавный. Переключения фактически неприметны. Ну и расход горючего у Лада Веста Кросс на боте чуток ниже, чем на механике. Короче весьма доволен коробкой и машинкой в целом.

Как Вы могли узреть, нехороших отзывов о АМТ Лада Веста Кросс я не отыскал. Да, непременно, пока рано гласить о надежности. Но АМТ проверен уже предшественниками — Приорой, Грантой и Калиной. Глобальных поломок у коробки увидено не было. В главном АМТ получила все болячки и препядствия механики. А от плавности переключений можно плеваться, а можно и простить. Просто задайте для себя вопросец: «А у какой иномарки на боте плавненько переключаются передачи?»

Также мы отыскали хороший видео отзыв о Лада Веста СВ Кросс АМТ. Советуем поглядеть его:

Передаточное число АМТ Лада Веста СВ Кросс

Все считают, что АМТ на Весте являются подобными с Грантой, Калиной либо Приорой. Это не совершенно так. В вестовском боте мало поработали над опциями. Да, глобально эти коробки не различаются друг от друга, разница только в передаточном числе. У Весты оно равно 3.9, а у первой троицы — 3.7.

При замерах было выявлено, что на скорости 120 км/час у Весты тахометр демонстрировал 3200 о/мин, а у гранты, калины и Приоры — 3000 оборотов.

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — стоимость вопросца

Механизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям лишь с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить бота вместе с движком 1.6 л. Движок 1.8 л будет доступен и с механикой.

Что касается цены, то доплата за механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на сегодняшние средства не является большенный суммой. Тем наиболее за эти 25 тыщ рублей вы получаете пригодную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и механизированную.

От слов к цифрам…

Самой дешевенькой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в какой быть может установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое наслаждение 820 900 рублей. За эти средства Вы получите вполне укомплектованный кар всеми необходимыми функциями с неплохим уровнем удобства и сохранности.

Последующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Стоимость 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В обычной люксовой комплектации есть лишь аудиосистема с 4-мя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все другие свойства у этих комплектаций схожие.

Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не очень различается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего локотника, силовой розетки сзаду и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.

Для того, чтоб вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В перечне есть лишь Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тыщ дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.

Вот таковая математика. В итоге предлагаем Для вас поглядеть выборку видео, в каких создатели говорят о АМТ Лада Веста Кросс СВ.

Тест Лада Веста СВ Кросс АМТ видео



Источник: lada-vesta-sw.ru